3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5 отмененных игр, которые могли стать шедеврами

Содержание

5 отмененных игр, которые могли стать шедеврами

Помним, любим, скорбим.

Игровая индустрия – жестокое место, в котором любому проекту приходится каждый день бороться за выживание. Даже после анонса, начала разработки и публичных презентаций игру могут отменить. Какие-то из этих проектов быстро забываются, а о других мы с грустью вспоминаем до сих пор.

Sports.ru вспомнил 5 отмененных игр, которые по описанию выглядели гарантированными хитами.

Star Wars: 1313

В 2013 году незадолго до своего закрытия игровое подразделение Lucasfilm показало впечатляющее демо Star Wars 1313. Так назывался экшен от третьего лица, в котором игрок в роли молодого Бобы Фетта погружался в интриги и преступления 1313 уровня Корусанта.

Игра выглядела зрелищно – это было даже выше уровня серии Uncharted от Naughty Dog, а сюжетные ролики казались практически фильмом благодаря участию гигантской студии спецэффектов Industrial Light & Magic. Star Wars 1313 получила множество наград и стала одной из главных игр E3 2013 – все ждали, что получится хит.

Но все сложилось иначе, потому что Lucasfilm стала частью Disney. Новые владельцы возродили производство фильмов «Звездные войны», а вот игровое направление посчитали слишком сложным и непревлекательным бизнесом. Студию распустили, а все находящиеся в разработке проекты закрыли. Теперь большими играми по «Звездным войнам» занимается EA, а Star Wars 1313 точно никогда не выйдет.

Silent Hills

Silent Hill когда-то была главным психологическим хоррором, но со временем в серии стали выходить все более посредственные игры. Поэтому когда геймеры прошли демоверсию загадочного мини-хоррора P.T., они жутко удивились трейлеру в конце. Оказалось, что P.T. была лишь эксцентричным способом анонсировать Silent Hills, перезапуском культовой серии совместными усилиями геймдизайнера Хидэо Кодзимы и кинорежиссера Гильермо дель Торо. Главного героя игры должен был сыграть актер Норман Ридус.

Но игра так и осталась лишь интерактивным тизером и трейлером. Кодзима со скандалом ушел из Konami, после чего Silent Hills отменили, и даже саму P.T. убрали из PlayStation Network. Забавно, что эта короткая игра считается одним из лучших хорроров современности.

Project Titan

Много-много лет ходили слухи, что Blizzard Entertainment делает новую MMORPG, которая при этом не станет World of Warcraft 2. Известно, что рабочим названием проекта было Project Titan, его действие разворачивалось в научно-фантастическом сеттинге. По задумке, игроки могли присоединиться к одной из враждующих фракций, ведущих мирную жизнь днем и сражающихся друг с другом по ночам. В Titan было бы множество совершенно непохожих друг на друга боевых классов и столько же мирных профессий, а игровая экономика задумывалась крайне реалистичной и целиком зависящей от игроков.

5 ожидаемых игр, застрявших в производственном аду

В 2014 году Blizzard наконец официально признала существование проекта – только чтобы публично его отменить. По словам разработчиков, у них так и не получилось собрать из амбициозных идей цельную и увлекательную игру. Вместо того чтобы дальше переделывать MMORPG-долгострой, студия взяла часть наработок и сделала на их основе командный шутер Overwatch.

Starcraft: Ghost

Starcraft: Ghost анонсировали еще в 2002 году – он был спин-оффом Starcraft с геймплеем стелс-экшена и Новой в главной роли. Игра должна была выйти не только на PC, но и на консоли вроде Xbox.

Blizzard выбрала неудачное время для разработки столь нетипичного для себя проекта. Ghost делали в конце консольного поколения, так что через какое-то время еще не законченная игра технически устарела, ее нужно было серьезно переделывать. Проект несколько раз откладывали, разработка становилась все сложнее и проблемне. В 2014-м разработчики подтвердили очевидную отмену игры.

Prey 2

После успеха научно-фантастического экшена Prey 2006 года от Human Head Studios никто не сомневался, что игра получит сиквел. В 2011-м фанаты наконец получили кинематографический тизер новой части: мрачный сай-фай сеттинг, пришельцы, возможность стать крутым охотником за головами. Все выглядело здорово, но после анонса игра оказалась в производственном аду. Главной проблемой оказался переход прав на серию от 3D Realms к ZeniMax Media (ей принадлежит Bethesda) – новому руководству не нравились идеи и общее направление.

После бесчисленных переработок и экспериментов Prey 2 полностью отменили. И только в 2017 году состоялся анонс перезапуска Prey от Arkane Studios, не имеющего почти ничего общего с предыдущими играми.

15 самых впечатляющих отмененных игр

Все прекрасно понимают, что если разработчику нужно больше времени для завершения своего проекта, чем было объявлено ранее, то лучше бы это время у него было. Поэтому мы редко переживаем из-за переноса даты выхода, чего нельзя сказать об отмене. Однако любая не добравшаяся до релиза игра, даже успев сильно заинтересовать нас во время анонса и разработки, довольно быстро прячется в самые отдаленные уголки наших чертогов разума, покрываясь пылью и паутиной. Этот текст призван освежить в памяти 15 самых впечатляющих отмененных игр за последние 15 лет. Возможно, о некоторых из них вы прочитаете впервые.

Tiberium

Тактический шутер от первого лица во вселенной Command & Conquer — Tiberium — разрабатывался в течение двух лет и был отменен в 2008 году из-за несоответствия стандартам качества Electronic Arts.

Издатель: Electronic Arts

Разработчик: EA Los Angeles

Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360

Отменен: 30.09.2008

Причина: Несоответствие стандартам качества издателя

#14

Eight Days

Игра рассказывала о двух крепкоорешкообразных мужчинах с диаметрально противоположными взглядами на мир, объединивших усилия для борьбы с общим врагом.

Одной из особенностей этого эксклюзива для PlayStation 3 были так называемые real life clock. Запустили игру в ночные часы, то и в игре была ночь, решили поиграть с утра пораньше — будьте добры наблюдать зорьку и в виртуальном мире.

Издатель: Sony Computer Entertainment Europe

Разработчик: SCE London Studio

Платформы: PlayStation 3

Отменен: 04.06.2008

Причина: Переброска ресурсов на проекты first-party, находящиеся ближе к завершению

#13

Warhammer 40,000: Dark Millennium

Многострадальная MMORPG в понятно какой вселенной с большими планами на будущее (в котором есть только война), но недостатком денег на их воплощение. В процессе разработки игра превратилась из MMO в однопользовательскую, но не добралась до релиза даже в таком виде. А очень жаль.

Издатель: THQ

Разработчик: Vigil Games

Платформы: PC

Отменен: 20.12.2012

Причина: Банкротство издателя

#12

Shenmue Online

Прямое продолжение Shenmue II с обещанными QTE, анонсированное в 2004 году.

Издатель: Sega

Разработчик: Sega и JC Entertainment

Платформы: PC

Отменен: 2007

Причина: Неизвестна

#11

Warcraft Adventures: Lord of the Clans

Point-and-click квест про приключения небезызвестного вождя Орды — Тралла. Сюжет игры рассказывает о том, как молодой Тралл дошел до жизни такой.

Издатель: Animation Magic

Разработчик: Blizzard Entertainment

Платформы: PC

Отменен: 1998

Причина: Несоответствие стандартам качества издателя

#10

Turok 2

Об отмене новой не анонсированной части Turok, которая, по слухам, могла оказаться перезапуском серии, стало известно благодаря банальной утечки в сеть. Вслед за этой информацией по форумам расползлись множество концепт-артов, варианты обложек и небольшой отрывок геймплейного видео.

Издатель: Disney Interactive Studios

Разработчик: Propaganda Games

Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360

Отменен: 2009

Причина: Неизвестна

#9

Command & Conquer: Generals 2

Редкий случай в игровой индустрии — игра, отмененная из-за высокого уровня недовольства среди игроков. Но и в самом деле, выкатили сиквел наших любимых «генералов», а там free2play, Premium и прочая чертовщина, да еще потом слово Generals из названия убрали. Кому такое понравится?

Издатель: Electronic Arts

Разработчик: Victory Games

Платформы: PC

Отменен: октябрь 2013

Причина: Несоответствие ожиданиям игроков

#8

StarCraft: Ghost

Тактический шутер от третьего лица со стелс-элементами во вселенной StarCraft и только для консолей. Релиз этого чудо-юдо переносился уйму раз и в итоге был «отложен на неопределённый срок».

Издатель: Blizzard Entertainment

Разработчик: Blizzard Entertainment

Платформы: PlayStation 2, Xbox

Отменен: 24.03.2006

Причина: Неизвестна

#7

Fallout Online

Еще одна многострадальная MMORPG, павшая жертвой судебных тяжб между Interplay Entertainment и Bethesda Softworks по поводу принадлежности прав на онлайновую игру во вселенной Fallout.

Издатель: Interplay Entertainment

Разработчик: Interplay Entertainment

Платформы: PC

Отменен: 09.01.2012

Причина: Потеря прав на издание

#6

Call of Cthulhu: Destiny’s End

Call of Cthulhu: Tainted Legacy

Сразу два сиквела великолепной Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth с прицелом на кооперативное прохождения для двух игроков.

Издатель: Bethesda Softworks

Разработчик: Headfirst Productions

Платформы: PC, PlayStation 2, Xbox

Отменен: декабрь 2005

Причина: Банкротство разработчика

#5

LMNO

В 2005 году известный режиссер Стивен Спилберг сообщил о своем сотрудничестве с Electronic Arts с целью создания игры, которая перевернет игровую индустрию с ног на голову.

Читать еще:  Обзор Mafia 3 — мыло, деньги, рок-н-ролл

Революционный проект создавался как экшен от первого лица с элементами паркура и escape-focused геймплеем, а одним из ключевых персонажей игры была таинственная гуманоидная инопланетянка Ева.

Издатель: Electronic Arts

Разработчик: Electronic Arts

Платформы: Неизвестны

Отменен: 2010

Причина: Неизвестна

#4

Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned

Еще одна игра студии Propaganda Games, отмененная злым Диснеем. Справедливости ради нужно отметить, что Propaganda Games звезд с неба не хватала и была благополучно распущена в 2011 году.

Издатель: Disney Interactive Studios

Разработчик: Propaganda Games

Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360

Отменен: октябрь 2010

Причина: Неизвестна

#3

Darth Maul

Игра по вселенной Star Wars, главным героем которой должен был стать знаменитый ситх Дарт Мол, даже не имеет названия, а только печальную историю длительной разработки, от которой остался лишь небольшой кусочек геймплейного ролика в качестве доказательства существования.

Издатель: LucasArts

Разработчик: Red Fly Studio

Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360, WiiU

Отменен: 2011

Причина: Неизвестна

#2

Star Wars 1313

Еще одна амбициозная приключенческая игра по вселенной Star Wars с видом от третьего лица, погибшая под натиском злого, рубящего видеоигры под корню, Диснея.

Издатель: LucasArts

Разработчик: LucasArts

Платформы: PC

Отменен: 03.04.2013

Причина: Покупка LucasArts Диснеем и преобразовании студии-разработчика в издателя с сопутствующим закрытием всех прошлых проектов

#1

Halo Online

В период с 2004 по 2007гг под крылом Microsoft разрабатывалась игра, нацеленная на успешное конкурирование с World of Warcraft — MMORPG во вселенной Halo под кодовым названием Titan.

На момент закрытия проекта бюджет составлял $90 000 000, а свежие для жанра идеи позже растащили по другим ММО.

Издатель: Microsoft

Разработчик: Ensemble Studios

Платформы: PC

Отменен: 2007

Причина: Неизвестна

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ТОП-5 Отменённых игр, которые могли стать шедеврами

Ежегодно тысячи игр разрабатываются и выходят на прилавки магазинов. Некоторые нас радуют, а в некоторых мы разочаровываемся, но к сожалению бывает так, что разработчики интригуют нас очень крутым проектом, а потом заявляют, что по каким либо причинам отменяют его, именно о такие игры вы увидите в сегодняшнем топе, самая лучшая игра в конце статьи.

5. На пятом месте две игры из одной вселенной Call of Cthulhu: Destiny’s End и Call of Cthulhu: Tainted Legacy. Эти игры должны были стать сиквелами Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Эта игра была идеальна в своё время для любителей атмосферных сюжетных хорроров и её фанаты очень надеялись на продолжение, но из за нехватки денег разработку отменили оставив лишь трейлер.

4. На четвёртом месте располагается игра, у которой даже нет названия, но мы назовём её Darth Maul. И как вы могли догадаться игра повествовала бы нам о приключениях ситха Дарт Мола. Об игре неизвестно почти ничего, кроме истории длительной разработки, которая так и не закончилась. По неизвестной причине игру отменили, ну а нам оставили только небольшой геймплейный отрывок из игры.

3. На третьем месте игра This is Vegas. В игре планировалось сделать огромный открытый мир, с возможностью заходить во все здания, а главная задача игры была тусить, просто тусить и добиваться уважения остальных. Планировалось сделать стандартную историю, что то типо из грязи в князи. На разработку игры потратили просто космическое количество денег и это погубило игру. В ней хотели сделать на столько много всего, что игру отменили, возможно побоялись тратить еще большее количество денег.

2. Второе место по праву занимает игра, на которую возлагали огромные надежды, называется она Star Wars 1313. Без преувеличений можно сказать, что игра обладала огромными амбициями. Когда нам показали первый трейлер все были в восторге и успех игре был гарантирован, особенно если учесть что РПГ проектов по звёздным войнам не так уж много. К сожалению когда Disney выкупила компанию Lucasfilm разработка игры прекратилась по непонятным причинам, а потом нам сообщили о её отмене. Теперь всё, что нам осталось это только геймплейный трейлер этой замечательной игры.

1. Первое место конечно же занимает Silent Hills. Тут мне даже говорить нечего, ведь все и так знают, что игра должна была стать просто шедевром. Для тех кто не знает, продолжение легендарной серии делал Хидео Кодзима, ему так же оказывали помощь Гильермо Дель Торро и Норман Ридус, который должен был стать главным героем игры. Неожиданно для всех Кодзима выпустил в PS Store играбельный тизер к игре, который обсуждается до сих пор, и до сих пор этот небольшой фрагмент является одним из лучших если не лучшим хоррором. К сожалению Кодзима и студия Konami повздорили и разошлись как в море корабли, права на серию остались у Konami, а играбельный тизер удалили из магазина. Так даже не начавшись закончилась история, которая навсегда останется в сердцах геймеров. Ну а я предлагаю вам посмотреть на трейлер проекта, который должен был стать шедевром игровой индустрии.

НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОСМОТРУ ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫМ ЛЮДЯМ И ЛИЦАМ НЕ ДОСТИГШИМ 18 ЛЕТ!

Отменённые шедевры: 5 игр, которые так и не вышли

1. Agartha (Sega Dreamcast)

Agartha разрабатывалась эксклюзивно для Sega Dreamcast, и, вероятно, это главная потеря данной консоли. Здесь можно возразить, ведь на последней приставке от Sega было много так и не выпущенных игр, в том числе любимый всеми Half Life. Но сам Half Life вышел на PlayStation 2. Естественно, он был и на PC, да и пираты всё-таки допилили почти завершённый порт для Dreamcast — правда, уже после «смерти» консоли.

С «Агартой» дела обстоят иначе: игра не вышла вообще нигде, хотя большая часть работы была завершена. Невозможно не заметить великолепную для своих лет графику, а также игру светотени. Изначально планировалось выпустить это чудо к старту продаж приставки — можно сказать, она должна была стать одним из флагманов.

Однако разработка затягивалась — сначала на год, потом на два. В итоге осталась альфа-версия, в которую даже можно поиграть. Вернее, на неё можно посмотреть, немного походить по румынской деревушке — и на этом всё. Персонаж не может взаимодействовать ни с одним предметом, многих текстур не хватает. Вместо революционного на тот момент динамического освещения — мерцающие пиксели.

Разработчики обещали нелинейность сюжета, а для достижения реализма даже отправляли дизайнеров в Румынию, чтобы те прониклись духом глубинки Восточной Европы. Должен был получиться микс из Shenmue и Resident Evil. Однако наступил 2001-й, на завершение разработки требовался ещё один (очередной) год, но у Sega уже не оставалось времени. Поддержка Dreamcast прекратилась, а вместе с этим остановилась и работа над «Агартой».

2. Beyond Zero Tolerance (Sega Genesis)

Если в детстве у тебя была Sega Genesis, то наверняка знаешь игру Zero Tolerance. Более того, вероятно, она тебе очень нравилась, как и всем остальным, ведь это был редкий шутер от первого лица — Doom для бедных. Консоли четвёртого поколения не справлялись с подобными играми, потому чаще всего они получались ужасными или вообще неиграбельными. Тем не менее данная игра оказалась отличной, с кучей видов оружия и дополнительных гаджетов. Например, там был и простой фонарик, освещающий лишь небольшую область, и полноценный прибор ночного видения. Можно было бить обеими руками и ногами в зависимости от комбинации кнопок; можно было даже прыгать. Пускай эти способности и не несли никакой практической пользы, но в том же Doom вообще невозможно было сделать прыжок.

В 1995 году шла разработка второй части — она называлась Beyond Zero Tolerance. Механика и графика практически не изменились, хотя судить мы можем только по бета-версии. Возможно, финальный продукт выглядел бы лучше, тем более в планах был порт для более мощной Sega 32X. Кроме этого, планировалось добавить возможность играть вдвоём с помощью кабеля Link-up. То есть на двух приставках, подключённых друг к другу и, соответственно, к двум телевизорам.

Игру отменили, так как уже вовсю шла эпоха 32-битных консолей. Таким образом, франшиза навсегда сошла с дистанции. Сейчас в Сети можно скачать образ этой то ли альфа-, то ли бета-версии непонятно какого билда. В неё даже можно поиграть: несколько первых уровней наполнены врагами и предметами. Сейчас всё это смотрится ужасно, но выйди Beyond Zero Tolerance даже в таком виде году в 94–95-м, мы все были бы в восторге.

3. Waterworld (3DO)

По фильму «Водный мир» сделали немало игр, и все они были либо ужасны, либо в лучшем случае просто плохими. Но Waterworld для Panasonic 3DO наверняка получился бы отличным — во всяком случае, в это охотно верится, глядя на технодемку. Собственно, это всё, что от игры и осталось, если не считать ещё пары скринов и спрайтов врагов. Сложно даже сказать, в каком жанре планировалась игра. Похоже, тир — во всяком случае, этот элемент геймплея точно присутствовал. Но видимо, была ещё и какая-то RPG-составляющая, а может быть, и квест из разряда «найди и кликни».

За потенциальную шедевральность говорит также издатель — им выступила компания Interplay Entertainment, известная по целому ряду хитов. Среди них: две части Fallout, Another World и «батя» всех survival-хорроров Alone in the Dark. Вероятно, к 1995 году, когда игру представили на E3, кроме демки и концепта в головах разработчиков ничего больше не было. В конце года стало известно, что поддержка приставки 3DO будет прекращена, и разработку свернули. Два года спустя Waterworld от Interplay всё же вышел для PC, но это точно совсем другая игра.

4. Shadow of Atlantis (Sega Mega-CD 32X)

Shadow of Atlantis — игра с очень длинной историей, при том что она так и не вышла. Сложно сказать, что именно пошло не так. Вероятно, всё и постоянно. В 1994-м планировалось выпустить игру для Sega Mega-CD — это такой аддон, требующий наличия классической Genesis, но позволяющий использовать ещё и CD-диски. Через год в новом анонсе уже значилась Sega Mega-CD 32X. 32X — это второй аддон, превращающий старушку Genesis в 32-битную консоль. Исходя из полного названия выходит, что игра требовала наличия всех трёх компонентов. Действительно, что тут могло пойти не так? Давайте-ка вложимся в супердорогущую игру, которая будет требовать мегадорогих и очень плохо продаваемых аддонов. Звучит как отличный бизнес-план.

Читать еще:  Братишки против машин скачать

Прошёл ещё год. Теперь игра анонсировалась для Sega Saturn, а значит, пиши пропало. Много славных франшиз навсегда обрели покой именно на «Сатурне». Вообще, история Shadow of Atlantis отлично отображает путь самой Sega в середине 90-х. От игры остался только деморолик стоимостью 70 тысяч долларов. Это должен был быть квест с очень красивой графикой и популярной для тех лет механикой. Нечто вроде Myst или Raven, когда мы видим мир будто от первого лица, но все передвижения заскриптованы.

Такая концепция имела популярность потому, что настоящее 3D находилось ещё в зачаточном состоянии, представляло собой нагромождение пикселей. В подобных же квестах картинка выглядела фантастически, будто настоящий мультфильм. В основе сюжета лежал роман Жюля Верна «Двадцать тысяч лье под водой». У игры было второе название — Nautilus. Вероятно, в разных регионах планировали продавать игру под разными названиями. Более того, скриншот «Атлантиса» даже помещался на коробку от Sega 32X в Европе.

5. The Terror of Tech Town (NES)

В 1989 году для приставки NES, более известной в нашей стране как «Денди», вышел занятный аксессуар Power Glove. Перчатка со встроенным контроллером, позволяющая управлять объектами на экране телевизора с помощью движений руки. Это был первый подобный девайс в истории, доступный широким массам. Правда, слово «доступный» всё-таки нужно взять в кавычки. Стоила она $80, что сопоставимо с ценой уже появившихся консолей следующего поколения. Выходит, у покупателя был выбор: купить причудливую перчатку для уже явно устаревающей приставки либо докинуть 20–30 долларов и купить новую 16-битную консоль, за которой будущее.

Power Glove плохо продавалась, была сложна в настройке и довольно плохо работала на самом деле. В итоге для неё вышло всего две игры, в одной из которых революционные возможности перчатки вообще не использовались. То есть можно было надеть перчатку и второй рукой просто жать на кнопки, играя как на классическом контроллере. Выглядело круто, но ужасно неудобно и, главное, совершенно бесполезно.

The Terror of Tech Town должна была раскрыть весь потенциал новоиспеченной технологии, давая игроку совершенно новый опыт. Это был квест с элементами экшена, а соответственно, и с сюжетной линией (что уже неплохо для тех лет) — а тут ещё и такая уникальная механика. Power Glove всё ещё можно выловить на различных аукционах, однако из-за небольшого тиража сегодня она стоит в 3–4 раза дороже, чем в 1989-м, а поиграть по-прежнему не во что.

Эти отменённые игры могли стать знаковыми

Мы составили список проектов, которые по разным причинам были отменены, но могли стать если не культовыми, то знаковыми.

Студиям нередко приходится отказываться от работы над продуктом, в который они вкладывали не только время и деньги, но также сердца и души. Чаще всего издатель или разработчики просто не верят в успех игры на рынке, даже если идея и трейлер понравились игрокам. Мы составили список проектов, которые по разным причинам были отменены, но могли стать если не культовыми, то знаковыми.

Eight Days

Eight Days – неизданный боевик, над которым работало более 60 сотрудников внутренней студии Sony, SCE London Studio. Игра должна была стать эксклюзивом консоли PlayStation 3. Впервые нам рассказали о проекте на выставке E3 2006. Среди интересных особенностей авторы обещали внутриигровое время, соответствующее реальному. К примеру, если вы начали играть вечером, то в игре также был вечер.

В Eight Days нам рассказывали историю двух персонажей – плохого, работавшего на преступный синдикат, и хорошего, детектива разыскивающего сына, похищенного синдикатом.

4 июня 2008 игроки узнали, что проект отменён.

Sadness

Sadness планировалась как хоррор-выживание для консоли Wii. Это был один из первых анонсированных эксклюзивов, главной задачей которого было заставить игроков бежать в магазины за японскими консолями. Внимание привлекалось чёрно-белой графикой, создававшей дополнительную атмосферу напряженности и насилия, и возможностями контроллера Wii Remote. Именно это демонстрировалось в первых рекламных материалах. Игра создавалась в течение четырёх лет, но в итоге была отменена из-за проблем со сроками реализации и напряжёнными внутренними отношениями между разработчиками. Более того, ни одна вменяемая запись игрового процесса так и не попала в сеть.

Doom 4

Doom 4 не стоит путать с Doom 2016 года. Этим отменённым шутером от первого лица изначально предполагалось перезапустить культовую серию от id Software. Впервые о разработке нам рассказали в 2007 году, и далее подробности о проекте особо не раскрывались. Большую часть времени игроки слышали о проблемах и изменениях, происходящих в игре. Наконец, издатель Bethesda отреагировал и реорганизовал id Software. По информации Kotaku, в течение 4 лет игра находилась в «заморозке» и над ней не работали из-за неумелого руководства. В период с 2011 по 2013 годы Doom 4 переделывали несколько раз. В 2014 году проект переименовали в Doom, но он был уже не тем, который анонсировали семью годами ранее.

Silent Hills

Silent Hills – многообещающее хоррор-выживание, разрабатываемое геймдизайнером Хидео Кодзимой. Игра должно была выйти только на PlayStation 4, а фанаты культовой серии начали потирать руки сразу после демонстрации первых материалов.

Руководство издателя Konami познакомило Кодзиму со своими планами в сентябре 2012 года, и именно тогда амбициозный японец приступил к работе. К игре также были причастны режиссёр Гильермо дель Торо и актёр Норман Ридус.

Спустя два года после анонса в PlayStation Store попала демоверсия P.T., которая была тепло встречена критиками. Несмотря на отличный приём аудиторией, Konami отменила проект студии Kojima Productions, а вскоре из компании уволили и самого Кодзиму. Причины такого решения до сих пор официально не освещались.

Star Wars: 1313

Star Wars: 1313 – ещё один подававший надежды проект, которому не суждено было увидеть свет. За игру отвечала студия LucasArts. Игрок управлял охотником за головами, которого убивал загадочный персонаж. После отмены стало известно, что неопознанным убийцей был второстепенный персонаж саги «Звёздные войны» охотник за головами Боба Фетт. Он путешествовал на подуровне 1313 подземного мегаполиса на планете Корусант.

Игру, создаваемую на движке Unreal Engine, представили на E3 2012. Акцент делался на стремительном игровом процессе, а в схватках – на быстрых ударах и реакции игрока. Первые отзывы после анонса были очень положительными, поэтому студия ещё несколько месяцев в поте лица продолжала трудиться. Однако в сентябре, спустя три месяца после Е3, директор LucasArts отменил игру, а в октябре студию продали Walt Disney Company.

Chrono Break

Chrono Break – третья игра знаменитой серии Square, так и не появившаяся на рынке. Руководители подтверждали, что в начале 2000-х у студии существовали ранние планы на Chrono Break и были зарегистрированы все необходимые товарные знаки. Но после размышлений Square решила закрыть проект, а сотрудников, которые должны были работать над Chrono Break, перевели на создание Final Fantasy XI. Некоторые из-за изменения планов ушли из студии по собственному желанию. С тех пор развитием культовой серии так и не занимались.

Project Titan

Project Titan – онлайновый проект от Blizzard. Официально работа над игрой началась в 2007 году, тогда издатель и огласил первую информацию. Titan – новая интеллектуальная собственность с интересными инновациями, не связанная с тремя основными сериями компании.

В мае 2013 года студия решила перезагрузить игру, и хотя из Project Titan мог получиться неплохой продукт, руководство это не устроило. В сентябре 2014 года проект «Титан» отменили. Согласно информации Polygon, Blizzard выбросила на ветер около $50 миллионов. По сообщениям, в компании решили, что игра не принесёт на рынок ничего нового и плохо продастся.

Как известно, Project Titan оперативно переделали в геройский шутер Overwatch, который стал финансово очень успешным.

Кстати, первый рейд в Ghost Recon Breakpoint получил такое же название – Project Titan.

Agent

Очень перспективный продукт именитой студии Rockstar Games, который также не вышел. Работа над стелс-боевиком началась в 2007 году, и мы впервые о ней услышали на конференции Sony на E3 2007. Agent могла стать эксклюзивом PlayStation 3, консоли, из которой нужно было выжать все соки.

Игроки могли попасть в мир шпионажа, контрразведки и политических убийств с действием в конце 70-х годов. Несмотря на интересный анонс, японский гигант решил «заморозить» интеллектуальную собственность, объяснив тем, что Agent установит слишком высокую планку для других игр на PS3. Rockstar не подтверждала полное удаление проекта, поэтому есть надежда, что над игрой поработают в будущем. По крайней мере, в 2013 году было продлено действие товарного знака.

StarCraft: Ghost

StarCraft: Ghost – ещё одна отменённая игра Blizzard, которую очень долго ждали фанаты вселенной. Главным героем должна была стать призрак терранов Нова, пытающаяся раскрыть правду о проекте «Призрачное лезвие».

О проекте рассказали в сентябре 2002 года. Её развивало несколько команд – изначально студия Nihilistic Software, а позже, после переноса официального релиза, Swingin Ape Studios. Последнюю в мае 2005 года купила Blizzard.

Работа всё продолжалась и продолжалась, но поклонники так и не дождались выхода одиночного приключения. В 2014 году президент компании Майк Морхейм признался, что Ghost отменена.

Scalebound

Scalebound – продукт, в который верили фанаты ролевых игр и студии PlatinumGames, разработчиков Vanquish, Bayonetta и Nier: Automata. В игре рассказывалась история парня Дрю и последнего представителя своего рода – дракона Турбана в обворожительно красивом мире Драконис.

Изначально Microsoft хотела выпустить проект в 2017 году на Xbox One и PC. Глава Xbox Фил Спенсер смело заявлял, что Scalebound станет изюминкой консоли. Причины отмены до сих пор неизвестны, но Спенсер говорил, что так будет лучше для игроков.

Читать еще:  Подробное прохождение Elex

Tom Clancy’s Rainbow 6: Patriots

Этот отменённый шутер от первого лица одной из важнейших франшиз Ubisoft анонсировали в 2011 году через Game Informer.

Patriots создавалась в течение трёх лет, но в так и не дошла до релиза. Вместо неё Ubisoft Montreal выпустила сверхуспешную Siege, популярную до сих пор.

В Rainbow 6: Patriots нам предстояло разобраться с террористической группировкой «Патриоты правосудия», сеявшей хаос на улицах Нью-Йорка. Предполагалось, что мы возьмём под контроль лидера команды Rainbow Джеймса Вулфа, бывшего офицера тактического подразделения SEAL, который попытается остановить убийц любой ценой.

Whore of the Orient

Боевик Whore of the Orient должен был выйти на PC и консолях Xbox One и PlayStation 4. О потенциально очень интересной игре, которой занималась студия Team Bondi, мы впервые услышали в 2012 году, а официальная премьера была назначена на 2015 год. Спустя несколько недель после переноса релиза на 2016 год поклонникам сообщили, что проект авторов L.A. Noire попал в мусорное ведро.

По сюжету мы попадали в коррумпированный Шанхай, где должны были решать политические проблемы и разбираться с ростом преступности.

10 отмененных игр, которые могли стать хитами

Очень часто, по разным причинам игровые проекты отменяются разработчиками или издателями, иногда даже тогда, когда игра почти готова. Часто всему виной был плохой маркетинг, низкая рентабельность, либо несоответствие «высоким стандартам качества» издателей.

Сегодня я расскажу вам про 10 отмененных игр, которые с большой вероятностью могли стать популярными, но, увы, этому не суждено было свершиться.

Работа над проектом началась в 2007 году, и продолжалась вплоть до мая 2013, когда решили развивать проект в другом направлении. И вот после 7 лет разработки, в сентябре 2014 было объявлено, что проект закрыт окончательно. Некоторые карты и локации Титана нашли свое воплощение в Overwatch.

Никакой подробной инфы о проекте так и не просочилось наружу, ведь вся информация была под грифом «Top Secret». Известно только, что Титан должен был стать «Некстген ММО» и даже были репорты про играбельную версию, но никаких подробностей про жанр и сетинг из уст разработчиков так и не прозвучало. А по информации Kotaku, полученной ими уже после закрытия проекта, Титан был ММО игрой с открытым высокотехнологичным миром и различными профессиями, в том числе и не боевыми, которые должны были сражаться в «десматч» боях на специальных аренах. Где-то я это уже недавно видел, да и слишком много совпадений с Overwatch, вам не кажется?

Star Wars: Battlefront 3

Продолжение довольно хорошей и популярной серии шутеров Battlefront в сетинге Звездных войн. В сети есть много различной информации, утечек геймплейного видео и трейлеров, и другой информации. До конца не ясно, почему разработка игры была прекращена, ведь для 2010 года игра была неплоха, а серия на пике популярности.

Третья часть Battlefront должна была принести нам улучшенную механику боя, новые карты и режимы, а также «глобальный» оффлайн режим одиночной игры, в котором кроме выполнения сюжетных миссий, можно было захватывать отдельные планеты и гигантские военные корабли. Перевоплощение игра получила только в 2015 году, вместе с анонсом ремейка Star Wars Battlefront.

StarCraft: Ghost

Еще одна отмененная игра от Blizzard, но в этот раз не ММО, а тактический стелс шутер по вселенной StarCraft. Игру анонсировали в 2002 году, но 24 марта 2006 года было объявлено, что разработка «отложена на неопределённый срок», а вскоре ее убрали из списка разрабатываемых игр Blizzard Entertainment. Были удалены все ссылки на официальный сайт игры, который со временем начал перенаправлять запросы на главную страницу Баттлнета. Также есть информация, что игра изначально разрабатывалась только под консоли, и релиз на ПК не планировался.

Главным героем игры должен был стать «Призрак» расы терранов, псионный шпион-убийца под кодовым именем Нова. Сюжет должен был рассказать о противостоянии между Доминионом терранов и мятежным Освободительным фронтом Копрулу, а также про междоусобицы Протосов и судьбу зараженной Керриган. Многие идеи и материалы проекта были использованы в кампании StarCraft 2 и игре Heroes of the Storm.

Скандально-известная многопользовательская онлайновая ролевая игра по вселенной Fallout. Проект стал причиной судебных разбирательств между Bethesda Softworks и Interplay, в котором они должны были решить, кому принадлежат права на создание ММО в сетинге пустошей Fallout. Финалом всей истории стало то, что ZeniMax Media, владеющая Bethesda Softworks, отстояла все свои права на игру, но выплатила Interplay $2 млн компенсации. Разработка игры была остановлена, а проект закрыт.

Увидим ли мы когда-то Fallout Online? Скорее да, чем нет. Популярность вселенной растет с каждой новой игрой серии, а успех другой ММО от ZeniMax – The Elders Scrolls Online, дает надежду на то, что когда-то мы сможем поучаствовать в исследовании пустоши вместе с друзьями. Кроме того, есть и любительские разработки на этом поприще, а также моды для Fallout 2, позволяющие играть по сети. Но общее качество их реализации не радует.

Психологический триллер, продолжение серии Alan Wake, разработка которой началась в 2010 году финской компанией Remedy Entertainment. Но вскоре проект был закрыт, 20 апреля 2015 года студия Remedy показала свои наработки журналистам с сайта Polygon.

Проблемы игры начались почти сразу после старта разработки – разработчики не смогли ни написать новый потрясающий сюжет, достойный продолжения первой части игры, ни придумать новые игровые механики, которые вызвали негативные отзывы еще после выхода оригинала. Сэм Лейк, отметил, что они все еще думают над тем, чтобы когда-то вернуться к разработке продолжения Alan Wake.

World of Darkness

Эта ММО разрабатываемая компанией CCP Games, должна была стать прорывом в жанре, но совсем недавно было объявлено, что издательство Paradox приобрело компанию White Wolf, вместе со всеми ее наработками. Это значит, что с одной стороны нас ждут новые игры в этом мире, а с другой — вряд ли CCP когда-либо выпустят World of Darkness.

Действие игры должно было происходить во вселенной World of Darknes — альтернативной реальности, в которой существуют вампиры, оборотни, призраки, маги и демоны. В «Мире тьмы» есть также большинство объектов из реального мира, но в нём более ярко показаны отрицательные стороны жизни: болезни нашего мира ещё более серьёзны, страхи гораздо реальней, правительства ещё более упадочные, экосистема все больше умирает с каждой ночью.

Dead Island: Epidemic

Онлайновый зомби шутер от шведских разработчиков Stunlock Studios, игра в так называемом жанре ZOMBA (Zombie Online Multiplayer Battle Arena). Игра успешно вышла в Steam Early Access в мае 2014 года, но 15 сентября 2015 года, издатель игры, компания Deep Silver обявила что серверы игры будут закрыты 15 октября 2015 года. Проект закрыт в связи с нерентабельностью.

Dead Island: Epidemic — представляет собой боевую арену, на которой будут сталкиваться три команды, вынужденные параллельно сражаться с зомби. Как и в большинстве free to play онлайновых игр, в игре был визуальный контент, не обязательный к покупке, но который можно было приобрести только за реальные деньги.

Еще один мистический шутер, который не прошел испытание временем. О запуске разработки продолжения оригинальной игры Prey сообщили через месяц после ее релиза. Это казалось неплохой идей на волне популярности игры. В 2000 году проект перекупила компания ZeniMax Media, после чего вплоть до 2011 года по игре появлялось множество новой информации: концепт арты, трейлеры, а также игра неоднократно появлялась на обложках игровых изданий.

Уже в 2012 году появилась информация о том, что Bethesda отправила игру «на свалку» после 3х лет разработки и разорвала контракт со студией, которая ее разрабатывала. Вице-президент Bethesda, Пит Хайнс заявил, что игра не удовлетворяла стандарты качества компании и не соответствовала первоначальным задумкам. Но франшиза не забыта, и возможно когда-то мы увидим продолжение игры.

Tiberium (Command & Conquer)

Тактический шутер во вселенной Command & Conquer, который разрабатывала студия Electronic Arts Los Angeles (бывшая Westwood). Как и большинство игр, отмененных то время, его отменили, по словам Майка Верду, в связи с «низким качеством, не удовлетворяющим стандарты издателя», коим в этом случае была EA. Разработка игры проходила в период с 2005 по 2008 годы, после чего проект был снят с разработки.

По сюжету игры, действие разворачивается через 11 лет после Третьей Тибериевой Войны в пустошах, которые когда-то назывались Средиземным морем. Игрок принимает роль полевого командира GDI Рикардо Вега, являющего также главным персонажем книги «Command & Conquer: Tiberium Wars». Вегу вернули в строй из отставки и послали исследовать единственную законченную вышку Предела скринов в том регионе. Эта башня считается остатком Третьей войны, но оказывается опорной точкой второго вторжения скринов. Частично сюжет и наработки игры были использованы в Command & Conquer 3.

Еще одна отмененная ММОРПГ по популярному в некоторых кругах сериалу «Звёздные врата». Разработка игры велась на одном из самых современных для того времени игровых движков — Unreal Engine 3. Работы начались в 2006 году, и к 2009 году игра должна была быть готова. Но в 2010 году компания Cheyenne Mountain Entertainment объявила о банкротстве, и вместе с ней, в небытие ушла и игра.

Игра предлагала большую Вселенную, различные миры которой были связаны «Звездными вратами». Также была продвинутая система боевых классов и крафтовых профессий, сила и умения которых завесили бы от расы персонажа. Ситуация в игровых мирах должна была зависеть полностью от действий игроков, поэтому в игре не было бы инстансов. Воскреснуть можно было только с помощью других игроков, или вызвав транспорт до места своей гибели. А для любителей погружается в сюжет, разработчики сделали довольную сложную систему квестов. Для выполнения заданий выдавалась минимальная информация по ним, аналогично RPG TES: Моровинд.

Источники:

http://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/pogorskythinks/2785435.html

15 самых впечатляющих отмененных игр

http://www.playground.ru/misc/news/top_5_otmenyonnyh_igr_kotorye_mogli_stat_shedevrami-322245

Отменённые шедевры: 5 игр, которые так и не вышли

http://www.gametech.ru/results/1422

http://www.goha.ru/10-otmenennyh-igr-kotorye-mogli-stat-hitami-l9ga3d

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector