1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Демонстрация новой технологии для Capcom’s Panta Rhei Engine

Демонстрация новой технологии для Capcom’s Panta Rhei Engine

  • Объект
  • Вот правдоподобней всего. Может это и есть она, скорее всего.

    Сообщение отредактировал Sinevashka: 12 Сентябрь 2012 — 16:40

    • Наверх

    #22 dedrer

  • Изгои

    • Наверх

    #23 Natali Auditore

  • Объект
    • Наверх

    #24 Magistr

  • Оператор Анимуса
    • Наверх

    #25 Magistr

  • Оператор Анимуса
  • PlayStation 4 официально анонсирована

    Сегодня ночью на мероприятии PlayStation Meeting, как и ожидалось, президент SCEE Эндрю Хаус (Andrew House) официально анонсировал консоль нового поколения, которая получила название PlayStation 4.

    Сразу уточним, что Sony не показала саму консоль и не озвучила цену, по которой PlayStation 4 будет продаваться на старте. Sony заявила, что она решила не усложнять жизнь разработчиками, поэтому использовала РС-архитектуру x86, «продвинутый РС GPU» и 8 ГБ быстрой GDDR5 памяти. Новый геймпад получил название DualShock 4, кнопку Share и сенсорную панель. Коротко была упомянута новая стереокамера, которая является развитием идей PS Eye.

    Глава Gaikai Дэвид Перри (David Perry) подтвердил, что этот cloud-сервис будет интегрирован в PS4. Вы сможете стримить игровой процесс в режиме реального времени, а также записывать и выкладывать ролики и скриншоты в Сеть нажатием одной кнопки. Также Gaikai позволит вам наблюдать за тем, как играм ваши друзья, и помогать им в прохождении.

    Подтвердились слухи о возможности введения консоли в спящий режим (с запущенной при этом игрой) и быстрый выход из него, что позволяет сократить время от включения до начала игры до минимума.

    Читать еще:  Что делать, если лагает или тормозит No Man's Sky

    В ходе презентации были продемонстрированы техно-демо Unreal Engine 4 и физическая демонстрация с использованием Havok с миллионом шариков, обрабатываемых GPU.

    Что касается игр, то Sony анонсировала Knack (новая IP), Killzone: Shadow Fall, DriveClub, inFamous: Second Son — эксклюзивы PS4. Quantic Dream сообщила о том, что создала для PS4 новый движок, но игру не показала, создатель Braid заявил, что The Witness будет временным эксклюзивом PS4, а Media Molecule продемонстрировала невнятный инструментарий для моделирования при помощи PS Move.

    Capcom представила новый движок Panta Rhei и проект под рабочим названием Deep Down, который выглядел, как target render. Square Enix для чего то опять повторила прошлогоднюю презентацию своего нового движка и расстроила всех фанатов, заявив, что новости о Final Fantasy будут не раньше на Е3, а Ubisoft вновь разорвала аудиторию новой демонстрацией Watch Dogs.

    В финале Bungie заявила, что Destiny для PS3 и PS4 получит эксклюзивный контент, а Blizzard анонсировала Diablo 3 для двух вышеупомянутых консолей.

    Запуск PS4 ожидается в период рождественских праздников в этом году.

    В общем, теперь мои мысли по поводу всего того, что стало известно. Я вообще ПК-геймер, но думал надо бы обязательно присмотреться к консолям следующего поколения и возможно купить одну из них. Какой вывод я делаю после конференции, на которой нам впервые представили «будущее» игровой индустрии на ближайших лет 5 — впечатляет, но не поражает на повал. PS4 по-прежнему будет слабее современных средних игровых ПК. 8 гигабайт оперативы конечно впечатляет (вдвое больше чем на моем ноуте), но если она будет расходоваться подобными темпами — графика+стриминг+хранение данных при «гибернации». ну в общем, я не специалист в железе, далеко не специалист, но хотелось бы большего. Просто чтобы сделать не просто шаг, а скачок в будущее. А так сейчас разработчики будут создавать игры для компьютеров 2010 года. ладно, можно смириться.

    Читать еще:  Игры, которые не получили заслуженного сиквела

    Огромный плюс — возможность играть на PS4 в PS3-тайтлы. Хоть и не напрямую, а посредством облачных сервисов (то бишь нам будут картинку транслировать по интернету с какого-нибудь американского сервера, на котором и идет графическая обработка игры и анализ команд). Также взаимодействие PS4 с Vita — замечательная идея, способная заткнуть Nintendo с ее Wii U за пояс.

    Социальные фишки новой консоли — ну это как приятный бонус, правда меня никогда не привлекала идея соревнования по очкам с друзьями или выкладыванием своих позорных видео-прохождений в интернет XD

    Что касается продемонстрированных демок и видео. ХОТЕТЬ И СИЛЬНО ХОТЕТЬ. Графика сочная, яркая, динамичная, реалистичная, в общем, еще массу эпитетов можно добавить. Knack (новый IP сони) — напоминает пиксаровские анимационные мультики, интересный концепт, мне понравился. Killzone: Shadow Fall — хоть и не фанат шутеров, но этот заскриптованный тир впечатлил. Прежде всего своей картинкой. inFamous: Second Son — вот уж не знаю, что с этой серией дальше собираются разработчики делать, но имхо, это уже не тот Infamous в который я так долго мечтаю поиграть. Напоминает перезапуск DMC с ее бомжеватым Данте. The Witness — инди проект, они никогдан не бывают до конца оцененными и понятыми. Но опять же концепт ничего кроме умиления и дежа вю (нуу. игра косит будто под майнкрафт) не вызывает. Приятные впечатления.

    Что касается запуска в конце года — вполне очевидный ход. Пока не известна ни цена, ни точная дата. Покупать на старте точно не стану, если учесть какие накрутки у нас в России сделают. Может, через годик-другой после запуска, когда все более-менее устаканится и придет в норму.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector