1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Претендент на убийцу Path of Exile: Обзор Wolcen: Lords of Mayhem

Претендент на убийцу Path of Exile: Обзор Wolcen: Lords of Mayhem

Серия Diablo породила целую волну подражателей и от их же рук и умерла. Но зато ее наследие продолжает жить и по сей день. Кто-то может это оспорить и будет по-своему прав. Игры жанра hack’n’slash (или же дьяблоиды) уже давно не знают, куда им развиваться.

Единственной игрой, которая хоть что-то пыталась делать последние пару лет, была и остается Path of Exile. Поэтому неудивительно, что Wolcen: Lords of Mayhem получила столько внимания от игроков, как в положительном, так и негативном ключе. Поэтому мы решили разобраться, а стоит ли в нее вообще играть.

Дуэль на 1 выстрел? Ответы Лилирры

Опубликовано 16 Янв 2013, 14:53 пользователем stiG

Как замена долгожданному PvP, вчера на тестовом PTR сервере было установлено обновление 1.0.7, главным нововведением которого для игроков Diablo3 стали дуэли — предложенная разработчиками альтернатива режиму PvP, разработка которого была «перезапущена».

После выхода статьи о дуэлях, многие игроки высказывали сомнения: предлагаемые дуэли являются неким компромиссом между «обещанным PvP» и дуэлями в D2. В отличии от PvP Diablo2, дуэли проходят на специальной локации, но в отличии от PvP Diablo3 образца 2010 года — без какого-либо порядка. По факту мы получили FFA до 4 человек (все против всех), в котором нет никаких специальных правил или ограничений по урону/времени действий умений или по бонусам от снаряжения (гир решает). Фактически это то же PvE D3, только с возможностью бить не только мобов, но и сопартийцев (friendly fire — on). Лучше всего текущий вариант дуэлей Diablo III (особенно в групповом варианте) иллюстрирует выражение «Куча мала» или слово «Мясо».

Главная проблема в дуэлях — отсутствие баланса и снижения урона / эффекта от умений. Благодаря этому средняя продолжительность дуэли — 2-3 выстрела/удара. Но нам другого не обещали в дуэлях. И поэтому глупо было бы просить о том, чего нам не обещали, если бы нам не обещали PvP. И, раз уж игроки 8 месяцев ждали PvP, то применение сложившихся критериев к «замене PvP» — вполне уместно.

«Драка до первого выстрела — это дуэль?», «Почему не сделано снижение урона в дуэлях?», «Вы потратили 8 месяцев на это?», «Есть ли в планах сделать дуэли на ХЦ действительно Хардкорными?» — на эти вопросы обескураженных игроков ответила КМ Blizzard Лилирра.

Official Blizzard Quote (ссылка)

Дуэли не должны быть сбалансированны, поэтому не ожидайте честной борьбы. Дуэли не про это. Возможно, будут существовать матч-апы, в которых вас будут убивать с одного удара (это одна из причин, по которой в героическом режиме герой не умирает навсегда). Возможно будут и матч-апы, в которых вы будете убивать противника с одного удара. Ваши герои созданы для того, чтобы убивать что-то быстро и без жалости, и этим «что-то» в дуэлях выступают другие герои.

Мы не надеемся на то, что дуэли понравятся всем. Это нормально. Если одни игроки действительно полюбят дуэли и посчитают, что это крутой вызов, то мы поймем, если большинство не сделает дуэли основной частью своего игрового процесса. Система существует, чтобы дать вам возможность уничтожать оппонентов в специально созданном для этого мире, но ничего более. нам кажется, что дуэли довольно неплохо выполняют эту роль.

Сейчас же мы все еще открыты для ваших отзывов и будем предельно внимательно следить за процессом тестирования на PTR. Мы не противимся вносить изменения, если они идут на пользу игре, в этом и есть весь смысл PTR. Напомню, мы просто просим вас хранить в уме понимание того, что из себя представляют дуэли, прежде чем вступать в споры или требовать какие-то баффы/дебаффы и прочее. Исследуйте новые билды, пробуйте разные тактики, а потом дайте нам знать, что вы думаете. Если мы делаем изменения, мы хотим, чтобы они были информативными, поэтому нам хотелось ьы, чтобы и ваши отзывы были такими же (не просто осуждающие высказывания, основанные на паре минут, проведенных в игре). 🙂

Official Blizzard Quote (ссылка)

Почему не дать для PvP снижение урона? Хотя бы дайте всем классам 30%

Сейчас, мы получаем отзывы всего несколько часов и мы хотим получить более четкую картину того, чего хотят игроки, прежде, чем начинать говорить о возможных изменениях. Например, бьюсь об заклад, что многие игроки участвуют в дуэлях будучи одеты в свой гир для фарма, вместо того, чтобы переодеться в снаряжение, которое больше подходит для PvP битвы. Также мы хотим убедиться в том, что игроки, которые оставляют свои отзывы понимают смысл дуэлей (это не место для супер сбалансированных боев).

Official Blizzard Quote (ссылка)

Могу я спросить, почему на создание такого позорного PvP режима ушло целых 8 месяцев? Серьезно, вы, ребята, могли дать нам эти дуэли еще во время релиза игры. Очевидно, что в эту систему было вложено очень мало времени и усилий, однако прошло столько времени, а вы дали игрокам настолько простой PvP режим? Я в сметении.

Official Blizzard Quote (ссылка)

Я обратил внимание на строчку «нет окончательной Героической (ХЦ) смерти в данный момент». Есть ли окончательная смерть или хотя бы возможность сражаться до смерти в планах на будущие обновления?

Глядя на всех жалобы от софткорного сообщества, я могу понять, почему ХЦ смерть недоступна — из-за бесконечной волны жалоб хардкорных игроков на смерть от одного выстрела. Но когда сообщество притрется к дуэлям, будет ли добавлена такая возможность?

Читать еще:  Герои игры Нэнси Дрю 33: Полночь в Салеме.

Одной из самых больших мотиваций для меня играть в D2, кроме накопления богатств и взбирания по ладдерной лестнице, была попытка убить окончательно и бесповоротно персонажей других игроков.

В данный момент у нас нет планов разрешить окончательные смерти для персонажей Героического режима в мире дуэлей. Это значит, мы не говорим слово «никогда», и мы возможно сделаем изменения на основе отзывов игроков и на том, что по нашему мнению лучше для игрового опыта (что-то, что может изменится с развитием игры).

Что люди могут ожидать от твоих трансляций? Какому расписанию ты следуешь?

Я отношусь к своим зрителям как к группе друзей. Мы играем в игры вместе и веселимся, любой человек может к нам присоединиться.

Найти меня вы можете на канале twitch.tv/chistor_ с полудня до вечера по центральноевропейскому времени каждый день, за исключением редких выходных. В начале каждой лиги я стримлю непрерывно. Трансляции ведутся на русском языке, но я знаю и английский, так что не стесняйтесь общаться и задавать вопросы, я всегда стараюсь помогать игрокам в освоении игры.

С точки зрения контента, вы можете ожидать практически чего угодно — исследования нового контента лиги, придумывания разных забавных или эффективных билдов, прохождения высокоуровневого контента, тестирования новых стратегий, знакомства с некоторыми интересными игровыми релизами и т. д. Всё, что весело и приятно. Ограничений в видах контента нет.

Баланс в основе всего

Сама идея «повелителя мёртвых» во вселенной Diablo отличается от классического прочтения той же роли, например, в Warcraft. Здесь некроманты — не злые маги, служащие тьме и собственным интересам, а эдакие бойскауты-хранители равновесия. Они подражают Ратме — древнему нефалему, который первым встал на этот путь.

На заре истории Линариан (так в миру звали первого Некроманта) отчаялся найти голоса разума в извечном конфликте Небес и Пылающей Преисподней, и ушёл в изгнание, где познакомился с драконоподобным Траг’Улом. Змей был частью самого Санктуария — хранителем, созданным одновременно с миром людей как неотъемлемая его часть. Сродни нефалемам, хитрый пресмыкающийся содержал в себе демоническое и ангельское начало, но вместо колебаний между абстрактными «добром» и «злом» научился сохранять идеальный душевный баланс. Концепция настолько увлекла измученного конфликтом странника, что он нарёк Траг’Ула своим учителем и отказался от старого имени, привычек и привязанностей.

Далее эта пара сыграла важную роль в спасении мира людей от гибели. Они вместе прокачали первого последователя — Мендельна — и приложили бесконечное количество усилий к достижению миром баланса. Собственно, этим делом и продолжают заниматься последователи Ратмы.

И целой Diablo IV мало — анонс Path of Exile 2, мобильной Path of Exile и дополнения для оригинала

Path of Exile 2

Судя по всему, Path of Exile 2 — не отдельная игра, а новая сюжетная линия из семи актов, которая будет доступна вместе с кампанией оригинала. Обе кампании в конечном счёте ведут к общему «эндгейму». Сиквел сохранит контент всех расширений для первой части и представит новые систему умений, классы Восхождения, улучшения движка и многое другое.

События продолжения развернутся через 20 лет после окончания оригинала. Завязка звучит так:

После смерти Китавы общество постепенно восстанавливается. Амбициозные люди возвышаются, заполняя собой пустоту, и их жажда власти снова разрушает Рэкласт.

Подробности о ключевых аспектах игры:

• 19 новых классов Восхождения. Авторы описывают персонажей Path of Exile 2 как новую группу изгнанников, основанных на архетипах из первой части. Надо полагать, что новые классы схожи, но в то же время отличаются от предыдущих, которые останутся доступными в кампании оригинала.

• Новая система камней умений. Камни поддержки теперь вставляются прямо в камни умений — таким образом авторы избавляются от огрехов прежней системы и сохраняют глубину. Каждое умение персонажа можно будет усилить пятью камнями поддержки.

• Новая экипировка. Механика прогресса брони и оружия была полностью переделана. Также вас ждут совершенно новые анимации и модели персонажей. Старые микротранзакции при этом будут совместимы с новым снаряжением.

Даты релиза у Path of Exile 2 пока нет, и на скорый выход рассчитывать не приходится. Бета-тест девелоперы планируют начать не раньше конца 2020-го. В следующем году студия расскажет и о других улучшениях — например, об изменениях в древе пассивных умений и в других основных элементах игры.

Path of Exile Mobile

Мобильную Path of Exile разрабатывает сама Grinding Gear Games. Как выяснили разработчики, система карт в Path of Exile прекрасно подходит для коротких игровых сессий. Игра обеспечит полноценный «экспириенс» Path of Exile с «больших» платформ. Элементов pay-to-win, говорят, не будет.

Других подробностей пока нет.

Дополнение «Завоеватели Атласа» и лига Метаморф

Описание сюжета «Завоевателей Атласа» ограничивается следующими строками:

Война за Атлас закончилась. Изгнанники, победившие Древнего, стали угрозой для Рэкласта. Зана заперла их в Атласе, но их сила растёт и скоро найдёт выход.

Главные особенности дополнения:

• Новые механики Атласа. Отныне игрок начинает в центре, а доступны ему только 50 карт. Оставшиеся можно разблокировать, победив Завоевателей и раздобыв Камни Хранителей. Поместив один из таких камней в область на Атласе, вы одновременно поднимете уровень карт в этой области и раскроете новые карты.

Читать еще:  Системные требования Heroes of the Storm

• Около 35 камней поддержки плюс. При определённом везении с Завоевателя может упасть камень поддержки нового типа. Это улучшенные версии существующих камней поддержки, которые на первом уровне более эффективны, чем заменяемые ими камни на 20-м.

• Новые редкие предметы с одним из четырёх новых типов влияния. Отыскать их можно во время охоты на Завоевателей. C помощью силы Сируса, Пробудителя миров, можно соединить вместе два любых предмета с влиянием, создав таким образом гибрид со свойствами обоих предметов. Новые разновидности сфер возвышения позволяют наделять редкие предметы свойствами из новых перечней.

• Лига Метаморф, где вы встретите нового персонажа, мастера-алхимика Тейна Октавиуса, сможете с его помощью создать собственного босса и заполучить катализаторы — валюту нового типа, которая повышает качество бижутерии. Больше деталей о лиге смотрите здесь.

Кроме того, в DLC серьёзной переработке подвергнутся луки и появятся новые мощные предметы, а стреляющие тотемы переименуют в баллисты и внесут в них другие изменения. Подробности вы можете узнать на официальном сайте Path of Exile.

«Завоеватели Атласа» выйдут 13 декабря на PC и на последующей неделе на Xbox One и PlayStation 4. Вместе с запуском дополнения в игре появятся наборы поддержки Святилища и Проклятия, а чуть позже в том же месяце авторы представят ещё и новые ежегодные Основные наборы поддержки.

Игры из новости:

Я конечно люблю ПОЕ, но убийцу я тут не вижу.
Сейчас я вижу ту же самую ПоЕ, только переработанную. И это печально.
Сколько бы не хейтили близов, но они не бояться экспериментировать.
Возьмем каждую часть дьяблы- они абсолютно разные.

По мобилкам рано говорить и иммортал, и пое выглядят Not bad
Кст, походу в мобилке новая система камней уже будет.

Похоже в новой лиге будут в мете луки и турели 🙁

Так же всех желающих прошу отписываться.

Собрались как то любители контента и любители графония без контента и, как начали спорить

Уважаемый, это ты собрался спорить, а я просто ответил человеку на вопрос — чего я жду от диабло 4.

Действительно, GGG делают всё не так, всё не правильно

Еще удовольствия от прокачки, потому что система диабло 3, когда ты каждый уровень получаешь новую способность/руну меняющую её/пассивку была хороша

При количестве трупов в ПоЕ на хай картах

Ну, если ты смотришь только на графон и, как сам выразился, не берёшься говорить про аспекты механики, то остаётся только посочувствовать. Тебе.

Честно, не совсем понимаю на что все так дрочат в пое.

В большинстве случаев да, но все от рукастости разрабов зависит больше, чем от конкретного жанра (никаких уколов не планировалось, на данный момент и у d3 и poe, в целом все нормально, впрочем на старте, d3 кишела банками, чего стоит потеря соединения среди рейда с последующей смертью).

Справедливо, что нехватка ресурсов и ограниченность во времени тоже может приводить к таким результатам. Я тоже люблю выставить картинку на максимум и подключать все эффекты, но будем честными, сколько от общей базы игроков могут также, 5-10%? Ориентация на них, конечно важна, но строить всю свою стратегию на этом, по меньшей мере опрометчиво.

Я, в принципе, графику с 2014 года уже не особо различаю в мейнстрим проектах, кардинальные скачки уже были, теперь играются вон со светом или тенями, по мне все игры хороши.

В диаблойды сам не играю, тут больше про индустрию было, как-то так

той сочной физики, тех детальных спец.эффектов, плавной анимации как в Д4 из демки,

Скажем так для игр с глубиной(не для дрочилен авообще для всех игр не являющихся просто визуал аттракционами)важно чтобы была приятна картинка, в остальном она на крутость игры уже мало влияет, поэтому само сравнение по этому параметру кабудто он решающий сомнительная затея.

все умирают в одинаковой заскриптованой позе, как будь-то игры из разного поколения, где в ПоЕ забыли про кучу фишек которые вышли за последние 10+ лет, импакт окружения на действия игрока так-же где-то близкий к нулю

Ну хз, может на видосике и так(не всматривался)ибо в самой игре уже сейчас и окружение разрушаемо и мобцы умирают по разному в зависимости от моба от ситихийных состояний и от умения убившего. В этом плане эти спецэффекты менее яркие но более продуманные и отклика приносят больше 🙂

прямо чувствую что мне будет приятно крушить местных болванчиков, смотреть как от могучего удара моего Варвара будут разлетатся их кости

Первый час, а вот потом уже вступят в силу совсем другие составляющие игры, на такие мелочи редко в особых случаях обращаешь внимание.

Вот только 95% времени в играх этого жанра ты занимаешься истреблением полчищь врагов

Ведь от Близзов меньшего и не ожидали

Скорее просто внимание уделяли более важным моментам.
И я не делал это упреком д4 ниразу! я говорил что это не так уж важно и особо не влияет на крутость игры.Это ты почему то выставил это как весомое преимущество д4 я лишь объяснил что оно есть но не весомое а скорее из разряда мелкой приятности, ибо пропасть между ними не так колоссальна а параметр не первостепенный. Да разрушаемость окружения влияет но не критично а то втыкаются ли стрелы в мобов вообще абсолютный по фиг(пофиг а не плохо что втыкаются), это особенность жанра, тут ты смотришь на глобальные спец эффекты а на смерть каждого моба в отдельности уже не сморишь ибо убиваешь их огромными тоннами. Да графоний в д4 выглядит приятнее но на конкурентное преимущество это не тянет, надо ждать больше подробностей чтобы решать что лучше)

то разрабы именно ПоЕ на это внимание заостряли ака «смотрите че теперь у нас!1!!1 стрелы втыкаются!1!(

Не ужели тяжело осознать что есть еще незашереные люди, которые могут поиграть в подобную игру не ради тонн лута и репетативного повторения одних и тех-же действий по 100500 разу?,

вам бы и таблица экселя подошла,

Но общество я уже не раз и не 2 говорил что визуальный важен хоть и далеко не на первом месте зачем нести бред про екзель и прочее я не понимаю.Я такто для справки не из тех кто готов тратить тысячи часов за ачивочку, но всеже предпочитаю играть в игру и получать контент и обращать внимание на ВЕСЬ его спектр а не только на картиночку.
Хотя хотите утрировать? ну давайте. А вам видимо и зацикленная гифка взрыва вместо игры подошла бы. Красиво и ладно. По пялимся пару десятков часов в неё и будем довольны.

и ради отбороного нафиг не нужного дрочинга -> не собираемся жертвовать крутой визуальной частью.

1) Представителя племени Каруи, которые более-менее все из себя здоровенные громилы-качки;
2) Ориатского дуэлянта. Высшее общество, судя по трейлеру, вполне сохранилось, и вряд ли дворяшки перестали пырять друг друга всяким;
3) Ведьму, что вообще не раса и не профессия, а, скорее, мистическое происхождение. Магия из Рэкласта никуда не исчезла;
4) Охотницу. Это просто образ жизни вдали от цивилизации, и почему ему перестать быть актуальным?
5) Вероятно, убийца, крайний справа. То же, что с дуэлянтом;
6) Дворянка — то же самое.
7) Жрец? Пока немного непонятно. Религия, похоже, сменилась. Видимо, поймали и решили казнить ступид биста, поклонявшегося ныне мёртвым богам.

Читать еще:  Прохождение игры Dishonored 2 - весь сюжет и концовки

Так что несостыковок не вижу.

А что касается новизны — её должны обеспечить новые восхождения. Показали ведь уже весьма интересные вещи на примере охотницы. Как тебе, например, Клив или Циклон с Хоупшреддером от Тактика? Или подкласс Survivalist сам по себе? Оборотень-петовод? Я думаю, будет достаточно новизны.

И почему всё сообщество той же Дьяблы ноет, когда Некра, Друида и Паладина не оказывается в базовой версии игры? А как же Новизна(тм)?

И почему всё сообщество той же Дьяблы ноет, когда Некра, Друида и Паладина не оказывается в базовой версии игры? А как же Новизна(тм)?

Потому что это классы, те же профессии, что ты перечислил. С чего бы исчезать Друиду — природа никуда не исчезла. С чего исчезать Паладину — Свет до сих пор существует. С чего исчезать Некроманту — Ратма жив и помирать не собирается.

Можно привести в пример героев Борды, но опять же: персонажи другие, а класс остался. Поэтому многим было разочаровывающе обидно, когда на старте Д3 не было Некра и Паладина.

героев Борды, но опять же: персонажи другие, а класс остался

а именно она является прямым конкурентом, так там старые персонажи визуально вообще не меняются, только полигонов больше становится. Что некр был в Д2 седым анорексиком, что варвар — суровым нордическим качком, так и в Д3 осталось. Паладина вот можно стало сделать сильной и независимой жЭнщиной с выбритым черепом. Вот и все изменения. Новые классы — хороши, да. ДХ, ВД — это действительно другие персонажи. Но старые никак не изменились. Скиллов разве что новых завезли, но это к ПоЕ в контексте изменения конкретного персонажа не применимо, т.к. скиллы все общие, только билд подбери.

Ещё одна «проблема» (нет) с разнообразием визуальной стороны вытекает из механики ПоЕ, а конкретно из того, что любой предмет может носить любой персонаж. И, соответствено, если в Дьябле можно рисовать классовые вещи индивидуально, т.к. ты знаешь, что колдунья не наденет здоровые паладинские латы, то в ПоЕ такой фокус не пройдёт. Придётся рисовать более-менее универсальные модели доспехов, так, чтобы потенциальный Мародёр с альтернативными наклонностями мог нацепить фиолетовую магическую броню и при этом не выглядеть так, словно ограбил девочку из ясельной группы.

Официально же, с точки зрения лора ПоЕ 2, новые персонажи — другие люди. С конца сюжета ПоЕ прошло 20 лет, главное Зло всея Ориата повержено, изменился государственный строй.
Жрец теперь не бегает в одной Табуле по дефолту, спёр у кого-то штаны, и визуально больше стал похож на монаха. Тень (Убийца) подкачался за лето, сходил в барбершоп и прикупил лак для волос от Шварцкоф. Охотница, похоже, во время разработки кушала много капусты.
Ну и новые классы восхождения — это уже изменения геймплейные. И они наверняка внесут то самое разнообразие.

The Lord of the Rings Online

Предлагаем вам еще одну интересную MMO в нашем списке — The Lord of the Rings Online. Она вышла еще в 2007 году, но и по сей день получает апдейты. Ее сервера живут, преданные игроки остаются — вселенную, созданную Толкином, не просто так считают одной из самых популярных в мире.

Играйте с друзьями, исследуйте Средиземье, сражайтесь с армией Саурона. Мы уверены, что если вы смотрели трилогию Питера Джексона — не говоря уже о книгах — то будете удовлетворены контентом, который предлагают создатели The Lord of the Rings Online.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector