13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Усадьба у Белой Реки

Содержание

Усадьба у Белой Реки

White River Cottage — это небольшая, красивая усадьба около Ривервуда

Красочная, удобная Усадьба У Белой Реки около Ривервуда, напротив дороги в Вайтран. В усадьбе есть всё что нужно для кузнецов, для ремесла, а также алхимическая лаборатория, и пентаграмма душ. Несколько манекенов, витрин и стендов для оружия. К тому же есть возможность сортировки и складирования ингредиентов и камней душ нажатием всего одной кнопки, а также возврат их в инвентарь. Есть комната для детей (всего 6 кроватей), и компаньонов (тоже 6 кроватей).

Дом необходимо купить (15,000 септимов). Объявление о продаже найдёте около моста Ривервуда. Фаст тревл доступен после покупки усадьбы.

Требования:
Hearthfire DLC
TMPhoenix’s Hearthfire Multiple Adoptions Mod (только если Вы захотите, чтобы дети переехали вместе с Вами)

Установка:
Перекинуть файлы в Data,и включить в лаунчере.

Основные файлы

White River Cottage.7z

Последние новости

World of Warcraft: Shadowlands — Новый трейлер

Bethesda работает над новым неанонсированым проектом

Комментарии

Все хорошо, конечно, но я как маститый задрот говорю — это Белая Река. Дом стоит на берегу Белой Реки 🙂 Йоргрим течет горизонтально от залива до озера Йоргрим)

Все хорошо, конечно, но я как маститый задрот говорю — это Белая Река. Дом стоит на берегу Белой Реки 🙂 Йоргрим течет горизонтально от залива до озера Йоргрим)

Ох ты ж блин. Конечно! Там сперва Черная река, а потом Белая, а домик-то неподалеку от излучины.

А как насчет некоторого, эм, «оживления» уже привычных объектов? Немного простого папируса и привычный стол для зачарований можно улучшить в визуальном плане. Добавить эффекты ворожбы, интегрировать пару забытых анимаций (размахивание руками над пентаграммой и очерчивание ее пальцем, анимации почему-то не используются) В общем сделать оригинальные инструменты для крафта. Это дело затягивает, так что дальше можно, скажем, сауну соорудить, с несколькими типами температуры воды (от нее них зависит и бонус получаемый при купании в такой сауне) Ну вот скажем нестандартный вид инструменьа для зачарований youtu.be/gaNTZE-n5tk

А как насчет некоторого, эм, «оживления» уже привычных объектов? Немного простого папируса и привычный стол для зачарований можно улучшить в визуальном плане.

Не думал об этом, если честно. Внесу в to-do, попробую как-нибудь реализовать.

[quote name=»GKalian» timestamp=»1415694387″]попробую как-нибудь реализовать. [/quote] Скриптовую часть для предметов если что могу сделать, есть и готовая. Останется лишь визуалка.

Скриптовую часть для предметов если что могу сделать, есть и готовая. Останется лишь визуалка.

Ого, спасибо! Если найду интересные модели и пойму полноценно принцип работы, обращусь.

Вау отличный дом большое спасибо и ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ-ДНЕМ РОЖДЕНИЯ СКАЙРИМА

Дом смотрится интересно. Неплохой выбор места.

Если пожелания принимаются, хотел бы посоветовать следующее.

Интерьером сейчас удивить сложно. Хотя, качество, детализацию, уют и оптимизацию под производительность оценят все.

А вот с экстерьером, как правило, никто не заморачивается.

Если есть желание сделать этот дом, действительно, интересным, нужно поработать над окружением.

Обязательна огражденная территория и небольшая зона отдыха для компаньна — стражника.

Ну не интересно уже просто телепортироваться к дому. Хочется расценивать его как нечто большое. Особенно, при наличии глобальных модов на увеличение сложности игры, хочется кроме уюта интерьера, безопасности и комфорта прилегающего участка.

Обязательна огражденная территория и небольшая зона отдыха для компаньна — стражника.

Насчет места для компаньона за пределами дома я подумаю, а более конкретно касательно прилегающей территории можно? Одной огражденной территории недостаточно, еще что-то?

Насчет места для компаньона за пределами дома я подумаю, а более конкретно касательно прилегающей территории можно? Одной огражденной территории недостаточно, еще что-то?

Я бы видел это дело таким образом:

Подходы к дому огорожены. Насколько сильно и мощно — зависит от местности и от твоего особственного видения этой территории. Это может быть обычный плетень. А может быть и каменная кладка с бойницами. В идеале — еще небольшая башенка, куда можно поставить компаньона — лучника. Иначе, ему проблематично будет воевать с нападающими через забор.

Читать еще:  Трейлеры, видео и геймплеи игр

Для зоны отдыха достаточно небольшой беседки или навеса, что бы компаньон от дождя мог прятаться. Можно сделать небольщую пристройку — навес слева от входа, либо на торце дома тоже слева. Дом станет визуально богаче, а под навесом будет ошиваться компаньон, что оживит саму картину. Стул или скамейки, стол. Если компаньону негде будет сесть, он будет торчать как столб. Ну а если будет несколько скамеек, он будет курсировать между ними, создавая иллюзию интеллекта 🙂 Одну из скамеек можно поставить справа от входа. Ну или вообще поставить возле воды маленькую беседку, что бы компаньон пересекал всю территорию от основного дома к беседке и обратно.

У тебя очень приятный интерьер получился. Уютный и интересный. Уверен, и с окружением хорошо получится.

Осенние леса Рифта

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

Путешествие тринадцатое

Рифт — один из старейших холдов Скайрима, расположен на юго-восточной окраине провинции. На юге Рифт граничит с Сиродиилом, на востоке с Морровиндом. Климат здесь значительно мягче, чем в северных владениях, поэтому и растительности в Рифте больше, и она более разнообразна.

Как стать таном и купить дом в Маркарте

Влиндрел-холл (Vlindrel Hall)

  • Местоположение: Маркарт (Markarth);
  • Базовая стоимость: 8000 золотых;
  • Стоимость полностью укомплектованного дома: 12200 золотых.

Чтобы купить этот дом, помогите ярлу Игмунду (Jarl Igmund) — выполните задания «Убить вожака изгоев (ярл)» (Kill the Forsworn Leader (Jarl)), «Найти щит Хролфдира» (Find Hrolfdir’s Shield) и помогите любым 5 жителям Маркарта. За это ярл Игмунд наречет вас таном Маркарта и позволит поселиться в городе.

После полного улучшения дома дома в нем появятся: спальня (800 золотых), гостиная (900 золотых), алхимическая лаборатория (1000 золотых), алтарь зачарователя (1000 золотых) и вестибюль (500 золотых).

Получаем титул тана и покупаем жилье в Виндхельме

Дом «Хьерим» известен многим игрокам по заданию «Кровь на снегу». Данный квест наградит персонажа титулом тана Истмарка. Кроме этого, нужно линию квестов Империи или Братьев Бури. По их завершению, Давакин станет таном Виндхельма и ему будет доступна покупка «Хьерима».

Его стоимость, без модернизаций – 12.000 монет, улучшенная – 21.000. Для дома доступно улучшение детской комнаты, гостиной, алхимической лаборатории, лаборатории зачарователя, оружейной и мебели.

После завершения задания «Кровь на снегу», в доме повсюду будут кровавые следы. Но в этом нет ничего страшного, проблема может быть решена наймом уборщика за 500 золотых.

Дома и локации (Skyrim)

Усадьба у «Белой реки»

Поместье находится напротив дороги в Вайтран, на выходе из деревни Ривервуд. В усадьбе есть все, что душе угодно, но по японски, скромно и понемногу. А именно: стенды, витрины для оружия, обе лаборатории, кухня с пекарней, библиотека, кузница, спальня для хозяина, 6 кроватей для последователей, и 6 кроватей для детей. Усадьба имеет два этажа, помещение с зоной отдыха, в которой расположен бассейн с автораздеванием. Есть автосортировка вещей. Почему частично лорная? Слишком чистая, яркая, красочная внутри. До такой степени, что после плотного ужина хочется не сыто рыгнув поковырять пальцем в зубах, а вежливо поблагодарить за вкусную иду и удалиться читать книгу, пропитанную мудростью белых эльфов ). Купить поместье можно за 15000 септимов.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин.

Обновлено 9 августа, 2018

Усадьба «Язык дракона»

Локация находится чуть севернее Aйварстеда. Сначала вы придете на пустой участок, но вниз по каменой дороге вы найдете навес, под которым расположился верстак. В меню верстака вы сможете отстроить все элементы постепенно (а также включить быстрый доступ к чит-ресурсам).

Дом поддерживает 6 детей и 6 спутников. В подвале находится несколько дисплеев для уникальных предметов (не всех). В некоторых комнатах подвала будет пустовато, но по мере заполнения дисплеев будут активироваться новые предметы интерьера (не пугайтесь, если внезапно позади вас возникнет статуя Азуры в полный рост).

КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ: запускать детей и спутников до ПОЛНОЙ постройки дома (включая элементы экстерьера).

Музыка Это отдельная история.
В интерьере проигрывается три инструментальных композиции. На чердаке будет граммофон, из которого будут звучать ВАШИ песни. Граммофон поддерживает всего 5 композиций, интерьер 3.

Гайд по ингерации ваших музыкальных композиций в дом.
Для начала вам будет необходимо конвертировать вашу музыку в формат .WAV. Затем переименовать их в Music01, Music02, Music03, Music04, Music05 и переместить файлы в папку Music по адресу: Ваша папка со Скайримом/Data/Music (если вы не найдете папку Music, то создайте её). Если вы хотите поменять музыку интерьера, то переименуйте файлы в Music01INT, Music02INT, Music03INT, соответственно. И кидаете их по тому же пути.
По умолчанию на Граммофоне будет проигрываться только первая композиция.
Пожалуйста, перед выходом из чердака отключите проигрывание музыкальных композиций.

Об известных багах
На чердаке, сквозь крышу, могут падать капли дождя, особенно, если у вас установлен мод на погоду. Не рекомендуется подниматься на чердак во время дождя. (Хотя за все время тестирования я дождя так и не дождалась).

Читать еще:  Список игр в номинациях премии Steam 2018

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин.

Благодарности:
Elianora, Blary, Insanity, LorSakyamuni, Oaristys, Tony67, Darkfox127, Plymster, Stroti and Tamira.

Отправлено 8 августа, 2018

Рекомендуем!

Рассказы о Нью-Рино, переиздание — эпизод 1, Привет из Нью-Рино / Tales of New Reno Redux — Episode One (Greetings from New Reno)

Pip-Phone 3000 / Пип-Фон 3000

«Живая пустошь» / LIVING WASTELAND by Nuclear Modding

Функциональное продолжение игры после концовки / FPGE — Functional Post Game Ending

«New York — Большое Яблоко» для SFW / The Big Apple

Квест Кэбота / Cabot’s Quest

Глубины порока / The Depths of Depravity

«Джошуа Грэхем — Полностью озвученный компаньон» / Joshua Graham — Fully-Voiced Companion

«Поднимай меня» для SFW / Beam Me Up

Статистика Загрузок

Последние отзывы

AlexDocRay 7

С Новой Калифорнией познакомился в 2020 когда уже основная работа была сделана и практически выкатили все обновления, поэтому игралось очень хорошо.

У Новой Калифорнии есть одна большое достоинство — это главный квест. Он интересный, лорный и к тому же вариативный, существует несколько концовок, и несколько группировок за которые мы можем играть. Так же есть второстепенные квесты, их не так много, ну тем не менее, особое внимание привлекают три квеста — ограбление банка Ши и расследование убийств в городке гулей, а так же неотмеченный квест с открытием 5 сундуков.
Сама игра является хорошо прописанным приквелом к Нью Вегасу, которая отвечает на несколько вопросов оригинала, и проливает свет на личность Курьера.
В игре, прекрасно озвученые и написаны диалоги, есть хорошо прописанные персонажи, есть видиокатсцены, видиоконцовки, катсцены на движке игры, прекрасный левел дизайн, вариативность, много фракций, много нового лорнгого оружия и брони, связь с первой частью игры.

Так же у Новой Калифорнии есть и существенный минус, игра пустая и не привносит в геймплей чего то нового. Кроме основного квеста и парочки второстепенных квестов вы больше ничего не увидите, кроме пустых локаций.

Работа проделана огромная, поэтому уважения они заслуживают в любом случае. Также спасибо переводчикам за их титанический труд.

8,5/10 (добавить побольше квестов, разбавить геймплей какой нибудь фишкой и пару проработанных локаций, не связанных с главным сюжетом, было бы круто)

PS: По поводу багов, стабильности и всему к этому относящеюся, поскольку играл в 2020, то соответственно попробовал уже стабильную версию игра, почти идеально отполированную до совершенства, у меня при сборке SFW+RA+New California редко когда случались вылеты, точнее их почти не было, по самой игре багов было не замечено, точнее пару мелких застал (визуальных), которые решались перезагрузкой, ну на геймплей или саму игру не влияющих. Сама игра держала стабильно 60 кадров без сжирания памяти (спасибо гайдам которые здесь выложены)

Последние новости

World of Warcraft: Shadowlands — Новый трейлер

Bethesda работает над новым неанонсированым проектом

Комментарии

Все хорошо, конечно, но я как маститый задрот говорю — это Белая Река. Дом стоит на берегу Белой Реки 🙂 Йоргрим течет горизонтально от залива до озера Йоргрим)

Все хорошо, конечно, но я как маститый задрот говорю — это Белая Река. Дом стоит на берегу Белой Реки 🙂 Йоргрим течет горизонтально от залива до озера Йоргрим)

Ох ты ж блин. Конечно! Там сперва Черная река, а потом Белая, а домик-то неподалеку от излучины.

А как насчет некоторого, эм, «оживления» уже привычных объектов? Немного простого папируса и привычный стол для зачарований можно улучшить в визуальном плане. Добавить эффекты ворожбы, интегрировать пару забытых анимаций (размахивание руками над пентаграммой и очерчивание ее пальцем, анимации почему-то не используются) В общем сделать оригинальные инструменты для крафта. Это дело затягивает, так что дальше можно, скажем, сауну соорудить, с несколькими типами температуры воды (от нее них зависит и бонус получаемый при купании в такой сауне) Ну вот скажем нестандартный вид инструменьа для зачарований youtu.be/gaNTZE-n5tk

А как насчет некоторого, эм, «оживления» уже привычных объектов? Немного простого папируса и привычный стол для зачарований можно улучшить в визуальном плане.

Не думал об этом, если честно. Внесу в to-do, попробую как-нибудь реализовать.

[quote name=»GKalian» timestamp=»1415694387″]попробую как-нибудь реализовать. [/quote] Скриптовую часть для предметов если что могу сделать, есть и готовая. Останется лишь визуалка.

Скриптовую часть для предметов если что могу сделать, есть и готовая. Останется лишь визуалка.

Ого, спасибо! Если найду интересные модели и пойму полноценно принцип работы, обращусь.

Вау отличный дом большое спасибо и ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ-ДНЕМ РОЖДЕНИЯ СКАЙРИМА

Дом смотрится интересно. Неплохой выбор места.

Если пожелания принимаются, хотел бы посоветовать следующее.

Интерьером сейчас удивить сложно. Хотя, качество, детализацию, уют и оптимизацию под производительность оценят все.

А вот с экстерьером, как правило, никто не заморачивается.

Если есть желание сделать этот дом, действительно, интересным, нужно поработать над окружением.

Обязательна огражденная территория и небольшая зона отдыха для компаньна — стражника.

Ну не интересно уже просто телепортироваться к дому. Хочется расценивать его как нечто большое. Особенно, при наличии глобальных модов на увеличение сложности игры, хочется кроме уюта интерьера, безопасности и комфорта прилегающего участка.

Обязательна огражденная территория и небольшая зона отдыха для компаньна — стражника.

Насчет места для компаньона за пределами дома я подумаю, а более конкретно касательно прилегающей территории можно? Одной огражденной территории недостаточно, еще что-то?

Читать еще:  Как играть по сети на пиратке в игру DayZ?

Насчет места для компаньона за пределами дома я подумаю, а более конкретно касательно прилегающей территории можно? Одной огражденной территории недостаточно, еще что-то?

Я бы видел это дело таким образом:

Подходы к дому огорожены. Насколько сильно и мощно — зависит от местности и от твоего особственного видения этой территории. Это может быть обычный плетень. А может быть и каменная кладка с бойницами. В идеале — еще небольшая башенка, куда можно поставить компаньона — лучника. Иначе, ему проблематично будет воевать с нападающими через забор.

Для зоны отдыха достаточно небольшой беседки или навеса, что бы компаньон от дождя мог прятаться. Можно сделать небольщую пристройку — навес слева от входа, либо на торце дома тоже слева. Дом станет визуально богаче, а под навесом будет ошиваться компаньон, что оживит саму картину. Стул или скамейки, стол. Если компаньону негде будет сесть, он будет торчать как столб. Ну а если будет несколько скамеек, он будет курсировать между ними, создавая иллюзию интеллекта 🙂 Одну из скамеек можно поставить справа от входа. Ну или вообще поставить возле воды маленькую беседку, что бы компаньон пересекал всю территорию от основного дома к беседке и обратно.

У тебя очень приятный интерьер получился. Уютный и интересный. Уверен, и с окружением хорошо получится.

Последние новости

World of Warcraft: Shadowlands — Новый трейлер

Bethesda работает над новым неанонсированым проектом

Комментарии

Слишком чистенько и стерильно внутри на мой взгляд, да и обстановка явно не для Нордов, какая-то Европейская.

дом в стиле Обливион

хороший домик, милый, но. «черынй камни душ», «сердца даэдров», «языки драконов»? немного надо бы подправить, может там еще есть, но я не особо смотрел

Судя по скринам где-то должна стоят плазма, ПК и валяться пара айфонов

Класс! Мне вообще нравится жить в домах в районе Фолкрита и Вайтрана, а тут есть всё для удобства, автосортировка, 6 кроватей для спутников и детей, нормальное количество манекенов и подставок для оружия и даже полки для масок жрецов. Всем советую!

Скачаю, так как очень понравились картины (многие, но не все)

Это для тех кто в Скайрим играет хрен знает сколько и уже дошел как по нашему лето-измерению до 20-ого века.

Очень красиво и красочно

Действительно, очень напоминает стиль Сиродила. Прям будто в Гильдию Магов вошел, где-нибудь в Лейавине, например. Уютно.)

Но не для Скайрима.

Быть может, если бы автор развил тематику центра Империи, (это у него может получиться!) создав поместье по образу и подобию, то быть может, я бы воспользовалась модом. А так, довольно странно видеть такой интерьер в доме, что снаружи выглядит как истинное северное жилище.

Увы, несмотря на качество и количество проделанной работы, прохожу мимо.

Невозможно найти указанный файл.

Все работает вновь.

Действительно, очень напоминает стиль Сиродила. Прям будто в Гильдию Магов вошел, где-нибудь в Лейавине, например. Уютно.)

Быть может, если бы автор развил тематику центра Империи, (это у него может получиться!) создав поместье по образу и подобию, то быть может, я бы воспользовалась модом. А так, довольно странно видеть такой интерьер в доме, что снаружи выглядит как истинное северное жилище.

Увы, несмотря на качество и количество проделанной работы, прохожу мимо.

А что мешает интерпретировать так, типа приехал переселенец из Сиродила и решил максимально приблизить свой новый дом к тому, какой у него был в Сиродиле(также не особо теплом), но подстроив под более холодный климат Skyrim — вот вам и наружная отделка.

А внутри. Ну раз он в нашем истолковании из Сиродила, то возможно из богатых и привык к роскоши, вот и обставил его так внутри.

А потом просто сгинул, уехал, пропал в горах, и т.д, и т.п — вот вам и пустующий дом.

Это же игра, и можно вполне логично истолковать некоторые нестыковки, подстроив их под лор провинции Skyrim, не автор же мода в самом деле дарит дом персонажу в игре.

А так конечно, ставить или не ставить — дело личное, но просто если посмотреть с другой стороны, то все вполне логично объясняется.

Собственный дом на Солстхейме

Аддон, который будет интересен любителям строить и покупать дома называется Dragonborn. И действительно, ведь недвижимость, а именно дом в Вороньей Скале под названием «Северин», можно получить совершенно бесплатно.

Но не все так просто, как может показаться. Чтобы получить ключи от заветного дома игрок должен пройти сложный и долгий квест «Месть не терпит суеты». Поместье «Северин» выдается игроку в качестве вознаграждения за прохождение этого задания, выполнить которое может только сильный и храбрый Давакин.

В отличии от прошлых домов, поместье нельзя модернизировать. В доме собрано все самое необходимое для комфортной игры, то есть стандартный набор элементов обстановки.

Таким образом, затратив определенное количество времени и сил, игрок сможет обеспечить себя достаточным количеством постоянных ночлегов, что определенно является плюсом в Скайриме. Ведь именно таким, казалось бы, мелочам, как покупка и строительство жилья, свадьбы, игра становится интереснее и разнообразнее.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector