0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

N7 Day – официальный праздник Mass Effect

N7 Day – официальный праздник Mass Effect. Эта серия навсегда в наших сердцах

Стас Погорский ностальгирует по трилогии Шепарда.

В 2012 году студия BioWare впервые отметила N7 Day – так называется праздник для фанатов серии Mass Effect, проходящий 7 ноября (November 7 – N7). N7 – код элитных агентов, в число которых входит Шепард, главный герой (или героиня) оригинальной трилогии, первый человек в организации СПЕКТР и спаситель галактики.

Делимся любимыми моментами трилогии Mass Effect. Флэшмоб на Sports.ru

В этом месяце Mass Effect исполнилось 12 лет. Франшиза кардинально изменила облик ролевых игр, популяризировала систему «диалогового колеса» и приблизила видеоигры к зрелищности киноблокбастеров. Оригинальная трилогия не была идеальной, но запомнилась так, как не удалось ни одной серии. Несмотря на провальный спин-офф Andromeda и смутное будущее BioWare в целом, Mass Effect остается образцом видеоигровой франшизы, о которой будут говорить еще не одно десятилетие.

Голливуд, учись

Мое первое прохождение Mass Effect было марафоном из трех частей, когда вышло последнее сюжетное DLC, а игровые форумы чуть смирились с оборванной и в целом «неправильной» концовкой. При этом коробка с диском первой части пылилась в шкафу уже много лет – я попросту не мог заставить себя погрузиться в прохождение. Тогда RPG меня пугали, ведь на их прохождение порой уходит сотня часов, они медленно набирают обороты, и сразу понять, что игра не понравится, очень сложно!

Mass Effect покупает игрока образцовым вступительным роликом: тут и экспозиция, и представление главного героя, и интрига, и размах. А музыка!

Только с пинка от моего хорошего друга я, хоть и со скепсисом, запустил первую часть – и обнаружил себя шесть месяцев и нескольких прохождений трилогии спустя. Мной были заучены все реплики за Шепарда-героя на русском и английском языках – так я заметно подтянул свой английский. И каждая сцена вызывала такие же яркие эмоции как в первый раз. Не знаю, кто или что заставило меня прервать безумный марафон. По собственной воле я бы играл и дальше.

Mass Effect полностью перевернула мое представление о RPG. Все аспекты жанра вроде бы остались на месте: прокачка персонажа, подбор экипировки, вариативные диалоги, разветвленный сюжет и большая продолжительность – примерно 50 часов на 100% прохождение каждой части. В то же время подавались и функционировали они иначе, так, чтобы зацепить широкую аудиторию.

Знаменитый момент из Mass Effect 2, когда камера берет интересный ракурс между репликами. На самом деле излишняя сексуальность героини имеет особый, драматичный подтекст.

Чего только стоят диалоги! Обычно в RPG персонажи общаются статично: камера липнет к собеседнику, игрок монотонно выбирает реплики и читает стены текста (повезет, если диалоги озвучены). Здесь же, даже если персонажи стоят на месте, камера выискивает кинематографические ракурсы, добавляет происходящему движения и дожимает эмоции. BioWare сделала мощный упор на режиссуру, из-за чего даже в первой Mass Effect диалоги кажутся дорогим фильмом, а, например, в The Elder Scrolls: Oblivion – максимум аудиокнигой. Сложно поверить, что эти игры вышли с разницей всего в год.

Журналисты Polygon выбрали 100 главных игр десятилетия. Список получился странным

Ключевые катсцены трилогии – прибытие на Цитадель, первая встреча с Предвестником, сами-знаете-какая-сцена на Вермайреи вовсе уничтожают многие куда более современные и технологичные сюжетные игры. Постановка, игра актеров озвучки и сценарий затмевают устаревшую техническую оболочку, а талант авторов прорывается сквозь все это прямо в душу.

Не последнюю роль в формировании облика франшизы сыграли божественные, выразительные композиции от Джека Уолла и Сэма Халика. Фанату вроде меня достаточно услышать несколько первых нот любой мелодии из игры, чтобы перенестись на борт «Нормандии» и ощутить на своих плечах груз судьбы цивилизаций Млечного пути. Что и говорить о бессмертных хитах вроде Suicide Mission из финала Mass Effect 2. Если вам встретилась подборка лучшей видеоигровой музыки без этой композиции – значит, она либо вышла больше 10 лет назад, либо автор просто не геймер.

«Я капитан Шепард, и это мой любимый магазин на Цитадели»

Кинематографичность – это то, чем Mass Effect привлекает, но останетесь вы ради персонажей. Сам Шепард – точный баланс между безликим сосудом для игрока и самодостаточным персонажем. С одной стороны, вжиться в роль Шепарда проблематично, большинство решений строго делятся на «геройские» и «злодейские». С другой, такое упрощение позволило сценаристам сделать героя интересным, с собственной личностью. Можно было обойтись без компромисса, что доказала, например The Witcher 3, но Mass Effect прощаешь эту условность. Особенно второй части, где на лице героя все сильнее показываются зловещие красные шрамы после каждой негативной реплики – гениально!

Читать еще:  Сервис по продвижению сайтов в интернете

Еще Mass Effect начала задержавшуюся сексуальную революцию в видеоиграх. Разработчики подошли к теме по-взрослому. В трилогии много жарких постельных сцен, но они не порнографичны, а акцент сделан на отношения, но не разовый секс. Во времена, когда однополые связи в мейнстримовых играх (за пределами серии The Sims) были редкостью, BioWare показала не только их, но и более нетипичные связи. Например, уже в первой части Шепард может сблизиться с инопланетянкой Лиарой – ее раса азари моногендерная, так что классифицировать такие отношения по человеческим меркам сложно, но и не нужно. Их союз символизирует преодоление врожденной людям ксенофобии, еще одной важной для Mass Effect темы.

Лесбийский поцелуй сделал The Sims известной — но изначально игра была гомофобной

До сих пор ни одна игра не раскрыла тему любви без границ красивее, чем космическая эпопея BioWare. Тут и люди разных полов и ориентаций, и инопланетяне, и очень романтичная линия между пилотом «Нормандии» Джокером и искусственным интеллектом СУЗИ. Кто бы ни стал избранником игрока, расположение персонажа придется заслужить, а измена оставит игрока одиноким. При этом экипаж корабля живет собственной жизнью: я удивился, когда турианец Гаррус где-то за кадром начал флиртовать с механиком Тали’Зорой, поскольку никто из них не связан романтически с конкретно моим Шепардом. Отдельное уважение BioWare заслужила персонажем Самары – эта азари-воительница отказалась от физической близости из-за собственных убеждений, но своеобразная «романтическая» линия с ней приведет к взаимному уважению и пониманию. После этого я понял, что романы в Mass Effect действительно строятся на чувствах, а не пошлости.

Каждая Mass Effect по отдельности (а марафон трилогии – тем более) роднит с виртуальными персонажами почти как с реальными людьми. Вспомните чувства от просмотра какого-нибудь «Офиса» залпом, перенесите это в декорации космооперы, помножьте на десять – вот теперь вы понимаете, что я имею в виду. Для меня в Mass Effect просто нет неинтересных персонажей. Настолько, что после каждого действия, которое могло задеть какие-то сюжетные триггеры, я обязательно оббегал весь экипаж, выуживая хоть одну новую реплику. Это может быть простая шутка или односложный комментарий, а зачастую проверка заканчивалась разговором по душам.

Трейлеры Mass Effect 2 часто считаются одними из лучших в индустрии.

BioWare знают, насколько фанаты обожают их персонажей. Доказательство тому – DLC «Цитадель», своеобразное послесловие (хоть и происходящее до финала трилогии), а также возможность попрощаться с героями. Пускай это чистейший фансервис, то рушащий четвертую стену, то паразитирующий на фанатских мемах, для меня это – лучшее дополнение для какой-либо игры вообще. Шесть часов истерического смеха, абсурдной сюжетной линии со злым клоном, спасения «Нормандии» электрической зубной щеткой и эпичная пьянка на «Цитадели». Видеоигры никогда не дарили мне столько концентрированных, но абсолютно честных эмоций.

Кодзима прислал блогерам чемоданы по Death Stranding. Их открывали сообща

Пускай это прозвучит дико, но прощальное групповое фото персонажей франшизы у меня вызывает куда более теплые чувства, тем многие реальные, включая выпускной альбом. Картинку с вымышленной командой хочется повесить на стену – возможно, на следующий N7 Day я так и поступлю.

Быть фанатом Mass Effect – тяжелая ноша из-за того, что происходит с современной BioWare. В студии постоянно какие-то неурядицы, каждые несколько месяцев из нее увольняется очередной ветеран, а провал Mass Effect: Andromeda оказался настолько критичным, что серия опустилась на дно приоритетов кампании. И все же я знаю, что однажды случится чудо: генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон появится в видео на очередной N7 Day с тематической кружкой в руках, произнесет проникновенную речь о франшизе и скажет, что с Mass Effect все будет хорошо. И я поверю, как верил всегда, вопреки всему.

Ну а если на продолжение EA так и не решится, то однажды кто-то обязатеельно убедит руководство выпустить ремейк оригинальной трилогии – большего фанатскому сердцу, будем честны, и не нужно.

Стрим, анонс ремастера, комиксы и ивент в честь дня N7

Поздравляем с наступившим днём N7!
Соскучились по новостям?
Ну что ж, за это небольшое время произошло несколько событий, о них и пойдет речь + приглашение команды сайта провести ивент 7 ноября вместе с нами.

UPD: Выложена запись стрима

Для начала — примите поздравления от команды сайта!
День N7 — это настоящий праздник для любого фаната Mass Effect. Мы желаем вам ярких, масштабных и таких же крутых побед, которых добивался сам Шепард вместе со своим экипажем! Порадуемся за любимую космооперу.
Предлагаем в комментариях вспомнить самые классные моменты из игры, что вам более всего запомнилось, или что вызывает улыбку из запомнившегося в трилогии.

В честь такого важного дня, команда ME2.in совместно с нашей группой ВКонтакте, решила запустить свой ивент, в котором может поучаствовать каждый фанат игры. Мы предлагаем нашему сообществу собраться в 18:00 по Москве в нашем дискорд канале. И запустить Mass Effect 3, чтобы поиграть вместе в мультиплеер, отбиваясь от атак врагов.

Читать еще:  Valve объявила номинантов на премию Steam 2018

Что для этого необходимо?

1. Пройти наш опрос.
2. Зайти на наш дискорд канал.

И всё. Остальное уже дело техники.
Участвуйте, будет весело!

Теперь, к другим важным новостям.

Сегодня, в 21:00 МСК будет стрим, в котором примут участием звезды озвучки Mass Effect, а именно:
Марк Мир (Шепард-мужчина), Дженнифер Хейл (Шепард-женщина), Али Хиллис (Лиара), Уильям Салиерс (Мордин Солус в ME3), Д. С. Дуглас (Легион), Кортни Тейлор (Джек), Стивен Блюм (Грюнт), Кимберли Брукс (Эшли), Аликс Вилтон Риган (Саманта Трейнор).

Вероятно они поздравят нас с праздником, возможно поделятся воспоминаниями как оно всё было. Можно много что предполагать, но известно уже точно одно. Ремастеру быть и его анонсируют сегодня! Джефф Грабб даже решил слегка «поиздеваться» над фанатами:

Это хорошие новости на фоне слухов о том, что сам анонс ремастера перенесут на следующий год. На какой площадке будет проходить стрим, информации пока что нет. Предлагаем пока следить за твиттер аккаунтами Bioware и Джеффа Грабба.

Не можем не сообщить об ещё одном интересном событии, случившимся на днях. Анонсировали полное издание «Основания» на русском языке под авторством Мака Уолтерса. Появится на прилавках второй том издания как раз в этом месяце, в ноябре. Напоминаем, что в Основании раскрывается история организации «Цербер», а также судьба некоторых персонажей легендарного корабля «Нормандия».

А ещё, Bioware объявили о своей настольной игре. Пока вся информация в этом твите:

Meet the cast of players for our N7 Day table-top RPG “Omniblades in the Dark”, hosted by Austin Walker! Join us tomorrow on the BioWare Twitch channel for Episode 1 of the BioWare Base. Developer interviews at 1pm PST, game starts at 2pm PST. pic.twitter.com/SFVdYVJim1

Несколько актеров, в том числе Марк Мир и Дженнифер Хейл, собираются в нее поиграть на стриме сегодня в час ночи по Москве, так что это уже испытание для хардкорных фанатов (по крайней мере для часовых поясов России).

Как видите, все больше данных и интересностей всплывает вокруг Mass Effect, что не может не радовать. Ждём сегодня объявления о ремастере, это был бы приятный подарок для всего сообщества. До связи!

UPD : Стрим с разработчиками и актерами озвучки трилогии:

Mass Effect: Andromeda — информация с N7 Day

Gоблин
Локализатор
—>

Статус: Offline

Добавлено: 7 Ноябрь 2016
Просмотров: 4478 | Комментарии: 100

Команда разработчиков Mass Effect

Немного уже известного.
Mass Effect: Andromeda — новая игра, разрабатываемая студией-разработчиком BioWare на уже известном движке Frostbite 3. Долгие пять лет разработки и сотрудничества с другими студиями компании Electronic Arts позволили команде детально изучить его и привнести множество новых элементов в свой проект.

Местом действия игры выбрана другая галактика — галактика Андромеда. Это дает новый простор для сюжетных решений, ведь путь в другую галактику занял у игроков. шестьсот лет. Таким образом, чтобы ни произошло во время событий оригинальной трилогии и чем бы ни закончились приключения полюбившихся персонажей и Шепарда — это уже в прошлом.
Что не отменяет основного — наш протагонист по-прежнему человек. Он станет первопроходцем и первооткрывателем, исследователем, который узнаем все тайны своего нового дома — Андромеды. Райдер — именно так зовут человека, которому предстоит проложить путь человечеству в море тайн, загадок и опасностей окутывающих новый его дом.
Но здесь Райдер будет не один. Теперь ваши тылы прикрывает ваша семья, присутствие которой будет накладывать новый интересный отпечаток на сюжетное повествование. При начале новой игры вы будете вольны выбрать брата или сестру Райдер, но это не значит, что таким образом вы откажетесь от кого-то из них — каждый из них все равно будет присутствовать в сюжете.
Кроме того помощь героям окажут и семь компаньонов-сопартийцев, которых мы встретим по мере прохождения сюжета. К ним относится и азари по имени Пиби, которую вы могли видеть в предыдущем кинематографичном трейлере игры.

Сегодня разработчики познакомили нас со множеством новых подробностей о Mass Effect: Andromeda и продолжают публиковать новую информацию на своем сайте и в Twetter. Новый трейлер частично проливающий свет на завязку событий сюжета игры вы можете увидеть выше.
Также была названа и официальная дата выхода игры — ею стало 31 марта 2017. Показ геймплейного трейлера игры запланирован на шоу The Game Awards, которое начнется 1 декабря этого года.

Главный герой и его семья на своем гигантском космическом корабле-ковчеге под названием «Гиперион» завершили свое путешествие в новую галактику и в этот самый момент корабль внезапно атакуют неизвестные враждебные силы. Несмотря на это главный герой не просто выживает, а становится новым Первопроходцем — главной надеждой человечества на выживание в странном месте под названием галактика Андромеда. Именно на его плечах окажется самый тяжкий груз, самые большие опасности и решения, которые определят судьбу остальных.
Поиски новых таинственных врагов человечества, поиски новой планеты для людей и поиски своего места в чужой галактике — все это ляжет на плечи молодого героя, решения которого будут зависеть только от вас.
Но и это еще не все, ведь изначально героем, Первопроходцем и опорой экспедиции должен был быть глава семьи и отец двух наших героев — Алек Райдер. Тренированный солдат, боец элитного подразделения N7 и опытный исследователь. Но почему место пришлось занять нашему герою? Пропал ли он во время нападения или это случилось еще раньше?

Более подробную информацию о мотивах и методах нашей экспедиции в неизвестность вам предоставит Джейн Гарсон — та самая женщина в белой броне, которую вы видели в предыдущем трейлере игры на Луне рядом с отцом семейства Райдеров. Она является основателем проекта и будет рада познакомить вас с подробностями инициативы Андромеда. Брифинги инициативы Андромеда доступны как английском так и на русском языке. Ознакомиться с английской версией вы можете ниже.
Русская версия доступна на официальном сайте игры здесь.

  • Fryda Wolff
  • Tom Taylorson

Отца семейства, Алека Райдера, будет озвучивать голливудский актер Кленси Браун (к несчастью его сайт не работает), его Twitter здесь.

Стали известны и имена главных героев (оригинальные), брата и сестру Райдеров как и ожидалось зовут Скотт и Сара Райдер.

  • Standart Edition (​1999 рублей)
  • Deluxe Edition (2499 рублей)
  • Super Deluxe Edition (3499 рублей)

Подробная информация о бонусах различных изданий игры находится на странице предзаказа: ССЫЛКА

Коллекционное издание игры будет включать в себя также радиоуправляемую модель нового вездехода МАКО Nomad ND1:

Актеры оригинальной трилогии Mass Effect готовятся собраться вместе — фанаты ждут анонса переиздания

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Halo Infinite обходит Fortnite и Warzone в чарте самых популярных бесплатных игр на Xbox

    5 29.11.2021 23:34 от Mr.Onyx

    «Уверен, что это ремейк, а не ремастер»: Инсайдер прокомментировал новости о современной версии Chrono Cross

    7 29.11.2021 23:32 от BonJovy

    Создатель Alan Wake предлагает попробовать кофе из вселенной игры

    «Морбиус» с Джаредом Лето перенесен в России на неделю позже

    На удивление неплохо: Обзор сериала «Ковбой Бибоп» от Netflix

    Devil May Cry 5

    Resident Evil 2 Remake

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    The Elder Scrolls V: Skyrim

    Уже совсем скоро, 7 ноября, состоится «День N7» — особый праздник для фанатов ролевого сериала Mass Effect студии BioWare, в рамках которого нередко происходят какие-то анонсы, связанные со вселенной, разработчики делятся интересной информацией, а поклонники публикуют свое творчество, включая различные иллюстрации и яркий косплей.

    В этом году в честь «Дня N7» вместе соберутся актеры озвучки оригинальной трилогии Mass Effect, включая Марка Мира (мужская версия капитана Шепарда), Дженнифер Хейл (женская версия капитана Шепарда), Рафаэля Сбарджа (Кайден Аленко), Али Хиллс (Лиара Т’Сони), Кортни Тейлор (Джек), Стива Блума (Грюнт), Кимберли Брукс (Эшли Уилльямс), Аликс Риган (Саманта), Уильяма Салиерса (Мордин Солус) и Д.С. Дугласа (Легион).

    Доподлинно неизвестно, что именно подготовили артисты для поклонников Mass Effect, однако наиболее вероятно, что именно в рамках прямой трансляции «Дня N7» вместе с актерами издательство Electronic Arts наконец-то официально представит Mass Effect Legendary Edition — обновленную версию оригинальной трилогии, созданную для актуальных игровых платформ.

    Свое путешествия серия игр про капитана Шепарда начала в 2007 году вместе с релизом самой первой части Mass Effect, а завершилась эпичная сюжетная арка вместе с третьей игрой, поступивший в продажу в 2012 году.

    Последним актуальным релизом в космическом приключении BioWare сегодня значится Mass Effect: Andromeda, представляющая из себя обособленный от трилогии проект, не сыскавший особой любви как от поклонников, так и от профильной прессы.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

    Источники:

    http://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/pogorskythinks/2629243.html

    http://www.masseffect2.in/n7day-2020

    http://modgames.net/publ/novosti_igrovogo_mira/obshhaja/mass_effect_andromeda_informacija_s_n7_day/22-1-0-4130

    http://gamemag.ru/news/151941/n7-day-2020-october-cast-update

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector