0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие игры BioWare — от Mass Effect до Jade Empire

Лучшие игры BioWare — от Mass Effect до Jade Empire

BioWare анонсировала ремастер трилогии Mass Effect и новую игру по вселенной

Neverwinter Nights

В свое время Neverwinter Nights стала большой радостью всех фанатов настольных игр. Для меня же она оказалась первой игрой по вселенной Forgotten Realms, и ничего лучше так никто и не сделал. Романтика Невервинтера покорила меня с первых секунд, я тратил дни и недели на изучение тайн этого города-государства. А их в нем было предостаточно.

При этом завязка, как это обычно бывает у BioWare, не особо удивляет. Невервинтер охватила загадочная и смертоносная эпидемия, и герою предстоит узнать ее причины, избавиться от них и спасти всех. Казалось бы, очень простое, почти стыдное начало, но чем сильнее ты вникаешь в происходящее, тем больше деталей возникает на картине мира. Ты постепенно знакомишься с культурой различных рас, узнаешь скрытые мотивы различных организаций и в целом ощущаешь, что попал в крайне продуманный и живой мир. Умения создавать такие миры у BioWare точно никак не отнять, а богатый сеттинг Forgotten Realms только помог студии.

Конечно, не обошлось без обаятельных напарников. Моя фаворитка — бард Шервин с ее вечными семейными драмами и несокрушимым стремлением к славе. Впрочем, и другие спутники получились очень яркими. Вы явно найдете своего любимчика, который будет помогать вам в битвах и рассказывать о тайнах своего прошлого.

Кстати, о битвах. Это, само собой, уже дело вкуса, но именно тактика Neverwinter Nights пришлась мне больше всего по душе. Она лишена гигантомании второй части, ведь взять с собой можно лишь одного спутника, зато игровой процесс получился более вдумчивым и напряженным. А если вы играли в третье издание Dungeons & Dragons, то сразу же увидите в боевой системе NWN много знакомых элементов.

Я совсем недавно перепроходил Neverwinter Nights, и она нисколько не утратила своего шарма. В ней все так же интересно создавать уникальных персонажей, прокачиваться, исследовать мир и читать огромное количество текста. Если игра прошла столь суровую проверку временем, то в ней точно есть что-то выдающееся.

Автор: Никита Казимиров.

Star Wars: Knights of the Old Republic

Knights of the Old Republic — лучшая RPG по мотивам «Звездных войн» и одна из лучших игр вообще.

Во время разработки KotOR студия пошла на единственный правильный шаг — забыла про фильмы и обратилась к периоду Старой Республики. В итоге сценаристы написали эпическую историю, произошедшую за четыре тысячи лет до событий «Скрытой угрозы». Историю без жуткого Дарта Вейдера и неунывающего Хана Соло, но все равно безумно интересную.

Даже сейчас Knights of the Old Republic выглядит как игра мечты любого поклонника саги, а в начале 2000-х в нее и вовсе верилось с большим трудом. Относительная свобода действий, несколько планет, на которые можно слетать на личном корабле, живые напарники со своими проблемами, возможность стать джедаем или ситхом, в конце концов — все это сводило с ума.

Но главная прелесть «Рыцарей» заключалась в том, что это была игра той самой BioWare, еще не испорченной продолжительным сотрудничеством с Electronic Arts. В то время студия делала упор на крутые одиночные игры с захватывающим сюжетом. Таковой была и Star Wars: Knights of the Old Republic.

Автор: Денис Князев.

Jade Empire

На самом деле, я в равной степени люблю и Knights of the Old Republic, и Mass Effect, и Dragon Age — это прекрасные игры, прекрасные серии, с которыми у меня связано много воспоминаний из разных периодов жизни. Но в этом списке я решил выделить Jade Empire — это отличная, но подзабытая игра, которую редко упоминают, говоря о BioWare. К тому же она не стала серией, что сегодня ей только придает ценности, превращая в «скрытую жемчужину».

Изначально Jade Empire была эксклюзивом оригинальной Xbox, поэтому она несколько отличалась от других игр BioWare того времени. Jade Empire была почти линейной, куда более сфокусированной и короткой, а в боевой системе разработчики постарались (и у них получилось!) выдержать баланс между тактикой и зрелищным экшеном. В некотором роде Jade Empire была предтечей будущей BioWare.

Да и разве можно было иначе подойти к игре про боевые искусства? В основе все было элементарно: обычный удар, пробивающая блок атака и несколько заклинаний — вот и весь арсенал. Но в бою так же приходилось постоянно переключаться между разными боевыми стилями: магические, оружейные, рукопашные, дальнобойные, стили превращения — даже стиль пьяного мастера был. Благодаря этому любая драка превращалась в дикое кунг-фу-фэнтези, где битва на мечах за секунду оборачивалась мордобоем двух гигантских антропоморфных жаб!

Другой важный элемент — атмосфера. В JRPG и корейские/китайские MMO-гриндилки все играли, так что восточным колоритом было сложно удивить даже в 2005 году. Но BioWare нашла способ. Вселенная игры — это концентрированный восток, зародившийся в «западных» головах и совместивший в себе одновременно китайские, японские и корейские культурные маркеры. Поэтому результат получился своеобразный — вроде все привычно, но чем-то странным, по-хорошему непонятным все равно отдает. Но это ни в коем случае не кринж, с источниками вдохновения BioWare все же обошлась очень аккуратно.

Про сильных персонажей промолчу — с этим даже в Anthem у BioWare все вышло, чего уж говорить о тех временах. Жаль лишь, что состарилась Jade Empire заметно — отвыкли мы от неловких кат-сцен и «говорящих голов» без лицевой анимации! Но если все же решите наверстать или вспомнить — игра прекрасно работает на современном железе, а еще доступна на Xbox One по обратной совместимости.

Автор: Денис Майоров.

Mass Effect

Первая часть Mass Effect — до сих пор моя любимая игра в серии. Я не отрицаю, что у нее есть проблемы, что она не такая вылизанная в техническом плане как последующие две части («Андромеды» не существует), но цепляет она все равно сильнее. Причем тут дело даже не в хайпе на релизе — первую часть я впервые прошел буквально за пару дней до выхода второй. Прошел, кстати, то самое «Золотое издание» — с полной локализацией, от упоминания которой в дрожь бросает большинство игроков.

Mass Effect гораздо более кинематографичная игра, чем все предыдущие работы BioWare. Попытка уйти в сторону ролевого шутера — пусть шутер там и был весьма скверным! — почти удалась. Да, стрельбу доводили до ума аж до третьей части, но в конце 2000-х первая часть ощущалась здорово.

История при всей своей простоте тоже цепляла. Даже несмотря на то, что BioWare уже в какой раз использовала «свою» формулу построения сюжета: герой становится членом некоего ордена и сражается с врагом, который оказывается лишь прикрытием для настоящего зла. Благо, авторы сделали всех основных действующих лиц интересными собеседниками — даже злодеев, в том числе и Властелина. У него было не так много реплик, и они все сводились к «мы вас всех перебьем», но звучало устрашающе. Возникало ощущение, что настоящая угроза где-то там, далеко — и недооценивать ее нельзя.

Я уже признавался, что первая часть запомнилась мне благодаря безумному драндулету «Мако». Прошло уже три года, а я все так и не разлюбил этот гибрид броневика и лошади из Skyrim. Благодаря «Мако» преодоление практически безжизненных пейзажей иных планет становилось веселым — по-идиотски веселым, когда ты намеренно подлетаешь на каждой кочке и таранишь все скалы. Вездеход и эпизоды с ним останутся в моей памяти как самые безумные. Дорогого стоит!

О первой Mass Effect можно говорить долго. В ней были и живые сопартийцы, и красивый (по тогдашним меркам!) разнообразный мир, а система кармы позволяла отыгрывать или космического паладина в сияющих доспехах, или героя-отморозка. И не пытайтесь меня убедить, что никогда не хамили той самой журналистке с Цитадели — не поверю!

В общем, первая Mass Effect — крайне важная игра для нас с вами и для самой BioWare. И если вы по каким-то причинам до сих пор в нее не сыграли, то найдите уже наконец возможность сделать это!

Читать еще:  Видео игры Sniper: Ghost Warrior Contracts

Автор: Алексей Егоров.

Dragon Age: Origins

Я знаю, в меня полетит шквал очень тухлых помидоров — и я к нему морально готов! Но Dragon Age: Origins — это последняя игра от «той самой BioWare». Той, которая выпустила Neverwinter Nights, Knights of the Old Republic и другие культовые RPG. Да, после нее была еще сверхуспешная Mass Effect 2 — но у меня с ней довольно сложные отношения. Игра, конечно, хорошая, но это не совсем то, что я ожидал увидеть после первой части.

А Origins, напротив, — ровно то, что я хотел видеть, начиная с самого первого прочитанного мной превью. Духовная наследница Baldurʼs Gate в эпичном фэнтезийном сеттинге, которая предоставляет игрокам совершенно новый, богато проработанный мир, наполненный отлично выписанными персонажами и интересными событиями. Что особенно приятно — игра прошла проверку временем, она здорово смотрится и играется даже спустя восемь лет после выхода.

Я не побоюсь назвать Origins одной из лучших партийных ролевых игр в принципе, и даже больше — человеку, с жанром не знакомому, я посоветую именно Dragon Age, в меру дружелюбную, но глубокую. И очень зрелищную! Падение Остагара, битва за Денерим, сражение у Наковальни Пустоты, битва на крыше форта Драккон — все эти моменты великолепно поставлены и надолго задержатся у вас в памяти.

«Зрелищности», к слову, хватает и в мирное время — например, всегда весело следить за тем, как ругаются друг с другом компаньоны. По этой причине я очень часто таскал с собой в группе Алистера и Морриган, а вовсе не потому, что их классы хорошо сочетались в бою с моим. Сложные взаимоотношения в группе — вообще яркая черта хороших партийных RPG и Origins эту тему отрабатывает отменно.

В плане сочетания классов, кстати, у игры тоже был полный порядок, разве что поначалу приходилось играть без лекаря (если только вы вдруг сами не решались им быть). Причем группу можно было собрать и «от балды», набрав не полезных компаньонов, а тех, с которыми вам интереснее бродить по Ферелдену — даже в таком случае у вас всегда был шанс в любой битве. Для лентяев в Dragon Age: Origins была встроена очень удобная и простая в использовании система настройки действий компаньонов. Благодаря ней тактику каждого бойца можно было задать один раз, а потом просто наблюдать за тем, как AI ее реализует.

Origins вообще очень сбалансированная игра, буквально во всем — там не было каких-то сильно сложных моментов, все было реально пройти, немного подумав и повозившись с тактиками. Но и откровенно простых задач игра не предлагала. Отчасти поэтому Origins и стала одной из самых «народных» игр BioWare.

Добавьте к этому еще и отличный аддон, который расширял мир и историю оригинала, и вы получите одну из лучших партийных ролевых игр, которые когда-либо появлялись на свет. Продолжения были уже о другом.

Анонсирована Mass Effect: Legendary Edition!

Да, этот день настал! Спустя почти полгода ожидания с первых майских слухов, Bioware наконец объявили о готовящемся выходе ремастера трилогии Mass Effect.

В течении многих месяцев наша команда в BioWare напряженно работала над обновлением текстур, шейдеров, моделей, эффектов и технических особенностей трех масштабных игр. Нашей целью было не переделать или переосмыслить оригинальные игры, а модернизировать игровой процесс так, чтобы фанаты и новые игроки могли окунуться в оригинальную историю в ее наилучшей форме. Было удивительно видеть, как приключения командира Шепарда обретают новую жизнь в сверхвысоком разрешении, с большим fps и заметными визуальными улучшениями. Как и все геймдевелоперы, мы всегда надеемся, что наши игры выйдут за пределы своих оригинальных платформ. Возможность переделать трилогию означает, что плоды десятилетней нашей работы будут жить и ощущаться лучше и яснее, чем когда-либо прежде.

Mass Effect Legendary Edition будет включать в себя базовый контент для соло прохождения и DLC из Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3, а также промо-оружие, доспехи и наборы — все они переработаны и оптимизированы для 4k Ultra HD. Ремастер будет доступен весной 2021 года для Xbox One, PlayStation 4 и ПК, а также для Xbox Series X и PlayStation 5. Более подробная информация появится в новом году!

Откуда есть пошёл стиль BioWare

Командиры, вы готовы обрушить всю мощь Галактики на Жнецов?

Долгое время мы находимся под осадой таких сил, которым сложно противостоять. Но наша вера сильна… Враг, имя которому легион, — и не тот Легион, которого мы знаем, — осаждает бастионы нашего духа и крепости нашей веры. Имя этих врагов для многих знакомы.
Показать полностью. Они никогда не выкажут снисходительности нам и мы не должны поддаваться им. Они будут терроризировать нас тем, что ну так-то они норм, если не думать про мелочи, но мы должны оставаться сильными перед этим.
Они и их миньоны будут давить до тех пор, пока последние фанаты трилогии не падут. Но мы не падём… И мы победим.

Мы все можем многое сказать в этой битве, даже не победой, но участием.

Мы — истинные ценители Mass Effect и этот турнир и наше участие в нём доказательство тому.

Мы ждём вас, командиры.

Stand fast. Stand Strong. Stand together.

Отдельное спасибо соседним группам по ME, сделавшим репост в свои группы. Всю информацию о самом турнире смотрите в обсуждении:
https://vk.com/topic-29589027_44702606

Фэндом BioWare [BY] запись закреплена
Поиграй

Настолки к нам приходят с последней средой месяца. А она когда? На следующей неделе!
Приходи один, одна или с друзьями, играй в наши игры или приноси свои.

Поиграй
26 февраля
19.00-22.00
вход 5 руб., чай-кофе-печеньки включены

Фэндом BioWare [BY] запись закреплена
Поиграй

Зима, холода, мы играем и тогда!
Тем более про холод пока как-то неточно.

Возвращаемся к средам и ждём тебя 25 декабря.

Вход 5 рублей
Кофе-чай-печеньки

Фэндом BioWare [BY] запись закреплена
Другі паверх / Второй этаж

Эгей! Да у нас же завтра вечером настольные игрища. Забегай провести вечерок!

26 ноября
19.00-22.00
5 руб.

Приходишь – играешь, общаешься и пьёшь чай с печеньками.

Фэндом BioWare [BY] запись закреплена
Сучасны комікс

Несём вам новость про наш новый комикс. КОТОРЫЙ УЖЕ ВЫШЕЛ! И, наконец, мы можем про это рассказать.

Ещё летом с нами связались представители А1 Беларусь и предложили принять участие в благотворительном проекта «Я вижу!». Проект осуществляется при поддержке Белорусского детского фонда и направлен на профилактику диагностику зрения.
Показать полностью.

Приблизительно с таким пониманием темы мы (а конкретно Ольга Алданова и Никита Сенников) взялись за работу. Нам предоставили полную творческую свободу, попросив лишь показать очки как «нечто необычное». Мы постарались сделать историю не только полезной в рамках проекта, но также интересной и обычному читателю. Вдохновлялись рассказами Янки Мавра и сходили с ума по конспирологическим теориям. Всего у комикса будет три выпуска. И все на беларуском!

В скором времени комикс должен будет появится в онлайн-формате, однако печатную версию можно получить уже сегодня! Правда, для этого надо соблюсти пару условий:
— Вам должно быть от 10 до 16 лет. Можете брать детей, братьев, сестер и идти вместе с ними в магазин.
— Прийти в магазин OZ.BY. В Минске — на проспект Победетелей, 3 и в Витебске на ул. Ленина, 65. Там сделать покупку на любую сумму, и в подарок вам вручат первый выпуск нашей истории.

Очень приятно, что именно нас позвали принять участие в подобном масштабном проекте. Это показывает, что для комикса в нашей стране не всё потеряно (как многие могли бы подумать). А кому уже удалось прочитать — пишите свой фидбек в комментах!

Лучшие игры BioWare — от Mass Effect до Jade Empire

BioWare анонсировала ремастер трилогии Mass Effect и новую игру по вселенной

Neverwinter Nights

В свое время Neverwinter Nights стала большой радостью всех фанатов настольных игр. Для меня же она оказалась первой игрой по вселенной Forgotten Realms, и ничего лучше так никто и не сделал. Романтика Невервинтера покорила меня с первых секунд, я тратил дни и недели на изучение тайн этого города-государства. А их в нем было предостаточно.

При этом завязка, как это обычно бывает у BioWare, не особо удивляет. Невервинтер охватила загадочная и смертоносная эпидемия, и герою предстоит узнать ее причины, избавиться от них и спасти всех. Казалось бы, очень простое, почти стыдное начало, но чем сильнее ты вникаешь в происходящее, тем больше деталей возникает на картине мира. Ты постепенно знакомишься с культурой различных рас, узнаешь скрытые мотивы различных организаций и в целом ощущаешь, что попал в крайне продуманный и живой мир. Умения создавать такие миры у BioWare точно никак не отнять, а богатый сеттинг Forgotten Realms только помог студии.

Читать еще:  Самые смешные материалы из интернета - Games-Reviews.net

Конечно, не обошлось без обаятельных напарников. Моя фаворитка — бард Шервин с ее вечными семейными драмами и несокрушимым стремлением к славе. Впрочем, и другие спутники получились очень яркими. Вы явно найдете своего любимчика, который будет помогать вам в битвах и рассказывать о тайнах своего прошлого.

Кстати, о битвах. Это, само собой, уже дело вкуса, но именно тактика Neverwinter Nights пришлась мне больше всего по душе. Она лишена гигантомании второй части, ведь взять с собой можно лишь одного спутника, зато игровой процесс получился более вдумчивым и напряженным. А если вы играли в третье издание Dungeons & Dragons, то сразу же увидите в боевой системе NWN много знакомых элементов.

Я совсем недавно перепроходил Neverwinter Nights, и она нисколько не утратила своего шарма. В ней все так же интересно создавать уникальных персонажей, прокачиваться, исследовать мир и читать огромное количество текста. Если игра прошла столь суровую проверку временем, то в ней точно есть что-то выдающееся.

Автор: Никита Казимиров.

Star Wars: Knights of the Old Republic

Knights of the Old Republic — лучшая RPG по мотивам «Звездных войн» и одна из лучших игр вообще.

Во время разработки KotOR студия пошла на единственный правильный шаг — забыла про фильмы и обратилась к периоду Старой Республики. В итоге сценаристы написали эпическую историю, произошедшую за четыре тысячи лет до событий «Скрытой угрозы». Историю без жуткого Дарта Вейдера и неунывающего Хана Соло, но все равно безумно интересную.

Даже сейчас Knights of the Old Republic выглядит как игра мечты любого поклонника саги, а в начале 2000-х в нее и вовсе верилось с большим трудом. Относительная свобода действий, несколько планет, на которые можно слетать на личном корабле, живые напарники со своими проблемами, возможность стать джедаем или ситхом, в конце концов — все это сводило с ума.

Но главная прелесть «Рыцарей» заключалась в том, что это была игра той самой BioWare, еще не испорченной продолжительным сотрудничеством с Electronic Arts. В то время студия делала упор на крутые одиночные игры с захватывающим сюжетом. Таковой была и Star Wars: Knights of the Old Republic.

Автор: Денис Князев.

Jade Empire

На самом деле, я в равной степени люблю и Knights of the Old Republic, и Mass Effect, и Dragon Age — это прекрасные игры, прекрасные серии, с которыми у меня связано много воспоминаний из разных периодов жизни. Но в этом списке я решил выделить Jade Empire — это отличная, но подзабытая игра, которую редко упоминают, говоря о BioWare. К тому же она не стала серией, что сегодня ей только придает ценности, превращая в «скрытую жемчужину».

Изначально Jade Empire была эксклюзивом оригинальной Xbox, поэтому она несколько отличалась от других игр BioWare того времени. Jade Empire была почти линейной, куда более сфокусированной и короткой, а в боевой системе разработчики постарались (и у них получилось!) выдержать баланс между тактикой и зрелищным экшеном. В некотором роде Jade Empire была предтечей будущей BioWare.

Да и разве можно было иначе подойти к игре про боевые искусства? В основе все было элементарно: обычный удар, пробивающая блок атака и несколько заклинаний — вот и весь арсенал. Но в бою так же приходилось постоянно переключаться между разными боевыми стилями: магические, оружейные, рукопашные, дальнобойные, стили превращения — даже стиль пьяного мастера был. Благодаря этому любая драка превращалась в дикое кунг-фу-фэнтези, где битва на мечах за секунду оборачивалась мордобоем двух гигантских антропоморфных жаб!

Другой важный элемент — атмосфера. В JRPG и корейские/китайские MMO-гриндилки все играли, так что восточным колоритом было сложно удивить даже в 2005 году. Но BioWare нашла способ. Вселенная игры — это концентрированный восток, зародившийся в «западных» головах и совместивший в себе одновременно китайские, японские и корейские культурные маркеры. Поэтому результат получился своеобразный — вроде все привычно, но чем-то странным, по-хорошему непонятным все равно отдает. Но это ни в коем случае не кринж, с источниками вдохновения BioWare все же обошлась очень аккуратно.

Про сильных персонажей промолчу — с этим даже в Anthem у BioWare все вышло, чего уж говорить о тех временах. Жаль лишь, что состарилась Jade Empire заметно — отвыкли мы от неловких кат-сцен и «говорящих голов» без лицевой анимации! Но если все же решите наверстать или вспомнить — игра прекрасно работает на современном железе, а еще доступна на Xbox One по обратной совместимости.

Автор: Денис Майоров.

Mass Effect

Первая часть Mass Effect — до сих пор моя любимая игра в серии. Я не отрицаю, что у нее есть проблемы, что она не такая вылизанная в техническом плане как последующие две части («Андромеды» не существует), но цепляет она все равно сильнее. Причем тут дело даже не в хайпе на релизе — первую часть я впервые прошел буквально за пару дней до выхода второй. Прошел, кстати, то самое «Золотое издание» — с полной локализацией, от упоминания которой в дрожь бросает большинство игроков.

Mass Effect гораздо более кинематографичная игра, чем все предыдущие работы BioWare. Попытка уйти в сторону ролевого шутера — пусть шутер там и был весьма скверным! — почти удалась. Да, стрельбу доводили до ума аж до третьей части, но в конце 2000-х первая часть ощущалась здорово.

История при всей своей простоте тоже цепляла. Даже несмотря на то, что BioWare уже в какой раз использовала «свою» формулу построения сюжета: герой становится членом некоего ордена и сражается с врагом, который оказывается лишь прикрытием для настоящего зла. Благо, авторы сделали всех основных действующих лиц интересными собеседниками — даже злодеев, в том числе и Властелина. У него было не так много реплик, и они все сводились к «мы вас всех перебьем», но звучало устрашающе. Возникало ощущение, что настоящая угроза где-то там, далеко — и недооценивать ее нельзя.

Я уже признавался, что первая часть запомнилась мне благодаря безумному драндулету «Мако». Прошло уже три года, а я все так и не разлюбил этот гибрид броневика и лошади из Skyrim. Благодаря «Мако» преодоление практически безжизненных пейзажей иных планет становилось веселым — по-идиотски веселым, когда ты намеренно подлетаешь на каждой кочке и таранишь все скалы. Вездеход и эпизоды с ним останутся в моей памяти как самые безумные. Дорогого стоит!

О первой Mass Effect можно говорить долго. В ней были и живые сопартийцы, и красивый (по тогдашним меркам!) разнообразный мир, а система кармы позволяла отыгрывать или космического паладина в сияющих доспехах, или героя-отморозка. И не пытайтесь меня убедить, что никогда не хамили той самой журналистке с Цитадели — не поверю!

В общем, первая Mass Effect — крайне важная игра для нас с вами и для самой BioWare. И если вы по каким-то причинам до сих пор в нее не сыграли, то найдите уже наконец возможность сделать это!

Автор: Алексей Егоров.

Dragon Age: Origins

Я знаю, в меня полетит шквал очень тухлых помидоров — и я к нему морально готов! Но Dragon Age: Origins — это последняя игра от «той самой BioWare». Той, которая выпустила Neverwinter Nights, Knights of the Old Republic и другие культовые RPG. Да, после нее была еще сверхуспешная Mass Effect 2 — но у меня с ней довольно сложные отношения. Игра, конечно, хорошая, но это не совсем то, что я ожидал увидеть после первой части.

А Origins, напротив, — ровно то, что я хотел видеть, начиная с самого первого прочитанного мной превью. Духовная наследница Baldurʼs Gate в эпичном фэнтезийном сеттинге, которая предоставляет игрокам совершенно новый, богато проработанный мир, наполненный отлично выписанными персонажами и интересными событиями. Что особенно приятно — игра прошла проверку временем, она здорово смотрится и играется даже спустя восемь лет после выхода.

Я не побоюсь назвать Origins одной из лучших партийных ролевых игр в принципе, и даже больше — человеку, с жанром не знакомому, я посоветую именно Dragon Age, в меру дружелюбную, но глубокую. И очень зрелищную! Падение Остагара, битва за Денерим, сражение у Наковальни Пустоты, битва на крыше форта Драккон — все эти моменты великолепно поставлены и надолго задержатся у вас в памяти.

«Зрелищности», к слову, хватает и в мирное время — например, всегда весело следить за тем, как ругаются друг с другом компаньоны. По этой причине я очень часто таскал с собой в группе Алистера и Морриган, а вовсе не потому, что их классы хорошо сочетались в бою с моим. Сложные взаимоотношения в группе — вообще яркая черта хороших партийных RPG и Origins эту тему отрабатывает отменно.

Читать еще:  Галерея игры Diablo 4

В плане сочетания классов, кстати, у игры тоже был полный порядок, разве что поначалу приходилось играть без лекаря (если только вы вдруг сами не решались им быть). Причем группу можно было собрать и «от балды», набрав не полезных компаньонов, а тех, с которыми вам интереснее бродить по Ферелдену — даже в таком случае у вас всегда был шанс в любой битве. Для лентяев в Dragon Age: Origins была встроена очень удобная и простая в использовании система настройки действий компаньонов. Благодаря ней тактику каждого бойца можно было задать один раз, а потом просто наблюдать за тем, как AI ее реализует.

Origins вообще очень сбалансированная игра, буквально во всем — там не было каких-то сильно сложных моментов, все было реально пройти, немного подумав и повозившись с тактиками. Но и откровенно простых задач игра не предлагала. Отчасти поэтому Origins и стала одной из самых «народных» игр BioWare.

Добавьте к этому еще и отличный аддон, который расширял мир и историю оригинала, и вы получите одну из лучших партийных ролевых игр, которые когда-либо появлялись на свет. Продолжения были уже о другом.

Спок, следующее поколение

Звездный путь был классно отменен после трех сезонов, но успех в синдикации вернул его, хотя и ненадолго, в оживленной форме. Многое глупо, но несколько эпизодов законны. Эпизод «Прошлый год», написанный сотрудником TOS Д. К. Фонтаной, широко известен как выдающийся момент, и впервые кто-то, кроме Нимой, получил роль Спока.

Молодой Билли Симпсон озвучил детскую версию Спока, который благодаря путешествиям во времени, мы видим, готовится к его ритуалу kahs-wan. Строковые показания … ужасны, как будто он слышит слова за миллисекунды, прежде чем произносит их. Есть неловкие пробелы, и каденция, с которой он повторяет фразу «да, отец», смешная. Это серьезный эпизод, но очень трудно не обмануть этого ребенка. Забавный факт: Симпсон немного больше действовал как тик, а затем как взрослый человек, превратившийся в «Причудливую волю», являющуюся частью расширенного круга доктора Дементо.

Основные аспекты франшизы были перевернуты для Star Trek: The Motion Picture. Вся эстетика фильма очень 1970-х годов, очень «новая эра». Таким образом, поведение Спока серьезное и редкое. Это стиль, который многие люди считают скучным. В Star Trek II: Гнев Хана все нормализовалось, но к этому моменту Нимой прошел. Он только согласился сделать фильм, если его убьют.

он был убежден вернуться. В первую очередь как директор. Нимой остался за камерой почти все из «Звездного пути III: Поиск Спока», но на экране полно Спока. Поскольку планета Бытия запускает жизненный цикл тела Спока без катры (просто поработайте со мной здесь), мы регистрируемся с потерявшим дар речи Споком в возрасте девяти, 13, 17 и 25 лет.

Карлу Стивену, который играл девятилетнюю версию Спока, в первую очередь поручено выглядеть робким. Как ни странно, Стивен позже сыграл еще одну более молодую версию персонажа Леонарда Нимой в телевизионном фильме 1991 года «Никогда не забывай». (Он также был в Teen Wolf, но умер в 2011 году в возрасте 36 лет.)

Вадия Потенца играет 13-летнего квази-Спока, которого, должен признаться, я никогда не замечал, что до сих пор не был Карл Стивен. Как 17-летний Спок, Стивен Мэнли — разъяренный, испуганный вулканец из-за физического дискомфорта. Даже будучи маленьким ребенком, я каким-то образом интуитивно понял, что безмозглый, быстро стареющий Спок испытывал бушующую гормональную агонию. Спок должен был выпустить шлюз! Мэнли продолжает работать и делает это регулярно в фильмах с такими именами, как Rogue Warrior: Robot Fighter.

Джо У. Дэвис завершает группу, а у его Спока была еще более разрушенная психология. Им нужно было доставить тело Спока с Планеты Бытия и вернуться на Вулкан, где Верховная Жрица могла инициировать Фал-Тор-Пан и собрать его вместе с Катрой Спока, которая была вставлена ​​в Кости Маккой. Очевидно.

В последней сцене Star Trek III Спок ошеломлен — но каждый после операции немного отстранен — ​​поэтому в Star Trek IV Нимой играет своего персонажа наполовину «сам» и наполовину сбитого с толку дурака. Это Звездный Флот в виде пролета над гнездом кукушки. «Ты действительно пошел туда, где раньше не было никого!» — вздыхает Кости. Это фантастически.

Спок полностью вернулся в нормальное состояние благодаря V и VI, и кажется, что тот же, но старше, когда он появляется напротив капитана Пикарда (и данных!) В эпизоде ​​«Объединение, часть II» на TNG. То же самое относится и к сценам Нимой в JJ Abrams 2009 Star Trek. Но как насчет его младшего коллеги?

Мы на Boosty

Почти 3 года назад мы запустили страницу на Patreon. За это время к нему присоединялось не мало наших пользователей и поддержали проект. Огромная им благодарность! Но, к сожалению, у Patreon есть недостаток в возможных вариантах оплаты. Поэтому мы решили также запустить свою страницу, на более родном для наших широт Boosty, в котором есть возможность использовать все популярные методы оплаты от Qiwi до Яндекс.Денег.

Чтобы поддержать BRC, просто переходите на нашу страницу и выбирайте сумму какую хотели бы пожертвовать. За разные уровни есть свои плюшки, как и в случае Patreona. Любой вклад помогает развивать наш любимый проект!

Если у вас есть какие-то вопросы или пожелания, то задавайте их в этой новости.

Откуда есть пошёл стиль BioWare

Командиры, вы готовы обрушить всю мощь Галактики на Жнецов?

Долгое время мы находимся под осадой таких сил, которым сложно противостоять. Но наша вера сильна… Враг, имя которому легион, — и не тот Легион, которого мы знаем, — осаждает бастионы нашего духа и крепости нашей веры. Имя этих врагов для многих знакомы.
Показать полностью. Они никогда не выкажут снисходительности нам и мы не должны поддаваться им. Они будут терроризировать нас тем, что ну так-то они норм, если не думать про мелочи, но мы должны оставаться сильными перед этим.
Они и их миньоны будут давить до тех пор, пока последние фанаты трилогии не падут. Но мы не падём… И мы победим.

Мы все можем многое сказать в этой битве, даже не победой, но участием.

Мы — истинные ценители Mass Effect и этот турнир и наше участие в нём доказательство тому.

Мы ждём вас, командиры.

Stand fast. Stand Strong. Stand together.

Отдельное спасибо соседним группам по ME, сделавшим репост в свои группы. Всю информацию о самом турнире смотрите в обсуждении:
https://vk.com/topic-29589027_44702606

Фэндом BioWare [BY] запись закреплена
Поиграй

Настолки к нам приходят с последней средой месяца. А она когда? На следующей неделе!
Приходи один, одна или с друзьями, играй в наши игры или приноси свои.

Поиграй
26 февраля
19.00-22.00
вход 5 руб., чай-кофе-печеньки включены

Фэндом BioWare [BY] запись закреплена
Поиграй

Зима, холода, мы играем и тогда!
Тем более про холод пока как-то неточно.

Возвращаемся к средам и ждём тебя 25 декабря.

Вход 5 рублей
Кофе-чай-печеньки

Фэндом BioWare [BY] запись закреплена
Другі паверх / Второй этаж

Эгей! Да у нас же завтра вечером настольные игрища. Забегай провести вечерок!

26 ноября
19.00-22.00
5 руб.

Приходишь – играешь, общаешься и пьёшь чай с печеньками.

Фэндом BioWare [BY] запись закреплена
Сучасны комікс

Несём вам новость про наш новый комикс. КОТОРЫЙ УЖЕ ВЫШЕЛ! И, наконец, мы можем про это рассказать.

Ещё летом с нами связались представители А1 Беларусь и предложили принять участие в благотворительном проекта «Я вижу!». Проект осуществляется при поддержке Белорусского детского фонда и направлен на профилактику диагностику зрения.
Показать полностью.

Приблизительно с таким пониманием темы мы (а конкретно Ольга Алданова и Никита Сенников) взялись за работу. Нам предоставили полную творческую свободу, попросив лишь показать очки как «нечто необычное». Мы постарались сделать историю не только полезной в рамках проекта, но также интересной и обычному читателю. Вдохновлялись рассказами Янки Мавра и сходили с ума по конспирологическим теориям. Всего у комикса будет три выпуска. И все на беларуском!

В скором времени комикс должен будет появится в онлайн-формате, однако печатную версию можно получить уже сегодня! Правда, для этого надо соблюсти пару условий:
— Вам должно быть от 10 до 16 лет. Можете брать детей, братьев, сестер и идти вместе с ними в магазин.
— Прийти в магазин OZ.BY. В Минске — на проспект Победетелей, 3 и в Витебске на ул. Ленина, 65. Там сделать покупку на любую сумму, и в подарок вам вручат первый выпуск нашей истории.

Очень приятно, что именно нас позвали принять участие в подобном масштабном проекте. Это показывает, что для комикса в нашей стране не всё потеряно (как многие могли бы подумать). А кому уже удалось прочитать — пишите свой фидбек в комментах!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector