0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

3D Realms — 3D Realms

Содержание

3D Realms — 3D Realms

3D Realms — издатель видеоигр, базирующийся в Ольборге , Дания. Скотт Миллер основал компанию Apogee Software Productions в доме своих родителей в Гарленде, штат Техас , США, в 1987 году , чтобы выпустить свою игру Kingdom of Kroz . В 1980-х и 1990-х годах компания популяризировала модель распространения условно-бесплатного ПО для видеоигр и создала успешные игровые франшизы, такие как Duke Nukem . Apogee принял торговое название 3D Realms в 1996 году; название и логотип «Apogee Software» были проданы Терри Надю в 2008 году, с помощью которого он основал Apogee Software, LLC .

После двух сильно задерживаемых игр, Prey и Duke Nukem Forever , 3D Realms уволила значительную часть своего персонала и претерпела корпоративную реструктуризацию, сохранив после этого только производственные и издательские роли. В марте 2014 года компания была приобретена датской холдинговой компанией SDN Invest, совладельцем Interceptor Entertainment , и к декабрю 2014 года переехала в Данию. Миллер остается консультантом компании.

Games

Ghostrunner(2020)
Wrath: Aeon of Ruin(2019)
Ion Fury (Big Box Edition)(2019)
Ion Fury (Founders Edition)(2019)
Ion Fury(2018)
Rad Rodgers(2018)
Surfatron(2018)
Rad Rodgers: World One(2016)
Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour(2016)
Shaw’s Nightmare II(2016)
Shadow Warrior Classic Redux(2016)
Bombshell (Digital Deluxe Edition)(2016)
Bombshell(2016)
Duke Nukem: Kill-A-Ton 2015 Collection(2015)
Paganitzu(2015)
Word Rescue(2015)
Rise of the Triad: Dark War(2015)
Death Rally(2015)
Xenophage: Alien BloodSport(2015)
Raptor: Call of the Shadows(2015)
Math Rescue(2015)
Blake Stone: Aliens of Gold(2015)
Mystic Towers(2015)
Blake Stone: Planet Strike!(2015)
3D Realms: Anthology — Steam Edition(2015)
3D Realms: Anthology(2014)
Cosmo’s Cosmic Adventure(2014)
Wacky Wheels(2014)
Crystal Caves(2014)
Bio Menace(2014)
Monster Bash(2014)
Major Stryker(2014)
Shaw’s Nightmare(2013)
Duke Nukem 3D: Megaton Edition(2013)
Secret Agent(2013)
Realms of Chaos(2013)
Hocus Pocus(2013)
Balls of Steel(2013)
Duke Nukem 1+2(2012)
Shadow Warrior Complete(2012)
Duke Nukem Forever(2011)
Prey Mobile 3D(2009)
Beyond the Titanic(2009)
Arctic Adventure(2009)
Monuments of Mars(2009)
Pharaoh’s Tomb(2009)
Supernova(2009)
Word Whiz(2009)
Dark Ages(2009)
Alien Carnage(2007)

Currently viewing the 50 most recent games. Click here to view the complete list.

Duke Nukem games by 3D Realms

3D Realms logo, circa 2011

3D Realms has developed a variety of Duke Nukem games under both the «Apogee Software» and «3D Realms» company names. Here is a complete list of all the Duke Nukem games they have developed:

  • Duke Nukem(1991)
  • Duke Nukem II(1993)
  • Duke Nukem 3D(1996)
  • Duke Nukem Forever (Side-Scroller)(canceled in 1997)
  • Duke Nukem Forever(2011)

With 3D Realms Entertainment (Sorted by Popularity Ascending)

1. Max Payne (2001 Video Game)

18 | Action, Adventure, Crime

A troubled NYPD cop is framed for murder and finds himself being hunted by the police, the mob, and a ruthless corporation.

2. Ghostrunner (2020 Video Game)

Action, Adventure, Fantasy

Ascend humanity’s last remaining shelter, a great tower-city. The tower is torn by violence, poverty and chaos. Conquer your enemies, discover the secrets of the superstructure and your own. See full summary »

3. Max Payne 2: The Fall of Max Payne (2003 Video Game)

18 | Action, Adventure, Crime

The brooding cop has left the DEA and returned to the NYPD. When his latest case ends up involving the thought-dead femme fatale Mona Sax, he finds that his journey through the night is far from over.

4. Duke Nukem 3D (1996 Video Game)

18 | Action, Sci-Fi

Blonde action hero Duke Nukem takes on murderous aliens and mutated Los Angeles police officers that have taken over Los Angeles.

5. Duke Nukem Forever (2011 Video Game)

18 | Action, Adventure, Comedy

When the aliens come back for vengeance they hit Duke where it hurts, by drinking all of his beer, and abducting all the hot women.

6. Ion Maiden (2019 Video Game)

Action, Comedy, Crime

Ion Maiden (aka Ion Fury), a loving retro tribute to classic 90s first person shooters, stars a one lady army who must take down a mad scientist and his actual army of robots and evil cyborg cultists using both bullets and 90s one-liners.

7. Prey (2006 Video Game)

18 | Action, Adventure, Horror

Cherokee Tommy (Domassi) must rescue his girlfriend and grandfather from the clutches of an Alien spaceship orbiting earth.

8. Shadow Warrior (1997 Video Game)

18 | Action, Comedy, Fantasy

Power corrupts companies for defense and Shadow Warrior Lo Wang discovers Master Zilla’s plan to take over Japan, using creatures summoned from the dark side. A man of honor, Lo Wang quit, only to be Zilla’s next target.

9. Rad Rodgers (2016 Video Game)

16+ | Action, Adventure, Comedy

A kid and his foul-mouthed sentient video game console get sucked into a video game and go on an adventure.

10. Duke Nukem: Land of the Babes (2000 Video Game)

Action, Comedy, Sci-Fi

In the distant future, vicious aliens rule the Earth. Only bodacious babes survive, enslaved by the hostile alien overlords. The women and the world need a hero. And there’s only one man . See full summary »

11. Duke Nukem: Manhattan Project (2002 Video Game)

Action, Adventure, Comedy

Duke fights his way across New York city’s towering skyscrapers and through its gritty subway stations on the hunt for power-hungry villain, Mech Morphix.

12. Duke Nukem: Time to Kill (1998 Video Game)

Action, Adventure, Comedy

Pig Cops turn Duke’s 1968 motorcycle into a pink child’s bicycle. Duke takes out the Pig Cops and then finds out that the aliens are trying to get to the past in order to take over the world before Duke was there to stop them.

13. Duke Nukem: Total Meltdown (1997 Video Game)

Similar to the movie Terminator, the aliens want to take over the world before Duke was even born and travel through time. Duke follows them and tries to stop their evil plan, chasing them . See full summary »

14. Duke Nukem: Critical Mass (2011 Video Game)

Duke Nukem: Critical Mass is a shooter game developed by Frontline Studios and published by Deep Silver for the Nintendo DS. A version for the PlayStation Portable began development, however was never released.

About us

Fire Power Matters

Читать еще:  В Warface скоро появится Чернобыль — подробности с фестиваля Warfest

3D Realms (Apogee Software, Ltd.) is a Texas Limited Partnership whose General Partner is Action Entertainment, Inc., a Texas Corporation.

Since 1987, Apogee Software, Ltd. has been a multifaceted pioneer and innovator in the PC gaming industry. Apogee’s first breakthrough was in shareware marketing. Known in the shareware industry as the «Apogee model,» our breakthrough method of releasing a portion of a full game (an «episode») as shareware (years before the Internet became popular) was risky and innovative, and done well before other PC game publishers released demos of their games — now standard practice.

Among other innovations popularized by Apogee in our early years include cheat codes (standard practice for our games as far back as in 1987), level warps and the so-called «god» invincibility mode. Apogee’s games, and later 3D Realms’ games, have always included skill levels and save/load game options, both very rare in PC games in the late 80’s and early 90’s.

Apogee’s legacy

Apogee is considered the founder and father of the local Dallas-area game development community, with most of the top developers in this area having strong connections to us. For example, id Software located here to have a closer working relationship with us during the development of Wolfenstein 3-D. Ritual Entertainment was formed by several developers from Apogee. Ion Storm co-founder Tom Hall left 3D Realms to follow his dream of owning his own company where «Design is law.» And many other of our developers have also gone on to become key members at non-local developers, such as at Valve Software (Half-Life) and n-Space.

In 1991 Miller’s long time friend, George Broussard, joined Apogee as a co-owner and became project leader for most of Apogee’s games. Broussard’s design skills and «shit filter» are among the best in the industry. (Interesting note: Broussard is probably the only person in our industry to create a game completely on his own, Pharaoh’s Tomb, and misspell his own name on the game’s title screen!)

3D Realms is established

Apogee was an initial inductee into the Shareware Hall of Fame in 1996, and in 1995 Apogee’s founder Scott Miller was awarded a Lifetime Achievement Award by the Shareware Industry Awards Foundation, for Apogee’s leadership and innovations in shareware game marketing.

In 1994 Apogee created a new division, 3D Realms Entertainment, with the goal of developing innovative, interactive, immersive and of course fun 3D action games. The Apogee label, for all purposes, was slated to be phased out after having been responsible for nearly 30 PC games, including Beyond the Titanic, Supernova, Kroz, Pharaoh’s Tomb, Commander Keen, the original Duke Nukem in 1991, Cosmo’s Cosmic Adventure, Word Rescue, Math Rescue, Wolfenstein 3-D, Blake Stone, Raptor, Wacky Wheels, Rise of the Triad, Death Rally and Stargunner.

3D Realms’ first title, Terminal Velocity (1995), developed by Dallas-area developer Terminal Reality, was an arcade-style, fast-paced fully 3D futuristic flight combat game. This was the first shareware game to get on the cover of a major gaming magazine (Computer Game Player — now defunct).

Duke Nukem 3D

Next came Duke Nukem 3D in early Jan. 1996 (shareware only, with the full game releases in May). Duke’s third adventure (the first two were 2D platform games) rocked the gaming world as if kicked in the rear-end by Duke’s mighty foot. Duke’s signature phrase, «Come get some,» was exactly what game players did, propelling Duke to the number one seller status for several months in a row, and number four for 1996, even though the list that ranked Duke number four didn’t include the 50,000+ copies of the game 3D Realms sold directly, and which would have put Duke even higher on that list—only behind a game (Warcraft) that had a full years’ sells, compared to Duke’s seven months!

Duke Nukem 3D not only sold well, it scored consistently 90% or better in reviews, including several perfect scores. The game was praised by press and players alike for setting new standards in interactivity, level design (realistic environments), cool weapons, innovative inventory items, game humor, level editor (the first to be including with a first-person shooter), multiplayer «DukeMatch» fun, and most of all for the attitude-busting, non-PC character of Duke himself, including his direct-to-the-point comments heard throughout the game. Duke Nukem became an overnight star.

Build Engine and Financial

The Build engine, upon which Duke Nukem 3D was constructed, went on to become the most successful engine in terms of number of games released, a record still maintained at the date of this writing (May, 1999), with 12 published games. Notable games developed using the Build engine include Witchaven, TekWar, Shadow Warrior, Blood, PowerSlave and Redneck Rampage.

Financially, 3D Realms is able to self-fund internal development of entire projects. 3D Realms’ goal of producing only triple-A titles means we pay a lot more attention to actual development concerns than budgets and financial matters. In fact, 3D Realms has never had a game budget — we do not use a spreadsheet for budget planning, only expense tracking.

Max Payne

In 1997 3D Realms teamed up with Finnish developer-on-the-rise Remedy Entertainment to develop an ambitious 3rd-person shooter with a strong character, progressive story and realistic present day setting: Max Payne. This game is a partnership effort, with Remedy handling the game’s development, and 3D Realms providing funding, design direction and a marketing plan to create a long-term franchise property much like Duke Nukem has become.

«Max Payne debuted on the PC in August 2001 and was an immediate and impressive hit, selling about 500,000 copies by the end of the year on the PC alone, and with Xbox and PS2 versions appearing on shelves December the same year. Critically, too, Max Payne earned rave reviews, averaging in the 90 percentile range. Also, at the time of this writing, Max Payne had picked up several Game of the Year honors. A new character-based game franchise is born.»

Gathering of Developers

Early in 1998 3D Realms became an equity partner with Gathering of Developers, a Dallas publisher with a unique vision toward developers. Max Payne will be the first title released through Gathering. «In December 2000, Gathering sold all of it’s shares and interest to Take-Two Interactive, which is now the publishing home of Duke Nukem Forever and Max Payne.»

One of the biggest reasons Apogee attracts top developers is that every developers shares in the profits made by the games they have worked on. We believe our developers share from the largest royalty pool in the industry. And this pool not only includes the games themselves, but the entire franchise, including ports, merchandise, strategy books, novels, action figures, online revenues, on and on.

Games

Ghostrunner(2020)
Wrath: Aeon of Ruin(2019)
Ion Fury (Big Box Edition)(2019)
Ion Fury (Founders Edition)(2019)
Ion Fury(2018)
Rad Rodgers(2018)
Surfatron(2018)
Rad Rodgers: World One(2016)
Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour(2016)
Shaw’s Nightmare II(2016)
Shadow Warrior Classic Redux(2016)
Bombshell (Digital Deluxe Edition)(2016)
Bombshell(2016)
Duke Nukem: Kill-A-Ton 2015 Collection(2015)
Paganitzu(2015)
Word Rescue(2015)
Rise of the Triad: Dark War(2015)
Death Rally(2015)
Xenophage: Alien BloodSport(2015)
Raptor: Call of the Shadows(2015)
Math Rescue(2015)
Blake Stone: Aliens of Gold(2015)
Mystic Towers(2015)
Blake Stone: Planet Strike!(2015)
3D Realms: Anthology — Steam Edition(2015)
3D Realms: Anthology(2014)
Cosmo’s Cosmic Adventure(2014)
Wacky Wheels(2014)
Crystal Caves(2014)
Bio Menace(2014)
Monster Bash(2014)
Major Stryker(2014)
Shaw’s Nightmare(2013)
Duke Nukem 3D: Megaton Edition(2013)
Secret Agent(2013)
Realms of Chaos(2013)
Hocus Pocus(2013)
Balls of Steel(2013)
Duke Nukem 1+2(2012)
Shadow Warrior Complete(2012)
Duke Nukem Forever(2011)
Prey Mobile 3D(2009)
Beyond the Titanic(2009)
Arctic Adventure(2009)
Monuments of Mars(2009)
Pharaoh’s Tomb(2009)
Supernova(2009)
Word Whiz(2009)
Dark Ages(2009)
Alien Carnage(2007)

Currently viewing the 50 most recent games. Click here to view the complete list.

Задний план

В начале 1980-х Скотт Миллер часто проводил время в компьютерной лаборатории средней школы, которую он посещал, программируя текстовые приключения на Apple II объекта и знакомясь с однокурсником Джорджем Бруссардом . После окончания школы оба они устроились на работу в местный развлекательный центр The Twilight Zone, что позволило Миллеру поступить в колледж и в то же время повысить его интерес к видеоиграм. После второго года обучения Миллер бросил Университет Далласа, чтобы полностью сосредоточиться на видеоиграх, включая участие в турнирах, а также программирование своих собственных игр. В то время он проявил особый интерес к языку программирования Turbo Pascal и его простой интеграции в персональные компьютеры IBM . Впоследствии Миллер решил, что его знания в области видеоигр должны приносить ему больше денег, чем он зарабатывал в The Twilight Zone, поэтому он с помощью Бруссарда написал книгу в ручном стиле о том, «как победить в видеоиграх». Книга попала в безвестность из-за перенасыщения рынка, но позволила Миллеру устроиться на работу критиком видеоигр в The Dallas Morning News и других газетах, ориентированных на игры. После четырех лет написания статей для газеты он решил, что способен создавать игры, которые были бы лучше, чем те, которые ему приходилось пересматривать, и бросил свою работу. Миллер приобрел модем 16,5k , который он установил в доме своих родителей в Гарленде, штат Техас, и начал работать как независимый разработчик игр на полную ставку.

Читать еще:  Microsoft / Xbox Game Studios / Microsoft Game Studios

Модель апогея (1987–1996)

В большинстве игр, разработанных Миллером в то время, в качестве графики использовались расширенные символы ASCII . Формат показался ему популярным, но в конечном итоге оказался безуспешным, когда представил их издателям, в результате чего у него не было высшего образования или какого-либо профессионального опыта в разработке игр. Таким образом, он рассматривал возможность самопечати своих игр или их свободное распространение через системы досок объявлений (BBS), где пользователи досок делают добровольные пожертвования, модель, известную как распространение условно-бесплатного ПО . Поскольку предыдущий вариант показался Миллеру слишком дорогим, ему пришлось выбрать последний, несмотря на то, что его друзья и коллеги убеждали его не делать этого. Миллер выпустил Beyond the Titanic и Supernova как условно-бесплатные игры в 1986 и 1987 годах соответственно, но доход был низким — примерно 10 000 долларов США, пожертвованных в год на обе игры вместе взятые. Следующая игра Миллера, Kingdom of Kroz , была разработана, чтобы включать 60 уровней — больше, чем он хотел бесплатно выпустить для публики. Таким образом, он разработал новую модель распространения, получившую название «модель Апогея», в которой только часть игры будет доступна для бесплатной игры на BBS, которая по завершении покажет игроку почтовый адрес Миллера и попросите их связаться с ним, чтобы купить остальную часть игры. Он применил эту модель к Kingdom of Kroz , разбив ее на три части, назвав эпизоды, и поделившись первой на BBS, оставив две другие для продажи. Выпущенная 26 ноября 1987 года, Kingdom of Kroz была первой игрой, носившей название Apogee Software Productions, единоличной компании Миллера. Игра оказалась успешной, с проверки направлены Миллер в размере до примерно US $ 80 000 — US $ 100 000 , и его получение от US $ 100 и US $ 500 каждый день. Позже Бруссард присоединился к Apogee, объединив в него свою, менее известную игровую компанию Micro-FX.

3D Realms (1996–2009)

С первоначальным намерением создать подразделение для каждого жанра игр, выпускаемых Apogee, были созданы две торговые марки 3D Realms (образованные в июле 1994 года) и ныне вышедшие из употребления Pinball Wizards. Вместо того, чтобы публиковать каждую игру в Apogee, как это было в прошлом, цель этой стратегии заключалась в том, чтобы создать отдельный бренд для каждого игрового жанра, чтобы каждую новую игру можно было идентифицировать в зависимости от того, к какому бренду она принадлежит. Это позволило Apogee выйти на разные рынки.

Однако многие из этих разнообразных жанров, таких как платформер или шутер с прокруткой (которые составляли большую часть ранних релизов Apogee), постепенно умирали в конце 1990-х, что сделало эту стратегию ненужной. Кроме того, из-за того, что разработка названия игры все больше затягивалась, издатели видеоигр больше не выпускали названия с той высокой скоростью, с которой они когда-то выпускали.

3D Realms была создана в 1994 году для 3D- игры Terminal Velocity и отвечала за последние выпуски успешных игр Duke Nukem и за серию Max Payne (более ранние 3D-игры, такие как Rise of the Triad, выпускались под названием Apogee). Название Pinball Wizards было создано для названия игры « Balls of Steel» 1997 года , но с тех пор не использовалось.

Последней игрой, выпущенной под названием Apogee, была Stargunner в 1996 году. С 1998 года во всех играх компании использовался 3D-движок (даже если игровой процесс 2D, как в Duke Nukem: Manhattan Project ). В результате, 3D Realms заменила Apogee в качестве торговой марки для публикации игр. Кроме того, к концу 1990-х годов Apogee почувствовала, что их торговая марка больше ассоциируется со старыми устаревшими играми, и приняла бренд 3D Realms для всех будущих выпусков.

Название Apogee было выделено в 2008 году как Apogee Software, LLC , отдельная компания, которая занималась распространением, ремейками и другими разработками, связанными с более старыми играми Apogee.

Корпоративная реструктуризация, судебные споры (2009–2014)

Prey была выпущена компанией 3D Realms 11 июля 2006 года, после того как она находилась в аду разработки в течение одиннадцати лет. Первоначально Prey разрабатывалась внутри компании 3D Realms, но после нескольких лет задержек компания передала разработку в Human Head Studios .

Другим крупным проектом, над которым работали 3D Realms, был Duke Nukem Forever , продолжение Duke Nukem 3D . Он был анонсирован в 1997 году, а 6 мая 2009 года его разработка была остановлена ​​из-за увольнения команды разработчиков. Дата выхода игры была «когда она будет готова». За годы разработки игры некоторые сторонние разработчики разработали и опубликовали дополнительные продукты Duke Nukem .

6 мая 2009 г. из-за нехватки финансирования было начато крупное сокращение штата: вся команда разработчиков была уволена, а другим сотрудникам было направлено уведомление об увольнении их работы в компании. В тот день сайт компании ненадолго отключился, но вскоре после этого снова заработал. Хотя в тот момент не было никаких заявлений о закрытии, кроме сообщений на форуме 3D Realms, на первой странице сайта появилось сообщение, показывающее групповое фото команды 3D Realms с надписью «До свидания. Спасибо за быть фанатами и за вашу поддержку «.

14 мая 2009 года сообщалось, что Take-Two , держатели прав на публикацию Duke Nukem Forever , подали иск о нарушении контракта против Apogee Software Ltd (3D Realms) из-за неспособности предоставить вышеупомянутый титул. Take-Two Interactive запросила запретительный судебный приказ и предварительный судебный запрет, чтобы 3D Realms сохранила активы Duke Nukem Forever в целости и сохранности во время разбирательства.

18 мая 2009 года руководители 3D Realms выпустили первый полный «пресс-релиз» со своей стороны событий. «3D Realms не закрывается и не закрывается. [. ] Однако из-за отсутствия финансирования мы с сожалением подтверждаем, что позволили команде разработчиков Duke Nukem Forever уйти 6 мая [. ] Пока [3D Realms] сейчас является гораздо меньшей студией, мы продолжим работать как компания и продолжим лицензировать и совместно создавать игры на основе франшизы Duke Nukem . [. ] Предложение Take-Two было неприемлемо для [3D Realms] для по многим причинам, включая отсутствие предоплаты, отсутствие гарантии минимального платежа и отсутствие гарантии завершения [ Duke Nukem Forever ]. [. ] Мы рассматривали Take-Two как попытку приобрести франшизу Duke Nukem в рамках « распродажи ». [ . ] Мы считаем, что иск Take-Two необоснован и является лишь тактикой хулигана, направленной на получение права собственности на франшизу Duke Nukem . Мы будем решительно защищаться от этого издателя ».

3 сентября 2010 года Take-Two Interactive объявила, что разработка Duke Nukem Forever была перенесена на Gearbox Software , что фактически положило конец ассоциации 3D Realms с игрой после 12 лет задержки разработки. 3D Realms осталась со-разработчиком Duke Nukem Forever из-за их участия в разработке большей части игры. Однако права и интеллектуальная собственность были проданы компании Gearbox, которая стала владельцем франшизы Duke Nukem . 3D Realms сохранила определенные права на бэк-каталог Duke Nukem , но в 2015 году передала все права Gearbox Software.

Внешний разработчик, Interceptor Entertainment , начал работу над римейком фан-проекта Duke Nukem 3D в 2010 году. Они получили ограниченное разрешение от Gearbox на продолжение игры, которая получила название Duke Nukem 3D: Reloaded . Тем не менее, после того, как Duke Nukem Forever ‘ s выпуска и отрицательного приема в 2011 году Duke Nukem 3D: Reloaded был поставлен на неопределенный срок.

В интервью со Скоттом Миллером в апреле 2011 года, Миллер уточнил , что 3D Realms был связан с несколькими проектами со ссылкой на «Да, у нас есть несколько проектов в стадии реализации, все довольно небольшими нет никаких больших консольных игр. После того, как [ Duke Nukem Forever ] выходит мы определенно будем стремиться инвестировать в другие проекты и, возможно, в другие перспективные [ sic ] команды, которые прокладывают новые пути на более мелких платформах, таких как смартфоны и XBLA. У нас есть долгая история инвестирования в молодые, непроверенные команды, восходящие к Id Software, включая других известных людей, таких как Parallax Software (мы были первой студией, инвестировавшей в Descent ) и Remedy Entertainment ( Death Rally и Max Payne ). Итак, нам нравится эта модель, и мы будем продолжать ее в будущем. Похоже, мы хорошо видим неподтвержденные таланты, ожидая опытного руководства и труднодоступного финансирования ».

Читать еще:  В Mass Effect 3 полностью поменяли финал

В июне 2013 года 3D Realms подала в суд на Gearbox за неуплаченные гонорары, а также неуплаченные деньги за продажу интеллектуальной собственности Duke Nukem . Судебный процесс был прекращен в сентябре 2013 года, когда 3D Realms извинились, объявив, что они устранили все разногласия с Gearbox.

С тех пор 3D Realms продала права на некоторые из своих старых игр, что привело к созданию нескольких римейков. Один из них, Rise of the Triad , был разработан Interceptor Entertainment и опубликован в 2013 году компанией Apogee Software, LLC. Другой римейк, Shadow Warrior , был разработан Flying Wild Hog и опубликован Devolver Digital в 2013 году.

В феврале 2014 года Gearbox подала в суд на 3D Realms, Interceptor Entertainment и Apogee Software за разработку новой игры Duke Nukem: Mass Destruction . Gearbox заявила, что она все еще является правообладателем франшизы Duke Nukem , и они не давали разрешения на разработку игры. Вскоре после этого 3D Realms опубликовала заявление, в котором признала свои правонарушения. Судебный процесс был урегулирован в августе 2015 года, и компания Gearbox подчеркнула, что по-прежнему является законным владельцем интеллектуальной собственности Duke Nukem .

Новое право собственности (2014 – настоящее время)

2 марта 2014 года было объявлено, что SDN Invest, совладелец Interceptor Entertainment , приобрела 3D Realms за нераскрытую сумму. Майк Нильсен, основатель и председатель SDN Invest, стал новым генеральным директором 3D Realms. В декабре того же года 3D Realms переместила свою штаб-квартиру в Ольборг , Дания.

В мае 2014 года 3D Realms объявили, что работают над новой игрой под названием Bombshell . Игра вышла 29 января 2016 года.

В 2017 году 3D Realms объявила о возвращении к разработке с партнерством ZOOM Platform для Shadow Stalkers , которое, как ожидается, выйдет в 2018 году для платформ PlayStation 4 , ПК , Mac и Linux . Берни Столар и Джордан Фриман из ZOOM Platform, Скотт Миллер из 3D Realms и актер Пирс Броснан были связаны с проектом. Релизов пока нет. Тем не менее, Freeman и ZOOM Platform выпустили видеозаписи и изображения. Вышеупомянутые кадры и изображения включают актеров и комиков: Энди Дик , Брюс Дерн , Кристиан Эриксон , Рич Вос и певца: Себастьяна Баха . Релиз теперь, похоже, назначен на 2020 год без участия 3D Realms.

28 февраля 2018 года, 3D Realms анонсировала игру Ion Maiden , приквел к Bombshell , разработанный Voidpoint и использование Ken Silverman «s сборки двигателя . В мае 2019 года компания подала иск о нарушении прав на товарный знак на 2 миллиона долларов со стороны хэви-метал-группы Iron Maiden, которая утверждала, что Ion Maiden «почти идентична торговой марке Iron Maiden по внешнему виду, звуку и общему коммерческому впечатлению» и «пыталась найти компромисс. о дурной славе Iron Maiden ». Компания заявила, что «рассмотрит свои варианты, как только мы получим официальное уведомление о судебном иске, и примет все необходимые решения в надлежащее время». В июле 2019 года 3D Realms и Voidpoint изменили имя Ion Maiden на Ion Fury , чтобы положить конец судебному процессу. Ion Fury вышел 15 августа 2019 года.

3D Realms объявила Graven духовным преемником Hexen II в сентябре 2020 года, который будет выпущен на основных консолях и компьютерах в 2021 году.

3D Realms was originally founded as «Apogee Software» in 1987 and did not change to «3D Realms» until 1994.

In 2008, Terry Nagy purchased the «Apogee Software» name from 3D Realms and spun-off his own company.

Since 2008, the new Apogee Software proceeded to work on Duke Nukem titles using a license purchased from 3D Realms. Most notably, Apogee began work on Duke Nukem Trilogy, a three-part compilation that would have included the following games:

Apogee nearly canceled Duke Nukem: Critical Mass over concerns about the legitimacy of the license they had purchased from 3D Realms, and they halted the remainder of the trilogy until the matter could be resolved. When a lawsuit determined in 2015 that Gearbox Software, not 3D Realms, was the exclusive rights holder of the Duke Nukem IP, this would have exacerbated any issues with Apogee Software’s license. Apogee has not tried to develop any Duke Nukem games since the lawsuit.

In April 2020, it was discovered that Apogee had also worked on Duke Nukem DS, an unreleased Nintendo DS port of Duke Nukem Arena. A prototype of the game was leaked when an anonymous buyer purchased a development cartridge on eBay.

With 3D Realms Entertainment (Sorted by Popularity Ascending)

1. Max Payne (2001 Video Game)

18 | Action, Adventure, Crime

A troubled NYPD cop is framed for murder and finds himself being hunted by the police, the mob, and a ruthless corporation.

2. Ghostrunner (2020 Video Game)

Action, Adventure, Fantasy

Ascend humanity’s last remaining shelter, a great tower-city. The tower is torn by violence, poverty and chaos. Conquer your enemies, discover the secrets of the superstructure and your own. See full summary »

3. Max Payne 2: The Fall of Max Payne (2003 Video Game)

18 | Action, Adventure, Crime

The brooding cop has left the DEA and returned to the NYPD. When his latest case ends up involving the thought-dead femme fatale Mona Sax, he finds that his journey through the night is far from over.

4. Duke Nukem 3D (1996 Video Game)

18 | Action, Sci-Fi

Blonde action hero Duke Nukem takes on murderous aliens and mutated Los Angeles police officers that have taken over Los Angeles.

5. Duke Nukem Forever (2011 Video Game)

18 | Action, Adventure, Comedy

When the aliens come back for vengeance they hit Duke where it hurts, by drinking all of his beer, and abducting all the hot women.

6. Ion Maiden (2019 Video Game)

Action, Comedy, Crime

Ion Maiden (aka Ion Fury), a loving retro tribute to classic 90s first person shooters, stars a one lady army who must take down a mad scientist and his actual army of robots and evil cyborg cultists using both bullets and 90s one-liners.

7. Prey (2006 Video Game)

18 | Action, Adventure, Horror

Cherokee Tommy (Domassi) must rescue his girlfriend and grandfather from the clutches of an Alien spaceship orbiting earth.

8. Shadow Warrior (1997 Video Game)

18 | Action, Comedy, Fantasy

Power corrupts companies for defense and Shadow Warrior Lo Wang discovers Master Zilla’s plan to take over Japan, using creatures summoned from the dark side. A man of honor, Lo Wang quit, only to be Zilla’s next target.

9. Rad Rodgers (2016 Video Game)

16+ | Action, Adventure, Comedy

A kid and his foul-mouthed sentient video game console get sucked into a video game and go on an adventure.

10. Duke Nukem: Land of the Babes (2000 Video Game)

Action, Comedy, Sci-Fi

In the distant future, vicious aliens rule the Earth. Only bodacious babes survive, enslaved by the hostile alien overlords. The women and the world need a hero. And there’s only one man . See full summary »

11. Duke Nukem: Manhattan Project (2002 Video Game)

Action, Adventure, Comedy

Duke fights his way across New York city’s towering skyscrapers and through its gritty subway stations on the hunt for power-hungry villain, Mech Morphix.

12. Duke Nukem: Time to Kill (1998 Video Game)

Action, Adventure, Comedy

Pig Cops turn Duke’s 1968 motorcycle into a pink child’s bicycle. Duke takes out the Pig Cops and then finds out that the aliens are trying to get to the past in order to take over the world before Duke was there to stop them.

13. Duke Nukem: Total Meltdown (1997 Video Game)

Similar to the movie Terminator, the aliens want to take over the world before Duke was even born and travel through time. Duke follows them and tries to stop their evil plan, chasing them . See full summary »

14. Duke Nukem: Critical Mass (2011 Video Game)

Duke Nukem: Critical Mass is a shooter game developed by Frontline Studios and published by Deep Silver for the Nintendo DS. A version for the PlayStation Portable began development, however was never released.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector