2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Альтернативное мнение. Игра категории «B»

Fez Review

Fez — независимая игра, разработанная студией Polytron.
Первый показ состоялся 17 июля 2007 года на выставке TIGSource. 13 апреля 2012 года игра вышла в Xbox Live Arcade, где и была незамедлительно куплена. Разработчики пока не спешат анонсировать выход на других платформах — «в стадии рассмотрения».

Основная изюминка этой игры — уникальный (во всяком случае на 2007 год) движок, работающий с трикселями. Для игрока это выливается в интересную геймплейную возможность — в любой момент времени можно повернуть мир в одном из четырех измерений.
Это тот случай, когда проще показать, чем объяснять:

С описанием покончили, с датами тоже. Давайте посмотрим, как это играется и стоит ли тратить свои кровно заработанные деньги на вышедший долгострой.

  • Записи сообщества
  • Поиск

Ingress запись закреплена

Анонсирован Ingress Prime v2.59.2 с самым скромным списком изменений за всю историю скромности:

• обновлена подложка карты;
• исправлен баг, из-за которого у резонаторов были подписаны неправильные имена агентов;
• исправлен баг, из-за которого не получалось нажатием выбрать нужный предмет в карусели атаки или деплоя.
(C)za-ingress
#news@ingress

Ingress запись закреплена

Niantic явил миру годовую медаль «Resonance». Она будет выдана после 17 ноября 20:00 мск. Также в магазине до 20 ноября можно забрать бесплатный пак, в который помимо прочего входит Fracker и Apex.
(C)za-ingress

Ingress запись закреплена

Ingress запись закреплена

Ingress запись закреплена

Изменения в Eos Protocol

Ссылаясь на просьбы агентов, Niantic отменяет ранее анонсированное соревнование между фракциями. Не будет индивидуальных и командных очков, фракции-победителя и медали за ивент. VRLA также никто не получит. Из первоначального объявления остались только бонусы, действующие по фазам:

Фаза 1 (20:00 мск 9 ноября — 20:00 мск 17 ноября):
Показать полностью.
• 2x AP (складывается с апексом);
• двойной деплой резонатороа L8 (до 2 шт);
• двойной деплой модов (до 4 шт).

Фаза 2 (20:00 мск 20 ноября — 20:00 мск 30 ноября):
• кулдаун перемещения дрона уменьшается до 30 мин;
• удвоение вклада в медаль Recon за каждое рассмотрение;
• 3x AP за подачу фото порталов;
• 2x AP за апгрейд резонаторов;
• удвоение лимита по сканированию порталов;
• 500 AP за каждый скан портала.

Фаза 3 (20:00 мск 4 декабря — 20:00 мск 14 декабря):
• 2x AP за создание и уничтожение линков;
• 2x AP за создание и уничтожение полей;
• 2x AP за глиф-хаки;
• 3x частота выпадение усилителей связи (ламп);
• 3x частота выпадение усилителей связи Softbank.

После окончания Фазы 1 агенты получат годовую медаль в честь восьмилетия Ingress. Уточняется, что придёт она только агентам, набравшим AP после раздачи прошлой годовой медали.
(C)za-ingress

Ingress запись закреплена

Eos Protocol: Light Up the Portal Network

Niantic опубликовал подробности о предстоящей серии глобальных ивентов. Как уже сообщалось , она будет состоять из трёх фаз.

Первая фаза — Light Up the Portal Network — пройдёт с 20:00 мск 9 ноября по 20:00 мск 17 ноября.
Показать полностью.

Цель: захват уникальных порталов, нейтрализация уникальных вражеских порталов.

В течение фазы действуют бонусы: 2x AP (Apex может дополнительно удвоить AP); установка двух резонаторов L8 и четырёх модов одним агентом.

Учёт очков: 3 очка за уникальных захват, 1 очко за уникальную нейтрализацию каждым агентом. Уникальность порталов учитывается с начала фазы.

За достижение 5 млн очков каждая фракция может получить «победный балл».

По итогам всех трёх фаз Eos Protocol, каждая из фракций может получить до 4 «победных баллов» (по одному в первой и второй фазе, в третьей фазе можно будет получить дополнительный балл по результатам измерений в «связанных ячейках» (connected cells). Фракция-победитель определится по числу «победных баллов», а в случае ничейного результата — по сумме индивидуальных очков агентов.

Фракция-победитель получит 100 VRLA (очень редких усилителей связи) через пасскоды, которые достанутся 100 случайно выбранным агентам после ручной проверки их активности.

За участие в ивенте агенты получат уровневую медаль, достоинство которой будет зависеть от числа заработанных агентом очков. Также после первой фазы Niantic обещает отдельно раздать традиционные годовые медали.
(с)za-ingress

Ingress запись закреплена

Стартовал праздничный ивент в честь Хэллоуина! Он продлится до 20:00 мск 2 ноября.

Напоминаем, что на это время вводятся следующие изменения:

• кулдаун перемещения дрона снижен с 60 до 10 минут;
Показать полностью.
• удваивается AP за взлом вражеских порталов, глиф-хаки и установку последнего резонатора;
• требуемое расстояние для кинетических капсул снижено с 8 до 4 км (для программ, запущенных в течение ивента);
• удваивается количество выпадающих резонаторов и кубов при хаке.

Также Niantic только что сообщил о выпуске тематической платной медали. Она доступна в магазине на период ивента Trek-or-Treat и стоит 2,500 CMU.

А если платить за медаль не хочется, можно забрать из магазина бесплатный мини-набор с апексом.
(С)za-ingress

Ingress запись закреплена

Дайджест новостей за последние дни:

Ивенты
• аномалия Requiem состоится, даты по-прежнему нет (она должна была пройти 9 мая 2020 в Мюнхене);
• после ноябрьских First Saturday начнётся новый глобальный трёхэтапный ивент Eos Protocol, победу в котором одержит одна из фракций. Он продлится «с ноября по декабрь». Правила неизвестны, только названия этапов:
Показать полностью.

1. Light Up the Portal Network
2. See With New Eyes
3. Capture Their Minds

Конечно, правила будут учитывать необходимость социального дистанцирования. Как может выглядеть новое соревнование? Давайте обсудим в комментариях!

Сканер
Анонсирован Ingress Prime v2.58.1. В нём заявлены только багфиксы:
• исправлены прыжки комма на самое старое сообщение при обновлении (но не радуйтесь слишком сильно — открывается он всё равно на самом старом сообщении);
• исправлена ошибка при недостаточном количестве XM во время управления дроном;
• исправлено прерывание обучения при перезапуске приложения.

Ещё две проблемы упомянуты как потенциально исправленные:
• потеря локации при возврате в приложение;
• невозможность создания линков до перезапуска приложения.

Подсмотрев в APK новой версии, мы можем также предположить, что идёт работа над функциями отправки кандидатов и правок к существующим порталам, а также над спонсорскими порталами (такие предположения звучали и в предыдущих разборах).

Wayfarer 3.0
Так амбициозно Niantic назвал обновления сайта Niantic Wayfarer, хотя их масштаб не впечатляет:
• рейтинг агента теперь представлен четырьмя категориями, а не тремя (poor поделен на poor и fair);
• сообщение об отсутствии заявок для рассмотрения теперь выглядит более дружелюбно;
• при отправке результата рассмотрения заявки можно указать, что вы заканчиваете сессию;
• исправлен баг при редактировании собственных номинаций, при котором некорректно обрезалось описание кандидата.

В планах на будущее остались более серьёзные изменения. Сейчас идёт работа над страницей Showcase, где должны отображаться избранные, особо качественные номинации, но в основном представлены детские горки, а также над новой страницей с критериями для принятия порталов. Также будет переработан интерфейс рассмотрения заявок и добавлена тёмная тема.
(C)za-ingress

Модули

Шаг 1

Выберите в Ангаре нужный танк, щёлкнув по нему левой кнопкой мыши, и нажмите кнопку Исследовать в правом верхнем углу экрана.

Шаг 2

Перед вами — схема основных частей, из которых состоит ваша машина. Каждый элемент конструкции соединяется стрелками с последующими, более совершенными образцами модулей. Части, уже установленные на танк, отмечены жёлтыми галочками. Наведите курсор на модуль, который вы хотите исследовать и приобрести, чтобы увидеть его параметры. Щёлкнув по модулю левой кнопкой мыши, вы увидите количество опыта и кредитов, необходимое для его исследования и покупки.

Шаг 3

Как только у вас появится достаточное количество опыта, выберите нужный модуль и нажмите на кнопку Исследовать. Модуль станет доступен для приобретения и установки.

Важно: большинство модулей не устанавливается на базовую ходовую, поэтому перед началом исследования необходимо проверить массу модуля и запас грузоподъёмности.

Шаг 4

Чтобы установить исследованный модуль, нужно его приобрести. Соберите необходимое количество кредитов, которое указано в нижней части каждого исследованного модуля, и нажмите на кнопку Купить и установить. Новый модуль будет установлен на танк и пополнит вашу коллекцию запчастей (некоторые модули можно устанавливать на машины более высоких уровней).

⇡#Суровый двадцатый год

Большая часть повествования Iron Harvest происходит в 1920 году и поделена на три кампании (по количеству стран — участниц конфликта), объединённых одним сквозным сюжетом. Действующие лица постоянно меняются, а история набирает нешуточные обороты: вот поланская партизанка Анна Кос сражается против интервентов и пытается предотвратить излишнее кровопролитие, а вот мы уже в Санкт-Петербурге, столице Русвета, где в роли агента разведки Ольги Морозовой пытаемся раскрыть и сорвать планы таинственной организации «Фенрис», параллельно продвигаясь к секретному техногенному городу Николы Теслы. Третий акт, посвящённый Гюнтеру фон Дюисбургу, саксонскому командиру в отставке, внезапно сбавляет темп эпопеи, переходя на реминисценции о прошедшей войне, самокопание и терзания старого солдата. Затем ― небольшой эпос о том, как он очутился там, где очутился (во избежание спойлеров обойдемся без подробностей), и вот грандиозному финалу достаётся всего ничего.

Но как вскоре выясняется, точку в истории разработчики решили не ставить, сохранив подвешенными практически все сюжетные линии. Закончив кампанию Iron Harvest там, где должно было начинаться основное действие, и создав очевидный задел на продолжение в дополнениях, KING Art, увы, лишила основную историю самостоятельности. Хочется надеяться, что в сценарных закромах заготовлена концовка как минимум уровня StarCraft II: Legacy of the Void.

В Iron Harvest множество отсылок к реальным военным событиям: вот, например, аллюзия к рождественским перемириям, имевшим место во времена Первой мировой, когда солдаты враждующих сторон прекратили на время огонь и вместе встретили Сочельник

И основания так считать есть: та часть сюжета, что вошла в основную игру, исполнена отлично и затрагивает важные болезненные темы человечества. Iron Harvest не пытается романтизировать войну и избегает милитаристской бравады, акцентируя внимание на её трагизме. В каждой главе истории авторы подчёркивают, что столкновения цивилизаций ― это ад, в котором исчезают понятия о человечности, стираются грани между допустимым и немыслимым (эпизод с боевым использованием газа тому яркий пример), а страдают от всего этого в первую очередь простые люди. Многие персонажи истории неоднозначны: есть убеждённый идеалист, готовый жертвовать мирным населением во имя «великого блага»; другой ― ради достижения цели готов пойти на союз с ненавистным врагом; а кто-то, разочаровавшись в своих фундаментальных ценностях, тем не менее, находит в себе силы сразиться за то, что действительно важно, наступив на горло собственным предрассудкам. А главная мораль: за идеалы нужно жить, а не умирать!

Iron Harvest явно находится в начале своего пути: помимо продолжения основной истории, разработчики из KING Art, очевидно, готовятся ввести и другие страны, и новые конфликты. В игре вскользь упоминаются как войны на прочих континентах (на американских, к примеру, идёт кампания по захвату Мексики её северным соседом), так и прочие геополитические игроки вроде Сёгуната, Франков, Альбиона и других. С ними наверняка появятся воздушные и морские боевые единицы, новые режимы и многое другое. Но даже так «Железный урожай» ― отличная стратегия!

Достоинства:

  • глубокая история c прекрасно прописанными персонажами;
  • свежий и необычный антураж;
  • прекрасное воплощение и развитие классических стратегических механик;
  • гигантские дизельные исполины в бою ― однозначное достоинство.

Недостатки:

Графика

Мир Iron Harvest выполнен превосходно: города, хуторки, леса и поля красочны и прекрасно передают настроение Восточной Европы. Боевые единицы нарисованы детально и впечатляюще. А вот лицевая анимация в кат-сценах не дотягивает до общего уровня качества.

Звук

Грохот взрывов, грузные шаги дизельных мех, выстрелы артиллерии и простых винтовок ― шум войны передан атмосферно. Да и торжественно-милитаристские музыкальные темы идут антуражу игры на пользу.

Одиночная игра

Iron Harvest предлагает не самый обширный, но всё же занятный набор стратегических испытаний: кампанию с разноплановыми миссиями, сражения в форматах «1 на 1», «2 на 2» и «3 на 3», а также испытания.

Коллективная игра

Пока что получится сыграть в быструю игру (проблем с поиском матчей после релиза не наблюдалось), а вот анонсированные рейтинговые матчи и кооперативный режим, к сожалению, пока не представлены. Разработчики обещают дополнительную информацию о них в ближайшее время.

Общее впечатление

Уникальный антураж, отличная стратегическая составляющая, сильная история и колоссальный, как «Гуляй-город», потенциал делают Iron Harvest одной из самых достойных представительниц жанра последних лет.

Есть такой тип игр для девочек — вы ищете в захламленной комнате определенные вещи и обычно вся игра сводится к елозенью мышкой по экрану. Нашли 99 вещей и пропустили одну? У вас появилась уникальная возможность изучить весь экран с нагромождением всякой утвари снова.
Основа геймплея Fez — поиск кубиков в четырехмерном пространстве. Нашли 12 кубиков — добро пожаловать на следующий уровень. Нашли 11 — придется пропрыгать весь мир заново(а некоторые миры далеко не маленькие). Ничего не напоминает? Да, мы фактически играем в интерактивную версию point-and-click головоломки для девочек, только с революционными трикселями и красивой ретро-графикой.
Не то чтобы идея настолько плоха (поиск чего-то проскакивает в подавляющем большинстве платформеров), но поиск кубиков стоит во главе угла и является чуть ли не основной идеей игры.

С чем спорить трудно, так это с тем, что Fez красивая игра. Местами очень красивая. Но это платформер, а не новелла, так что пытаемся играть.

В те дни, когда нас кормили анонсами, я искренне надеялся, что общая неспешность происходящего это просто специфика уровня. Я ошибался. Fez — очень (очень!) медленная игра. Вы неспешно бредете, неспешно прыгаете, неспешно ищете эти чертовы кубики и все это под усыпляющую музыку. ‘Скучно’ — тот эпитет, который я подобрал через два часа игры. Скучно и уныло. Нет врагов, нет динамики, нет экшена. Но есть крутой движок и классная графика. Да.

Покупка б-у дисков для PS4 – основные преимущества:

  • Экономия. Наиболее очевидная причина приобрести Blu-ray с рук;
  • Возможность найти проекты, чьи тиражи были давно распроданы. Это особенно важно для коллекционеров старых видеоигр;
  • Нет проверки в режиме онлайн и привязки носителя к конкретной консоли;
  • Допускается обмен двух дешёвых наименований на одно дорогое (и наоборот);
  • Найти соответствующие предложения можно и в розничных сетях продаж.

Безопасно ли покупать б/у игры для PlayStation 4?

Основной из них – отсутствие прямой поддержки разработчиков. Можно вспомнить немало достойных произведений, которые не получили сиквела из-за отсутствия финансовой окупаемости на релизе.

Во-вторых, на том же Avito встречаются подделки. Распространена ситуация, когда человек печатает дома самопальный CD (даже не «синий зуб», а на 700 MB), наносит на него графику, делает полиграфический вкладыш и продаёт результат под видом оригинала. В этом случае отличить подделку можно лишь по низкому качеству печати.

В-третьих, пропадает ощущение новизны, особенно если речь о коллекционном запечатанном издании. Аналогичная ситуация возникает и с активными собирателями новинок. Поэтому выбирайте оптимальный вариант покупки для себя: скидка, использованный ранее диск, либо запечатанный.

Если же берёте б/у игры для PS4, обратите внимание на продавцов в рознице. Они могут обменивать ПС4-игры по минимальной цене и гарантируют защиту от подделок.

⇡#Соль войны

Может показаться, что, когда в бою сходятся такие махины, участие пехоты ― совершенно бессмысленно. Но не тут-то было: без рядовых солдат не получится захватывать ресурсные и контрольные точки, без них же будет сложно проводить разведку. Да и бронебойные отряды, при грамотном командовании, способны уничтожать единичных механических монстров, а отряд инженеров починит союзных великанов.

Ключевые же участники военных действий ― герои, которым под силу не просто менять ход битвы, помогая войскам, но порой даже выигрывать небольшие сражения в одиночку. Каждой стороне выделено по три таких персонажа, делящихся между собой на три класса, как и обычные единицы: лёгкие пехотинцы, тяжёлые дизельные бойцы и промежуточный средний вариант. По субъективным ощущениям, Русвету достались наиболее мощные герои ― чего только стоит Лев Зубов в громадном мехе, анфас похожий на устрашающий крейсер и восстанавливающий своё здоровье нанесением урона (а повреждает он изрядно).

Несложно проследить, откуда черпалось вдохновение для этой сцены…

Среди поланских героев очень сильна партизанка Анна Кос, вооружённая снайперской винтовкой, которой она может с лёгкостью уничтожать что солдат, что машины, что здания. А соблюдать комфортную дистанцию с неприятелем ей помогает ручной медведь по кличке Войтек. Саксонцы же удивили «Брунгильдой» ― огромным неповоротливым шагоходом, отчётливо напоминающим AT-AT из одной далёкой-далёкой галактики.

Герои вносят приятное стратегическое разнообразие в игру, да и, если говорить о кампании, прекрасно проработаны, обладают яркими индивидуальностями и чётко прописанной мотивацией. Именно поэтому стоит начать знакомство с вселенной Iron Harvest с истории, предлагающей солидное разнообразие миссий ― от тайного проникновений на закрытый приём до конвоирования бронепоезда, а также насыщенный событиями сюжет!

Показатель крутости в мире Iron Harvest такой же, как и в нашей вселенной: ни взгляда на взрывы!

  • Записи сообщества
  • Поиск

Ingress запись закреплена

Анонсирован Ingress Prime v2.59.2 с самым скромным списком изменений за всю историю скромности:

• обновлена подложка карты;
• исправлен баг, из-за которого у резонаторов были подписаны неправильные имена агентов;
• исправлен баг, из-за которого не получалось нажатием выбрать нужный предмет в карусели атаки или деплоя.
(C)za-ingress
#news@ingress

Ingress запись закреплена

Niantic явил миру годовую медаль «Resonance». Она будет выдана после 17 ноября 20:00 мск. Также в магазине до 20 ноября можно забрать бесплатный пак, в который помимо прочего входит Fracker и Apex.
(C)za-ingress

Ingress запись закреплена

Ingress запись закреплена

Ingress запись закреплена

Изменения в Eos Protocol

Ссылаясь на просьбы агентов, Niantic отменяет ранее анонсированное соревнование между фракциями. Не будет индивидуальных и командных очков, фракции-победителя и медали за ивент. VRLA также никто не получит. Из первоначального объявления остались только бонусы, действующие по фазам:

Фаза 1 (20:00 мск 9 ноября — 20:00 мск 17 ноября):
Показать полностью.
• 2x AP (складывается с апексом);
• двойной деплой резонатороа L8 (до 2 шт);
• двойной деплой модов (до 4 шт).

Фаза 2 (20:00 мск 20 ноября — 20:00 мск 30 ноября):
• кулдаун перемещения дрона уменьшается до 30 мин;
• удвоение вклада в медаль Recon за каждое рассмотрение;
• 3x AP за подачу фото порталов;
• 2x AP за апгрейд резонаторов;
• удвоение лимита по сканированию порталов;
• 500 AP за каждый скан портала.

Фаза 3 (20:00 мск 4 декабря — 20:00 мск 14 декабря):
• 2x AP за создание и уничтожение линков;
• 2x AP за создание и уничтожение полей;
• 2x AP за глиф-хаки;
• 3x частота выпадение усилителей связи (ламп);
• 3x частота выпадение усилителей связи Softbank.

После окончания Фазы 1 агенты получат годовую медаль в честь восьмилетия Ingress. Уточняется, что придёт она только агентам, набравшим AP после раздачи прошлой годовой медали.
(C)za-ingress

Ingress запись закреплена

Eos Protocol: Light Up the Portal Network

Niantic опубликовал подробности о предстоящей серии глобальных ивентов. Как уже сообщалось , она будет состоять из трёх фаз.

Первая фаза — Light Up the Portal Network — пройдёт с 20:00 мск 9 ноября по 20:00 мск 17 ноября.
Показать полностью.

Цель: захват уникальных порталов, нейтрализация уникальных вражеских порталов.

В течение фазы действуют бонусы: 2x AP (Apex может дополнительно удвоить AP); установка двух резонаторов L8 и четырёх модов одним агентом.

Учёт очков: 3 очка за уникальных захват, 1 очко за уникальную нейтрализацию каждым агентом. Уникальность порталов учитывается с начала фазы.

За достижение 5 млн очков каждая фракция может получить «победный балл».

По итогам всех трёх фаз Eos Protocol, каждая из фракций может получить до 4 «победных баллов» (по одному в первой и второй фазе, в третьей фазе можно будет получить дополнительный балл по результатам измерений в «связанных ячейках» (connected cells). Фракция-победитель определится по числу «победных баллов», а в случае ничейного результата — по сумме индивидуальных очков агентов.

Фракция-победитель получит 100 VRLA (очень редких усилителей связи) через пасскоды, которые достанутся 100 случайно выбранным агентам после ручной проверки их активности.

За участие в ивенте агенты получат уровневую медаль, достоинство которой будет зависеть от числа заработанных агентом очков. Также после первой фазы Niantic обещает отдельно раздать традиционные годовые медали.
(с)za-ingress

Ingress запись закреплена

Стартовал праздничный ивент в честь Хэллоуина! Он продлится до 20:00 мск 2 ноября.

Напоминаем, что на это время вводятся следующие изменения:

• кулдаун перемещения дрона снижен с 60 до 10 минут;
Показать полностью.
• удваивается AP за взлом вражеских порталов, глиф-хаки и установку последнего резонатора;
• требуемое расстояние для кинетических капсул снижено с 8 до 4 км (для программ, запущенных в течение ивента);
• удваивается количество выпадающих резонаторов и кубов при хаке.

Также Niantic только что сообщил о выпуске тематической платной медали. Она доступна в магазине на период ивента Trek-or-Treat и стоит 2,500 CMU.

А если платить за медаль не хочется, можно забрать из магазина бесплатный мини-набор с апексом.
(С)za-ingress

Ingress запись закреплена

Дайджест новостей за последние дни:

Ивенты
• аномалия Requiem состоится, даты по-прежнему нет (она должна была пройти 9 мая 2020 в Мюнхене);
• после ноябрьских First Saturday начнётся новый глобальный трёхэтапный ивент Eos Protocol, победу в котором одержит одна из фракций. Он продлится «с ноября по декабрь». Правила неизвестны, только названия этапов:
Показать полностью.

1. Light Up the Portal Network
2. See With New Eyes
3. Capture Their Minds

Конечно, правила будут учитывать необходимость социального дистанцирования. Как может выглядеть новое соревнование? Давайте обсудим в комментариях!

Сканер
Анонсирован Ingress Prime v2.58.1. В нём заявлены только багфиксы:
• исправлены прыжки комма на самое старое сообщение при обновлении (но не радуйтесь слишком сильно — открывается он всё равно на самом старом сообщении);
• исправлена ошибка при недостаточном количестве XM во время управления дроном;
• исправлено прерывание обучения при перезапуске приложения.

Ещё две проблемы упомянуты как потенциально исправленные:
• потеря локации при возврате в приложение;
• невозможность создания линков до перезапуска приложения.

Подсмотрев в APK новой версии, мы можем также предположить, что идёт работа над функциями отправки кандидатов и правок к существующим порталам, а также над спонсорскими порталами (такие предположения звучали и в предыдущих разборах).

Wayfarer 3.0
Так амбициозно Niantic назвал обновления сайта Niantic Wayfarer, хотя их масштаб не впечатляет:
• рейтинг агента теперь представлен четырьмя категориями, а не тремя (poor поделен на poor и fair);
• сообщение об отсутствии заявок для рассмотрения теперь выглядит более дружелюбно;
• при отправке результата рассмотрения заявки можно указать, что вы заканчиваете сессию;
• исправлен баг при редактировании собственных номинаций, при котором некорректно обрезалось описание кандидата.

В планах на будущее остались более серьёзные изменения. Сейчас идёт работа над страницей Showcase, где должны отображаться избранные, особо качественные номинации, но в основном представлены детские горки, а также над новой страницей с критериями для принятия порталов. Также будет переработан интерфейс рассмотрения заявок и добавлена тёмная тема.
(C)za-ingress

Снаряжение

Шаг 1

Щёлкните по слоту для снаряжения левой кнопкой мыши и перейдите в меню «Снаряжение». Вы увидите перечень доступного для выбранной машины снаряжения.

Шаг 2

В появившемся перечне содержится информация о назначении каждой единицы снаряжения и её цене. Выберите нужное снаряжение.

Ниже указана общая стоимость выбранного снаряжения. Чтобы произвести оплату, нажмите на кнопку «Применить».

Если вы выберете опцию «Автопополнение», то снаряжение, израсходованное вами в каждом бою, будет пополняться сразу после окончания боя, а необходимое количество кредитов будет сниматься с вашего игрового счёта.

Узнать больше о снаряжении вы можете здесь.

Читать еще:  Стример CS:GO врубил читы и не смог победить
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector