0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Black Desert — Сражения

Содержание

Особенности боевой системы Black Desert, о которых вы, возможно, не знали

Начнем c общей информации. Как известно, в БДО нон-таргет система боя, что значит:

1)Вы можете просто промахнуться с наведением мышкой, и урон пойдет «в никуда». Также ваш противник может в последний момент просто отскочить в сторону, в результате урон также уйдет «в никуда». Автонаведения, как в L2 или АА, нет (хотя есть фиксация курсора — захват цели в небольшом радиусе от центра экрана), что автоматически хоронит игру «по ассисту».

2)Весь, абсолютно весь урон в игре — АОЕ. Конечно, его радиус и угол могут отличаться — некоторые скиллы бьют на 360 градусов вокруг персонажа на 5-10 метров, некоторые –- только прямо перед персонажем в рамках угла 30 градусов. Но вне зависимости от угла, урон получит всё в зоне поражения – мобы, враждебные игроки, осадные строения и так далее.

Исходя из этого можно сделать некоторые выводы о роли позиционирования. Отпрыгнув в сторону, можно налететь на «случайный» урон со стороны, не предназначающийся тебе. И из-за этого погибнуть. Если правильно впрыгнуть в группу врагов, которые стоят рядышком, можно убить их всех за один раз – просто урон от комбинации умений, предназначенной для одного игрока, пройдется по всем сразу.

А теперь к деталям:

В отличие от L2, AA и прочих ММО, в которых урон высчитывается только один раз и наносится мгновенно, урон в BDO наносится постепенно. Я называю это «потоком». Конкретно левый скилл наносит 7 раз по 954% урона, 7 «иксов» по 954% урона, и они наносятся не мгновенно все сразу, а последовательно «икс» за «иксом». Да, задержка между «иксами» — доли секунды, но это важно. Потому что порой между иксами возможно выскочить за границу зоны поражения, и не получить остаток урона. Еще важно заметить, что многое зависит от анимации скилла – если персонаж сначала подпрыгивает, а потом делает удар, то урон идет только в те моменты, когда отрисовывается удар.

Меткость

Кроме возможности «позиционно увернуться», у персонажа есть возможность избежать урона с помощью параметра «Уклонение», которым может обладать экипировка. В противовес этому у персонажей есть параметр «Меткость», который с учетом «Уклонения» противника дает фактический шанс попадания персонажа А по персонажу Б. Показатель Меткости на скилле дает ровно столько к фактическому шансу попадания, сколько там и написано. То есть если фактический шанс попадания персонажа А по персонажу Б (полученный после сравнения «Меткости» персонажа А и «Уклонения» персонажа Б), допустим, 65%, то при скилле «Меткость +10%» он будет 75%, а при «Меткость +30%» шанс попадания будет 95%. Почему это важно? Потому что для каждого «икса» «кубик на попадание» бросается отдельно. То есть, при фактической меткости 65% и 7 «иксах» на скилле, где-то два-три икса промахнутся и не нанесут никакого урона. Помните, я выше писал о том, что между «иксами» возможно выскочить из зоны поражения? Так вот, если у атакующего несколько «иксов» промахнутся, то этот шанс выскочить из зоны действия скилла и не получить большую часть урона вполне реален.

Эффекты контроля

Большинство скиллов кроме урона несут в себе еще и эффекты контроля. Эффекты контроля, как несложно догадаться, прерывают умения противника и на некоторое время лишают его контроля над персонажем. Все виды контроля делятся на четыре группы. По этим группам формируется четыре типа сопротивления контролю.

А теперь поподробнее об эффектах:

  • Оглушение – противник хватается за голову, и его шатает, как пьяного, несколько секунд.
  • Ошеломление – противника сгибает в форме «>» где-то на полсекунды.
  • Заморозка – довольно редкий вид контроля, так как им обладают только классы Волшебник и Волшебница, действует несколько секунд, также в нем снижается получаемый урон где-то на 90%; собственно, поэтому его никто и не использует.
  • Нокдаун/Опрокидывание. Точно не могу сказать, есть ли между ними разница (кроме анимации), но в обеих случаях противник оказывается на земле. Самый распространённый вид контроля.
  • Захват – типичный вид контроля, который используют классы ближнего боя. Противника берут в захват и затем делают с ним, что хотят. Обычно несут либо в самую гущу боя, под АОЕ заливки, либо наоборот — подальше от союзников, либо просто пинают толпой, пока вы не можете сопротивляться.
  • Отталкивание – противник пятится назад, при этом он действительно меняет свое местоположение и может, например, упасть с утеса.
  • Подбрасывание – противник подлетает в воздух, а затем падает на землю. Если кто не знал, то у персонажей есть состояние среды, в которой он находится, и это влияет на игровые механики.

В чем смысл разных типов контроля? Ну, во-первых, некоторые контроли не применяются на уже законтроленные
персонажи: например, вы не можете опрокинуть уже опрокинутого персонажа. Как и оглушить/отбросить. Но вы можете оттолкнуть его, или же взять в захват. Оглушенного персонажа также невозможно повторно оглушить, или ошеломить, но можно опрокинуть, оттолкнуть или взять в захват. Полный список взаимодействий приводить не буду, так как его все равно собираются в скором времени менять. Во-вторых, в некоторых скиллах есть модификаторы урона по цели в контроле, такие как:

  • Атака по лежащей цели – х2 урон, если цель на земле.
  • Атака в воздухе – х3 урон, если цель в воздухе.
  • Скоростная атака, Контратака – довольно редкие модификаторы, также дают х2 и х3 урон соответственно, вот только точно описать состояние, которое необходимо для них, я, увы, не могу.

Так же, для всех скиллов есть такие модификаторы, как:

  • Критический урон – х2 урон, с некоторым шансом.
  • Удар в спину – х2 урон, если противник стоит к вам спиной.

Стоит заметить, что как тип контроля, так и модификатор урона высчитывается отдельно для каждого «икса». То есть скилл с опрокидыванием, в котором 7 «иксов», имеет семь шансов вас опрокинуть. Нужно ли говорить, что даже при капе резистов (60% сопротивления в PvP, то есть 40% шанс прохождения контроля), при прохождении хотя бы пяти «иксов» суммарный шанс попасть в контроль будет… 95%? И если цель, например, упадет со второго «икса», а на скилле есть модификатор «Атака по лежащей цели», то все последующие «иксы» пройдут с х2 уроном.

Естественно, при таких высоких шансах прохождения контроля, при возможности его продлевать, при многократном усилении урона а-ля «Крит в спину по лежащей цели», при просто огромных цифрах как урона с «икса», так и количества «иксов» в пробужденнии, все сводилось к быстрым и ваншотным PvP. И так бы было и по этот день, если бы не…

Эффекты защиты
Блок, он же «Защита спереди», он же просто «Защита»


Несмотря на АОЕ босса, опрокидывающее всё вокруг, мой персонаж спокойно себе стоит в блоке, выжидая возможность для контратаки…

Зона действия блока может находиться только перед персонажем, и она поглощает весь урон (а вместе с ним и весь контроль, кроме захвата), пока у него не закончится запас прочности.

Блок бывает трех типов – активный, пассивный, и при движении назад.

  • Активный – у некоторых классов в основной или же в пробужденной стойке есть соответствующий скилл, который не наносит никакого урона, но позволяет ставить блок (почти) в любой момент.
  • Пассивный – у некоторых скиллов (преимущественно в пробужденной стойке) блок срабатывает автоматически при использовании этого скилла и длится ровно столько, сколько используется этот скилл.
  • При движении – у некоторых классов блок может сработать автоматически при простом движении назад, что изрядно упрощает его применение.

Главный плюс блока – он защищает вас от урона и контроля во время атаки, на тех скиллах на которых он присутствует.

Главный минус – со спины и по бокам вы не защищены, и получаете урон, а также контроль, в полном объеме.

Несколько слов о прочности: это циферка в щитке, слева от персонажа (см. скриншот). Чем больше показатель защиты персонажа, тем более прочный блок. Когда прочность упадет до нуля, блок перестанет вас защищать, и ему потребуется несколько секунд на восстановление прочности до 100. При использовании нескольких блоков подряд, прочность сохраняется, она восстанавливается только когда блок не используется. На практике прочность блока падает в ноль весьма редко, обычно во время массового PvP.

Устойчивость


Несмотря на АОЕ босса, опрокидывающее всё вокруг, мой персонаж спокойно себе стоит и продолжает кастовать заклинание…

Устойчивость защищает вашего персонажа со всех сторон от большинства эффектов контроля, и уменьшает получаемый урон на

Читать еще:  Топ-10 лучших игр из серии Total War

Устойчивость накладывается только при применении скиллов с устойчивостью, при том иногда может держаться только в некоторой части скилла. (Например, на магов, применяющих заклинание «Метеор», во время чтения заклинания используется блок, а во время нанесения урона — устойчивость).

Устойчивость сбивается захватом, и (как показала практика) отталкиванием.

Главный плюс – защита со всех сторон, а не только спереди.

Главный минус – не думайте, что

90% снижения урона не позволят вам погибнуть в устойчивости. Запросто.

Невредимость

Весьма редкий защитный эффект, использующийся на скиллах, предназначенных для быстрого перемещения, а не для нанесения урона. Помните, я уже дважды писал о возможности проскочить между «иксами» за пределы зоны поражения? Так вот, это обычно делается скиллами с невредимостью.

Этот эффект со всех сторон защищает вас от всего урона и всех видов контроля. Кроме захвата, конечно.

Итого

Противник пытается опрокинуть вас с расстояния – встаньте в блок, не позвольте ему напасть на лежащего.
Противник пытается хитрыми способами зайти вам за спину и сбить блок – встаньте в устойчивость, затем повернитесь к врагу лицом.
Противник пытается блоком защитится от вашего урона – зайдите сбоку, сбейте блок.
Все скиллы с устойчивостью/блоком ушли в куллдаун? Не испытывайте судьбу, отскочите в невредимости и дождитесь отката умений.
Противник пытается уйти от вас на невредимости? Возьмите его в захват и аккуратненько положите на место.
Противник валяется на земле в нокдауне – нанесите ему побольше урона ударами по лежачей цели. Желательно со спины. И критом.

И все будет хорошо…

  • Теги:
  • Black Desert
  • PvP
  • боевая система

Автор: Laestafer

Автор топика пока ничего о себе не рассказал.

Black Desert: PvP и поля боя

PvP-бои в открытом мире доступны персонажам 50+ уровня (30+ на русских серверах). Включив режим PvP, вы сможете нападать на игроков 40+ уровня (на корейских и японских серверах). PvP-бои проходят вне безопасных зон (городов и деревень). В прочих зонах вы можете атаковать других игроков, а они, в свою очередь, могут атаковать вас. Помимо открытого мира, PvP-бои в Black Desert проходят на полях боя и аренах. Существуют также войны гильдий, которые рассматриваются в отдельном гайде.

Содержание

  • 1. Как включить и выключить PvP-режим?
  • 2. Штрафы и карма
  • 3. Открытые арены
  • 4. Багровая пустыня
  • 5. Поле боя 3х3
  • 6. Рейтинги

1. Как включить и выключить PvP-режим?

Чтобы включить PvP-режим, нажмите Alt+C или кликните по иконке со щитом и мечом, которая находится слева от полосы здоровья персонажа. Иконка окрасится в красный цвет, а вы получите системное уведомление. После этого вы сможете напасть на другого игрока. Если игрок захочет вступить с вами в бой, над его именем появится та же самая иконка.

Чтобы выключить PvP-режим, снова нажмите Alt+C или кликните по иконке со щитом и мечом. Иконка окрасится в серый цвет, а вы получите системное уведомление.

2. Штрафы и карма

Представленная ниже информация была получена с корейских серверов и не тестировалась на русских и японских серверах.

В начале своего пути каждый персонаж имеет 300 000 очков репутации. При нападении на игрока без PvP-флага вы теряете 10 очков репутации, при убийстве такого игрока — 200 000 очков. После гибели персонаж с плохой репутацией может потерять предметы экипировки, заточки и камни или появиться в случайном месте. Некоторые НИП отказываются с ним говорить, а стражи атакуют без предупреждения.

Личная репутация игроков влияет на репутацию гильдий, в которых они состоят.

За убийство игрока с плохой репутацией другие игроки не получают штрафов.

3. Открытые арены

Находясь на арене, вы можете атаковать любого игрока, который не состоит с вами в группе. Вы не получаете штрафов за убийства, а после смерти мгновенно появляетесь в том же самом месте. Открытые арены находятся в

4. Багровая пустыня (поле боя)

Вы можете присоединиться к сражению на этом поле боя в любое время. Для этого необходимо призвать Черного духа (/) и выбрать пункт Поле боя. После этого появится окно с информацией о правилах поля боя и доступных наградах. Для того, чтобы вступить в бой, нажмите левую кнопку. Функция доступна для персонажей 50+ уровня.

Правила:

  • Присоединяясь к сражению, вы автоматически примыкаете к одной из фракций.
  • Если в этот момент вы находились в группе, другие члены группы также попадут на поле боя. Все члены группы принадлежат к одной фракции.
  • Вступив в бой, вы не можете приглашать в свою группу новых игроков. При выходе из группы вы покинете поле боя. Лидер группы может исключать из нее игроков в любое время.
  • Находясь на поле боя, вы не получаете штрафов за смерти от рук других игроков. Персонажи с плохой репутацией получают штрафы при любых условиях.

Награды:

  • При убийстве противников на поле боя вы можете получить Багровые печати.
  • Печати можно обменивать на ценные награды.
  • Если в сумках персонажа нет свободного места, он не получает печати.

Присоединившись к сражению на поле боя, вы можете беспрепятственно убивать персонажей, принадлежащих к противоположной фракции. Как только вы подойдете к противнику достаточно близко, он появится на вашей карте. Для того, чтобы покинуть поле боя, призовите Черного духа (/), выберите пункт Поле боя и нажмите правую кнопку. Поле боя обновляется раз в 30 мин., при обновлении необходимо регистрироваться повторно.

5. Поле боя 3х3

Для того, чтобы присоединиться к сражению на поле боя в режиме 3х3, требуется команда из 3 игроков. Все члены команды должны достичь 50 уровня. Лидеру группы следует призвать Черного духа (/) и выбрать пункт Поле боя. В появившемся окне необходимо нажать кнопку с двумя перекрещенными мечами, расположенную в верхней части окна, чтобы выбрать тип поля боя, а затем левую кнопку в нижней части окна. Награды за сражения в режиме 3х3 пока не предусмотрены. На скриншоте на левой кнопке в нижней части окна написано Отмена, т.к. персонаж не состоит в группе из трех игроков. При выполнении необходимых условий на этом месте находится кнопка ОК.

Правила:

  • Перед началом сражения все игроки автоматически переносятся на арену.
  • Команда терпит поражение, когда погибают все входящие в нее игроки, или один из них покидает группу.
  • Сражение может длиться до 10 мин.
  • После окончания боя все игроки переносятся туда, где они находились перед началом боя.
  • Чтобы покинуть поле боя 3х3, призовите Черного духа (/), выберите пункт Поле боя, нажмите на иконку с перекрещенными мечами и правую кнопку в нижней части окна.

Награды за сражения в режиме 3х3 пока не предусмотрены.

6. Рейтинги

Для просмотра рейтинговой таблицы призовите Черного духа, выберите пункт Поля боя, отметьте тип поля боя и нажмите кнопку Рейтинг. Кроме того, просмотр рейтинга доступен из главного меню (Esc — Рейтинги).

В этом окне отображаются не только рейтинги по полям боя, но и рейтинги профессий. Кнопки в верхней части окна позволяют отфильтровать содержимое таблицы. Последние две кнопки выводят рейтинг по полям боя (Багровая пустыня и 3х3).

Лучшие PvP классы в Black Desert Online

Вступление в прямой бой один на один с другими игроками в Black Desert Online может быть либо долгожданным перерывом от выполнения квестов и крафта, либо же единственной причиной, по которой вы проводите время в обширном мире этой популярной многопользовательской игры. Вы не уйдете далеко, не зная, какие классы лучше всего использовать для PvP, поэтому ознакомьтесь с некоторыми из приведенных ниже вариантов, чтобы узнать, кто наилучшим образом подходит для данного вида сражений.

Ниндзя

Ни один другой класс не проявляет себя в боях PvP лучше, чем ниндзя. Они не имеют себе равных по урону, простоте управления и общей мобильности. Но главным преимуществом, конечно же, является скрытность. Да, класс ниндзя довольно слаб против AoE-атак, и комбо потенциально могут нарушить любые ваши планы, но в одиночном матче это не имеет значения. Если вы противостоите противнику с примерно таким же как у вас снаряжением, ниндзя будет идеальным вариантом.

Ведьма

Взяв с собой боевого питомца в PvP-матч, вы сможете максимально эффективно использовать классовые способности ведьмы. Чрезвычайно высокий потенциал урона от колдовских заклинаний позволит легко получить превосходство над противником, который недостаточно хорошо поработал над своим снаряжением. Однако ведьмы очень восприимчивы к умению контроля толпы, поэтому стоит использовать блоки, чтобы компенсировать этот недостаток.

Страйкер

Способность страйкеров создавать клонов самих себя делает их бесценными в группе и потенциально смертельными в матче PvP. Благодаря такому умению в игре вы можете окружить противника и развязать жестокую комбинацию атак. Страйкеры также имеют высокое сопротивление магии, что дает время, чтобы сократить расстояние до врага и провести атаку ближнего боя. Их единственный недостаток – скорость, поэтому не позволяйте противнику отходить на слишком большое расстояние.

Мистик

Мистик почти так же силен в магии, как ниндзя в рукопашных атаках. Широкий набор заклинаний позволит эффективно противостоять разным типам противников, а высокая мобильность даст огромное преимущество во время напряженных PvP-схваток. Тем не менее, когда мистиков сбивают с ног, им требуется несколько секунд чтобы, подняться на ноги и продолжить драться, поскольку персонаж уязвим к оглушению в ближнем бою. Следует помнить об этом, когда смотрите на потенциальных противников в своем списке.

Волшебник

Класс волшебников в Black Desert Online – это не просто мужской эквивалент ведьмы, они обладают своими уникальными способностями и крайне опасны для неподготовленных противников. Волшебники могут использовать захват в бою, умеют исцелять и даже воскрешать союзников, и у них есть огромный ассортимент атакующих способностей. Конечно, последнее будет не особо полезно без хорошего рейтинга точности, которого вы не получите, пока не начнете повышать уровень персонажа. Однако при условии хорошей прокачки волшебника, он может уверенно провести вас и вашу группу через самые сложные бои в PvP режиме.

Читать еще:  Игра в раннем доступе

Обновления

Боссы

Руководство по игре

Об игре

Удобства

Сообщество

Боевая система

Мирная жизнь

Полезные советы

Кальфеон

Медия

Подводная территория

Одиллита

Удаление персональных данных

  • Боевая система
  • PVP

Если вы ищете более требовательный и более динамичный способ проверить ваши навыки в игре, то вряд ли найдется что-либо более подходящее, чем схватка с другим игроком.

PvP-бои в открытом мире доступны персонажам 50+ уровня. Режим PvP позволяет атаковать других игроков. Исключением является лишь проведение гильдейских войн, в которых участвуют все игроки, вне зависимости от уровня.

  • Активация режима PvP

Чтобы включить PvP-режим, нажмите сочетание клавиш ‘Alt + C’ или щелкните по специальной иконке со щитом и мечом, которая находится слева от полосы здоровья персонажа.. Иконка изменит свой вид, позволив вам определить, включен ли у вас режим PvP. Также во время активации/деактивации режима вы увидите соответствующее уведомление.

При атаке игрока около вашей фамилии и имени появится специальный значок в виде флажка, который показывает другим игрокам вашу готовность к битве.

  • Штрафы в PvP

Если убить другого игрока в открытом мире без включенного режима PvP, теряется определенное количество кармы. При отрицательном значении кармы персонажу присваивается статус “PK”, который делает его желанной целью для других игроков, ведь в случае смерти ваш персонаж понесёт дополнительные потери, которые освящены в соответствующем руководстве.

  • Особенности штрафов в пустыне

В пустынных областях Валенсии, то есть там, где игроки не могут увидеть своих персонажей на мировой карте и где недоступна функция автопути, работает особая система штрафов.

Основные положения

Когда персонаж с отрицательной кармой погибает от ударов монстров или условий окружающей среды, он теряет некоторое количество опыта и кристаллы инкрустации, однако уровень улучшения его снаряжения не уменьшается.

Когда персонаж с отрицательной кармой умирает в схватке с персонажем c положительной кармой или NPC, он ничего не теряет. Но, вместо этого он возрождается в тюрьме Пиллап, где вынужден отвечать за свои преступления.

Количество же кармы, что отнимается у персонажа при убийстве другого персонажа, такое как и в остальных областях.

Дополнительные аспекты

  • Если персонажи с отрицательной кармой не являются членами гильдии или группы, они могут атаковать друг друга в пустыне;
  • Персонаж с отрицательной кармой, убивший другого персонажа с отрицательной кармой, не получает никаких штрафов, а тот, кого он убил, отправляется в тюрьму Пиллап;
  • Персонаж, убивший во время войны гильдий члена вражеской гильдии с отрицательной кармой, не получает никаких штрафов;
  • Уровень кармы падает, если во время войны гильдий персонаж убивает члена вражеской гильдии на которого наложен эффект «Защита».
  • Персонаж с отрицательной кармой, убитый во время войны за осады, узлы или битвы на Красной Арене, не получает никаких штрафов;
  • Персонажи с положительной кармой могут атаковать персонажей с отрицательной в любом месте без штрафов и ограничений. Однако, в поселениях они могут нападать только в дневное время;
  • Персонажи с отрицательной кармой не могут атаковать в ответ, когда на них нападают персонажи с положительной кармой.

Статус “Преступник”

Когда персонаж убивает другого персонажа в пустыне, он на 30 минут переходит в статус «преступника», а рядом с его именем появляется метка в виде двух скрещенных ножей. Эта метка — клеймо убийцы, которое могут видеть все без исключения игроки, даже если сам злоумышленник одет в камуфляжный костюм.

Исходя из этого, носитель клейма на полчаса становится легкой добычей для всех. Причем его уровень кармы на это роковое время не играет никакой роли: атаковать преступника могут как при положительной карме (0 и выше), так и при отрицательной (-1 и ниже). Штрафы за смерть же применяются следующим образом:

  • Смерть от монстров и условий среды — потеря кристаллов инкрустации и части опыта;
  • Смерть от других персонажей и NPC — заключение в тюрьму Пиллап.

По истечении 30 минут статус преступника, как и метка, снимаются. Но персонажам с отрицательной кармой все равно не следует расслабляться в пустыне: система штрафов работает для всех, даже тех, кто не отмечен клеймом убийцы.

  • Тюрьма Пиллапа

Преступления и их последствия

Персонаж убитый другим персонажем или NPC в статусе преступника, после воскрешения отправляется отбывать срок за свои злодеяния в тюрьму Пиллапа. Там, в железных застенках, он вынужден искупать свою вину перед обществом, подвергаясь насмешкам надзирателей и негативным эффектам:

  • Скорость передвижения снижена на 50%;
  • Нельзя призвать скакуна;
  • Нельзя перейти в боевую стойку
  • Нельзя выйти из тюрьмы, используя “Спасение”;
  • Нельзя использовать гильдийный навык “Несрываемый флаг”.

Длительность эффектов — 30, 50 или 60 минут — зависит от уровня кармы. Чем ниже карма, тем дольше действуют эффекты. Вдобавок к этому, в тюрьме нельзя использовать свисток для лошади и воспроизвести вход на Красную Арену.

Штрафы и смерть в тюрьме

Тюрьма — жестокое, суровое место, в котором существуют свои законы, где каждый сам за себя. Умерев внутри тюремного лагеря, персонаж воскреснет в нем же без каких-либо штрафов за смерть.

Побег

Длительное тюремное заключение может прийтись по душе разве что уголовникам, привыкшим к жизни за решеткой, да наивным праведникам. Остальным же лучше как можно скорее вырваться на свободу. И для этого есть три способа:

  • Взять задание по освобождению у NPC Колка возле ворот тюремного лагеря;
  • Сбежать, прорвавшись через оцепление надзирателей и тюремщиков.

Взяв задание на освобождение, персонаж не может покинуть тюрьму, пока не выполнит его или не откажется. Данное задание действует даже если с игрока сняты все негативные эффекты от заключения.

На свободе

Выбравшись из застенок тюрьмы, персонаж с нулевой кармой и выше окажется в локации “Оазис Ивеллап”, в то время как персонаж с отрицательной кармой попадет в поселение под названием “Муикун.”

  • Деревня Муикун

Деревня Муикун — маленький поселок и убежище для преступников и беззаконников, появившееся благодаря Каялу Несеру. На каждом ее углу слышны лязг мечей, а из каждого дома доносится едкий запах старых ран и дешевого пива.

Только здесь преступники могут чувствовать себя в безопасности. Местная стража бдительно следит, чтобы в деревню не проникли противоположные им герои, а когда видят одухотворенное лицо и положительную карму (0 и выше), яростно бросается в атаку. Остальные NPC в Муикуне тоже начнут разговор только с такими же отъявленными преступниками, как они сами.

Если персонаж с отрицательной кармой умирает на территории деревни преступников, никакие штрафы на него не накладываются. Более того, выбрав вариант «Воскреснуть в городе», персонаж с кармой -1 и ниже возродится в Муикуне.

Внимание : в Black Desert существуют определенные зоны (например, арены), в которых не действуют штрафы и не начисляется отрицательная карма за убийство других игроков.

*Содержание руководства по игре может отличаться от реальной игры, по мере обновления и изменения внутриигрового контента.

Сравнение Black Desert с Lineage 2

Разница между Black Desert online и Lineage 2. Общее описание игры Black Desert, домоводства, добычи ресурсов, осад, ПВП, ПВЕ, квестов, торговли между городами Блэк Десерт

Развивай производство, строй свои дома и, конечно же, грабь КОРОВАНЫ! Все это – Блэк Десерт.

Сразу начнем с неприятного – многие геймеры на форумах завопили «Клон линейки, не хочу собирать паутину по углам (чтобы это не значило)». Так вот, для подобных мастеров аналитики это описание будет особенно полезно.

Послание нашим дорогим хейтеркам доната в ММО играх:
Если вы хотите игру полностью без доната – создавайте её сами.

Сколько вы будете тратить в месяц на сервера, на зарплату обслуживающему персоналу, разработчику, сколько нужно времени, чтобы хотя бы отбить бюджет? Помните эти сервера линяги без доната, которые постоянно лагали и «падали»?
Так, что не жадничайте, а выделяйте себе игровой месячный бюджет. Например, в 1000 рублей.

Данная статья по Black Desert online будет разделена на «То» (чем схожа игра на lineage2), «Это» (нововведения) и «Вот это» (старые вещи, в совершенно новой оболочке).

  1. Фарм (гринд мобов);
  2. ПВП;
  3. Заточка вещей;
  4. Незабываемый корейский рандом.
  1. Нон-таргет система боя;
  2. Мануфактурно-производственная часть;
  3. Добыча ресурсов;
  4. Торговля;
  5. Коневодство;
  6. Домоводство;
  7. Общение с неписями.
  1. Осады;
  2. Квесты.

ТО — чем схожа игра на lineage 2

Фарм (гринд мобов)

Любая ММО не может обойтись (или может?) без бесконечного гринда мобов, от которого у даже самого заядлого ММО-игрока начинает свербеть одно место.
В общем, в гринде мобов не вижу ничего хорошего.

В Black Desert online гринд мобов не прост (смотри раздел «нон-таргет система боя»). Для любителей погонять ботов сообщаем прискорбную новость – ничего у вас не выйдет.

Плюсы системы фарма – мобы возрождаются очень быстро, что позволяет не вырезать всю поляну игроков с цель захвата фарм зоны.
Это тоже можно назвать спорным плюсом, потому как борьба за места фарма была не самым скучным занятием и, собственно, помогала разнообразить убийства мобов с убийством врагов.

Также в Black Desert online существует система прокачки «навыки охотника» (наш собственный термин). Чем больше вы убиваете мобов определённого типа – тем сильнее вы их бьете в последствие.

ПВП в Black Desert online

В Black Desert online система боя между игрока особо не изменилась. Так же, как и в Л2 тут есть:

  • Битвы за территорию;
  • Войны гильдий;
  • И, конечно же, безграничное открытое ПВП.

Правда, для казуальщиков сделали возможность отключения ПВП на некоторых зонах. Ну да ладно, казуальщики всегда были бесполезными фри-фрагами.

Несомненный плюс: когда вас убивают пропадают не только опыт и деньги, но и падает уровень заточки. Это создает некую структуру, в которой вы никогда не станете супер-сильным игроком без целей.

Но, наши бравые «охотники на нубов (PK)» могут потерять гораздо больше, чем обычные игроки, которые не стремятся мешать другим.

Заточка вещей

Начнем с того, что получить камни заточки можно разными путями:

  • Их можно скрафтить (но это не выгодно);
  • Выбить из мобов.

Максимальный уровень заточки вещей в Black Desert online +20.
Также оружие можно инкрустировать дополнительным камнями.

Читать еще:  Saint Seiya: Soldiers’ Soul — Рецензия

Заточка шансовая и, если она не удастся, «заточенность» предмета упадет на отметку +5. Существует возможность безопасной заточки, которая забирает большое количество камней, но 100% затачивает предмет.
В игре также существует система набивания шанса заточки – каждый раз, когда вы неудачно точите предмет (только бижутерию), вы получаете дополнительный шанс заточки, который отображается в соответственном меню.

По факту, используя шансовую заточку вы потратите гораздо меньше камней, чем при использование безопасной.

Также, если заточка пойдет неудачно, её нужно ремонтировать с помощью вещи такого же или лучше качества. Именно такая система возводит Black Desert online в разряд игры с бесконечным крафтом.

Знакомьтесь: Братишка!
Он всегда приходит на помощь, когда нужно что-то заточить.

Незабываемый корейский рандом

Совершенно удивительное явление Black Desert online, да и всех корейских игр – система рандома. Она совершенно не подвержена никакой логике. Все шансы и прочее не имеют никакого смысла. Либо везет, либо не везет.

Вы помните те моменты, когда вашему другу из данжа выпадало топовое эпик-ожерелье, а вам – пару свитков заточки брони? Играя в Black Desert online вспомните.

ЭТО — нововведения в игре Black Desert

Нон-таргет система боя

Black Desert online вносит новизну в сражения, не позволяет заснуть в бою и добавляет необходимость тактической ходьбы, что несомненно весьма интересно.

Что в ПВП, что в ПВЕ теперь нужно целиться. Хочешь убивать – умей вертеться.

Совет: крутитесь в бою так, чтобы противнику было сложно довернуть камеру для нанесения удара. Это может здорово поджечь нубов в нон-таргете.

Мануфактурно-производственная часть

Чрезвычайно интересная новинка Black Desert online, которая переносит ММО в экономическую онлайн игру. С помощью очков влияния (смотри «квесты») можно покупать различные мануфактурные производства.

Мастерские, склады, шахты, фермы и прочее – это только вершина айсберга. После покупки производственной области вам необходимо нанять рабочих и наладить производство.

Производственная часть в Black Desert online построена таким образом, что вы не сможете стать «Рокфеллером» на горбу своих неписей – некоторые ресурсы нужно добывать в ручную, произведенные товары самостоятельно возить на рынок.

Немного раздражающий факт: о рабочих нужно постоянно заботиться. Они, как и работники в жизни не обладают особым разумом.

Добыча ресурсов

Система добычи ресурсов в игре достаточно продуманная и интересная (по задумке, а не по процессу добычи).

  • Рыбу;
  • Камни;
  • Дерево;
  • Шкуры;
  • Растения;
  • Кровь;
  • Сок растения.

Все добытые ресурсы можно продать на аукционе или переработать.

Совет: для того, чтобы из ресурсов выпадали дополнительные предметы, которые, например, нужны для создания камней заточки с +16-+20, приобретайте орудия добычи с приставкой «Удачная».
Также на добычу в Black Desert online положительно влияет еда («Обед в Баленосе» или «Суп из злаков»).

Торговля

Конечно, если у вас нет желания поднимать собственную торговую сеть, то можно быть просто перекупщиком (в СССР таких людей называли спекулянтами и давали 2 года с конфискацией имущества – это так, к слову).

Для начала торговли в Black Desert online необходимо купить или сколотить собственную повозку.

Учитывайте, в игре нет Плотвы Геральта – поэтому по горе пройти не получиться. И если ваша повозка рухнет с горы – всему товару и, собственно, повозке габелла.

Допустим, купили вы повозку, загрузили её товаром и отправились в путь. И, конечно, тут появляются бандиты, которые «набигают на корованы». От бандитов можно попробовать отбиться либо убежать.

Коневодство

Все-таки, мы ошиблись. Плотва в игре есть, но её нужно вырастить вручную. Каждый игрок может вырастить собственного скакуна и, по итогу, продать его. Разнообразные характеристики, окрас и прочее позволяют каждый раз получать нового скакуна.

Для того, чтобы поймать дикую лошадь в Black Desert online нужно использовать два предмета: лассо и сахар (или морковка). Мест, где пасутся лошади очень мало, что создает конкуренцию.

Для того, чтобы использовать лассо нужно прокачать навык «Приручения» до 5-го уровня. Для этого – просто катайтесь на осле.

Для присвоения лошади нужно пройти две мини игры:

  • Накинуть лассо и подойти к лошади;
  • Как только лошадь становится на дыбы, необходимо остановиться и нажать пробел. После нажатия пробела начнется вторая мини игра, в которой нужно очень быстро нажимать пробел;
  • Когда вы победите во второй игре, нужно подойти к лошади и тогда у вас появится две кнопки: нижняя – покормить, верхняя – оседлать;
  • Кормление лошади повысит шанс словить лошадь, поэтому давать морковку или сахар обязательно;
  • После кормления нажимаем на верхнюю кнопку. Если лошадь вас примет – тогда вы садитесь на неё, если не примет – толкнет и убежит;
  • Повторяем указанные выше действия, пока не залезем на лошадь;
  • После этого, просто ведем лошадь к конюху и ставим в загон.

Первая мини игра: лассо.

Домоводство

Black Desert online одна из первых ММО, в которой можно купить и обставить свой дом, чтобы похвастаться перед друзьями.

Обстановка домов чем-то напоминает Sims и старую добрую «кустарную» обстановку домов в TES.

Мебель бывает различных вариаций и моделей, что позволяет запилить уникальный дизайн. Даже те, кому наплевать на кастомизацию будут вынуждены совершить небольшие манипуляции с мебелью, так как любому игроку нужна печка, где можно готовить еду на доп. опыт и котел, который позволяет готовить хилки.

Общение с неписями

Важной частью Black Desert online является дружба с НПС. Для того, чтобы получить нормальные квесты нужно накопить «очки дружбы». Хоть и мини игра, которая являет собой разговор и скучна, но все же её нужно проходить.

Вот тут-то недоброжелатели игры действительно могут потереть ручки, обрадоваться унылой системе разговора и идти делать уроки.

Если в ПВЕ вы не заснете, то тут точно можно клюнут носом клавиатуру, потому что НПС-ов огромное множество.

ВОТ ЭТО — старые вещи, в совершенно новой оболочке

Осады

В Black Desert online осады являют собой действительно нововведение. Каждый игрок достигший 40-го лвл может участвовать в бою. С каждого убитого игрока выпадают его кровно заработанные вещи, бутылки и тд.тп. То есть, любой более-менее клан может навариться успешно сражаясь на осаде.

Помимо всего прочего, каждой клан, участвующий в бою, может иметь личные осадные орудия (пушки), которыми нужно целиться по воротам и другим сооружениям.

Заметьте! На ваш клан могут напасть еще до осады и раскидать всю вашу группировку еще до начала ивента.

Вы можете посмотреть в интернете записи осад с корейских серверов, ОБТ, ЗБТ.

Квесты

Квестов в игре огромное множество. Практически каждый персонаж может выделить вам отдельный квест, который принесет деньги и очки влияния ( Опыта за квесты не дают ).

  • Сюжетные;
  • Дополнительные;
  • Производственные;
  • Повторяющиеся;
  • Задания гильдий.

В общем, квесты достаточно разнообразные и не скучные.

Заключение

Я думаю всем понятно, что Black Desert online замечательная игра. Если она и клон L2, то лучший! Это тот самый хардкор проект, который сможет съесть огромный кусок вашей жизни, но при этом вы останетесь довольны.
Скорее всего, если Мыло.ру каким-нибудь образом приложит свою руку к BDO – проект станет го…плохим. А пока длинная рука мыла не дотянулась до него – дерзайте! Встретимся на игровых просторах!

Купить Black Desert

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Заканчивается 1 декабря

Контент для этой игры Просмотреть все (24)

Рецензии

“The most unique offering the genre’s had in ages”
MMORPG

“A truly wondrous world to explore”
IGN

JOIN OUR DISCORD

[https://discord.gg/asWu86h]

Об этой игре

Ключевые особенности:

Просторный и оживленный мир


Мир Black Desert состоит из нескольких крупных территорий. Первоклассные графика и звук позволят с головой погрузиться в историю каждой из них и насладиться местным колоритом.

  • Иммерсивный открытый мир с моментальной загрузкой
  • Превосходная графика, сочетающая реализм и фантазийность
  • Смена времени суток и сезонов для большего реализма
  • Уникальное музыкальное сопровождение, отражающее атмосферу каждой территории

Уникальные персонажи


В Black Desert каждый может создать свое альтер-эго благодаря свободной кастомизации. Попробуйте воплотить образ своего идеального персонажа.

  • Лицо, прическу, телосложение и рост можно изменять до мельчайших деталей при помощи ползунков и цветовых палитр
  • Окраска позволяет регулировать текстуру и цвет одежды

Захватывающие приключения


Играйте за любой из более чем двадцати классов, каждый из которых владеет уникальным стилем боя. Оцените динамику сражений благодаря управлению в реальном времени.

  • Зрелищные и динамичные бои с системой нон-таргет
  • Богатые возможности благодаря огромному разнообразию навыков и их сочетаний
  • Разнообразные режимы PvE и PvP, включая охоту, рейды, полевые сражения
  • Масштабные войны за контроль над захваченными в ходе странствий территориями

Полная неожиданностей череда приключения


Кроме сражений в Black Desert можно заняться ремеслом, мореплаванием, игрой на музыкальных инструментах, обустройством дома и многими другими вещами. С чего начать — выбор только за вами.

  • Различные ремесла, такие как сбор, рыбалка, охота, кулинария, алхимия, изготовление, укрощение, торговля, урожай, судоходство, бартер
  • Навыки каждого из ремесел тесно связаны с остальными элементами игры

История мира, написанная вместе


В Black Desert интересно играть как одному, так и в команде. Вступив в гильдию, вы найдете новых друзей и весело проведете время.

  • Разнообразные рейды и задания для всей гильдии
  • Охота в подземельях и групповые битвы

Системные требования

    Минимальные:

    • ОС: Windows 10 (32-bit or 64-bit)
    • Процессор: Intel Core i3-530 2.9 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: GTS 250, GeForce 9800 GTX, Radeon HD 3870 X2
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 39 GB
    • Дополнительно: Screen Resolution: 1280×720
    Рекомендованные:

    • ОС: Windows 10 (64-bit)
    • Процессор: Intel Core i5-650 3.2GHz
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVIDIA GTX 970, AMD RX 480
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 39 GB
    • Дополнительно: Screen Resolution: 1920×1080 or higher

Copyright ⓒ Pearl Abyss Corp. All rights reserved.

Источники:

http://mmozg.net/bd/2017/12/14/nemnogo-ob-osobennostyah-boevoy-sistemy-black-desert-o-kotoryh-vy-pozhaluy-ne-znali.html

Black Desert: PvP и поля боя

http://gamesqa.ru/games/luchshie-pvp-klassy-v-black-desert-online-21960/

http://www.ru.playblackdesert.com/Wiki/Default?wikiNo=80

http://xgames-online.ru/blog/stati/black-desert-online.html

http://store.steampowered.com/app/582660/Black_Desert/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector