0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Blizzard считает; quot; оконсоливание; quot; ПК-версии Diablo 3 плохой идеей

Blizzard считает; quot; оконсоливание; quot; ПК-версии Diablo 3 плохой идеей

Blizzard считает «оконсоливание» ПК-версии Diablo 3 плохой идеей

После того как Blizzard выпустили Diablo 3 для консолей, из лагеря любителей поиграть с джойстиком в руках пошли хорошие отзывы, касающиеся качества управления игрой. Подобная реакция подогрела интерес к игровым контроллерам (джойстикам) даже у преданных ПК игроков: сообщество заинтересовалось возможностью введения поддержки контроллера в ПК-версию Diablo 3. На что Blizzard ответили жёстким отказом. И, надо признать, не без причины.

реклама

В интервью порталу Eurogamer на прошедшей недавно BlizzCon старший дизайнер уровней в консольной версии Diablo 3 Мэтью Бергер (Matthew Berger) объяснил, что консольная и компьютерная версии Diablo 3 должны максимально различаться как контролем, так и интерфейсом, камерой и игровым балансом. Невозможно добавить поддержку контроллера без изменения всего остального. Различия двух версий игры сводятся к механизму движения персонажа игрока. На консолях игрок управляет персонажем при помощи джойстиков на контроллере, а количество монстров на карте существенно уменьшено по сравнению с версией игры для ПК. Это сделано, чтобы игрок имел возможность ошибиться, поскольку движение персонажа нужно поддерживать постоянно, оно не выполняется автоматически как на ПК после клика мышкой, что ведёт к снижению концентрации игрока на сражениях. Другими словами, между двумя версиями игры имеется огромная разница: как в управлении, так и в балансе.

Читать еще:  Убить одним выстрелом

«На ПК имеется свой, неповторимый ритм игры. Он задаётся кликами мышки: “клик-клик-клик-клик”, — говорит Бергер. — На консолях же ритм совершенно другой. Он более вялотекущий, поскольку движение персонажа необходимо постоянно поддерживать. На ПК вы почти не смотрите на персонажа, потому что концентрируетесь на курсоре мыши. С консолями же всё происходит с точностью до наоборот — у вас нет курсора, а смотрите вы именно на персонажа».

реклама

«Для упрощения игры на консолях нам пришлось добавить в версию игры для них механизм уклонения. На ПК же в этом нет необходимости, поскольку даже будучи окружёнными, вы легко можете кликнуть в сторону, и персонаж отбежит. На консолях это невозможно из-за необходимости постоянно поддерживать движение персонажа», — говорит Бергер.

реклама

«Внедрить поддержку контроллера в ПК-версию Diablo 3 не так-то просто. Если мы дадим вам возможность играть с контроллером, значит нужно предоставить и подходящий интерфейс, соответствующую работу камеры, упрощение боёв, и так далее. С клавиатурой и мышкой вы можете справиться с наплывом врагов, на джойстике же это становится проблемой. Две версии Diablo 3 разрабатывались с учётом особенностей игры на каждой из них. Точно с таким же успехом мы не можем добавить в консольную версию поддержку клавиатуры и мышки. Будет слишком неудобно и просто».

реклама

Blizzard уже не в первый раз выступает в защиту ПК. Высокопоставленные чины компании неоднократно заявляли, что ПК для них — основная платформа, и что в его гибель они не верят. Действительно, как можно поверить в гибель того, на чём игры компании расходятся миллионными тиражами? Что ж, в одном можно быть уверенным, и именно это радует — в Diablo 3 на ПК нужно будет по-прежнему кликать.

Читать еще:  Iron Maiden: Legacy of the Beast

Kotaku: Blizzard отменила второе DLC для Diablo 3 и Diablo в стиле Dark Souls

Kotaku: Blizzard отменила второе DLC для Diablo 3 и Diablo в стиле Dark Souls

Diablo 3 считали провалом

Журналист Kotaku Джейсон Шрайер написал большую статью о франшизе Diablo. Он поговорил с разработчиками из Blizzard, которые рассказали об отмененных проектах. Еще они подтвердили разработку Diablo 4 и поделились деталями, но об этом читайте здесь.

  • Второе расширение для Diablo 3 отменили из-за того, что руководство считало игру полным провалом.
  • Несмотря на то, что первое дополнение, Reaper of Souls, улучшило игру, верхушка компании все равно не позволила сделать второе DLC.
  • По их мнению, лучшей идеей было заняться сразу следующей частью.
  • Команда была разочарована этим решение, поскольку считала, что второе расширение могло сделать Diablo 3 великолепной.
  • Разработчики понимали, что совершили ошибку при создании Diablo 3, но исправили ее с Reaper of Souls. И хотели довести дело до конца со следующим DLC.
  • Один из ветеранов компании считает, что дела у серии шли бы лучше, если бы его не отменили.
  • Многие разработчики из команды Diablo 3 были разбросаны по другим проектам, и лишь небольшой отдел думал над будущем франшизы.
  • С 2014 по 2016 команда работала над игрой под кодовым названием Hades. Под управлением Джоша Москейры.
  • Игра должна была быть похожей на Dark Souls, а вид был бы от третьего лица, с камерой за плечом.
  • Команда даже думала не называть проект Diablo 4, потому что он сильно отличался от предыдущих частей.
  • После отмены проекта в 2016 году Blizzard занялась DLC Rise of the Necromancer для Diablo 3 и разработкой того, что в итоге стало проектом Fenrir (Diablo 4).
  • По данным Kotaku, лишь 50% проектов Blizzard в итоге выходят.

Источники:

http://raduga-vvk.ru/populyarnye-stati/avtory-diablo-4-otvetili-vazhnee-konsoli-ili-pk.html

http://forums.goha.ru/showthread_0_0_p157448142

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector