84 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BloodLust 2: Nemesis: Обзор

BloodLust 2: Nemesis: Обзор

Животрепещуще для платформы: PC

Уильям Р. Фишер (William R. Fisher), обладатель и практически единственный сотрудник WRF Studios, выпустил свою вампирскую RPG BloodLust Shadowhunter в 2015 году. Тогда он сыграл на недостатке проектов с таковой темой, потому его творение приняли в целом хорошо, невзирая на откровенно страшненькую графику (ну и в целом маленький уровень технической реализации).

И вот спустя 5 лет вышел сиквел – BloodLust 2: Nemesis. Вампирских игр за этот период времени возникло много, но на данный момент все находятся в ожидании Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. Сумеет ли новенькая работа Фишера утолить жажду?

Nemesis, да не тот

Скажу сходу – сиквел не достаточно чем различается от оригинала. Это всё та же Vampire: The Masquerade – Bloodlines на самых малых «минималках». Которой к тому же сделали огромную инъекцию экшн-RPG в духе Diablo.

Действие как и раньше разворачивается в современном городке, где подпольно действуют вампирские кланы. В первой части мы в роли охотника на чудовищ, обращённого в кровососа, уничтожили 1-го из вампирских царей и убили тем целую династию упырей.

Опосля этого по решению Совета кровососы из клана Таку запустили проект Nemesis – нет, не для сотворения супермощного мутанта. Цель – возникновение искусственной, разработанной на базе алхимии и науки крови (внутренней средой организма человека и животных) для питания братьев. А она, судя по пробным тестам, очень отлично воспроизводит и увеличивает клеточки нежити, позволяя вурдалакам преобразовываться в еще наиболее мощных и страшенных тварей.

Упырь на побегушках

Естественно, нам и предстоит приостановить проект Nemesis. Игрок снова же является вурдалаком, лишь что вылезшим из гроба. Чуть сделав 1-ые шаги, мы здесь же получаем ворох указаний – пробраться в логово такого-то клана, добыть данные о искусственной крови (внутренней средой организма человека и животных), отнести диск с ними хакеру, чтоб тот его расшифровал, позже отыскать для взломщика довольно массивные компы и так дальше и тому схожее.Уклонения здесь тоже весьма кривые.Есть и побочные задания, но они в главном весьма примитивные – отыскать какие-то предметы, убить бочки с кровью (внутренней средой организма) и всё в таком духе. Хотя, нужно признать, попадаются и наиболее достойные внимания вещи. К примеру, одна женщина около ресторана попросила нас зайти туда и сыграть в покер, чтоб выиграть ценный для неё предмет. А лишь что убитый мной высокопоставленный вурдалак скоро воскрес и попросил меня отнести подарочек фавориту другого клана – причём подарочек подозрительно тикал…

Мои возлюбленные миньоны

В процессе выполнения заданий мы перемещаемся в главном по канализациям и подземельям, чтоб попасть в нужные локации и районы городка – здесь есть кладбище, психбольница, городские улицы с редчайшими магазинами, наше собственное убежище и логова различных кланов.

Но не надо мыслить, что в BloodLust 2: Nemesis реализован увлекательный открытый мир. Город вправду больше, чем в первой части, но увлекательнее изучить его от этого не сделалось. В главном перед нами набор «копипастных» спостроек, дверей, люков и редчайших NPC. Персонажи или с кликами бросаются на нас, или покорливо ожидают, когда мы припадём к их шейке, чтоб восполнить припасы здоровья и перевоплотить жертву в еще одного приспешника.

Как и в оригинале, мы можем призывать таковых вот укушенных соратников и отдавать им обыкновенные приказы – штурмовать противников, охранять нас либо ретироваться средством исчезновения, чтоб собрать лут. Чем выше навык укуса, тем больше миньонов получится подчинять для себя. При всем этом даже подчинённые нашей воле домохозяйки почему-либо весьма быстро, с пары ударов укладывают почти всех чудовищ – набрав побольше подопечных да призвав пару воронов, вы сможете стоять в сторонке и глядеть, как ваша собственная армия делает работу за вас.Тату стоят недешево, зато дают призы.

Читать еще:  Почему я не играю в доту?

Прокачай собственного вурдалака!

Убивая противников, миньоны получают опыт и вырастают в уровнях. У их даже есть собственное древо умений. Правда, куда резвее прокачивается сам игрок. Ролевая система в сиквеле практически не поменялась. На старте избираем пол и принадлежность к одному из кланов. Но такового же принципного значения, как в играх серии Vampire: The Masquerade, это не имеет и только влияет на набор стартовых умений. Ну и снаружи представители всех кланов ничем не различаются.

То же и с классами. Всё те же знакомые вор, вояка и колдунья (ну, либо ведьмак) различаются только тем, что вор не сумеет создавать «файрболы», а колдунья не научится устанавливать ловушки. Это в теории, а на практике мой вор почему-либо сумел и огнём бросаться, и противников замораживать, хотя по идее данному классу такие фокусы недосягаемы. Я так и не сообразил, или это баг, или я что-то сделал особенное (и не увидел!). Плюс есть общие для всех возможности – укус, телепортация, рентгеновское зрение, снятие ловушек и остальные.

Для прокачки умений необходимо иметь определённый уровень репутации у того либо другого клана, а он в главном увеличивается выполнением заданий для их и добровольческой передачей крутых шмоток, принадлежащих фракции. Есть ещё таланты с пассивными призами (они тоже зависят от того, к какому классу вы принадлежите) и общие для всех характеристики, которые мы прокачиваем на новейших уровнях. Находятся и харизма, и убеждение, но разговорные способности в Nemesis используются изредка.Все классы могут трансформироваться в такового вот вампира.

Жуткие драки

Основное наше занятие в игре – это довольно невеселая зачистка бессчетных катакомб, где, обычно, необходимо через дырки в полу опускаться всё ниже и ниже, чтоб в итоге отыскать ключик, ID-карту либо иной предмет и возвратиться на 1-ый уровень, открыть дверь либо просто уйти.

Да, противников много, они различные, есть ловушки, которые необходимо деактивировать, сундуки, которые иногда приходится взламывать в мини-игре, попадаются и редчайшие пазлы. К примеру, как и в первой части, необходимо обернуться туманом, подлететь к рычагу либо кнопочке за решёткой, куда для вас не попасть в обыкновенном виде, и что-то открыть.

Если в процессе вас уничтожили, то потеряете некоторое количество опыта и средств и здесь же возродитесь сначала уровня. Неприятели при всем этом не воскрешаются. В теории это могло бы быть увлекательным для тех, кто любит жанр dungeon crawler. Благо прокачка есть, лут выпадает самый различный, и вы сможете длительно посиживать в инвентаре, выбирая экипировку лучше, – предметы дают призы к характеристикам, также различные характеристики вроде завышенного шанса ослепить противника. Правда, они все могут придти в негодность, потому почти все приходится выбрасывать – торговцы приобретают лишь крутые шмотки.

Но вот реализация всего этого может отпугнуть почти всех. Боевая система, по-прежнему, откровенно неловкая и примитивная – неловко и лупить, «закликивая» врагов, и «скиллы» использовать, и прыгать, застревая в текстурах либо в телах оппонентов. Стелс практически бесполезен. Довершают грустную картину баги, невзрачная графика, которая не достаточно поменялась со времён первой части, и общее чувство откровенно мусорной игры.

Жертвы даже не пробуют удирать и здесь же стают нашими слугами.***Выкидывать BloodLust 2: Nemesis в мусор я, вообщем, не буду. Всё-таки у неё есть свои плюсы и довольно густая атмосфера – ранее WRF Studios выпускала пугающие квесты. Ну и ролевых игр, косящих под серию Vampire: The Masquerade, на данный момент не то чтоб много. Но то, что было более-менее простительно 5 годов назад, сейчас простить не получится – я сначала про мерзкую техно реализацию и ужасную боевую систему. Так что если желаете скоротать время до выхода Bloodlines 2 за творением Уильяма Фишера, то подготовьтесь к тому, что придётся стать теми мышами, которые рыдали, кололись, но ели кактус.

Плюсы: сюжет не выдающийся, но в нём есть интрига; это чуть ли не единственная на сей день RPG, которая пробует быть хоть в чём-то похожей на Vampire: The Masquerade; довольно подробная ролевая система; ощущается готическая атмосфера.

Читать еще:  Галерея компании MLB Advanced Media

Минусы: не достаточно увлекательных квестов; невеселая боевая система; мерзкая техно реализация всего и вся, включая графику и анимацию; откровенно любительская, отталкивающая озвучка. о системе оценок игр
Источник

Во мраке бесконечной ночи. Обзор игры BloodLust 2: Nemesis

Уильям Р. Фишер (William R. Fisher), владелец и фактически единственный сотрудник WRF Studios , выпустил свою вампирскую RPG BloodLust Shadowhunter в 2015 году. Тогда он сыграл на дефиците проектов с такой тематикой, поэтому его творение приняли в целом неплохо, несмотря на откровенно страшненькую графику (да и в целом низкий уровень технической реализации).

И вот спустя пять лет вышел сиквел – BloodLust 2: Nemesis . Вампирских игр за это время появилось немало, но сейчас все находятся в ожидании Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 . Сможет ли новая работа Фишера утолить жажду?

Nemesis, да не тот

Скажу сразу – сиквел мало чем отличается от оригинала. Это всё та же Vampire: The Masquerade – Bloodlines на самых минимальных «минималках». Которой к тому же сделали большую инъекцию экшн-RPG в духе Diablo .

Действие по-прежнему разворачивается в современном городе, где подпольно действуют вампирские кланы. В первой части мы в роли охотника на монстров, обращённого в кровососа, убили одного из вампирских императоров и уничтожили тем самым целую династию упырей.

После этого по решению Совета кровососы из клана Таку запустили проект Nemesis – нет, не для создания супермощного мутанта. Цель – появление искусственной, разработанной на основе алхимии и науки крови для питания собратьев. А она, судя по пробным тестам, крайне эффективно воспроизводит и усиливает клетки нежити, позволяя вампирам превращаться в еще более сильных и чудовищных тварей.

Упырь на побегушках

Естественно, нам и предстоит остановить проект Nemesis. Игрок опять же является вампиром, только что вылезшим из гроба. Едва сделав первые шаги, мы тут же получаем ворох указаний – пробраться в логово такого-то клана, добыть данные об искусственной крови, отнести диск с ними хакеру, чтобы тот его расшифровал, потом найти для хакера достаточно мощные компьютеры и так далее и тому подобное.

Есть и побочные задания, но они в основном очень примитивные – найти какие-то предметы, уничтожить бочки с кровью и всё в таком духе. Хотя, надо признать, попадаются и более интересные вещи. Например, одна девушка возле ресторана попросила нас зайти туда и сыграть в покер, чтобы выиграть ценный для неё предмет. А только что убитый мной высокопоставленный вампир вскоре воскрес и попросил меня отнести подарочек лидеру другого клана – причём подарочек подозрительно тикал…

Мои любимые миньоны

В процессе выполнения заданий мы перемещаемся в основном по канализациям и подземельям, чтобы попасть в нужные локации и районы города – тут есть кладбище, психбольница, городские улицы с редкими магазинами, наше собственное убежище и логова разных кланов.

Но не нужно думать, что в BloodLust 2: Nemesis реализован интересный открытый мир. Город действительно больше, чем в первой части, но интереснее исследовать его от этого не стало. В основном перед нами набор «копипастных» зданий, дверей, люков и редких NPC. Персонажи либо с криками бросаются на нас, либо покорно ждут, когда мы припадём к их шее, чтобы восполнить запасы здоровья и превратить жертву в очередного приспешника.

Как и в оригинале, мы можем призывать таких вот укушенных соратников и отдавать им простые приказы – атаковать врагов, охранять нас или ретироваться посредством исчезновения, чтобы собрать лут. Чем выше навык укуса, тем больше миньонов получится подчинять себе. При этом даже подчинённые нашей воле домохозяйки почему-то очень резво, с пары ударов укладывают многих монстров – набрав побольше подопечных да призвав пару воронов, вы можете стоять в сторонке и смотреть, как ваша собственная армия делает работу за вас.

Прокачай своего вампира!

Убивая врагов, миньоны получают опыт и растут в уровнях. У них даже есть собственное древо умений. Правда, куда быстрее прокачивается сам игрок. Ролевая система в сиквеле почти не изменилась. На старте выбираем пол и принадлежность к одному из кланов. Но такого же принципиального значения, как в играх серии Vampire: The Masquerade , это не имеет и лишь влияет на набор стартовых умений. Да и внешне представители всех кланов ничем не различаются.

Читать еще:  Ребятки, помогите! Что лучше? PS3 vs PS4

То же и с классами. Всё те же знакомые вор, воин и ведьма (ну, или ведьмак) различаются лишь тем, что вор не сможет создавать «файрболы», а ведьма не научится устанавливать ловушки. Это в теории, а на практике мой вор почему-то смог и огнём кидаться, и врагов замораживать, хотя по идее данному классу такие фокусы недоступны. Я так и не понял, то ли это баг, то ли я что-то сделал особое (и не заметил!). Плюс есть общие для всех способности – укус, телепортация, рентгеновское зрение, снятие ловушек и другие.

Для прокачки умений нужно иметь определённый уровень репутации у того или иного клана, а он в основном повышается выполнением заданий для них и добровольной передачей крутых шмоток, принадлежащих фракции. Есть ещё таланты с пассивными бонусами (они тоже зависят от того, к какому классу вы принадлежите) и общие для всех параметры, которые мы прокачиваем на новых уровнях. Присутствуют и харизма, и убеждение, но разговорные навыки в Nemesis применяются редко.

Страшные драки

Основное наше занятие в игре – это достаточно унылая зачистка многочисленных катакомб, где, как правило, нужно через дырки в полу опускаться всё ниже и ниже, чтобы в итоге найти ключик, ID-карту или другой предмет и вернуться на первый уровень, открыть дверь или просто уйти.

Да, врагов много, они разные, есть ловушки, которые нужно деактивировать, сундуки, которые порой приходится взламывать в мини-игре, попадаются и редкие пазлы. Например, как и в первой части, нужно обернуться туманом, подлететь к рычагу или кнопке за решёткой, куда вам не попасть в обычном виде, и что-то открыть.

Если в процессе вас убили, то потеряете энное количество опыта и денег и тут же возродитесь в начале уровня. Враги при этом не воскрешаются. В теории это могло бы быть интересным для тех, кто любит жанр dungeon crawler. Благо прокачка есть, лут выпадает самый разный, и вы можете долго сидеть в инвентаре, выбирая экипировку получше, – предметы дают бонусы к параметрам, а также разные свойства вроде повышенного шанса ослепить противника. Правда, все они могут прийти в негодность, поэтому многое приходится выкидывать – торговцы покупают только крутые шмотки.

Но вот реализация всего этого может отпугнуть многих. Боевая система, как и раньше, откровенно неуклюжая и примитивная – неудобно и бить, «закликивая» противников, и «скиллы» применять, и прыгать, застревая в текстурах или в телах оппонентов. Стелс фактически бесполезен. Довершают печальную картину баги, неказистая графика, которая мало изменилась со времён первой части, и общее ощущение откровенно мусорной игры.

Выбрасывать BloodLust 2: Nemesis в мусор я, впрочем, не буду. Всё-таки у неё есть свои плюсы и достаточно густая атмосфера – раньше WRF Studios выпускала пугающие квесты. Да и ролевых игр, косящих под серию Vampire: The Masquerade , сейчас не то чтобы много. Но то, что было более-менее простительно пять лет назад, теперь простить не получится – я в первую очередь про отвратительную техническую реализацию и ужасную боевую систему. Так что если хотите скоротать время до выхода Bloodlines 2 за творением Уильяма Фишера , то подготовьтесь к тому, что придётся стать теми мышами, которые плакали, кололись, но ели кактус.

Плюсы: сюжет не выдающийся, но в нём есть интрига; это едва ли не единственная на сегодня RPG, которая пытается быть хоть в чём-то похожей на Vampire: The Masquerade ; достаточно подробная ролевая система; чувствуется готическая атмосфера.

Минусы: мало интересных квестов; унылая боевая система; отвратительная техническая реализация всего и вся, включая графику и анимацию; откровенно любительская, отталкивающая озвучка.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector