0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чего ждать от Skull and Bones? Все известные факты

Skull and Bones: сюжет, вселенная, лутбоксы и монетизация

Одной из самых интересных анонсированных игр на Electronic Entertainment Expo 2017 стал пиратский военно-морской экшн Skull and Bones от Ubisoft. Посетители мероприятия, которым посчастливилось в числе первых опробовать новинку, остались под впечатлением.

Журналист сайта GameSpot посетил студию разработчика в Сингапуре и поговорил с креативным директором, Джастином Фарреном, работавшим над Gears of War и Madden, прежде чем присоединился к Ubisoft, а после над тремя частями Assassin’s Creed: Unity, Black Flag и Syndicate.

Беседа охватила целый ряд вопросов, в том числе, почему действия Skull and Bones разворачиваются в новой вселенной, а не использован мир Assassin’s Creed; шансы появления игры на Nintendo Switch и совместимость с Xbox One X. Фаррен рассказал, что в игре будут сундучки с лутом, но отметил, что команда сделает всё, чтобы избежать «Pay to Win». Зашла речь и о таинственном одиночном режиме, на что Джастин ответил, что игроков ждёт кое-что интересное, но подробностей он пока не раскроет. Ниже вас ждёт вольный перевод интервью.

Закончив наш первый матч, мы кое-чему научились. Что вы можете рассказать о процессе обучения, как игроки будут во всё вникать?

Сейчас на стадии тестирования мы пытаемся понять, через какое время игроки становятся полностью самостоятельными. Через пять минут или пять часов. Необходимо, чтобы приходя в полноценное PvP они уже были знакомы с основными механиками и способностями. Фанатам Assassin’s Creed, игравшим в Black Flag, всё покажется хорошо знакомым, поэтому они освоятся довольно быстро. Но в классах кораблей, их типах и кастомизации разбираться придётся намного дольше.

Мы ожидаем, что к моменту входа в спорные воды, где происходят сражения с другими людьми, у игроков будет общее понимание того, как использовать оружие, управлять судном и, самое главное, ловить ветер. Если он благоволит вам и вы в силах с ним справиться, то победа за вами, но если он станет вашим противником, то вы пожалеете. Со временем вы научитесь предвидеть изменения погоды. В сборке на E3 стихия была очень упрощена. Мы собираемся внести ветер в фундамент нашего игрового процесса.

Будут ли ещё более экстремальные вещи, такие как тайфуны или водяные смерчи? Которые могут полностью уничтожить ваш корабль?

Необычные опасности будут. Мы собираемся рассказать о них больше в ближайшем будущем. Важно понять, что игрокам необходимо освоить сам океан и научиться преодолевать невзгоды на пути. Вы можете наблюдать такие простые вещи, как волна и ветер. Но если над ними хорошенько поработать и увеличить масштаб, то получатся совершенно разные непредсказуемые ситуации. Я хочу, чтобы игроки чувствовали, что сам океан представляет собой угрозу.

Если вы смотрели фильмы на морскую тему об эпохе парусных судов или золотом веке пиратства, то наверняка знаете, что там не только сражаются на кораблях. Главной задачей зачастую становится выжить в самом океане, а битвы отходят на второй план. Мы хотим предоставить игрокам возможность ощутить это.

Давайте вернёмся к началу. Нас интересовал этот вопрос ещё с момента анонса игры на E3. Многие проекты в этом жанре, в том числе World of Warships, распространяются по модели «Free to Play», а у вас будет одноразовая покупка. Вы рассматривали другие бизнес-модели на Skull and Bones?

Нет, с тех пор, как я присоединился к разработке. У нас есть обязательство по-настоящему развивать контент и качество «AAA»—игр. Я был продюсером Unity, Black Flag и Syndicate, и эти части Assassin’s Creed получили высокий рейтинг. Итак, в наши обязанности входит предоставить высококачественный контент для игроков. Мы должны вложить наш опыт в создание интересного морского игрового процесса.

Наш подход таков, что мы предоставляем сервис. Пользователи платят за игру, а мы в свою очередь должны делать для них новый контент, улучшить геймплей, добавлять режимы и регионы. И мы не хотим вводить в игру платные элементы, которые могут помочь игрокам взять верх над другими нечестным способом. В нашем PvP ключевую роль играют ваши собственные навыки. Мы даём вам возможность побеждать честно.

Я играл в World of Tanks, играл в Armored Warfare и другие бесплатные проекты, и знаю, что на них есть спрос. Но мы хотим, чтобы у поклонников была уверенность, что мы предлагаем им ни какую-то дрянную продукцию, а сервис, имеющий ценность, в который можно будет инвестировать в течение долгого времени.

Мне любопытно, как вы сохраняете баланс между тем, что просит сообщество, и тем, что будет правильно по вашему мнению?

Что же, это интересно. Люди постоянно пишут, что они хотят иметь возможность делать то-то, спрашивают, почему бы нам не добавить что-то из другой игры. Я читаю это и вспоминаю опыт прошлых лет, в том числе из работы над Black Flag. Я знаю, что делали игроки, что им понравилась, а что нет. И я хочу дать больше того, что пришлось им по душе.

Поклонники, особенно The Keepers (группа фанатов, с которыми встречалась и общалась Ubisoft, прежде чем анонсировать Skull and Bones), внесли чрезвычайно важный вклад. Мы никогда не отвергаем обратную связь, и даже часто принимаем её близко к сердцу. У всех есть отличные идеи. Мы берём их, пытаемся реализовать, оцениваем, показываем другим и в случае чего отказываемся от них. Необходимо быть готовым отбросить идеи, которые поначалу казались отличными, но на деле просто не работают.

Уже сейчас в игре есть вещи, которые являются прямым результатом нашей первой встречи с The Keepers. Я надеюсь, что они гордятся этим: «Ого, это же моя идея. Я просто рассказал её и записал на белой доске». Мы регулярно общаемся с сообществом. Каждый день я посещаю форумы, YouTube и Reddit и лично отвечаю на вопросы. И так будет вплоть до запуска, который намечен на осень 2018 года. Люди также должны понимать, что мы создаём игру, основываясь на коллективном видении миллионов фанатов. Мы хотим подарить им лучшую пиратскую игру.

Корни Skull and Bones исходят из Assassin’s Creed, но вы решили сделать её не частью франшизы, а отдельной игрой в собственной новой вселенной. Насколько они будут похожи и как сильно различаться?

Помню, мы проводили эксперименты. Взяли морской геймплей из Black Flag и посадили на корабль двух человек. Это оказалось волшебно. Действительно круто ощущать, что вы плывёте на судне вместе с другом. И мы решили, что из этого может получиться нечто самостоятельное.

Читать еще:  Игра TT Isle of Man – Ride on the Edge 2 теперь доступна на Nintendo Switch

Assassin’s Creed — очень специфичная игра, в которой вся суть в том, что вы становитесь убийцей, прячущемся в толпе. Это не то, что мы хотим сделать. Мы сфокусировались на массивных кораблях и их силе. Вы заметите, какое внимание уделено деталям и тонкостям судна. Мы оживили их и сделали полноценными героями.

Поклонники любили «Галку» (судно главного героя Black Flag). Мы хотим, чтобы у каждого игрока появилась собственная версия, чтобы они развивали отношения со своим кораблём и вкладывали в него силы и душу.

Часто поднимается вопрос об одиночной кампании. Многие игроки тяготеют к этому режиму. Итак, что вы собираетесь нам предложить?

Мы создадим большой мир, в котором опыт каждого игрока будет отличаться от других. Вам предстоит встретиться с историческими пиратами, множеством интересных персонажей, развивать отношения со своей командой и так далее. Не так много игр, которые позволяют вам прочувствовать повествование на личном уровне. Мир будет реагировать на ваши действия, вы сможете его изменять.

Одиночная кампания и многопользовательский режим будут взаимосвязаны? Одно будет вплетено в другое?

А если игрок не захочет участвовать в PvP?

Я, конечно, надеюсь, что наши игроки не будут настолько отстранены от боёв с реальными людьми. У нас не будет как в Call of Duty: вы проходили сюжет, а затем вышли в интернет и получили нечто совершенно другое.

Ещё одна интересная тема последних месяцев — Xbox One X. Нам любопытно услышать ваши мысли о совместимости Skull and Bones с ним, и насколько полно игра будет использовать возможно платформы?

Ну, вы знаете, я не могу сказать что-то конкретное о какой-либо консоли. Скажу, что мы нацелены на PC, Xbox One, Xbox One X, PS4 и PS4 Pro, и техническая команда сосредоточена на том, чтобы мы смогли максимально использовать мощности этих консолей.

Nintendo Switch сейчас набирает популярность. Рассматривали ли вы возможность выпустить Skull and Bones на эту консоль? Проводили ли какие-либо эксперименты?

Мы не очень много говорили о Switch, но если вдруг мы решим выпустить игру на нём, то максимально используем его сильные стороны.

В последнее время все говорят о сундучках. Появятся ли они у вас?

Вы имеете в виду ящики с предметами?

Да. Например, как в Overwatch. Вы собираетесь ввести их?

Нет ничего более пиратского, чем сундук с сокровищами.

Верно, вам это хорошо подходит.

Я не хочу, чтобы они были чем-то, что сильно выбивается из игрового мира.

Вы говорили ранее о том, что не хотите, чтобы в Skull and Bones присутствовали элементы «Pay to Win».

У Ubisoft много «AAA»—игр, в которых присутствуют микротранзакции.

Мы хотим, чтобы игроки в первую очередь платили за сервис. Мы будем предоставлять контент и смотреть, насколько он нравится пользователям, станут ли они покупать его. У нас будут живые события, сезонные мероприятия и прочее. Вещи из сундучков, которые вы будете получать, дадут вам косметические предметы и другие элементы, которые помогут выделиться. Когда кто-то видит ваш корабль, он должен сразу понимать, что вы из себя представляете. Видеть, что вы задира, что инвестировали много денег в косметику или что одержали верх в каком-то событии.

Запуск Skull and Bones намечен на осень 2018 года для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Кошмар Ubisoft длиною в 8 лет. Главное из расследования о Skull & Bones

Издание Kotaku выпустило огромный материал-расследование про Skull & Bones — сессионную игру от Ubisoft, которая превратилась в один из самых болезненных долгостроев компании. Что происходит с пиратским проектом, который разрабатывают уже восемь лет? Если верить журналистам, всё очень плохо.

Череда переносов Skull & Bones указывала на то, что у разработчиков возникли трудности. Это ещё слабо сказано, ситуация катастрофическая. Тайтл создаётся с 2013 года, изначально он был просто многопользовательским DLC для AC IV: Black Flag, но быстро перерос в отдельную игру, которую анонсировали на E3 2017. Выйти проект должен был сначала в 2018-м, потом в 2019-м, затем в 2020-м, потом в 2022-м, а теперь в 2023-м году.

Kotaku опросило больше 20 сотрудников студии, действующих и бывших. Они говорят, что у Skull & Bones изначально не было чёткого творческого видения, а руководители постоянно перезапускали разработку с нуля, потому что их не устраивал результат. За восемь лет бюджет игры превысил $120 миллионов, поэтому просто взять и отменить тайтл Ubisoft уже не может: и дело не только в том, что он слишком дорогой, у компании ещё и заключён контракт с правительством Сингапура. Игра обязана выйти, хотя в других условиях её бы отменили.

Производственный ад сильно осложняет жизнь авторам. Ассеты и технологии устаревают, их приходится переделывать. Когда что-то меняется, ломается что-то другое. За восемь лет концепция игры претерпела серьёзные изменения около пяти раз, последний перезапуск случился в 2020-м году. Что Skull & Bones представляет собой сейчас, многие разработчики сказать затрудняются. Чёткого понимания дизайна всё ещё нет.

Процессом создания игры руководит уже третий креативный директор. Сотрудники жалуются, что руководство в Париже просто неадекватное: высшие чины постоянно решают всё переделывать и годами не могут определиться с видением самых элементарных вещей. Кроме того, Skull & Bones убивает текучка: многие разработчики уходят из компании потому, что годами трудятся над непонятно чем, отправляя все наработки в урну.

Можно только представить, как тяжело затем новым работникам студии разбираться в чужих наработках и дизайн-документах. Опрошенные сотрудники сомневаются, что игра выйдет даже в 2023 году.

Инсайдер рассказал о состоянии Skull & Bones: чертежи, ресурсы и прокачка

Многострадальный пиратский боевик Skull & Bones от Ubisoft подаёт признаки жизни. Инсайдер рассказал о текущей версии игры

Skull & Bones анонсировали несколько лет назад, но разработка затянулась. Проект несколько раз пытались переделывать, а по информации kotaku траты превысили отметку в 120 миллионов долларов.

Известный информатор Том Хендерсон (Tom Henderson), который неоднократно делился подтвердившейся информацией о Battlefield 2042 и Call of Duty: Vanguard, рассказал о текущем состоянии Skull & Bones.

  • Игровой процесс он сравнивает с версией 2018 года. На суше вид от 3-го лица, ходить можно в «безопасных местах». Боёв или паркура нет.
  • В игре открытый мир, по мнению Тома действие происходит в месте похожем на Индийский океан. Вымышленная пиратская гавань находится на Мадагаскаре, на карте помечается «Побережье Азании» (Мозамбик).
  • Игроки начинают как «никто», приходится строить плот, а впоследствии небольшую рыбацкую лодку и отправляться исследовать открытое море. Ожидают квесты, прокачка репутации, сбор ресурсов и наконец получение первого пиратского корабля.
  • Корабли поделены на 5 уровней (тиров: малые, средние, большие и т.п.), делятся на 3 категории: Cargo (грузовой), Combat (боевой), Exploration (исследовательский/разведка). Маленькие корабли манёвреннее, могут обогнать большой, держась ближе к берегу или идя вверх по реке.
  • Можно покупать чертежи. Для постройки корабля потребуются ресурсы: wood (дерево), metal (металл) и fibre (верёвки).
  • На корабли можно добавить/модернизировать вооружение: пушки, баллисты, огнемёты, миномёты и другое. Также есть разные типы боеприпасов, например цепные ядра.
  • На сам корабль в любое время, если есть деньги, можно установить дополнительную броню или место для хранения предметов.
  • На данный момент прогресс игрока отслеживается по сумме денег, которую игрок зарабатывает за выполнение квестов, набеги на другие корабли, грабёж поселений, набеги на крепости и перевозку грузов. Чем больше денег зарабатывает игрок, тем он сильнее.
  • Том пишет: «В целом, игра не «близка к завершению», но, как сообщают, находится в приличном состоянии с большим количеством хороших боев [имеются ввиду морские бои]».
Читать еще:  Это не игрушки: топ-10 запрещенных компьютерных игр

Размеры карты пока не понятны. По словам Тома, середина карты — большое открытое море, на пересечение которого «потребуется некоторое время». Он сообщил, что постарается его уточнить.

Даты выхода по-прежнему не известна.

Skull and Bones – дата выхода в России и мире, официальный сайт, описание, оценки игры Skull and Bones | Канобу

Недавно вышла игра про пиратов Sea of Thieves от Microsoft. Вспоминаем лучшие игры жанра: Pirates!, Monkey Island, Корсары, Port Royale и другие хиты в обзоре от «М.Видео».

  1. Об этой игре
  2. Системные требования Skull and Bones
  3. Минимальные требования
  4. Рекомендуемые требования
  5. Когда можно будет отправиться в море?
  6. Sid Meier’s Pirates! (1987)
  7. Разработка [ править| править код]
  8. Награды [ править| править код]
  9. Assassin’s Creed Rogue (2014)
  10. LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game (2011)
  11. «Огнём и мечом 2: На Карибы!» (2015)
  12. Серия Monkey Island (1990-2009)

Об этой игре

Наступил «золотой век» пиратства. В распоряжении капитанов-отступников оказалось самое мощное оружие того времени — боевые корабли.

Чтобы пройти путь из неудачников в короли морей, потребуется отточить навыки мореходства и ведения боя и найти надежных союзников.

ОТКРЫТЫЙ МИР ДЛЯ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ ИГРЫ
• Проверьте себя — сражайтесь и с вражескими фракциями, и с другими игроками, чтобы получать добычу в Индийском океане.
• Оставайтесь одиноким морским волком или вступайте в пиратскую банду — побеждайте в разных режимах игры.

ПЕРЕОСМЫСЛЕННАЯ СИСТЕМА МОРСКИХ СРАЖЕНИЙ
• Станьте настоящим пиратом благодаря системе прогресса Skull & Bones, созданной по принципам RPG. Выберите корабль, подходящий вашему стилю игры, и улучшите его с помощью добытых предметов. Используйте лучшее оружие и снаряжение и наберите опытнейшую команду.
• Изучите инновационную систему погоды и получайте преимущество при управлении кораблем во время боя.

УДАЧА ЛЮБИТ СМЕЛЫХ
• В ходе приключений вы поймете, что воды Индийского океана не бывают спокойными: все элементы постоянно меняющегося открытого мира Skull & Bones связаны между собой.
• Следите за изменениями погоды, конфликтами и надвигающимися катаклизмами.

© 2018 Ubisoft Entertainment. All Rights Reserved. Ubisoft and the Ubisoft logo are trademarks of Ubisoft Entertainment in the U.S. and/or other countries.

Системные требования Skull and Bones

Минимальные требования

Core i3-550 или Phenom II X4 955.

GeForce GTX 660 или Radeon R9 270 v2.

Оперативная память (Гб):

Рекомендуемые требования

Core i5-2500K или FX-8350.

GeForce GTX 680 или Radeon R9 280X.

Оперативная память (Гб):

Когда можно будет отправиться в море?

По последней информации от Ubisoft проект в очередной раз был перенесен. На этот раз разработчики объявили, что

Skull & Bones

выйдет до 2020/2021 финансового года, но точная дата не озвучивается. При этом новые трейлеры периодически публикуются на официальном канале Ubisoft в YouTube, так что разработка все еще продолжается, проект точно не отменен.

Еще один признак того, что примерять на себя роль покорителя семи морей у вас все же получится, – это возможность принять участие в тестировании бета-версии. Создатели запустили сайт Skull & Bones, где можно завести себе аккаунт и, возможно, стать одним из первых, чья нога ступит на виртуальную палубу.

10 самых ожидаемых мультиплеерных игр 2020 года

Средневековое месиво, азиатский клон Counter Strike и кооперативное сражение с зомби. Главные мультиплеерные игры 2020 года….

Sid Meier’s Pirates! (1987)

Sid Meier’s Pirates! – первый в истории симулятор жизни пирата, который оказал огромное влияние на жанр. Действие Pirates! разворачивалось в Карибском море в XVI-XVII веках, где игрок мог свободно перемещаться по всей акватории, а также высаживаться на сушу. В игре есть сюжет, но можно ему не следовать и вольно изучать игровой мир, грабить и брать на абордаж суда, торговать, посещать таверны в поисках новых матросов и квестов, работать на какие-то отдельные нации, постепенно повышая свою репутацию у них и получая новые звания и земли. Всё это нужно, чтобы упрочивать свою славу и открывать новые профессии. В 1993 году вышел ремейк Pirates! Gold с некоторыми изменениями игрового процесса и улучшенной графикой, а в 2004-м появился и полноценный ремейк.

Разработка [ править | править код ]

Skull & Bones стала первой игрой, разработку которой возглавила компания Ubisoft Singapore. Разработчики черпали вдохновение из морских сражений в компьютерной игре Assassin’s Creed IV: Black Flag[7]. Ubisoft Singapore запустила программу «Хранители кода» (англ. Keepers of the Code ), в рамках которой игроки помогают разработчикам доработать сервис игры[6][11].

Skull & Bones была впервые показана на пресс-конференции Ubisoft на Electronic Entertainment Expo 2017. Был подтверждён выход на Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One, с улучшенными версиями для PlayStation 4 Pro и Xbox One X. Игру изначально планировалось выпустить в 3—4 квартале 2018 года[6], однако выход был перенесён на конец 2019 года[12], а затем — на неизвестную дату после марта 2020 года[13]. В разговоре с инвесторами в октябре 2019 года, CEO Ubisoft Ив Гиймо подтвердил, что игра была отложена по меньшей мере на финансовый год апрель 2021 — март 2022[14].

9 сентября 2020 года было опубликовано уточнение о ходе разработки[15]. В нём было указано, что разработка была перезапущена, а также упомянуто, что к разработке были подключены и другие студии, такие как Ubisoft Berlin[15]. Ubisoft использует в отношении Skull & Bones термин «AAAA-игра», а по данным LinkedIn, над ней работает более 350 сотрудников[16].

Награды [ править | править код ]

После E3 2017 Skull & Bones была номинирована на награды «Лучшая оригинальная игра» и «Лучшая многопользовательская игра» на церемонии Game Critics Awards[17][18].

Assassin’s Creed Rogue (2014)

Assassin’s Creed Rogue – это идейное продолжение Black Flag, только действие на этот раз разворачивается в XVIII веке, в Северной Америке, а плаваем мы по Атлантическому океану на новом корабле «Морриган». По сюжету, главный герой из идейного ассасина превращается в не менее идейного, обуреваемого местью тамплиера, который готов убивать вчерашних братьев по ордену. Поэтому в морском гймплее появились новые нотки, связанные, например, с тем, что тут на героя и его корабль частенько нападают ассасины, которые всячески пытаются уничтожить судно и экипаж. Кроме того, появилась возможность использовать горящее масло, которое оставляет огненный след и сжигает вражеские корабли, а также ружьё Пакла, эффективное для обстрела абордажных команд. 20 марта на Xbox One и PlayStation 4 вышла обновлённая версия Assassin’s Creed Rogue.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game (2011)

Четвёртая игра в серии развесёлых экшн/адвенчур, основанных на игрушках LEGO. Сделана она по мотивам фильмов из франшизы «Пираты Карибского моря». Игровой процесс достаточно стандартен для таких игр: с шутками и прибаутками бегаем пластмассовыми человечками по пластмассовым уровням, разбираем окружение и врагов на детальки, собираем из них новые предметы и механизмы, копим монетки, сражаемся, решаем загадки и правильно используем умения персонажей, позволяющие преодолеть какое-то препятствие. За заработанные монеты можно открывать новых героев. Пиратскую романтику во всё это вносит возможность поиграть в кости, искать сокровища, приручить попугая или, например, встретить какого-нибудь легендарного пирата.

Читать еще:  Holdfast: Nations At War

«Огнём и мечом 2: На Карибы!» (2015)

Смесь экономической стратегии и ролевой игры с открытым миром, посвящённая эпохе пиратства и колониальных войн в Карибском море XVII века. В те времена западные державы устремились в Новый Свет, поэтому игрок примеряет на себя роль авантюриста, прибывшего из Европы в Америку в поисках богатства и славы. Перед покорителями неведомых берегов открыты все пути – можно поступить на службу к одной из колониальных империй, попытаться разбогатеть на торговле или же поднять «Весёлого Роджера» и стать пиратом. В игре реализованы не только сухопутные, но и морские сражения с абордажами. Устав от лихих подвигов, можно в любой момент вложить накопленные нечестным путём средства в хорошую недвижимость – или, наоборот, продать все свои мануфактуры, купить хороший бриг и снова уйти пиратствовать.

Серия Monkey Island (1990-2009)

Cерия знаменитых приключенческих игр, входящих в линейку «золотых квестов» от LucasArts. Все выпуски рассказывают о приключениях юноши по имени Гайбраш Трипвуд, который очень хочет стать знаменитым пиратом Карибских островов, завоевать сердце губернатора Элейн Марли и победить могущественного врага, пирата-призрака по имени ЛеЧак. Во всех играх присутствуют отличный сюжет, колоритные персонажи, море юмора, неуёмной фантазии, забавных ситуаций, интересных загадок, пиратов, приключений и грога. В 2009 и 2010 годах две первые части были переизданы в рамках Special Edition, где все персонажи и локации были перерисованы в мультяшном стиле и переозвучены оригинальными актёрами, а музыка перезаписана с оркестром. Потом студия Telltale Games выпускала вполне успешную эпизодическую серию Tales of Monkey Island, рассказывающую о новых невероятных приключениях Гайбраша Трипвуда.

Skull & Bones — что из себя представляет игра.

Изучаем и размышляем

Буквально с 2017 года Ubisoft Singapore держали в неведении игроков по всему миру после анонса нового проекта Skull & Bones, который уже тогда выглядел довольно интересно.

И буквально после первого показанного геймплея на очередной конференции E3 просторы всемирной паутины заполонила различная информация про игру, в данной теме вы найдете небольшое описание что же из себя представляет данный проект.

Все что я напишу ниже, основано на официальной доступной информации и общем впечатлении от роликов геймплея.

И вначале, чтобы объяснить основы, нам придется вернуться немного назад в прошлое, скорее всего многие из вас сразу вспомнят о чем ниже пойдет речь.

В далеком 2013 году студия Ubisoft Montreal подарила всему миру и его игрокам очередную часть Assassin’s Creed, которая носила название Black Flag и рассказывала нам историю одного пирата.

Сама по себе игра сразу же нашла своих фанатов и тех, кому игра не понравилась, но одна часть была реализована довольно хорошо и можно сказать удерживала в игре.

Речь конечно же идет про морской контент и боевые действия, заставляющие вас почувствовать себя настоящим пиратом, у которого есть свой личный корабль с верным экипажем.

Так вот Skull & Bones как раз таки и является проектом студии Ubisoft Singapore, за основу которого взяты морские бои из Black Flag, однако не обошлось без различных обновлений и новшеств.

Далее давайте посмотрим что такое Skull & Bones, в виде списка я приведу различные особенности, которые уже известны, и что вам сильно напомнит Black Flag.

  • На сей раз действие будет разворачиваться в Индийском море, так как в родных Карибских морях теперь стало не продохнуть от тех, кто хочет повесить всех пиратов.
  • В новом морском пространстве соответственно находятся новые фракции, которым вам придется навязывать свое мнение или же решить этот вопрос другим путем.
  • Само собой пока что по роликам можно сказать, что картинка игры стала значительно привлекательнее.
  • Игра будет одновременно включать в себя одиночный и мультиплеерный режимы, причем во втором вы можете помочь игроку или же потопить его корабль, забрав все ценное себе.
  • Пока что показали режим камеры “у руля” и неизвестно будет ли к релизу возможность ее отдалить.
  • Во время простоя так же как и в Black Flag персонаж держит штурвал одной рукой, а ваша команда начинает петь по всем пиратским канонам.
  • Теперь вместо одного корабля, который можно всячески улучшать, у вас будет некий выбор базового каркаса и уже потом его можно модернизировать.
  • Исходя из пункта выше, улучшать свой корабль вы будете в личном убежище, и как сообщает сайт, сменить его будет невозможно.
  • Помимо самого корабля, вашего капитана тоже можно будет переодеть в новую одежду или просто сменить ему головной убор.
  • Своему кораблю вы сможете дать уникальное имя, которое соответствуют определенным нормам, подробнее об этом разработчики должны рассказать в будущем.
  • Как сказано на официальном сайте, чтобы получить новый корабль, вам придется вначале его найти и захватить, а уникальных членов команды с полезными способностями придется спасать.
  • Сам процесс абордажа остался таким же как и в Black Flag, после того как вы почти уничтожите корабль, к нему надо подплыть и после удержания определенной кнопки посмотреть небольшую кат-сцену.
  • Бинокль в игре остался таким же, только слегка изменился общий интерфейс, однако помимо него появилась еще одна система для более широкого обзора.
  • Вся суть боевых действий осталось неизменной, только немного улучшилась, вы все так же можете стрелять из различных пушек (боковые, мортиры, носовые орудия) и в случае опасности приказать всем пригнуться.
  • Из E3-ролика стало понятно, что “охотники за пиратами”, которые представляли собой очень серьезных противников, также остались в игре, а вот что насчет легендарных кораблей — пока неизвестно.
  • Одной из новых систем в Skull & Bones станет возможность сменить паруса и тем самым замаскироваться, чтобы проникнуть в ряды противника и затем резко сменить их на пиратские.
  • Как пишут разработчики, в начале вы будете управлять одним кораблем, уже потом сможете расширить свою коллекцию (тут немного непонятно о чем идет речь).
  • Системы, которая позволяла вам отправлять различные корабли на задания, в новом проекте не будет, однако вы сможете контролировать различные торговые пути и скорее всего получать из них выгоду.
  • Помимо самих кораблей в море будет полно активностей, которые выглядят как простые фиксированные “особенности” на карте, так и просто случайные квесты.
  • Также добавят интересную систему “предсказания”, по сути она будет определять случайным образом текущее положение в море, которое может привести к различным последствиям. Например в море может появиться множество судов с ценным грузом или же его просторы заполонят боевые суда повышенной сложности.
  • Как говорят разработчики, в игре мы снова увидим множество легендарных пиратов, таких же как и Черная Борода из Black Flag.
  • Ну и наконец, чтобы не создавать различные неприятные ситуации для игроков, игра будет использовать систему выделенных серверов, тем самым оберегая себя от участи P2P.

Источники:

http://mmo13.ru/news/post-4681

http://4pda.to/2021/07/21/388220/koshmar_ubisoft_dlinoyu_v_8_let_glavnoe_iz_rassledovaniya_o_skull_amp_bones/

http://www.gametech.ru/news/2021/09/15/insaider-rasskazal-o-sostoyanii-skull-bones-certezi-resursy-i-prokacka

Skull and Bones – дата выхода в России и мире, официальный сайт, описание, оценки игры Skull and Bones | Канобу

http://www.goha.ru/skull-bones-chto-iz-sebya-predstavlyaet-igra-dpmGKv

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector