0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что известно о Star Wars: Jedi Fallen Order

Содержание

Все, что вам нужно знать о Star Wars Jedi: Fallen Order

Star Wars Jedi: Fallen Order – очень нестандартный проект для компании Electronic Arts. Его делают создатели серии Titanfall и в нем нет никакого мультиплеера. Поэтому чтобы вы знали, за что платите деньги, мы решили собрать главные подробности игры, которые смогут убедить вас: покупать игру или нет.

1. Завязка

Действия Fallen Order происходят между Местью Ситхов и Новой Надеждой. Орден 66 истребил практически всех джедаев, поэтому главный герой – падаван Кал Кестис вынужден был годами скрывать свои силы и прятаться от Империи. Тем не менее, в начале игры происходят определенные события, которые вынуждают протагониста использовать свои способности. Империя узнает о его существовании и отправляет за ним Инквизитора, тренированного самим Дартом Вейдером.

2. Персонажи

Ни одни Звездные войны не могут остаться без дроида, и Кала будет сопровождать маленький BD-1. Также в приключении будет участвовать Цере Джунда, являющийся наставником Кала. Еще будет пришелец Гриз Дритус, пилотирующий корабль. Также игроков ждет встреча с известными персонажами.

3. Нет никаких выборов, влияющих на сюжет

Star Wars Jedi: Fallen Order будет строго линейной игрой без каких-либо моральных выборов, влияющих на историю.

4. Все строго одиночно

Ну а еще в игре не будет никакого онлайнового или мультиплеерного компонента.

5. Метроидвания

Хоть игра и линейна, вас ждут огромные локации для исследования. А еще вы сможете открывать новые способности, которые дадут вам доступ в ранее закрытые места.

6. Никакой Новой игры +

Те способности, которые вы откроете за прохождение, так и останутся с героем на финальном этапе. Если вы захотите переиграть, то все придется начинать заново.

7. Боевка

Со слов разработчиков, боевая система Fallen Order очень похожа на Sekiro: Shadows Die Twice. Вам нужно будет следить за выносливостью и парировать атаки.

8. Сохранение

Сохраняться в игре можно будет только в определенных местах, где также можно будет прокачать способности. Эти места – как костры в Dark Souls, также будут воскрешать всех врагов в области.

9. Корабль

Корабль будет вашей хаб-зоной, с которой вы сможете выбирать планеты для посещения и прокачивать свою броню со способностями.

10. Меч и Сила

Для сражений Кал сможет использовать световой меч, который полностью кастомизируемый, а также силу, позволяющую вытворять всякие вещи, вроде замораживать противников, делать двойной прыжок и что-то притягивать к себе.

11. Микротранзакции

Ну а еще в игре не будет никаких микротранзакций и лутбоксов.

Star Wars Jedi: Fallen Order – часть канона «Звездных войн». Джедаи истреблены, Империя неостановима, надежды нет

Объясняем, когда происходят события игры.

Star Wars Jedi: Fallen Order – первая одиночная игра по «Звездным войнам» (не считая сюжетных миссий в Star Wars: Battlefront 2) и часть нового канона «Звездных войн». Сюжет экшена вписан в события фильмов – поэтому им нельзя пренебрегать. Но если фанаты франшизы без труда поймут, в каком временном промежутке разворачивается действие Fallen Order, то менее закаленную аудиторию это может запутать.

Копье, хлыст, тонфы: самые необычные световые мечи в «Звездных войнах»

Sports.ru объясняет, где Star Wars Jedi: Fallen Order расположена в хронологии саги, что происходит в мире джедаев и ситхов на момент начала игры и кто из местных персонажей уже был известен фанатам.

Fallen Order показывает самое темное время для джедаев

События игры начинаются спустя пять лет после третьего эпизода «Звездных войн», «Мести ситхов» . В этом фильме император Палпатин (известен среди ситхов как Дарт Сидиус) захватил правление в Республике и преобразовал ее в Империю. В то же время Палпатин избавился от единственной силы, способной помешать его злодейским планам – джедаев.

Он привел в действие Приказ 66: так называется тайная инструкция для солдатов бывшей Республики, клонов-штурмовиков, вынудившая их уничтожить всех джедаев в галактике. В этот темный момент были убиты почти все представители Светлой стороны Силы. Выжили лишь магистр Йода, Оби-Ван Кеноби и еще несколько везунчиков, среди которых главный герой игры Кэл Кестис.

В Star Wars Jedi: Fallen Order показали исполнение Приказа 66 – главный герой спасся чудом

С тех пор юный падаван скрывался на малоприметной планете Бракка, держа в тайне свое прошлое и чувствительность к Силе. Однажды он все-таки использовал способности, чтобы спасти товарища – и тем самым выдал себя Империи. С этого инцидента и начинается игра.

В Jedi: Fallen Order дела у Светлой стороны совсем плохи . До событий «Новой надежды», где уничтожение Звезды смерти дало надежду повстанцам, еще много лет ни о каком Люке Скайуокере в галактике не знают. Сейчас Империя практически на пике мощи, а разбитые сторонники Республики только начинают осознавать масштабы происходящего. Более того, в один год с событиями игры начинается активное строительство первой Звезды смерти – оружия, которое должно навсегда закрепить власть Империи.

Противники Кэла – грозные Инквизиторы

По сюжету Star Wars Jedi: Fallen Order, на главного героя охотятся Инквизиторы – крайне опасные воины Темной стороны. По сути, это спецназ ситхов, созданный Дарт Вейдером с единственной целью: найти и истребить оставшихся джедаев. Естественно, падший Энакин Скайуокер понимал, что после Приказа 66 кому-то удалось спастись – и выбрал самых талантливых воинов для помощи в зачистке.

Инквизиторы облачены в черную броню, напоминающую что-то среднее между элитными шутрмовиками и формой генералов Империи, а также вооружены особыми световыми мечами-вертолетами. Некоторые из них раньше были опытными джедаями, а с переходом на Темную сторону обрели дополнительные способности – к тому же, многих Инквизиторов обучал лично Дарт Вейдер .

Среди их умений – нечеловечески быстрый бег, очень высокие прыжки, телекинез и другие трюки с использованием Силы. В бою эти войны способны перебить целые отряды и, разумеется, представляют огромную угрозу для неопытных джедаев вроде главного героя.

Экзотическое прохождение Star Wars Jedi: Fallen Order. С игрушечным мечом и перчаткой!

В игре будут и другие знакомые лица

Из официальных материалов (не считается спойлером) мы знаем о появлении в Fallen Order Со Герреры, радикального лидера Сопротивления, которого в фильме «Звездные войны: Истории. Изгой-один» сыграл Форест Уитакер. Персонаж также присутствовал в нескольких сериях каноничного мультсериала «Звездные войны: Войны клонов».

Геррера – воинственный повстанец, чья жизнь закалена бесчисленными войнами и сражениями. До восхождения Империи он сражался с сепаратистами за родную планету Ондерон и потерял там сестру Стилу. Во многом из-за этого в борьбе с императором Палпатином Со готов использовать самые жесткие тактики – в глазах многих повстанцев он настоящий экстремист. Его такая репутация не волнует.

Со Геррера встретится с Кэлом на планете Кашиик, где герои заключат временный союз ради общей цели.

Вероятно, Star Wars Jedi: Fallen Order станет началом франшизы

Фанаты обратили внимание, что Fallen Order («Павший орден») в названии – подзаголовок, хотя раньше серии с названием Star Wars Jedi не было. Возможно ли, что у игры по Кэла планируется сиквел?

Редактор Kotaku Джейсон Шрайер намекнул, что EA уже одобрила работу Respawn Entertainment, создателей Fallen Order, над «другими проектами вроде этого»:

They might already be letting Respawn do more projects like this 😉

Тем не менее будущее потенциальной франшизы, разумеется, во многом будет зависеть от финансового успеха Star Wars Jedi: Fallen Order. Из последнего финансового отчета стало известно, что EA рассчитывает на 6-8 млн проданных копий игры до конца марта 2020 года.

Джедаев возродить должен ты. Обзор Star Wars Jedi: The Fallen Order

При всем обилии фильмов по «Звездным войнам», что Disney обрушила на зрителей за последние пять лет, играм в этой же вселенной уделяется как-то мало внимания: можно вспомнить разве что две части сетевого шутера Star Wars: Battlefront. Наконец, незадолго до выхода девятого эпизода саги на прилавках появился полноценный большой экшен, в котором герои используют Силу и размахивают световыми мечами, — Star Wars Jedi: The Fallen Order. Результат оказался немного неожиданным.

Читать еще:  Football Manager 2020: трейлер и первые подробности релиза

Tomb Raider со световыми мечами

Если вдруг ожидали чего-то вроде современной версии Star Wars: Knights of the Old Republic, то, по сути, ждите дальше: The Fallen Order — вещь абсолютно другая. Первым делом стоит обратить внимание на разработчиков — студию Respawn Entertainment. На ее счету — лишь сумасшедшие по динамике шутеры Titanfall и Apex Legends, и пока что компания явно не собирается замедлять темп происходящего в своих проектах. Чего не скажешь об экспериментах с геймплеем: авторы Star Wars Jedi решились на необычное сочетание совершенно разных игровых механик. Получилось не идеально, но задумка в любом случае хороша.

Star Wars Jedi: The Fallen Order в одном предложении описать можно так: Uncharted (или Tomb Raider, тут уж кому что) плюс Dark Souls во вселенной «Звездных войн». Переварить это сложновато, но игра действительно совмещает до боли знакомую акробатику и паркур с довольно хардкорной боевой системой, где тактика нахрапа абсолютно не работает. Заодно слабость героя вписывается в сюжет. Нам отводится роль Кэла Кестиса, совсем неопытного падавана. Тем не менее, он представляет угрозу для Империи самим фактом своего существования: по приказу императора Палпатина джедаев практически уничтожили, а вот до Кэла пока не добрались. Если ориентироваться на хронологию основной саги, то действие разворачивается между третьим («Месть ситхов») и четвертым («Новая надежда») эпизодами.

В начале игры мы убегаем от имперских сил на космическом корабле вместе с девушкой-джедаем и инопланетянином-летчиком, после чего приступаем к ответственной миссии: возрождение Ордена джедаев. Сделать это можно благодаря кое-чему крайне ценному, что ищет не только Кестис, но и Империя. А значит, их пути будут постоянно пересекаться.

Особенности боев

В The Fallen Order есть иллюзия открытых для исследования локаций, но изучать тут абсолютно нечего: только ящики вскрывать и искать артефакты. Но и ни о какой свободе на самом деле речи не идет. Герои постоянно путешествуют с одной планеты на другую. Высадились на новой — вроде как можешь идти куда хочешь. Однако быстро выясняется, что ту дверь открыть пока нельзя, а вот эту кнопку еще тоже не можешь нажать, поэтому путь всегда один и четко определен. Компанию нам составляет робот BD-1. Он постоянно путешествует вместе с Кэлом и, помимо развлекательной функции, с натяжкой может быть полезным: включает проекцию карты, дает капсулы для восстановления здоровья, замыкает электрические системы для открытия дверей и так далее.

Перед нами одна из немногих игр за последние годы, в которой нет автоматического сохранения, да и вручную из меню нельзя это сделать. Respawn Entertainment определенно вдохновлялась проектами японской From Software (Bloodborne, Dark Souls, Sekiro), только ключевые элементы механики адаптировала под «Звездные войны». Так, вместо костров здесь определенные точки для медитации, где заодно можно потратить очки навыков на новые умения героя и отдохнуть. Проблема в том, что в последнем случае мы не только восстановим здоровье, но и возродим всех убитых врагов. А поскольку иногда нам приходится возвращаться назад, регулярно предстает выбор: рискнуть и пойти дальше с небольшим запасом жизни или таки снова всех перебить — если только противники не перебьют вас. Дополнительный элемент сложности, тоже взятый из игр From Software: в случае гибели Кэл возрождается исключительно у последней точки медитации, и поверженные ранее имперцы опять же оживают.

Даже разные штурмовики представляют угрозу, особенно когда их собирается больше четырех-пяти человек. Враги с бластерами стоят на отдалении и метко стреляют по Кэлу, еще двое с электрическими дубинками блокируют наши удары и стойко дожидаются ошибки игрока. Экшен уже с первой планеты ясно дает понять, что мало не покажется.

Но до заданной сложности недотягивает боевая система, в отличие от все тех же проектов From Software. Игре как будто не хватает отзывчивости и скорости реакции героя. Вроде же юный падаван, весь из себя энергичный, а как упадет от удара — поднимается реально секунды две, за которые враги просто берут его в кольцо. Сильная атака слишком уж медленная, и противники легко сбивают ее. Кэл, ну ты же не булаву над головой поднимаешь — что тяжелого в световом мече, которым замахиваешься все те же пару секунд? Жизнь почти на нуле, хочешь подлечиться — BD-1 бросает тебе ампулу, Кэл неспешно хватает ее, и если в этот момент получишь урон, то поправка здоровья будет отменена. И так — практически во всем, поэтому выживать удается во многом за счет перекатов: хоть с ними-то порядок и герой уворачивается от ударов без проблем.

Хотя по мере обрастания новыми умениями проходить игру становится комфортнее. Особенно выручает навык автоматического отбития бластерных зарядов при беге — спокойно себе добираешься до штурмовика с пулеметом и шинкуешь проклятого имперца. Как таковое древо навыков делится на следующие ветки: боевая система, Сила и здоровье героя.

Что умеет падаван

Та самая Сила, которую можно назвать главным оружием джедаев и ситхов наряду с мечом, в боях особо не спасает. Есть оглушающий удар и еще пару приемчиков, но энергии на их использование уходит немало, а результат не особо себя оправдывает. К тому же есть странные моменты. Выкатили огромный шар, по высоте больше человека и весом явно в пару тонн, нацелили снаряд на мини-босса и ударили Силой — и тот просто ткнулся в противника, почти не ранив его. Однако есть оправдание, которое уже упоминалось выше: раз Кэл — падаван, то и Силу еще толком использовать не умеет.

Кроме акробатики и сражений, нам приходится решать головоломки. Они здесь, опять же, как будто сошли с Uncharted и Tomb Raider. Передвигаем здоровенные предметы, изучаем принципы работы древних механизмов, включаем или выключаем системы. В основном задачки связаны с физикой, поэтому зачастую нужно что-то куда-то переместить, и главный вопрос — как это сделать, если сам герой не может.

Серьезная проблема The Fallen Order — то, что называют «бэктрекингом». Говоря проще, регулярно нужно возвращаться в локации, где мы уже побывали. Это не только скучно в визуальном плане (кажется, что слишком много времени проводишь в одном месте), но еще и периодически вызывает вопрос «так, здесь был и здесь тоже, куда теперь-то?». Упомянутая карта, за которую отвечает BD-1, сделана просто кошмарно, хотя все вроде как на месте и должно быть понятно — трехмерная схема, точка задания, отметка героя. Но чем выстраивать маршрут, проще запомнить общее направление цели и уже сориентироваться на месте.

Техническая реализация посредственная. С самой графикой порядок: от грунта красиво отражается свет, при сражениях на мечах искры летят во все стороны, текстуры четкие, модели персонажей тоже неплохие — если не брать в расчет вуки (раса, к которой относится герой Чуи), у которых шерсть словно пластиковая. Но длинные загрузки, частые подтормаживания (мы играли на PlayStation 4 Slim) и беспричинный вылет в меню приставки с ошибкой — это очень плохо.

Что однозначно удалось Respawn Entertainment, так это передать атмосферу киношных «Звездных войн»: здесь тот самый дух опасного приключения, наивные и в то же время пафосные диалоги о спасении галактики, эффектные битвы, забавные «бип-виу-вууууу» роботов. Если соскучились по перечисленному, ждать девятого эпизода нет сил (да и тот еще неизвестно каким получится), а «Мандалорец» не привлекает, Star Wars Jedi: The Fallen Order ровно то, что надо. К тому же само по себе сочетание экшена в стиле Tomb Raider и довольно сложных боев оказалось вполне жизнеспособным.

Обзор Star Wars: Jedi Fallen Order

Подробно рассказываем про игру

После скандала с микротранзакциями Battlefront 2, отмены Project Ragtag от создательницы Uncharted и Soul Reaver Эми Хенниг, закрытия Visceral Games и провала Anthem компании Electronic Arts нужна была сюжетная игра, которая смогла бы восстановить утраченное доверие пользователей. Неудивительно, что выбор пал на приключенческий боевик от Respawn Entertainment. Прошлый сингловый релиз студии — Titanfall 2 — оправдал ожидания публики и стал одним из лучших проектов EA за последние десять лет.

Геймплейные записи Star Wars Jedi: Fallen Order выглядели слабо, но команда создателя God of War 3 Стига Асмуссена обещала глубокую приключенческую игру, которая вдохновлялась Dark Souls, The Legend of Zelda и Metroid Prime. Первые обзоры рапортовали о высоком качестве исполнения, но так ли это на самом деле? Давайте разбираться.

Читать еще:  E3 2017: главное с презентации Sony

Звёздные Войны Джедаи: Павший Орден” рассказывает историю падавана Кэла Кестиса, который прячется от сил империи на планете Бракка. Там он работает на свалке космических кораблей, разбирая металлолом и помогая инженерам с починкой оборудования. Чтобы спастись от взора Инквизиции, герой всячески скрывает связь с Силой до тех пор, пока смертельная опасность не вынуждает его использовать способности.

Дальнейшие события сталкивают его с отрядом зачистки, от которого он спасается благодаря странному сюжетному повороту с бесполезной смертью одного из действующих лиц и неожиданной помощи бывшего джедая Цере Джунды. Темнокожая героиня с непростой судьбой подозрительно сильно напоминает генерала из первой миссии Call of Duty: Modern Warfare 2019 (а также одного из основных персонажей Wolfenstein II: The New Colossus) и вместе со своим пилотом Гризом мечтает восстановить Орден Джедаев. Но для начала им необходимо найти зашифрованные послания от мастера Эно Кордова.

Путешествие заставляет героев исследовать несколько планет по очереди, в том числе мрачный Датомир и зеленую родину вуки Кашиик. На бумаге все это выглядит интересно, обещая огромное количество фансервиса, но не весь он лежит на поверхности и многие отсылки будут понятны только тем, кто глубже увлечен “Звездными Войнами”. Сценаристы идут по наиболее безопасному пути, замыкая сюжет внутри самого себя и отодвигая от основных событий и персонажей саги.

Интересных сцен довольно мало, а эпика почти нет. Самые красивые моменты приходятся на вступление. Будущие повороты можно угадать уже в самом начале, поэтому они не вызывают должных эмоций. Разработчики преподносят одни и те же открытия два раза, что может подействовать на людей с проблемами с памятью, но для всех остальных это выглядит как недоработка и ленивое оправдание для искусственно затянутой истории.

Все основные персонажи не выделяются харизмой даже на фоне героев финальной трилогии. Один из злодеев напоминает NPC из побочных заданий в других играх. Очевидно, его сделали боссом только потому, что в какой-то момент разработчики поняли, что “Павшему Ордену” не хватает интриги на одной из финальных локаций.

Кроме симпатяги дроида BD-1, сюжет немного вытягивает один культовый злодей, который появляется в самом конце игры под известную музыку, а финал обещает новые приключения в сиквеле.

Другие отсылки, вроде второстепенных персонажей фильмов, сделаны как будто для галочки. Герои долго ищут встречи с лидером вуки, но по итогу разработчики даже не делают красивой и запоминающейся заставки.

Свежие большие области открываются по сюжету, а финальная часть истории превращается в коридорный забег с уничтожением волн врагов на квадратной арене

Еще одна проблема сюжета заключается в том, что само путешествие выглядит слишком надуманным — информация, которую искали персонажи, находилась внутри памяти дроида, что было понятно с самого начала. Вместо того, чтобы не терять время, они могли просто получить все данные через взлом, но об этом почему-то никто не подумал.

Нельзя сказать, что сюжет “Павшего Ордена” полностью провальный. Это не самый плохой филлер, основные позитивные моменты которого относятся скорее к самим локациям и постановке, нежели непосредственно истории. В игре есть несколько действительно мощных сцен, вроде заскриптованного вступления в стиле Uncharted, флешбеков во время начала истребления джедаев и обозначенного выше момента со злодеем в финале. Ну и эпизод, в котором герой помогает раненой птице, очень трогательный. Будем надеяться, что сиквел получит более запоминающийся сценарий.

К игровому процессу есть вопросы. Respawn Entertainment замахнулась на полноценную метроидванию с элементами Dark Souls, которая начинает проглядываться после заскриптованного вступительного эпизода. В Fallen Order есть зоны для медитации, напоминающие костры, которые работают как точки для сохранения, прокачки и восстановления сил и аптечек (телепортироваться нельзя). Но сами области довольно простые. Они напоминают сеть коридоров и небольших полян с платформами для прыжков, изучение которых происходит в линейной последовательности и почти не предполагает интересных срезок и переходов в новые локации.

Свежие большие области открываются по сюжету, а финальная часть истории превращается в коридорный забег с уничтожением волн врагов на квадратной арене.

Разработчики допустили ошибку, разбивая игру на несколько планет, из-за чего сильно пострадала цельность мира. Вместо одного очень проработанного сеттинга они предложили несколько мелких обособленных локаций. Подобная нарезка помешала создать ощущение глубокого погружения и исследования, так как каждая отдельная планета воспринимается скорее набором линейных уровней, чем полноценным биомом. Нечто похожее произошло 12 лет назад в игре Metroid Prime 3: Corruption, но у Retro Studios были более интересные и сложные миры.

Исследование локаций вне сюжета практически бесполезно. Это отнимает слишком много времени из-за затянутости акробатических секций, отсутствия достаточного количества удобных срезок и телепортации. Новые способности, вроде двойного прыжка и когтей для ползания по скалам, герой находит в автоматическом режиме, а секретные области хранят в себе по большей части коробки с косметикой. Нет никакого удовольствия от смены раскраски одежды для главного героя, корпуса дроида и космического корабля, так как это не изменяет показатели защиты или общего количества здоровья. Для игры, которая вдохновляется Dark Souls и метроидванией, это равноценно провалу.

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Еще более странным выглядит глубокая настройка светового меча, вплоть до типа шайбы, эмиттера, мелкой резьбы и даже материала корпуса. Эти детали видны непосредственно в меню кастомизации, но во время геймплея вообще не заметны даже на 55-ти дюймовом 4K-дисплее. И они тоже не влияют на характеристики.

Единственное, что вы точно увидите, — это цвет свечения меча. Даже геймпад PS4 меняет оттенок встроенного светодиода — забавно, но не более. Жаль, что большую часть игры можно выбрать только два оттенка. Другие станут доступны под конец истории.

Остальные схроны и точки сканирования объектов добавляют куцые дневники и описания, которые в большинстве случаев состоят из пары предложений и не содержат интересной информации.

Некоторые находки могут немного заполнить полоску опыта, но обычно прибавки незначительные. Конечно, есть исключения, вроде бестиария, очень редких золотых сундуков с дополнительными аптечками и точек, которые могут поднять общее количество здоровья или Силы, но 90% секретов — это абсолютно бесполезный хлам.

Возможно, косметика досталась игре из оригинального концепта с микротранзакциями, которые EA вставляла во все свои релизы. Или разработчики просто не успевали проработать аспекты баланса кастомизации, поэтому максимально их упростили. Или художники игрались с возможностями Unreal Engine 4 по перекраске объектов. В любом случае, открытие сундуков похоже на анимацию лутбоксов из мобильных / F2P-игр. Причем разработчики сделали их везде одинаковыми: куда бы вы ни отправились — от горных баз империи, древних неизведанных храмов и подводных пещер на заброшенных планетах — везде вас будет ждать один и тот же серый контейнер с разноцветными мерцающими кнопочками. Только под водой ваш дроид не прыгает внутрь, хотя анимация все та же.

Если рассматривать игру как линейное приключение, то сами уровни довольно интересны. Вы прыгаете по стенам, хватаетесь за лианы и решаете несложные пространственные головоломки как во времена Prince of Persia. Некоторые задачи напоминают подземные храмы из The Legend of Zelda: Breath of the Wild с гравитационными панелями, шарами и воздушными потоками, но детище Respawn не настолько вариативно и не предполагает нелинейного прохождения. Даже если вы нашли несколько логичных способов решить проблему, работает только один.

Античные усыпальницы получились самыми интересными и атмосферными. Тут во многом на руку сыграла богатая вселенная Star Wars и грамотные художники. Сценаристы постоянно меняют декорации, и фан усиливается, когда появляется двойной прыжок, а игра окончательно забывает про Dark Souls и метроидванию.

Битвы разнообразят геймплей, но ощутимо уступают лучшим проектам жанра. Противники не обладают проработанным искусственным интеллектом и легко побеждаются тактикой с замедлением времени. На нормальном уровне сложности один из боссов заставил долго потеть, рассчитывая увороты и контратаки прямо как в Dark Souls. Но проблема не в глубокой механике и сложном поведении врага, а в том, что Respawn не справилась с движком и сделала огромные задержки ввода в управлении, на которые накладывается рваная анимация и кривые хитбоксы. В результате вы нажимаете кнопки, но персонаж не слушается и умирает.

Некоторые враги, вроде огромных крокодилов Оггдо, могут и вовсе не получать урона, так как разработчики забыли выставить им хитбоксы со стороны хвоста. Битвы с животными вообще получились по большей части неудачными — особенно раздражают горные козлы, которые обожают таранные атаки на узких тропинках у обрывов, или гигантские крысы, которые могут появиться из-под пола и напасть на персонажа в один кадр анимации.

На легком уровне сложности лаг частично компенсируется расширенными окнами для парирования, усилением ваших атак и ускоренной регенерацией Силы, которая здесь почему-то расходуется на совершение тяжелых выпадов и некоторых специальных ударов. Враги просто быстрее умирают, в результате вы даже не успеваете заметить кривизну, наслаждаясь аркадными боями и постановочными добиваниями. Но так игра становится слишком легкой.

Читать еще:  Топ-7 продолжений видеоигр, которые мы вряд ли увидим

Полученный опыт можно потратить на прокачку способностей, в числе которых есть боевые приемы, здоровье и Сила, а также автоматические навыки, вроде восстановления синей полоски за использования аптечек, но ни о каких билдах и прочих сложных вещах речи не идет. Более того, разработчики специально блокируют улучшения до тех пор, пока вы не пройдете определенный сюжетный момент. В любом случае к концу истории можно без лишнего гринда открыть почти все слоты на древе навыков.

На PS4 Pro, Xbox One X и PC большинство локаций и работа со светом вызывают восторг. Некоторые области щеголяют графикой нового поколения. Пейзажи планет и древние гробницы с детально проработанными объемными поверхностями смотрятся действительно атмосферно. Капли дождя, в которых преломляется свет лазеров и светового меча, выглядят фантастически.

Но иногда попадаются секции со слишком простой геометрией или примитивным фоном. Персонажи по большей части хороши, если забыть про пучеглазую Церре и тот факт, что иногда конечности героя странно выгибаются или проходят сквозь полигоны. Анимация бега выглядит криво.

Игра часто подтормаживает и может зависнуть на несколько секунд даже на PS4 Pro. Обычно это происходит в момент подгрузки следующей части уровня, что выглядит странно, учитывая коридорность локаций и мощность современных систем.

Иногда заедает или опаздывает звук, не подгружаются текстуры, после воскрешения на точке медитации противники могут появиться прямо из воздуха лишь через несколько секунд, а в одной локации не успел загрузиться искусственный интеллект — враги просто стояли на месте и никак не реагировали на персонажа.

Кроме темы из третьего эпизода фильма, которая играет в момент появления финального злодея и неожиданного трека монгольской рок-группы (The HU — Black Thunder), музыкальное оформление не запоминается. Полный перевод на русский язык выполнен достойно.

Включено в EA Play

При покупке будет списано 129₴ После этого раз в 1 мес. будет сниматься 129₴

При покупке будет списано 799₴ После этого раз в 12 мес. будет сниматься 799₴

Купить STAR WARS Jedi: Fallen Order

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Заканчивается через

Купить STAR WARS Jedi: Fallen Order Deluxe Edition

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Заканчивается через

Купить ТРОЙНОЙ КОМПЛЕКТ EA STAR WARS™

Рецензии

“AMAZING. Star Wars Jedi: Fallen Order makes up for a lot of lost time with a fantastic single-player action-adventure that marks the return of the playable Jedi.”
9/10 – IGN

“Star Wars Jedi: Fallen Order is the ideal example of a Star Wars game in 2019. It’s an expert blend of multiple genres. It has characters that you love spending time with. It has the deeply attractive design aesthetic of the movies. But Fallen Order is more than just “a good Star Wars game.” Respawn has made one of the best 3D Metroidvania games ever. And it’s among the best Souls-like games as well. It is the kind of achievement that is only possible when one of the best developers in the world puts all of its might into making something special. And I hope we get more just like it in the future.”
93/100 – GamesBeat

ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ДЖЕДАИ: ПАВШИЙ ОРДЕН — ИЗДАНИЕ DELUXE


Узнайте историю игры с изданием Deluxe «Звёздные Войны Джедаи: Павший Орден»! В него входят:

  • Облик для BD-1.
  • Облик для «Жалящего богомола».
  • Цифровой артбук.
  • Материалы «режиссёрской версии»: более 90 минут видео о создании игры.

Об этой игре

В «Звёздные Войны Джедаи: Павший Орден», боевике с видом от третьего лица от Respawn Entertainment, вас ждут приключения галактического масштаба. Действие этой сюжетной одиночной игры разворачивается после фильма «Эпизод III — Месть ситхов». Вам предстоит очутиться в роли джедая-падавана, которому едва удалось избежать уничтожения, санкционированного Приказом 66. В стремлении восстановить Орден джедаев вам придётся собрать воедино осколки прошлого, чтобы завершить обучение, обрести новые способности Силы и овладеть мастерством боя на легендарных световых мечах, а главное — оставаться при этом на шаг впереди Империи и её беспощадных инквизиторов.

Совершенствуя свои навыки, игроки будут вступать в кинематографичные сражения с использованием световых мечей и Силы, которые призваны передать весь накал захватывающих боев из фильмов «Звёздные Войны». Вам необходимо просчитывать стратегию схваток, оценивать сильные и слабые стороны противников и с умом применять приобретённые умения джедая, чтобы выходить из поединков победителем и находить ключи к разгадке тайн на своём пути.

Поклонников ждут не только знакомые места, оружие, снаряжение и враги, но и новые для «Звёздных Войн» персонажи, области, существа, дроиды и противники. В рамках этой аутентичной истории «Звёздных Войн» игроки окажутся в галактике, которой недавно завладела Империя. Как джедай, некогда бывший героем, а ныне превратившийся в беглеца, вы будете бороться за выживание и разгадывать тайны давно угасшей цивилизации, пытаясь возродить Орден джедаев, в то время как Империя делает всё для их полного истребления.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

    Захватывающий кинематографичный бой. В «Джедаи: Павший Орден» мечта стать джедаем воплощается в реальность. Вас ждёт инновационная система боя на световых мечах — атаки, парирование, уклонение — и ряд впечатляющих способностей Силы, которые понадобятся для устранения всех препятствий на своём пути. Система боя интуитивно понятна, но мастерство, как и всегда, придёт с практикой, ведь в своих приключениях вы будете осваивать новые умения.

Начало новой истории о джедаях. Вам — в недавнем прошлом падавану, который теперь скрывается от Империи, — необходимо завершить обучение до того, как имперские инквизиторы раскроют ваш план по возрождению Ордена джедаев. При содействии бывшего рыцаря-джедая, неуживчивого пилота и бесстрашного дроида вам предстоит помешать исполнению злых замыслов Империи в сюжетном приключении. Пройдите множество разнообразных испытаний, связанных с боями, исследованием и решением головоломок.

  • Галактика ждёт. Уникальные древние леса, истерзанные ветрами горы и полные загадок джунгли зовут искателей приключений — в «Джедаи: Павший Орден» вы сами решаете, когда и куда направиться. По мере того как вы осваиваете новые умения и способности, перед вами открываются неожиданные способы перемещения по тем же картам, а Сила ещё больше расширяет возможности исследования. Но не медлите, ведь Империя следует за вами по пятам, одержимая идеей уничтожения остатков Ордена джедаев.
  • [/list]

    Системные требования

      Минимальные:

      • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
      • ОС: 64-bit Windows 7/8.1/10
      • Процессор: AMD FX-6100/Intel i3-3220 or Equivalent
      • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
      • Видеокарта: AMD Radeon HD 7750, NVIDIA GeForce GTX 650 or Equivalent
      • DirectX: Версии 11
      • Место на диске: 55 GB
      Рекомендованные:

      • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
      • ОС: 64-bit Windows 7/8.1/10
      • Процессор: AMD Ryzen 7 1700/Intel i7-6700K or Equivalent
      • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
      • Видеокарта: AMD RX Vega 56, Nvidia GTX 1070/GTX1660Ti or Equivalent
      • DirectX: Версии 11
      • Место на диске: 55 GB

    Только для Германии, Австрии и Швейцарии: ПРИМЕНЯЮТСЯ ПРАВИЛА СОБЛЮДЕНИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИИ И ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ EA (privacy.ea.com/de).
    Только для других стран ЕС, Великобритании, Норвегии, Исландии, Андорры, Боснии и Герцеговины, Грузии, Косово, Македонии (БЮР Македония), Молдовы, Монако, Черногории, Сан-Марино, Сербии, Турции, Ватикана (Святейшего Престола), Лихтенштейна: ДЛЯ ИГРЫ ТРЕБУЕТСЯ ПРИЗНАНИЕ ПРАВИЛ СОБЛЮДЕНИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИИ И ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ EA (privacy.ea.com/ru).
    Для резидентов всех остальных стран: ДЛЯ ИГРЫ ТРЕБУЕТСЯ ПРИНЯТИЕ ПРАВИЛ СОБЛЮДЕНИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИИ И ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ЕА (privacy.ea.com/ru).

    ДЛЯ ИГРЫ ТРЕБУЮТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИНТЕРНЕТУ; УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ EA; УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ STEAM; ПРИНЯТИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ EA (terms.ea.com/ru) И ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ORIGIN (ea.com/ru-ru/legal); А ТАКЖЕ ЗАГРУЗКА И УСТАНОВКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КЛИЕНТА ORIGIN (origin.com/download). ДЛЯ ИГРЫ НЕОБХОДИМО СВЯЗАТЬ УЧЕТНЫЕ ЗАПИСИ EA И STEAM; КОМПАНИЯ EA СООБЩИТ STEAM ИДЕНТИФИКАТОР ВАШЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ И ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАПИСИ ОБ ИГРЕ, ЧТОБЫ ПОДТВЕРДИТЬ ВАШУ ПОКУПКУ И/ИЛИ ЗАПРОС НА ВОЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ. ДОСТУП К ПРОГРАММНОМУ КОНТЕНТУ ОГРАНИЧЕН ТОЛЬКО ОДНОЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСЬЮ EA И ОДНОЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСЬЮ STEAM И НЕ ПОДЛЕЖИТ ПЕРЕДАЧЕ ПОСЛЕ ПОКУПКИ. ВОЗМОЖНО, ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 13 ИЛИ 16 ЛЕТ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ ЕА И ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТУПА К СОДЕРЖИМОМУ DELUXE (ВОЗРАСТ МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ, см. https://o.ea.com/ea/child-access). ВОЗМОЖНО, НЕКОТОРЫЙ КОНТЕНТ ИЗДАНИЯ DELUXE НЕОБХОДИМО БУДЕТ РАЗБЛОКИРОВАТЬ В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ИГРЫ. ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖИМОГО МОГУТ ЗАГРУЖАТЬСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ. ДЛЯ ЭТОГО ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ МЕСТО НА ДИСКЕ. МОЖЕТ ВЗИМАТЬСЯ ПЛАТА ЗА ТРАФИК. КОМПАНИЯ EA МОЖЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ И/ИЛИ ОБНОВЛЕНИЯ.

    STAR WARS © & TM Lucasfilm Ltd, 2019. Все права защищены. Авторские права на код игры, определённые аудио- и/или визуальные материалы: © Electronic Arts Inc, 2019. EA, логотип EA, Respawn и логотип Respawn являются товарными знаками Electronic Arts Inc.

    Источники:

    http://www.playground.ru/star_wars_jedi_fallen_order/opinion/vse_chto_vam_nuzhno_znat_o_star_wars_jedi_fallen_order-509213

    http://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/pogorskythinks/2643061.html

    http://tech.onliner.by/2019/11/24/starwars-32

    http://gamemag.ru/reviews/star-wars-jedi-fallen-order-ps4-pro

    http://store.steampowered.com/app/1172380/_/

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector