0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что известно про Diablo 4: новости, сюжет, геймплей и дата выхода

Содержание

Что мы знаем о Diablo 4: Сюжет, факты, возможный релиз

Спустя 7 лет после выхода Diablo 3, Blizzard наконец-то анонсировала Diablo 4. Многие игровые издания, побывавшие на Blizzcon 2019, даже смогли поиграть в демоверсию игры, несмотря на то, что она находится только на одном из ранних этапов разработки. Мы собрали для вас факты о новой Диабло, её сюжете, персонажах, антагонисте Лилит и героях, чтобы ответить на вопрос: «Что мы знаем о Diablo IV?».

Возращение матери Санктуария

Как и предполагалось ранее, главным злодеем в игре будет Лилит, мать всего человечества. Если вы не следите за событиями серии, события в Diablo 4 происходят сразу после Diablo 3 Reaper of Souls. В этот момент врата неба были закрыты после того, как Малтаэль, Ангел Смерти, разрушил большую часть Санктуария.

Из-за того что Небеса игнорируют это событие, Лилит, дочь Мефисто и мать всего человечества, выходит из своей тюрьмы.

То, что мы знаем о мире Diablo 4 прямо сейчас — это то, что нас будет ждать открытый мир с пятью уникальными регионами, меняющимися циклом дня и ночи и динамической постоянно меняющейся погодой. Миссии в игре не линейны и, по словам руководителя игры, вы можете брать их и выполнять как вам угодно.

Как и в прошлых играх, мы будем спускаться в подземелья. Они генерируются случайно, подобно Diablo 3. Разработчик уверяет, что нас будут ждать «сотни подземелий», чтобы исследовать, а в них мы найдем сотни легендарных предметов и снаряжение»

Геймплей

Несмотря на то, что нас будет ждать постоянная зачистка подземелий, сам этот процесс пресса хвалит. Так, Eurogamer называет игру великолепным приключением. В демке показали трех персонажей: друида, волшебницу и варвара. Важную роль в сражении стало играть и уклонение, так в Diablo 4 вы можете совершить рывок или же небольшой прыжок на короткую дистанцию. Также важное значение отводится ультимативной способности, и в случаи друида он вызывает торнадо, окруженное молниями, а у волшебника, также вернувшегося класса из второй части, создается шар с молниями.

Прокачка не отличается от прошлой игры. Как и в предыдущих играх Diablo вы тратите очки на навыки, чтобы улучшить героя, и можете открывать новые способности на более высоких уровнях. Система навыков рун как в Diablo 3 исчезла.

Помимо навыков, есть и древо талантов, как в World of Warcraft. У каждого класса есть десятки вариантов на выбор для дальнейшей настройки и сборки.

Но самая большая идея Diablo 4 —это все же нелинейный общий открытый мир, это означает, что мы впервые не будем переходить от Акта 1 к Акту 2 и к Акту 3, каждый раз открывая новую область.

Всего по чуть-чуть

Более того, в игре появятся другие игроки, а значит, вы не сможете играть в Diablo 4 в автономном режиме. Так в игре будут проводиться ивенты, а игроки будут торговать друг с другом. На самом деле, если говорить об отличии игры от предыдущих, разработчик утверждает, что четвертая часть берет понемногу всего лучшего из прошлых Диабло. Опять так, как говорит Адхам:

«Новых механик много, но по чуть-чуть. Я расскажу о нескольких. Но то, что пронизывает игру на всех уровнях — это огромный открытый мир. Это то, что мы можем сделать в серии Diablo впервые благодаря современному движку, на котором мы работаем. Поэтому, когда вы видите демо, или вы видите трейлер игрового процесса, или наблюдаете сцену, как вы выходите из темницы, то смотрите на длинную линию горизонта. Это реальная геометрия мира, и вы можете легко пройти через нее всю.

Таким образом, это чувство открытого мира, его масштабов, а также то, насколько реалистичным пытается быть этот мир. Многопользовательская механика – это социальный элемент. Вы можете играть как в одиночку, так и в группе, мы думаем, что большинство людей будут делать и то, и другое в зависимости от настроения, в котором они находятся. Вы можете спускаться в подземелье с друзьями или один, прощупывая Diablo. Это два мощных аспекта.

Есть еще много других вещей, которые вы увидите, например, возвращение PvP или торговли, мировые боссы, или более тонкое развитие персонажа»

«В демоверсии это был автоматически общий мир, нам ничего не нужно было одобрять или приглашать в игру, и несколько игроков появились у мирового босса, которого мы убили и заработали, я думаю, наш собственный индивидуальный лут. Вдумываюсь в эту механику, немного похоже на Destiny» — описывает Eurogamer.

Открытый мир Diablo 4 будет намного больше мира Diablo 3 — в 10 или 20 раз больше. В нем других игроков, вероятно, вы увидите в городских хабах, где сможете торговать с ними. Но то, как вы участвуете в PvP еще неясно, эта информация держится в тайне.

«Однако мы можем сказать, что философия, к которой мы приближаемся в PvP, заключается в следующем: поскольку Diablo — это игра, в которой убивают монстров и грабят, в PvP будет какая-то составляющая этого процесса», — сказал один из разработчиков Eurogamer — «Это будет не просто сражение один на один, а бой в гладиаторском стиле».

Что еще более важно: «Если вы тот игрок, который никогда не хочет играть в PvP, мы не собираемся позволять кому-то нападать на вас».

Мировые боссы и мрак

Мировые боссы — это особо сильные персонажи, которые будут время от времени встречаться на карте. Чтобы их завалить вам потребуется усидчивость, однако с них будет выпадать крутой лут, в том числе и легендарное оружие. На вопрос, как разработчик будет контролировать то, что игроки скорее всего будут прыгать от одной игры в другую чтобы фармить одних и тех же боссов — последовал ответ «мы еще не знаем».

Другая важная особенность Diablo 4 — фокусировка на том, чтобы быть темным по визуальной картинке и атмосфере, как в оригинальных играх Diablo, уходя от яркой и мультяшной картинки третьей части. В демке все заметно мрачнее, серее, повсюду пролитая темная кровь, а вокруг разбросаны пронзенные трупы. Это мрачное и невеселое место.

Чего так долго?

Diablo 4, вероятно, не выйдет в ближайшее время. Во время Blizzcon, директор игры сказал, что он не ожидает, что игра будет закончена в ближайшее время, «даже по стандартам Blizzard в ближайшее время».

Game Informer задал Алану Адхаму вопрос: «Раз игру ждать еще так долго, зачем нужно было делать анонс именно сейчас?».

«Большинство людей спрашивают, почему мы не объявили релиз в прошлом году. Мы были очень рады поделиться этой игрой со всем миром. Мы работали над ней уже некоторое время. И я чувствую, что это своего рода катарсис, когда я наконец могу объявить об этом, и говорить и открыто. Только сейчас мы наконец-то имеем результат наших трудов и отличную демоверсию, в которую вы можете сыграть. И поэтому мы очень довольны тем, где сейчас находимся, очень довольны демо-версией и чувствуем, что причина объявить это сейчас заключается в том, что у нас наконец-то появилась замечательная история, чтобы рассказать её», — ответил Адхам.

Тем не менее, тот факт, что команда разрабатывает игру для PS4 и Xbox One, в значительной степени подразумевает, что игра будет выпущена в течение ближайших двух-трех лет — поскольку срок службы этих консолей скоро истечет после запуска консолей нового поколения.

Напомним, что до этого у нас были слухи, что студия разрабатывает игру похожую на Dark Souls, но с элементами Diablo 3. Также по сливам Kotaku студия занималась изометрической РПГ Fenris. Многие считали, что именно этими двумя проектами изначально была Diablo 4, другие же уверены, что это новые отдельные проекты, которые на время отложили, что сконцентрироваться на Diablo 4, Overwatch 2 и Diablo Immortal. Пока что это все что мы знаем о Diablo 4.

Читать еще:  Отзывы, обзоры и оценки Tom Clancy; s Rainbow Six: Siege

Что известно о Diablo 4: сюжет, концепция, геймплей, возможная дата релиза

Во время выставки BlizzCon 2019 компания Blizzard сделала подарок всем фанатам Diablo — анонсировала долгожданную Diablo 4.

В создании игры участвуют ветераны компании. Руководитель разработки — Луис Баррига, арт-директор — Джон Мюллер, а исполнительным продюсером стал старший вице-президент и сооснователь Blizzard Аллен Адхам.

Мрачные истоки

Продолжения популярной серии игр в жанре Action/RPG зрители BlizzCon 2019 ждали с замиранием сердца. Разработчики хранили в тайне новости о Diablo 4 до последнего момента, но время от времени в сеть всё же утекали арты.

И вот во время презентации новинки президент Blizzard Entertainment Джей Аллен Брэк сообщил, что фанатам вновь предстоит посетить Санктуарий.

Адепт виртуальной реальности. Пишет новости и статьи для Skillbox, временами смотрит аниме и вышивает крестиком, но это не точно.

«Санктуарий — второй дом для фанатов Diablo уже на протяжении 20 лет. Сегодня мы объявляем о разработке Diablo 4, испытывая гордость за эту серию и наше сообщество. Мы готовы предложить ту самую мрачную атмосферу, которая стала узнаваемой чертой серии, а также расширенный игровой мир и новые сюжетные повороты. Мы с нетерпением ждём дня, когда геймеры смогут войти в Санктуарий».

Презентация игры на BlizzCon 2019 началась с торжественной речи, после которой разработчики представили дебютный кинематографический трейлер Diablo 4.

О чём расскажет Diablo 4?

События Diablo 4 разворачиваются спустя 60 лет после финала Diablo 3: Reaper of Souls. Санктуарий пережил войну между Небесами и Преисподней, но не без потерь. Жестокое побоище забрало с собой жизни героев и простых людей. Казалось бы, война закончилась, жизнь стала налаживаться, однако мир снова поразило великое зло.

С помощью кровавого обряда в Санктуарий возвращается сама Лилит — дочь Мефисто и мать всего человечества. Обладая безграничной властью над смертными, она убивает в их сердцах надежду на светлое будущее, погружая мир во мрак и отчаяние.

Открытый мир и привычная концепция

Разработчики вдохновляются первыми двумя играми серии — то есть фанатов снова ждёт множество подземелий. Конечно, они будут генерироваться случайным образом, как и в предыдущих частях. В данжах игроки будут добывать лут, легендарные предметы и мощную экипировку, которая поможет в нелёгких схватках с демонами.

До Blizzcon 2019 ходили слухи, что положение камеры в четвёртой части изменят, однако в ходе презентации их опровергли. Как и все прошлые части, Diablo 4 — снова игра с изометрией. Правда, камера будет располагаться чуть выше, чем обычно.

Одно из главных отличий четвёртой части — полностью открытый мир с пятью регионами. Некоторых игроков раздражали экраны загрузки при переходе между локациями, теперь же ничего подобного не будет. Исследовать Санктуарий можно без пауз и в произвольном порядке. Сейчас известно о возможности посетить пустыню Кеджистана, леса Скосглена, Бесплодные степи, Расколотые горы и болота Хавезара. Поклонники второй и третьей частей, скорее всего, узнали пару перечисленных регионов.

Без новых противников, конечно, тоже не обойдётся — правда, в деталях про обновлённый бестиарий разработчики пока не рассказывали. Кроме того, в Diablo 4 будет меняться погода, а также появится динамическая смена дня и ночи.

Наконец-то можно будет обзавестись маунтом — ездовым животным. Это обусловлено тем, что локации стали куда больше, чем в прошлых играх, — теперь вряд ли хватит терпения исследовать уровни пешком. Выносливый конь или любое другое ездовое существо призваны решить эту проблему. Можно будет настраивать внешний вид скакуна, а также нагружать зверя дополнительными припасами и добытыми трофеями.

Проверенная классика

Diablo 4 продолжает традиции предшественниц. Довольно глубокая система развития героя, множество квестов, уникальные подземелья, различный лут и брутальное снаряжение, которое сочетается с атмосферой, — всё это ждёт нас в четвёртой части. Только теперь не придётся идти туда, куда укажет игра. Открытый мир обеспечивает множество вариаций прохождения и позволяет игроку самостоятельно решать, как построить своё приключение.

Кстати, фанаты Diablo 2 могут ликовать: в четвёртой части вернётся знакомое по второй части древо умений и прокачка характеристик персонажа. Также важную роль сыграет умение уклоняться. Без него персонаж быстро умрёт в битве, так что не стоит игнорировать этот полезный навык.

Diablo 4 — вся известная информация

Diablo 4 компания Blizzard представила самой первой на Blizzcon 2019. Это Action/RPG с кооперативом на четверых игроков. Главным отличием стал полностью открытый бесшовный мир с возможностью исследования и случайно-генерируемыми подземельями.

Сюжет

Diablo 4 фактически является продолжением третьей части. После безнадёжной схватки с демонами, суровый мир Санктуария оказался почти разрушен, Ангелы больше не помогают людям, врата на Небеса закрылись после атаки Малтаэля в Reaper of Souls и теперь Санктуарий сам по себе. Ситуацию ухудшает некий злой культ, решивший призвать дочь Мефисто, Лилит, которой мы и будем противостоять в новой части.

Локации в Diablo 4

«Впервые за свою историю Санктуарий предстанет цельным единым миром с множеством регионов: от раскаленных песков Кеджистана до населенных оборотнями чащ Скосглена и суровых пустошей Бесплодной степи» — сообщается в пресс-релизе.

Мир Санктуария станет гораздо мрачнее третьей части и будет ближе к классическим играм серии. Нас ждёт серость и уныние после десятков различных войн с демонами. Всего на релизе будет пять локаций. Разработчики планируют показать разорённые земли и отчаяние жителей Санктуария.

Классы Diablo 4

Разработчики показали лишь первые три класса из пяти. Пока нам представлены: Варвар, Волшебница и Друид. Некоторые их них наделены свежими механиками. К примеру, у Варвара имеется «Арсенал», позволяющий быстро переключаться между четырьмя видами оружия и создавать привязки каждого к определённой атаке. Друид способен резко менять облик с человеческого на медвежий или волчий, нанося урон различными навыками, а также призывать двух волков.

Все персонажи кастомизируемые, при создании им можно изменять лицо, пол, цвет кожи и добавлять аксессуары вроде тату и серёг.

Развитие в Diablo 4

В Diablo 4 присутствуют настраиваемые навыки и полноценное древо талантов, знакомое многим игрокам по Diablo 2. Заранее подготовленных билдов нет, вместо этого — полная свобода развития, как в классике.

Игрокам предстоит заниматься фармом и добывать комплекты экипировки с легендарными предметами. В игру вернутся руны, как в Diablo II. Их можно инкрустировать в оружие или доспехи для придания уникальных свойств и создания различных комбинаций.

Пользователям доступны персонализированные маунты для быстрого перемещения по миру. Их тоже разрешается кастомизировать.

Древо навыков мага. Скриншот с Blizzcon 2019.

Элементы ММО

В дороге игроки могут встречаться с другими пользователями и даже полноценными группами, а также объединяться в команды до десяти человек, чтобы совместно преодолевать «серьёзные испытания», вроде мировых боссов, или сражаться в PvP. Но если вы пожелаете проходить сюжет в одиночку, то проблем с этим не возникнет — имеется одиночный режим.

В игре присутствуют города-хабы, где запрещено PvP, разрешён обмен с другими пользователями, а также имеется возможность пообщаться с NPC. Планируется что-то вроде аукциона, но без использования реальных денег.

Другие подробности

  • Судя по геймплейным роликам, персонажи могут карабкаться по скалам, перепрыгивать препятствия и использовать другие элементы паркура.
  • Игра ожидается на текущем поколении приставок: PlayStation 4 и Xbox One, а также на ПК.
  • Ждать релиза игры придётся очень долго. Авторы запланировали много ЗБТ и ОБТ и могут отказаться от поддержки консолей, если разработка слишком затянется.
  • Blizzard хочет оказать игре серьёзную поддержку дополнениями и будет обеспечивать её контентом на постоянной основе. Это классы, локации, экипировка и другое.
  • Постоянное подключение к сети будет необходимым, даже в одиночном режиме.
  • Генерация подземелий основана на улучшенном алгоритме из Diablo 3.
  • Игроки могут наблюдать смену времени суток и динамическое изменение погоды.
  • Интерфейс был изменён: шары маны и здоровья перенесли в левый нижний угол. Судя по роликам (на ПК), нас ждёт две атаки на кнопки мыши и четыре навыка, доступных для использования.
  • Окно выбора героя выполнено в стиле второй части Diablo. Там герои располагались около костра в тихой местности.
  • На всех платформах планируются уклонения и дэши. Ранее такими элементами могла похвастаться лишь консольная Diablo 3.
  • Авторы обещают более плавную и чёткую анимацию персонажей.

Более полутора часа геймплея Diablo 4 с Blizzcon 2019

Что ждать от Diablo 4? Инфа про сюжет, геймплей, персонажей и другое

В 2019 году мировую сеть взорвала новость о выходе Диабло 4. С тех пор фанаты серии жадно впитывают каждую крупицу информации о новой части излюбленной серии.

  1. Что ждать от Diablo 4?
  2. Возвращение к истокам
  3. Сюжетные повороты
  4. Игровая классика и привычная концепция
  5. Пара слов о классах
  6. За сокровищами в подземелья!
  7. Когда выйдет Диабло 4 и чего ожидать?
Читать еще:  BioShock 4: все, что известно об игре

Что ждать от Diablo 4?

Мы подготовили для вас всю наиболее важную информацию по игре от Blizzard, дата выхода которой до сих пор никому неизвестна.

Возвращение к истокам

Серия «Диабло» восходит к 1994 году, когда студии Condor пришла в голову идея создания пошаговой ролевой игры в стиле мрачного фэнтези. Первая Diablo была выпущена 31 декабря 1996 года – это был настоящий новогодний подарок для геймеров. Студия Blizzard, в которую была переименована Condor, совершила настоящий прорыв в игровой индустрии, создав новый жанр Action RPG.

Мрачный и жестокий мир, множество боев с ордами монстров, последовательная прокачка персонажа – все это было в новинку. Подобные игры даже сейчас называют «дьяблоидами». Но даже не первая, а вторая часть франшизы, признана самой лучшей в серии. Diablo 2 вышла в свет в 2000 году и даже завоевала премию Гиннеса, как самая популярная и распродаваемая игра в мире. После выхода Диабло 2 появилось сообщество фанатов, а другие компании стали активно «клепать» игры-клоны, но ни одна их них не смогла превзойти знаменитую Diablo.

После выхода второй части игры фанаты серии ждали анонса третьей, но его не последовало. Blizzard были заняты другими проектами, студию покинули ключевые разработчики, а геймеры негодовали. Наконец, в 2008 году совершился анонс Diablo 3, вызвавший восторг у фанатов. Но после выхода игры в 2012 году эмоции сменились на недоумение и разочарование. К последней части Диабло было немало претензий – атмосфера не соответствовала ожиданиям игроков, дух первых игр был утерян, был сделан упор на мультиплеер.

Дополнение «Diablo 3 – Reaper of Souls» не слишком спасло положение. Оно ненадолго вернуло интерес фанатов к игре, но лидерское положение среди дьяблоидов серия Diablo потеряла, отдав первенство Path of Exile.

В попытке вернуть былое величие серии и привлечь игроков с мобильных платформ Blizzard выпустила анонс Diablo Immortal. Это был полный провал, ставший отправной точкой возвращения серии к истокам.

Анонс Diablo 4 состоялся в 2019 году и был принят фанатами с величайшим восторгом. Ролики показывают ту самую Диабло, которую ждали геймеры – мрачный мир, удручающая атмосфера и опасные враги – что еще нужно для счастья поклонникам дьяблоидов?

Сюжетные повороты

События в Диабло 4 разворачиваются спустя 60 лет после концовки «Diablo 3 – Reaper of Souls». Человечество только-только начало оправляться от жестокой войны между Небесами и Преисподней, порталы закрылись… Но миру угрожает новая опасность, и исходит она от ужасной Лилит, дочери Мефисто, которая когда-то и породила человеческий род. Мир снова погрузился во мрак и отчаяние, и последняя надежда в сердцах людей уже практически угасла…

Кто же такая эта Лилит? И какое значение она играет в Санктуарии? С этим все довольно просто. По сюжету, именно Лилит вместе с архангелом Инарием сотворили Санктуарий, где они могли бы спокойно жить в мире и согласии вместе с другими созданиями, уставшими от бесконечных войн. Нефалемы – это дети Лилит и Инария, обладающие огромным могуществом. Беженцы боялись их, и даже ангелы и демоны смотрели на своих «собратьев» с опаской. Из-за страха перед силами нефалемов, другие жители Санктуария решили истребить их.

Лилит, узнав о плане ангелов и демонов, жестоко расправилась над ними, не тронув только Инария. Архангел был разгневан поступком возлюбленной и изгнал ее в Пустоту, а нефалемов лишил сил с помощью Камня мира.

Спустя тысячелетия Лилит смогла вернуться в Санктуарий, благодаря стараниям культа. Но столь продолжительное время в Пустоте не могло не наложить отпечаток на Матерь Человечества. От ненависти и предательства мужа она сошла с ума. И теперь ее единственная цель – собрать армию нефалемов и уничтожить Небеса и Преисподнюю.

Игровая классика и привычная концепция

Конечно же, Дьябло 4 останется верным жанру Action-RPG в стиле hack-and-slash. Игроков ждет множество подземелий с рандомной генерацией, огромное количество монстров и мощная экипировка.

Камера изометрическая, хотя изначально планировалось изменение ее положения. В игру вернулась система умений и древо талантов. Геймеры смогут применять очки умений для активации новых навыков или их улучшения. Древо талантов также изменилось. Умения открываются сверху вниз. Количество талантов пока не раскрывается, но разработчики уверяют, что игроки смогут создавать уникальные сборки для разных классов.

Основное отличие Диабло 4 от предыдущих частей – полностью открытый мир с пятью тщательно проработанными регионами. Больше не будет надоедливых экранов загрузки при переходе из одной области в другую. Вы вольны исследовать Санктуарий вдоль и поперек, отбиваясь от орд врагов. Это стало возможно, благодаря новому графическому движку, созданному практически с нуля.

Лута много. Как и раньше, все предметы имеют свой ранг и ценность. Он делится на:

  • обычный;
  • магический;
  • редкий;
  • легендарный;
  • мифический.

Это предварительное разделение, к выходу игры все может измениться. Так или иначе, самыми «крутыми» считаются мифические вещи. На персонаже допускается только один предмет данного типа. Разработчики заявили, что фокусировки на сетах, как в Диабло 3, не будет. Именно поэтому легендарная экипировка будет направлена на улучшение талантов или получение бонусных характеристик.

В одном из роликов разработчики наглядно показали, как будет работать новая система предметов. У волшебницы есть умение «Телепортация», а в мире существуют предметы, способные повысить эффективность использования данного навыка. Например:

  • первый – усиливает защиту после применения «Телепортации»;
  • второй – позволяет наносить урон врагам после телепортации;
  • третий – убирает кулдаун умения, что повышает мобильность игрока;
  • четвертый – урон по области после телепорта.

Их можно комбинировать между собой, получая весьма неплохой эффект. А все вместе они позволят игроку мгновенно врываться в толпу врагов.

Также в игре можно будет использовать руны, которые можно комбинировать между собой для создания Рунического слова. Подобная система ранее существовала в Диабло 2.

Пара слов о классах

Сейчас доподлинно известно о существовании пяти классов в игре. Пока что анонсировали четыре – варвар, друид, волшебница, разбойница.

  • Варвар – мощный персонаж, уничтожающий врагов с помощью физической силы. Он может экипироваться мечом топором и другим холодным оружием. Разработчики решили ввести новую фишку – систему арсенала, позволяющую геймеру переключаться между используемым оружием.
  • Друид – персонаж, способный превращаться в медведя, приручать диких зверей. Облик меняется мгновенно, у каждого воплощения есть свои навыки. Этот класс отсутствовал в третьей игре, но был весьма популярен во второй. Друиды могут орудовать разными стихиями – воздухом, землей, бурей.
  • Волшебница – магический класс, способный призывать молнии, лед и огонь. Из новых заклинаний стоит упомянуть перемещение по местности в форме шаровой молнии, замораживание противников при частом применении атак школы льда.
  • Разбойница – ловкий персонаж, который может дать отпор врагам как в ближнем, так и дальнем бою. По словам разработчиков, те хотели сделать гибридный класс.

В игру ввели расширенный редактор персонажей – допускается смена пола, изменение тона кожи, деталей лица, прически и т.п.

А еще в Диабло 4 появятся маунты! С их помощью можно будет перемещаться по локациям, а также хранить в наседленных сумках трофеи и другие полезные вещи. Внешний вид скакунов можно будет менять по желанию.

Открытый мир и элементы ММО

Как уже упоминалось выше, в Диабло 4 будет полностью открытый мир, разделенный на пять крупных локаций. Это не новые земли, они хорошо знакомы игрокам из предыдущих игр:

  • Скосглен – родина друидов. Очень зеленая локация;
  • Расколотые вершины – местожительство лесного народа;
  • Бесплодная степь – пустынные земли, где живут варвары;
  • Болота Хавезар – пристанище ведьм;
  • Кеджистан, населенный демонами.

Мир общий для всех существ, его можно исследовать нелинейно. Также в игре есть смена дня и ночи, динамическое изменение погоды. Графика очень реалистичная, все детали тщательно проработаны.

Разработчики предполагают введение в игру четырех режимов – одиночный, мультиплеер на 4 человек и открытый, где можно встретить игроков со всего мира. Последний становится доступен только после прохождения одиночной игры. У консольных вариантов Diablo 4 есть еще один режим – кооперативный, для двух игроков.

Открытый режим – практически полноценное ММО. Здесь будут локальные задания и мировые боссы, pvp. Насколько хорошо будет реализовано PvP пока сказать сложно. У Диабло никогда не было хорошего баланса в дуэлях между игроками… Предполагается, что драки будут доступны не на всей территории игры, а только в определенных областях – Fields of Hatred. Здесь игроки смогут отбирать друг у друга заработанные осколки, выпавшие из местных монстров. Эти осколки можно обменивать на PvP-снаряжение у торговцев.

Сколько именно человек сможет находиться в игре при «открытом» режиме – неизвестно. В одном из видео был показан рейд на мирового босса, в котором принимало участие 12 человек.

Конечно, открытый мир предполагает торговлю между игроками, городские центры, создание гильдий и набор групп для совместного прохождения. Предметами можно будет обмениваться, но не всеми. Также очень маловероятно, что появится аукцион из-за весьма печального опыта с Диабло 3.

Читать еще:  A 26-year-old fighter earned an instant UFC contract after putting her opponent down and out with impressive, rapid-fire fists

За сокровищами в подземелья!

Дьябло нельзя представить без рандомно генерируемых подземелий. Конечно, их здесь будет немало! В каждое из них можно будет попасть в составе группы до 4 человек. Обещается, что прохождение подземелий будет более захватывающим по сравнению с предыдущей игрой из-за случайного программирования событий. Плюс, у каждого подземелья будет своя уникальная цель

Для высокоуровневых геймеров предусмотрены особые ключи, превращающие данжены в подземелья с энд-геймом. Они не генерируются случайно, но весьма сложны в прохождении. И игрокам придется готовиться к приключению, настраивать свои сборки, чтобы получить весьма вкусный лут в конце.

Нельзя не сказать пару слов о Мировых боссах. Это очень толстые и сильные монстры, обладающие разными навыками. Некоторые из них могут запросто убить вас на месте. В трейлере Blizzard показали одного босса – Ашаву. На него был собран целый рейд из 12 человек. Заметно, что разработчики ввели новую механику – шкалы уклонения и оглушения.

Когда выйдет Диабло 4 и чего ожидать?

Дата релиза Diablo 4 пока что не раскрывается, игра находится на стадии разработки. Выход планируется на всех платформах – ПК, PS4, Xbox One.

Системные требования пока что не анонсированы. Blizzard явно дал понять фанатам, что скорого выхода игры ждать не стоит. Но компания старательно делится ежеквартальными отчетами о процессе разработки, артами и т.п.

Чего ждать от игры? Мрачного и атмосферного дьяблоида, вернувшего дух знаменитой Дьябло 2, завернутого в новую, современную оболочку. Обещания разработчиков очень многообещающие. Насколько хорошо все будет воплощено в жизнь – не ясно.

Что нужно знать о Diablo 4 — полезная информация

Diablo 4 — экшен-RPG с мрачным открытым миром, которую разрабатывает компания Blizzard. Игра анонсирована 1 ноября 2019 года во время фестиваля Blizzcon 2019. Мы собрали все известные факты об этом проекте и делимся информацией с вами.

Сюжет

Действия игры разворачиваются спустя много лет после событий Diablo 3. В ходе противостояния сил небес и демонов в мире воцарился хаос. Власть над Царством смертных захватила Лилит — мать страданий. Она пробуждает во всех живых существах худшие пороки, неудержимый гнев и глубочайшие страхи. Всюду бродят демоны, развращенные люди и животные. Игрокам предстоит сразиться с темными силами. Подробнее читайте в статье о сюжете.

Классы

По словам разработчиков в Diablo 4 будет пять классов. Три из них уже известны — варвар, волшебница и друид. Каждый герой наделен уникальными способностями и подходит под определенный стиль игры. Кроме того, можно будет настраивать вид персонажа — выбирать прическу, цвет кожи, форму лица и изменять другие особенности внешности. Подробнее читайте в статье о классах.

Локации и подземелья

В Diablo 4 полностью открытый мир с пятью связанными между собой континентами. Игроки смогут свободно добраться в любое место пешком или на лошади без использования телепортов. Локации в игре мрачные с атмосферой ужаса, трупами и кровью. Кроме того, геймеров ждут сотни подземелий, ландшафт которых генерируется случайным образом. Подобные данжи не являются частью открытого мира, внутри них игроки смогут обнаружить различные игровые события. Подробности в статье о локациях.

Геймплей

Во время игры в Diablo 4 игрокам предстоит проходить различные квесты, сражаться с монстрами, прокачивать персонажа, добывать экипировку и оружие. В игре будут руны, с помощью которых можно придать снаряжению уникальные свойства.

Сотрудники Blizzard рассказали, что добавят в игру лошадей для быстрого перемещения по миру. На скакунов можно будет надевать различную экипировку.

В Diablo 4 будет режим для игры по сети — геймеры смогут объединяться в группы до 10 человек для сражений с боссами и PVP. Разработчики также планируют добавить режим для одиночного прохождения.

Видео с геймплеем

На видео, которое находится ниже показаны некоторые элементы геймплея Diablo 4.

Кланы

Микротранзакции

Дата выхода

Дата выхода Diablo 4 пока не известна. Вероятно игра выйдет в течении следующих 2-3 лет. На это указывает тот факт, что разработчики планируют поддержку приставками PS4 и Xbox. Популярность этих консолей скорее всего начнет с каждым годом падать после того, как Sony выпустят PS5.

Diablo 4: все, что известно об игре

Diablo 4 — одна из последних надежд Blizzard вернуть доверие геймеров. Учитывая все возможные скандалы (сделка с Activision, анонс мобильной Diablo, проблемы с Overwatch, Гонконгским скандалом и так далее), лишь великолепное качество новой части любимой геймерами франшизы может заставить игроков забыть все проблемы студии. Пока что кажется, что разработчики настроены серьезно.

О чем игра Diablo 4

Diablo 4 — продолжение культовой серии игр, которое вернет франшизу к темному и мрачному стилю. События разворачиваются спустя много лет после того, как конфликт Небес и Преисподней в Diablo 3 унес миллионы жизней. О себе напомнила Лилит — дочь Мефисто, которая, по преданию, положила начало роду человеческому. Ее влияние ощущают все жители Санктуария: и мужчины, и женщины. Она пробуждает в их сердцах самые темные чувства, убивая всякую надежду.

Подробности сюжета пока неизвестны, но авторы отмечают, что не хотят слишком закручивать историю. Он будет посвящен Санктуарию, места политике, королям и другим фэнтези-вещам в Diablo 4 либо не будет, либо будет очень мало.

Геймплей Diablo 4

В Diablo 4 кампания будет устроена иначе, чем в других играх серии. Санктуарий предстанет перед игроками так, как никогда раньше. Это единый открытый мир, состоящий из пяти совершенно разных, но одинаково опасных зон, которые можно посещать в любом порядке.

Враги будут разделены на так называемые «семьи». В каждой из них будут монстры, выполняющие разные роли в бою: мелкие атакуют группами, большие и живучие пытаются защитить других собратьев и так далее. Монстров должно быть приятно убивать, считают в Blizzard. Речь не об эстетике: противник должен сочетаться с окружением и напоминать демона или другое чудовище. Авторы старались создать уникальный дизайн, которого игроки не видели раньше, но при этом внести элементы чего-то знакомого и придать монстрам стиль Diablo. Здесь вы можете посмотреть, как выглядит дизайн некоторых монстров.

В сравнении с предыдущими частями довольно серьезно была переработана прокачка. Игроки смогут менять специализацию активных и пассивных умений постоянно, поэтому билды могут создаваться в течение всей игры. За изменения, впрочем, придется платить игровую валюту. При повышении уровня герой, как и Diablo 2, будет получать очки умений и очки характеристик. Последние можно будет вложить в силу, интеллект, ловкость или силу воли. Причем у разных классов характеристики будут отвечать за разные показатели.

«Каждое очко силы увеличивает наносимый умениями варвара урон, тогда как сила воли ускоряет накопление ярости, а ловкость увеличивает вероятность нанесения критического удара. Что же касается волшебницы, то у нее интеллект повышает урон от умений, сила воли увеличивает вероятность критического удара, а ловкость ускоряет восстановление маны», — говорится в дневнике разработчиков.

Разные типы оружия будут различаться по скорости атаки и бонусам. Например, с экипированным посохом ледяные стрелы волшебницы будут наносить больше урона, а с помощью жезла можно увеличить скорость их полета. В игру вернутся уникальные предметы с фиксированными свойствами. Некоторые из них можно будет получить просто по ходу прокачки, например, на 20-м уровне.

К релизу игры в Diablo 4 будут доступны четыре класса: варвар, чародей, друид и разбойница.

  • Варвар: может менять оружие во время сражения;
  • Чародей: обладает магическими способностями, может наносить элементальный урон.
  • Друид: меняет форму, может быть человеком, оборотнем и медведем.
  • Разбойник: персонаж для быстрых атак, использует клинки, лук, арбалеты.

В Diablo 4 у геймеров будет больше возможностей для персонализации героя, чем в любой другой игре франшизы. Была улучшена детализация сложных материалов и поверхностей, таких как кожа, симуляция ткани, волосы, шерсть, металл — вплоть до мельчайших деталей вроде бликов в глазах и ручейков пота. Одежду можно будет перекрашивать.

Важные вопросы о Diablo 4

Будет ли аукцион? Официально об его отсутствии или наличии пока не объявляли. В 2019-м авторы думали отказаться от него, но деталей к июлю 2021 года пока нет.

Будет ли многопользовательский элемент? MMO элемент планируется, но авторы постараются сделать так, чтобы в начале игры игрок встречался с живыми геймерами как можно реже. Предусмотрены события для прохождения в составе большой группы игроков: например, защита какого-то объекта или битва с особо опасным боссом. Количество игроков, которое может быть в составе одного мира будет отличаться в зависимости от территории.

Дата выхода Diablo 4

Пока неизвестна. Игра должна будет выйти на PC, PS4 и Xbox One. Отдельная версия для PS5 или Xbox Series пока не была анонсирована.

Системные требования Diablo 4

Разработчики официально не объявляли системные требования игры.

Трейлеры и ролики Diablo 4

Кинематографичейский ролик, с помощью которого была анонсирована Diablo 4.

Первый геймплей, премьера была в 2019 году.

Больше часа геймплея, записанного геймерами с выставок. Представлены все герои, кроме разбойницы.

Источники:

http://www.playground.ru/diablo_4/opinion/chto_my_znaem_o_diablo_4_syuzhet_fakty_vozmozhnyj_reliz-513269

http://skillbox.ru/media/gamedev/chto_izvestno_o_diablo_4_syuzhet_kontseptsiya_geympley_vozmozhnaya_data_reliza/

http://mmo13.ru/news/post-10816

http://pay-day.ru/ozhidaemye-igry/chto-zhdat-ot-diablo-4/

http://rbkgames.com/games/diablo-4/articles/diablo-4-data-vyhoda-klassy-syuzhet-gejmplej-lokacii/

http://gameguru.ru/publication/diablo-4-vse-chto-izvestno-ob-igre/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector