0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что не так с Destiny 2

Содержание

Что не так с Destiny 2. Часть первая

Студия Bungie, известные всем как создатели легендарной серии Halo, породившей жанр консольных шутеров, вот уже целый год трудятся без посторонней помощи, не покладая рук, над собственной франшизой, вышедшей 6 лет назад. Да, я говорю о Destiny, а именно о её второй части. В 2019 они полюбовно расстались с Activision, выступавшей издателем проекта, и твёрдо заявили: «Теперь-то мы сделаем Destiny такой, какой МЫ её видим!». И выпустили аддон Shadowkeep.

В первые недели подвоха не увидел никто…

Только вот большая часть фанатов спросила: «И это всё?», ведь дополнение за 40$ хоть и включало в себя новомодный «сезон» (а Deluxe Edition за 60$ включал в себя целых 4 сезона) с батл-пассом, но актуального контента хватило всего на месяц. Рейд пробежался быстро, «Кошмары» перестали иметь хоть какой-то вес, как и сезонный режим (которого больше, по новой политике студии, нет в игре, но этого мы коснёмся позже) Vex Offensive, в котором было полностью бесполезное оружие. Про то, что играть в PVP-режимы не было никакой мотивации, я и вовсе молчу. Это очень удручало. А когда стало понятно, что и последующие дополнения не будут блистать оригинальностью и хорошим лутом, от аудитории поступил закономерный вопрос: «Bungie, какого хрена?».

Присаживайся поудобнее, дорогой читатель, и я расскажу тебе, какого лешего происходит в некогда моей любимой игре Destiny 2, и что меня, как ветерана, расстраивает больше всего. Заранее прошу у тебя прощения за кучу терминов внутри этой статьи, я постарался их все объяснить как можно лучше.

Сюжет и мир застряли в одной точке

Сценаристы из Bungie умеют делать хорошие и проработанные вселенные, отличных персонажей и закручивают сюжетные перипетии очень лихо. «Лор» вселенной Destiny заслуживает отдельных книг (и такие действительно существуют), и читать его неимоверно интересно. Проблема кроется в том, что эти «Истории» (в игре есть такая вкладка с кучей записей) — весь сюжетный контент на данный момент в Destiny 2. Так уж вышло, что с октября месяца воображаемая Солнечная система будто застряла на одном месте.

Сюжетная кампания аддона Shadowkeep закончилась… Ничем. Мы попали внутрь «пирамиды», олицетворяющую Тьму (наш герой — защитник Странника и служитель Света), увидели послание от неё, и узнали, что она приближается к нашей Солнечной системе. Только вот известно это было ещё из оригинального сюжета Destiny 2.

Та самая пирамидка… А разговоров-то было…

В следующем сезоне мы спасли «легендарного титана Сэйнта-14», выдернув его из бесконечного временного потока, вновь отбились от захватчиков расы Кабал, напавшей на Меркурий для того, чтобы с помощью Солнечный часов, искажающих время, исправить события оригинальной истории Destiny 2. В ней они потерпели поражение от рук нашего Стража. В итоге Сэйнт стал комментатором в ПВП-режиме «Испытания Осириса» (видимо, по старой дружбе с этим самым Осирисом), пришедшем прямиком из первой части, а отброшенные с Меркурия захватчики решили отомстить Стражам, пустив на Землю неуправляемый корабль «Всемогущий», который мы вывели из строя в оригинальной кампании Desti… Так, стоп. Это уже не смешно, Bungie.

Глобального же не произошло ничего. Это всё локальные конфликты, никак не влияющие на персонажей и мир игры. Что это был вообще за трип с «кошмарами» на Луне в Shadowkeep? Зачем нам вернули «The greatest titan ever lived!», если он теперь просто комментирует матчи «Осириса» и толку от него никакого в глобальном сюжете? Единственное, на что повлияли все эти события — теперь мы вынуждены играть в однообразное восстановление башенок, чтобы защитить Землю от летящего в неё неуправляемого корабля. Thanks, Bungie!

Великий титан стал самым обычным и ничем не примечательным вендором…

В то же время, самые интересные события происходят во вкладке «Истории», как и говорилось ранее. Выполняя те или иные действия, игрок по крупицам собирает информацию обо всём, что предшествует сюжету. Почему не показать это всё в виде короткой сцены на движке или хотя бы как-то встроить их в игровой процесс, типа всплывающих окошек с этим самым «лором»? Зачем помещать всю важную для понимания вселенной и всего, что происходит, информацию в дополнительные материалы, которые даже не каждый играющий прочитает? А там действительно есть влияющие на восприятие мира вещи, например, книга «Разоблачение» о смысле вражды Света и Тьмы, о балансе между ними. Из таких вот вещей ты лучше понимаешь философию и историю местной Солнечной системы, так зачем прятать это всё за пятью вкладками в игровом меню?

Да, Bungie говорят нам в своих блогах о том, что «Все сюжетные линии сойдутся воедино в конце игрового года!», но событий настолько мало, что исход всех этих, с позволения сказать, «перипетий», понятен даже сейчас, и никакого вау-эффекта не вызывает.

Прилетят «Пирамиды», и мы будем с ними сражаться. Неожиданно, правда? Ходят, конечно, слухи, что мы «перейдём на Тёмную сторону», но эти слухи ходят ещё с прошлого года и верится в них всё меньше.

Вдвойне обидно из-за того, что в 2018-ом у Bungie получилось выпустить замечательный аддон Forsaken, сюжет которого закончен, но в то же время остались несколько лазеек для продолжения, а истории каждого из сезонных дополнений были самодостаточными и двигали вселенную вперёд, вводя новых и раскрывая старых персонажей с неожиданной стороны.

Один из лучших сюжетов про месть за друга на моей памяти! R.I.P. Кейд-6

Контента нет, но вы держитесь

Да, вы можете сказать мне: «Но в MMO же сюжет не так важен, ведь приходят сюда обычно за другими вещами!», и я с вами отчасти согласен. Но в Bungie сумели и игровой процесс запороть! Нет, с геймплеем в лутер-шутере всё хорошо, ведь местный ганплей (поведение пушек) не смогла переплюнуть ни одна игра по моим личным субъективным ощущениям. Но основа, костяк, как известно, это ещё не всё. У игрока должна быть цель, занятие, особенно в MMO-шутере. И возникает чувство, что разработчики просто не знают, как дать мотивацию.

В «третьем году» Destiny 2 эту задачу приняли на себя «сезоны», которые я упоминал выше. Их суть – каждые три месяца сменяется тематика контента, он «поставляется» в клиенты игроков порционно, а разработчики постоянно снабжают фанатов дорожными картами и блогами на своём сайте. Однако «пушной зверёк колоссальных размеров», как говорил один персонаж, подкрался незаметно.

Сколько разных событий, сколько обещаний…

Контент появляется по маленьким крупицам, разбросанный разработчиками по длительности сезона, и в сумме его хватает максимум на неделю неспешных сессий по 2-3 часа.

Интересный факт: я почти пропустил прошлые три месяца в игре, потому что делать в ней было нечего, а выполнил все квесты и получил все экзотические шмотки сезона за один вечер, приблизительно часов за шесть.

«Отбери у тебя контракты, и кто ты без них?»

Самой большой проблемой сейчас, для всего комьюнити (но только не для Bungie), являются не отсутствие интересных активностей и поддержка игры, а так называемые «баунти» — задания, которые Страж получает от вендоров. Например, в определённом режиме убить определённое количество врагов или сделать это из определенного оружия, каким-либо классом – суть, я думаю, ясна. И всё бы ничего, ведь раньше эти самые «баунти» были благом. Они давали определённые ресурсы (а иногда и очень мощную экипировку, хотя такие встречаются очень редко и сейчас), были необязательными, не навязывались игрокам. На данный момент ситуация полностью противоположная, ведь суть «контрактов» (локализованное название) изменилась. Теперь они дают опыт, необходимый для того, чтобы прокачивать дополнительные инструменты в распоряжении Стража, а именно:

  • Артефакт – сезонный предмет, позволяющий зарабатывать дополнительный «лайт», а также включающий в себя модификации, отчасти, меняющие мету;
  • Battle-pass – тут я думаю, вопросов не будет, зачем нужна эта штука в сессионных играх.
Читать еще:  CS: GO Оптимизация; гайд по лучшим настройкам игры

Убери получение опыта из «баунти», и 90% этих самых «баунти» станут бесполезными, а прогрессия в игре сломается. Активности дают мизерное количество «экспы», несоразмерное «контрактам». Я уверен в том, что в студии знают о таком положении дел, но Bungie почему-то решила, что не нужно давать игрокам новый контент. Можно просто гонять их по старым активностям, всучивая эти «необязательные задания», а исправлять ничего не нужно, ведь, и так схавают.

Возьмём даже ивент, который проходит в Destiny 2 прямо сейчас. Его идея – выяснить, какой же класс самый лучший: охотники, титаны или варлоки, а оформление у всего этого как у самых настоящих Олимпийских игр. А знаете, что необходимо делать, чтобы привести свою команду к победе? Конечно же выполнять десятки «контрактов», бесконечно появляющиеся у вендора этого мероприятия, а выполнять их нужно каждый день, иначе ваше непосредственное участие считаться не будет. Гениальное решение, Bungie, браво!

Даже «медали» — это контракты. Одна из них считает, сколько ты уже выполнил этих самых контрактов *facepalm*

Батл-пасс, артефакты, два мода

Раз мы напрямую связались с темой «прогрессии» в Destiny 2, то пришло время рассказать о ней более подробно. Как я уже отмечал ранее, речь идёт про «артефакт» и батл-пасс. Начнём с первого, ведь он непосредственно влияет на игровой процесс, делая его «разнообразнее», по мнению Bungie.

Открыв меню нашего сезонного предмета, мы видим те самые «моды», корректирующие как ПВЕ, так и ПВП-мету (про их состояние будет подробно рассказано в других частях этого цикла статей), а также количество опыта, необходимого для того, чтобы повысить дополнительно «лайт» нашего персонажа, сделав его чуть сильнее. В теории, Bungie поступили умно в том плане, что каждый сезон у нас появляется новый «артефакт», а уже набранная игроком дополнительная Сила уходит вместе со старым предметом. Это позволяет избежать момента дизбаланса в начале следующего «сезона», когда часть людей, проводящая в игре десятки часов каждую неделю, намного сильнее тех, кто играет понемногу.

Вот так выглядит меню модов Артефакта. Нужных в этом сезоне целая одна строчка, самая первая.

Твои достижения ничего не стоят

Только дьявол кроется в деталях. Сам по себе этот «лайт» нигде не нужен. Тебе незачем его фармить, ведь он не делает твоего персонажа сильнее. Пример: у нас есть активность «Яма ереси», необходимый уровень Силы для которого 940 (если память мне не изменяет). Если же ваш персонаж будет сильнее хоть на 1 пункт, хоть на 50 – это ничего не изменит. Вы не будете «дамажить» сильнее, у вас не будет никаких преимуществ, кроме того, что вы откроете себе доступ в эту активность. А вот если вы будете слабее на 10 пунктов необходимого уровня Силы – держитесь крепче, потому что враги станут наносить намного больше урона по вам. И держите в уме эту информацию.

Ведь ситуация с влиянием «лайта» совсем недавно совсем дошла до абсурда. Новая сложность режима «Сумрачный налёт: побоище», так называемый Грандмастер, анонсированный Bungie, имеет «кап» (ограничитель на вашем «лайте», не дающий преимуществ после определенного порога) в 1025, когда для самой активности «необходим» уровень Силы 1050. Разработчики объяснили такое ограничение тем, что «в эту активность смогут играть только самые лучшие, не боящиеся никаких сложностей Стражи». А вот узнали об этом игроки за неделю до выхода «Грандмастера». Теперь представьте чувства людей, которые фармили в безумном количестве «контракты», набивая уровень Силы хотя бы приблизительно близкий к цифре 1050, заставляя себя выполнять однообразные задания раз за разом. Было бы вам приятно узнать, что потраченное вами время улетело «в трубу», и ваш прогресс нигде и никак не нужен? И такой пример не один, их намного больше, и в комьюнити из-за этого всё чаще начинают ненавидеть разработчиков.

«Уровень Силы» большая цифра справа, возле иконки шлема Стража

Итого у нас получается не самая приятная логическая цепочка. Вы фармите контракты, чтобы качать артефакт, не получаете от этого никаких преимуществ, а моды из него вам нужны только в нескольких режимах и не привносят никакого разнообразия.

Батл-пасс мой, батл-пасс.

«Но подожди, ты же говорил про battle-pass! Как его-то можно сломать?», воскликнешь ты, дорогой читатель. А сломать его можно элементарно – убрав опыт из «баунти», и тогда добить все 100 уровней станет почти нереально. Как я уже и говорил – сами по себе активности дают настолько маленькое количество опыта, что вам придётся сутками проходить одни и те же налёты, играть в ПВП и режим «Гамбит», местное PvPvE.

Да и страдать по большому счёту там не за что. 10 предметов косметики, ресурсы для персонажа, «лутбоксы» (да-да, Bungie засунули вам лутбоксы в батл-пасс, дабы вы не отвлекались от увлекательнейшего выполнения контрактов), а также бесполезные оружие и броня, со статами намного хуже, чем можно выбить в тех же активностях своими силами. Зачем тогда он нужен, этот самый battle-pass? Чтобы заставить вас проводить в игре больше времени, дать вам ложное чувство прогрессии, а также сделать достижение 100 уровня пасса мотивацией играть.

Самая полезная часть батл-пасса — это самый первый уровень, за который даётся коробочка с бронёй и экзотическим автоматом. F2P-игроки получат это всё много позже.

Небольшое послесловие, без каких-либо итогов, и вы наверное поняли почему.

Во-первых, спасибо вам что дочитали статью до конца, но не думайте расслабляться, ведь это только первая часть из нашего цикла о проблемах Destiny 2. Мне ещё есть что вам рассказать – это только вершина айсберга и самые заметные проблемы!

Во-вторых, пожалуйста, напишите в комментариях о том, что стоит исправить в стиле написания, какие моменты были непонятны, и я постараюсь их либо «дообъяснить», ответив на ваше сообщение, либо раскрыть лучше в следующих частях.

Что не так с Destiny 2

7к часов.Вот те,кто по 2к — они в запасе,а выше — уже основная масса.Так вот те 50к,что по 5к часов всегда взаимозаменяемы — понимаете о чем речь? Они постоянны.Ну на век разработчика хватит,их будет достаточно чтобы не утонуть,держать компанию в строю.
_По поводу удаления контента в хранилище ? Вы когда с кем нибудь заключаете сделку,вы интересуетесь ? Надо бы сперва,с кем связываетесь и речь даже не о разработчике как таковом,а игровой индустрии в целом,а она такая.
А причина уборки контента в хранилище банальна до безобразия.Поясню:
У разработчика в планах еще не один сезон,отсюда будущий вес игры.С учетом уже в прошлом убранного контента,того,что собираются,того что будет — много веса для игры,в которой уже и без того немерено багов.Если,а речь о дустане,этого периодически не делать,то в игре будет еще больше багов чем имеем.Это мы вернулись к прошлому абзацу — от куда берутся в играх баги
Всё просто,а всё остальное — это всего лишь ваши,захлестнувшие вас на некоторое время эмоции.Они пройдут,а главное берегите свои драгоценные нервы т.е сперва анализируйте,всегда.Не будет таких неприятных последствий.
Всё остальное от лукавого.Как и вся в принципе игровая индустрия.
Добро пожаловать в ад.Тут вас никто не услышит
P.s всем крепкого сегодня здоровья,что то странное в мире творится.Берегите себя,не дайте себе засохнуть.

7к часов.Вот те,кто по 2к — они в запасе,а выше — уже основная масса.Так вот те 50к,что по 5к часов всегда взаимозаменяемы — понимаете о чем речь? Они постоянны.Ну на век разработчика хватит,их будет достаточно чтобы не утонуть,держать компанию в строю.
_По поводу удаления контента в хранилище ? Вы когда с кем нибудь заключаете сделку,вы интересуетесь ? На до бы сперва,с кем связываетесь и речь даже не о разработчике как таковом,а игровой индустрии в целом,а она такая.
А причина уборки контента в хранилище банальна до безобразия.Поясню:
У разработчика в планах еще не один сезон,отсюда будущий вес игры.С учетом уже в прошлом убранного контента,того,что собираются,того что будет — много веса для игры,в которой уже и без того немерено багов.Если,а речь о дустане,этого периодически не делать,то в игре будет еще больше багов чем имеем.Это мы вернулись к прошлому абзацу — от куда берутся в играх баги :likeasmith:
Всё просто,а всё остальное — это всего лишь ваши,захлестнувшие вас на некоторое время эмоции.Они пройдут,а главное берегите свои драгоценные нервы т.е сперва анализируйте,всегда.Не будет таких неприятных последствий.
Всё остальное от лукавого.Как и вся в принципе игровая индустрия.
Добро пожаловать в ад.Тут вас никто не услышит :arkham:

Читать еще:  Познакомиться состав слова

Решение проблем Destiny 2 на PC — не запускается? Вылетает? Тормозит? Ошибка?

Релиз Destiny 2 на PC стал одним из самых важнейших событий года, и в целом качество игры на высоте. Впрочем, когда игра настолько популярна, избежать ошибок и других проблем практически невозможно. К счастью, многие из них можно решить своими силами, не дожидаясь патча от Bungie.

Когда была анонсирована Destiny 2 на ПК, многие пользователи активно обсуждали в сети качество технического исполнения. С одной стороны, вполне успешный бета-тест показал, что Bungie отлично справляются с созданием игр для персональных компьютеров. С другой стороны, обилие проблем на запуске обеих частей Destiny немного тревожило.

К счастью, все обошлось: Destiny 2 не только хорошо выглядит, но и практически лишена критических проблем.

Системные требования Destiny 2

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10 с последними пакетами обновлений (только 64 бита);
  • Процессор: Intel Core i3-3250 3,5 ГГц, Intel Pentium G4560 3,5 ГГц или AMD FX-4350 4,2 ГГц;
  • ОЗУ: 6 ГБ;
  • Видеокарта: Nvidia GTX 660 c 2 ГБ видеопамяти, Nvidia GTX 1050 с 2 ГБ видеопамяти или AMD Radeon HD 7850 с 2 ГБ видеопамяти;
  • Жесткий диск: 70 ГБ;
  • Версия DirectX: 11;
  • Сеть: широкополосное подключение к интернету;
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10 с последними пакетами обновлений (только 64 бита);
  • Процессор: Intel Core i5-2400 3,4 ГГц, Intel Core i5-7400 3,5 ГГц или AMD Ryzen R5 1600X 3,6 ГГц;
  • ОЗУ: 8 ГБ;
  • Видеокарта: Nvidia GTX 970 c 4 ГБ видеопамяти, Nvidia GTX 1060 с 6 ГБ видеопамяти или AMD Radeon R9 390 c 8 ГБ видеопамяти;
  • Жесткий диск: 70 ГБ;
  • Версия DirectX: 11;
  • Сеть: широкополосное подключение к интернету;
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX.

В то время как многие разработчики в этом году значительно подняли планку минимальных системных требований, создатели Destiny 2 оказались вполне снисходительны. Их игра рассчитана на самую широкую аудиторию, так что и требуемая конфигурация компьютера оказалась демократичной.

Файлы, драйверы и библиотеки

Уже на этапе бета-тестирования Destiny 2 получила специальный набор драйверов, которые улучшили производительность на видеокартах AMD и Nvidia. Но после полноценного релиза на ПК драйвера не помешает обновить до самой последней версии:

Для полного счастья еще нужно обновить дополнительные библиотеки:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4

Отдельный список для Microsoft Visual C++:

  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Проделав все эти нехитрые манипуляции и сверившись с системными требованиями, можно быть уверенным в том, что игра будет работать корректно. Однако некоторые ошибки и проблемы все равно остаются. Далее будут описаны способы их решения.

Destiny 2 не запускается на слабом процессоре. Решение

Владельцы не самых мощных компьютеров не смогли запустить Destiny 2 на конфигурации, которая формально удовлетворяет системным требованиям. Это очень обидно, однако помимо требуемой частоты и модели есть еще кое-что, необходимое для корректного запуска. Это поддержка технологии Supplemental Streaming SIMD Extensions 3 (SSSE3).

Если процессор не поддерживает SSSE3, хотя по мощности он не хуже Intel Core i3 3250 / Pentium G4560 или AMD FX-4350, то игру запустить не получится. Вариантов решения немного. Во-первых, очевидно, обновить процессор. Во-вторых, можно написать на официальный форум Bungie и попросить выпустить обновление, которое уберет требование SSSE3.

Destiny 2 не запускается на старых версиях Windows. Решение

Bungie всегда стараются использовать все доступные ресурсы системы, ведь иначе красивую игру на консолях не выпустить. Этот подход они применили и при создании PC-версии Destiny 2, в связи с чем у некоторых людей, которые используют Windows без обновлений или вообще стоковые билды прямо с диска, игра может не запуститься.

Чтобы играть в Destiny 2 на ПК, нужно обязательно обновлять систему. Игра требует наличия всех обязательных обновлений Windows 7, а в случае, если вы используете «Десятку», то нужно как минимум озаботиться установкой крупного обновления Creators.

Destiny 2 запускается в окне на ноутбуке. Решение

Некоторых из тех тех, кто решил опробовать Destiny 2 на лаптопе, столкнулись с неприятностью: игра запускается только в окне, режим на весь экран не работает. Разработчики знают о проблеме, но пока не давали никаких комментариев по ее решению в ближайшем обновлении.

Впрочем, это понятно: ошибка не является приоритетной, так как решается переключением игры в режим полноэкранного окна (Windowed Fullscreen). В этом режиме игра выглядит точно так же, как и в полном экране, и быстро сворачивается, так что кое-кто найдет этот вариант отображение даже более удобным!

Destiny 2 вылетает при переключении задач (ALT+TAB). Решение

Чтобы игра корректно работала с любыми пакетами программ, нужно проделать титаническую работу. Увы, недоработки есть всегда. Например, при использовании AMD Crossfire ПК-версия Destiny 2 может вылететь, если игрок пытается переключиться на другую задачу (браузер, например).

Исправить вылеты с AMD Crossfire можно двумя способами:

  • Переключить игру в режим полноэкранного окна (Windowed Fullscreen);
  • Отключить использование функций AMD Crossfire в панели управления драйвером.

Destiny 2 тормозит через некоторое время. Низкий FPS. Решение

Из каждого правила есть исключения. В случае с Destiny 2 правило очень простое: игра действительно хорошо работает на практически всех системах. Вот только люди все равно сталкиваются с «тормозами». Проявляются они не сразу, а только по прошествии определенного времени: через час, полтора, два.

Очевидно, что проблема связана с утечкой памяти (Memory Leak): из-за недоработок программного кода Destiny 2 не выгружает ненужный контент полностью, из-за чего память системы через некоторое время становится забитой под завязку. Особенно сильно это чувствуется на компьютерах с 6 ГБ оперативной памяти и не самыми емкими видеокартами.

Разработчик знает о проблеме и собирается исправить ее в одном из ближайших обновлений. Но пока этого не произошло проблему с низкой частотой кадров и «тормозами» придется решать перезапуском.

Destiny 2 не дает делать скриншоты, записывать видео и использовать оверлеи. Решение

После выхода PC-версии игры десятки тысяч людей «ломанулись» делать скриншоты, записывать видео для YouTube. Однако Destiny 2 очень избирательно подходит к ПО, которое предоставляет эти функции. Например, не дает делать скриншоты через Fraps и MSI Afterburner, записывать видео с помощью Open Broadcaster Software и XSplit. Вдобавок к этому игра от Bungie просто-таки не переносит любые оверлеи.

Почему это происходит? На самом деле никакой ошибки нет. Не баг, а фича, как говорится. Просто Bungie встроили в игру очень мудреный анти-чит, который блокирует любые оверлеи и функции записи через любые программы, которые не поддерживаются официально. Сделано это по той причине, что многие читы маскируются под оверлеи, чтобы выводить информацию на экран.

Но как делать скриншоты и снимать видео в Destiny 2? На момент запуска игра поддерживает только 3 программы, которые выполняют эти функции — Nvidia Experience, AMD ReLive и Windows 10 Game Bar. Они доступны всем, да и к тому же часто работают лучше, чем сторонние решения. Так что самое время начать их осваивать.

Destiny 2 не подключается к серверам. Ошибка «Капуста» (Cabbage). Решение

Bungie используют целую систему тайных кодов, которые обозначают те или иные ошибки игры. Подчас они могут звучать довольно комично. Например, одна из ошибок именуется «Капуста» (Cabbage).

Читать еще:  Селфи и фотографии в ГТА 5

Впрочем, на этом веселье заканчивается: игра не подключается. Bungie объяснили, что ошибка Cabbage связана со сбойной работой через модемы от компаний Technicolor и Thompson. Вероятно, в одном из следующих обновлений игра все-таки начнет работать с ними как следует, но пока что придется руководствоваться следующим методом:

  • Подключить компьютер подключить компьютер напрямую, не через Wi-Fi;
  • В настройках роутера отыскать раздел, посвященный файервола (Firewall), расположение его может варьироваться в зависимости от версии прошивки;
  • Создать новое правило для файервола: которое задействует функцию UPnP и отключает опцию «Расширенная безопасность» (Extended Security).

Destiny 2 выдает ошибку Beetle (Жук), Pineapple (Ананас), Newt (Тритон), Rutabaga (Брюква) или Trumpet (Труба). Решение

В PC-версии игры появились новые коды ошибок, которых нет на PlayStation 4. Далее кратко рассмотрим каждую из них.

Ошибка «Жук» (Beetle) происходит на стороне разработчика. Когда сервера Destiny 2 слишком сильно нагружены, они могут иногда сбоить, отключая игроков. Обычно помогает перезаход в игру.

Ошибка «Ананас» (Pineapple) совсем не сладкая, и уж точно не освежает в жаркий день. Это еще один сетевой сбой, но более редкий. Отличия от «Жука» неизвестны.

Ошибка «Тритон» (Newt) — внутренняя ошибка игры, вызванная кратковременными разрывами соединения со стороны пользователя. Чаще всего появляется при выполнении различных заданий. К сожалению, при появлении «Тритона» остается только перезайти и продолжить прохождение с последней контрольной точки.

Ошибка «Брюква» (Rutabaga) напрямую связана с производительностью игру. Игровой процесс Destiny 2 происходит при прямом соединении с компьютером, однако из-за слишком низкой частоты кадров может возникнуть рассинхронизация. Если она становится слишком большой, то игра «откидывает» пользователя назад или просто вылетает. Самый верный способ избавиться от Rutabaga — снизить настройки графики и отключить все программы, которые не используются в данный момент.

Ошибка «Труба» (Trumpet) — это полная труба. Она может испортить всю игру, появляясь в случайные моменты времени. Возникает из-за удаленности игрока от региона, где находится сервер. «Лечится» переключением региона, однако при этом может вырасти пинг. Впрочем, уж лучше так, чем никак!

Destiny 2 выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске игры, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Почему Destiny 2 стала бесплатной, нужно ли покупать дополнения и чем хороша игра? Ответы для начинающих игроков

Destiny 2 – внезапный хит Steam. Тысячи игроков в очереди, переполненные сервера и один из крупнейших запусков в истории платформы.

Откуда взялась эта игра и что в ней особенного?

Присказка для тех, кто не верит в игры за пределами лавки Габена

Если вы считаете, что вне Steam игр нет, вот краткая сводка. Destiny 2 перешла из Battle.net в Steam после разрыва студии-разработчика Bungie с издателем в лице Activision Blizzard. Bungie – мастера консольных шутеров, которые открыли новую эру игр, выпустив Destiny, совершенно пустой на тот момент лутер-шутер, который показал, насколько успех может зависить от социальной составляющей.

Разбор Destiny — новый Borderlands с новым названием

У Activision Blizzard не так много игр для поддержания огромного издателя на плаву, поэтому условия разработки продолжения для Bungie оказались невыполнимы. Да, именно разработки – несмотря на то, что игра вышла 6 сентября 2017 года, разработчики с издателем доделывали ее на лету, называя процесс сезонами и номерными «годами» Destiny 2.

Качество не выдержало бешеного темпа и скандалов, Bungie отвалилась в свободное плаванье, прихватив свою последнюю игру.

Для Destiny 2 готовится к выходу первое контентное расширение

Так как весь мир уверенно отпраздновал переход в «третий год Destiny 2», легко можно вообразить, что за прошедшее время накопилось множество контента. Да, это так – за почти три года вышло два дополнения до перехода в Steam и одно после.

Мало того, контент первого года и часть контента второго года теперь свободно доступны в бесплатной версии Destiny 2: New Light.

Обзор Destiny 2: Отвергнутые – море грез и расплавленной плазмы

«Бесплатная игра? Да наверняка это обманка!»

– скажут те, для кого этот раздел и написан. Нет, это не обманка, а бесплатная полноценная игра со всеми вытекающими.

Мне кажется, таким образом Bungie убивает сразу несколько зайцев: пытается вернуть тех людей, кто успел получить бесплатную версию; получает новых игроков; поднимает свою ценность в глазах потенциальных инвесторов и держателей акций, среди который оказались даже китайцы. Все честно – вливания инвесторов не сравнятся с подаренной игрокам версией.

Какой контент доступен в Destiny 2?

  • Ванильная бесплатная версия Новый Свет с дополнениями первого года, различными режимами, персонажами и сезонными событиями.

Дополнение «Отвергнутые» за 999 рублей с остатками старого контента.

Что даст бесплатная версия?

Доступ к игре, все сезонные мероприятия, различные сетевые режимы и где-то пять часов сюжета в кампаниях «Красная война», «Проклятие Осириса» и «Военный разум». Новички начинают игру с 750 силы, что очень важно в текущем состоянии игры.

Давайте сразу признаем, что игра не про сюжет (хотя его подтянули), чтобы лишний раз не огорчать ее создателей. Кроме указанных сценариев, вам станут доступны патрули на всех планетах, состязательные режимы «Гамбит», «Горнило», «Налеты», «Гамбит Прайм», «Сумрачные налёты», «Кузница чёрного арсенала» и «Паноптикум», а также возможность участвовать в закрытых матчах «Гамбита» и «Горнила».

Из рейдов негусто – «Левиафан» и его вариации в количестве двух штук. Шучу, рейды здесь просто огромные, но многие игроки считают, что ПвП все же интереснее.

Некоторые из перечисленных режимов попали в бесплатную версию из «Отвергнутых». Это значит, что основная часть платного контента – PvE.

Вам выдадут сюжетную кампания «Отвергнутые», сезонные миссии, рейды и подземелья второго года и поручения. В принципе, если вы только начали играть, то очевидно – дополнение вам не особо нужно (совсем). Когда-то оно спасло игру от мягкого и пушистого, а теперь просто является опциональным паком для фанатов PvE или самой игры.

«Обитель теней»

Заставляет задуматься о покупке. Это совершенно отдельное дополнение, не требующее никаких других покупок.

Некоторые игроки разочарованы новым дополнением, не желая вникать в контекст события. А ведь перед ними показательно некрупное дополнение, включающее первый сезон «Бессмертие», отчаяно нужное Bungie для утверждения своей независимости. Заодно это и сигнал игрокам, что студия всерьез займется игрой, начнет выпускать обновления в новом темпе, исправляя то, что упустила за последние два года.

Bungie объяснила, что такое сезоны в Destiny 2 и как они будут работать

Кроме того, покупая «Обитель теней», вы должны понять, что полученное сейчас небольшое количество контента будет компенсировано следующими сезонами. Контента в «Обители теней» пока меньше, чем «Отвергнутых», иногда снаряжение из второго дополнения попадается в новой добыче, но пока что все это мелочи, терпимые до релиза основных событий сезона.

Главное, что Destiny 2 с двух ног ворвалась в десятку популярных игр Steam, и нет причин считать, что ее популярность упадет.

Выводы

  • Не нужны сражения с мобами и рейды?
    Для вас придумали бесплатную версию. Все равно вам обязательно захочется купить что-то в местном магазине, разработчки на этот счет уверенно не парятся.

  • Хотите PvE здесь и сейчас?
    Возьмите второе дополнение, там достаточно контента.

  • Хотите PvE в следующем году, а пока у вас есть занятия поважнее?
    Тогда вам нужно третье дополнение!

Destiny 2 доступна в Steam c 1 октября 2019 года. Кстати, в игре раздают энграммы от Bungie Rewards – местные лутбоксы, в наименовании и различии которых очень легко запутаться.

Но даже на бесплатной версии есть широкие возможности для игры, и именно поэтому появились рекорды, именно поэтому появились очереди на сервера.

Если вы до этого никогда не играли Destiny – у вас появился отличный шанс познакомиться с исторически важной франшизой с неповторимой, умеющей удержать игрока атмосферой.

Источники:

http://www.ixbt.com/live/games/so-mnoyu-vot-chto-proishodit-chto-ne-tak-s-destiny-2-chast-pervaya.html

http://steamcommunity.com/app/1085660/discussions/0/3112543225069694267/

http://vgtimes.ru/articles/42917-reshenie-problem-destiny-2-na-pc-ne-zapuskaetsya-vyletaet-tormozit-oshibka.html

http://coop-land.ru/helpguides/blogs/16177-pochemu-destiny-2-stala-besplatnoy-nuzhno-li-pokupat-dopolneniya-i-chem-horosha-igra-otvety-dlya-nachinayuschih-igrokov.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector