0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Демонстрация водных маунтов в Ashes of Creation

Демонстрация водных маунтов в Ashes of Creation

Демонстрация водных маунтов в Ashes of Creation

Прошедшая прямая трансляция по MMORPG Ashes of Creation главным образом была посвящена водным маунтам. Их особенностью, как несложно догадаться, является способность передвигаться не только по суше, но и по воде, в том числе опускаться на дно.

Ниже расположен 25-минутный геймплейный футаж в разрешении 4K и с кадровой частотой в 60 FPS, в котором демонстрируются разные виды таких маунтов. Среди них: гигантские черепахи, гигантские ящеры и даже медведи и драконы. В конце нам нам также показали несколько видов лошадей на суше.

Этап Alpha 1 должен был начаться в сентябре 2020 года, но этого так и не произошло. Разработчики пока не объявили новую дату.

Сейчас читают

EVE Online В сентябре бездну ждет крупное обновление

Весной 2018 года вселенная MMORPG EVE Online в очередной раз увеличила свои границы и капсулеры смогли проникнуть в бездну. Этот тип космоса навсегда изменил игру, добавив таинственные и опасные локации, мутацию модулей, новые корабли, арены и вторжение коллектива Триглавиан. В сентябре разработчики готовят следующее крупное обновление, которое еще больше расширит этот контент.

Апдейт под названием

Last Oasis Разработчики представили новый шагоход и ответили на вопросы сообщества

Ребята из студии Donkey Crew продолжают активно работать над Survival ММО Last Oasis, выпуская новые обновления и тесно общаясь с игровым сообществом. В этот раз апдейт добавил еще один шагоход, специализирующийся на сборе воды и лавы.

Команда разработчиков внимательно следит за отзывами и узнала о просьбах сде

Star Citizen — В течение двух недель игру можно опробовать бесплатно

Разработчики Star Citizen из Cloud Imperium Games объявили об открытии двухнедельного ивента «Свободный полет», во время которого каждый желающий может опробовать текущий билд игры совершенно бесплатно. На выбор игрокам будет доступно 16 кораблей:

  • Aegis Avenger Titan
  • Aegis Eclipse
  • Aegis Gladius
  • Aegis Hammerhead
  • Aegis Reclaimer
  • Anvil Carrack
  • Anvil Valkyrie
  • Banu Defender
  • Drake Caterpillar
  • Drake

Gran Saga — MMORPG открывает прием заявок на ЗБТ в Корее

Корейская версия MMORPG Gran Saga открывает прием заявок на участие в закрытом бета-тестировании. Изначально в тесте будут участвовать только мобильные геймеры с iOS и Android, но релиз игры запланирован на ПК, консоли и мобильные устройства разом. Пройти процедуру регистрации вы можете на официальном сайте игры, но для этого вам понадобится корейский номер мобильного. Та

EVE Online Вышел сентябрьский апдейт с первым этапом изменения космических сооружений

Команда CCP Games выпустила обновление для MMORPG EVE Online, которое затрагивает один из фундаментальных аспектов игры, добавляя не только больше рисков для владельцев космических сооружений, но и более существенную награду для атакующих.

Разработчики представили квантовые ядра. Это очень важный предмет для развертывания сооружений консорциума Апвелл. После завершения строительства структуры игрокам будет необходимо установить в него ядро, чтобы сооружение перешло к финальному

Guild Wars 2 Новый фрактал Sunqua Peak появится в игре 15 сентября

Студия ArenaNet продолжает активно развивать MMORPG Guild Wars 2 и готовит к выходу долгожданное обновление, которое добавит в игру столь любимый многими контент. На следующей недели вы сможете отправиться в совершенно новый фрактал.

Он получил название Sunqua Peak и станет доступен уже в следующий вторник, 15 сентября. Dessa обнаружила еще одно эхо и зовет опытных героев, чтобы исследовать новый фрактал туманов. Sunqua Peak должен быть мирным местом, которое парит в освещенном

Ashes of Creation — Новые подробности о морских маунтах и прочее

На днях, 30 сентября, компания Intrepid Studios провела очередной почти двухчасовой стрим, посвященный процессу разработки их амбициозной MMORPG под названием Ashes of Creation. На сей раз нам показали различные дизайнерские наброски и концепт-арты, рассказали про новый тропический биом, представили морских маунтов и как всегда ответили на вопросы сообщества. Ниже вы найдете краткую расшифровку данного стрима с наиболее интересной информацией.

Морские маунты смогут передвигаться по суше, в воде и под водой. При этом, как нам наглядно показали, скорость их передвижения по суше меньше, чем в воде. Полностью противоположная ситуация обстоит с наземным маунтами, что, собственно, и продемонстрировано в ролике ниже (доступен в разрешении 4к). Таким образом получается, что в Ashes of Creation ездовые питомцы обладают сильными и слабыми сторонами или же можно сказать, строго разделены по типу и не подойдут для выполнения одной и той же задачи. Лично мне кажется, что так должны поступать все разработчики, вместо того чтобы создавать “универсальные” варианты транспортных средств.

  • Рассказали немного подробностей про систему наставничества. В отличие от других игр, она базируется на специальном здании нода, в нем наставники будут помогать своим подопечным пройти специальные квесты, направленные на сопровождение каравана НПЦ, зачистку данжа и т.д. За подобные задания будут выдавать награду как ветеранам, так и новым игрокам.
  • По словам разработчиков, один и тот же предмет снаряжения выглядит на персонаже по-разному не только из-за пола, но и из-за выбранной расы. На первый взгляд эта особенность может показаться незначительной, но как мне кажется, добавление подобного разделения по расе окажет положительный эффект, нежели простое различие в мужской и женской версии снаряжения.
  • Показали концепцию нового наземного маунта RamStraider — некая мускулистая версия горного барана. Будет доступен для приручения в открытом мире.
  • Немного времени уделили и групповым маунтам. В отличие от одиночных ездовых питомцев, у данного типа вы найдете способности, которые могут быть использованы только вашим напарником на месте пассажира.
  • Исходя из ответа разработчиков, скорость маунтов напрямую зависит от его грейда и еще нескольких показателей. Подобное уточнение в особенности интересно с точки зрения разведения маунтов (одна из систем игры).
  • В Ashes of Creation присутствует снаряжение, которое вы можете надеть на своего маунта или же питомца. Оно увеличивает их базовые характеристики, а у некоторых предметов могут оказаться дополнительные свойства, влияющие на те или иные показатели.
  • Под водой морские маунты не обеспечивают персонажа бесконечным запасом воздуха.
  • При погружении под воду активируется специальный режим “зрения”, который заметно ухудшает зону видимости. Скорее всего, разработчики сделали такой эффект для имитации эффекта погружения под воду. Этот вариант не является финальным и может измениться в ходе “развития” проекта.
  • В Ashes of Creation будут предметы, позволяющие дольше дышать под водой, увеличивающие скорость передвижения под водой и т.п. Несмотря на это, вы не сможете улучшить подводное зрение. Описанная выше особенность должна быть честной и сбалансированной для всех.
  • Морских маунтов можно использовать как аналог корабля для изучения морского контента игры, а также они способны погружаться под воду, что создает еще одну дополнительную возможность исследования “локации”.
  • К морскому контенту относятся корабли различного класса (скорее всего, тут имеется в виду возможность их строительства), сокровища (сразу нахлынули воспоминания об ArcheAge), подводные подземелья, рейдовые боссы, караваны, торговые корабли и т.д.
  • В игре предусмотрены морские и подводные сражения.
  • Разработчики все еще не решили будут ли они вводить ограничения на максимальное количество целей, которое можно поразить АОЕ-способностью, но для окончательного решения потребуется еще несколько тестов. Эта информация мне сразу напомнила о Blizzard, которые введут подобное ограничение в грядущем дополнении Shadowlands.
  • Судя по всему, разработчики планируют добавить в игру групповые дуэли, помимо уже стандартного варианта 1 на 1. Но введение подобного функционала, потребует времени и настройки. На мой взгляд, это весьма интересная особенность, честно говоря, я не могу вспомнить какую-либо MMORPG, где можно в открытом мире вызвать игроков на групповую дуэль, обычно все ограничивается режимом 1 на 1.
  • Если у нода есть верфь, при его осаде появятся задачи, связанные с морским контентом и кораблями. Таким образом атакующая сторона скорее всего сможет напасть на нод одновременно с суши и моря.
  • В системе гильдии предусмотрен подробный журнал действий, в котором игрок может найти информацию о различных активностях. Например, историю депозита (кто что сдал и забрал), вступления выхода, повышение исключения и прочее.
  • Окружающий климат не влияет на состояние одежды (скажем, эффект обледенения или инея), но влияет на персонажа. Например, при использовании ледяных способностей в снежном биоме вы нанесете куда больше урона. Судя по всему, подобное усиление будет выражаться специальным бафом на персонаже.
  • В игре не будет системы, которая ограничивает то, сколько раз игрок может починить один и тот же предмет. Однако сама по себе система починки кроме золота требует ресурсы, и скорее всего в зависимости от грейда предмета потребуются все более и более “крутые” высокоуровневые ресурсы.
  • Пользователи смогут создать снаряжение легендарного грейда путем крафта. К сожалению, на стриме не сказали насколько сложным и затратным будет данный процесс.
  • В теории игроки смогут безопасно снижать уровень порчи (PK аспект) персонажа при помощи друзей или знакомых (убил, подобрал выпавшие вещи, вернул), вот только это будет непросто. Во-первых, необходимо найти укромное место, где нет других игроков, во-вторых, надеяться, что рядом не будет охотника за головами, который видит персонажей с порчей на карте. К тому же с каждой смертью на персонажа действует соответствующий штраф. Противодействовать этому разработчики не будут.
Читать еще:  A 26-year-old fighter earned an instant UFC contract after putting her opponent down and out with impressive, rapid-fire fists

Ashes of Creation: много интересного от разработчиков

Нравится сайт?
Хочешь, чтоб и дальше здесь появлялась полезная инфа?
Не блокируй рекламу! Добавь в исключения!

Не так давно разработчики MMORPG Ashes of Creation немного поделились с пользователями информацией об игре, рассказали о своих переживаниях и тревогах, и конечно ответили на интересовавшие их вопросы.

Работает ли команда над игровым балансом?

В первую очередь разработчики стараются найти необходимый баланс между умениями героя и самим игроком, перед ними стоит задача не из легких, т.к. они хотят получить нечто совершенное, что вобрало бы в себя лучшие элементы.

Уже сегодня команда работает над таким моментам как резкое уменьшение игроков, которое может случиться в далеком будущем. Их задача, сделать проект таким, чтоб количество пользователей не сильно влияло на игровую механику.

Добавление нового контента в игру будет лишь расширять ее, и делать более интересной, при этом, нисколько не забывая про то, что уже есть в проекте.

Каким будет морской контент?

Для создания морского контента разработчики вдохновляются MMORPG ArcheAge. И действительно с ними можно согласиться, т.к. в этом проекте он проработан отлично. В Ashes of Creation морской контент, это не просто различные корабли и острова. Это также водные маунты, морские монстры и подводная территория, где игроки могут открыть для себя подземелья или заняться поиском сокровищ.

Какая форма оплаты будет в игре?

Стивен Шариф, говорит о том, что игра не будет free-to-play, а останавливается именно на модели подписки, т.к. она мотивирует развивать игру дальше, плюс это постоянный стабильный доход, который обеспечит это развитие.

Каким будет редактор персонажей?

Для создания проекта компания использует Unreal Engine 4, который имеет множество возможностей. Благодаря этому редактор персонажей будет максимально разнообразен. Кроме того игрок сможет подобрать даже очень мелкие ювелирные украшения, а набор брони будет состоять из восьми частей.

Какие системные требования игры?

На данный момент разработчики не могут точно сказать, что потребуется для их проекта, т.к. проект еще не проработан полностью. Но однозначно можно сказать, что для запуска игры вполне подойдет то, что было выпущено на протяжении последней пятилетки.

Будет ли в основе игры генератор случайных чисел?

Стивен Шариф, сам игрок со стажем, который прошел не одну игру и он очень не любит систему случайных чисел. Конечно, в Ashes of Creation она будет, но роль ее будет незначительна, скорее всего, использоваться генератор случайных чисел будет во время занятия ремеслом, либо получения дропа с монстров, однако абсолютно не будет затрагивать косметические предметы магазина.

Будет ли в игре погода, сезоны и т.д.?

Игровой процесс будет полностью связан с временами года и погодой. Цикл урожая на узлах будет зависеть от времени года. Кроме того в зимнее время вода будет покрываться льдом. А если узел будет развит до 4 уровня, то это может привлечь зимнего дракона, который принесет вечную мерзлоту, и пока игроки его не уничтожат, все будет во льду.

Как будут обстоять дела с региональной блокировкой?

Вообще, региональная блокировка не планируется. Будет разделение на зоны Северной Америки, Европы и Океании.

Будет ли в игре реферальная система?

Вопрос реферальной системы беспокоит разработчиков, т.к. они хотят, чтобы все пользователи, которые учувствуют в продвижении проекта, получали что-то за свой труд. Например, если игрок приглашает в игру 7 человек, то он сможет играть в Ashes of Creation бесплатно. Пока это все в разработке, но команда надеется, что у них все получится.

Расскажите про расы и классы.

Игровая история рассказывает о том, что несколько тысячелетий назад случилось бедствие, последствием которого стало бегство из родного края четырех рас. Спустя время из-за внутренних разногласий они были вынуждены разделиться на восемь. И вот настал час, когда они могут вернуться к своим истокам, используя великий божественный портал.

Все расы удивительны и уникальны, кроме того они являются соперниками между собой, пытаясь доказать, кто из них лучше. Разделения же на фракции в игре не планируется. То есть по умолчанию персонажи разных рас врагами не будут.

Все расы имеют свои уникальные характеристики, а их классы станут отличным дополнением. Соответственно каждый игрок сможет сделать своего уникального персонажа, ведь каждый будет прокачивать свои комбинации навыков.

Возможен ли в игре пассивный доход?

Да, игрок, может построить, например, свою таверну, которой смогут пользоваться другие игроки, а он будет получать за это прибыль. Однако это пока еще все в разработке, так же как и механика оффлайна. Однако разработчики рассматривают такой момент, как приложения для мобильных устройств, через которое можно будет контролировать управление НПС, но это все в будущем.

Будет ли в игре существовать система телепортов и быстрого перемещения?

По мнению разработчиков, передвигаясь по игровому миру, игрок должен ощущать расстояние. Конечно, научный узел будет включать в себя быстрое передвижение, но вот чтобы начать пользоваться им, игроку придется потратить не один месяц на свое развитие.

Будет ли система быстрого поиска группы?

Нет, такой системы не будет. Однако в населенных пунктах (городах) можно будет разместить объявление про найм людей, или агитационные плакаты про вступление в клан и т.д.

Каким будет ПвЕ направление?

ПвЕ направление будет в игре очень сильным. Это огромные рейды, потрясающие мировые боссы и т.д. И в данном случае решающую роль сыграет не количество людей, а то, как вы смогли решить поставленную задачу. Игрокам потребуется стратегически мыслить и использовать тактику, чтобы пройти конкретное подземелье.

Что думают разработчики о своем проекте?

Дело в том, что последние несколько лет, все MMORPG проекты которые выходили, предварительно обещали пользователям одно, а на выходе оказывалось совсем другое. Этот момент навел Стивена Шариф и его команду на мысль о создании своего проекта. Они стремятся быть откровенными и открытыми с игроками. С их слов, MMORPG Ashes of Creation станет сенсацией жанра.

ASHES OF CREATION — Новый этап в мире MMORPG!

Ashes of Creation — новая фэнтези MMORPG разрабатываемая малоизвестной компанией Intrepid Studios. Эта игра, по уверению создателей, перевернёт мир онлайн-игр с ног на голову!

Читать еще:  Yo-kai Watch Blasters: Обзор

Мир AoC будет динамичен и реагировать на действия игроков.. буквально. Игроки смогут сооружать свои собственные дома на купленном (где угодно) участке, сооружать города(!) на месте недавно разбитых лагерей возле месторождения редких ресурсов — угля, камня, древесины или прочего.

Ресурсы будут случайно разбросаны по всему игровому миру и большинство будут невозобновляемые. В одной области игроки будут самостоятельно добывать древесину и торговать с другим регионом, где игроки добывают определённую руду, таким образом формирую внутриигровую экономику неподконтрольную NPC.

И ресурсы эти не будут мгновенно продаваться на игровом аукционе, нет нет.. Их нужно будет вручную доставить в регион предполагаемой продажи, и по пути вас несомненно будет ожидать борьба за эти ресурсы — грабительство никто не отменял.

Осады замков, правительство в отдельных регионах, ремесленничество, торговля, окружение — всё это будет подконтрольно игрокам. Максимальный реализм в рамках фэнтези-игры.

Боевая система — разумеется non-target. Но на мой взгляд она как-то скучновата:

P. S. До конца мая будет проводиться дополнительный сбор средств для игры на Kickstarter, где вы можете за 45$ купить себе ключ на ЗБТ, или за 150$ на ЗАТ. А еще, если у вас под матрасом завалялась мелочь, вы можете пожертвовать 10 000$ и поучаствовать в дизайне игровых крепостей, получить билет на тусовку разработчиков в Лас-Вегасе, завтрак с ними же и ещё кучу бесполезных бонусов. Я уже взял кредит. Что вы, как такой шанс можно упустить!?

Лига Геймеров

30.3K постов 76.3K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков — пермач

Ну как обычно, обещают ЕБАТЬ КОПАТЬ РИАЛИТИ ММОРПГ ШОУ С ТОБОЙ В ГЛАВНОЙ РОЛИ НАССЫШЬ НА КУСТ А ОН ЗАВТРА ВЫРАСТЕТ, а по факту — очередная корейская гриндилка.

Какое громкое название. А по описанию вылитый архейдж

И вообще, деньги уже собрали, а движок для ммо выбрали не самый лучший

Даже если вдруг потянут (что сомнительно) никакого нового этапа тут нет. ресурсы, живая экономика и строительство уже довольно давно есть в ММО. Для нового этапа нужно как минимум заставить игру жить без игроков

Запилите Барлиону уже, а. Сколько можно ждать?

Теперь сделать еще один бесполезный клон на тысячу подобных игр, называется новый этап?

Автор поста не поведал и 20% от того, что планируется в игре. По тем урывкам и правда выглядит как очередная ММО с корованами и осадами.

Я тут перевел часть их полотна с кикстартера, инфы гораздо больше.

Ashes of Creation это новая MMORPG, которая ставит своей целью вернуть Массовость в MMO. Она берет все, что мы любим в жанре и смело переносит это в будущее, как самый настоящий next gen. Мы все жаждали мира, который живет, дышит и реагирует, где наши решения что-то значат, где мир меняется из-за наших действий. Ashes of Creation это та самая игра: Перерождение MMORPG.

Выбор класса, расы и шмота это хороший старт, но где большинство ММО останавливаются, Ashes of Creation только начинается. На игроках лежит ответственность за всю цивилизацию, и только они решают, как цивилизация будет развиваться. Если вам нужен город, рынки или свой собственный удобный домик, то вы можете построить их. Если город посягает на вашу территорию, вы сможете разрушить его. Союзники и противники, друзья и враги, это слова, которые определяете вы, а не мы — нет никаких “красных” и “синих” команд. Ваши склоки, ваши воины, ваш мир — это реальные вещи, созданные вами, и история конфликта — история игроков.

Мир должен уметь меняться, чтобы выбор имел значение. Ashes of Creation дает вам мир, разработанный на основе этой концепции. Начиная с времен года, включающих в себя тихие осени и разрушительные зимы, до вулканов, угрожающих сровнять город с землей, этот мир живет, дышит и реагирует на все, что делают игроки. На одном сервере этот вулкан может никогда не извергнуться, на другом эта разрушительная зима может длиться пять циклов, или, с помощью нескольких героев, только один.

С момента, когда поселенец шагнет сквозь один из божественных порталов, мир изменится и навсегда останется измененным. Ashes of Creation дает игрокам беспрецедентный контроль над их судьбой, и именно умение мира меняться дает им такую силу.

Но изменение ради изменения ничего не значит без последствий. Это значит, что у этих изменений и этих выборов должны быть последствия, их должен “прочувствовать” весь остальной мир. Это значит, что, когда игрок делает выбор в квесте, этот выбор нельзя отменить. Это значит, что когда тот вулкан извергается и уничтожает город, ландшафт изменяется навсегда. Это значит, что, когда тиран усложняет жизнь своим гражданам, они могут восстать против него. Игроки могут делать выбор, этот выбор ведет к изменению, и у этого изменения есть последствия. День за днем, сервер за сервером, мир будет находиться в потоке событий и история останется там, где она всегда должна быть — в руках игроков.

В основе мира лежит наша Система Нодов. С помощью этой системы игроки определяют как развивается цивилизация, и с помощью этой системы мир определяет как реагировать.

Каждая зона состоит из нескольких Нодов, а у каждого Нода есть Зона влияния. Когда игроки занимаются своими ежедневными задачами, их опыт передается Ноду, с помощью его Зоны Влияния. И игроки и Ноды растут в уровнях. Как только опыта достаточно, Нод может стать деревней, городом, или, при достаточной поддержке, метрополией. Как только появятся эти населенные пункты, игроки смогут установить гражданство, с помощью домов внутри Нода, инстансовых домов или нашей системы Свободных земель.

Чем больше активность игрока, тем больше цивилизация, которая дает новые квесты, ивенты и услуги, которые могут дать преимущество.

Эти центры цивилизации управляются вами, игроком, с помощью демократии или силы. Вы определяете где построить храм, бараки или рынок.

Но у всего есть цена, и сообразительный политик должен решить платить ли эту цену с помощью тирании, дипломатии или войны.

Каждый лидер в конечном счете связан со своей экономикой, которая локальна в своем регионе. Нет глобального аукциона и ресурсы не существуют в бесконечных хранилищах.

В некоторых регионах может быть много железа, в других его будет недостаточно, поэтому будут поддерживаться торговые пути, а за их контроль будут идти бои. Транспортировка товаров — это существенный аспект игры, хоть он и опасный и рискованный, здоровье Нода зависит от него.

Это зависит от этого (чеее я хз что они имели в виду. ), потому что мир не принимает цивилизацию. Что-то темное и ужасное случилось давным давно, что стерло ее с лица планеты, и сейчас, когда та цивилизация вернулась, темные силы зашевелились.

Вы можете вспомнить имена старых богов и призвать их помощь? Или вы сотрете их из памяти истории и сами возьметесь за меч?

Ashes of Creation в сущности мир высокого фэнтези с монстрами, демонами, драконами и героями. Игроки смогут выбрать одну из 8 рас (четыре вида, в каждом два подтипа). Продолжая тему Последствий, в отличии от других игр, раса будет не вариантом внешки c несущественными способностями. Наоборот они глубоко внедрены в нашу классовую систему, увеличивая и изменяя базу из 8 основных архетипов. Наша цель здесь — создать систему, где эльфийский воин будет ощущаться иначе, но будет служить той же роли, что и воин-дворф.

Ashes Of Creation — погчамп или новая пачка обещаний?

20 Jul 2020 в 10:44

  • 1
  • 2
  • 3
  • вперёд

20 Jul 2020 в 10:44 #1

Посмотрите видос и отпишите, что думаете. На бумажке (как и во многих других проектах, в том же АА) все выглядит невероятно круто. Но думаю, что как минимум половина описываемых систем будут скучные и бесполезные. Особенно в плане «развития» нодов. Это как обещали динамически изменяемый мир в АА, а на деле можно было три елки срубить в локации.

Читать еще:  Black Desert — Russian intro

Но в любом случае очень рад:

1) Пвп системе из линейки.

2) Открытому миру, где нет фракций / пве режимов и прочего дерьма.

3) Система классов погчамп (на бумажке).

20 Jul 2020 в 10:49 #2

Графика на уровне аллоды онлайн

20 Jul 2020 в 10:52 #3

Графика на уровне аллоды онлайн

Попробуй моник выше 1024х768 купить

20 Jul 2020 в 10:55 #4

А на русском? ( да и ваще у меня видос этот тупо н егрузщит, все остальные грузит, а этот нет)

20 Jul 2020 в 10:56 #5

Как у нее с порогом вхождения?васян подпивас осилит?

20 Jul 2020 в 10:57 #6

А на русском? ( да и ваще у меня видос этот тупо н егрузщит, все остальные грузит, а этот нет)

Не искал на русском, здесь все очень хорошо изложено просто.

20 Jul 2020 в 10:57 #7

игра с графикой из 2004, многие вещи которые они обещают как экстро экслюзив уже есть в других играх

20 Jul 2020 в 11:00 #8

игра с графикой из 2004, многие вещи которые они обещают как экстро экслюзив уже есть в других играх

Это хорошая графика для мморпг в 2020. Это не некстген, это даже не БДО, но лучше так, чем потом играть в сингл игру с 4241 каналами, фазированием и мыльными текстурами на заднике. Учи матчасть.

Ничего не обещали как эксклюзив, главный разработчик открыто сказал, что вдохновлялся 2 линейкой и АА, куча фишек просто «переносятся» в игру в открытом виде, потому что они удачные.

Если нужно сделать хороший автомобиль, то колеса никто заново не изобретает.

P.S. Не думаю, что игра взорвет рынок или станет «убийцей вова», но на бумажке очень хорошо. Правда таких заявлений было очень много раньше)

20 Jul 2020 в 11:01 #9

пвп система из ленейке это когда убитый в пк будет терять опыт и ресурсы? Либо отменят либо игроков не будет.

гильдийная система это хорошо но опять же не привыкшие к ней могут отсеяться. Ламповая и толерантная фаркциионая где нет личных обидок гораздо уютнее.

Что волнует это умение разработчиков сделать рабочие механики и исключить их абьюз. Графика в принцпе норм вопрос к анимации и стилю игры(чуства меры)

Ну а так думаю те кому все еще интересны мморпг в любом случае должны ждать чтото хорошее, мало ли)

20 Jul 2020 в 11:03 #10

пвп система из ленейке это когда убитый в пк будет терять опыт и ресурсы? Либо отменят либо игроков не будет.

гильдийная система это хорошо но опять же не привыкшые к ней могут отсеяться. Ламповая и толерантная фаркциионая где нет личных обидок гораздо уютнее.

Что волнует это умение разработчиков сделать рабочие механики и исключить их абьюз. Графка в принцпе норм вопрос к анимации и стилю игры(чуства меры)

Ну а так думаю те кому все еще интересны мморпг в любом случае должны ждать чтото хорошее, мало ли)

Пвп система из линейки это флаг в первую очередь, что уже дает возможность фри пвп в открытом мире, в любой точке. А также гильдвары, где ПК не существует и ты можешь открыто нападать на игроков.

ПК (красный игрок) теряет опыт и может с % дропнуть одну или несколько вещей, но это зависит от кармы и как правило с 0-5 счетчиком убийств ничего не падает, а сам счетчик можно обнулять игровым путем.

20 Jul 2020 в 11:04 #11

Это хорошая графика для мморпг в 2020. Это не некстген, это даже не БДО, но лучше так, чем потом играть в сингл игру с 4241 каналами, фазированием и мыльными текстурами на заднике. Учи матчасть.

Ничего не обещали как эксклюзив, главный разработчик открыто сказал, что вдохновлялся 2 линейкой и АА, куча фишек просто «переносятся» в игру в открытом виде, потому что они удачные.

Если нужно сделать хороший автомобиль, то колеса никто заново не изобретает.

P.S. Не думаю, что игра взорвет рынок или станет «убийцей вова», но на бумажке очень хорошо. Правда таких заявлений было очень много раньше)

то что у тебя в видео это проморолики,а не геимплей, скидывали геимплеи с теста и он мягко скажем не очень, хотя мб графон подкрутят к старту

20 Jul 2020 в 11:06 #12

20 Jul 2020 в 11:08 #13

Пвп система из линейки это флаг в первую очередь, что уже дает возможность фри пвп в открытом мире, в любой точке. А также гильдвары, где ПК не существует и ты можешь открыто нападать на игроков.

ПК (красный игрок) теряет опыт и может с % дропнуть одну или несколько вещей, но это зависит от кармы и как правило с 0-5 счетчиком убийств ничего не падает, а сам счетчик можно обнулять игровым путем.

имено такая в бдо. в линейке вроде же убитый от рук пк чтото теряет и очень растраиваеться отправляется в город. в бдо он как ни вчем не бывало встает за углом и опять бежить закидывать кармой))

в перые пол года когда были штрафы за убийства на серверах было пусто как только убрали народ повалил.

20 Jul 2020 в 11:13 #14

имено такая в бдо. в линейке вроде же убитый от рук пк чтото теряет и очень растраиваеться отправляется в город. в бдо он как ни вчем не бывало встает за углом и опять бежить закидывать кармой))

в перые пол года когда были штрафы за убийства на серверах было пусто как только убрали народ повалил.

Только представь, что БДО это не сингл игра, круто же? В любой точке мира может быть пвп, на любом споте, и никто не прыгает по каналам. Система пвп в линейке отлично себя показала. Никого этот штраф не пугал так сильно.

Есть куча способов обхода:

1) Не повышаешь карму выше определенных чисел.

2) Заранее снимаешь очень редкие вещи.

3) Кланы используют отдельных ПК чаров. Например можно основой ‘раздамажить’, а ПК-твинком добить (но и тут есть разводы например когда чел снимал бижу и умирал с 1 скила).

4) Есть различные быстрые способы «ухода». Например в линейке можно было намутить мгновенные тп (пол секунды каст) в черту города, или тебя могли засамонить в пати куда-то.

В общем это отдельный большой и фановый кусок игры, лучше системы еще не придумали.

20 Jul 2020 в 11:21 #15

Только представь, что БДО это не сингл игра, круто же? В любой точке мира может быть пвп, на любом споте, и никто не прыгает по каналам. Система пвп в линейке отлично себя показала. Никого этот штраф не пугал так сильно.

Есть куча способов обхода:

1) Не повышаешь карму выше определенных чисел.

2) Заранее снимаешь очень редкие вещи.

3) Кланы используют отдельных ПК чаров. Например можно основой ‘раздамажить’, а ПК-твинком добить (но и тут есть разводы например когда чел снимал бижу и умирал с 1 скила).

4) Есть различные быстрые способы «ухода». Например в линейке можно было намутить мгновенные тп (пол секунды каст) в черту города, или тебя могли засамонить в пати куда-то.

В общем это отдельный большой и фановый кусок игры, лучше системы еще не придумали.

бдо стала сингл игрой когда разрослась карта. Сначала там было нереальное взимодействие между игроками. Но люди больше любят соло.

Ага именно поэтому в линейке процветает рекет когда с игроков вымогают платить за спот)

В общем нужно искать чтото среднее чтоб одинаково хорошо было и разработчиками и основной массе игроков. Пилить игру с большим бюджетом под кучку задротов — вылететь в трубу. Это если у них с остальным будет хорошо)

Источники:

http://raduga-vvk.ru/populyarnye-stati/translyatsii-ashes-of-creation.html

http://www.goha.ru/ashes-of-creation-novye-podrobnosti-o-morskih-mauntah-i-prochee-dZPBBv

Ashes of Creation: много интересного от разработчиков

http://pikabu.ru/story/ashes_of_creation__novyiy_yetap_v_mire_mmorpg_5036654

http://dota2.ru/forum/threads/ashes-of-creation-pogchamp-ili-novaja-pachka-obeschanij.1379651/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector