0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Diablo 4, WoW: Shadowlands, Overwatch 2: что показали на BlizzCon 2019

Вчера, 1 ноября, в 20:00 по киевскому времени началась ежегодная игровая презентация BlizzCon 2019. Уже в первый день Blizzard анонсировала много громких новинок, о которых TK Media готовы подробно рассказать.

Diablo 4

Компания официально анонсировала Diablo 4 выпуском 1-го кинематографического трейлера. За 9 минут Blizzard рассказала историю «Втроем они придут» об искателях золота и знаний, которые ценой собственных жизней воскресили главного антагониста игры Диабло в лице Лилит, дочери Мефисто.

Сюжет 4-й части игры развернется спустя много лет после событий Diablo 3. Во время войны Небес с Преисподней погибли миллионы людей, а былые силы потеряли свою мощь. Рай закрыл свои двери, а Санктуарий переживает не лучшие времена.

Вслед за трейлером показали и геймплейный ролик Diablo 4. Первые 3 игровых класса — варвар, маг и друид. Последний может превращаться в животных и призывать их. Всего будет 5 классов с возможностью персонализации (цвет кожи и волос, тату и другое). Ездовых животных тоже можно будет кастомизировать.

Также подтвердились слухи о системе-онлайна по аналогии с Destiny и PvP-зонах. Разработчики обещают индивидуализацию с помощью гибкой системы талантов, нелинейный сюжет, погодные эффекты со сменой дня и ночи, социальные хабы в городах. Гейм-директор — Люис Баррига.

Diablo 4 выйдет на PC, PS4 и Xbox One, но дату релиза пока не назвали. Учитывая анонс на текущее поколение консолей, можно предположить, что игра выйдет до конца 2020 года, ведь именно тогда ожидается выпуск консолей нового поколения.

Посетители BlizzCon 2019 смогут опробовать геймплейное демо Diablo 4. Презентацию завершили словами «увидимся в аду».

Diablo Immortal

Также Blizzard представила 2,5-минутный трейлер последней версии мобильной игры Diablo Immortal и поделилась подробностями сюжета.

Главный герой заключил союз с остатками Хорадрима с целью остановить врагов Санктуария от захвата и управления мировым камнем. Также в ролике показали классы и их способности.

Визуально игра сильно похожа на Diablo 3. В компании пообещали регулярно дополнять Immortal новым контентом (подземелья, боссы, зоны, истории) и сделать микротранзакции максимально разумными.

Дату выхода Diablo Immortal до сих пор не назвали.

World of Warcraft: Shadowlands

Blizzard анонсировала новое дополнение для World of Warcraft под названием Shadowlands, полноценный выход которого запланирован на вторую половину 2020 года.

В качестве анонса компания выпустила кинематографический ролик, в котором одна из главных антагонисток текущего дополнения, бывший лидер нежити Сильвана Ветрокрылая приходит в Цитадель Ледяной Короны и получает бой с действующим Королем Личем в лице Болвара Фордрагона.

Ролик заканчивается победой Сильваны, после чего она снимает с Болвара корону Короля Лича и ломает ее, открывая портал в Темные земли, где и будут проходить события нового дополнения.

История WoW: Shadowlands свяжет все события текущего дополнения Battle for Azeroth с предыдущими, заполнив пробелы в сюжете игровой вселенной. В новом дополнении игроки изучат альтернативный мир Темных земель, столкнутся с новыми врагами и союзниками, изучат новые зоны, подземелья, рейды и восстановят баланс между жизнью и смертью.

Пока подробностей мало, известно лишь о классе рыцаря смерти для пандаренов и союзных рас. Blizzard должна рассказать подробнее сегодня, 2 ноября, с 19:00 до 21:00 по Киевскому времени.

World of Warcraft: Shadowlands уже доступен для предзаказа в 3 версиях:

    Base Edition (1699 руб

680 грн) — дополнение и ранний доступ к рыцарю смерти для пандаренов и союзных рас после выхода патча 8.3;
Heroic Edition (2349 руб

940 грн) — Base + мгновенное повышение уровня до 120 + заколдованный вечный змей (маунт) + доступ к цепочке квестов для набора трансмогрификации;
Epic Edition (2999 руб

1200 грн) — Heroic + 30 дней подписки + змееныш анимы (пет) + эффект для камня возвращения + иллюзия для оружия.

Overwatch 2

Blizzard анонсировала Overwatch 2, о которой в преддверии выставки ходило много слухов в сети. Большинство из них подтвердились.

По сюжету ролика «Точка отсчета» Уинстон, Мэй и Трейсер отправляются на задание по спасению Парижа от роботов. Там они терпят поражение, но им на помощь приходят другие герои, в числе которых Гэндзи, Эхо, Бригитта, Райнхардт и Ангел. В конце ролика сообщается, что Overwatch вернулись.

Читать еще:  Новую PS5 показали и удивили дизайном

В Overwatch 2 обновят графику и добавят сюжетные кооперативные задания против Нуль-сектора и миссии против «Когтя» с повторным прохождением, а также новые вражеские группировки и карты Торонто, Монте-Карло, Гётеборг, Рио-де-Жанейро (в 2 раза больше самой большой карты 1-й части) и другие.

Также в игре появится новый основной режим «Натиск» в мультиплеере (в него будут играть в Лиге): в начале матча в центре поля боя расположен робот, которого каждой команде нужно захватить и провести до базы противника. Победителем станет команда, которая продвинется глубже по вражеской территории или дотолкает робота до конца.

Overwatch исчезнет после выхода Overwatch 2 — старые игроки смогут зайти через новый клиент, но с заблокированным PvE и без улучшений графики. Новый интерфейс будет доступен для всех. Все достижения, «косметика» и прочее переедут в Overwatch 2. Среди новых героев Эхо и Соджорн (в центре сюжета).

Игроки из разных версий Overwatch смогут сражаться друг с другом в PvP.

Hearthstone

Blizzard представила трейлер масштабного дополнения «Натиск драконов» для карточной игры Hearthstone.

По сюжету один из самых могущественных драконов вселенной Warcraft — Галакронд — пробудился, и он голоден. Герои Лиги исследователей сразятся со злодеями из Лиги ЗЛА в небесах.

Дополнение добавит 135 карт, возможность превратиться в Галакронда и игровой режим «Поля сражений» — автошахматы на 8 игроков с 24 уникальными героями — игроки будут нанимать существ и выбирать для них тактические позиции.

«Натиск драконов» выйдет не позднее 10 декабря. Уже доступен предзаказ в 2 версиях:

    Стандарт (2799 руб

1120 грн) — дополнение + 60 комплектов карт;
Мега (4399 руб

1760 грн) — дополнение + 100 комплектов карт + герой.

Также в расширенной версии трейлера нового дополнения Алек Доусон рассказывает подробнее о «Натиске драконов».

Diablo 4

Затем последовали громкие анонсы. После провальной BlizzCon 2018, на которой вместо ожидаемого четвертого продолжения «Дьябло» компания внезапно анонсировала мобильную адаптацию Diablo Immortal, чем только разгневала преданных фанатов, в этом году Activision Blizzard «исправилась», показав кинематографический трейлер Diablo 4 и игровой процесс – это был самый приятный анонс фестиваля.

Читайте также:

Практически все слухи и инсайды подтвердились: четвертая часть будет такой же мрачной, как первые две, но боевой механикой Diablo 4 во многом копирует третью часть. Но есть важное отличие – бесшовный мир.

Краткие факты о Diablo 4:

  • Diablo 4 будет мрачной, жестокой и кровавой — в духе Diablo 2.
  • Будут три класса: варвар, волшебница и друид.
  • В Diablo 4 будет «большой и практически бесшовный» мир. Пять регионов со сменой дня и ночи, а также с динамической погодой.
  • Для Diablo 4 потребуется постоянное подключение к интернету, как в третьей части. По словам разработчиков, это связано с MMO-составляющей игры.
  • Пользователи смогут встречаться друг с другом в локациях, участвовать в общих рейдах и сражаться в PvP-зонах.
  • Поселения и города станут социальными хабами.
  • Передвигаться по локациям можно будет на лошадях.
  • Дату релиза Diablo IV не назвали. По словам разработчиков, игра выйдет не скоро.

Из несмотря на теплый прием анонса Diablo 4, а также лестные отзывы за кинематографичный трейлер четвертой части, многие все-таки остались недовольны слишком долгой разработкой и тем фактом, что компания до сих пор не назвала даже примерные даты релиза.

Diablo IV: ежеквартальный отчет — сентябрь 2020 г.

Blizzard опубликовали третий ежеквартальный отчет о разработке Diablo IV. В этот раз директор игры Луис Баррига и дизайнер систем Дэвид Ким рассказали про умения и таланты, систему чар волшебницы и систему прогресса для героев высокого уровня.

Ежеквартальный отчет о ходе разработки Diablo IV — сентябрь 2020 г.

Содержание

  • Вступление
  • Умения и таланты
  • Система чар волшебницы
  • Система прогресса для героев высокого уровня

Мы рады представить вам новый ежеквартальный отчет о ходе разработки Diablo IV. Мы с удовольствием ознакомились с вашими мнениями по поводу нашей прошлой статьи и наблюдали за ходом обсуждений в сообществе. Мы очень рады, что вы остаетесь довольны регулярными новостями об обновлениях и рассказами о работе над игрой. Нас также очень воодушевили ваши положительные отзывы относительно визуального стиля, роликов и новой системы открытого мира, которые появятся в новой части Diablo. Члены нашей команды внимательно изучили конструктивные отзывы о текущем направлении разработки системы предметов, и мы поделимся с вами информацией об изменениях позднее в этом году. На многие другие вопросы сообщества ответят свежие подробности об изменениях, так что следите за новостями!

Читать еще:  Red Dead Redemption 2 #7

В сегодняшнем отчете мы хотели бы обсудить важную тему — умения и таланты. Вскоре после анонса игры на салоне BlizzCon мы получили множество отзывов о богатстве возможностей, прогресса и персонализации нашей системы умений и талантов. Тестируя игру на ранних стадиях разработки, мы в целом пришли к тем же выводам. Поэтому в последние несколько месяцев мы работали над изменениями системы умений и талантов и теперь готовы поделиться с вами нашими успехами.

Мне не терпится раскрыть для вас подробности в сегодняшнем отчете! Наш ведущий дизайнер систем Дэвид Ким поведает вам обо всех тонкостях обновленной системы умений и талантов. Сейчас мы тестируем эту новую систему и пока очень ею довольны. Надеюсь, вам она тоже понравится. Мы по-прежнему продолжим следить за обсуждениями на наших форумах и других сайтах сообщества.

Благодарим вас за то, что оставляете отзывы и поддерживаете нас, пока мы работаем над игрой.

директор проекта Diablo IV

Умения и таланты

Сегодня мы обсудим тему, о которой нас очень часто спрашивали, — умения и таланты. Сперва мы рассмотрим изменения механики, о которых уже рассказывали в предыдущих статьях.

Древние/демонические/ангельские силы

Во-первых, многие из вас дали нам понять, что сюжетное объяснение древней/демонической/ангельской силы в данный момент недостаточно интересное. И мы вас услышали! Еще одним спорным моментом оказалось несоответствие ценности положительных эффектов и затраченных на их получение усилий. Например, чтобы получить определенные не слишком мощные положительные эффекты, игрокам придется носить в сумке несколько дополнительных предметов снаряжения, наделенных разным объемом древней/демонической/ангельской силы. При этом необходимо подсчитывать уровень силы каждого из этих предметов и сравнивать его с общим уровнем их мощи. Нам не хотелось бы, чтобы игрокам постоянно приходилось вести столь подробный учет данных.

Однако в этой системе нам очень понравилась возможность осмысленно подбирать параметры снаряжения, чтобы достичь определенного значения и получить дополнительные эффекты, делающие эти предметы более полезными для вашего стиля игры. Мы все еще работаем над изменениями системы предметов и расскажем вам о ней в подробностях в нашем следующем ежеквартальном отчете.

Легендарные предметы

Мы хотим значительно изменить эту область игры по двум причинам:

  1. Мы согласны с вашими отзывами о том, что эффективность персонажей в данный момент слишком сильно зависит от предметов. Мы собираемся усилить самих персонажей, чтобы на их боевую эффективность в значительной мере влиял не только выбор снаряжения, но и выбор варианта развития. Тем не менее, мы также постараемся найти оптимальный баланс, при котором выбор снаряжения останется значимым.
  2. Отзывы нашей команды касаемо основной системы предметов также оказались довольно смешанными. В данный момент мы пытаемся найти лучший способ подчеркнуть разницу между предметами разного качества. К примеру, предметы какого качества должны давать более существенную прибавку к свойствам: магические или редкие?

Более подробная информация о легендарных предметах — в нашей следующей статье.

Новая система умений

Как уже упомянул Луис, мы внедрили несколько значительных изменений в систему умений и талантов Diablo IV. Мы рассмотрели множество отзывов сообщества и должны согласиться, что системе талантов недостает глубины. Система прогресса умений тоже оказалась слишком простой. В ходе тестирования даже возникали ситуации, когда у игроков не было веских причин тратить очки умений. Мы учли эти конструктивные отзывы и пересмотрели данную систему.

На приведенном ниже изображении представлено обновленное древо умений, где активные и пассивные умения расположены в разных секциях. Взгляните сами:

Древо умений волшебницы. На ветвях древа расположены активные умения и их улучшения, а на его корнях — мощные пассивные эффекты.

Умения в верхней секции древа вы сможете получать, тратя заработанные при повышении уровня очки умений. Здесь открываются новые умения, дополнительные функции для этих умений и очки пассивных умений, которые можно будет потратить на эффекты в нижней части древа.

Вы сможете тратить очки умений, открывая новые активные умения вашего персонажа в квадратных узлах.

Потратив эти очки в круглых узлах, вы улучшите уже открытые умения.

На ветвях древа вы также найдете очки пассивных умений.

Их вы сможете потратить, открывая мощные эффекты, расположенные в корнях.

Древо состоит из множества различных узлов, пример которых можно увидеть на приведенных изображениях. Если представить, что каждый из узлов на этом обширном древе сможет по-разному влиять на разные умения, то несложно понять, насколько ваш выбор будет влиять на повышение эффективности персонажа и изменять стиль игры.

Читать еще:  Не для всех, но для каждого

В секции пассивных эффектов находятся общие улучшения персонажа. Данные эффекты не связаны с определенными умениями. Таким образом, древо умений предоставит игрокам варианты развития персонажа разной сложности.

Напоследок мы хотим отметить, что игрокам не удастся открыть каждый узел древа умений. В данный момент мы ориентируемся на то, что на высоких уровнях у игроков будет открыто 30–40% умений и эффектов. Так они смогут создавать более уникальных персонажей, по-разному развивая их.

Система чар волшебницы

Многим из вас наверняка запомнилась уникальная система арсенала варвара, а именно — его способность носить сразу несколько предметов из категории оружия и стремительно переключаться между ними, которая дала ему огромное преимущество. Мы рассматриваем возможность ввести подобные уникальные элементы механики и для других классов. Разработка такой классовой механики является одной из приоритетных задач для команды Diablo IV. Для нас это очень важно, потому что игроки в Diablo всегда испытывают различные варианты развития персонажей, особенно в ходе сезонов. Мы считаем, что отличительные элементы механики для каждого класса, которые дают особые преимущества и подходят для различных стилей игры, сделают игру за разные классы персонажей (и игру в целом) гораздо более увлекательной.

Например, для волшебницы мы разработали систему чар. Работает она следующим образом:

Умение «Шаровая молния». В отличие от других классов, каждое умение волшебницы обладает двумя возможными эффектами.

Умения волшебницы могут быть размещены в двух ячейках: в ячейке для активных умений (доступ к которой есть у всех классов) и в ячейке для чар. Поместив умение в ячейку для чар, вы больше не сможете его применять, но ваш персонаж получит дополнительную силу.

«Шаровая молния» в качестве чар. Вы можете получить доступ к дополнительному эффекту умения, поместив его в ячейку для чар вместо ячейки для активных умений.

С помощью таких чар вы можете значительно усилить своего персонажа. В текущей версии игры возможны варианты развития, основанные на чарах, активных умениях или их комбинациях.

Рассмотрим данную систему на примере умения «Метеорит». Применив «Метеорит», вы призываете с неба раскаленный булыжник. Если вы поместите это умение в ячейку для чар, то не сможете обрушивать на землю метеориты вручную. Вместо этого они будут падать на противников периодически. Данное умение все еще находится в разработке и может измениться к выходу игры.

Мы уже долгое время тестируем эту классовую механику и смогли добиться весьма положительных отзывов от нашей команды. Эта новая система сделает развитие волшебницы более увлекательным процессом, требующим определенной стратегии. Теперь вам придется выбирать, какие умения превратить в чары, ведь вы не сможете поместить одно умение сразу в обе ячейки.

Мы также работаем над уникальной механикой для друида и в будущем расскажем о ней в подробностях.

Система прогресса для героев высокого уровня

И наконец, все это время мы усердно работали над системой прогресса для героев высокого уровня. На эту важную часть игры нам потребуется немного больше времени (в следующей статье подробностей о ней не будет), но мы хотели упомянуть о ней сейчас, потому что эта система тоже станет значительным источником силы для вашего персонажа, зависящим от его класса. Она должна сделать развитие героев высокого уровня более глубоким и дать больший стимул для повторного прохождения игры, нежели уровни совершенствования в Diablo III. Наша команда и многие, кто играет в игры Blizzard, часто говорят о том, что научиться играть в такие игры должно быть легко, а стать настоящим мастером — сложно. Система прогресса для героев высокого уровня как раз должна стать непростой для освоения частью игры, которая придется по душе игрокам в Diablo, любящим играть на повышенной сложности.

Нам уже не терпится прочитать ваши отзывы о новой системе умений и талантов, а также о системе чар волшебницы. Мы всегда прислушиваемся к вашим комментариям на наших форумах, в Reddit и в других социальных сетях. Как и всегда, примите во внимание, что игра находится в активной разработке, и текущие варианты систем не являются финальными. Ваши конструктивные обсуждения этих возможностей значительно помогут нам в разработке Diablo IV, и мы очень благодарны вам за вашу поддержку и внимание к игре.

Увидимся в следующем ежеквартальном отчете, где мы подробно расскажем о будущих изменениях системы предметов. Еще раз спасибо!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector