0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dishonored: Death of the Outsider стала достойным завершением серии

Dishonored: Death Of The Outsider даст волю игрокам прежде чем закроет основную историю

Спустя год после выхода Dishonored 2, разработчики из Arkane Studios готовы выступить с Death of The Outsider — самостоятельным дополнением, которое призвано закрыть основную историю, рассказанную в первых двух играх. Сосредоточившись на подвигах любимой фанатами Билли Лёрк — бывшей убийцы и капитана «Страшного Уэйла», мы получили возможность сыграть одну из ключевых миссий во время QuakeCon, а так же поговорить с креативным директором Харви Смитом о том, как эволюционировал Dishonored на протяжении многих лет, и о том как много значит эта серия для Arkane Studios.

Спустя несколько месяцев после событий Dishonored 2, Эмили Колдуин покинула Карнаку и вернулась на трон в качестве Императрицы Островов, оставив за собой хаос происходивший на родине её отца. В то время как Билли Лёрк под псевдонимом Меган Фостер в Dishonored 2, находит след своего старого наставника Дауда — ассасина, убившего мать Эмили и главного героя дополнений «The Knife of Dunwall» и «The Brigmore Witches». Она возвращается к своему старому занятию в качестве убийцы, толкающее её на невыполнимое задание. Возвращаясь к своим старым навыкам — даже помогая своему наставнику в роковом убийстве, которое повергло Дануолл в пучину хаоса — Билли Лёрк получает мощные артефакты и экспериментальное снаряжение, чтобы найти несколько следов ради достижения её истинной цели — Чужого, божества бездны, который оказал огромное влияние на судьбы тех, кто был отмечен им на островах. Во время нашего разговора креативный директор рассказал об изначальных дискуссиях, их акцентировании на дополнении, и о том какую историю они хотели поведать.

«Как всегда мы прошли через десяток различных вариантов того, кем должен быть главный герой», — сказал Харви Смит. «Мы много дискутировали насчет этого DLC, которое теперь является самостоятельным дополнением, ведь для кого то это может стать первым погружением в историю Dishonored. Но в начале разработки Dishonored 2, как и пятью годами ранее, я предложил DLC, в котором мы должны дать возможность войти в Бездну и позволить игрокам решить — хотят ли они убить Чужого или нет. После завершения работ над D2, мы начали больше размышлять о том, что ещё мы могли бы сделать, и мы всегда заканчивали тем, что возвращались к Билли Лёрк. Я её просто обожаю, и я хотел посмотреть, что мы можем с ней сделать.»

В то время как у Dishonored 2 имелось два играбельных персонажа в основной истории, Death of The Outsider придерживается только одной Билли Лёрк, отводя Дауду лишь вспомогательную роль. Пока Дауд вступал в контакт с Чужим, даровавшим ему способности бездны, Билли Лёрк этого не делала, и поэтому должна использовать несколько артефактов и экипировку, дабы компенсировать прошедшие годы её ремесла убийцы. Из-за этого многие её способности и умения отличаются от трех других персонажей серии. Во первых, Билли не придерживается системы Хаоса, тем самым освобождая себя от силовых устройств, которые герои должны были учитывать при достижении своих целей. Более того, её энергия перезаряжается сама собой из-за артефактов, направляющих энергию напрямую из Бездны, что делает синие зелья ненужными.

Во многих отношениях Билли Лёрк — самая хитрая и обманчивая убийца в серии Dishonored, что придает интересный взгляд на традиционный геймплей в песочнице. Во время нашей сессии нам пришлось сыграть на довольно значительном уровне основной истории, которая по заверениям разработчиков в среднем займет около 8-9 часов. В этой миссии действие происходит в одном из наиболее благополучных районов Карнаки, Билли должна столкнуться с эксцентричным оперным певцом, который испытывает странный интерес к реликвиям Бездны, а так же избегать внимания властей, которые разместили розыскные плакаты с её изображением по всему городу. Фокус на Билли Лёрк был не только персональным решением Смита и команды, поскольку она являлась среди них излюбленным персонажем, но и как способ исправить ошибки, которые ощущались во время разработки Dishonored 2.

«Честно говоря, после окончания Dishonored 2 мне действительно хотелось чтобы мы просто остановились на Эмили, как на единственном играбельном персонаже, и может быть сохранили Корво для DLC. Мы могли бы укрепить историю Эмили подобным образом. Эта сюжетная арка в частности связана с Death of The Outsider тем, что речь идет о разрешении этого большого политического убийства, которое началось с Джессамин Колдуин, и о том какого это иметь дело с Чужим, как с кем то, кто дает эту невероятно огромную силу, и затем почти из-за сцены наблюдает, как они её используют. Тематически, серия всегда была о власти — с аристократами, бандами, полицейскими, военными и магией — и это единственное, что нам было нужно. С другой стороны, Билли Лёрк должна быть главным героем, потому что она интересна, она настолько многослойна, с артефактом в её глазу и руке и её личная история с событиями, которые произошли в последних двух играх сделали выбор на ней очевидным».

По аналогии с предшественниками, Лёрк дается несколько целей с легкими инструкциями, и то как она пытается убрать эти цели, зависит от неё. Используя артефакты Бездны, Лёрк получает несколько новых способностей, которые предлагают странные и изобретательные способы обхода, краж и общих уловок. С Displace, убийца может отметить место поблизости, чтобы немедленно телепортироваться к нему. Хоть это и похоже на Blink, который использовал Корво, но Displace работает с задержкой, которая может быть стратегически использована выжиданием подходящего времени для телепортации или использования её во время уникальных загадок. Билли также может использовать Semblance, что позволит ей принимать форму персонажа, которую она крадет, позволяя ей незаметно ходить по враждебным участкам за счет энергии Бездны во время движения. И наконец, её самая ценная способность — Foresight, дающая ей возможность проецировать себя в форме призрака, чтобы разведать местность впереди и отметить цели и ключевые предметы.

В то время как персональный набор приемов Лёрк не так силен, как у Корво или Эмили, их универсальность более чем компенсирует этот недостаток. Во время одной из моих любимых секций, убийца должна была снять ключ с одной из побочных целей в этом районе, человека по имени Иван Ябоби, который связан с несколькими ужасными убийствами. Обнаружив, что он во дворе практикует речь перед несколькими стражниками, было несколько способов, которыми можно было спуститься — я выбрал наиболее интересный и изящный путь. Используя комбинацию Displace и Semblance, я смог подкрасться и взять под контроль охранника, и просто подойти к цели и схватить с него ключ. Учитывая то, насколько много существует различий в том, как Лёрк использует свои силы, и то как их удается связать с основным повествованием, разработчики из Arkane рассмотрели эту самостоятельную игру, как способ опробовать разные вещи и отойти от основных систем, которые могли не позволить игрокам делать то, что они хотели сделать.

«Все в этом проекте ощущается как эксперимент», — сказал Смит. «Это заслуга Динги Бакабы (Ведущий дизайнер Dishonored 2, Arkane Studios), который давно говорил, что мы должны взглянуть на то, чтобы сделать игру отдельной от основной. Как и со всем прочим, мы долго обмусоливали эту тему, и полагали, что все, кто любит Dishonored, сыграют и в дополнение, но те кто не пытался играть в игру ранее, так же смогут его опробовать. Это было интересным решением, и на самом деле я не видел ничего в этом плохого. В этой игре мы ощутили, как будто переключили механизм таким образом, что открыли для себя способ попробовать что-то принципиально другое».

Позже, Лёрк проникает в дом главной цели, в котором есть несколько охранников, ловушек и странный механизм блокировки для сейфа, который открывается специфичным пением. Хотя история Билли Лёрк — довольно мрачный рассказ, в котором много говорится о многочисленных поворотах сюжета, которые происходили в этой серии, но все же есть место для странного, неожиданного чувства юмора. При попытке выяснить, как открыть сейф, Билли будет стараться изо всех сил напеть открытие замка, но вскоре сдается, доверив открытие глухому звуку. Более того, подобное присутствует в новых контрактах черного рынка, за которые Лёрк может взяться — это такие необязательные цели на всем уровне с конкретными инструкциями по их обработке. В одном из самых забавных моментов уровня, Лёрк принимает контракт «Смерть мима», который ставит перед ней задачу устранить мима в действии, но сделать это так, чтобы это выглядело несчастным случаем на публике.

Читать еще:  Новый проект от Ubisoft

Death of The Outsider дает одному из самых любимых второстепенных персонажей из Dishonored 2 возможность раскрыться в полной мере, а так же закрыть некоторые прорехи, найденные в течении последних двух игр. Принимая просьбы от пост-релизной поддержки Dishonored 2, пройдя игру один раз, вам откроют доступ в режим New Game Plus, дающий возможность для Билли перенести все достигнутые умения в новое сохранение, а так же углубиться в умения Корво и Эмили — обучиться таким скиллам как Blink и Domino. Arkane Studios хотели открыть подобные вещи для игроков в следующей партии, которые, по их мнению, приведут к тому, что основная история, рассказанная в двух последних играх придет к завершению. Заглядывая вперед, Смит чувствует себя довольным франшизой Dishonored и тем, что они выполнили большую часть того что хотели от серии.

«Я очень доволен этой серией, это была очень интересная глава моей карьеры», — сказал креативный директор Рафаэль Колантонио, который был соучредителем Arkane Studios и креативным директором Prey. Теперь перешел к другим вещам, и это было огромной переменой. Я был с Arkane девять лет, по крайней мере восемь из них я работал над играми в серии Dishonored, и я должен сказать что это было приятно, с точки зрения отклика от игроков, и мы взяли высокую ноту в плане отличительного мира, персонажей и геймплея. Реально чувствуется, что мы закрываем огромную арку. Как бы то ни было — я не могу сказать, будет ли это больше похоже на Dishonored, будет ли отличаться или останется тем же самым, но что я могу сказать с точностью — это игра будет ощущаться как конец этой сюжетной арки, с историей Джессамин Колдуин. Редко когда выпадает возможность, и тем приятнее, делать игру с такой историей. Обычно у вас есть возможность поработать над такой игрой, и всё. Чаще всего что-то не получается или идет не так, или вы делаете игру у которой есть продолжение, но в ней вы ничего не контролируете. Но здесь, безусловно ощущалось, что мы сделали все, что хотели сделать с Dishonored. Мы сделали очень многое из того, что хотели».

Dishonored: Death of the Outsider стала достойным завершением серии

Спустя пять лет, две основных игры и четыре дополнения центральная сюжетная линия Dishonored наконец подошла к своему логическому завершению. Dishonored: Death of the Outsider – самостоятельный аддон к прошлогодней Dishonored 2, до которого наконец добрались западные журналисты.

Рецензенты хвалят игру за всё то, чем могла похвастаться вторая часть, а также за мелкие геймплейные нововведения, но ругают за общую вторичность.

Atomix9/10: «Пускай Death of the Outsider меньше (и дешевле) двух основных игр, Arkane умудрилась создать проект с дизайном того же уровня качества, что и раньше. Она берет лучшие элементы серии и совершенствует их, рассказывая личную, и в тоже время амбициозную историю, с участием, возможно, лучшего протагониста франчайза. Если Death of the Outsider действительно станет заключительной главой Dishonored, значит это достойное завершение серии».

TheSixthAxis9/10
Trusted Reviews9/10
VideoGamer9/10

Game Informer8.5/10: «В итоге Death of the Outsider получилась достойной главой в истории одного из лучших современных ролевых экшенов благодаря улучшениям геймплея и приверженности к мрачной фантастике. Это самостоятельное дополнение не совершило революции в жанре, но сделало более важное – с помощью знакомых инструментов свела все элементы воедино».

God is a Geek8.5/10
JeuxActu8.5/10
Vandal8.4/10
3DJuegos8/10
CGMagazine8/10
Eurogamer Italy8/10
Everyeye.it8/10
Gameblog.fr8/10
GameSpot8/10

GamesRadar8/10: «В целом, это и увлекательное приключение, и высшая точка для вселенной к настоящему моменту. Она предоставляет именно то, что вы хотите видеть в игре по Dishonored, а минималистичный подход делает ее куда более доступной. Добавьте к этому несколько запоминающихся сцен, интересного протагониста, и получите достойное завершение основной истории (на данный момент)».

Guardian8/10
Hardcore Gamer8/10
IGN Spain8/10
LaPS48/10
Meristation8/10

Metro GameCentral8/10: «Сага Dishonored подошла к элегантному, пускай и не слишком удовлетворительному концу вместе с побочным приключением, которое почти такое же качественное, как и его полноценный предшественник».

Playstation Universe8/10
Push Square8/10
SpazioGames8/10
We Got This Covered8/10

PlayStation LifeStyle7/10: «Death of the Outsider – это просто еще одна порция Dishonored в каждом своем аспекте, которую можно было бы сделать по-настоящему уникальной благодаря нововведениям вроде мини-боссов или кооперативных миссий с Даудом. Но, тем не менее, проведенным в этом мире временем я насладился, как насладился и прощанием с недооцененным франчайзом, приоткрывающим дверь для дальнейшего развития, если, конечно, оно состоится».

Средний балл PS4-версии Dishonored: Death of the Outsider на Metacritic в момент публикации составляет 82%.

Релиз Dishonored: Death of the Outsider состоялся на прошлой неделе, 15 сентября, на PC, PS4 и Xbox One. Bethesda, напомним, не предоставляет журналистам доступ к своим играм до их выхода.

Dishonored Death of the Outsider: обзор, сюжет и концовки

Внимание! Данная статья содержит много спойлеров. Если вы хотите насладиться игрой и узнать все варианты исхода самостоятельно, рекомендуем вам закрыть эту страницу.

В дополнении Dishonored: Death of the Outsider побитые жизнью герои пытаются найти ответы на вечные вопросы: кто виноват и что делать. Несет ли богоподобный Чужой ответственность за действия всех, кого он наделил своей Меткой и невероятными способностями? Под конец жизни переживающий экзистенциальный кризис убийца Дауд готов дать положительный ответ на этот вопрос. Как искупить вину? Убить Чужого.

Dishonored Death of the Outsider: обзор

Помните, как в первых двух частях Dishonored вы крались по подворотням, ураганили на крышах и насылали на врагов орды кровожадных крыс? Так вот: в Death of the Outsider ничего этого нет. Сольник о приключениях Билли Лерк получился вторичным (что простительно для дополнения, которое делала другая команда), коротким и не слишком увлекательным.

В свободное от основной сюжетной линии время Билли развлекается выполнением Контрактов: разработчики решили сэкономить и вместо полновесных побочных миссий добавить на каждый Черный Рынок несколько мини-квестов, больше подходящих последнему Hitman. Интересные контракты можно пересчитать по пальцам: в большинстве случаев вы будете не искать способ выполнения самой задачи, а бороться с игровыми механиками, мешающими эту задачу выполнить.

Возвращение Билли в Карнаку и последнее «прости» Дауда уместилось в четыре полноценных миссии и коротенький пролог, о котором вы не вспомните уже через пять минут после прохождения. Первые две миссии Death of the Outsider разгоняется и, наконец, выдает волшебный уровень в Королевской Кунсткамере. Свобода действий, отсутствие гражданских, простор для маневра — именно этого так недоставало в Банке.

К финалу дополнение сдувается: графически Шахты и Бездна выглядят неплохо, но никаких новых механик или хотя бы интересных загадок здесь нет. Убивать ли Чужого? Решайте сами, благо выбор делается чуть ли не в самый последний момент. Фанатам Dishonored скорее всего будет любопытно взглянуть в глаза Чужому прямо по месту его постоянной прописки, а новичкам лучше пропустить Death of the Outsider и познакомиться с одной из полноценных частей серии. Так будет и интереснее, и понятнее.

Читать еще:  Невидимый защитник Родины

Dishonored Death of the Outsider: сюжет

Умирающий убийца Дауд перед смертью хочет хотя бы чуть-чуть изменить мир к лучшему и заодно немного почистить карму. Каким образом заслужить искупление за десятки убийств, исполненных лично, и сотни смертей, вызванных волнениями в государстве? Конечно, еще одним убийством — на этот раз Дауд хочет убить кого-то очень важного.

Крайним назначили загадочного Чужого, повелителя Бездны, наделившего Дауда и его учеников своей Меткой и магическими способностями. И не важно, что Чужой не заставлял Дауда никого убивать и вообще тихо стоял в стороне, пока носители Меток крошили друг друга. В этом мире есть бог и Дауд с ним близко знаком — почему бы не попытаться убить божество?

Сам ассасин превратился в развалину и ни на что не годен, придется звать на помощь последнюю ученицу. Познакомьтесь с Билли Лерк — суровой, потрепанной жизнью девушкой с протезами-артефактами. Оказать патрону последнюю услугу и убить Чужого? Без проблем: Билли по большому счету уже нечего терять.

Мгновенно выясняется, что разобраться с могущественной сущностью не так уж сложно. Билли нужны всего две вещи: во-первых, древний нож, которым когда-то был убит Чужой-человек; во-вторых, доступ к телу божества. На помощь приходит секта Безглазых: оказывается, нож уже найден и Лерк остается лишь добыть его из тщательно охраняемого хранилища.

С проникновением в Бездну проблем тоже не возникает: сребрографическую пластину, на которой отмечен лагерь Безглазых у заброшенной шахты, Билли обнаруживает в разграбленных королевских архивах. Путешествие в горы, короткая разборка с Безглазыми, встреча с Оком — и вот Билли стоит на пороге Ритуальной твердыни. Пора убивать Чужого?

Dishonored Death of the Outsider: концовки

Действительно, название у дополнения оказалось говорящим: в одной из концовок Билли на самом деле убивает Чужого. Это самая простая, но «плохая» концовка: героиня пошла на поводу у отчаявшегося (и, спойлер, уже умершего) учителя, не слишком задумываясь о том, насколько Чужой действительно виновен в злодеяниях Дауда и самой Билли.

Альтернативный финал игры занятнее. Билли придется полазать по лагерю Безглазых, отыскать на входе в Бездну тело Мальхиоди и ознакомиться с записями ученого. Так она узнает, что существует способ освободить Чужого из заточения, превратив его в обычного смертного: нужно лишь произнести истинное имя божества, зашифрованное в его Метке.

Имя может прочитать только покойник, и здесь Билли везет — у нее под рукой как раз есть Дауд. Учитель немного поломается, но все-таки признает правоту Лерк: Чужой свободен и проживет остаток жизни как обычный человек, Дауд упокоен, а сама Билли, кажется, наконец-то начнет жить будущим, а не прошлым.

Dishonored прохождение: Death of the Outsider — «Добрая концовка»

Dishonored прохождение. Итак, мы с вами уже прошли это интереснейшее дополнение к игре Dishonored 2. Под названием «Смерть Чужого». Если вы читали нашу предыдущую часть прохождения, то наверняка помните. Что Билли выбрала вариант «Убить Чужого», за всё то, что он сделал для невинных людей. Также этот выбор был важен в том плане. Что наша главная героиня пообещала после смерти Дауда закончить то, что он когда-то начал. Тем самым, своё обещание мы с вами выполнили. Но давайте всё же посмотрим. Что будет, если оставить Чужого в живых. И как этот выбор повлияет на сюжет и финал данной игры.

«Хороший финал» Dishonored прохождение

Ну что же, нам нужно снова отправиться в «Ритуальную твердыню». И пройти через все препятствия, чтобы добраться до Чужого. Если вы не знаете, как это сделать. То посмотрите «Злой финал» Dishonored прохождение данной игры, ну а мы продолжим.

Забравшись на ту самую скалу, пройдите мимо Дауда. Ведь диалог с ним для нас пока не в приоритете. Идите сразу к нашей главной цели и взаимодействуйте с ней. Начнётся кат-сцена, где Билли будет поражаться тому, зачем аббатство так тщательно скрывает этого бога. И зачем «Безглазые» так жаждут его найти. На самом деле это совершенно безобидный молодой человек, который испытывает на себе мучения. И вот наша героиня пришла, чтобы сделать выбор. Избавить его от этих мучений, или же убить за всё то, что он сделал. Ну раз уж мы решили спасти его от этих мук. Давайте же это сделаем, выбрав вариант «Ты не заслужил этого…».

Теперь идём к Дауду, и начинаем диалог с ним. Как мы уже знаем, он расскажет нам о сне Чужого, о том, что он заслужил всех этих мучений, и что пора окончательно с ним покончить, после чего диалог прервётся и над Чужим высветится метка «убить». Но давайте всё же возобновим диалог с Даудом, и расскажем ему о нашем выборе.

Легенда гласит, что когда-то Чужой был обычным парнем. Живущим на улице Карнаки и занимающимся обычными делами. Но однажды за ним пришёл культ. И отобрал у него абсолютно всё, в том числе имя. Чтобы избавить его от этих страданий, нужно прочитать его настоящее имя вслух. Но сделать это могут только мёртвые, одним из которых и является наш наставник. Попросив его об этом, Дауд сразу же откажется. Ведь Чужой причинил столько зла всем людям, что заслуживает смерти. После этого на вашем экране снова появится два варианта развития событий. И нам необходимо выбрать первый. «Зачем винить его за то, что сделали мы?» — спросит Билли у Дауда, ведь он действительно никогда не лгал, говоря что с ними станет, и был во всём абсолютно прав. Но Дауда этот аргумент не смутит, и он будет продолжать давить на то, что мы должны его уничтожить из-за зла, которое он всем причинил.

Далее нам нужно выбрать вариант «Посмотри на него – он сделал это не по своей воле». Который снова в списке будет первым. После этого Билли будет утверждать, что Чужой не хотел всего этого хаоса, а это было стремлением культа, ведь этот молодой человек даже не мечтал о такой силе. На это Дауд ответит: «Если тебе его жаль, то избавь его от этих мучений». Это значит то, что наш наставник по-прежнему настаивает на убийстве данного бога. Но мы не отступим от своей позиции, и продолжим убеждать нашего учителя в правильности выбора.

Итак, давайте снова выберем первый вариант из списка, и применим другой аргумент, который будет касаться нас. Билли напомнит, что много лет назад она тоже предала Дауда, но он пощадил её, не позволив ей умереть. Чужой тоже не заслужил этих страданий, и тоже имеет право на второй шанс. После этих слов, наш наставник нам скажет: «Когда ты предала меня, я надеялся, что ты не будешь зарабатывать на жизнь убийствами. Ты лучше меня, Билли». Произнеся эту фразу, Дауд развернётся и направится в сторону нашей цели.

Вместе с Даудом, Билли подойдёт к Чужому. Наш наставник наклонится к уху молодого человека, чтобы прошептать его настоящее имя, после чего повернётся к нам и скажет: «Прощай Билли». После этих слов Дауд растворится в бездне, предав в жертву себя, ради спасения другого. Безусловно, это был героический поступок, который делает Дауда ещё добрее. Чужой очнётся, и упадёт на нас. Он будет в недоумении, ведь он был слеп многие века, видя жизнь нескольких поколений, не понимая, что требуется от него. И вот теперь он может увидеть всё своими глазами, и испытать те эмоции, которых он давно не мог испытать. В конце концов Билли ему скажет «Ты свободен».

Эпилог

Как и в прошлом финале, в этом нам покажут эпилог. В котором нам пояснят последствия нашего выбора. Первая часть будет другой – нам расскажут о том. Что Билли не может исправить того, кем стал Чужой, и кем стала она. Но самое главное, что теперь Дауд обрёл покой и Чужой вместе с ним. И только от него зависит, сможет ли он начать свою жизнь сначала. Ну а вторую часть мы уже знаем – Чужой уничтожен, но Бездна всё ещё осталась. И не известно, кого может в будущем коснуться её магия. Вот так выглядит «добрый финал» Dishonored прохождение данного дополнения.

Читать еще:  Bioshock 2 Bioshock 2 (Remast) Minerva; s Den(Steam)

Обзор Dishonored: Death of the Outsider — последнее дело Дауда

На протяжении всех игр серии игрок раз за разом сталкивался с Чужим — таинственным и всемогущим существом, что дарует силу тем, кого посчитает интересным. Но что будет, если прервать порочный цикл и бросить ему вызов?

Сюжет Death of the Outsider

У Arkane Studios очень любопытный подход к созданию историй для DLC. Как правило, они стараются показать происходящие в игровом мире события со стороны разных персонажей. Например, в дополнениях к оригинальной Dishonored роль протагониста играл Дауд — наемный убийца. От его рук, кстати, погибла императрица Джессамина, из-за чего и начался весь сыр-бор в первой части.

В Death of the Outsider ситуация похожая. Корво и Эмили отошли на второй план, а главными героями стали старые знакомые. Начинается игра с того, что Билли Лерк (она же Меган Фостер), хозяйка «Падшего дома», ищет своего лучшего друга и наставника — постаревшего Дауда. Он попал в плен к банде культистов.

Сбежав из плена, Дауд совершенно внезапно просит ученицы помочь ему в самом последнем деле: убить Чужого. Разумеется, звучит это довольно абсурдно, учитывая божественный ореол и практически полную неуязвимость, но от этого сюжет игры становится только интереснее.

Культ Чужого

Игры серии всегда ценились не столько за основной сюжет, сколько за атмосферу и проработку мира. И в этом плане Dishonored: Death of the Outsider — типичный представитель франчайза.

Arkane Studios продолжают развивать неповторимую вселенную с элементами панка и фентези. Но в этот раз они коснулись одной из самых волнующих тем — Бездны и Чужого. Они в Dishonored были всегда, но только сейчас эти сущности оказались в фокусе, позволяя игроку узнать о них если не все, то очень многое.

По ходу прохождения игрок столкнется со странными культами Чужого, с кучей любопытных записок и сможет поговорить с кучей разных людей. Как и раньше, мир игры интересен даже сам по себе, в отрыве от игрового процесса. Поэтому даже если выкинуть из игры весь стелс, стрельбу и прочий экшен, то останется как минимум недурная мистическая «бродилка».

Говорящая с крысами

Поиграть за изрядно постаревшего Дауда, увы, не получится, но и его спутница весьма и весьма интересна с точки зрения геймплея. У нее нет метки Чужого, а значит и типичные для серии «заклинания» тоже отсутствуют. Вместо них она вынуждена принять другие враги от своего недруга — странный металлический осколок на месте выбитого глаза и искаженную металлическую руку.

С помощью нового «глаза» Билли может видеть скрытые от других людей аномальные зоны. В таких местах Бездна обнажает свою сущность, и привычные объекты выглядят иначе, отсылая к прошлому или будущему. Такие места есть на каждом уровне, и разработчики Arkane Studios постарались оставить в них отсылки на события из прошлых частей. Иногда это немного пугает.

Рука Чужого тоже дает необычные способности, причем сразу три штуки. Во-первых, Билли может телепортироваться на небольшие расстояния, при этом она сначала ставит метку, и потом в нужный момент переходит на нее. Смысл как раз в том, что можно выбрать, когда именно совершить телепортацию, так что применений у этой способности целая масса.

Во-вторых, можно ненадолго войти в режим «предвидения»: летать по всей локации, отмечая противников, амулеты и разные полезные предметы.

В-третьих, можно натурально украсть чужое лицо, приняв облик живого человека. Именно живого: скопировать убитого стражника не получится, так что придется очень хорошо планировать каждое действие.

Но и это еще не все. Фостер умеет читать мысли крыс. Часто в них заключены разные странные фразы о «быте» хвостатых, но иногда можно получить ценные сведения о текущем задании или внезапно обнаружить отсылку к прошлым играм серии.

Игровой процесс и уровни

Несмотря на самостоятельность, Death of the Outsider — это ни в коем случае не полностью новая игра. Базовые игровые механики от движения и «боевки» до скрытности и ИИ противников без особых изменений перекочевали из второй части.

Тем не менее, изменения тоже есть. Например, на каждом уровне доступно несколько контрактов. Это опциональные миссии, связанные, как правило, с устранением какого-нибудь особого противника.

Уровней немного, всего 5 штук. Качество исполнения высокое, но нет ничего на уровне Заводного особняка Джиндоша из второй части. На среднем уровне сложности Death of the Outsider проходится примерно за 8 часов.

Кое-что и вовсе попало под нож. К примеру, разработчики убрали бутылочки «маны»: их использование объявлено ересью в мире игры, все производство свернуто. Энергия восстанавливается сама собой, что, конечно, немного упрощает игру.

Также в Dishonored: Death of the Outsider нет ни системы хаоса, ни множества связанных с нею концовок. Это определенно недостаток игры, так как сильно пострадала реиграбельность.

Впрочем, задел для повторного прохождения все же есть: на втором прохождении главная героиня получает 3 новые способности (телепорт Корво, Ночное зрение и Домино). С ними пройти уже знакомые уровни можно совершенно по-другому.

Последнее дело Дауда

Dishonored: Death of the Outsider — это качественное самостоятельное дополнение, которое отлично подойдет тем, кто не хочет раскошеливаться на вторую часть, а попробовать знаменитую игровую формулу от Arkane Studios все-таки хочется.

Короче говоря, своих денег игра определенно стоит. К тому же релиз оказался куда стабильнее. Проблем нет ни на PC, ни на консолях.

Обзор Dishonored: Death of the Outsider

Новое приключение во вселенной Dishonored

Модная тема сюжетных ответвлений не прошла мимо Arkane Studios, чье подразделение во Франции с огромным энтузиазмом взялось за Dishonored: Death of the Outsider.

Отдельный проект, выросший из сюжетного DLC, предлагает переместиться во времени сразу после завершения сюжетной кампании Dishonored 2. Темнокожая убийца Билли Лерк возвращается в Карнаку, чтобы вытащить из клетки своего наставника, легендарного убийцу Дауда, обещая исполнить его последнюю просьбу. Теперь она должна совершить невозможное: убить бога из бездны – Чужого.

Состоящая из пяти миссий история виртуозно распоряжается с наследием Dishonored и Dishonored 2, но сводит множество старых и новых сюжетных линий к весьма спорному финалу.

Dishonored: Death of the Outsider еще плотнее вдохновляется серией Thief, активно используя смешанные приемы для выполнения непосильного на первый взгляд задания. Как и прежде, кроме острого клинка и зорких глаз, в вашем распоряжении несколько даров Чужого, включая прыжок-телепортацию, умение принимать облик других людей и в бестелесной форме осматривать окрестности.

Умение заряжать энергией клинок для отбрасывающего удара может помочь при жестоких схватках, а разговоры с крысами открывают альтернативные решения сложной проблемы.

Все умения потребляют ману, но голубая энергия так быстро восстанавливается, что вам не придется возиться с пробирками. При этом авторы не настаивают на стелс-прохождении, прикручивая ограничения по количеству тел только к побочным контрактам, не обязательным для завершения сюжета. Но даже сконцентрировавшись на основном задании, у вас будет настоящая свобода выбора. Можно пройти большую часть миссии грубой силой, эффектно перемещаясь от противника к противнику, исполняя свой персональный танец смерти. Гранаты, дротики, прицепные мины в комплекте с клинком помогут вам устроить массовую резню с минимальными для здоровья последствиями.

Но настоящие ценители тайных операций будут действовать тоньше, воруя облик других людей, используя хлороформ или подстраивая хитроумные ловушки. Миссия в банке является не только образцом для современных стелс-игр, но и, пожалуй, лучшим заданием за всю историю серии. Вы можете залить в вентиляцию усыпляющую смесь и обчистить хранилище, обходя на цыпочках мирно спящих охранников или использовать запасной ключ и проникнуть через канализацию. Наконец, вам никто не мешает украсть чужое лицо или разрушить опоры лифта, в прямом смысле взломав драгоценный сейф. Вариативность и доступные для использования инструменты доставляют невероятное наслаждение.

Побочные задания, или как они здесь называются “Контракты”, также предполагают различные варианты решения, но для их получения придется наведаться к подпольным торговцам. Последние также сбывают уникальные артефакты и улучшения, которые позволят усилить ваши базовые способности, например, укрепить броню или позволить использовать телепорт в одно нажатие вместо двух.

Примечательно, что артефакты уникальны для каждой миссии, поэтому если вы не успели приобрести амулет заданием ранее, то вы уже никогда его не встретите.

Источники:

http://habr.com/ru/post/370837/

http://www.playground.ru/dishonored_2/news/dishonored_death_of_the_outsider_stala_dostojnym_zaversheniem_serii-269281

http://wtftime.ru/guides/131/dishonored-death-of-the-outsider-obzor-sjuzhet-i-kontsovki/

http://gamerant.ru/prohozhdeniya/prohozhdenie-dishonored-death-of-the-outsider-dobraya-kontsovka/

http://vgtimes.ru/articles/41948-obzor-dishonored-death-of-the-outsider-poslednee-delo-dauda.html

http://gamemag.ru/reviews/dishonored-death-of-the-outsider

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector