0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 игр, где концовку продавали за деньги

10 игр, где концовку продавали за деньги

Удовлетворительный финал — крайне редкая вещь в видеоиграх. Однако концовки игр в нынешнем поколении постепенно улучшаются. У нас уже очень давно не было случаев, подобных Mass Effect 3.

Повествованию уделяется так много внимания, что иногда издатели расширяют свои игры с помощью однопользовательских DLC. Чаще всего это просто набор предметов или фансервис, но порой разработчики идут намного дальше и требуют заплатить за полноценное завершение истории. Вот 10 игр, которые пытались продать вам истинную концовку в виде DLC.

Популярное за три дня

Вот уже более 15 лет как Steam является доминирующей платформой для распространения компьютерных видеоигр в цифровом формате. Его успех породил несколько конкурентов, в том числе появились интернет-магазины от издателей игр.

Не смотря на это, ни один из конкурентов не смог изменить в его лидирующие позиции на рынке.

Но в последнее время, кажется, начинают появляться трещины в броне Steam. Активизировался как минимум один претендент на его позиции, а на горизонте появились еще несколько крупных потенциальных конкурентов. Если со временем не произойдут изменения, то есть угроза что конкуренты превратят Steam в цифровой эквивалент GameStop — некогда недоступного розничного гиганта, чье будущее попало под вопрос.

Эпический запуск магазина Epic Store.

Epic Games за невероятно короткий промежуток времени заняла позицию преемника Steam. В декабре создатель миллиардной франшизы Fortnite объявил о начале сотрудничества с магазином Epic Games в сфере розничной торговли играми. Менее чем через два месяца были заключены ограниченные эксклюзивные соглашения с двумя издательствами, которые решили обойти Steam при выпуске новых изданий.

Сначала компания Ubisoft объявила о том, что компьютерная версия игры Tom Clancy’s The Division 2, долгожданной игры в жанре экшен, будет доступна только в магазине Epic Games (она также будет доступна в цифровом магазине Ubisoft). Компания Ubisoft также сообщила, что в ближайшие месяцы в магазин Epic поступят другие «избранные игры».

«Мы предоставляем разработчикам и издателям игр ту бизнес-модель магазина, которую всегда хотели разработчики», — сказал Тим Суини (Tim Sweeney), основатель и генеральный директор Epic Games. «Ubisoft поддерживает нашу модель и доверяет нам. Мы обеспечим игрокам комфортный путь, от момента предварительной покупки до выхода игры».

Три недели спустя издательство Deep Silver неожиданно прекратило предварительные продажи своего шутера Metro Exodus в Steam и объявило, что игра будет доступна только через магазин Epic Games.

Благодаря успеху в прошлом Steam задает тон и сегодня.

Чтобы прояснить вышесказанное, отметим, что Steam вряд ли находится в борьбе за выживание. В октябре прошлого года на Games Week (неделе игр) в Мельбурне компания Steam объявила, что ежемесячно ею пользуются 90 миллионов активных пользователей, что намного выше по сравнению с 67 миллионами в 2017 году. По словам компании, число ее ежедневно активных пользователей выросло с 33 миллионов до 47 миллионов.

Большая часть этого роста пришла из Китая, где игроки пытаются обойти жесткие меры правительства в отношении игр. Тем не менее по данным SteamSpy, сторонней службы слежения, их количество стало сокращаться.

Valve Software, владеющая платформой Steam, не ответила на запросы о комментариях по данной теме.

После того, как Deep Silver объявила о своем партнерстве с Epic, компания опубликовала заявление на странице Metro Exodus Steam: «Мы считаем, что решение удалить игру несправедливо по отношению к клиентам Steam, особенно после длительного периода подготовки к предварительным продажам. Мы приносим извинения клиентам Steam, которые ожидали, что игра будет доступна в предварительной продаже до момента выпуска 15 февраля. Мы узнали об этом решении совсем недавно, и у нас было мало времени, чтобы сообщить об этом всем».

Так что же определяет выбор разработчиков игр при решении продавать свои продукты через магазин Epic Games? На этот выбор, конечно, влияет совокупность факторов, но главным из них является финансовое преимущество. Чтобы убедить издателей и разработчиков использовать свои системы, Epic берет только 12-процентную долю от продажи игр. Это значительно ниже, чем 30%, которые взимает Valve. Это также ниже той суммы, которую взимают Apple или Google в своих магазинах приложений.

Чтобы привлечь разработчиков, использующих графический движок Unreal, Epic также отменяет всю лицензионную плату за продажи, осуществляемые через магазин. (Разработчики, которые используют Unreal в своих играх, обычно платят 5% роялти от всех продаж).

Причина, по которой установились эти довольно низкие комиссионные, возможно, связана с Fortnite.

«Работая в Fortnite, мы узнали много нового о стоимости управления цифровым магазином на ПК», — говорит Тим Суини (Tim Sweeney). «Математика проста: мы платим около 2,5% за обработку платежей за основные способы оплаты. Менее 1,5% мы платим за CDN [сеть доставки контента] (при условии, что все игры обновляются так же часто, как Fortnite), и от 1% до 2% за операционные расходы и расходы на поддержку пользователей. Поскольку мы работаем с Fortnite на пусковой установке Epic Games в таких масштабах, это позволило нам построить магазин, запустить его по низкой цене и направить эту экономию на разработчиков».

9. Fallout 3

Концовка Fallout 3 ввергла в гнев все сообщество игры. В оригинальном финале вы жертвуете собой — или кто-то отдает свою жизнь ради вас — в облученной камере, чтобы остановить план Анклава по отравлению запасов воды пустоши. Никто не обрадовался такому бесславному концу, потому что это означало, что вы не сможете продолжать приключение после титров.

Читать еще:  В S.T.A.L.K.E.R. 2 главного героя раскрыли

Все изменилось с выходом DLC Broken Steel. Игра добавляет новый поворот в концовку, позволяя вам войти в камеру и выжить. История продолжается с того момента, когда вы снова присоединяетесь к Братству Стали и побеждаете последние остатки анклава в пустоши Капитолия.

Это эпический финал, который приносит гораздо больше удовлетворения, чем оригинальная концовка. Увы, чтобы им насладиться, вам придется купить его.

Популярное за три дня

Вот уже более 15 лет как Steam является доминирующей платформой для распространения компьютерных видеоигр в цифровом формате. Его успех породил несколько конкурентов, в том числе появились интернет-магазины от издателей игр.

Не смотря на это, ни один из конкурентов не смог изменить в его лидирующие позиции на рынке.

Но в последнее время, кажется, начинают появляться трещины в броне Steam. Активизировался как минимум один претендент на его позиции, а на горизонте появились еще несколько крупных потенциальных конкурентов. Если со временем не произойдут изменения, то есть угроза что конкуренты превратят Steam в цифровой эквивалент GameStop — некогда недоступного розничного гиганта, чье будущее попало под вопрос.

Эпический запуск магазина Epic Store.

Epic Games за невероятно короткий промежуток времени заняла позицию преемника Steam. В декабре создатель миллиардной франшизы Fortnite объявил о начале сотрудничества с магазином Epic Games в сфере розничной торговли играми. Менее чем через два месяца были заключены ограниченные эксклюзивные соглашения с двумя издательствами, которые решили обойти Steam при выпуске новых изданий.

Сначала компания Ubisoft объявила о том, что компьютерная версия игры Tom Clancy’s The Division 2, долгожданной игры в жанре экшен, будет доступна только в магазине Epic Games (она также будет доступна в цифровом магазине Ubisoft). Компания Ubisoft также сообщила, что в ближайшие месяцы в магазин Epic поступят другие «избранные игры».

«Мы предоставляем разработчикам и издателям игр ту бизнес-модель магазина, которую всегда хотели разработчики», — сказал Тим Суини (Tim Sweeney), основатель и генеральный директор Epic Games. «Ubisoft поддерживает нашу модель и доверяет нам. Мы обеспечим игрокам комфортный путь, от момента предварительной покупки до выхода игры».

Три недели спустя издательство Deep Silver неожиданно прекратило предварительные продажи своего шутера Metro Exodus в Steam и объявило, что игра будет доступна только через магазин Epic Games.

Благодаря успеху в прошлом Steam задает тон и сегодня.

Чтобы прояснить вышесказанное, отметим, что Steam вряд ли находится в борьбе за выживание. В октябре прошлого года на Games Week (неделе игр) в Мельбурне компания Steam объявила, что ежемесячно ею пользуются 90 миллионов активных пользователей, что намного выше по сравнению с 67 миллионами в 2017 году. По словам компании, число ее ежедневно активных пользователей выросло с 33 миллионов до 47 миллионов.

Большая часть этого роста пришла из Китая, где игроки пытаются обойти жесткие меры правительства в отношении игр. Тем не менее по данным SteamSpy, сторонней службы слежения, их количество стало сокращаться.

Valve Software, владеющая платформой Steam, не ответила на запросы о комментариях по данной теме.

После того, как Deep Silver объявила о своем партнерстве с Epic, компания опубликовала заявление на странице Metro Exodus Steam: «Мы считаем, что решение удалить игру несправедливо по отношению к клиентам Steam, особенно после длительного периода подготовки к предварительным продажам. Мы приносим извинения клиентам Steam, которые ожидали, что игра будет доступна в предварительной продаже до момента выпуска 15 февраля. Мы узнали об этом решении совсем недавно, и у нас было мало времени, чтобы сообщить об этом всем».

Так что же определяет выбор разработчиков игр при решении продавать свои продукты через магазин Epic Games? На этот выбор, конечно, влияет совокупность факторов, но главным из них является финансовое преимущество. Чтобы убедить издателей и разработчиков использовать свои системы, Epic берет только 12-процентную долю от продажи игр. Это значительно ниже, чем 30%, которые взимает Valve. Это также ниже той суммы, которую взимают Apple или Google в своих магазинах приложений.

Чтобы привлечь разработчиков, использующих графический движок Unreal, Epic также отменяет всю лицензионную плату за продажи, осуществляемые через магазин. (Разработчики, которые используют Unreal в своих играх, обычно платят 5% роялти от всех продаж).

Причина, по которой установились эти довольно низкие комиссионные, возможно, связана с Fortnite.

«Работая в Fortnite, мы узнали много нового о стоимости управления цифровым магазином на ПК», — говорит Тим Суини (Tim Sweeney). «Математика проста: мы платим около 2,5% за обработку платежей за основные способы оплаты. Менее 1,5% мы платим за CDN [сеть доставки контента] (при условии, что все игры обновляются так же часто, как Fortnite), и от 1% до 2% за операционные расходы и расходы на поддержку пользователей. Поскольку мы работаем с Fortnite на пусковой установке Epic Games в таких масштабах, это позволило нам построить магазин, запустить его по низкой цене и направить эту экономию на разработчиков».

7. Dead Space 3

Prince of Persia (2008) предоставила нам обнадеживающий эпилог после мрачного финала. Dead Space 3 — полная противоположность, а DLC, продолжающий сюжет, гораздо более абсурдный и клиффхэнгерский, чем основная игра. В конце Dead Space 3 инопланетная некроморфная угроза побеждена, а гигантский лунный организм уничтожен. Айзек Кларк, наш герой, скорее всего, мертв, но разработчики намекнули на его возможное выживание.

Это полностью подтверждается в DLC Awakening, где Исаак Кларк и ваш партнер по кооперативному режиму солдат Гай сбегают с планеты, на которой они застряли, и возвращаются на Землю.

Но в окончательном финале — также не имеющим смысла, учитывая, что в обычной концовке игры не было никаких признаков активности Некроморфа — Земля полностью окружена гигантскими организмами размером с Луну. Все это реально? Или же перед нами очередная галлюцинация?

Читать еще:  Галерея компании Killerwhale Games

Подытожив, это одна из тех концовок, за которую лучше не платить.

Популярное за три дня

Вот уже более 15 лет как Steam является доминирующей платформой для распространения компьютерных видеоигр в цифровом формате. Его успех породил несколько конкурентов, в том числе появились интернет-магазины от издателей игр.

Не смотря на это, ни один из конкурентов не смог изменить в его лидирующие позиции на рынке.

Но в последнее время, кажется, начинают появляться трещины в броне Steam. Активизировался как минимум один претендент на его позиции, а на горизонте появились еще несколько крупных потенциальных конкурентов. Если со временем не произойдут изменения, то есть угроза что конкуренты превратят Steam в цифровой эквивалент GameStop — некогда недоступного розничного гиганта, чье будущее попало под вопрос.

Эпический запуск магазина Epic Store.

Epic Games за невероятно короткий промежуток времени заняла позицию преемника Steam. В декабре создатель миллиардной франшизы Fortnite объявил о начале сотрудничества с магазином Epic Games в сфере розничной торговли играми. Менее чем через два месяца были заключены ограниченные эксклюзивные соглашения с двумя издательствами, которые решили обойти Steam при выпуске новых изданий.

Сначала компания Ubisoft объявила о том, что компьютерная версия игры Tom Clancy’s The Division 2, долгожданной игры в жанре экшен, будет доступна только в магазине Epic Games (она также будет доступна в цифровом магазине Ubisoft). Компания Ubisoft также сообщила, что в ближайшие месяцы в магазин Epic поступят другие «избранные игры».

«Мы предоставляем разработчикам и издателям игр ту бизнес-модель магазина, которую всегда хотели разработчики», — сказал Тим Суини (Tim Sweeney), основатель и генеральный директор Epic Games. «Ubisoft поддерживает нашу модель и доверяет нам. Мы обеспечим игрокам комфортный путь, от момента предварительной покупки до выхода игры».

Три недели спустя издательство Deep Silver неожиданно прекратило предварительные продажи своего шутера Metro Exodus в Steam и объявило, что игра будет доступна только через магазин Epic Games.

Благодаря успеху в прошлом Steam задает тон и сегодня.

Чтобы прояснить вышесказанное, отметим, что Steam вряд ли находится в борьбе за выживание. В октябре прошлого года на Games Week (неделе игр) в Мельбурне компания Steam объявила, что ежемесячно ею пользуются 90 миллионов активных пользователей, что намного выше по сравнению с 67 миллионами в 2017 году. По словам компании, число ее ежедневно активных пользователей выросло с 33 миллионов до 47 миллионов.

Большая часть этого роста пришла из Китая, где игроки пытаются обойти жесткие меры правительства в отношении игр. Тем не менее по данным SteamSpy, сторонней службы слежения, их количество стало сокращаться.

Valve Software, владеющая платформой Steam, не ответила на запросы о комментариях по данной теме.

После того, как Deep Silver объявила о своем партнерстве с Epic, компания опубликовала заявление на странице Metro Exodus Steam: «Мы считаем, что решение удалить игру несправедливо по отношению к клиентам Steam, особенно после длительного периода подготовки к предварительным продажам. Мы приносим извинения клиентам Steam, которые ожидали, что игра будет доступна в предварительной продаже до момента выпуска 15 февраля. Мы узнали об этом решении совсем недавно, и у нас было мало времени, чтобы сообщить об этом всем».

Так что же определяет выбор разработчиков игр при решении продавать свои продукты через магазин Epic Games? На этот выбор, конечно, влияет совокупность факторов, но главным из них является финансовое преимущество. Чтобы убедить издателей и разработчиков использовать свои системы, Epic берет только 12-процентную долю от продажи игр. Это значительно ниже, чем 30%, которые взимает Valve. Это также ниже той суммы, которую взимают Apple или Google в своих магазинах приложений.

Чтобы привлечь разработчиков, использующих графический движок Unreal, Epic также отменяет всю лицензионную плату за продажи, осуществляемые через магазин. (Разработчики, которые используют Unreal в своих играх, обычно платят 5% роялти от всех продаж).

Причина, по которой установились эти довольно низкие комиссионные, возможно, связана с Fortnite.

«Работая в Fortnite, мы узнали много нового о стоимости управления цифровым магазином на ПК», — говорит Тим Суини (Tim Sweeney). «Математика проста: мы платим около 2,5% за обработку платежей за основные способы оплаты. Менее 1,5% мы платим за CDN [сеть доставки контента] (при условии, что все игры обновляются так же часто, как Fortnite), и от 1% до 2% за операционные расходы и расходы на поддержку пользователей. Поскольку мы работаем с Fortnite на пусковой установке Epic Games в таких масштабах, это позволило нам построить магазин, запустить его по низкой цене и направить эту экономию на разработчиков».

10. Asura’s Wrath

Самый известный и вопиющий пример в приведенном списке — это Asura’s Wrath. Основная история состоит из 22 глав, но последние 4 нужно покупать в качестве DLC за 6,99$. Поскольку это кинематографическая игра, без финала она выглядит попросту незаконченной.

Однако с чем вы останетесь, если не отдадите свои кровные? В конце игры вы побеждаете злую силу в центре Земли, но тайна Золотого Паука остается в подвешенном состоянии. Все это похоже на фундамент для сиквела. Если бы DLC с финалом так и не выпустили — не миновать катастрофе.

Однако этого не произошло и важнейшее дополнение оперативно поступило на прилавки цифровых магазинов. Это оставляет нам предположение, что DLC попросту было вырезано из основной игры. В истинном финале вы сражаетесь с богоподобным существом, которое буквально меняет правила вселенной во время сражения.

10 игр, которые слишком коротки

Популярное за три дня

Вот уже более 15 лет как Steam является доминирующей платформой для распространения компьютерных видеоигр в цифровом формате. Его успех породил несколько конкурентов, в том числе появились интернет-магазины от издателей игр.

Читать еще:  10 лучших бесплатных игр на PC

Не смотря на это, ни один из конкурентов не смог изменить в его лидирующие позиции на рынке.

Но в последнее время, кажется, начинают появляться трещины в броне Steam. Активизировался как минимум один претендент на его позиции, а на горизонте появились еще несколько крупных потенциальных конкурентов. Если со временем не произойдут изменения, то есть угроза что конкуренты превратят Steam в цифровой эквивалент GameStop — некогда недоступного розничного гиганта, чье будущее попало под вопрос.

Эпический запуск магазина Epic Store.

Epic Games за невероятно короткий промежуток времени заняла позицию преемника Steam. В декабре создатель миллиардной франшизы Fortnite объявил о начале сотрудничества с магазином Epic Games в сфере розничной торговли играми. Менее чем через два месяца были заключены ограниченные эксклюзивные соглашения с двумя издательствами, которые решили обойти Steam при выпуске новых изданий.

Сначала компания Ubisoft объявила о том, что компьютерная версия игры Tom Clancy’s The Division 2, долгожданной игры в жанре экшен, будет доступна только в магазине Epic Games (она также будет доступна в цифровом магазине Ubisoft). Компания Ubisoft также сообщила, что в ближайшие месяцы в магазин Epic поступят другие «избранные игры».

«Мы предоставляем разработчикам и издателям игр ту бизнес-модель магазина, которую всегда хотели разработчики», — сказал Тим Суини (Tim Sweeney), основатель и генеральный директор Epic Games. «Ubisoft поддерживает нашу модель и доверяет нам. Мы обеспечим игрокам комфортный путь, от момента предварительной покупки до выхода игры».

Три недели спустя издательство Deep Silver неожиданно прекратило предварительные продажи своего шутера Metro Exodus в Steam и объявило, что игра будет доступна только через магазин Epic Games.

Благодаря успеху в прошлом Steam задает тон и сегодня.

Чтобы прояснить вышесказанное, отметим, что Steam вряд ли находится в борьбе за выживание. В октябре прошлого года на Games Week (неделе игр) в Мельбурне компания Steam объявила, что ежемесячно ею пользуются 90 миллионов активных пользователей, что намного выше по сравнению с 67 миллионами в 2017 году. По словам компании, число ее ежедневно активных пользователей выросло с 33 миллионов до 47 миллионов.

Большая часть этого роста пришла из Китая, где игроки пытаются обойти жесткие меры правительства в отношении игр. Тем не менее по данным SteamSpy, сторонней службы слежения, их количество стало сокращаться.

Valve Software, владеющая платформой Steam, не ответила на запросы о комментариях по данной теме.

После того, как Deep Silver объявила о своем партнерстве с Epic, компания опубликовала заявление на странице Metro Exodus Steam: «Мы считаем, что решение удалить игру несправедливо по отношению к клиентам Steam, особенно после длительного периода подготовки к предварительным продажам. Мы приносим извинения клиентам Steam, которые ожидали, что игра будет доступна в предварительной продаже до момента выпуска 15 февраля. Мы узнали об этом решении совсем недавно, и у нас было мало времени, чтобы сообщить об этом всем».

Так что же определяет выбор разработчиков игр при решении продавать свои продукты через магазин Epic Games? На этот выбор, конечно, влияет совокупность факторов, но главным из них является финансовое преимущество. Чтобы убедить издателей и разработчиков использовать свои системы, Epic берет только 12-процентную долю от продажи игр. Это значительно ниже, чем 30%, которые взимает Valve. Это также ниже той суммы, которую взимают Apple или Google в своих магазинах приложений.

Чтобы привлечь разработчиков, использующих графический движок Unreal, Epic также отменяет всю лицензионную плату за продажи, осуществляемые через магазин. (Разработчики, которые используют Unreal в своих играх, обычно платят 5% роялти от всех продаж).

Причина, по которой установились эти довольно низкие комиссионные, возможно, связана с Fortnite.

«Работая в Fortnite, мы узнали много нового о стоимости управления цифровым магазином на ПК», — говорит Тим Суини (Tim Sweeney). «Математика проста: мы платим около 2,5% за обработку платежей за основные способы оплаты. Менее 1,5% мы платим за CDN [сеть доставки контента] (при условии, что все игры обновляются так же часто, как Fortnite), и от 1% до 2% за операционные расходы и расходы на поддержку пользователей. Поскольку мы работаем с Fortnite на пусковой установке Epic Games в таких масштабах, это позволило нам построить магазин, запустить его по низкой цене и направить эту экономию на разработчиков».

6. Alan Wake

Alan Wake получил побочное продолжение в форме Control — нового шутера от Remedy с элементами хоррора. При повторном появлении персонажа Алана Уэйка в 2020 году добавилось столько загадок, что вряд ли подобное можно назвать истинным концом его истории. Это скорее подготовка к следующему приключению Алана Уэйка… каким бы оно ни было.

А теперь мы вернемся к DLC оригинальной игры. В паре эпизодов The Signal и The Light (по 6,99$) Алан пытается установить контакт со своим безумным двойником в странном мире воображения под волнами озера. Трудно даже описать, почему концовка Alan Wake так озадачивает. Игра заканчивается тем, что Алан Уэйк падает в озеро и заявляет, что «озеро — это океан». Возможно, это означает, что его странный мир воображения намного больше, чем мы изначально думали.

В финальной концовке игра буквально обрывается на ровном месте, так что по крайней мере два эпизода DLC дают нам немного более четкое представление о том, что происходит с Аланом Уэйком. В альтернативном мире Алан сходит с ума, но вы можете вернуть себе рассудок и выбрать новую тропу.

В лучшем исходе Уэйк решает написать свой путь обратно в реальный мир, создав продолжение собственной книги под названием «Отъезд — Возвращение». Даже такое — уже лучше того, что мы получили в «ванильной» версии игры.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector