2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dragon Age 4 показали на первых кадрах

Содержание

Dragon Age 4 показали на первых кадрах

Сегодняшний день принес еще одну — и тоже давно ожидаемую — новость: следующая игра в серии Mass Effect находится в разработке. Мы знали, что небольшая команда под руководством Майка Гэмбла работала над неанонсированным проектом по крайней мере с 2018 года. И казалось довольно очевидным, что под этим подразумевается новая игра, хотя слухи о ремастере в этом году и внесли некоторую неразбериху.

Информации о проекте практически нет, но BioWare работает над «следующей главой вселенной Mass Effect», и в ней будет представлена «команда ветеранов» студии. Можно предположить, что именно этим проектом заняты Майк Гэмбл (ставший директором проекта в 2018) и Мак Уолтерс (исчезнувший с радаров после Mass Effect: Andromeda).

В BioWare, команда ветеранов все это время усердно работала над созданием следующей главы вселенной Mass Effect. Мы находимся на ранних стадиях разработки проекта и пока не можем рассказать больше, но с нетерпением ждем возможности поделиться своим видением того, куда мы будем двигаться дальше.

Лично для меня Mass Effect представляет собой годы работы и бесчисленные воспоминания, и поэтому мне невероятно повезло каждый год отмечать День N7 с игроками со всего мира. Большое вам спасибо за продолжающуюся на протяжении многих лет поддержку. Мне не терпится продолжить наше совместное приключение — пересмотреть наши любимые воспоминания во вселенной Mass Effect и создать новые!

Поспешный анонс Dragon Age 4, трудности с движком и неумелое руководство — журналисты рассказали о бедах BioWare [дополнено]

Достаточно взглянуть на последние игры BioWare (Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda, Anthem), чтобы понять — в компании что-то идёт не так. Редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier) посвятил тяжёлому пути Anthem огромную статью. Настолько огромную, что мы готовим отдельный материал с самыми важными фактами — он появится на сайте в ближайшие дни.

Также о бедах BioWare рассказал сотрудник VentureBeat Джеффри Грабб (Jeffrey Grubb). Ниже — все любопытные подробности из его расследования.

Анонс Dragon Age 4 без ведома начальства

На декабрьской The Game Awards 2018 BioWare представила новую Dragon Age. После просмотра коротенького тизера без геймплейных кадров трудно было отделаться от мысли, что ролик собирали второпях. По словам анонимных источников, знакомых с обстановкой в BioWare и Electronic Arts, игру действительно презентовали раньше времени.

29 ноября 2018-го генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) опубликовал пост в блоге компании. Руководитель написал, что уже в декабре игроки дождутся новостей о следующей Dragon Age. Если верить инсайдерам, Хадсон сделал этот анонс, не поставив в известность боссов EA. В итоге издательство было вынуждено показать фанатам хоть что-то.

Грабб пишет, что после TGA генеральный директор EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) прилетел в эдмонтонский офис BioWare, чтобы лично проверить, как продвигается работа над Dragon Age.

Дополнено 3 апреля в 01:30 МСК. Грабб сообщил, что после публикации статьи он побеседовал с другим источником, который опроверг вышеописанную версию развития событий. Как заявил аноним, ключевые сотрудники EA были в курсе планов Хадсона, а визит Уилсона в Эдмонтон не был связан со скороспелым анонсом.

Поиски концепции Anthem

Создание Mass Effect: Andromeda заняло почти пять лет, но бо́льшую часть работы команда проделала в течение последних 18 месяцев. То же произошло и с Anthem — пять лет разработки, 18 месяцев основного производства. Причём над Anthem трудилась студия BioWare в Эдмонтоне, за плечами у которой прежде не было откровенных провалов. Автор VentureBeat утверждает, что после запуска игры Electronic Arts начала сомневаться в руководстве всей BioWare.

Во время производства Anthem девелоперы столкнулись с массой трудностей. За концепцию боевика отвечали директор Джон Уорнер (Jon Warner) и творческий руководитель Престон Ватаманюк (Preston Watamaniuk). По словам анонимов, лидеры не сумели наладить обратную связь в компании, из-за чего коллектив годами не мог решить, какой должна быть игра.

В декабре 2016-го BioWare продемонстрировала Anthem исполнительному вице-президенту EA Патрику Содерлунду (Patrick Söderlund). В той версии экшена боевая система напоминала оную из Andromeda. Результат не впечатлил Содерлунда. Тогда авторы придумали механику полётов — и вот она пришлась вице-президенту по душе.

Команда начала перестраивать игру вокруг новой механики. В конечном счёте из того, что показали публике на E3 2017, на самом деле были готовы только полёты — остальное соорудили специально для презентации.

В том же 2017-м пост генерального менеджера BioWare занял Кейси Хадсон. До этого он несколько лет не работал в компании — в 2014-м, на стадии препродакшна Anthem, Хадсон подал в отставку. После его возвращения разработчики пытались найти золотую середину между тем, какой игру видел Хадсон до своего ухода, и версией, которой дала зелёный свет EA.

Тем временем отношения между студиями BioWare Edmonton и BioWare Austin портились — коллектив из Эдмонтона был о себе слишком высокого мнения. Последнее на тот момент детище подразделения, Dragon Age: Inquisition, завоевало несколько наград «Игра года», а до этого студия выпустила Mass Effect и Knights of the Old Republic. «Edmonton не позволяла Austin забыть об этом», — пишет Грабб.

Технология провала

Ещё одним препятствием на пути к запуску Anthem оказался движок Frostbite. Изначально компания DICE разработала его для серии шутеров Battlefield, но Electronic Arts решила перевести на эту технологию всё внутреннее производство. Разумеется, движок справлялся далеко не со всеми задачами.

В частности, у Frostbite есть проблемы с анимацией. Жуткие физиономии, которые корчили герои Andromeda, моментально стали мемом. В Anthem же пользователь зачастую наблюдает практически неподвижных персонажей.

Неудобные инструменты Frostbite сильно усложняют процесс создания контента — к примеру, слишком много времени отнимает работа над заставками.

Кто виноват?

«Вы когда-нибудь смотрели титры фильма и задумывались над тем, как столько людей смогли объединиться, чтобы создать законченное произведение? Игры — то же самое, но гораздо сложнее, — рассуждает Джеффри Грабб. — Это как если бы в кино один человек собирал камеру, а кто-то другой в это же время снимал бы на неё сцену».

Журналист хочет сказать, что в крахе Anthem нельзя винить кого-то одного. Директора не могли определиться с концепцией боевика и в конце концов выбрали неудачный вариант. Чтобы получить добро от издателя, игру серьёзно переделали, отказавшись от части наработок. А когда до релиза осталось меньше двух лет, коллективу пришлось укрощать строптивый Frostbite.

Примерно за полгода до выхода экшен получил серию пробных рецензий. Консультанты составили список проблем Anthem… и практически ни одна из них не была решена — у студии не оставалось на это времени.

По заверению Грабба, BioWare и EA не намерены бросать Anthem на произвол судьбы. Во-первых, это самый крупный релиз издателя на ближайшие месяцы. А во-вторых, игра может стать ценной частью подписки Origin Access Premier.

Хотя на Anthem ещё не поставлен крест, журналист пишет, что баланс сил в BioWare изменился. Ранее не оступавшаяся BioWare Edmonton переживает тяжёлый старт своего творения, в то время как Austin на примере Star Wars: The Old Republic уже доказала, что может сделать проект успешным в долгосрочной перспективе. И если сотрудники офиса в Эдмонтоне переключатся на новую Dragon Age, то остинская команда, возможно, получит шанс проявить себя.

Поспешный анонс Dragon Age 4, трудности с движком и неумелое руководство — журналисты рассказали о проблемах BioWare

Достаточно взглянуть на последние игры BioWare (Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda, Anthem), чтобы понять — в компании что-то идёт не так. Редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier) посвятил тяжёлым родам Anthem огромную статью. Настолько огромную, что мы готовим отдельный материал с самыми важными фактами — он появится на сайте в ближайшие дни.

Также о бедах BioWare рассказал сотрудник VentureBeat Джеффри Грабб (Jeffrey Grubb). Ниже — все любопытные подробности из его расследования.

Анонс Dragon Age наперекор начальству

На декабрьской The Game Awards 2018 BioWare представила новую Dragon Age. Коротенький тизер без геймплейных кадров явно намекал на то, что показывать авторам толком и нечего. По словам анонимных источников, знакомых с обстановкой в BioWare и Electronic Arts, это действительно так.

29 ноября 2018-го генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) опубликовал пост в блоге компании. Руководитель заявил, что уже в декабре игроков ждут новости о следующей Dragon Age. Если верить инсайдерам, Хадсон сделал этот анонс против воли боссов EA. В итоге издательству ничего не оставалось, кроме как подготовить для фанатов хоть что-то.

Читать еще:  Важна ли графика в играх?

Грабб пишет, что после TGA генеральный директор EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) прилетел в эдмонтонский офис BioWare, чтобы лично проверить, как продвигается работа над Dragon Age.

Тяжёлые поиски Anthem

Создание Mass Effect: Andromeda заняло почти пять лет, но большую часть работы команда проделала за 18 месяцев до выхода RPG. То же произошло и с Anthem — пять лет разработки, 18 месяцев основного производства. Причём за Anthem отвечала студия BioWare в Эдмонтоне, на счету которой ранее не было откровенных провалов. Автор VentureBeat утверждает, что после запуска игры Electronic Arts начала сомневаться в руководстве всей BioWare.

Во время производства Anthem девелоперы столкнулись с массой трудностей. За концепцию боевика отвечали директор Джон Уорнер (Jon Warner) и творческий руководитель Престон Ватаманюк (Preston Watamaniuk). По словам анонимов, лидеры не сумели наладить обратную связь в компании, из-за чего коллектив годами не мог решить, какой должна быть игра.

В декабре 2016-го BioWare продемонстрировала демо Anthem исполнительному вице-президенту EA Патрику Содерлунду (Patrick Soderlund). В той версии боевая система экшена напоминала оную из Andromeda. Результат не впечатлил Содерлунда. Тогда авторы придумали механику полётов — и вот она пришлась вице-президенту по душе.

Команда была вынуждена перестраивать игру вокруг новой механики. В итоге из того, что показали публике на E3 2017, на самом деле были готовы только полёты — остальное подготовили специально для презентации.


В том же 2017-м пост генерального менеджера BioWare занял Кейси Хадсон. Он не входил в состав компании несколько лет — в 2014-м, на стадии препродакшна Anthem, Хадсон подал в отставку. После его возвращения разработчики пытались найти компромисс между тем, какой видел игру Хадсон до своего ухода, и версией, которой дала зелёный свет EA.

Тем временем отношения между студиями BioWare Edmonton и BioWare Austin ухудшались — коллектив из Эдмонтона считал себя «любимым ребёнком». Последнее на тот момент детище подразделения, Dragon Age: Inquisition, завоевало несколько наград «Игра года», а до этого студия выпустила Mass Effect и Knights of the Old Republic. «Edmonton не позволяла Austin забыть об этом», — пишет Грабб.

Технология провала

Ещё одним препятствием на пути к запуску Anthem оказался движок Frostbite. Изначально компания DICE разработала его для серии шутеров Battlefield, но Electronic Arts решила перевести на эту технологию всё внутреннее производство. Разумеется, движок хорошо справлялся далеко не со всеми задачами.

В частности, у Frostbite есть проблемы с анимацией. Жуткие физиономии, которые корчили герои Andromeda, моментально стали мемом. В Anthem же пользователь зачастую наблюдает практически неподвижных персонажей.

Неудобные инструменты Frostbite сильно усложняют процесс создания контента — к примеру, слишком много времени отнимает работа над заставками.

Кто виноват?

«Вы когда-нибудь смотрели титры фильма и задумывались над тем, как столько людей смогли объединиться, чтобы создать законченное произведение? Игры — то же самое, но гораздо сложнее, — рассуждает Джеффри Грабб. — Это как если бы в кино один человек собирал камеру, а кто-то другой в это же время снимал бы на неё сцену».

Этой аналогией журналист пытается сказать, что в неудаче Anthem нельзя обвинить кого-то одного. Директора не могли определиться с концепцией боевика и в конце концов выбрали неудачный вариант. Чтобы получить добро от издателя, игру серьёзно переделали, отказавшись от уже готовых наработок. А когда до релиза оставалось меньше двух лет, коллективу пришлось укрощать капризный Frostbite.

Примерно за полгода до выхода экшен получил серию пробных рецензий. Консультанты составили список проблем Anthem… и практически ни одна из них не была решена — у студии не оставалось на это времени.

По заверению Грабба, BioWare и EA не намерены бросать Anthem на произвол судьбы. Во-первых, на ближайшие месяцы это самый крупный релиз издателя. Во-вторых, игра может стать ценной частью подписки Origin Access Premier.

Хотя на Anthem ещё не поставили крест, журналист пишет, что баланс сил в BioWare изменился. Ранее не оступавшаяся BioWare Edmonton переживает тяжёлый запуск своего творения, в то время как Austin на примере Star Wars: The Old Republic уже доказала, что может сделать проект успешным в долгосрочной перспективе. И если сотрудники офиса в Эдмонтоне переключатся на новую Dragon Age, то остинская команда, возможно, получит шанс проявить себя.

Мафии BRC 10 лет!

Дорогие вампирята! Дорогие сиры и гули!

Сегодня торжественный день. Ведь сегодня, спустя 10 лет, мы поздравляем нашу Мафишеньку Биэрси и всех её друзей и одноклассников с получением аттестата об окончании средней школы. Мы провожаем их во взрослую жизнь, полную крови и наслаждений, любви и приключений, интриг и соблазнов.

Позади остались уроки покерфейса и коварства, подложенные мастерам кнопки, списывание у отличниц порядка голосования и не вовремя сданные в библиотеку архив эпилоги к играм. Теперь у вас всё будет по-взрослому. Быть может, кто-нибудь из вас станет великим доктором и будет спасать не-жизни мирного населения, а кто-то — доблестным шерифом на страже ночного города. А кто-то свяжется с плохими ребятами и будет возглавлять анархов или цимесхов преступные синдикаты, давая работу докторам и шерифам. Но где бы вы ни были, что бы вы ни выбрали, двери нашей школы всегда будут для вас открыты. Добро пожаловать на наш Выпускной Бал имени князя Себастьяна ЛаКруа! И не забываем соблюдать Маскарад!

В честь праздника, князь организует юбилейную мафиозную игру в классическом стиле 7 ноября в 20.00 по мск.

А пока мы еще не начали, сдаём деньги на праздничную колу 4-й группы и воздушные шарики.

Только своим сирам об этом ни слова, это будет наш маленький секретик. Тссс!

Поспешный анонс Dragon Age 4, трудности с движком и неумелое руководство — журналисты рассказали о бедах BioWare [дополнено]

Достаточно взглянуть на последние игры BioWare (Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda, Anthem), чтобы понять — в компании что-то идёт не так. Редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier) посвятил тяжёлому пути Anthem огромную статью. Настолько огромную, что мы готовим отдельный материал с самыми важными фактами — он появится на сайте в ближайшие дни.

Также о бедах BioWare рассказал сотрудник VentureBeat Джеффри Грабб (Jeffrey Grubb). Ниже — все любопытные подробности из его расследования.

Анонс Dragon Age 4 без ведома начальства

На декабрьской The Game Awards 2018 BioWare представила новую Dragon Age. После просмотра коротенького тизера без геймплейных кадров трудно было отделаться от мысли, что ролик собирали второпях. По словам анонимных источников, знакомых с обстановкой в BioWare и Electronic Arts, игру действительно презентовали раньше времени.

29 ноября 2018-го генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) опубликовал пост в блоге компании. Руководитель написал, что уже в декабре игроки дождутся новостей о следующей Dragon Age. Если верить инсайдерам, Хадсон сделал этот анонс, не поставив в известность боссов EA. В итоге издательство было вынуждено показать фанатам хоть что-то.

Грабб пишет, что после TGA генеральный директор EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) прилетел в эдмонтонский офис BioWare, чтобы лично проверить, как продвигается работа над Dragon Age.

Дополнено 3 апреля в 01:30 МСК. Грабб сообщил, что после публикации статьи он побеседовал с другим источником, который опроверг вышеописанную версию развития событий. Как заявил аноним, ключевые сотрудники EA были в курсе планов Хадсона, а визит Уилсона в Эдмонтон не был связан со скороспелым анонсом.

Поиски концепции Anthem

Создание Mass Effect: Andromeda заняло почти пять лет, но бо́льшую часть работы команда проделала в течение последних 18 месяцев. То же произошло и с Anthem — пять лет разработки, 18 месяцев основного производства. Причём над Anthem трудилась студия BioWare в Эдмонтоне, за плечами у которой прежде не было откровенных провалов. Автор VentureBeat утверждает, что после запуска игры Electronic Arts начала сомневаться в руководстве всей BioWare.

Во время производства Anthem девелоперы столкнулись с массой трудностей. За концепцию боевика отвечали директор Джон Уорнер (Jon Warner) и творческий руководитель Престон Ватаманюк (Preston Watamaniuk). По словам анонимов, лидеры не сумели наладить обратную связь в компании, из-за чего коллектив годами не мог решить, какой должна быть игра.

В декабре 2016-го BioWare продемонстрировала Anthem исполнительному вице-президенту EA Патрику Содерлунду (Patrick Söderlund). В той версии экшена боевая система напоминала оную из Andromeda. Результат не впечатлил Содерлунда. Тогда авторы придумали механику полётов — и вот она пришлась вице-президенту по душе.

Команда начала перестраивать игру вокруг новой механики. В конечном счёте из того, что показали публике на E3 2017, на самом деле были готовы только полёты — остальное соорудили специально для презентации.

В том же 2017-м пост генерального менеджера BioWare занял Кейси Хадсон. До этого он несколько лет не работал в компании — в 2014-м, на стадии препродакшна Anthem, Хадсон подал в отставку. После его возвращения разработчики пытались найти золотую середину между тем, какой игру видел Хадсон до своего ухода, и версией, которой дала зелёный свет EA.

Тем временем отношения между студиями BioWare Edmonton и BioWare Austin портились — коллектив из Эдмонтона был о себе слишком высокого мнения. Последнее на тот момент детище подразделения, Dragon Age: Inquisition, завоевало несколько наград «Игра года», а до этого студия выпустила Mass Effect и Knights of the Old Republic. «Edmonton не позволяла Austin забыть об этом», — пишет Грабб.

Технология провала

Ещё одним препятствием на пути к запуску Anthem оказался движок Frostbite. Изначально компания DICE разработала его для серии шутеров Battlefield, но Electronic Arts решила перевести на эту технологию всё внутреннее производство. Разумеется, движок справлялся далеко не со всеми задачами.

В частности, у Frostbite есть проблемы с анимацией. Жуткие физиономии, которые корчили герои Andromeda, моментально стали мемом. В Anthem же пользователь зачастую наблюдает практически неподвижных персонажей.

Неудобные инструменты Frostbite сильно усложняют процесс создания контента — к примеру, слишком много времени отнимает работа над заставками.

Кто виноват?

«Вы когда-нибудь смотрели титры фильма и задумывались над тем, как столько людей смогли объединиться, чтобы создать законченное произведение? Игры — то же самое, но гораздо сложнее, — рассуждает Джеффри Грабб. — Это как если бы в кино один человек собирал камеру, а кто-то другой в это же время снимал бы на неё сцену».

Журналист хочет сказать, что в крахе Anthem нельзя винить кого-то одного. Директора не могли определиться с концепцией боевика и в конце концов выбрали неудачный вариант. Чтобы получить добро от издателя, игру серьёзно переделали, отказавшись от части наработок. А когда до релиза осталось меньше двух лет, коллективу пришлось укрощать строптивый Frostbite.

Читать еще:  The Dark Pictures: Man of Medan

Примерно за полгода до выхода экшен получил серию пробных рецензий. Консультанты составили список проблем Anthem… и практически ни одна из них не была решена — у студии не оставалось на это времени.

По заверению Грабба, BioWare и EA не намерены бросать Anthem на произвол судьбы. Во-первых, это самый крупный релиз издателя на ближайшие месяцы. А во-вторых, игра может стать ценной частью подписки Origin Access Premier.

Хотя на Anthem ещё не поставлен крест, журналист пишет, что баланс сил в BioWare изменился. Ранее не оступавшаяся BioWare Edmonton переживает тяжёлый старт своего творения, в то время как Austin на примере Star Wars: The Old Republic уже доказала, что может сделать проект успешным в долгосрочной перспективе. И если сотрудники офиса в Эдмонтоне переключатся на новую Dragon Age, то остинская команда, возможно, получит шанс проявить себя.

Поспешный анонс Dragon Age 4, трудности с движком и неумелое руководство — журналисты рассказали о проблемах BioWare

Достаточно взглянуть на последние игры BioWare (Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda, Anthem), чтобы понять — в компании что-то идёт не так. Редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier) посвятил тяжёлым родам Anthem огромную статью. Настолько огромную, что мы готовим отдельный материал с самыми важными фактами — он появится на сайте в ближайшие дни.

Также о бедах BioWare рассказал сотрудник VentureBeat Джеффри Грабб (Jeffrey Grubb). Ниже — все любопытные подробности из его расследования.

Анонс Dragon Age наперекор начальству

На декабрьской The Game Awards 2018 BioWare представила новую Dragon Age. Коротенький тизер без геймплейных кадров явно намекал на то, что показывать авторам толком и нечего. По словам анонимных источников, знакомых с обстановкой в BioWare и Electronic Arts, это действительно так.

29 ноября 2018-го генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) опубликовал пост в блоге компании. Руководитель заявил, что уже в декабре игроков ждут новости о следующей Dragon Age. Если верить инсайдерам, Хадсон сделал этот анонс против воли боссов EA. В итоге издательству ничего не оставалось, кроме как подготовить для фанатов хоть что-то.

Грабб пишет, что после TGA генеральный директор EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) прилетел в эдмонтонский офис BioWare, чтобы лично проверить, как продвигается работа над Dragon Age.

Тяжёлые поиски Anthem

Создание Mass Effect: Andromeda заняло почти пять лет, но большую часть работы команда проделала за 18 месяцев до выхода RPG. То же произошло и с Anthem — пять лет разработки, 18 месяцев основного производства. Причём за Anthem отвечала студия BioWare в Эдмонтоне, на счету которой ранее не было откровенных провалов. Автор VentureBeat утверждает, что после запуска игры Electronic Arts начала сомневаться в руководстве всей BioWare.

Во время производства Anthem девелоперы столкнулись с массой трудностей. За концепцию боевика отвечали директор Джон Уорнер (Jon Warner) и творческий руководитель Престон Ватаманюк (Preston Watamaniuk). По словам анонимов, лидеры не сумели наладить обратную связь в компании, из-за чего коллектив годами не мог решить, какой должна быть игра.

В декабре 2016-го BioWare продемонстрировала демо Anthem исполнительному вице-президенту EA Патрику Содерлунду (Patrick Soderlund). В той версии боевая система экшена напоминала оную из Andromeda. Результат не впечатлил Содерлунда. Тогда авторы придумали механику полётов — и вот она пришлась вице-президенту по душе.

Команда была вынуждена перестраивать игру вокруг новой механики. В итоге из того, что показали публике на E3 2017, на самом деле были готовы только полёты — остальное подготовили специально для презентации.


В том же 2017-м пост генерального менеджера BioWare занял Кейси Хадсон. Он не входил в состав компании несколько лет — в 2014-м, на стадии препродакшна Anthem, Хадсон подал в отставку. После его возвращения разработчики пытались найти компромисс между тем, какой видел игру Хадсон до своего ухода, и версией, которой дала зелёный свет EA.

Тем временем отношения между студиями BioWare Edmonton и BioWare Austin ухудшались — коллектив из Эдмонтона считал себя «любимым ребёнком». Последнее на тот момент детище подразделения, Dragon Age: Inquisition, завоевало несколько наград «Игра года», а до этого студия выпустила Mass Effect и Knights of the Old Republic. «Edmonton не позволяла Austin забыть об этом», — пишет Грабб.

Технология провала

Ещё одним препятствием на пути к запуску Anthem оказался движок Frostbite. Изначально компания DICE разработала его для серии шутеров Battlefield, но Electronic Arts решила перевести на эту технологию всё внутреннее производство. Разумеется, движок хорошо справлялся далеко не со всеми задачами.

В частности, у Frostbite есть проблемы с анимацией. Жуткие физиономии, которые корчили герои Andromeda, моментально стали мемом. В Anthem же пользователь зачастую наблюдает практически неподвижных персонажей.

Неудобные инструменты Frostbite сильно усложняют процесс создания контента — к примеру, слишком много времени отнимает работа над заставками.

Кто виноват?

«Вы когда-нибудь смотрели титры фильма и задумывались над тем, как столько людей смогли объединиться, чтобы создать законченное произведение? Игры — то же самое, но гораздо сложнее, — рассуждает Джеффри Грабб. — Это как если бы в кино один человек собирал камеру, а кто-то другой в это же время снимал бы на неё сцену».

Этой аналогией журналист пытается сказать, что в неудаче Anthem нельзя обвинить кого-то одного. Директора не могли определиться с концепцией боевика и в конце концов выбрали неудачный вариант. Чтобы получить добро от издателя, игру серьёзно переделали, отказавшись от уже готовых наработок. А когда до релиза оставалось меньше двух лет, коллективу пришлось укрощать капризный Frostbite.

Примерно за полгода до выхода экшен получил серию пробных рецензий. Консультанты составили список проблем Anthem… и практически ни одна из них не была решена — у студии не оставалось на это времени.

По заверению Грабба, BioWare и EA не намерены бросать Anthem на произвол судьбы. Во-первых, на ближайшие месяцы это самый крупный релиз издателя. Во-вторых, игра может стать ценной частью подписки Origin Access Premier.

Хотя на Anthem ещё не поставили крест, журналист пишет, что баланс сил в BioWare изменился. Ранее не оступавшаяся BioWare Edmonton переживает тяжёлый запуск своего творения, в то время как Austin на примере Star Wars: The Old Republic уже доказала, что может сделать проект успешным в долгосрочной перспективе. И если сотрудники офиса в Эдмонтоне переключатся на новую Dragon Age, то остинская команда, возможно, получит шанс проявить себя.

Предполагаемый ремастер трилогии Mass Effect выйдет в следующем году

Mass Effect: Legendary Edition — судя по многочисленным «сливам», именно такое название получит ремастер трилогии — все еще не анонсирована официально, хотя ее релиз ждали этой осенью. И похоже, что неожиданным подарком, например, на День N7 она уже не станет, поскольку EA и BioWare откладывают ее выход на начало 2021 года. По словам репортера VentureBeat Джеффа Грубба (который еще в мае рассказал о планах BioWare выпустить ремастер Mass Effect) помимо ожидаемых переносов всех сроков из-за COVID студия столкнулась и с проблемами в работе над оригинальной Mass Effect. На данный момент она не дотягивает по качеству до второй и третьей части, соответственно есть риск, что она попросту отпугнет игроков, которые не станут после этого играть в обновленные версии следующих игр.
Проблемы, как пишет Грубб, есть и с визуальной частью, и с геймплеем. Команда, работающая над ремастером, понимает, насколько это важно, и не хочет подвести фанатов серии.

К сожалению, похоже, что несмотря на дополнительное время разработки, мультиплеер Mass Effect 3 все же не будет добавлен в новую версию. Это превратило бы ремастер в лайв-сервис, поддержка которого вряд ли оправдала бы вложения. И ЕА более вероятно потратят эти ресурсы на поддержку Apex Legends или других кооперативных игр. Но по крайней мере, предполагается, что весь загружаемый контент для трилогии будет включен в ремастер.

Джефф Грубб также напоминает , что говорить о «переносе» релиза неправильно, поскольку студия специально не анонсирует его до тех пор, пока не будет уверена в дате. Все, что мы на данный момент знаем о ремастере, известно только со слов инсайдеров, которые, впрочем, подтверждаются периодическими ошибочными появлениями этого переиздания в различных магазинах. Но планы BioWare уже успели несколько раз поменяться, так что радоваться или расстраиваться раньше времени точно не стоит.

Поспешный анонс Dragon Age 4, трудности с движком и неумелое руководство — журналисты рассказали о бедах BioWare [дополнено]

Достаточно взглянуть на последние игры BioWare (Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda, Anthem), чтобы понять — в компании что-то идёт не так. Редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier) посвятил тяжёлому пути Anthem огромную статью. Настолько огромную, что мы готовим отдельный материал с самыми важными фактами — он появится на сайте в ближайшие дни.

Также о бедах BioWare рассказал сотрудник VentureBeat Джеффри Грабб (Jeffrey Grubb). Ниже — все любопытные подробности из его расследования.

Анонс Dragon Age 4 без ведома начальства

На декабрьской The Game Awards 2018 BioWare представила новую Dragon Age. После просмотра коротенького тизера без геймплейных кадров трудно было отделаться от мысли, что ролик собирали второпях. По словам анонимных источников, знакомых с обстановкой в BioWare и Electronic Arts, игру действительно презентовали раньше времени.

29 ноября 2018-го генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) опубликовал пост в блоге компании. Руководитель написал, что уже в декабре игроки дождутся новостей о следующей Dragon Age. Если верить инсайдерам, Хадсон сделал этот анонс, не поставив в известность боссов EA. В итоге издательство было вынуждено показать фанатам хоть что-то.

Грабб пишет, что после TGA генеральный директор EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) прилетел в эдмонтонский офис BioWare, чтобы лично проверить, как продвигается работа над Dragon Age.

Читать еще:  Трансляции Marvel's Avengers / Мстители Marvel

Дополнено 3 апреля в 01:30 МСК. Грабб сообщил, что после публикации статьи он побеседовал с другим источником, который опроверг вышеописанную версию развития событий. Как заявил аноним, ключевые сотрудники EA были в курсе планов Хадсона, а визит Уилсона в Эдмонтон не был связан со скороспелым анонсом.

Поиски концепции Anthem

Создание Mass Effect: Andromeda заняло почти пять лет, но бо́льшую часть работы команда проделала в течение последних 18 месяцев. То же произошло и с Anthem — пять лет разработки, 18 месяцев основного производства. Причём над Anthem трудилась студия BioWare в Эдмонтоне, за плечами у которой прежде не было откровенных провалов. Автор VentureBeat утверждает, что после запуска игры Electronic Arts начала сомневаться в руководстве всей BioWare.

Во время производства Anthem девелоперы столкнулись с массой трудностей. За концепцию боевика отвечали директор Джон Уорнер (Jon Warner) и творческий руководитель Престон Ватаманюк (Preston Watamaniuk). По словам анонимов, лидеры не сумели наладить обратную связь в компании, из-за чего коллектив годами не мог решить, какой должна быть игра.

В декабре 2016-го BioWare продемонстрировала Anthem исполнительному вице-президенту EA Патрику Содерлунду (Patrick Söderlund). В той версии экшена боевая система напоминала оную из Andromeda. Результат не впечатлил Содерлунда. Тогда авторы придумали механику полётов — и вот она пришлась вице-президенту по душе.

Команда начала перестраивать игру вокруг новой механики. В конечном счёте из того, что показали публике на E3 2017, на самом деле были готовы только полёты — остальное соорудили специально для презентации.

В том же 2017-м пост генерального менеджера BioWare занял Кейси Хадсон. До этого он несколько лет не работал в компании — в 2014-м, на стадии препродакшна Anthem, Хадсон подал в отставку. После его возвращения разработчики пытались найти золотую середину между тем, какой игру видел Хадсон до своего ухода, и версией, которой дала зелёный свет EA.

Тем временем отношения между студиями BioWare Edmonton и BioWare Austin портились — коллектив из Эдмонтона был о себе слишком высокого мнения. Последнее на тот момент детище подразделения, Dragon Age: Inquisition, завоевало несколько наград «Игра года», а до этого студия выпустила Mass Effect и Knights of the Old Republic. «Edmonton не позволяла Austin забыть об этом», — пишет Грабб.

Технология провала

Ещё одним препятствием на пути к запуску Anthem оказался движок Frostbite. Изначально компания DICE разработала его для серии шутеров Battlefield, но Electronic Arts решила перевести на эту технологию всё внутреннее производство. Разумеется, движок справлялся далеко не со всеми задачами.

В частности, у Frostbite есть проблемы с анимацией. Жуткие физиономии, которые корчили герои Andromeda, моментально стали мемом. В Anthem же пользователь зачастую наблюдает практически неподвижных персонажей.

Неудобные инструменты Frostbite сильно усложняют процесс создания контента — к примеру, слишком много времени отнимает работа над заставками.

Кто виноват?

«Вы когда-нибудь смотрели титры фильма и задумывались над тем, как столько людей смогли объединиться, чтобы создать законченное произведение? Игры — то же самое, но гораздо сложнее, — рассуждает Джеффри Грабб. — Это как если бы в кино один человек собирал камеру, а кто-то другой в это же время снимал бы на неё сцену».

Журналист хочет сказать, что в крахе Anthem нельзя винить кого-то одного. Директора не могли определиться с концепцией боевика и в конце концов выбрали неудачный вариант. Чтобы получить добро от издателя, игру серьёзно переделали, отказавшись от части наработок. А когда до релиза осталось меньше двух лет, коллективу пришлось укрощать строптивый Frostbite.

Примерно за полгода до выхода экшен получил серию пробных рецензий. Консультанты составили список проблем Anthem… и практически ни одна из них не была решена — у студии не оставалось на это времени.

По заверению Грабба, BioWare и EA не намерены бросать Anthem на произвол судьбы. Во-первых, это самый крупный релиз издателя на ближайшие месяцы. А во-вторых, игра может стать ценной частью подписки Origin Access Premier.

Хотя на Anthem ещё не поставлен крест, журналист пишет, что баланс сил в BioWare изменился. Ранее не оступавшаяся BioWare Edmonton переживает тяжёлый старт своего творения, в то время как Austin на примере Star Wars: The Old Republic уже доказала, что может сделать проект успешным в долгосрочной перспективе. И если сотрудники офиса в Эдмонтоне переключатся на новую Dragon Age, то остинская команда, возможно, получит шанс проявить себя.

Поспешный анонс Dragon Age 4, трудности с движком и неумелое руководство — журналисты рассказали о проблемах BioWare

Достаточно взглянуть на последние игры BioWare (Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda, Anthem), чтобы понять — в компании что-то идёт не так. Редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier) посвятил тяжёлым родам Anthem огромную статью. Настолько огромную, что мы готовим отдельный материал с самыми важными фактами — он появится на сайте в ближайшие дни.

Также о бедах BioWare рассказал сотрудник VentureBeat Джеффри Грабб (Jeffrey Grubb). Ниже — все любопытные подробности из его расследования.

Анонс Dragon Age наперекор начальству

На декабрьской The Game Awards 2018 BioWare представила новую Dragon Age. Коротенький тизер без геймплейных кадров явно намекал на то, что показывать авторам толком и нечего. По словам анонимных источников, знакомых с обстановкой в BioWare и Electronic Arts, это действительно так.

29 ноября 2018-го генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) опубликовал пост в блоге компании. Руководитель заявил, что уже в декабре игроков ждут новости о следующей Dragon Age. Если верить инсайдерам, Хадсон сделал этот анонс против воли боссов EA. В итоге издательству ничего не оставалось, кроме как подготовить для фанатов хоть что-то.

Грабб пишет, что после TGA генеральный директор EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) прилетел в эдмонтонский офис BioWare, чтобы лично проверить, как продвигается работа над Dragon Age.

Тяжёлые поиски Anthem

Создание Mass Effect: Andromeda заняло почти пять лет, но большую часть работы команда проделала за 18 месяцев до выхода RPG. То же произошло и с Anthem — пять лет разработки, 18 месяцев основного производства. Причём за Anthem отвечала студия BioWare в Эдмонтоне, на счету которой ранее не было откровенных провалов. Автор VentureBeat утверждает, что после запуска игры Electronic Arts начала сомневаться в руководстве всей BioWare.

Во время производства Anthem девелоперы столкнулись с массой трудностей. За концепцию боевика отвечали директор Джон Уорнер (Jon Warner) и творческий руководитель Престон Ватаманюк (Preston Watamaniuk). По словам анонимов, лидеры не сумели наладить обратную связь в компании, из-за чего коллектив годами не мог решить, какой должна быть игра.

В декабре 2016-го BioWare продемонстрировала демо Anthem исполнительному вице-президенту EA Патрику Содерлунду (Patrick Soderlund). В той версии боевая система экшена напоминала оную из Andromeda. Результат не впечатлил Содерлунда. Тогда авторы придумали механику полётов — и вот она пришлась вице-президенту по душе.

Команда была вынуждена перестраивать игру вокруг новой механики. В итоге из того, что показали публике на E3 2017, на самом деле были готовы только полёты — остальное подготовили специально для презентации.


В том же 2017-м пост генерального менеджера BioWare занял Кейси Хадсон. Он не входил в состав компании несколько лет — в 2014-м, на стадии препродакшна Anthem, Хадсон подал в отставку. После его возвращения разработчики пытались найти компромисс между тем, какой видел игру Хадсон до своего ухода, и версией, которой дала зелёный свет EA.

Тем временем отношения между студиями BioWare Edmonton и BioWare Austin ухудшались — коллектив из Эдмонтона считал себя «любимым ребёнком». Последнее на тот момент детище подразделения, Dragon Age: Inquisition, завоевало несколько наград «Игра года», а до этого студия выпустила Mass Effect и Knights of the Old Republic. «Edmonton не позволяла Austin забыть об этом», — пишет Грабб.

Технология провала

Ещё одним препятствием на пути к запуску Anthem оказался движок Frostbite. Изначально компания DICE разработала его для серии шутеров Battlefield, но Electronic Arts решила перевести на эту технологию всё внутреннее производство. Разумеется, движок хорошо справлялся далеко не со всеми задачами.

В частности, у Frostbite есть проблемы с анимацией. Жуткие физиономии, которые корчили герои Andromeda, моментально стали мемом. В Anthem же пользователь зачастую наблюдает практически неподвижных персонажей.

Неудобные инструменты Frostbite сильно усложняют процесс создания контента — к примеру, слишком много времени отнимает работа над заставками.

Кто виноват?

«Вы когда-нибудь смотрели титры фильма и задумывались над тем, как столько людей смогли объединиться, чтобы создать законченное произведение? Игры — то же самое, но гораздо сложнее, — рассуждает Джеффри Грабб. — Это как если бы в кино один человек собирал камеру, а кто-то другой в это же время снимал бы на неё сцену».

Этой аналогией журналист пытается сказать, что в неудаче Anthem нельзя обвинить кого-то одного. Директора не могли определиться с концепцией боевика и в конце концов выбрали неудачный вариант. Чтобы получить добро от издателя, игру серьёзно переделали, отказавшись от уже готовых наработок. А когда до релиза оставалось меньше двух лет, коллективу пришлось укрощать капризный Frostbite.

Примерно за полгода до выхода экшен получил серию пробных рецензий. Консультанты составили список проблем Anthem… и практически ни одна из них не была решена — у студии не оставалось на это времени.

По заверению Грабба, BioWare и EA не намерены бросать Anthem на произвол судьбы. Во-первых, на ближайшие месяцы это самый крупный релиз издателя. Во-вторых, игра может стать ценной частью подписки Origin Access Premier.

Хотя на Anthem ещё не поставили крест, журналист пишет, что баланс сил в BioWare изменился. Ранее не оступавшаяся BioWare Edmonton переживает тяжёлый запуск своего творения, в то время как Austin на примере Star Wars: The Old Republic уже доказала, что может сделать проект успешным в долгосрочной перспективе. И если сотрудники офиса в Эдмонтоне переключатся на новую Dragon Age, то остинская команда, возможно, получит шанс проявить себя.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector