0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dragon Quest Heroes: The World Tree’s Woe and the Blight Below

Обзор Dragon Quest Heroes: The World Tree’s Woe and the Blight Below

Dragon Quest Heroes: The World Tree’s Woe and the Blight Below — не тот Dragon Quest, которого так долго ждали фанаты

В последнее время Omega Force анонсирует новые игры практически на каждой крупной выставке. Пока до Европы добиралась Dragon Quest Heroes, на TGS 2015 уже успели раскрыть вторую часть.

Несмотря на то, что Heroes — всего лишь экшен ответвление классической японской RPG, игра старается перенять некоторые элементы, свойственные основному сериалу. Уже в самом начале предлагается выбрать одного из двух главных персонажей, дать им имена и отправиться в королевство Арба, где люди и монстры живут в мире и согласии. Загадочное заклинание сводит вторых с ума, и они начинают нападать на людей. Нашей парочке ничего не остаётся, кроме как спасти этот чудесный мир, порубив в капусту бывших друзей.

События Dragon Quest Heroes вряд ли можно назвать оригинальными или продуманными. Подача также сомнительна — пустые заставки и утомительно длинные окошки с текстом замедляют и без того слабый игровой процесс.

По мере развития сюжета к нам в команду попадают персонажи, знакомые по различным частям Dragon Quest, вроде царевны Алены из четвертой части, странствующего мечника Терри из шестой, пышногрудой барышни Джессики из восьмой. Всего в игре 13 персонажей, из которых можно выбрать трех в свою команду. Подобное разнообразие в теории должно было освежить игровой процесс, но по факту никаких принципиально новых ощущений персонажи не вносят. Тем более, что ваш улучшенный герой отлично справляется с противниками сам.

В различных интервью представители Koei говорили, что хотят подчеркнуть происхождение Dragon Quest, поэтому в Heroes будет больше элементов из оригинальных игр, а не Warriors. На деле всё оказалось не так интересно, как можно было себе представить. Многие аспекты, ассоциируемые с культовым ролевым сериалом, носят лишь косметический характер. Например, сохранения происходят исключительно в лагере — у монахини, а вместо традиционной линейки Musou, для супер ударов персонажей используют ману.

Боевая система практически такая же, как в других играх от Omega Force с той лишь разницей, что у персонажей есть дополнительные магические атаки, которые вызываются отдельной кнопкой или выполняются автоматически при упрощенном управлении. В остальном всё стандартно – герои имеют набор простых и специальных атак, а также парочку индикаторов.

Сама игра напоминает режим Ambition из Dynasty Warriors 8 XL. В нашем распоряжении база, на которой располагаются торговцы, ремесленники и другие завербованные персонажи. По мере прохождения заданий герои получают очки опыта, которые нужно тратить на прокачку различных параметров. После завершения нескольких первых эпизодов нам в распоряжение дают воздушный корабль. На нём игрок путешествует по небольшой карте, где отмечены различные миссии.

Главная проблема Dragon Quest Heroes в отказе от классической концепции. Здесь нет эпичных сражений с многотысячными армиями солдат, сложно сконструированных уровней с лабиринтами, тактических и стратегических элементов. Здесь нет даже других режимов игры. Избавившись от всего того, за что любят проекты линейки Warriors, в Heroes не добавили ничего нового, а те немногие заимствованные элементы из оригинальной RPG ничего принципиально существенного в игру не добавляют. В результате игровой процесс стал больше напоминать Tower Defence, где нужно защищать базу от толп врагов, наступающих по коридорам с разных сторон.

Dragon Quest Heroes: The World Tree’s Woe and the Blight Below Review

Blighted by the night, vanquishing the plight by the children of the light.

By Miguel Concepcion on October 7, 2015 at 6:00AM PDT

No video game character conveys endearment and sadism in a single expression as well as the Blue Slimes. In Dragon Quest Heroes: The World’s Tree Woe and the Blight Below, these iconic teardrop-shaped blobs have never looked more adorable and homicidal, which is what makes killing them en masse one of this game’s greatest pleasures. It’s one of many delights aptly delivered by a collaboration that is one part Dynasty Warriors, one part Dragon Quest. As a hack-and-slasher with countless enemy encounters, character growth, and a shopping list of quests, it was joy to be reminded how much both series have in common.

As a contrast to all the dimension hopping that made up much of last year’s Hyrule Warriors (a Dynasty Warriors take on The Legend of Zelda universe), this Dragon Quest spin-off takes the reverse approach. Instead of protagonists jumping to various worlds in older Dragon Quest games, adventurers from those games come into the new world established in Dragon Quest Heroes.

Click To Unmute

  • Link
  • Embed

Want us to remember this setting for all your devices?

Please enter your date of birth to view this video

By clicking ‘enter’, you agree to GameSpot’s
Terms of Use and Privacy Policy

Now Playing: Dragon Quest Heroes: The World Tree’s Woe and the Blight Below — Video Review

Welcoming these otherworldly guests is a new foursome comprising of two co-protagonists whose default names are Aurora and Luceus, the boisterous King Doric, and an skilled inventor named Isla. I have always admired the mainline series for defying traditional fantasy RPG party formations and archetypes and this new team could easily carry a mainline Dragon Quest installment. That’s a bold statement especially when Aurora and Luceus are two sides of the same coin. Their complementary personalities are best showcased during the cutscenes where your see Luceus’ analytical side and Aurora’s impatience to jump into battle. Aside from a momentary interlude where you’re forced to use one of the guest adventurers, you can have a wholly enjoyable time relying solely on these new characters while ignoring the rest of the roster.

It’s a varied cast where each warrior easily proves their worth over the course of a single battle. The only thing better than seeing 3D models of characters like Dragon Quest IV’s Alena and Kiryl is hearing them speak for the first time. Just as it was momentous to have voice acting in a Final Fantasy game in 2001 with Final Fantasy X, so too was the introduction of dialogue in Dragon Quest VIII ten years ago. Hearing much of the cast speak in English accents in Journey of the Cursed King created a rare connection to the Tolkienian roots of JRPGs. Having Yungus’ cockney accent reprised in Dragon Quest Heroes—by the original voice actor no less—only makes this reunion all the more special.

This mingling of heroes from other worlds helps distract from the story’s laughably generic premise of light versus dark. Even the two co-leaders are named Children of the Light. The story starts off on an uncommonly cheerful note, even by Dragon Quest standards, where humans and monsters are happily co-existing. Due to a spell by a dark wizard named Velasco, the monsters are suddenly reminded that they’re supposed to hate humans. The ensuing chaos and unrest gives the game’s heroes more than enough to deal with, let alone reason to investigate why their non-human friends suddenly turned on them. It’s a good thing the story has its share of twists and guest character interactions to compensate for this otherwise plain narrative.

The bread and butter of the Dynasty Warriors franchise and many of its spin-offs has been the map-wide territorial tug-of-war where you and your armies race against the opposing military in conquering land one patch at a time. It essentially amounts to a game of which side can kill the other teams’ generals faster. If you’re ineffective with your time or get distracted my hordes of grunts, the resulting lack of shifting tides can make from some painfully prolonged battles. The great news is that there is much less of this in Dragon Quest Heroes. It’s not a tug-of-war so much as it is an exercise in permanently putting out fires, namely enemy spawn points called maws. Once you defeat a given maw’s Mawkeeper, that portal is gone, although most story missions will spawn multiple maws over the course of a battle. It’s a veritable rush to run from maw to maw while weaving past the opposition, leaving the minions to the rest of your team.

Even with a cast of heroes this large, there’s enough combat flourish to go around.

As a spin-off among a growing library of Warriors spin-offs, Dragon Quest Heroes sticks to the series’ hack-and-slash gameplay, which means that it benefits from a battle system that has taken 15 prolific years to mature. It’s come a long way from the outdated and stiff controls of Dynasty Warriors 2. From deft mid-air attacks to deadly four-hit combos, every hero’s repertoire is more than adequate. You might wish for the depth and exactness of Devil May Cry but when time is of the essence and a single sword swing can take out half a dozen skeletons, you don’t need precision. You certainly don’t need it when your blade can summon a screen-clearing tornado.

As much of a draw it is to reunite with characters from various mainline Dragon Quests over a single game, what truly sets Dragon Quest Heroes apart from other Warriors games is its Monster Minion feature. A given kill has the potential to drop a medal version of that respective monster. With the medal, you can summon that monster as an ally.

Читать еще:  Рейтинг популярности телепередач в Википедии в 2017 году

Aside from the palpable drama of turning the tide, these minions create two minigames. The first is knowing how to best take advantage of a given monster’s strengths. Given that they don’t follow you throughout the battlefield, summoning a monster the moment you get its medal isn’t necessarily the best move. Sometimes it’s better to save them in anticipation of harder enemies at the latter half of a mission. The second game that is born out of the Monster Minions relates to the spawn points. The need for wise and strategic placement of monsters along a crowded path of enemies creates countless opportunities for—you guessed it—tower defense gameplay. These opportunities are brief, assuming you’re smart and efficient in focusing on maws yourself, but it’s nonetheless satisfying to have a squad of self-sufficient teammates, human or otherwise, who can limit the flow of Gargoyles, Goodybags, and Hackasauruses. Aside from some of the bosses, the entire bestiary is fair game. Your only limits are the monsters in a given map and the amount of medals you can carry at a given time. It’s a blessing to the rest of the opposing army that you can’t keep your newly recruited monsters for future battles. Using an army of Stone Golems mission after mission would surely nerf much of your playthrough.

King Slime, you’re adorable. Prepare to die.

In missions where you have to protect an object, it’s often the best strategy to leave a few friendly mid-boss type monsters on guard duty surrounding said object. You’d be surprised how gratifying it is check on them later on to find that they have everything under their control against equally large foes. And even if you have more pressing matters to attend to, no one would blame you for briefly jumping into this orgy of destruction, if only to see how many you can take down in a single coup de grace attack. It’s sheer bedlam when you can get these larger creatures to fill up your screen. Then it becomes a game of whether or not you can create slowdown or reduce the framerate by having too much going on at once. The action was never not fluid during my playthrough.

As with every Warriors game, there’s every opportunity to manage your heroes and enhance their skills in between missions. You start off in a standard issue basecamp, and by the time you’re used to your amenities, you’re upgraded to an airship. Both are as well-organized as any small town you can find in a JRPG: you have your church, alchemist, bar, and blacksmith. This is a Dragon Quest game, so naturally the weapons dealer is the burly gentleman sporting the horned helmet. Your base is also where you take on optional quests, which yields rewards like expanded inventory slots and Monster Medal capacity. It’s a good idea to periodically grind by coming back to older areas in the map; quests add more purpose and incentives to these non-story skirmishes. It’s diversions like these that provide a thoughtful connection to JRPG designs. Oftentimes, it feels like the only difference in Dragon Quest Heroes is the accelerated body count.

Yes, there are slippery Liquid Metal Slimes who yield tons of XP.

Seeing Akira Toriyama’s many creations in Dragon Quest Heroes never get old, even after defeating over a thousand Skeletons. The treasure traps known as Mimics have never looked so lively, right down to the perpetually dangling tongue. Same goes for the Great Sabrecats, whose expressive cartoony faces wouldn’t feel out of place in the Sunday comics section.

As much as I long for a new mainline Dragon Quest (not to mention the leisure time to play more JRPGs), Dragon Quest Heroes: The World’s Tree Woe and the Blight Below affords every lover of the franchise the rare opportunity to cause genocidal destruction with the kind of efficiency you cannot find in a turn-based RPG. To flank a monster is to also admire it from angles you seldom see up close in other Dragon Quests. These tens of thousands of encounters plus the appearances by the series’ many other heroes makes for an essential experience for any Dragon Quest fan, even if you haven’t played a hack-and-slasher in ages. These characters are so fully realized that, assuming you’re not a stickler for official canon, it wouldn’t be unreasonable to consider Dragon Quest Heroes as a companion piece alongside the main series.

Dragon Quest Heroes: The World Tree’s Woe and the Blight Below

  • Summary
  • Critic Reviews
  • User Reviews
  • Details & Credits
  • Trailers & Videos

Generally favorable reviews — based on 75 Critic Reviews What’s this?

Generally favorable reviews — based on 248 Ratings

Generally favorable reviews — based on 248 Ratings

  • Summary: In DRAGON QUEST HEROES, players must rise up against insurmountable odds, challenging swarms of enemies and conquering gigantic monsters. DRAGON QUEST HEROES comes to the PlayStation 4 with characters and monsters designed by artist Akira Toriyama.
Buy on
  • Developer: Omega Force
  • Genre(s): 2D , Action , Beat-‘Em-Up , 3D
  • Cheats: On GameFAQs
  • Rating: T
  • More Details and Credits »

Trailer

Critic Reviews

  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review

User Reviews

Old-school DQ fan here (1-4). DQ 8 on PS2 was good too, but I never played the others. This game has three things going for it:

1. Dynasty Old-school DQ fan here (1-4). DQ 8 on PS2 was good too, but I never played the others. This game has three things going for it:

1. Dynasty warriors-type fighting.
2. Dragon Quest Nostalgia / fan service.
3. High production value.

The game play consists of a series of about 10 different maps where you fight hordes of weak enemies with your overpowered DQ heroes (just like Dynasty Warriors). There’s three different objectives depending on the map and scenario:

1. Kill everything
2. Kill the boss
3. Protect a target

The story is very basic: DQ heroes are pulled in from other dimensions and you must kill the bad guy (along with his hordes of monsters). There’s quite a bit of «power of friendship» thrown in as well. So if you like good, mature, thought-provoking stories, this is not the game for you. Though if you don’t mind cartoons aimed at 8-12 year olds, or could care less about the story, then you should be fine with this one.

More about the combat: It’s very good and there’s a wide variety of skill types and characters to choose from. Characters have weak and strong attacks that can be done in different sequences to perform different types of attacks. Characters also have 3 magic attacks and 1 support skill, all of which are useful, satisfying to use, and different per character (for the most part). After you hit enough stuff, each character also has a powerful special skill, which normally clears the entire screen.

Blocking is done amazingly in this game. As long as you’re holding down the block button before something hits you, you will block it, even if you’re in an attack animation. Other games should take note (those games where you can’t block until your attack animation is done).

But for the most part, it’s a monster cleaning game. You hit these cute monsters over and over and over until you can use your special skill to clear the room/area. Then you move on to the next area.

The game is very easy for an experienced action gamer. It’s rare you’ll die or fail an objective until you get one specific quest (pre-end), or get to the post-game content.

I played about 35 hours in total, beat the game and did a few post-game levels (where I died repeatedly for the most part). I didn’t feel like grinding for levels and better items, so I moved on to the next game.

Not a bad game at all. Just know what you’re getting in to. The combat is fun, but it’s very repetitive and has a juvenile / «power of friendship» story.

At least your kids will like it. My 4 year old is pretty good at it 🙂 … Expand

Обзор: Dragon Quest Heroes: The World Tree’s Woe and the Blight Below

Как-то так уж вышло, что благодаря моему нескрываемому интересу к японской культуре в целом и играм в частности, именно мне в нашей небольшой редакции была отдана весьма сомнительная честь обозревать все то, что в простонародье обычно проходит под ярлыком «японщина странная, непонятная». И хотя большую часть этого потока составляют вполне традиционные jRPG, иногда ко мне на жесткий диск попадают продукты совершенно иного типа. В такие моменты я обычно аккуратно кладу контроллер на полочку, сажусь за компьютер, открываю «Википедию» и начинаю долго и вдумчиво читать. В половине случаев мне везет, поскольку я знаю, о какой франшизе идет речь в конкретном случае, что облегчает задачу и позволяет получить дополнительную толику удовольствия от улавливания аллюзий и отсылок к оригиналу. Удача была на моей стороне и на этот раз.

Dragon Quest Heroes, как можно легко понять из названия, имеет самое прямое отношение к прославленной RPG-серии Dragon Quest, стоящей в одном ряду, а то и на ступеньку повыше не менее прославленной Final Fantasy. Как и последняя, она также обзавелась немалым количеством ответвлений самой разной жанровой направленности: от андвенчур до музыкальных ритм-игр. Было бы крайне странно, если бы Square Enix не продолжила «замечательную» традицию эксплуатации сериала и перестала бы выпускать под громким именем все новые и новые проекты. В этот раз, видимо, решив последовать примеру Nintendo, Dragon Quest было решено скрестить с не менее известной серией Dynasty Warriors. Ну, той самой, где один из сотни китайских полководцев с труднопроизносимыми именами грациозными взмахами широких рукавов и колюще-режущего оружия раскидывает по углам тысячи (буквально) китайских же крестьян с пиками. Не звенит? Ну и ладно.

Читать еще:  Вирус, изоляция, метеорит

Начинается приключение на весьма мрачной ноте. Во время некоего празднества в Королевстве Арба, где люди и монстры уже веками мирно живут бок о бок, происходит катаклизм, заставивший практически всех чудиков внезапно помрачнеть, взять в лапы мечи и немедленно пойти войной против человечества. В центре этого бедлама оказываются и главные герои, которым перед началом приключения предстоит, по традиции серии, дать имена (или оставить стандартные) и указать лидера будущей кампании, что повлияет лишь на некоторые заставки. Так что не стесняйтесь и выбирайте персонажа, исходя из личных вкусовых предпочтений, — ничего важного все равно не упустите.

Далее все идет уже по сто раз отработанной схеме для подобных кроссоверов: герои начинают расследовать причины странного происшествия, идут по следам из древних пророчеств и случайных улик, найденных в брюхе побежденного босса. Партия постепенно наполняется разношерстными знаковыми героями номерных игр серии, из тени выходит статный мужчина с усиками, смехом маньяка и навязчивым желанием вести долгие, задушевные диалоги, в которых с удовольствием раскрывает все детали своего коварного плана. Впору воскликнуть «Да тут штамп на штампе и штампом погоняет!» и оказаться на все сто правым. Другое дело, что история совершенно не вызывает отторжения. Да, все это уже мы видели множество раз. Да, финал можно угадать с первых минут, а все сюжетные повороты абсолютно предсказуемы. Но это ни разу не мешает наслаждаться симпатичными сценками, разыгрываемыми десятком хорошо знакомых персонажей. Герои забавно шутят, комментируют различия вселенных, произносят геройские монологи и преодолевают собственные недостатки. У всех есть собственная, хоть и простенькая, линейка квестов, рассказывающая, зачем и почему они оказались в чужом мире и раскрывающая некоторые стороны их характеров.

Но рано или поздно время для разговоров заканчивается и настает пора вытащить из ножен мечи, топоры, пики и кастеты да отправиться в чисто поле, наводить порядок среди разбушевавшихся злюк. И здесь игра показывает себя во всей красе. Избранный вами герой и три его сопартийца, между которыми позволено свободно переключаться, высаживаются на арене, заполненной несколькими сотнями противников, и начинают наводить взрывное правосудие. Не самое большое количество приемов на одного персонажа с лихвой компенсируется разнообразием стилей ведения боя и количеством возможных комбинаций героев на поле. Какие-то герои лучше чувствуют себя в ближнем бою благодаря впечатляющей выносливости, тогда как другие предпочитают держаться от драки на расстоянии, поливая вражеские орды ливнем стрел или устраивая чудовищные магические взрывы, влегкую выносящие даже самых крепких врагов. Некоторые накладывают усиления брони и здоровья, а другие контролируют толпу, получая преимущества за набор трехзначных чисел на счетчике комбо. К тому же, каждый персонаж по мере прорубания сквозь вражьи толпы набирает спец-шкалу, позволяющего получить на короткое время неуязвимость и бесконечную ману, а также исполнить уникальную атаку впечатляющей силы и радиуса. Невероятно приятно смотреть, как хрупкая магиня устраивает близкий к атомному взрыв, с легкостью вычищающий половину карты. Стоит также отметить, что вся эта вакханалия с огромным количеством красочных спецэффектов идет четко при 60 кадрах в секунду, которые держатся даже в самых загруженных сценах.

Не стоит, впрочем, думать, что за счет великой разрушительной силы героев все сражения будут проходить легко. Да, на первых порах игра позволяет не задумываться о типе и количестве противников, выбрасывая на вас толпы слабаков. Но уже к середине без грамотной прокачки персонажей и предметов, использования системы крафта и пассивных бонусов вы просто рискуете погибнуть под напором резко прибавивших в толщине шкуры рукопашников и озлобившихся магических существ, способных с легкостью заморозить, поджечь или усыпить вашу партию, а то и убить на месте. Становится важным понимание типа противника и влияния на него различных стихийных атак. К примеру, если вы видите механического чудика, то вполне логичным будет использовать против него героя с электрическими атаками. Немалый тактический элемент вносит и система «монет-монстров». Побежденный противник может оставить после себя монетку, которая используется для призыва монстра этого типа на поле боя. Одни монстры исчезают сразу после использования, другие же остаются до тех пор, пока не кончится здоровье. Это позволяет перекрывать неудобные проходы, пока героям необходимо заниматься другими делами. К сожалению, все богатство возможностей спотыкается о скудное количество заданий. Да, игра со временем подкидывает новые условия, вроде возможности блокировать части карты и перенаправлять потоки монстров или арен с бездонными пропастями, но условия победы всегда одни и те же – «Защити Х и убей всех на карте» или просто «Убей всех на карте». Также монотонная зачистка монстров периодически разбавляется сражениями с боссами. Нельзя сказать, что здесь фантазия авторов пошла вразнос, но сражения с ними точно не получается назвать скучными. К образинам необходим свой подход, приходится запоминать последовательность атак и использовать особенности арены для получения превосходства. И это только обязательный набор. Те злыдни, которых игра подкидывает в качестве дополнительных испытаний, добавляют к набору еще и звериное здоровье на пару с другими сюрпризами вроде тикающего таймера или нескончаемой группы поддержки. Тут уж крутитесь как хотите, поблажек никто не даст.

Резюмируя, все же считаю необходимым отметить, что, несмотря на все хвалебные эпитеты, игра определенно подойдет не всем. Она не стремится предложить вам уникальные условия для битв, ограничиваясь предложениями массовой резни, сдобренными традиционным для японских RPG гриндом материалов и уровней. Хаб в виде летающей базы хоть и оборудован всем необходимым, но вынуждает проводить в нем куда больше времени, чем хотелось бы, так как практически любое действие приходится выполнять мучительно долго. Экипировку нельзя покупать или продавать оптом, заставляя брать по предмету за раз, проходя минимум два диалоговых окна. Получение и выполнение квестов – 10 секунд прослушивания надоедливого джингла и текста, и только потом задание добавится или исчезнет из журнала. К тому же, есть ограничение на восемь одновременно выполняемых поручений. Отсутствие какого бы то ни было мультиплеера. Но все же, если вы готовы смириться с не самым лучшим наследием классических jRPG, Dragon Quest Heroes предложит вам увлекательный игровой процесс, огромное количество контента и пусть до ужаса наивную, но все же подкупающую своей добротой историю, оформленную в классическом графическом стиле Акиры Ториямы.

Обзор игры Dragon Quest Heroes: The World Tree’s Woe and the Blight Below

Когда я услышал, что японское издательство Square Enix планирует выпустить игру Dragon Quest Heroes, разработанную студией Omega Force, то одновременно обрадовался и насторожился. Обрадовался тому, что новая игра легендарной франшизы Dragon Quest выйдет в Европе, а насторожился тому, что, судя по всему, это будет очередной клон довольно унылых игр серии Dynasty Warriors. Но как только я уселся за изучение этого японского эксклюзива для консолей Sony PlayStation 4 и PlayStation 3, мои опасения полностью развеялись.

Студия Omega Force является одним из подразделений крупного японского издательства Koei Tecmo, знаменитого такими хитовыми сериями, как Fatal Frame, Ninja Gaiden и Dead or Alive. Если говорить более предметно, то Omega Force занимается лишь разработкой игр серии Dynasty Warriors (Shin Sangokumuso – яп.), которые представляют собой чистый Hack and Slash в сеттинге древнего Китая. В Стране восходящего солнца игры серии и их ответвления разошлись тиражом, превышающим 18 миллионов копий, но за пределами страны они не то чтобы очень популярны, ввиду довольно однообразного игрового процесса и самокопирования.

На основе графического движка Dynasty Warriors регулярно выпускаются различные спин-оффы, которые Omega Force разрабатывает совместно с другими студиями и крупными издательствами. Яркими примерами подобного сотрудничества можно назвать игры вроде Dynasty Warriors: Gundam, в которой китайские военачальники были заменены гигантскими боевыми роботами, One Piece: Pirate Warriors по мотивам популярного аниме или же Hyrule Warriors, разработанную совместно с компанией Nintendo и использующую персонажей культовой серии игр The Legend of Zelda. Все они, как бы это помягче выразиться, страдали ровно теми же недостатками, что и оригинальная серия Dynasty Warriors, а именно – однообразием геймплея, довольно посредственной графикой и уже порядком устаревшей игровой механикой. Всё это заставляет зевать даже видавших виды игроков. Именно поэтому я с некоторой опаской запустил игру Dragon Quest Heroes: The World Tree’s Woe and the Blight Below на своей консоли. И да, я никогда не смогу запомнить это длинное название игры.

Первое, что бросается в глаза с первых секунд игры, – это шикарная графика. Да, она мультяшная, так как арт-директором игры является очень популярный в Японии художник Акира Торияма, подаривший играм Dragon Quest, Blue Dragon и Chrono Trigger их уникальный визуальный стиль (серия аниме Dragon Ball Z, кстати, тоже его работа). Но эта мультяшность выглядит просто невероятно! Мощность консоли PS4 впервые позволила художникам и программистам Omega Force реализовать свои амбиции в полной мере. Уж поверьте мне, я видел предыдущие игры серии Dynasty Warriors – довольно печальное зрелище.

Графика действительно заставляет удивлённо вскинуть брови, так как подобной кристально чистой, солнечной, невероятно яркой картинки ты от игры ну никак не ожидаешь. А с Dragon Quest по-другому нельзя. Исторически сложилось, что это всегда очень яркие игры с запоминающимися персонажами, в которых даже монстры не вызывают страха или отвращения. Напротив, их хочется затискать, как плюшевые игрушки. PlayStation 4, не напрягаясь, выдаёт 60 кадров в секунду при честном разрешении 1080р (в случае с PS3 частота кадров тоже стабильна, но равна 30 fps). Учитывая одновременное наличие на экране сотен анимированных, движущихся независимо друг от друга врагов, а также текстуры высокого качества – хочется искренне пожать руку разработчикам за такое техническое достижение. Отдельно упомяну сюжетные вставки, которые, как мне показалось, выполнены прямо на игровом движке, и трудноотличимы от современных CG-мультфильмов.

Сюжет игры начинается с того, что в королевстве Альба, где люди и монстры сосуществуют в мире и гармонии, в канун ежегодного праздника случается страшное. Некий злой волшебник насылает свои колдовские чары на жителей королевства, отчего все монстры впадают в безумие и начинают нападать на людей. Разобраться во всём предстоит королевским стражникам Люциусу и его напарнице Авроре. Помогать им в нелёгкой борьбе против сил зла будут такие яркие личности, как король Альбы – Дорик, очаровательное дружелюбное создание Хиликс, напоминающее парящую в воздухе медузу, а также множество героев, которых вы сможете встретить во время прохождения игры.

Читать еще:  Valve пришлось отменить разработку Half-Life 3 и Left 4 Dead 3 из-за проблем с движком Source 2

Что ж, визуально игра меня впечатлила, а что же тут у нас в плане игрового процесса? Традиционно серия Dynasty Warriors представляла собой игру от третьего лица, в которой вы бежите по полю боя, сквозь орды врагов, расшвыривая и разрубая их «в капусту» не десятками, а сотнями. Что тут скажешь? Это Hack and Slash – не особо высокоинтеллектуальный жанр. Приблизительно этого я ожидал от игры Dragon Quest Heroes, но сильно ошибался. Да, базовая механика осталась приблизительно прежней: вы оказываетесь на некоем уровне, наполненном монстрами, а вашей целью является либо полное их истребление, либо защита некоего объекта от неприятеля любой ценой. Но Square Enix не позволили бы использовать одну из самых дорогих своих франшиз просто в качестве «скина» для серии Dynasty Warriors, поэтому дополнили игровой процесс огромным количеством ролевых элементов, присущих жанру JRPG (японские ролевые игры выделены в отдельный от западных жанр). Несмотря на это, всё происходит в реальном времени, а не пошаговом режиме, как можно было ожидать от японской ролевушки. Игрок наносит удары по противникам, соединяя их в комбо, а также дополняя специальными атаками и магическими заклинаниями. От вражеских атак можно уходить в блок или просто уворачиваться, избегая нежелательного ущерба.

Вы можете тонко настраивать каждого персонажа вашей команды (одновременно на миссию вы можете выбрать четверых персонажей), каждый из которых прокачивает дерево своих способностей и открывает в себе новые атаки. Вы должны приобретать оружие, броню и крафтить различные аксессуары из ингредиентов, которые выпадают из убитых противников. В игре даже есть своя карта мира и сайд-квесты, которые вы можете выполнять в любое удобное для вас время. Вообще, очень многое отсылает нас к оригинальной ролевой серии Dragon Quest, так что её фанаты будут чувствовать себя буквально как дома.

Интересным нововведением игрового процесса стала система медалей. Из некоторых монстров помимо ценного лута выпадают медали, подобрав которые игрок может призывать этих монстров себе на помощь в разгар боя. Учитывая, что довольно часто нам попадаются миссии, в ходе которых главные герои вынуждены оборонять некий стратегически важный объект от монстров, нападающих волнами одновременно с нескольких направлений, медали эти оказываются как никогда кстати. Вы можете выставить охрану с одного или двух флангов, а сами разобраться с оставшимися супостатами, не волнуясь за сохранность ценного груза. Некоторые медали призывают не монстров-охранников, а вместо этого активируют невероятно мощные одноразовые атаки, которые также могут вам сильно пригодиться.

Вообще, сочетание всех этих элементов делает игру куда глубже в стратегическом плане, нежели Dynasty Warriors. Ещё одним приятным моментом оказались боссы в игре. Они по-настоящему уникальны и требуют к себе индивидуального подхода. Вам придётся изучить поведение каждого босса, обнаружить сильные и слабые стороны, выработать тактику боя и лишь потом у вас, может быть, получится одержать над ним победу. Это вам не поединок из разряда «буду тыкать на все кнопки подряд, авось повезёт». Здесь нужен хладнокровный расчет и военная смекалка.

Между миссиями вы будете оказываться в перевалочном лагере персонажей, где можно пообщаться с боевыми товарищами, посетить передвижной филиал церкви, послушница которой поможет вам сохранить игровой прогресс, а также вы можете прикупить себе различных лечебных снадобий, новое оружие или же продать излишки лута в местном магазине. Все диалоги персонажей озвучены на двух языках: японском и английском, переключаться между которыми вы можете в любой момент времени. Как правило, я очень ценю оригинальную озвучку японских игр, но в данном случае был вынужден включить английскую. Нет, не потому, что японцы схалтурили со звуком, а просто затем, чтобы понимать, о чём говорят персонажи во время боя. Просто когда играешь с японским звуком, ты не успеваешь читать английские диалоги. А на слух английскую речь воспринимать как-то попроще, чем японскую, согласитесь?

Английская локализация игры выполнена на самом высочайшем уровне. Здесь Square Enix нужно отдать должное – постарались они на славу. Вообще, за этим издательством имеется такая неприятная особенность, что довольно популярные в Японии игры они попросту ленятся локализовать для западных и европейских игроков. Миллионы поклонников Dragon Quest уже пару лет ждут перевода на английский язык десятой игры серии, но что-то мне подсказывает, что ждать придётся ещё долго. Юмор в игре тоже характерный для ролевой серии. Он добрый и местами наивный, но всё-таки это лучше, чем туалетные шутки, присущие западной культуре. Игра полна самоиронии, что также очень радует. Когда ты погружаешься в Dragon Quest Heroes, то отдыхаешь душой и телом. Диалоги персонажей, их романтические отношения и постоянные шутки расслабляют твоё сознание, а эпичные бои с тысячами врагов позволяют снять стресс и физическую усталость после напряжённого рабочего дня.

Есть в игре сетевые функции, к которым я, по правде говоря, так и не притронулся. Благодаря подключению игры к Сети, вы сможете получать новости от разработчиков о нововведениях в игровом процессе и содержимом новых патчей, а также принимать участие в различных игровых мероприятиях, которые будут проводиться на регулярной основе. Нужна ли подобная функциональность или нет – решать игрокам, но я считаю, что она определённо никому не мешает. Разумеется, не обошлось без небольших минусов. К примеру, меня очень напрягал тот факт, что во время диалогов между персонажами постоянно возникали неуместные паузы. Словно программисты специально оставили некоторое дополнительное пространство для диалогов на других языках, фразы на которых могут звучать по времени чуть дольше, чем на японском. Спустя некоторое время эти задержки начинают тебя сильно раздражать.

Плюсы:

  • Идеально сбалансированная игра, сочетающая элементы RPG и Hack and Slash.
  • Интересный сюжет в духе серии Dragon Quest.
  • Запоминающиеся персонажи-союзники. Особенно Хиликс.
  • Визуальная стилистика от известного художника Акиры Ториямы.
  • Гибкая боевая система, привносящая в игру тактическую глубину.
  • Очень крутые боссы, требующие индивидуального подхода.
  • Шикарная графика в 1080р со стабильным фреймрейтом.
  • Наличие в игре замечательного юмора и самоиронии.
  • Интересная система медалей для призыва дружественных монстров.
  • Удивительным образом игра не надоедает даже спустя десятки часов.

Минусы:

  • Странные паузы во время игровых диалогов и сюжетных заставок.
  • Игровые миссии выглядят несколько однообразно.
  • Игре не хватает городов и исследования окружающего мира.
  • Нельзя настроить поведение остальных членов команды в бою.
  • Довольно грубые и неповоротливые игровые меню.
  • Пора бы уже Square Enix выпустить полноценную игру, а не спин-офф.

Я был искренне удивлён, но игра Dragon Quest Heroes: The World Tree’s Woe and the Blight Below оказалась на редкость затягивающей. За неделю я успел наиграть в неё более 30 часов, и за это время она не успела мне надоесть. Учитывая, что в игры серии Dynasty Warriors я, как правило, наигрывал не более 3-5 часов, это большое достижение разработчиков. Наконец-то они нашли золотую середину между вырубкой полчищ врагов и классической ролевой стилистикой, сдобрив всё это великолепной тактической боевой системой, красивой графикой и шикарными боссами. Ну и увлекательный сюжет, куда ж без него? Игра понравится прежде всего поклонникам серии Dragon Quest и творчества Акиры Ториямы. Остальным играть тоже можно, так как после работы разбить огромную армию монстров под разудалую музыку – отличный способ отдохнуть. Ещё одна великолепная игра в копилку консолей PS4 и PS3, а также повод надеяться на то, что теперь японские игры издательства Square Enix будут выходить на западе чаще, чем раньше. Ведь игроки приняли Dragon Quest Heroes настолько тепло, что разработчики уже вовсю трудятся над продолжением. Ставлю игре 8,5 баллов из 10.

Dragon Quest Heroes: The World Tree’s Woe and the Blight Below

Dragon Quest Heroes: The World Tree’s Woe and the Blight Below — экшен-слешер в мультяшной стилистике, сделанный по мотивам Dynasty Warriors. Сюжет игры повествует о. Подробнее

  • Открыть страницу игры в Steam
  • Об игре
  • Скриншоты
  • Девушки Dragon Quest
  • Купить 699 руб
  • Отзывы
  • Требования
  • Достижения
  • Форум
  • Новости
  • Похожие
  • Даты
  • Статьи

Об игре Dragon Quest Heroes: The World Tree’s Woe and the Blight Below

Dragon Quest Heroes: The World Tree’s Woe and the Blight Below — экшен-слешер в мультяшной стилистике, сделанный по мотивам Dynasty Warriors. Сюжет игры повествует о королевстве Альба, где люди и монстры сосуществуют в мире и гармонии. Но однажды, злой волшебник насылает темные колдовские чары и монстры, впав в безумие, начинают нападать на людей. Играя за королевского стражника Люциуса, вам предстоит уничтожать толпы врагов и противостоять магической угрозе.

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Dragon Quest Heroes: The World Tree’s Woe and the Blight Below:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 7 SP1 /8
  • Процессор: Intel Core i7-870 2,8 ГГц | AMD FX 6350 3,9 ГГц
  • 4 ГБ ОЗУ
  • 20 ГБ HDD
  • Nvidia GeForce GTS 450 | AMD Radeon HD 5770 Видеопамять: 1 ГБ
  • DirectX 9.0c
  • Клавиатура, мышь

Даты выхода

Dragon Quest Heroes: The World Tree’s Woe and the Blight Below уже вышла на PC, PlayStation 4.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Dragon Quest Heroes: The World Tree’s Woe and the Blight Below в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Dragon Quest Heroes продается в таких магазинах, как Steam, 1С Интерес, PS Store и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 699 рублей. В продаже есть разные издания Dragon Quest Heroes: The World Tree’s Woe and the Blight Below, например Explorers EditionSlime Edition. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Dragon Quest Heroes:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Dragon Quest Heroes: The World Tree’s Woe and the Blight Below. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Источники:

http://gamemag.ru/reviews/dragon-quest-heroes

http://www.gamespot.com/reviews/dragon-quest-heroes-the-world-trees-woe-and-the-bl/1900-6416267/

http://www.metacritic.com/game/playstation-4/dragon-quest-heroes-the-world-trees-woe-and-the-blight-below

http://got.vg/article/obzor_dragon_quest_heroes_the_world_tree_s_woe_and_the_blight_below-201015/

http://hi-news.ru/games/obzor-igry-dragon-quest-heroes-the-world-trees-woe-and-the-blight-below.html

http://vgtimes.ru/games/dragon-quest-heroes/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector