0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Evil Within — новая игра от Bethesda Softworks

The Evil Within — новая игра от Bethesda Softworks

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 gkalian

Отправлено 19 апреля 2013 — 13:53

Спустя несколько дней непонятных тизеров, IGN раскрыли тайну странных коротких видео из сервиса Vine. Компания Bethesda Softworks представляет сурвайвал-хоррор от легендарного разработчика Синдзи Миками (Resident Evil, Resident Evil 4) и японской студии Tango Gameworks.

The Evil Within запланирован к выходу в 2014 году на платформах PC, PS3 и Xbox 360, а также на платформах нового поколения.

Напомним, что игру разрабатывает Tango Gameworks, а значит, что команда Тодда Говарда (Bethesda Game Studios) работает над другим проектом. Bethesda Softworks — всего лишь издатель.

  • asistent19 это нравится
  • Наверх
  • «
  • Назад
  • Страниц
  • 2
  • 3
  • 4
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#62 Ahriman Exile

Отправлено 19 апреля 2013 — 21:31

Мдааа, резидент, Сайлент Хилл, а теперь и это.

И на что только у японцев фантазии не хватает, обкуренные они что ли. ))

Хотя заметил немного схожего с СЛ, фантазия уже подводит чуток). Читал где то, что это будет какой то мегахоррор нового уровня, где игроки будут испытывать «постоянный и неописуемый страх»(ну, что то в этом роде). Ну ну, что ж, так то трейлер действительно жутковат, так что посмотрим, что выйдет.

P.S. Хотя я сам хоррорами мало интересуюсь, так что будущий проект Bethesda меня гораздо больше волнует. Очень надеюсь, что они не зря бросили Скайрим.

  • Наверх

#63 rusDoll

Отправлено 19 апреля 2013 — 22:15

Предупреждение- не кушайте лапшу за просмотром этого трейлера. ом-ном-ном.

На дух не перевариваю ужастики.

  • Д.К. это нравится
  • Наверх

#64 RedPalladin

Отправлено 19 апреля 2013 — 22:22

Ну, моё личное мнение. Во первых проект создается для поклонников (любителей) жанра survival horror, контингент которых не многим меньше любителей свитков, а может быть даже и больше (может быть)). Почему вы решили что Бесесда должна зацикливаться только на одной линейке своих игр (проектов)?. Подход к жанровой распространенности компании это нормальный коммерческий ход (они себе могут это позволить). И не кого они не предали, слышите меня, любители свитков?)) Это бизнес. (ЭТО СПАРТА. ))).

ЗЫ А фолл 4 будет, не сомневайтесь. Проект сам собой напрашивается что бы его создали. 100% под 720 коробку разрабатывают к бабке не ходи. По этому и добирают программеров имхо. Анонс не за горами

Сообщение отредактировал RedPalladin: 19 апреля 2013 — 22:24

  • LokiLegioner и Д.К. нравится это
  • Наверх

#65 LokiLegioner

Отправлено 19 апреля 2013 — 22:23

Ребят, давайте по делу. А то за три страницы — мыслей по пальцам пересчитать :dash2: (фи-фи и клас-клас не в счёт).

Bethesda — очень, очень крупный издатель, как студия — не из слабых. Пиара и шума пустого тоже много, но в наше время без пиара и шума ничего не бывает, так как нужно привлечь внимания масс. Дак вот, уверен что люди которые работают в этой компании, ни чем не хуже моего знакомого IT шника, который работает «архитектором кода» в мелкой компании в Украине, и делают они игры для мобильных телефонов. Мало того что он математик по призванию, и сам играет в игры, и оценивает их не как малолетний школьник, и вкус у него есть, но кроме него в его ме-е-е-лкой компании работает как минимум один аналитик , то есть человек у которого работа заключается в том чтобы играть во всё что движется. Да то есть 8 часов в день она только и делает что играет в игры для мобильных, сопоставляет свои ощущения и саму игру с продажами и популярностью той или иной игры и всё такое. Я к чему веду внимание *выход капитана очевидность* — в Bethesda, я уверен, таких аналитиков целый отдел! А это минимум человек 5-7. Все они чтоб работать в этой компании не только отучились, как мой знакомый (закончили высшее), но ещё и доказали, что занимают своё место не только потому что у них есть корочка (крупные корпорации свои денежки экономят и на мудаков, которые не оправдывают свою ЗП не тратят), а потому что шарят в своей сфере. Это я всё к тому что — если они решили что надо вкладывать в этот хорор — значит к их мнению как минимум стоит прислушаться, а не отмахиваться.

А вообще ведь конкуренцию никт не отменял — и они просто борются за рынок, а в этой борьбе все средства хороши — кто знает, может они как раз сбивают с толку врагов? Отводят внимания от сферы, которая на самом деле перспективнее и они финансируют не выгорающие проекты чтоб например у конкурентов зародились мысли, вроде: «Хм, смотрите — Bethesda вложила деньги в японский хорор, их аналитики не прогадали когда делали Скайрим, значит следует прислушаться и тоже вложить деньги в подобные сферы» — а тем временем, возможно Bethesda — уже потирает руки и радуется как отвлекла конкурентов от чего-то важного :lol .

Я просто призываю, что если вы видите какой-то анонс — не принимайте его за чистую монету бездумно — раз. Помните что в корпорациях крутятся такие деньги. в общем убивают и за меньшее, а значит там есть место и секретности, а следственно рядовая аудитория никогда не увидит что-то помимо верхушки айсберга — два. Любую информацию надо сопоставлять со средой, а значит анализировать не только рынок игр, но и другие сферы, культурные тенденции — кинематоргаф, массовые настроения и пр.

Читать еще:  В Resident Evil 3 добавили молодую созревшую Клэр и горячую Аду Вонг

В любом случае пока не объявлено чем занимается студия самой Bethesda — расстраиваться и о чём-то говорить конкретно рано — только строить предположения что на самом деле нас ждёт.

Я кстати думаю, что Bethesda не похоронит свой новаторский опыт в области разработок больших и живых концептов и глобальных миров и применит его на чём-то новом в смысле я думаю нас ждёт новый сеттинг . А может новая точка зрения на сеттинг ТЕС или Фол.

The Evil Within — новая игра от Bethesda Softworks

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 gkalian

Отправлено 19 апреля 2013 — 13:53

Спустя несколько дней непонятных тизеров, IGN раскрыли тайну странных коротких видео из сервиса Vine. Компания Bethesda Softworks представляет сурвайвал-хоррор от легендарного разработчика Синдзи Миками (Resident Evil, Resident Evil 4) и японской студии Tango Gameworks.

The Evil Within запланирован к выходу в 2014 году на платформах PC, PS3 и Xbox 360, а также на платформах нового поколения.

Напомним, что игру разрабатывает Tango Gameworks, а значит, что команда Тодда Говарда (Bethesda Game Studios) работает над другим проектом. Bethesda Softworks — всего лишь издатель.

  • asistent19 это нравится
  • Наверх
  • «
  • Назад
  • Страниц
  • 2
  • 3
  • 4
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#62 Ahriman Exile

Отправлено 19 апреля 2013 — 21:31

Мдааа, резидент, Сайлент Хилл, а теперь и это.

И на что только у японцев фантазии не хватает, обкуренные они что ли. ))

Хотя заметил немного схожего с СЛ, фантазия уже подводит чуток). Читал где то, что это будет какой то мегахоррор нового уровня, где игроки будут испытывать «постоянный и неописуемый страх»(ну, что то в этом роде). Ну ну, что ж, так то трейлер действительно жутковат, так что посмотрим, что выйдет.

P.S. Хотя я сам хоррорами мало интересуюсь, так что будущий проект Bethesda меня гораздо больше волнует. Очень надеюсь, что они не зря бросили Скайрим.

  • Наверх

#63 rusDoll

Отправлено 19 апреля 2013 — 22:15

Предупреждение- не кушайте лапшу за просмотром этого трейлера. ом-ном-ном.

На дух не перевариваю ужастики.

  • Д.К. это нравится
  • Наверх

#64 RedPalladin

Отправлено 19 апреля 2013 — 22:22

Ну, моё личное мнение. Во первых проект создается для поклонников (любителей) жанра survival horror, контингент которых не многим меньше любителей свитков, а может быть даже и больше (может быть)). Почему вы решили что Бесесда должна зацикливаться только на одной линейке своих игр (проектов)?. Подход к жанровой распространенности компании это нормальный коммерческий ход (они себе могут это позволить). И не кого они не предали, слышите меня, любители свитков?)) Это бизнес. (ЭТО СПАРТА. ))).

ЗЫ А фолл 4 будет, не сомневайтесь. Проект сам собой напрашивается что бы его создали. 100% под 720 коробку разрабатывают к бабке не ходи. По этому и добирают программеров имхо. Анонс не за горами

Сообщение отредактировал RedPalladin: 19 апреля 2013 — 22:24

  • LokiLegioner и Д.К. нравится это
  • Наверх

#65 LokiLegioner

Отправлено 19 апреля 2013 — 22:23

Ребят, давайте по делу. А то за три страницы — мыслей по пальцам пересчитать :dash2: (фи-фи и клас-клас не в счёт).

Bethesda — очень, очень крупный издатель, как студия — не из слабых. Пиара и шума пустого тоже много, но в наше время без пиара и шума ничего не бывает, так как нужно привлечь внимания масс. Дак вот, уверен что люди которые работают в этой компании, ни чем не хуже моего знакомого IT шника, который работает «архитектором кода» в мелкой компании в Украине, и делают они игры для мобильных телефонов. Мало того что он математик по призванию, и сам играет в игры, и оценивает их не как малолетний школьник, и вкус у него есть, но кроме него в его ме-е-е-лкой компании работает как минимум один аналитик , то есть человек у которого работа заключается в том чтобы играть во всё что движется. Да то есть 8 часов в день она только и делает что играет в игры для мобильных, сопоставляет свои ощущения и саму игру с продажами и популярностью той или иной игры и всё такое. Я к чему веду внимание *выход капитана очевидность* — в Bethesda, я уверен, таких аналитиков целый отдел! А это минимум человек 5-7. Все они чтоб работать в этой компании не только отучились, как мой знакомый (закончили высшее), но ещё и доказали, что занимают своё место не только потому что у них есть корочка (крупные корпорации свои денежки экономят и на мудаков, которые не оправдывают свою ЗП не тратят), а потому что шарят в своей сфере. Это я всё к тому что — если они решили что надо вкладывать в этот хорор — значит к их мнению как минимум стоит прислушаться, а не отмахиваться.

А вообще ведь конкуренцию никт не отменял — и они просто борются за рынок, а в этой борьбе все средства хороши — кто знает, может они как раз сбивают с толку врагов? Отводят внимания от сферы, которая на самом деле перспективнее и они финансируют не выгорающие проекты чтоб например у конкурентов зародились мысли, вроде: «Хм, смотрите — Bethesda вложила деньги в японский хорор, их аналитики не прогадали когда делали Скайрим, значит следует прислушаться и тоже вложить деньги в подобные сферы» — а тем временем, возможно Bethesda — уже потирает руки и радуется как отвлекла конкурентов от чего-то важного :lol .

Я просто призываю, что если вы видите какой-то анонс — не принимайте его за чистую монету бездумно — раз. Помните что в корпорациях крутятся такие деньги. в общем убивают и за меньшее, а значит там есть место и секретности, а следственно рядовая аудитория никогда не увидит что-то помимо верхушки айсберга — два. Любую информацию надо сопоставлять со средой, а значит анализировать не только рынок игр, но и другие сферы, культурные тенденции — кинематоргаф, массовые настроения и пр.

В любом случае пока не объявлено чем занимается студия самой Bethesda — расстраиваться и о чём-то говорить конкретно рано — только строить предположения что на самом деле нас ждёт.

Читать еще:  Обзоры Team Fortress 2

Я кстати думаю, что Bethesda не похоронит свой новаторский опыт в области разработок больших и живых концептов и глобальных миров и применит его на чём-то новом в смысле я думаю нас ждёт новый сеттинг . А может новая точка зрения на сеттинг ТЕС или Фол.

The Evil Within — новая игра от Bethesda Softworks

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 gkalian

Отправлено 19 апреля 2013 — 13:53

Спустя несколько дней непонятных тизеров, IGN раскрыли тайну странных коротких видео из сервиса Vine. Компания Bethesda Softworks представляет сурвайвал-хоррор от легендарного разработчика Синдзи Миками (Resident Evil, Resident Evil 4) и японской студии Tango Gameworks.

The Evil Within запланирован к выходу в 2014 году на платформах PC, PS3 и Xbox 360, а также на платформах нового поколения.

Напомним, что игру разрабатывает Tango Gameworks, а значит, что команда Тодда Говарда (Bethesda Game Studios) работает над другим проектом. Bethesda Softworks — всего лишь издатель.

  • asistent19 это нравится
  • Наверх
  • «
  • Назад
  • Страниц
  • 2
  • 3
  • 4
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#62 Ahriman Exile

Отправлено 19 апреля 2013 — 21:31

Мдааа, резидент, Сайлент Хилл, а теперь и это.

И на что только у японцев фантазии не хватает, обкуренные они что ли. ))

Хотя заметил немного схожего с СЛ, фантазия уже подводит чуток). Читал где то, что это будет какой то мегахоррор нового уровня, где игроки будут испытывать «постоянный и неописуемый страх»(ну, что то в этом роде). Ну ну, что ж, так то трейлер действительно жутковат, так что посмотрим, что выйдет.

P.S. Хотя я сам хоррорами мало интересуюсь, так что будущий проект Bethesda меня гораздо больше волнует. Очень надеюсь, что они не зря бросили Скайрим.

  • Наверх

#63 rusDoll

Отправлено 19 апреля 2013 — 22:15

Предупреждение- не кушайте лапшу за просмотром этого трейлера. ом-ном-ном.

На дух не перевариваю ужастики.

  • Д.К. это нравится
  • Наверх

#64 RedPalladin

Отправлено 19 апреля 2013 — 22:22

Ну, моё личное мнение. Во первых проект создается для поклонников (любителей) жанра survival horror, контингент которых не многим меньше любителей свитков, а может быть даже и больше (может быть)). Почему вы решили что Бесесда должна зацикливаться только на одной линейке своих игр (проектов)?. Подход к жанровой распространенности компании это нормальный коммерческий ход (они себе могут это позволить). И не кого они не предали, слышите меня, любители свитков?)) Это бизнес. (ЭТО СПАРТА. ))).

ЗЫ А фолл 4 будет, не сомневайтесь. Проект сам собой напрашивается что бы его создали. 100% под 720 коробку разрабатывают к бабке не ходи. По этому и добирают программеров имхо. Анонс не за горами

Сообщение отредактировал RedPalladin: 19 апреля 2013 — 22:24

  • LokiLegioner и Д.К. нравится это
  • Наверх

#65 LokiLegioner

Отправлено 19 апреля 2013 — 22:23

Ребят, давайте по делу. А то за три страницы — мыслей по пальцам пересчитать :dash2: (фи-фи и клас-клас не в счёт).

Bethesda — очень, очень крупный издатель, как студия — не из слабых. Пиара и шума пустого тоже много, но в наше время без пиара и шума ничего не бывает, так как нужно привлечь внимания масс. Дак вот, уверен что люди которые работают в этой компании, ни чем не хуже моего знакомого IT шника, который работает «архитектором кода» в мелкой компании в Украине, и делают они игры для мобильных телефонов. Мало того что он математик по призванию, и сам играет в игры, и оценивает их не как малолетний школьник, и вкус у него есть, но кроме него в его ме-е-е-лкой компании работает как минимум один аналитик , то есть человек у которого работа заключается в том чтобы играть во всё что движется. Да то есть 8 часов в день она только и делает что играет в игры для мобильных, сопоставляет свои ощущения и саму игру с продажами и популярностью той или иной игры и всё такое. Я к чему веду внимание *выход капитана очевидность* — в Bethesda, я уверен, таких аналитиков целый отдел! А это минимум человек 5-7. Все они чтоб работать в этой компании не только отучились, как мой знакомый (закончили высшее), но ещё и доказали, что занимают своё место не только потому что у них есть корочка (крупные корпорации свои денежки экономят и на мудаков, которые не оправдывают свою ЗП не тратят), а потому что шарят в своей сфере. Это я всё к тому что — если они решили что надо вкладывать в этот хорор — значит к их мнению как минимум стоит прислушаться, а не отмахиваться.

А вообще ведь конкуренцию никт не отменял — и они просто борются за рынок, а в этой борьбе все средства хороши — кто знает, может они как раз сбивают с толку врагов? Отводят внимания от сферы, которая на самом деле перспективнее и они финансируют не выгорающие проекты чтоб например у конкурентов зародились мысли, вроде: «Хм, смотрите — Bethesda вложила деньги в японский хорор, их аналитики не прогадали когда делали Скайрим, значит следует прислушаться и тоже вложить деньги в подобные сферы» — а тем временем, возможно Bethesda — уже потирает руки и радуется как отвлекла конкурентов от чего-то важного :lol .

Я просто призываю, что если вы видите какой-то анонс — не принимайте его за чистую монету бездумно — раз. Помните что в корпорациях крутятся такие деньги. в общем убивают и за меньшее, а значит там есть место и секретности, а следственно рядовая аудитория никогда не увидит что-то помимо верхушки айсберга — два. Любую информацию надо сопоставлять со средой, а значит анализировать не только рынок игр, но и другие сферы, культурные тенденции — кинематоргаф, массовые настроения и пр.

В любом случае пока не объявлено чем занимается студия самой Bethesda — расстраиваться и о чём-то говорить конкретно рано — только строить предположения что на самом деле нас ждёт.

Я кстати думаю, что Bethesda не похоронит свой новаторский опыт в области разработок больших и живых концептов и глобальных миров и применит его на чём-то новом в смысле я думаю нас ждёт новый сеттинг . А может новая точка зрения на сеттинг ТЕС или Фол.

Читать еще:  Галерея игры XCOM: Chimera Squad

The Evil Within — новая игра от Bethesda Softworks

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 gkalian

Отправлено 19 апреля 2013 — 13:53

Спустя несколько дней непонятных тизеров, IGN раскрыли тайну странных коротких видео из сервиса Vine. Компания Bethesda Softworks представляет сурвайвал-хоррор от легендарного разработчика Синдзи Миками (Resident Evil, Resident Evil 4) и японской студии Tango Gameworks.

The Evil Within запланирован к выходу в 2014 году на платформах PC, PS3 и Xbox 360, а также на платформах нового поколения.

Напомним, что игру разрабатывает Tango Gameworks, а значит, что команда Тодда Говарда (Bethesda Game Studios) работает над другим проектом. Bethesda Softworks — всего лишь издатель.

  • asistent19 это нравится
  • Наверх
  • «
  • Назад
  • Страниц
  • 2
  • 3
  • 4
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#62 Ahriman Exile

Отправлено 19 апреля 2013 — 21:31

Мдааа, резидент, Сайлент Хилл, а теперь и это.

И на что только у японцев фантазии не хватает, обкуренные они что ли. ))

Хотя заметил немного схожего с СЛ, фантазия уже подводит чуток). Читал где то, что это будет какой то мегахоррор нового уровня, где игроки будут испытывать «постоянный и неописуемый страх»(ну, что то в этом роде). Ну ну, что ж, так то трейлер действительно жутковат, так что посмотрим, что выйдет.

P.S. Хотя я сам хоррорами мало интересуюсь, так что будущий проект Bethesda меня гораздо больше волнует. Очень надеюсь, что они не зря бросили Скайрим.

  • Наверх

#63 rusDoll

Отправлено 19 апреля 2013 — 22:15

Предупреждение- не кушайте лапшу за просмотром этого трейлера. ом-ном-ном.

На дух не перевариваю ужастики.

  • Д.К. это нравится
  • Наверх

#64 RedPalladin

Отправлено 19 апреля 2013 — 22:22

Ну, моё личное мнение. Во первых проект создается для поклонников (любителей) жанра survival horror, контингент которых не многим меньше любителей свитков, а может быть даже и больше (может быть)). Почему вы решили что Бесесда должна зацикливаться только на одной линейке своих игр (проектов)?. Подход к жанровой распространенности компании это нормальный коммерческий ход (они себе могут это позволить). И не кого они не предали, слышите меня, любители свитков?)) Это бизнес. (ЭТО СПАРТА. ))).

ЗЫ А фолл 4 будет, не сомневайтесь. Проект сам собой напрашивается что бы его создали. 100% под 720 коробку разрабатывают к бабке не ходи. По этому и добирают программеров имхо. Анонс не за горами

Сообщение отредактировал RedPalladin: 19 апреля 2013 — 22:24

  • LokiLegioner и Д.К. нравится это
  • Наверх

#65 LokiLegioner

Отправлено 19 апреля 2013 — 22:23

Ребят, давайте по делу. А то за три страницы — мыслей по пальцам пересчитать :dash2: (фи-фи и клас-клас не в счёт).

Bethesda — очень, очень крупный издатель, как студия — не из слабых. Пиара и шума пустого тоже много, но в наше время без пиара и шума ничего не бывает, так как нужно привлечь внимания масс. Дак вот, уверен что люди которые работают в этой компании, ни чем не хуже моего знакомого IT шника, который работает «архитектором кода» в мелкой компании в Украине, и делают они игры для мобильных телефонов. Мало того что он математик по призванию, и сам играет в игры, и оценивает их не как малолетний школьник, и вкус у него есть, но кроме него в его ме-е-е-лкой компании работает как минимум один аналитик , то есть человек у которого работа заключается в том чтобы играть во всё что движется. Да то есть 8 часов в день она только и делает что играет в игры для мобильных, сопоставляет свои ощущения и саму игру с продажами и популярностью той или иной игры и всё такое. Я к чему веду внимание *выход капитана очевидность* — в Bethesda, я уверен, таких аналитиков целый отдел! А это минимум человек 5-7. Все они чтоб работать в этой компании не только отучились, как мой знакомый (закончили высшее), но ещё и доказали, что занимают своё место не только потому что у них есть корочка (крупные корпорации свои денежки экономят и на мудаков, которые не оправдывают свою ЗП не тратят), а потому что шарят в своей сфере. Это я всё к тому что — если они решили что надо вкладывать в этот хорор — значит к их мнению как минимум стоит прислушаться, а не отмахиваться.

А вообще ведь конкуренцию никт не отменял — и они просто борются за рынок, а в этой борьбе все средства хороши — кто знает, может они как раз сбивают с толку врагов? Отводят внимания от сферы, которая на самом деле перспективнее и они финансируют не выгорающие проекты чтоб например у конкурентов зародились мысли, вроде: «Хм, смотрите — Bethesda вложила деньги в японский хорор, их аналитики не прогадали когда делали Скайрим, значит следует прислушаться и тоже вложить деньги в подобные сферы» — а тем временем, возможно Bethesda — уже потирает руки и радуется как отвлекла конкурентов от чего-то важного :lol .

Я просто призываю, что если вы видите какой-то анонс — не принимайте его за чистую монету бездумно — раз. Помните что в корпорациях крутятся такие деньги. в общем убивают и за меньшее, а значит там есть место и секретности, а следственно рядовая аудитория никогда не увидит что-то помимо верхушки айсберга — два. Любую информацию надо сопоставлять со средой, а значит анализировать не только рынок игр, но и другие сферы, культурные тенденции — кинематоргаф, массовые настроения и пр.

В любом случае пока не объявлено чем занимается студия самой Bethesda — расстраиваться и о чём-то говорить конкретно рано — только строить предположения что на самом деле нас ждёт.

Я кстати думаю, что Bethesda не похоронит свой новаторский опыт в области разработок больших и живых концептов и глобальных миров и применит его на чём-то новом в смысле я думаю нас ждёт новый сеттинг . А может новая точка зрения на сеттинг ТЕС или Фол.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector