0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инди-разработчики: Александр Goodwin Хорошавин

Инди-разработчики: Александр Goodwin Хорошавин

Всем привет! В нашей рубрике «Про инди разработчиков» мы снова знакомим вас с крутыми независимыми разработчиками игр.

В этом интервью мы представляем вам Александра Goodwin Хорошавина — разработчика игр: Algotica, MECHANISM и Selfloss (в разработке в данный момент).

  • God of War Ragnarok может выйти на PS4
  • Crusader Kings 3 — самый удачный релиз Paradox Interactive
  • Анонс дополнения «Путь ведьмака» к ККИ «ГВИНТ»
  • Первая демонстрация работы сервиса Project xCloud
  • Первый геймплей Cyberpunk 2077 на новых консолях
  • Мобильная экономическая стратегия Econia выходит в релиз 18 ноября
  • В Microsoft считают, что дефицит на консоли Xbox Series продлится до апреля следующего года
  • Второе Фаталити Рэмбо в новом ролике Mortal Kombat 11
  • Опубликован вступительный CGI-трейлер World of Warcraft Shadowlands

Смотреть все новости

Трейлер Selfloss

Привет! Ну, вообще это такой частый вопрос во всем геймдеве — “как ты начал делать игры?” Никакой магии не было, просто в один день, я понял, что уже достаточно взросленький (мне было тогда 20 лет), а я всё ещё не нашёл какое-то профессиональное занятие.

Сам я из Ульяновской области, маленького города Димитровграда. Классически сбежал из умирающей провинции в Питер после окончания школы. Учился на программиста в РГПУ имени Герцена (Санкт-Петербург) и мне образование совсем не нравилось, вот однажды летом (после второго курса) я и начал сам копать в тему разработки игр, разные движки пробовать, шаг за шагом осваивать весь стек игровых технологий и так далее.

Читать еще:  Будет ли выходить некстген на ps3?

Создать личную армию мини-снеговиков

Многие ждут зимы не только из-за Нового Года, но и ради снега. При виде снега вне зависимости от возраста во многих из нас просыпается ребёнок. Первое, что приходит в голову — нужен снеговик! Но процесс создания снеговика не всегда удобен и нередко занимает много времени. На помощь может прийти пресс-форма для снеговиков, напечатанная на 3D-принтере.

Пресс-форма для снеговиков

Хоть оригинальный размер формы в высоту около 20 см, её можно увеличить до любых размеров — ограничение лишь в возможностях принтера. Однако в слишком больших формах, наверное, будет сложно прессовать снеговиков.

Модель имеет две версии: на два шара и на три. В комплекте ещё идёт модель цилиндра для снеговиков. Заправляем филамент в принтер и идём создавать свою армию ходоков.

В снежных баталиях за двор можно использовать схожее по принципу действия устройство, только уже для снежков.

Ты всегда делаешь игры в одиночку: и арт, и анимации, и код, и музыку и, издателя искать, наверняка, не собираешься. Как ты стал таким человеком-оркестром?

Ну я и играми занялся потому что мне нравится что в игровой индустрии каждый аспект процесса разработки связан с творческим осознанием и раскрытием себя. Для меня отражение своих мыслей и чувств в формате игры очень личный процесс и мне хочется сократить вмешательства со стороны в этот процесс разработки по минимуму.

При этом я как раз таки разрешаю себе вдохновляться другими творческими работами и людьми, могу принять советы знакомых по игре, но вот работать с кем-то над своей идеей я бы не стал. Над сторонними проектами я без проблем работаю в команде, но и естественно отдаюсь туда на полпроцента от своих возможностей.

Читать еще:  Финальный стрим по Mafia II

Попробовать сделать игру за 10 минут

Ещё каких-то 15–20 лет назад процесс создания компьютерной игры был очень сложным. Нужно было иметь отличную математическую подготовку, хорошо знать какой-то язык программирования (а то и несколько) и разбираться в компьютерной графике как в своих пяти пальцах. Каждая игра была как произведение искусства.

Конечно, сейчас для лидеров в игровой индустрии требования не сильно изменились. Но появление игровых движков и различных фреймворков существенно снизило порог вхождения в игрострой. И доказательство тому — это видео.

Тут игродел Brackeys на живом примере показывает процесс создания (хоть и незамысловатой) игры всего за 10 минут. Всё, что для этого потребовалось, это игровой движок Unity3D и несколько десятков строк кода. Под конец автор призывает зрителей самим попробовать себя в создании какой-либо игры за 10 минут.

Прям прокрастинаций не было никогда, но были отдельные периоды маниакальных расстройств и запоев (без шуток), сейчас же я могу отключаться от Селфлоса на целые недели, но я это делаю только потому что больше начал работать в голове — мысленно тестировать игровые механики и только потом садиться за их реализацию.

Ещё боюсь впадать в манию и перерабатывать до тяжелого состояния — были периоды когда я мог работать над игрой около 100 часов с одним перерывом на 5-7(!) часов сна.

Сейчас становится жалко прожигать своё здоровье, поэтому я стараюсь медленно наслаждаться процессом, всё таки это моя не первая игра, и сомнений в духе “блин я её никогда не выпущу, это будет провал” уже нет.

Попробовать новый язык

Вариантов куча, например:

  • Python. Один из самых популярных языков общего назначения. Комфортный для новичков и мощный для профессионалов. Имеет бесчисленное множество библиотек и фреймворков. Самый популярный язык для машинного обучения.
  • JavaScript. Настоящий гигант, который начал своё существование в виде простого встраиваемого скриптового языка. Сейчас это кроссплатформенный и очень гибкий язык, знания которого требуют многие работодатели.
Читать еще:  Ni no Kuni II: Revenant Kingdom

Вообще не могу ответить, просто не знаю — на Steam сейчас очень тяжело стало с трафиком, он не продвигает инди. Хотелось бы попасть в эпиковский магазин, ну и на приставки конечно, но не всегда всё зависит только от вас — иногда всё решает случай, случайная встреча…

Игру нужно локализовать всегда всем на максимально возможное для вас количество языков, я стараюсь использовать в игр по минимуму текста, поэтому постараюсь локализовать на все основные языки.

Попробовать новый язык

Вариантов куча, например:

  • Python. Один из самых популярных языков общего назначения. Комфортный для новичков и мощный для профессионалов. Имеет бесчисленное множество библиотек и фреймворков. Самый популярный язык для машинного обучения.
  • JavaScript. Настоящий гигант, который начал своё существование в виде простого встраиваемого скриптового языка. Сейчас это кроссплатформенный и очень гибкий язык, знания которого требуют многие работодатели.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector