0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hunt: Showdown: руководство для новичков по загрузкам, босс, бои, добыча и попадание в точку извлечения

Hunt Showdown: 15 советов, которые должен знать каждый новичок

Новые игроки продолжают играть в Hunt: Showdown из-за элементов ужасов и королевской битвы. Вот что должен знать каждый новичок, прежде чем приступить к делу.

Hunt: Showdown — одна из первых успешных игр, в которых жанр ужасов сочетается с PVP Battle Royale. Несколько игр пытались добавить элементы AI PVE в Battle Royale, но с неоднозначными результатами. По своей сути Hunt — это игра ужасов, в которой также есть сражения между игроками.

Цель игры — выжить достаточно долго, чтобы убить босса. Однако выживание часто означает убийство нескольких охотников по пути. Поклонникам игр ужасов понравится графика и ощущение игры Hunt: Showdown , которая теперь доступна на PS, Xbox и ПК. Игроки, впервые участвующие в игре в 2021 году, захотят применить приведенные ниже базовые советы, чтобы начать осваивать игру.

Обновлено 12 августа 2021 года Пэйтон Лотт: Хант : Showdown не похож ни на один другой конкурентный шутер на рынке. Людям, которые привыкли к популярным шутерам от первого лица, придется многому научиться, прежде чем они смогут доминировать в лобби в Hunt. Это обновленное руководство включает еще несколько Советы по Hunt Showdown для новичков, которые продвигаются к 11-му рангу.

Прицеливание, позиционирование и ротация — все это ключевые стратегии, которые опытные игроки используют для выживания. Новички захотят воспользоваться следующими советами, чтобы освоить PVP и устранить угрозы PVE. В конечном счете, Hunt — это высококонкурентная игра, на освоение которой нужно время. Хотя новички в игре не станут профессионалами в одночасье, использование разумных стратегий ускорит их продвижение.

  1. 15 Как работают режимы
  2. 14 Используйте нож для удаления добавлений
  3. 13 точек появления amp; Ожидание
  4. 12 Как справиться с роем
  5. 11 Выполнить задание «Баунти»
  6. 10 Двигайтесь разумно
  7. 9 Как использовать подсказки
  8. 8 целителей умирают меньше
  9. 7 различных значений урона
  10. 6 Пробитие пули
  11. 5 сжигать тела, чтобы предотвратить возрождение
  12. 4 Как работает подбор игроков
  13. 3 Распознавайте извлечения
  14. 2 Как улучшить цель
  15. 1 вращение, фланкирование и толкание

15 Как работают режимы

Bounty Hunt, самый распространенный режим, подходит для игроков любого размера. Это означает, что в одиночку на карте будут отряды охотников из трех человек. Игроки в одиночной очереди могут изменить настройки так, чтобы самая большая команда, с которой они столкнутся, — это дуэт.

Новички захотят поиграть с одним или двумя друзьями, чтобы иметь больше шансов на выживание. Быстрая игра — единственный настоящий одиночный режим , поэтому те, кто не подготовлен к сражению в меньшинстве, должны оставаться в быстрой игре.

14 Используйте нож для удаления добавлений

Когда дело доходит до снятия всех пехотинцев на карте, стандартный нож (или пыльник) сделает свое дело. Против охотников в зданиях тоже неплохо. Одним ударом нож может убить пехотинцев всех форм и размеров.

Игроки не хотят тратить драгоценные боеприпасы на аддов. Вместо этого сохраните боеприпасы для более крупных монстров , охотников и боссов. Использование ножа также будет намного тише, чем любое другое оружие, скрывая позицию игрока.

13 точек появления amp; Ожидание

Все точки появления в игре находятся на краях карты, что означает, что враг или команда враги никогда не бывает слишком далеко. Рядом с каждой точкой возрождения есть POI, и многие из них находятся на одинаковом расстоянии от места возрождения. Из-за того, как работает система, обычно существует 50/50 шанс, что другие охотники переместятся в тот же POI.

Один из способов перестраховаться при перемещении в новое место — это подход с неожиданной позиции . Например, команда могла войти в бойню с востока, когда они появились на западе.

12 Как справиться с роем

Бегство от роя — никогда не выход. Вместо этого охотники должны стоять на своем и убить улей . Рой будет преследовать людей довольно далеко, и получение третьей партии во время бега обычно приводит к смерти. Отравиться тоже обычно не весело.

Если улей убивают, рой исчезнет. Сосредоточившись на улье, слегка двигаясь, чтобы избежать скопления роя, геймеры добьются большего успеха в борьбе с этими монстрами.

11 Выполнить задание «Баунти»

Новички часто играют в игру пугливо, как можно меньше прячась и двигаясь. Однако это ошибка. Единственный способ стать лучше — изучить различные ИИ и вступить в перестрелки с другими охотниками.

Награды в игре — лучшее место, где можно найти боевые действия в PvP и попрактиковаться в игровой механике. . Игроки, которые толкают цели в каждом матче, будут прогрессировать быстрее, чем другие, поэтому приступайте к делу и начинайте гриндить.

Читать еще:  Дум этернал дата выхода

10 Двигайтесь разумно

Распознавание звука — важный аспект Hunt: Showdown . Не менее важно знать звуки, издаваемые персонажем. Тем не менее, если красться повсюду, игрок наверняка погибнет.

Игрокам нужно подкрасться, когда они заметят или услышат вражеского игрока. В эти моменты геймеры могут подкрасться к противникам. Никто не должен ходить в приседе на открытом пространстве на карте, так как любой игрок с оружием дальнего боя немедленно убьет приседающего.

9 Как использовать подсказки

У каждого POI/комплекса на карте есть хотя бы одна подсказка. Если они найдены, подсказки заблокируют те части карты, где босс не появится. В уже открытых подсказках есть дыра , а в неоткрытых — нет. Если враг рядом и подсказка открыта, подсказка загорится красным. Когда ближайший враг открывает подсказку, он издает уникальный звук.

Эти функции предназначены для того, чтобы не дать охотникам разбить улики и стимулировать передвижение по карте. Команды обычно направляются в районы, где могут появиться потенциальные боссы, поэтому подсказка может быть эффективным инструментом PVP.

8 целителей умирают меньше

Игрокам понадобятся лекарства, если они планируют выжить на охоте, поэтому каждый игрок должен сделайте ставку на аптечку и капельницу . Точно так же выбор Доктора при применении черт тоже поможет.

Когда вы играете против троек, очень важно иметь возможность восстанавливать здоровье. Командные бои обычно более продолжительны, и почти каждый член команды получит некоторый урон. В таких играх на выживание, как Hunt , лечение более важно, чем другие подходящие варианты, поэтому не позволяйте им упасть на второй план.

7 различных значений урона

Как и в большинстве FPS-игр, Hunt имеет несколько разных множителей урона: выстрелы в голову, грудь и конечности имеют разные значения урона. Выстрелы в голову наносят намного больше урона, чем другие части тела, обеспечивая быстрое время убийства.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это уменьшение урона на расстоянии . Чем дальше от оружия находится цель, тем меньше повреждений нанесет орудие. Это означает, что при использовании винтовки издалека единственный способ убить с одного выстрела — попасть в голову врага. Обратите внимание на описания оружия, которые определяют эффективный урон/дальность поражения с одного выстрела.

6 Пробитие пули

Помните, что во время боя пули пробивают стены в Hunt . У снарядов большего калибра почти не будет заметного снижения урона при попадании через поверхность, поэтому спрятаться за стенами не всегда поможет.

Кирпич и камень обеспечивают лучшую защиту от вражеского огня, чем листы металла и дерева. Точно так же большие деревья служат хорошим укрытием от огня. Находясь за укрытием, продолжение движения гарантирует, что противник не получит легкого убийства путем спама в стене.

5 сжигать тела, чтобы предотвратить возрождение

Единственный способ гарантировать, что упавшие игроки не воскреснут, — это сжечь их. В противном случае сбитые игроки невосприимчивы к дальнейшим повреждениям. Геймеры могут бросить фонарь в упавшего игрока или поджечь его, что будет медленно истощать его здоровье , пока он не умрет.

Тем не менее, товарищ по команде может отменить эффект ожога, если инициирует возрождение. Бросить фонарь вторым — один из малоизвестных советов по вскрытию охоты , которые каждый игрок должен использовать в своем игровом процессе.

4 Как работает подбор игроков

На уровнях 1–10 пользователи сохраняются в нижнем диапазоне и не будут сравниваться с людьми. на уровне 11 и выше. Как только игроки достигнут уровня 11 и выше, они могут играть против любых уровней. Это означает, что на уровне 11 игра станет намного серьезнее . Все еще существует небольшая система, основанная на навыках, которая учитывает убийства и смерти.

Система гарантирует, что более опытные игроки не встретят много новичков, играя онлайн. Однако эта система гораздо менее строга, чем многие популярные игры на рынке, и обеспечивает необходимое количество навыков, чтобы игра оставалась интересной для всех игроков.

3 Распознавайте извлечения

Противоборствующие игроки наиболее уязвимы во время добычи, потому что они будут на открытом воздухе и хорошая часть вестибюля знает их общее расположение. Прислушайтесь к звуку лодки и лошадей, который будет слышен, если враги будут у выхода.

Команда добычи должна будет сражаться с противостоящими игроками, чтобы добыча завершилась. Пока в области есть враги, таймер извлечения будет приостановлен. Извлечение обеспечивает идеальный сторонний сценарий и множество PVP для новых игроков.

2 Как улучшить цель

В Hunt нет падения пули, но у оружия есть скорость пули. Это означает, что стационарные цели могут попадать в цель, но игрокам необходимо вести за движущимися целями , особенно на больших расстояниях. Практикуйтесь с оружием с одинаковой скоростью пули, чтобы почувствовать ведущих вражеских игроков. Еще один важный совет Hunt Showdown — прицелиться при обходе углов и проходе через дверные проемы в присутствии врагов. Направьте оружие туда, где должна быть грудь персонажа. Таким образом, если появляется противник, все, что нужно сделать, — это отойти в сторону и нажать на спусковой крючок.

В ближнем бою геймеры должны убедиться, что они используют все пули в обойме. Почти в каждом бою будут препятствия, которые блокируют визуальные эффекты, пули или и то, и другое. Стрельба из этих дополнительных пуль, когда видимость ограничена, часто будет иметь значение в бою. Время на убийство быстрое, поэтому один дополнительный связанный выстрел будет иметь огромное значение для любого оружия.

Читать еще:  Journey to the Savage Planet

1 вращение, фланкирование и толкание

Ротация — это общий принцип BR, который хорошо переносится на Hunt . После перестрелки всегда меняйте местоположение, чтобы получить позиционное преимущество над другими командами. Кто-то в вестибюле услышит выстрелы поблизости и подойдет искать игроков. Никогда не попадитесь дважды в одном и том же положении . Тот же принцип применяется к флангам и атакам.

Из-за того, насколько громкий звук, фланги нужно выполнять на больших расстояниях, когда враги заметны. Используйте затяжной подход, чтобы застать противников врасплох. Пушение обычно является хорошей идеей только в том случае, если один противник потерпел поражение или численность отряда противника меньше.

Советы по Hunt: Showdown

Здраствуйте! Надеюсь вам будет интересно и вам помогут советы по игре Hunt: Showdown.

Перед тем как переходить к списку полезных советов посмотрите видеогайд:

Список полезных советов.

Динамит пробивает двери и наносит урон тем, кто за ней стоит. Матч длится не более одного часа. За пять минут до окончания игры, начинается отсчёт. В игре может быть не более 10 игроков(включая вас). Это может пригодиться, когда вы пытаетесь понять сколько людей ещё может быть в живых. Электрогенераторы используются при освещении некоторых областей, скорее всего локаций, где он был запущен. Он не очень полезен в дневное время, но может отвлечь других игроков, тк издаёт много шума. Окна и двери можно выбить с помощью атак ближнего боя. Топоры и кувалды могут разбить даже забаррикадированные двери. Стрельба по двери может привезти к её открытию. Также если вы вбегаете в дверь ударяя по ней, то откроете её быстрее, что соответственно ускорит ваше попадание внутрь комнаты. Двери с доской рядом, могут быть забаррикадированы. Двери открываются тише, если вы открываете их в приседании. Любые лампы на карте, которые можно зажигать или гасить(не те, которые можно брать), можно взрывать, стреляя по ним, эффект от взрыва будет аналогичен коктейлю молотого(fire bomb). Особенно хорошо это работает если сбивать лампы навесные, они сожгут всё, что находится внизу. Если вы атакуете бронированного зомби по ногам и сломаете ему их, он станет двигаться намного медленнее. Красные бочки взрываются при попадании по ним, желтые бочки воспламеняются. Флаеры можно потушить, если выстрелить по ним. Собаки, куры в клетке могут быть убиты если только перестрелять их, рукопашным боем их достать нельзя. Также можно убить их, разбив лампу рядом с ними, лучше для этого использовать пистолет с глушителем. В курятник можно залезть! Огненные бомбы убивают ворон(правда это не спасает от шума). Если в приседании пройти через висячие цепи, пройти по разбитому стеклубанкам, то шума будет значительно меньше. В точке пополнения боеприпасов(на карте телега), нельзя брать амуницию если уже кто-то открыл ящики. Лежачего игрока можно сжечь, чтобы его не смог поднять тиммейт. В игре есть простреливаемые стены, те можно стрелять через доски, листовой метал и даже деревья, но при этом урон может быть уменьшен. Если убить ведьму(женщина с мухами), то её насекомые исчезнут. Вы можете лечить своего тиммейта используя аптечку. Если вы ранены, то сначала исцеляете себя, а уже потом напарника. Текстовый чат могут видеть ваши враги, так же как и слышать голосовой. Если противник находится рядом с вашей точкой эвакуации, то таймер останавливается. Пианинофонограммы можно запускать, чтобы создать шум. В игре есть две шкалы выносливости, беговая(спринт) и для рукопашного боя. Если вы спринтуете, то выносливость для рукопашного боя не восстанавливается. Животные не могут агрится на ИИ. Те когда вы слышите коня, ворон и тд, это значит, что рядом был игрок. На клетках есть переключатели, которые служат запирающим устройством(с двух сторон, рычаги). Стрелять от плеча удобнее на близкой и средней дистанции, прицельно лучше вести огонь только на большой дальности. Приманки(это такой предмет, который можно взять с собой) убивают собак из клетки мгновенно. Приманки убивают лошадей мгновенно. Приманки могут издавать шум при попадании по колокольчикамцепям. Приманки могут отвлекать зомби. Двери, открытые с помощью рукопашной атаки нанесут урон тем, кто за ними стоит. С помощью различных воспламеняемыхвзрывных гранат или других приспособлений, можно детонировать иные взрывоопасные предметы(например, гранатой взорвать бочки).

Руководство для чайников по командной игре в Hunt: Showdown

К сожалению, нередко наблюдается крайне странное поведение игроков, отправляющихся на охоту с напарниками. Исправить такое положение призвана эта статья, написанная в сотрудничестве с Иваном Филатовым, он же mr.Grinn. Опытным хантерам рассказать новое мы не стремимся, а новичкам данный материал просто обязателен для изучения.

Вы должны держать с товарищами голосовую связь (естественно, не через внутриигровой голосовой чат) и немедленно сообщать про все подозрительное, что обнаружили. При этом напарники должны понимать вас: используйте маркеры для пометки объектов, называйте азимут. «Слева противник» не так информативно, как «Противник на 150» или «Второй этаж, 1-е окно»

При движении от локации к локации не стоит идти рядом, как говорится, впритык. Так вашу команду легче обнаружить и выяснить ее размер. Всегда двигайтесь на удалении друг от друга. Так если увидят одного, могут не обнаружить остальных. Если идете втроем, то ведущий осматривает территорию впереди, второй – фланги, замыкающий – мониторит «спину», чтобы не зашли к вам в тыл.

Читать еще:  Игра в раннем доступе

Повторяйте действия впереди идущего. Если он внезапно присел, то приседайте и слушайте.

Увидели противника? Не спешите в него стрелять. Сообщите напарникам его позицию. Он может быть не один, рядом могут быть конкурирующие команды, так что лучшее, что можно сделать в такой ситуации – не выдать себя и собирать информацию. Если же вы решите его устранить, то стреляйте в него одновременно, чтобы убить наверняка. Не уверены, что гарантированно опрокинете, не спешите выдавать себя.

Стрелять в обнаруженного следует тут же, только если он обнаружил вас и готов открыть по вам огонь. Помните, что в это же время вы обязаны сообщить о нем напарникам.

Перед рейдом нужно определиться со снаряжением, желательно иметь такое же или аналогичное – это определит вашу тактику боя. Вы должны понимать ваше оружие: какая эффективная дистанция, скорость перезарядки, темп стрельбы, какие патроны используются и пр. Например, выбор дробовиков делает вас эффективными на короткой дистанции и в помещениях, снайперские винтовки – эффективными на большой дистанции на открытом пространстве. Соответственно, вам нужно и бой принимать в условиях, где ваше оружие наиболее эффективно. У вас практически не будет никаких шансов с дробовиком против Sparks LRR на дистанции в несколько десятков метров и, наоборот с винтовкой против дробаша впритык (если не завалите противника одним выстрелом). Поэтому, если условия боя не в вашу пользу, не ввязывайтесь в него, а отступите, заняв более выгодные условия: охотнику с дробовиком следует искать укрытие, а охотнику с винтовкой желательно увеличить дистанцию от противника.

Если же снаряжение в команде отличается, то стоит понимать какую роль каждый из вас способен с таким снаряжением выполнять. Снайпер не должен рашить, а вооруженный оружием ближнего боя – бороться со снайперами.

Заходя в локацию, не уничтожайте всех монстров – вы пришли за уликой, вот ее и исследуйте, а потом продолжайте движение. Недобитый рядовой монстр способен сыграть вам на руку, выдав появление на локации конкурентов. Особенно это важно, если здесь расположено логово – Ульи, Бронированные и Прихвостни будут выполнять роль патруля, препятствуя скрытному подходу к вам противников.

Видите чужой бой? Не спешите в него вклиниваться, дайте одной команде устранить другую, а потом уже добейте выживших обескровленных подранков, растерявших боезапас. Пока они воюют, вам лучше занять позицию, выгодную для вас, ту, где вы наиболее эффективны.

Пускай выражение «Крыса» и звучит не гордо, но крыса дольше живет. А мертвым, гордость ни к чему. И поставленную задачу, мертвый не выполнит.

«Со времен охоты на мамонтов флангование не изменилось». Обходите противника, чтобы устранить его сбоку, пока он занят увлекательной перестрелкой с одним из ваших товарищей.

Опрокинули напарника? Не спешите его поднимать, поскольку место его падения с высокой вероятностью будет просматриваться конкурентами, ожидающими, что вы сделаете глупость. Сперва устраните противника или добейтесь, чтобы ваш павший коллега не был на линии прострела, а затем уже подымайте его. Во всех иных случаях, даже если он горит, не стоит, сломя голову мчаться его подымать (даже если это визжащая девочка-стример – будет ей суровая наука, что каждое действие имеет последствия). Нередко, если высок риск при поднятии товарища, им приходится жертвовать – команда важнее одного его члена. Сами же всегда жгите противника (всегда носите с собой зажигательную бомбу), напарники часто начинают совершать глупые ошибки, пытаясь его спасти, а нам это на руку.

Конкуренты нашли логово раньше вас? Не спешите штурмовать, поскольку с высокой вероятностью не одна ваша команда пришла с опозданием, может даже несколько. Займите безопасную позицию и наблюдайте за борьбой, которая начнется между командами, а потом добейте выживших.

Если штурмуете, засевших в помещении, и оружие ваше для этого пригодно, то входите одновременно, не давая противнику опомниться.

Как вариант, можно не спешить на локацию, где завершается ритуал изгнания, а занять позицию на дистанции, где вас не обнаружить бустом темного зрения. Так вы дадите трофееносцам возможность выйти из логова, а не засесть в нем. Но тут нужно еще и угадать с направлением возможного их движения.

Вводите противников в заблуждение. Очень хорошо работает тактика ловли на живца, когда один из вас выманивает засевших в обороне противников, посчитавших, что перед ними одинокий охотник, т.е. легкая добыча. Заманите их в засаду и по-простому объясните ошибочность и поспешность их предположения.

Обороняете логово? Используйте мины-растяжки, перекрывая вероятные места проникновения противника. Не каждый в них влетит, но обезвреживающий мину, крайне уязвим.

Анализируйте произошедшее в рейде и давайте оценку своим и чужим действиям, задавайтесь вопросом «а что было бы, если бы поступили иначе?». И помните, что одаренный стрелок, рвущийся безрассудно в бой, как в глупых фильмах, – это не наш вариант ибо сила в команде. Хороших запоминающихся рейдов вам, товарищи охотники, и жирных трофеев!

Источники:

Hunt Showdown: 15 советов, которые должен знать каждый новичок

http://kanobu.ru/pub/444246/

http://www.playground.ru/hunt_showdown/opinion/rukovodstvo_dlya_chajnikov_po_komandnoj_igre_v_hunt_showdown-705116

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector