0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игровые новости: анонсированы Battlefield 4, Metal Gear Solid 5 и Total War: Arena, Square Enix несет убытки, на Darksiders нашелся покупатель

«Уверен, что это ремейк, а не ремастер»: Инсайдер прокомментировал новости о современной версии Chrono Cross

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • CD Projekt: Мультиплеерные функции появятся и в серии The Witcher, но будут внедряться постепенно

    14 30.11.2021 02:05 от Exsus

    «Уверен, что это ремейк, а не ремастер»: Инсайдер прокомментировал новости о современной версии Chrono Cross

    Halo Infinite обходит Fortnite и Warzone в чарте самых популярных бесплатных игр на Xbox

    Западная пресса начала выбирать лучшие игры 2021 года — первые победители

    Создатель Alan Wake предлагает попробовать кофе из вселенной игры

    Xbox Game Pass (Ultimate)

    Final Fantasy XIV

    По данным известного инсайдера NateDrake с форумов ResetEra, в настоящее время компания Square Enix может готовить не ремастер, а ремейк Chrono Cross. Оригинальная JRPG дебютировала в 1999 году на первой PlayStation.

    «Почти уверен, что это ремейк. Это не ремастер. Не переиздание по типу Final Fantasy VIII Remastered«, — написал он.

    Позже NateDrake добавил, что речь идет не о высокобюджетном ремейке. Он не стал вдаваться в подробности, но пользователи предположили, что Square Enix могла обновить игру по типу Trials of Manaэта JRPG получила в прошлом году полноценный трехмерный ремейк, но высокобюджетным его тоже назвать было нельзя.

    «Это не высокобюджетный релиз. Но я не думаю, что это просто ремастер по типу Final Fantasy VIII Remastered.

    До меня также доносилась информация, из которой следует, что студия Forever Entertainment работает над Chrono Cross. Так что, возможно, масштаб проекта изменился и мои сведения устарели», — отметил инсайдер.

    Студия Forever Entertainment ранее выпустила по соглашению с Sega ремейк Panzer Dragoon и подписалась на создание ремейка The House of the Dead.

    Ожидается, что современная версия Chrono Cross будет анонсирована на церемонии The Game Awards 2021 в ночь с 9 на 10 декабря.

    Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

    Господи, Chrono Cross самая любимая и безумно недооцененная игра детства. Как же хочеья, чтоб слухи были правдой

    Как же меня достали все эти «слухи», «предположения».

    Просто уже утомило за столько лет, читать подобные заявления от неких инсайдеров.

    Хорошо бы если этот Натвн Дрейк был прав, ибо этой игре нужен конкретно ремейк, ремастер не покатит, только если он будет качественный, то почему бы и нет

    @DoctorNet

    Как же меня достали все эти «слухи», «предположения».

    Просто уже утомило за столько лет, читать подобные заявления от неких инсайдеров.

    Не читай их, всё просто

    Вот и славно, если так, формат Трайлс оф Маны вполне устроит, с удовольствием прошёл в очередной раз. Осталось дождаться подтверждения.

    Интересно, что они ещё там по ФФ9 мутят, тоже неспроста все эти коллаборации в таком случае.

    Я может ошибаюсь и бюджет оригинала был средним.

    Но для меня это была топовая,дорогая,графонистая игра для своего времени. уровня фф9,которя была максимумом пс1 уже.

    Там пререндер задники,мощная 3д графика,и кучи моделек персонажей. CG. ну дорого одним словом.

    Тут вот не прокатит ремейк уровня Триалс оф Мана,с милой но простенькой графикой. оригинал был не милым и не простеньким. там был топ своего времени.

    Поэтому если ремейк,то ожидания выше крыши. главный анонс ВГА,не меньше.

    @BonJovy Конечно она была среднебюджетная, они же стреляли ЖРПГ как из пулемёта в те золотые времена. Вагрант, Паразитки, СаГи, Ксеногирс, Маны, Валькирия Профайл, Финалки, ДК, Фронт Мишны и всякие спиноффы до кучи — они бы разорились, если бы вкладывали туда как во флагманов.

    А как по мне, модели как модели, что там сверхкрутого? ВОТ другое дело — сохранить стилистику на новых рельсах, вот это задача #1 у команды графоманов. Порой удается не очень, особенно когда дело касается специфического японского артдиза.

    К тому же не забывай, персов было много, там априори экономили и хитрили (что ок, продолжительность норм была, в целом насыщенно получилось все равно)

    Интересно, будут ли тоже на Анриле делать или на Юнити? В этом плане Сквари хотя бы с Анрилом могут совладать, в отличие от всех остальных японцев, где вечно проблемы, баги, дропы и пр.жесть.

    В целом, как я и ранее говорил, если хотя бы частично внутренними силами делается (а лучше целиком), то всё будет ок. Фулл аутсорс — быть беде.

    Студия Forever Entertainment ранее выпустила по соглашению с Sega ремейк Panzer Dragoon

    Ну, неплохо вроде. По крайней мере, я с удовольствием прошел этот ремейк на ноуте, добротно и симпатично. Хотя там есть лютая ачивка, которая выдается после проведенных 100 часов в игре. а игра-то часа за 2 максимум проходится

    @Taelsien а с чего вдруг ты сделал вывод что из-за большого количества игр они были дешёвые

    то есть ФФ 9 стоила 40 млн, а вышедшая в то время и мало чем устыпающая по качеству Хроно Кросс стоила пару миллионов что ли

    @Taelsien ну тогда и фф7.8.9 не дорогие)

    это не меняет факта,что топ тех лет и ремейкаться должен в топ,лет уже нынешних.

    Мы же не ждём мультяшную фф7.

    16ти битку обновить под милое 3д,это одно. а тут другое. в моём понимании точно.

    Пожалуйста:)

    Как же меня достали все эти «слухи», «предположения».

    Просто уже утомило за столько лет, читать подобные заявления от неких инсайдеров.

    Да вы батенька зажрались. Еще недавно и подумать было нельзя что кто то возьмется делать ремейк уровня RE2, а сейчас имеем и резики и финалку, и пачку ремейков прошлого исполнением попроще. Меня каждая такая новость со слухами радует, и градус беливов сразу подскакивает. Я много чего из старого теперь жду, но список не озвучу)

    @DoctorNet Доктор, мгс.ру жешь, глянь личку.

    @yahoo @BonJovy немалая часть бюджета в те годы уходила на CGI-ролики. У номерных Final Fantasy их было очень много, и они были передовыми в индустрии по качеству. Final Fantasy IX не просто так выходила на четырёх дисках, а Chrono Cross не выходила. И не просто так Square Enix рассказывала про бюджет Final Fantasy IX, а затраты на игры типа Chrono Cross никто никогда не комментировал. Они относились к середнякам в финансовом плане.

    Разница в количестве разработчиков тоже была огромной — сотни людей работали над номерными Final Fantasy, а над всем остальным — лишь десятки. А бюджеты складываются из зарплат.

    @BonJovy Нет, совсем другой масштаб), давай не будем утрировать. Но ассетов в Кросс действительно нормально насыпали, да и сиджихи приятные). Что мне особенно нравится, так это то, что там аж 14 (или 15? точно не помню, но где-то так) видов оружия. Из ЖРПГ такое обилие было только в Суикоденах.

    @yahoo НЕ дешёвые, а средние. Я не гребу всё под одну гребёнку, где-то меньше, а где-то больше — без конкретных фактов не скажешь, они тогда действительно грамотно ресурсами пользовались (но и игры быстрее делались).

    Но ты же понимаешь, что выше головы не прыгнешь — они с прибыли работали, слишком много в долг возьмёшь и получится жопа ака Spirits Within/FF14 ванилла 1.0.

    Не знаю насчёт конкретных цифр бюджета, но есть такие данные (ЗП и сопутствующие траты на софт и прочее — огромная часть расходов), команда ФФ9:

    «Aoki:
    There were about 300 people at the party celebrating FFIX ’s completion. It was developed by a team divided between Japan and Hawaii, so about 1/3 of the faces there I had never seen before. I was surprised all over again at how many people were involved in the project.»

    «1. How many people were involved in the creation of the game?

    Tanaka-san:

    The development team itself reached a staff of 80 during our peak. In addition, the CG movie team consisted of 10 — 20 staff members.»

    Да тут нужен глобальное обновление, в эту игру и на эмуле играть можно сейчас ибо там все так сделано приятно и простое ХД не поможет, но сомнительно, что сквары будут прям вбухивать в этот продук чтобы по полной по красоте сделать увы, можно не ждать, а если окажется что бомба то будет приятно

    Игровая неделя: экранизация Mass Effect, исправления Battlefield 2042 и возвращение Cyberpunk 2077

    Главные новости, трейлеры и игры недели.

    Всем привет! Это свежая порция новостей игровой индустрии прошедшей недели. А ещё здесь вы найдёте пару трейлеров и игры, которые выходят на следующей неделе.

    Что случилось?

    Галактический киногерой

    Amazon задумала снять сериал по Mass Effect. Издание Deadline сообщило, что Amazon Studios находится очень близко к подписанию соглашения с Electronic Arts. К сожалению, пока нет никаких подробностей, будет ли это экранизация приключений капитана Шепарда или просто история во вселенной игры.

    Глава Amazon Studios Дженнифер Салке прогнозирует большой спрос на фантастические фильмы и сериалы в будущем, в том числе и на сериал по Mass Effect. Интересно, что в начале года Генри Кавилл (исполнитель роли Ведьмака) выкладывал фото, на котором умельцы обнаружили описание сюжета Mass Effect 3 из «Википедии». Связаны ли эти два события — тоже неизвестно.

    Узнав эту новость, ведущий автор сюжета двух частей игры Дрю Карпишин изъявил желание стать консультантом сериала, если такая помощь понадобится Amazon. Также свою помощь предложил композитор серии Сэм Хулик. А вот бывший сценарист BioWare Дэвид Гейдер считает, что экранизация всё испортит. На его взгляд, без возможности выбора персонажа и его реплик, а также маленьких второстепенных миссий история Шепарда получится довольно заурядной. Во всяком случае, если это будет экранизация именно его приключений, о чём пока неизвестно.

    Исправление полей

    После неудачного старта Battlefield 2042 и большого количества технических проблем DICE наконец-то анонсировала три крупных патча. Первый из них уже вышел и исправил несколько ошибок.

    Из важного — у большинства стволов починили разброс и теперь стрелять на средние и дальние расстояния стало значительно проще. Правда, некоторым это не очень понравилось, потому что они стали чаще умирать, но большинство игроков всё же отметили, что оружие стало стрелять точнее. Также пофиксили прочность LCAA Hovercraft. Судно было достаточно сложно подбить — теперь оно уничтожается всего с двух ракет.

    Следующее обновление, которое выйдет в начале декабря, будет самым большим. Например, там изменят урон снайперской винтовки, которая уничтожает танки быстрее ракетницы. Ещё планируют исправить большинство проблем с графикой, отражениями, освещением и производительностью. А ещё уделят внимание интерфейсам, которые обещают в некоторых местах упростить. И это помимо ещё кучи разных балансировок и улучшений.

    Короче, пока игру бросать не собираются. А вот руководитель отдела дизайна Battlefield 2042 Фавзи Месмар компанию уже покинул. Правда, не из-за неудачного релиза — он собирался уйти ещё до Battlefield 2042, а тут ему пришло «предложение, от которого он не мог отказаться». При этом инсайдер Том Хендерсон заявил, что в DICE всё же произойдут кадровые перестановки. Компания нанимает очень много новых сотрудников, которых вполне хватит на новую студию. Но в целом ситуация, когда после тяжёлого релиза компанию покидают сотрудники, — нормальная для индустрии. Кто-то расстроился, а кто-то просто устал и хочет заняться другими проектами.

    По мелочи

    Cyberpunk 2077 возвращается! Нет, к игре не вышло новых патчей и тем более бесплатных DLC, но на неё в Steam (и в других магазинах тоже) сделали скидку 50 %, что позволило игре за два дня занять первое место в чарте продаж. Правда, количество онлайн-игроков при этом не выросло: в Cyberpunk 2077 в Steam за сутки сыграло примерно столько же людей, сколько и обычно.

    Кстати, до 1 декабря действуют хорошие скидки не только на Cyberpunk 2077, но и некоторые достойные релизы этого года — например, Marvel’s Guardians of the Galaxy, Deathloop, Resident Evil Village и Mass Effect Legendary Edition. Славься осенняя распродажа в Steam.

    Ремастеры Uncharted 4: A Thief’s End и The Lost Legacy выйдут на ПК и PlayStation 5 без мультиплеера. На PlayStation 4 у них был не только PvP, но и совместный режим выживания. Если верить описанию игры из рейтинговой системы ESRB, то в ремастере всего этого не появится. В целом логично, хоть и не круто.

    Uncharted: Legacy of Thieves Collection должна выйти где-то в начале 2022 года сначала на PlayStation 5, а потом на ПК.

    Компания Fanatec анонсировала официальный руль к релизу Gran Turismo 7. За 700 долларов вы получите сам руль, крепление к столу и металлические педали. Также есть версии подороже с увеличенным крутящим моментом и дополнительной педалью сцепления.

    Понятное дело, что за такие деньги руль не из простых: это устройство с прямым приводом, что даёт максимально близкий к реальности эффект отдачи и чувствительности управления. Помимо этого, у руля стильный дизайн, есть кнопки PlayStation и даже LED-дисплей. Руль подойдёт и для ПК.

    Выходит эта красота в марте 2022 года вместе с игрой, но если доплатить 150 долларов за предзаказ, то доставят к Рождеству.

    А ещё на этой неделе мы писали про Sony, которая запатентовала панели для PlayStation 5:

    Источники:

    http://gamemag.ru/news/162038/chrono-cross-remaster-or-remake

    http://wylsa.com/igrovaya-nedelya-ekranizacziya-mass-effect-ispravleniya-battlefield-2042-i-vozvrashhenie-cyberpunk-2077/

    Читать еще:  Dying Light 2 для Xbox One
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector