0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Journey to the Savage Planet

Содержание

Journey to the Savage Planet

Космическая юморина 2020

И само название, и стартовые обстоятельства игры говорят нам о том, что сейчас начнутся хорошо знакомые вещи. Мы просыпаемся на борту космического модуля, приземлившегося на неизвестной планете, и тут же понимаем, что нам в качестве участника проекта «Первопроходец» придётся её исследовать, сканировать флору и фауну и собирать ресурсы. Рядом с нами как раз стоит 3D-принтер, в котором сразу видны множество пока ещё недоступных рецептов и показатели «Алюминий», «Кремний», «Углерод» — это те самые ресурсы, которые придётся тащить в безразмерный карман.

Однако вместо мрачной музыки, полутьмы, искрящихся после аварийной посадки проводов или какой-нибудь вгоняющей в тоску записки «Выживи любой ценой, иначе человечество погибнет!» нас встречают весёлый женский голос бортового ИИ и забавный ролик на дисплее. В нём глава корпорации Kindred Aerospace (его играет шикарный актёр — уже хочу что-нибудь ещё посмотреть с его участием!) долго и весело рассказывает про то, что Kindred является четвёртой лучшей межзвёздной компанией по исследованию космоса, а затем с улыбкой даёт ободряющие указания. Да так, что даже финальное «Выживи!» выглядит как сцена из комедии.

Там же, в модуле, можно увидеть и много других уморительных роликов с живыми актёрами, за что авторам надо вручить отдельный видеоигровой «Оскар». В одном девушка с тёмной жижей на зубах рекламирует искусственную еду «Гроб», которая эмулирует любую пищу вплоть до пельменей с фекальным сюрпризом. В другом рассказывается про наносалфетки, в буквальном смысле прочищающие мозги — в одно ухо вставил, из другого вытащил, и ушли плохие воспоминания и депрессия, а настроение улучшилось. Навалом забавных сообщений и в бортовом компьютере.

Убивец животных!

Некоторые критики на основании этого обвинили авторов Journey to the Savage Planet в жестокости. Естественно, с убийством пухлоптиц это была такая шутка с элементом неожиданности. И в дальнейшем никто не будет заставлять нас постоянно аннигилировать толпы милых глазастых созданий — будут и агрессивные твари, и боссы, и жилы, и другие источники ресурсов. Из этого вся игра и состоит — из шуток, чёрного юмора и относительно несложного по сравнению с другими подобными проектами исследования и выживания.

Не раз придётся погибать, а потом возрождаться клоном и подбирать потерянные после смерти пожитки. Но даже этот процесс обставлен с юмором — на месте гибели можно найти собственные торчащие из земли ноги, а потом похоронить тело и увидеть на памятнике номер клона. ИИ предупреждает, что после 50-й смерти наши мозги могут лопнуть.

Помощь природы

Почему же процесс выживания и исследования «относительно несложный»? Я бы даже уточнил, что он удобный, ненавязчивый и комфортный. Прежде всего, тут нет зависимости от голода, холода и болячек. Всё работает по механике классического шутера, но в условиях дикой природы и с элементами метроидвании. Есть пистолет, бесконечный боезапас и аптечки, в качестве которых выступают семена одного из растений.

А скудный вроде бы арсенал расширяется за счёт флоры и фауны: есть взрывающиеся и кислотные ягоды, которые после нужного апгрейда будут доступны по умолчанию; есть семечки, которые используются как сюрикэны; есть приманки и даже что-то похожее на какашки, которые бросаешь, чтобы убегающая животина увязла в липкой жиже. Врагов можно пинком запускать в воздух, а некоторых — хватать и бросать в сородичей опять же как гранаты.

Сюжет всему голова

Так вот, нас постоянно ведут по сюжетным миссиям под бдительным руководством ИИ, который подбадривает игрока собственными стихами и фразочками вроде «Благодаря поеданию инопланетной хурмы твоё тело мутирует, а задница стала крепкой, как камень. Ты ведь рад этому?».

То есть в Journey to the Savage Planet не нужно ломать голову, куда идти, что делать и где добыть нужное. По сюжету мы получаем всё необходимое. И прежде всего — инопланетные сплавы, которые позволяют создавать ключевые для прохождения предметы, например крюк-кошку или пусковые двигатели для двойного прыжка.

Как правило, эти сплавы охраняют боссы или ради них нужно выполнить определённые действия — решить несложную головоломку, что-то активировать, найти предметы или освободить от наростов янтаря насосы, качающие местную нефть. То есть сами сюжетные миссии вполне интересно обыграны и почти постоянно задействуют новые механики.

Необязательный исследователь

Никто при этом не запрещает свободно исследовать мир, возвращаясь туда, куда раньше без той же крюк-кошки или переносных бомбочек добраться вы не могли. Благо тут полно секретных мест, где спрятаны инохурма, повышающая выносливость и здоровье, и богатые минералами жилы. Сама игра тоже словно призывает — иди, сканируй всё вокруг, бери образцы у таких-то животных, старайся убить пять наземных существ в воздухе и получай новые звания исследователя.

Вкупе с собранными ресурсами это откроет доступ ко второстепенным апгрейдам — ещё больше урона от пистолета, ещё более вместительная обойма, не двойной, а тройной прыжок и так далее. Но и без них сюжет вполне проходим. И это можно было бы назвать недостатком Journey to the Savage Planet — дескать, тут много лишних апгрейдов и нет особого стимула изучать мир.

Но на самом деле он есть и состоит в том, что сам по себе этот мир красивый, разнообразный и интересный с точки зрения его созерцания, а не получения обязательной выгоды. Тут шикарный дизайн, много, как я уже сказал, секретных мест, есть луга, поля и реки с водопадами, которые сменяются грибными зарослями, висящими в воздухе островами и тёмными пещерами, где течёт лава.

Билет в зоопарк

И главное, вокруг полно забавных существ и растений. Зелёные наросты используются как трамплины. Есть летающие осьминоги. Встречаются даже непонятные создания, этакие вентиляторы из зубьев, которые своими щупальцами перекрывают проход — в них нужно заманить безвинную пухлоптичку, чтобы ту засосало, зверюга с зубами насытилась и убрала свои конечности. А с каким забавным криком, завидев нас, убегает местная «баабушка» — попытка взять у этого глупого создания образцы превращается в самый смешной стелс в мире!

И вот даже когда тебе по сюжету делать особо нечего, но ты замечаешь, что пухлоптицы начинают забавно прыгать на растительных «трамплинах», а где-то рядом видны места для крюк-кошки, куда раньше ты попасть не мог, — тогда невольно останавливаешься и говоришь сам себе: так, ладно, посмотрю, что там, одним глазком и назад, честно. Ну и зависаешь, конечно, ещё на полчасика минимум…

Авторов Journey to the Savage Planet не хочется критиковать. Взяв за основу No Man’s Sky, Subnautica и шутерную механику, они добавили литры юмора, много своих идей, шикарный дизайн и сделали игру, которая выглядит, звучит и играется как вылизанный до блеска AAA-хит — тут нет проблем ни с оптимизацией, ни с управлением. Да, сражения в большинстве своём простенькие, но во время драк с боссами, особенно ближе к финалу, вечер перестаёт быть томным. Это идеальная игра для тех, кто устал страдать и мучиться, задыхаясь от чрезмерной свободы, поэтому теперь хочет отдохнуть и получить удовольствие от уморительно весёлого и очень красивого сюжетного шутера с элементами выживания. Тем более что это можно делать в кооперативе с другом — и тогда удовольствия будет в два раза больше.

Плюсы: большой, красивый и разнообразный мир; отличный юмор; не замороченный, но вполне интересный сюжет; увлекательный и очень комфортный, приятный игровой процесс, сочетающий шутер, исследование и сбор ресурсов для прокачки; множество апгрейдов и гаджетов; весёлый кооператив; шикарная графика при отличной оптимизации; выразительная озвучка.

Минусы: бои становятся интересными в основном только в эпизодах с боссами; игра может показаться слишком лёгкой и недостаточно поощряющей исследование мира; некоторые апгрейды не нужны для прохождения.

Купить Journey to the Savage Planet

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Заканчивается через

Читать еще:  Cat Quest II: The Lupus Empire Review

Купить Journey to the Savage Planet Deluxe Edition

Контент для этой игры Просмотреть все (1)

Рецензии

“Funny, fresh, and full of surprises, Typhoon’s debut blends genres expertly.”
84 – PC Gamer

“One of the most interesting and unique indie games to be released in a very long time.”
90 – Screen Rant

Об этой игре

«Добро пожаловать в программу «ПЕРВОПРОХОДЕЦ» от «Киндред Аэроспейс», 4-ой по рейтингам компании по исследованию космоса! Твоя задача — определить, пригодна ли планета ARY-26 для жизни. И пусть мы тебя не обучили и не снабдили нужным оборудованием, всё равно удачи!

• Играй по сети с другом (у тебя же есть друзья?) или в одиночку.

• Исследуй флору и фауну, от странных шарообразных птиц до галлюциногенных растений и «гноящихся инопланетных отверстий». Постарайся не умереть.

• Экономика должна быть экономной. Конечно, мы тебя снабдили кое-чем бесплатно, например лазерным пистолетом, ускорителем и зондом, но для всего остального у тебя есть 3D-принтер. Он превратит всякий инопланетный мусор в сверкающие полезные штуковины.

• Играешь в одиночку? Тем больше тайн тебе достанется! Исследуй планету, чтобы разгадать ее тайну. Когда найдешь «огурцовую воду с дер*мом» и

«прыщавую задницу», знай — ты уже близко! «

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

Players use laser blasters to shoot enemy creatures; players can also kick aliens into carnivorous plants, resulting in splatters of green blood. The game depicts some comical TV ads that contain instances crude humor: a phone-sex commercial for a gelatinous blob creature (“Chat with the most seductive soft bodies in space. ”); a fast-food commercial showing human limbs going through a meat grinder. In one sequence, players encounter a creature with an anus-like orifice; players’ scanning equipment confirms “a festering butthole” and “pile of poop.” During the course of the game, certain plants release a gas that alters the screen and color saturation; text indicates that the plants “disperse thick mists of hallucinogenic spores. Enjoy responsibly.”

Journey to the Savage Planet

Journey to the Savage Planet — приключенческая игра с видом от первого лица и элементами выживания. Вы по указанию корпорации Kindred Aerospace отправитесь. Подробнее

  • Открыть страницу игры в Steam
  • Об игре
  • Скриншоты
  • Арт
  • Купить 239 руб
  • Отзывы
  • Гайды
  • Требования
  • Дополнения
  • Достижения
  • Форум
  • Файлы
  • Новости
  • Похожие
  • Даты
  • Статьи

Об игре Journey to the Savage Planet

Journey to the Savage Planet — приключенческая игра с видом от первого лица и элементами выживания. Вы по указанию корпорации Kindred Aerospace отправитесь на отдалённую планету, которую предстоит исследовать на предмет пригодности для проживания на ней людей.

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Journey to the Savage Planet:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Win 7, 8, 10
  • Процессор: Intel Core i5-750, 2.67 GHz
  • 4 GB ОЗУ
  • NVIDIA GeForce GTX 660 | AMD Radeon HD 7950 Видеопамять: 2048 MB
  • DirectX 11
  • Клавиатура, мышь

Даты выхода

Journey to the Savage Planet уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Stadia.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Journey to the Savage Planet в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Journey to the Savage Planet продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, 1С Интерес и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 240 рублей. В продаже есть разные издания Journey to the Savage Planet, например Steam EditionDeluxe Edition. Игру можно активировать в SteamEpic Games Store.

Вот некоторые актуальные предложения:

  • Journey to the Savage Planet (Epic) в магазине Gama-Gama за 259 руб
  • Journey to the Savage Planet (EpicGames) в магазине Steampay за 240 руб
  • Journey to the Savage Planet (Epic) (электронная версия) в магазине Гамазавр за 259 руб
  • Journey to the Savage Planet (Epic Launcher, ) в магазине Zaka-Zaka за 249 руб
  • Journey To The Savage Planet (Epic Games) (Россия) в магазине Gabestore за 259 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Дополнения и DLC

У Journey to the Savage Planet есть 1 дополнение:

Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.

Похожие игры

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Journey to the Savage Planet:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Journey to the Savage Planet. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

и так разберем плюсы и минусы
плюсы:
1. есть юмор
2. годный платформинг
3. хорошие элементы метроидвании
и вроде все

минусы:
1. отвратное управление интерфейсом на ПК
2. отвратный журнал (без пометок, что новое)
3. где ссылки в журнал при скане (получении новой инфы) на полное описание?
4. мультяшный стиль неплох (хотя немного перебор с яркостью), но видео рекламы и видео от главы компании «киндред» не вписываются, ибо реальные актеры. итог окружение расслаивается и воспринимается как 2 разные части (сразу вспомнил «the withness» но там хоть видео было мало)
5. ГДЕ ПАУЗА В СОЛО ИГРЕ? вы чего там ебобо?
6. прикрученные по моде элементы соулс которые тут нафиг не уперлись
7. устаешь от «дротика»
8. одно основное оружие пистолет «кочевник» хоть и прокачиваемое

нейтралка:
беспонтовые и абсурдные испытания исследователя (хотя вся игра абсурдна в том и прикол)
юмор хоть и есть, но он прост и плосок (до Breathedge им далеко)
у нас есть боты географы но нет карты еще одно ебобо, метройд без карты ЭТО ГЕНИАЛЬНО на тебе модный компас!
компьютер и письма в нем это боль глазам, ибо эффекты старого кинескопного монитора с подергиванием и помехами, еще одно ГЕНИАЛЬНО.
музыки маловато, как и общего звукового сопровождения.

ИТОГИ: играть в принципе приятно если забить на журнал и комп, а так же некоторые огрехи интерфейса.

Да здравствуют приключения и бюрократия! Обзор Journey To The Savage Planet

Обзор юморного, задорного приключения от первого лица, в котором вы будете изучать и разгадывать тайны загадочной планеты в очень отдалённой части Вселенной. Игра сочетает в себе шутер, выживание, метроидванию, элементы Souls и платформер.

Я очень люблю копаться среди игр второго эшелона и искать там жемчужины, пока мега-современные игровые блокбастеры пилят бюджеты, швыряют в тебя «графонием» со спецэффектами, отыгрывают «современную, актуальную повестку», но совершенно забывают про геймплей и удовольствие, которое должен получать игрок во время прохождения. Для меня приятным открытием оказались The Gardens Between, Remnant: From The Ashes, Ori And The Blind Forest, Untitled Goose Game, A Plague Tale: Innocence, Deliver Us The Moon и, конечно же, герой нашего сегодняшнего обзора – Journey To The Savage Planet. По моему мнению, именно такие проекты сейчас стоят на острие игрового прогресса: их авторы выдумывают новые механики, создают интересные сплавы идей, геймплея и просто интересного «сторителлинга».

Небольшая студия Typhoon Studios, состоящая из пары десятков человек во главе с матёрым Алексом Хатчинсоном, смогла сотворить маленькое чудо под названием Journey To The Savage Planet, на которое приятно потратить несколько свободных вечеров и от которого останется приятное послевкусие после прохождения. Создателей и их творение совершенно не хочется ругать: игра прекрасно оптимизирована (я проходил на Xbox One X), не зависает, радует глаз своим внешним видом и красотой созданного мира «дикой планеты». Конечно, без ложки дёгтя не обошлось, но она совершенно незаметная и не портит общее впечатление. А теперь обо всём по порядку.

Как играется?

Игра представляет из себя приключение, вдоволь сдобренное элементами:

  • выживания — но без необходимости пить воду, высыпаться, искать пищу и заботиться о кислороде
  • платформинга — даже в Ori And The Blind Forest я столько не прыгал, причём с радостью
  • метроидвании — ах, эта прекрасная идея возвращаться по сто раз на прежние локации, чтобы добраться с помощью новых гаджетов до ранее недоступных мест!
  • souls-like элементов. Костры/телепорты/сохранения и подборка на своих трупах собранных ресурсов/душ прилагаются
  • прокачки — без этого уже даже в шутерах никуда
  • крафта очень простого и легко усваиваемого

В целом, игровой процесс предельно прост: вы изучаете планету, посещаете новые места и локации, собираете ресурсы, прокачиваете оружие, находите новые навыки и гаджеты, сражаетесь с мобами и боссами, находите тайники и секреты, выполняете испытания, разгадываете загадки и двигаетесь по сюжету. Отдельный праздник на улице любителей кооператива – его завезли. При игре с живым напарником игра способна подарить несколько дополнительных часов радости, ведь, как говорится, даже Tom Clancy’s The Division 2 в кооперативе заходит на ура.

Что там с миром игры?

Игра компактна как в части игрового мира, так и в тратах времени на её прохождение. Если не сильно торопиться и выполнять только те дополнительные задания, которые вам понравятся, то можно пройти за 10 часов. Хотя свидетели церкви спидрана могут уложиться менее чем в 4 часа (даже ачивка такая есть). На фоне современных игр-сервисов, в которых приходится тратить больше 100 часов только на основные сюжетные линии, такая компактность идёт в плюс.

Читать еще:  Warframe — Вступительный ролик с фестиваля TennoCon 2019

Игра с юморком или как?

Мне очень подошёл местный юмор, он отлично ложится в канву мира, созданного авторами. В целом, близкими по духу проектами являются The Outer World, серия Borderlands и романы Терри Пратчетта. Для себя я назвал его «корпоративная бюрократическая сатира», и именно поэтому лор и шутки будут лучше заходить на более взрослую аудиторию, уже столкнувшуюся в своей жизни с тяготами работы на «дядю». Рекламные ролики с живыми актёрами, прокручиваемые в корабле-хабе, и заметки в журнале просто великолепны: салфетки, буквально прочищающие мозги; игра MobaMobaMoba Mobile VR с девизом «плати больше, чтобы выигрывать больше»; банк, радующийся вашей задолженности в 492 237 кредитов и т.д.

Юмор буквально везде: в описании животных при сканировании, надписях на стенах корабля и ваших смертях. Поэтому, когда после очередной смерти и создания нового клона от местного искусственного интеллекта И.К.О. прозвучит предупреждение о необратимых смертельных последствиях после 50-ти клонирований, ты не понимаешь, правда это или нет. Ведь это будет гениальный стёб, если в какой-то момент забавный женский голос сообщит: «Клоны закончились, поздравляем вас с проигрышем», а затем по экрану поплывут титры. И знаете, я бы даже не расстроился от такого поворота. Кстати, тут даже отсутствие средств на разработку игры подаётся с юмором как игровой элемент: протагонисту тоже не выдали ничего, кроме разваленного корабля и 3D-принтера из-за «бюджетных ограничений» корпорации. Да, кстати, топлива тоже нет. Как вы думаете, почему? Верно! Бюджетные ограничения и заправка только в одну сторону.

Как там графоний?

Игра не хватает звёзд с неба. Обычный, крепкий середнячок на стандартном Unreal Engine 4. Но всю простоту с лихвой перекрывает та любовь и внимание, которые вложили авторы в своё творение. Условные 3 биома различаются между собой насколько это можно: луга, разноцветные леса, странные болота, висящие в воздухе островки как в Аватаре, водопады, инопланетные строения, ледники и пещеры. Есть всё.

Местные растения и обитатели забавны и разнообразны. Я словил себя на мысли, что мне интересно бегать по локациям и сканировать всё подряд, вчитываясь в описания. Мимишность отдельных созданий, которых вам придётся безжалостно истреблять, просто зашкаливает. Однако в связи с явной экономией на разработке вы тут не встретите других людей, ибо денег на использование технологии захвата движения не было, а делать плохо у авторов игры рука не поднялась.

Do you speak по-русски?

В версии для Xbox One интерфейс локализован полностью и довольно неплохо. Нет непереведённых английских слов, имена животных и растений подобраны без явных англицизмов, шрифт аккуратный и не режет глаз. Особенно порадовало стремление переводчиков передать дух и юмор игры. В целом, видно, что это не машинный «Google translate», а творческая работа. И да, ужасно приятно, что в Journey To The Savage Planet нет локализации озвучки, которая только бы испортила голос искусственного интеллекта И.К.О.

Геймплей завезли?

Мне понравилось, как реализовано само прохождение и условное выживание в Journey to the Savage Planet. У тебя есть ОДИН пистолет с бесконечными патронами, а все остальное приходится искать и адаптировать (с выполнением отдельных квестов) из местной природы: бумгранаты, кислотные бомбы, шокофрукты, клейкая желчь, семя зацепа и т.д. Даже лечение здесь реализовано через поглощение ягодо-фруктов местного растения жизнетворника.

С каждой новой локацией возрастает вертикальность геймплея. Если вначале всё происходит практически на одной плоскости, то чем дальше вы проходите по сюжету и открываете новые территории, то тем большую важность приобретает умение прыгать-цепляться-карабкаться, используя все полученные до этого гаджеты и умения. И да, придётся юзать все фишки, придуманные авторами. Это не условный Assassin’s Creed, где тебе дали какую-то новую приблуду, ты один раз ей воспользовался и счастливо забыл. Здесь каждая новая механика востребована до самого конца. Получил крюк-кошку, пусковые двигатели для двойного прыжка, ракетный ранец для вертикального взлёта? Будь уверен, ты будешь применять их до последнего момента игры.

Кажется, что здесь не надо много думать: иди строго по сюжету, выполняй задания искусственного интеллекта И.К.О., собирай в нужной последовательности ключевые апгрейды и наслаждайся приключением, которое для тебя придумали авторы игры. А потом за пару секунд умрёшь на боссе. И только получив такую отрезвляющую оплеуху, ты поймешь, что надо было немного постараться и собрать в тайниках инохурму, увеличивающую полоску здоровья, что надо выполнить допквесты и получить «уровни исследователя», чтобы немного улучшить прыжок, добавить патронов в пистолет или усилить урон от него. И вот тут мы подходим к некоторым минусам игры.

Минусов много? Или потерпим?

Сразу признаюсь, мои придирки притянуты за уши, не критичны и обусловлены один простым фактом – у студии просто не хватило средств на шлифовку продукта. Но их нельзя не перечислить. Итак, давайте начнём.

Очень топорный и скудный шутинг: ты практически не чувствуешь оружие, попадание не всегда явное и просчитываемое, а боковые уклонения работают непредсказуемо.

Неравномерный геймплей: простота прохождения и схваток с обычными мобами усыпляет, и возникает чувство, будто и с боссами будет всё норм. Но спотыкаясь на них, ты понимаешь, что надо возвращаться на уже пройдённые локации и прокачиваться.

Я в чём-то ленивый игрок и люблю наслаждаться играми, взяв в руки геймпад от Xbox и развалившись на диване, а потому приветствую aim-assist в играх, облегчающий прицеливание на консолях. Так вот, здесь с ним беда. Ключевые боссы и просто сильные монстры очень любят прятаться от aim-assist’а, а поскольку их уязвимые точки находятся на спинах и конечностях, то их выцеливание превращается в пытку и сожжённые нервы. Судя по отзывам в сети, беда кривого прицеливания настигла и PC. Местный зверинец хоть и кажется поначалу разнообразным, но всё-таки страдает перерисовкой шкурок другими цветами и небольшим изменением характеристик. Одни только самые распространённые пухлоптицы здесь представлены десятком вариантов.

Как ни странно, есть вопросы и к кооперативу. Он есть, позволяет получить удовольствие от игры с приятелем и всё. Никаких новых механик не предлагает, кроме упрощённых боёв с боссами и возможности исследовать мир игры быстрее, выполняя задания параллельно.

Сильно расстроил и финальный босс (тут будет небольшой спойлер, поэтому быстро закрываем глаза и перепрыгиваем на подведение итогов, а я продолжу). Он мне не понравился от слова совсем: тупой тир по неподвижным наростам на щупальцах, уворачивание от атак по всей площади и истребление постоянно появляющихся из ниоткуда мобов. Моё личное мнение – такое читерство применяют только тогда, когда не могут придумать оригинального противника.

Итого по списку

Как вывод, мне Journey To The Savage Planet понравилась. Игра безумно интересна, способна подарить вам десяток часов яркого и незаурядного приключения, в котором вы попробуете себя в роли галактического исследователя, постигните и изучите все предложенные механики и счастливо вздохнёте, убив финального босса. Или, быть может, найдёте альтернативную концовку? Не верьте каждому слову обзора и не полагаетесь слепо на мои слова, а пробуйте, экспериментируйте, наслаждайтесь и радуйтесь открытиям сами.

__________

Случайная Сетевая Игра:

Где ещё нас найти:

Правила чата

Последнее с форума

ответ от: ShizuDelta, Сегодня, 19:28

ответ от: alienj12, Вчера, 21:02

ответ от: adawdwd, Вчера, 18:13

ответ от: Sergei30, Вчера, 08:24

ответ от: Patrican, Вчера, 06:17

Игры для VR

Помощь при скачивании

  • Добавление друзей в Steam без пополнения (покупок)
  • Не работает Контроллер в игре после установки фикса?
  • Как пригласить друга в игру, не покупая игр?
  • Чем открыть неизвестный мне ТИП ФАЙЛА?
  • Как открывать образы игр или вставлять второй диск?

Journey to the Savage Planet играть по сети и интернету Онлайн

Изменена: 29-06-2020, 15:48.
Причина: + доп информация по игре по сети

Способ Игры: Epic Games Friends List .

Язык в Игре: Русский Текст.

Дата выхода: 2020.

Жанр: Шутеры, Экшены, От первого лица, Совместная игра.

Максимальное количество игроков: 2

НАСТРОЙКА ДЛЯ СЕТЕВОЙ ИГРЫ: :

1.1) Скачать игру Journey to the Savage Planet торрент Repack (От FitGirl )

1.2) Скачать сетевой фикс к игре Jurney To The Savage Planet

1.3) Скачать Epic Games Launcher

Запуск Journey to the Savage Planet по сети в мультиплеер:

2.*) Входим в Epic Games и добавляем друга, с которым будем играть, добавляем в аккаунт бесплатную игру Unreal Tournament .

2.1) Запускаем игру через ярлык на рабочем столе ( Journey to the Savage Planet Multiplayer ) или файл TowersBinariesWin64EpicGamesTool.exe

Создание сервера к Игре

  1. Совместная Игра => Выбираем ячейку с сохранением => Пригласить друга => Выбираем друга из списка.
Читать еще:  Топ-10 игр, похожих на «Террарию»

Подключение к Серверам:

  1. Принимаем приглашение

Дополнительная информация и возможные проблемы:

— Игра допускает запуск и подключение только с друзьями (сетевой игры). в одиночку можно и самому.

— Но у кого пишет что надо войти в сеть , это решить просто, при заходе вас просят на жмать на enter и вас кидает в меню , вы обратно возвращаетесь ( backspace ) и жмете enter и вы можете играть совместно без проблем

Journey to the Savage Planet — No Man’s Sky в миниатюре. Рецензия

  • Все делать самому
  • Таинственная и опасная планета
ЖанрПриключение
Издатель505 Games
РазработчикTyphoon Studios
Минимальные требованияIntel Core i5-750 2,6 ГГц/AMD Phenom II X4 965 3,4 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 или 3 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7950, 20 Гбайт на жестком диске, аккаунт в Epic Games Store
Дата выхода28 января 2020 года
Возрастной цензОт 16 лет
ПлатформыPC, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт

Многие люди, занимающие важные позиции в крупных игровых компаниях, в какой-то момент решают уйти подальше от суеты, нервов и переработок, открывая собственные небольшие студии. Так произошло и с Алексом Хатчинсоном, который был ведущим дизайнером The Sims 2 и Spore, потом стал директором Assassin’s Creed III, ну и, наконец, в том же качестве работал над Far Cry 4. После всего этого он попрощался с Ubisoft, объявил о создании Typhoon Studios, собрал коллектив из двух десятков талантливых людей, и после трех с лишним лет разработки его команда выпустила Journey to the Savage Planet.

⇡#Все делать самому

Хотя со стороны игра кажется масштабным космическим приключением с исследованием планет, как какая-нибудь No Man’s Sky, на деле полное прохождение займет не больше десяти часов. А если не отвлекаться и следовать исключительно по сюжету, то можно и вовсе потратить четыре часа — по крайней мере, за это дают одно из достижений. В этом, как не раз говорил в интервью Хатчинсон, и была идея — предложить яркий, веселый проект, который смогут с удовольствием пройти даже те, у кого свободного времени очень мало из-за семьи или работы.

Некоторые существа лишь кажутся безобидными

Главный герой игры — участник программы «Первопроходец», которая организована компанией «Киндред», ранее занимавшейся исследованием планет. Теперь же организация решила перейти от простого изучения территорий к колонизации. Ученые определили, какие планеты могут быть пригодны для жизни людей, и отправили протагониста на небесное тело под названием AR-Y 26. Ему необходимо исследовать поверхность, описать местную фауну, изучить угрозы и возможности и отправить собранные данные ученым для дальнейшего анализа.

Вот только из-за «сложностей с бюджетом» и неизвестной природы препятствий, с которыми столкнется герой (а планета точно была исследована?), выделить оборудование для экспедиции не смогли. К счастью, на корабле есть 3D-принтер, с помощью которого можно будет распечатать необходимые инструменты. Но заботиться надо не только об этом, а еще и о топливе — все оно было истрачено на дорогу с Земли, так что придется искать какой-то местный ресурс для переработки, если не хочется застрять на чужой планете навсегда.

И вот, выслушав обращение чудаковатого генерального директора «Киндред», мы покидаем корабль и отправляемся изучать загадочную планету. Нам помогает искусственный интеллект И.К.О., главный источник всех шуток, который не упускает ни одну возможность подколоть игрока, но иногда все же дает дельные советы. Поначалу инструментов немного — кроме визора ничего толком и нет, даже оружия. Но уже скоро персонаж обзаводится пистолетом и может активно взаимодействовать с окружением.

Можно разбежаться, прыгнуть и очутиться на нижних платформах — никаких загрузок не будет

⇡#Таинственная и опасная планета

Планета поделена на три большие зоны (еще есть четвертая, но она очень маленькая и исследовать там нечего), пестрящие флорой, фауной, секретами и коллекционными предметами. Journey to the Savage Planet больше похожа не на игру с открытым миром, а на метроидванию, важным элементом которой является вертикальность. В течение первого часа мы бегаем и невысоко прыгаем, потом получаем двойной прыжок, обучаемся резкому подпрыгиванию при зажатии двух кнопок, цепляемся за растения и края обрывов, быстро передвигаемся с помощью специальных дорожек — к концу прохождения игрок может прыгать четыре раза подряд без приземления, что открывает доступ ко множеству неизведанных областей.

С помощью визора мы изучаем существ и растения, занося данные в так называемый «Киндекс» — энциклопедию со всеми обнаруженными объектами. Там же собрана информация об инопланетных технологиях, скрижалях, уникальных ресурсах и точках интереса. Это игра исключительно об исследовании, здесь нет сюжета и второстепенных персонажей — только главный герой, его ИИ-помощник и дикая природа. Зато коллекционные предметы не бесполезны — вы либо найдете инохурму, повышающую запас здоровья и выносливости (она затрачивается на бег), либо отыщете что-то полезное для «Киндекса».

Почти все важные апгрейды вроде прыжковых двигателей и увеличенной обоймы пистолета выдаются по завершении квестов — бездумно плутать по поверхности планеты не придется, многое отмечается на карте. А если стараться выполнять все задания, то удастся улучшить свой сканер, чтобы он отмечал растущую неподалеку инохурму, топливо и прочие необходимые объекты, в том числе инопланетные сплавы. Последние нужны для покупки некоторых апгрейдов, но просто так их не взять — придется расправиться со всеми монстрами в округе.

Летающие по воздуху рыбы? Это же другая планета, все в порядке!

Всего здесь почти сорок типов врагов, хотя действительно уникальных особей, конечно, гораздо меньше. Одни не нападают, пока их никто не трогает, другие после первой же вашей атаки делятся на несколько частей и разбегаются в разные стороны. У части существ есть уязвимые точки, а у некоторых они спрятаны под слоем брони. В таких случаях пригодятся разные плоды растений, которые носит с собой персонаж. Есть кислотные, есть взрывающиеся, есть электрические, причем с их помощью не только противников побеждаешь, но и открываешь секретные зоны, так что желательно пополнять запасы при любой возможности.

Исследовать окружение удобно. Тут много телепортов, так что перенестись обратно на корабль или в другую локацию можно практически в любой момент. Существ всегда в избытке, поэтому если вам потребуется собрать алюминий, углерод и кремний, использующиеся для покупки улучшений, то быстренько добыть все необходимое не составит труда. Игра не скатывается в рутину, искать секреты не наскучивает, а новые локации подкидывают особенные испытания. Один из самых веселых моментов — попытка забрать инопланетный сплав около вулкана, где почти вся земля покрыта лавой, вокруг носятся монстры с бронированными хвостами, а ты пытаешься попасть в них и не лишиться всего запаса здоровья.

Больше всего в Journey to the Savage Planet радует кооперативный режим — приятно видеть игру, в которой второй игрок действительно полезен, а не маячит в кадре для красоты. Все ресурсы общие, все улучшения — тоже. Если один участник купил двойной прыжок, будучи на корабле, то этот апгрейд появится и у второго. При телепортации всегда видно, в какой локации находится ваш товарищ. Квесты завершаются совместно, равно как и «научные эксперименты» (здешние испытания вроде «убей 4 врагов за 3 секунды, пока они поражены молнией»). Можно разделить задачи и повысить эффективность, как и положено настоящим ученым.

Не везде все ярко и цветасто — иногда и пещеры с лавой попадаются

Journey to the Savage Planet — игра-вспышка, небольшое приключение на один-два дня. Она очень веселая, здесь добротный юмор, а исследовать мир интересно благодаря постоянному получению полезных апгрейдов. Сюжета нет, игровой процесс трудно назвать выдающимся, поэтому уже через неделю она выветрится из памяти. Но о потраченном на приключение времени не пожалеешь, и, возможно, даже захочется большего. Но это тот случай, когда разработчики сумели вовремя остановиться — если бы они погнались за масштабами ради масштабов, впечатления могли бы быть совсем иными.

Достоинства:

  • планета набита секретами в духе метроидвании;
  • отличная система прогресса, с которой не заскучаешь;
  • неплохой юмор;
  • разнообразные локации со своей атмосферой и уникальными возможностями;
  • продуманный кооперативный режим.

Недостатки:

Графика

Стильно, ярко, разнообразно — выглядит игра здорово, а существа забавно анимированы. На базовой PS4 возникают проблемы с кадровой частотой, зато на PS4 Pro все в порядке.

Звук

Ничего особенного в звуковой составляющей нет, но и претензии предъявлять не к чему.

Одиночная игра

Поскольку история как таковая отсутствует, играть одному стоит лишь в том случае, если вы любите исследовать каждый уголок локаций, отыскивать секреты и собирать хлам.

Коллективная игра

Игра создана и выверена для кооперативного режима: квесты совершаются совместно, коллекционные предметы и трофеи засчитываются обоим игрокам. Да и просто изучать далекую планету веселее вдвоем.

Общее впечатление

Забавное и яркое приключение на 10 часов, которое идеально подойдет для прохождения с приятелем.

Источники:

http://stopgame.ru/show/107635/journey_to_the_savage_planet_review

http://store.steampowered.com/app/973810/Journey_To_The_Savage_Planet/

http://vgtimes.ru/games/journey-to-the-savage-planet/

http://www.ixbt.com/live/games/obzor-journey-to-the-savage-planet-da-zdravstvuet-kosmicheskaya-byurokratiya.html

http://freetp.org/po-seti/4092-journey-to-the-savage-planet-igra-po-seti-besplatno-v-onlayn.html

http://3dnews.ru/1002314/journey-to-the-savage-planet-review

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector