0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Call of Duty: Infinite Warfare не связана с событиями Call of Duty: Ghosts / Игра может получить мультиплеерную бета-версию

Содержание

Call of Duty: Infinite Warfare не связана с событиями Call of Duty: Ghosts / Игра может получить мультиплеерную бета-версию

#1 SKYL3R

  • 13644 Сообщений
  • Регистрация: 31.10.2010
  • Call of Duty: Infinite Warfare не связана с событиями Call of Duty: Ghosts

    Во время вчерашнего лайвстрима, организованного PlayStation, работающие над Call of Duty: Infinite Warfare Джейкоб Минкофф (дизайн-директор) и Тейлор Куросаки (нарратив-директор) поделились некоторыми новыми подробностями игры, отправляющей нас в космос.

    Оказалось, что Infinite Warfare это еще одна суб-франшиза Call of Duty, совсем как Modern Warfare или Black Ops. Другими словами, новая игра не имеет ничего общего с предыдущими проектами Infinity Ward вроде Call of Duty: Ghosts. Создавая фантастическую, но реалистичную историю космической войны разработчики вдохновлялись фильмами «Падение черного ястреба» и «Спасти рядового Райана».

    Сюжет Call of Duty: Infinite Warfare не забросит игроков дальше Солнечной Системы, но саму систему мы исследуем плотно: придется побывать и на других планетах, и на спутниках — в частности, подтверждена миссия на Титане, спутнике Сатурна (на Титане находится база Фронта Защиты Поселений — здесь они заправляют свои корабли). В кампании Infinite Warfare не будет кооператива, зато он появится в новом зомби-режиме, о котором нам расскажут позже.

    В Infinite Warfare, как вы уже знаете, игрок выступит в роли коммандера Рейеса, командира авианосца Ретрибьюшен — для создания правдоподобных интерьеров разработчики консультировались с военными моряками; Минкофф считает, что команде удалось создать наиболее реалистично выглядящий военный конфликт в космосе. Более-менее реалистичное оружие и снаряжение, обычные металлические пули, никаких энергетических щитов или чего-то в этом роде — для энергетических гранат и крюков-кошек (специально для боя в условиях нулевой гравитации) место все-таки нашлось.

    Авианосец станет базой игрока: здесь мы будем планировать будущие глобальные операции, а между ними — проходить побочные миссии, захватывая разведданные или ресурсы, которые могут помочь в прохождении основной сюжетной линии. На борту Ретрибьюшен находятся сотни людей, общение с которыми поможет глубже раскрыть историю игры и дать игроку чувство ответственности за свой экипаж. Вы в очередной раз вспомнили Mass Effect?

    Благодаря отказу от старых консолей и переходу на трехлетний цикл разработки команда смогла сильно продвинуть технологическую часть игры (по трейлеру, честно говоря, этого не скажешь) — в Call of Duty: Infinite Warfare появится не только новый ИИ (в том числе для роботов, пилотов и условий нулевой гравитации), но и новый рендер, система освещения и технология бесшовной загрузки, позволяющая подняться с поверхности планеты в космос без каких-либо загрузочных экранов. Игра будет стараться выдавать 60 кадров в секунду (динамическая смена разрешения?).

    И тут мы подумали — а вдруг у Infinity Ward действительно получится что-то интересное?

    Call of Duty: Infinite Warfare может получить мультиплеерную бета-версию

    За предзаказ Call of Duty: Infinite Warfare у американских ритейлеров Target и GameStop выдается специальный код, с помощью которого, по всей видимости, в будущем можно будет получить доступ к мультиплеерной бета-версии игры. Во всяком случае, так написано на обороте карточки предзаказа Target.

    На сайте поддержки Activision пока не говорится, для чего конкретно предназначены эти коды — сообщается лишь, что в будущем Activision разошлет специальные письма, в которых раскроет назначение кодов.

    Call of Duty: Infinite Warfare выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 4 ноября 2016 года.

    • Наверх

    #2 HLam

    Объективный игровой ценитель

  • 6052 Сообщений
  • Регистрация: 09.07.2014
  • Call of Duty: Infinite Warfare может получить мультиплеерную бета-версию

    • Наверх

    #3 gipsan3000

    Нам наверное опять это не поможет. В бете пинг был царским, а на релизе сломался. Хотя я повелся

    • Наверх

    #4 IronSqueer

  • 1936 Сообщений
  • Регистрация: 01.08.2013
    • Наверх

    #5 HellJumper

  • 2521 Сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008
  • Мммм бесшовная загрузка космоса и планеты. мммм.

    • Наверх

    #6 Borland

    Be loyal to what matters

  • 11943 Сообщений
  • Регистрация: 06.04.2010
    • Записей в блоге: 1

    Связь со мной: ЛС
    Telegram: @Borland12

    • Наверх

    #7 terem

  • 7604 Сообщений
  • Регистрация: 01.12.2010
  • еще раз доказывает что инфинити вард скорее всего не будет исправлять свои ошибки и прихватит с собой еще ошибки трейарч. Ну, а сравнение с богоподобной mass effect это кощунство.

    • Наверх

    #8 MoonCry

  • 20208 Сообщений
  • Регистрация: 13.08.2013
  • еще раз доказывает что инфинити вард скорее всего не будет исправлять свои ошибки и прихватит с собой еще ошибки трейарч. Ну, а сравнение с богоподобной mass effect это кощунство.

    логика у тебя какая то странная

    • Наверх

    #9 terem

  • 7604 Сообщений
  • Регистрация: 01.12.2010
  • логика у тебя какая то странная

    в том что я предположил что они базу из БО3 которая сделана мягко говоря ненужной перенесут в новую часть, прикрутив сайд квесты?

    • Наверх

    #10 gipsan3000

    еще раз доказывает что инфинити вард скорее всего не будет исправлять свои ошибки и прихватит с собой еще ошибки трейарч. Ну, а сравнение с богоподобной mass effect это кощунство.

    • Наверх

    #11 BeTepaH

    кандидат в мастера х-б0кса

  • 444 Сообщений
  • Регистрация: 05.11.2015
  • в том что я предположил что они базу из БО3 которая сделана мягко говоря ненужной перенесут в новую часть, прикрутив сайд квесты?

    ты уже знаешь как это будет реализовано?

    • Наверх

    #12 terem

  • 7604 Сообщений
  • Регистрация: 01.12.2010
  • ты уже знаешь как это будет реализовано?

    игру делают IW, основания как они сделают есть.

    Почему же? Главную ошибку в виде коопа они исправили, а некий хаб для миссий был и в бо2, которая от тех же трейархов и по мнениям критиков и игроков бо2 один из лучших синглов в коде.

    ну, а в инфинити не будет коопа, а в бо3 я не слышал лестных отзывов о базе.

    • Наверх

    #13 BeTepaH

    кандидат в мастера х-б0кса

  • 444 Сообщений
  • Регистрация: 05.11.2015
  • игру делают IW, основания как они сделают есть.

    За эти три года в студию пришли куча новых талантливых людей. Все будет как надо

    • Наверх

    #14 MoonCry

  • 20208 Сообщений
  • Регистрация: 13.08.2013
  • в том что я предположил что они базу из БО3 которая сделана мягко говоря ненужной перенесут в новую часть, прикрутив сайд квесты?

    • Наверх

    #15 SKYL3R

  • 13644 Сообщений
  • Регистрация: 31.10.2010
  • Недавно пробежал сингл БО3 и он оказался не таким отвратительным, как я думал. Главное играть с оригинальной озвучкой, ибо от русской просто кровь из ушей идет.

    Рад, что в этой колде не будет сюжетного кооператива, ибо не нужен.

    • Наверх

    #16 terem

  • 7604 Сообщений
  • Регистрация: 01.12.2010
  • Реальнпя проблема бо3 в перемудренном сингле не для каждых умов и лагающих сервах в мульте.

    ну тогда база стала жертвой перемудренного сингла, но сайд квесты это плохая идея для CoD как по мне если они прям хотят сделать новый MW

    За эти три года в студию пришли куча новых талантливых людей. Все будет как надо

    • Наверх

    #17 MoonCry

  • 20208 Сообщений
  • Регистрация: 13.08.2013
  • ну тогда база стала жертвой перемудренного сингла

    Да какая жертва, можно было сделать просто переходы от миссии к миссии как раньше, с апгрейдами прямо во время них. Только разницы никакой, от базы ни жарко, ни холодно.

    но сайд квесты это плохая идея для CoD как по мне если они прям хотят сделать новый MW

    Коды все равно всегда рваные. То в одном месте бегаем, то внезапно в совсем другом.

    Бесконечная история

    Стремясь расширить зону влияния и получить необходимые человечеству ресурсы, земляне покинули свою колыбель и расселились по всей Солнечной системе. Вот только образованная в результате этого расселения организация «Фронт Обороны Колоний» (Settlement Defense Front), подобно британским колонистам в Северной Америке, решила объявить независимость и подчинить себе бывших хозяев. Между Марсом и Землей начинается полномасштабная гражданская война, в результате которой у флота Земли остается лишь два боевых космических корабля. На одном из них главный герой и будет колесить от одного эпизода к другому, стараясь защитить Землю и победить в братоубийственной резне.

    В этот раз никакого кооператива, а каждый персонаж сам себе личность. Множество героев со сложными взаимоотношениями отсылают нас к тем временам, когда Call of Duty зарождалась как драма и не была попкорн-боевиком на один раз. Даже финальные титры тут выдают неплохой слезовыжимательный накал, заставляя еще раз проникнуться всем тем, что игрок пережил. И это, с определенной стороны, прекрасно. В этой истории трупов среди основных персонажей будет чуть больше, чем в любой другой части серии. Тут от смерти не застрахован никто. Конечно, часть смертей ввиду заштампованности многих ситуаций и диалогов довольно предсказуемы. Если вам кто-то ни с того ни с сего говорит, что был бы рад с вами служить, значит в следующие минуты две для него надо будет подбирать непрозрачный мешок по росту. Но все же таких моментов не очень много, и часть свежих смертей будет вполне неожиданными и печальными.

    Впрочем, помимо грустного пафоса нашлось место и юмору, за который отвечает один из напарников — робот с искусственным разумом по имени Итан, который разбавляет любой диалог как обычными шутками, так и откровенными издевками над всеми, кто его окружает. Спасибо, что перевод игры (вновь с озвучкой) в этот раз на три головы выше, чем был в Black Ops 3.

    Кстати, лобби выбора эпизода из Black Ops 3 никуда не делось и осталось с нами, видимо, надолго. Но только лишь за тем, чтобы вы смогли обозначить себе дальнейший путь: полететь ли дальше бить супостатов по сюжету или же развлечь себя побочными заданиями, за которые дадут новые виды вооружения и бесполезную раскраску для космического истребителя. Типов побочных заданий ровно два: вы либо участвуете в космических сражениях, либо в более сложных заданиях, где космические бои идут рука об руку с типичными для серии операциями в коридорах. Эти задания можно смело игнорировать, хоть и не рекомендуется, ибо сингл без них тогда будет совсем уж неприлично коротким, а на некоторые пушки и обвесы без прохождения всего набора заданий не полюбоваться.

    В целом впечатления от одиночной кампании остались сугубо положительные, даже несмотря на откровенную унылость и стереотипность главного злодея в исполнении Кита Харингтона. Тут есть все, что вам может понадобиться: разнообразие заданий, хороший левел-дизайн, позволяющий навязывать врагам свой тип боя, а то и вовсе заходить с тыла, новейшие механизмы для устранения противника, вроде гранат с нулевой гравитацией, бегающих мин и взлома неживых врагов, ну и, конечно, сам нетривиальный для серии враг — роботы, которые, потеряв конечности, продолжают сражаться, а в случае критических повреждений стремятся подобраться к игроку поближе, чтобы убить его взрывной волной самоуничтожения. То есть по ощущениям это примерно как было в Advanced Warfare, только с чуть большим геймплейным разнообразием, что само по себе уже превосходно.

    Деньги вперед: главные игры октября 2019 года

    Оглавление

    • Вступление
    • Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint
    • Deliver Us the Moon
    • GRID
    • Call of Duty: Modern Warfare
    • The Outer Worlds
    • На сдачу

    Вступление

    Октябрь не так уж хорош, если ковыряться в нем в поисках «крупной рыбы». Перерождение Call of Duty: Modern Warfare, очередная часть Tom Clancy’s Ghost Recon, The Outer Worlds от создателей классических RPG – компания, конечно, статусная, да небольшая. Зато любители игр помельче оторвутся по полной программе – такого упитанного раздела «На сдачу» у нас еще не было.

    реклама

    Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint

    ЖанрШутер
    РазработчикUbisoft Paris
    ИздательUbisoft Entertainment
    ПлатформыPC, PlayStation 4, Xbox One
    Дата выхода4 октября 2019 года

    Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands нельзя назвать успешным в полной мере проектом. Несмотря на коммерческие успехи, выведшие ее на второе место по скорости продаж среди хитов «от Тома Клэнси», игра нахваталась средних оценок и нелестных комментариев прессы и пользователей. Тем не менее, Ubisoft активно поддерживала Wildlands на протяжении двух лет, а теперь готова сделать ставку на Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint.

    На сей раз неугомонные спецназовцы отправляются на архипелаг Ауроа, где базируется Skell Technology – разработчик дронов с продвинутым ИИ. Компания начала беспредельничать и наняла ЧВК «Волки» во главе с бывшим оперативником «Призраков» Уокером (его играет Джон Бернтал) для защиты. С ними-то и предстоит сражаться, время от времени наблюдая флешбеки про славное прошлое харизматичного Уокера в знаменитом отряде.

    Лезть в открытый конфликт необязательно благодаря обширным возможностям для тихого устранения целей, но огромное количество крутой военной техники, произведенной Skell Technology, грех оставлять без дела. «Волки» с радостью бросают на нас как юркие дроны, так и тяжелые беспилотные танки, щеголяют в прогрессивной экипировке и вообще на голову превосходят нас по оснащенности. Нам остается уповать на командную работу и постепенную добычу все более качественного оружия.

    реклама

    «Лут» – вообще ключевое звено Breakpoint. Обмундирование, как и пушки, теперь можно полноценно модернизировать или находить его редкие экземпляры с особыми бонусами. И это повлияет как на манеру прохождения (придется чаще обшаривать все вокруг и поглядывать на дополнительные задания), так и на ход прокачки. Без хорошей экипировки не пережить и серьезную стычку, ведь ранения конечностей теперь сильно бьют по боеспособности. Вот только хватит ли этого, чтобы разнообразить десятки игровых часов, – вопрос пока открытый.

    Deliver Us the Moon

    ЖанрПриключение
    РазработчикKeokeN Interactive
    ИздательWired Productions
    ПлатформыPC
    Дата выхода10 октября 2019 года

    Deliver Us the Moon – дебютный проект нидерландской компании KeokeN Interactive, и его разработка длится уже давно: еще в 2016 году голландцы просили денег на Kickstarter и показывали наработки Starbreeze Studios на E3 – и в итоге получили полмиллиона долларов на продолжение работы. Объединившись же с Wired Productions, они смогли довести дело до конца лишь к последнему кварталу 2019 года.

    Сценаристы взяли за основу гипотезу о том, что в ближайшем будущем земляне высосут из родной планеты почти все ресурсы. Дабы уберечь человечество от краха, ведущие умы отправляют на Луну миссию, которой удается обнаружить там диковинный источник энергии и развернуть целый комплекс по его освоению. Однако в какой-то момент связь с колонией безвозвратно исчезает, ставя цивилизацию в неловкое положение.

    Мы – последний космонавт на Земле, способный добраться до спутника и разведать произошедшее. В компании маленького робота ASE нам предстоит исследовать просторный комплекс баз на поверхности Луны, порулить луноходом и прокатиться на монорельсе в поисках ответов. Также не обойдется без прогулки по космической станции, парящей на орбите, и перелетов на ракете.

    На отстрел кровожадных лунатиков рассчитывать не приходится – перед нами более-менее спокойное приключение, усыпанное головоломками и элементами выживания. Избегаем зон без кислорода, слушаем аудиофайлы, решаем задачки по восстановлению питания, применяем универсальный инструмент для ремонта узлов, любуемся результатами работы Unreal Engine 4 – явно не худший способ скоротать пару октябрьских вечеров.

    ЖанрГонки
    РазработчикCodemasters
    ИздательCodemasters
    ПлатформыPC, PlayStation 4, Xbox One
    Дата выхода11 октября 2019 года

    Серия GRID уже пять лет стоит в гараже. С момента выхода GRID: Autosport не было ни намека на ее возвращение на трассу, а Codemasters, казалось, целиком сосредоточилась на более успешных Dirt и F1. Однако в мае нынешнего года выяснилось, что нас ждет ни много ни мало ремейк оригинала и перезапуск серии.

    реклама

    Самая главная фишка новинки – режиссерский подход к гонкам. Для кого-то это звучит дико, если вспомнить систему catchup из Need for Speed и другие попытки ИИ вмешиваться в естественный ход гонок. Однако таким образом авторы хотят внести здоровый элемент непредсказуемости в заезды: вот тут машина вдруг зацепит другую и устроит большую аварию, а вот там у кого-нибудь лопнет шина. Впрочем, никто не собирается превращать гонки в клоунаду.

    Читать еще:  Playerunknown’s Battlegrounds заработала 100 миллионов долларов

    Колесить предстоит по всему свету, и нас ждут визиты как в Барселону и Сан-Франциско, так и в Шанхай и на Кубу. В автопарке – маслкары, серийные автомобили, тачки с открытыми колесами и многие другие. Соперничать же с нами будет продвинутый ИИ, чередующий около 400 поведенческих архетипов, так что вряд ли какая-то одна тактика окажется панацеей на все случаи жизни – не зря же консультировал авторов сам Фернандо Алонсо.

    В качестве достоинств GRID Codemasters также упоминает реалистичную физическую модель, разнообразие погодных условий, несколько дотошно воспроизведенных автодромов вроде Сильверстоуна и прочие приятные моменты. Но в конечном счете все будет зависеть от того, как сработает невидимый режиссер. Оживит заезды, не перегибая палку? Прекрасно. Слишком нагло начнет встревать в ход соревнований? Спасибо, не надо.

    реклама

    Call of Duty: Modern Warfare

    ЖанрШутер
    РазработчикInfinity Ward, Beenox
    ИздательActivision
    ПлатформыPC, PlayStation 4, Xbox One
    Дата выхода25 октября 2019 года

    Скандалы давно стали частью образа Call of Duty. То фанаты строчат петиции из-за отмены выделенных серверов, то миссия с расстрелом гражданских в аэропорту вызывает ужас у отечественных законодателей, то американский спецназ после конфликта двух фанатов серии убивает невиновного человека – историй масса. В этом году к ним добавилась еще одна – о ней вы наверняка недавно читали.

    А вот сама Call of Duty намерена стряхнуть все, что наслоилось за годы перестрелок в современных декорациях. Новая Modern Warfare – это перезапуск серии, ради которого вернулись даже некоторые ключевые разработчики оригинала, давно ушедшие из Infinity Ward. Впрочем, кое-какие связи все же остались: например, старина Прайс все еще в строю, только поменялся внутри. В остальном все более-менее новое: множество мрачных сцен, в том числе – с участием детей, более коварные террористы, сражения в фантастической Кастовии, оперативники с нашивками СФБ. Детали истории авторы пока не раскрывают, но это точно не ремейк первой части.

    реклама

    С одиночной кампанией все традиционно. Нас ждут калейдоскоп суперзрелищных эпизодов, стелс-операции и размашистые перестрелки, смена ракурсов повествования и иные знакомые приемы. Куда интереснее мультиплеер: сюда завезли режим 32 х 32, напоминающий Conquest из Battlefield, и предельно «тесные» сражения два на два; также появились действительно разнообразные карты, вагон модификаций и аксессуаров для оружия и полноценный «кроссплей» для владельцев всех платформ.

    Не обделят вниманием и техническую сторону. Причем важно отметить даже не явно похорошевшую картинку, щеголяющую трассировкой лучей, а полностью перезаписанные звуковые эффекты – очень натуральные и правдоподобные. Как минимум, Call of Duty: Modern Warfare будет хороша собой – а ведь многим это от нее и нужно в первую очередь. Да и остальное особых опасений пока не вызывает.

    The Outer Worlds

    реклама

    ЖанрШутер/RPG
    РазработчикObsidian Entertainment
    ИздательPrivate Division
    ПлатформыPC, PlayStation 4, Xbox One
    Дата выхода25 октября 2019 года

    Obsidian Entertainment, как авторы последней худо-бедно «правильной» Fallout (New Vegas) и «незаслуженно пострадавшие» от оценок прессы и принципиальности Bethesda, кажется, до сих пор рассматриваются публикой в качестве одной из двух-трех студий, способных на чудо в жанре ролевых игр. К марке Fallout ветераны цеха уже вряд ли вернутся по объективным причинам, но вот попробовать сделать New Vegas в свежей обертке – это можно. The Outer Worlds, похоже, именно из такой категории.

    Игра встречает упитанным редактором внешности, многообразием характеристик и «перков», а также полноценными диалогами без колес и укороченных ответов. Хорошим знаком видятся и постоянная компания веселых напарников, готовых обстоятельно обсудить множество тем, и обещания не скупиться на варианты прохождения миссий. Благо планета, на которую прибывает наш космический корабль, уже приютила разношерстную публику (от мародеров до представителей огромных корпораций), так что интриг явно хватит.

    реклама

    Выяснение обстоятельств, из-за которых мы прилетели в колонию намного позже запланированного дня, и причин разрухи на месте не обойдутся без перестрелок. Оружия очень много: есть и для ближнего боя, и для дальнего, и стрелковое, и холодное, и старинное, и научно-футуристическое. Причем если вам тяжело управиться с очередным бластером, то на выручку придет тактическое замедление времени в стиле V.A.T.S. из последних Fallout.

    Универсализм, позволяющий как расстрелять врагов, так и тихо пролезть им в тыл или вообще решить проблему словами, – главное, на что упирает Obsidian Entertainment. И даже когда все остальное, от механики стрельбы до графики и анимации, выглядит отставшим от жизни, вечные ценности ролевых игр вполне могут затащить The Outer Worlds в «золотой пантеон». В конце концов, кто, если не Тим Кейн, Леонард Боярский, Фергус Уркхарт и другие легенды, должен совершать такие подвиги?

    Danger Close Games
    Внутренняя студия Electronic Arts, сформированная специально для разработки новой Medal of Honor. Если точнее – ее однопользовательской кампании. Создание мультиплеера взяла на себя DICE.

    Идея Перезагрузка серии Medal of Honor

    Графика Неинтересная

    Звук Совершенно незапоминающийся

    Игра Бледная копия Call of Duty: Modern Warfare 2

    Итог 2,5/5

    Эта статья разделена на две части. В первой речь идет о сюжетной кампании, вторая – рассказывает о мультиплеере, который (по идее) призван максимально продлить жизнь проекта. Если такая у него вообще будет.

    Сюжетная кампания

    Medal of Honor начинается как добротный техно-триллер. Вид из космоса на Землю, спутники слежения, разбросанные над континентами, хаотичные переговоры за кадром, рассказывающие о каком-то теракте и, наконец, отряд спецназовцев, ищущих в Афганистане важного информатора.

    Но затем игра превращается в серый «военный» шутер. Игрока с ходу бросают в водоворот событий. Вот мы уже куда-то бежим (следуя за напарниками), стреляем в талибов (которых в последний момент политкоректректно переименовали в безымянную Opposing Force), что-то взрываем, наводим удары артиллерии, куда-то мчимся на джипе… Ни черта не понятно, но по привычке втягиваешься и перестаешь задавать вопросы.

    Сюжет здесь условно присутствует, и его можно описать одним предложением – мы (то есть игрок в образе бойцов разных подразделений) помогаем своим (то есть, американцам) закрепиться в Афганистане. Между делом подчеркивается, что тем самым войска США делают огромную услугу местному населению, страдающему от гнета Талибана и Аль-Каиды.

    Сценарий выстроен в модном рваном ритме, а все происходящее выглядит как переработка моментов из Modern Warfare. Вместо латиноамериканских трущоб – бедные афганские селения, вместо поездки на снегоходах – покатушки на квадроциклах (совершенно унылые, к слову), вместо битвы на аэродроме… битва на аэродроме! Сцена с вертолетом, которую так часто показывали в разных трейлерах, представляет собой обычный тир на рельсах. Боевая машина сама летит куда надо, а мы стреляем куда укажут, слушая убаюкивающую болтовню в эфире. Более-менее оригинальные эпизоды можно увидеть лишь ближе к финалу кампании (на прохождение которой уйдет где-то пять часов).

    Механическая птица, забери нас отсюда!
    В каждом уважающем себя шутере должен быть такой эпизод
    Игроку как обычно рассказывают, что все зависит только от него
    Пленных брать!
    Game Over

    Геймплей вообще максимально линеен – как и в дилогии Modern Warfare. Но в проектах Infinity Ward все было сделано красиво, впечатляюще, с размахом. Там была отличная постановка, и вы невольно начинали подыгрывать, послушно следуя за скриптами. Medal of Honor же мало того, что слепо повторяет чужие идеи, но еще и попросту скучна и однообразна. Выставьте уровень сложности hard, чтобы внести в геймплей хоть какой-то интерес.

    Еще хуже то, что в техническом плане эта игра в чистую проигрывает своим конкурентам. Она выглядит блекло и при этом умудряется периодически подтормаживать. Трупы врагов нередко принимают смешные позы и застряют в стенах – будто бы перед нами не проект ААА-класса. Скриптовым сценкам не хватает отточенности, а некоторые из них и вовсе наивны. «Следуй за мной!» – командует бородатый напарник (тот самый, что позирует на обложке игры) и заскакивает на квадроцикл. Тяжелые ворота, открывающие путь из горной деревушки (где герои только что вырезали все население) волшебным образом сами распахиваются перед ним. Кто их открыл и почему?! Наряду с заявлениями разработчиков о реализме Medal of Honor (мол, разработку шутера консультировали настоящие спецназовцы) такие нелепые, полные условности моменты ничего кроме громкого хохота не вызывают.

    В общем, однопользовательская кампания напоминает скорее старательную изготовленную тематическую поделку, а не мощный западный блокбастер. На убийцу Call of Duty новая Medal of Honor не тянет никак и ничего кроме сожаления о зря потраченном времени не вызывает. Честное слово, лучше бы пустили ее бюджет на создание третьей части Battlefield: Bad Company. Уверен, от этого выиграли бы все.

    Мультиплеер

    Я (Дмитрий Веселов – прим. ред) видел обе открытые беты и могу сказать, что с момента их проведения мультиплеер Medal of Honor довольно сильно изменился. В финальном релизе он красивее, смотрится лучше и лучше же звучит. А у оружия наконец-то появился даже некоторый разброс (раньше оно просто стреляло «в точку»). Однако при этом общие впечатления от сетевого режима остались прежними – он неотесан и недоделан.

    Сложно определить, почему. Дурацкие ли это ошибки или неудачные решения разработчиков, но раздражающие мелочи постоянно бросаются в глаза. Например, карты настолько маленькие, что одна команда порой появляется на поле боя почти под носом у другой. На Kandahar Market в режиме Objective Raid есть точка, с которой талибы могут простреливать место респауна американских вояк через дырку в стене. Такие моменты превращают сражения в фарс.

    А еще карты слишком похожи – и дизайном, и геймплеем. Почти все сделаны в общей стилистике «Повелителя бурь»: в желтых тонах, из одно-двухэтажных домов, бетонных кубов и горящей техники. И карт этих очень мало. Пять из них, условно говоря, «квадратные» (для team deathmatch, борьбы за точки и копии «режима с бомбой» из Counter-Strike) и три «длинные» – для Combat Mission, который больше всего напоминает Rush из Bad Company 2. Одна команда поэтапно захватывает точки, другая – защищается.

    Вдобавок к дефициту локаций и специфическому геймплею есть еще и чисто технические проблемы. Связь с серверами ЕА слишком часто рвется. А любители Bad Company 2 встретят знакомый глюк с неправильным расчетом попаданий – выпустили половину обоймы в упор, а игра решила, что вы промахнулись.

    Мне лично за такое положение дел в мультиплеере обидно. Потому что при всех раздражающих мелочах у него есть и свои приятные достоинства. Все-таки DICE, помахав бритвой Оккама, подобрала для игры интересный баланс. Сетевая игра проще, чем у конкурентов, а бонусы вроде миноментных ударов (даются за комбо-цепочки) в ней не настолько ультимативны как в Modern Warfare 2.

    Удачно реализованы классы (пусть их всего три). Спецназ пользуется автоматами, идеальными для ближнего боя, и РПГ, которыми можно «выносить» целые отряды противника. Рядовые вояки незаменимы в перестрелках на средних дистанциях и носят дымовые гранаты, которыми могут замаскировать атаку на врага. А снайпер… это снайпер. Для каждого класса сделана своя линейка опыта, и постепенно вы открываете новое оружие и навес для него. С разнообразием Modern Warfare 2 не сравнится, но в целом – вполне интересно.

    Очевидно, что Medal of Honor никак не может претендовать на роль нового эталона сетевых шутеров. Но у сквозь лес чужих идей и бурьян недочетов в ней просматривается некоторый потенциал. Сейчас будущее игры зависит от планов EA и DICE. Может быть, через месяц-другой они смогут довести до ума этот, в общем-то, неплохой шутер. Вопрос только в том, кому он будет нужен после выхода Call of Duty: Black Ops?

    Danger Close Games
    Внутренняя студия Electronic Arts, сформированная специально для разработки новой Medal of Honor. Если точнее – ее однопользовательской кампании. Создание мультиплеера взяла на себя DICE.

    Идея Перезагрузка серии Medal of Honor

    Графика Неинтересная

    Звук Совершенно незапоминающийся

    Игра Бледная копия Call of Duty: Modern Warfare 2

    Итог 2,5/5

    Эта статья разделена на две части. В первой речь идет о сюжетной кампании, вторая – рассказывает о мультиплеере, который (по идее) призван максимально продлить жизнь проекта. Если такая у него вообще будет.

    Сюжетная кампания

    Medal of Honor начинается как добротный техно-триллер. Вид из космоса на Землю, спутники слежения, разбросанные над континентами, хаотичные переговоры за кадром, рассказывающие о каком-то теракте и, наконец, отряд спецназовцев, ищущих в Афганистане важного информатора.

    Но затем игра превращается в серый «военный» шутер. Игрока с ходу бросают в водоворот событий. Вот мы уже куда-то бежим (следуя за напарниками), стреляем в талибов (которых в последний момент политкоректректно переименовали в безымянную Opposing Force), что-то взрываем, наводим удары артиллерии, куда-то мчимся на джипе… Ни черта не понятно, но по привычке втягиваешься и перестаешь задавать вопросы.

    Сюжет здесь условно присутствует, и его можно описать одним предложением – мы (то есть игрок в образе бойцов разных подразделений) помогаем своим (то есть, американцам) закрепиться в Афганистане. Между делом подчеркивается, что тем самым войска США делают огромную услугу местному населению, страдающему от гнета Талибана и Аль-Каиды.

    Сценарий выстроен в модном рваном ритме, а все происходящее выглядит как переработка моментов из Modern Warfare. Вместо латиноамериканских трущоб – бедные афганские селения, вместо поездки на снегоходах – покатушки на квадроциклах (совершенно унылые, к слову), вместо битвы на аэродроме… битва на аэродроме! Сцена с вертолетом, которую так часто показывали в разных трейлерах, представляет собой обычный тир на рельсах. Боевая машина сама летит куда надо, а мы стреляем куда укажут, слушая убаюкивающую болтовню в эфире. Более-менее оригинальные эпизоды можно увидеть лишь ближе к финалу кампании (на прохождение которой уйдет где-то пять часов).

    Механическая птица, забери нас отсюда!
    В каждом уважающем себя шутере должен быть такой эпизод
    Игроку как обычно рассказывают, что все зависит только от него
    Пленных брать!
    Game Over

    Геймплей вообще максимально линеен – как и в дилогии Modern Warfare. Но в проектах Infinity Ward все было сделано красиво, впечатляюще, с размахом. Там была отличная постановка, и вы невольно начинали подыгрывать, послушно следуя за скриптами. Medal of Honor же мало того, что слепо повторяет чужие идеи, но еще и попросту скучна и однообразна. Выставьте уровень сложности hard, чтобы внести в геймплей хоть какой-то интерес.

    Еще хуже то, что в техническом плане эта игра в чистую проигрывает своим конкурентам. Она выглядит блекло и при этом умудряется периодически подтормаживать. Трупы врагов нередко принимают смешные позы и застряют в стенах – будто бы перед нами не проект ААА-класса. Скриптовым сценкам не хватает отточенности, а некоторые из них и вовсе наивны. «Следуй за мной!» – командует бородатый напарник (тот самый, что позирует на обложке игры) и заскакивает на квадроцикл. Тяжелые ворота, открывающие путь из горной деревушки (где герои только что вырезали все население) волшебным образом сами распахиваются перед ним. Кто их открыл и почему?! Наряду с заявлениями разработчиков о реализме Medal of Honor (мол, разработку шутера консультировали настоящие спецназовцы) такие нелепые, полные условности моменты ничего кроме громкого хохота не вызывают.

    В общем, однопользовательская кампания напоминает скорее старательную изготовленную тематическую поделку, а не мощный западный блокбастер. На убийцу Call of Duty новая Medal of Honor не тянет никак и ничего кроме сожаления о зря потраченном времени не вызывает. Честное слово, лучше бы пустили ее бюджет на создание третьей части Battlefield: Bad Company. Уверен, от этого выиграли бы все.

    Мультиплеер

    Я (Дмитрий Веселов – прим. ред) видел обе открытые беты и могу сказать, что с момента их проведения мультиплеер Medal of Honor довольно сильно изменился. В финальном релизе он красивее, смотрится лучше и лучше же звучит. А у оружия наконец-то появился даже некоторый разброс (раньше оно просто стреляло «в точку»). Однако при этом общие впечатления от сетевого режима остались прежними – он неотесан и недоделан.

    Сложно определить, почему. Дурацкие ли это ошибки или неудачные решения разработчиков, но раздражающие мелочи постоянно бросаются в глаза. Например, карты настолько маленькие, что одна команда порой появляется на поле боя почти под носом у другой. На Kandahar Market в режиме Objective Raid есть точка, с которой талибы могут простреливать место респауна американских вояк через дырку в стене. Такие моменты превращают сражения в фарс.

    А еще карты слишком похожи – и дизайном, и геймплеем. Почти все сделаны в общей стилистике «Повелителя бурь»: в желтых тонах, из одно-двухэтажных домов, бетонных кубов и горящей техники. И карт этих очень мало. Пять из них, условно говоря, «квадратные» (для team deathmatch, борьбы за точки и копии «режима с бомбой» из Counter-Strike) и три «длинные» – для Combat Mission, который больше всего напоминает Rush из Bad Company 2. Одна команда поэтапно захватывает точки, другая – защищается.

    Вдобавок к дефициту локаций и специфическому геймплею есть еще и чисто технические проблемы. Связь с серверами ЕА слишком часто рвется. А любители Bad Company 2 встретят знакомый глюк с неправильным расчетом попаданий – выпустили половину обоймы в упор, а игра решила, что вы промахнулись.

    Мне лично за такое положение дел в мультиплеере обидно. Потому что при всех раздражающих мелочах у него есть и свои приятные достоинства. Все-таки DICE, помахав бритвой Оккама, подобрала для игры интересный баланс. Сетевая игра проще, чем у конкурентов, а бонусы вроде миноментных ударов (даются за комбо-цепочки) в ней не настолько ультимативны как в Modern Warfare 2.

    Удачно реализованы классы (пусть их всего три). Спецназ пользуется автоматами, идеальными для ближнего боя, и РПГ, которыми можно «выносить» целые отряды противника. Рядовые вояки незаменимы в перестрелках на средних дистанциях и носят дымовые гранаты, которыми могут замаскировать атаку на врага. А снайпер… это снайпер. Для каждого класса сделана своя линейка опыта, и постепенно вы открываете новое оружие и навес для него. С разнообразием Modern Warfare 2 не сравнится, но в целом – вполне интересно.

    Читать еще:  Diablo 4 в крупнейшей утечке раскрыли главное

    Очевидно, что Medal of Honor никак не может претендовать на роль нового эталона сетевых шутеров. Но у сквозь лес чужих идей и бурьян недочетов в ней просматривается некоторый потенциал. Сейчас будущее игры зависит от планов EA и DICE. Может быть, через месяц-другой они смогут довести до ума этот, в общем-то, неплохой шутер. Вопрос только в том, кому он будет нужен после выхода Call of Duty: Black Ops?

    Call of Duty: Infinite Warfare не связана с событиями Call of Duty: Ghosts / Игра может получить мультиплеерную бета-версию

    #1 SKYL3R

  • 13644 Сообщений
  • Регистрация: 31.10.2010
  • Call of Duty: Infinite Warfare не связана с событиями Call of Duty: Ghosts

    Во время вчерашнего лайвстрима, организованного PlayStation, работающие над Call of Duty: Infinite Warfare Джейкоб Минкофф (дизайн-директор) и Тейлор Куросаки (нарратив-директор) поделились некоторыми новыми подробностями игры, отправляющей нас в космос.

    Оказалось, что Infinite Warfare это еще одна суб-франшиза Call of Duty, совсем как Modern Warfare или Black Ops. Другими словами, новая игра не имеет ничего общего с предыдущими проектами Infinity Ward вроде Call of Duty: Ghosts. Создавая фантастическую, но реалистичную историю космической войны разработчики вдохновлялись фильмами «Падение черного ястреба» и «Спасти рядового Райана».

    Сюжет Call of Duty: Infinite Warfare не забросит игроков дальше Солнечной Системы, но саму систему мы исследуем плотно: придется побывать и на других планетах, и на спутниках — в частности, подтверждена миссия на Титане, спутнике Сатурна (на Титане находится база Фронта Защиты Поселений — здесь они заправляют свои корабли). В кампании Infinite Warfare не будет кооператива, зато он появится в новом зомби-режиме, о котором нам расскажут позже.

    В Infinite Warfare, как вы уже знаете, игрок выступит в роли коммандера Рейеса, командира авианосца Ретрибьюшен — для создания правдоподобных интерьеров разработчики консультировались с военными моряками; Минкофф считает, что команде удалось создать наиболее реалистично выглядящий военный конфликт в космосе. Более-менее реалистичное оружие и снаряжение, обычные металлические пули, никаких энергетических щитов или чего-то в этом роде — для энергетических гранат и крюков-кошек (специально для боя в условиях нулевой гравитации) место все-таки нашлось.

    Авианосец станет базой игрока: здесь мы будем планировать будущие глобальные операции, а между ними — проходить побочные миссии, захватывая разведданные или ресурсы, которые могут помочь в прохождении основной сюжетной линии. На борту Ретрибьюшен находятся сотни людей, общение с которыми поможет глубже раскрыть историю игры и дать игроку чувство ответственности за свой экипаж. Вы в очередной раз вспомнили Mass Effect?

    Благодаря отказу от старых консолей и переходу на трехлетний цикл разработки команда смогла сильно продвинуть технологическую часть игры (по трейлеру, честно говоря, этого не скажешь) — в Call of Duty: Infinite Warfare появится не только новый ИИ (в том числе для роботов, пилотов и условий нулевой гравитации), но и новый рендер, система освещения и технология бесшовной загрузки, позволяющая подняться с поверхности планеты в космос без каких-либо загрузочных экранов. Игра будет стараться выдавать 60 кадров в секунду (динамическая смена разрешения?).

    И тут мы подумали — а вдруг у Infinity Ward действительно получится что-то интересное?

    Call of Duty: Infinite Warfare может получить мультиплеерную бета-версию

    За предзаказ Call of Duty: Infinite Warfare у американских ритейлеров Target и GameStop выдается специальный код, с помощью которого, по всей видимости, в будущем можно будет получить доступ к мультиплеерной бета-версии игры. Во всяком случае, так написано на обороте карточки предзаказа Target.

    На сайте поддержки Activision пока не говорится, для чего конкретно предназначены эти коды — сообщается лишь, что в будущем Activision разошлет специальные письма, в которых раскроет назначение кодов.

    Call of Duty: Infinite Warfare выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 4 ноября 2016 года.

    • Наверх

    #2 HLam

    Объективный игровой ценитель

  • 6052 Сообщений
  • Регистрация: 09.07.2014
  • Call of Duty: Infinite Warfare может получить мультиплеерную бета-версию

    • Наверх

    #3 gipsan3000

    Нам наверное опять это не поможет. В бете пинг был царским, а на релизе сломался. Хотя я повелся

    • Наверх

    #4 IronSqueer

  • 1936 Сообщений
  • Регистрация: 01.08.2013
    • Наверх

    #5 HellJumper

  • 2521 Сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008
  • Мммм бесшовная загрузка космоса и планеты. мммм.

    • Наверх

    #6 Borland

    Be loyal to what matters

  • 11943 Сообщений
  • Регистрация: 06.04.2010
    • Записей в блоге: 1

    Связь со мной: ЛС
    Telegram: @Borland12

    • Наверх

    #7 terem

  • 7604 Сообщений
  • Регистрация: 01.12.2010
  • еще раз доказывает что инфинити вард скорее всего не будет исправлять свои ошибки и прихватит с собой еще ошибки трейарч. Ну, а сравнение с богоподобной mass effect это кощунство.

    • Наверх

    #8 MoonCry

  • 20208 Сообщений
  • Регистрация: 13.08.2013
  • еще раз доказывает что инфинити вард скорее всего не будет исправлять свои ошибки и прихватит с собой еще ошибки трейарч. Ну, а сравнение с богоподобной mass effect это кощунство.

    логика у тебя какая то странная

    • Наверх

    #9 terem

  • 7604 Сообщений
  • Регистрация: 01.12.2010
  • логика у тебя какая то странная

    в том что я предположил что они базу из БО3 которая сделана мягко говоря ненужной перенесут в новую часть, прикрутив сайд квесты?

    • Наверх

    #10 gipsan3000

    еще раз доказывает что инфинити вард скорее всего не будет исправлять свои ошибки и прихватит с собой еще ошибки трейарч. Ну, а сравнение с богоподобной mass effect это кощунство.

    • Наверх

    #11 BeTepaH

    кандидат в мастера х-б0кса

  • 444 Сообщений
  • Регистрация: 05.11.2015
  • в том что я предположил что они базу из БО3 которая сделана мягко говоря ненужной перенесут в новую часть, прикрутив сайд квесты?

    ты уже знаешь как это будет реализовано?

    • Наверх

    #12 terem

  • 7604 Сообщений
  • Регистрация: 01.12.2010
  • ты уже знаешь как это будет реализовано?

    игру делают IW, основания как они сделают есть.

    Почему же? Главную ошибку в виде коопа они исправили, а некий хаб для миссий был и в бо2, которая от тех же трейархов и по мнениям критиков и игроков бо2 один из лучших синглов в коде.

    ну, а в инфинити не будет коопа, а в бо3 я не слышал лестных отзывов о базе.

    • Наверх

    #13 BeTepaH

    кандидат в мастера х-б0кса

  • 444 Сообщений
  • Регистрация: 05.11.2015
  • игру делают IW, основания как они сделают есть.

    За эти три года в студию пришли куча новых талантливых людей. Все будет как надо

    • Наверх

    #14 MoonCry

  • 20208 Сообщений
  • Регистрация: 13.08.2013
  • в том что я предположил что они базу из БО3 которая сделана мягко говоря ненужной перенесут в новую часть, прикрутив сайд квесты?

    • Наверх

    #15 SKYL3R

  • 13644 Сообщений
  • Регистрация: 31.10.2010
  • Недавно пробежал сингл БО3 и он оказался не таким отвратительным, как я думал. Главное играть с оригинальной озвучкой, ибо от русской просто кровь из ушей идет.

    Рад, что в этой колде не будет сюжетного кооператива, ибо не нужен.

    • Наверх

    #16 terem

  • 7604 Сообщений
  • Регистрация: 01.12.2010
  • Реальнпя проблема бо3 в перемудренном сингле не для каждых умов и лагающих сервах в мульте.

    ну тогда база стала жертвой перемудренного сингла, но сайд квесты это плохая идея для CoD как по мне если они прям хотят сделать новый MW

    За эти три года в студию пришли куча новых талантливых людей. Все будет как надо

    • Наверх

    #17 MoonCry

  • 20208 Сообщений
  • Регистрация: 13.08.2013
  • ну тогда база стала жертвой перемудренного сингла

    Да какая жертва, можно было сделать просто переходы от миссии к миссии как раньше, с апгрейдами прямо во время них. Только разницы никакой, от базы ни жарко, ни холодно.

    но сайд квесты это плохая идея для CoD как по мне если они прям хотят сделать новый MW

    Коды все равно всегда рваные. То в одном месте бегаем, то внезапно в совсем другом.

    Call of Duty: Infinite Warfare не связана с событиями Call of Duty: Ghosts / Игра может получить мультиплеерную бета-версию

    #1 SKYL3R

  • 13644 Сообщений
  • Регистрация: 31.10.2010
  • Call of Duty: Infinite Warfare не связана с событиями Call of Duty: Ghosts

    Во время вчерашнего лайвстрима, организованного PlayStation, работающие над Call of Duty: Infinite Warfare Джейкоб Минкофф (дизайн-директор) и Тейлор Куросаки (нарратив-директор) поделились некоторыми новыми подробностями игры, отправляющей нас в космос.

    Оказалось, что Infinite Warfare это еще одна суб-франшиза Call of Duty, совсем как Modern Warfare или Black Ops. Другими словами, новая игра не имеет ничего общего с предыдущими проектами Infinity Ward вроде Call of Duty: Ghosts. Создавая фантастическую, но реалистичную историю космической войны разработчики вдохновлялись фильмами «Падение черного ястреба» и «Спасти рядового Райана».

    Сюжет Call of Duty: Infinite Warfare не забросит игроков дальше Солнечной Системы, но саму систему мы исследуем плотно: придется побывать и на других планетах, и на спутниках — в частности, подтверждена миссия на Титане, спутнике Сатурна (на Титане находится база Фронта Защиты Поселений — здесь они заправляют свои корабли). В кампании Infinite Warfare не будет кооператива, зато он появится в новом зомби-режиме, о котором нам расскажут позже.

    В Infinite Warfare, как вы уже знаете, игрок выступит в роли коммандера Рейеса, командира авианосца Ретрибьюшен — для создания правдоподобных интерьеров разработчики консультировались с военными моряками; Минкофф считает, что команде удалось создать наиболее реалистично выглядящий военный конфликт в космосе. Более-менее реалистичное оружие и снаряжение, обычные металлические пули, никаких энергетических щитов или чего-то в этом роде — для энергетических гранат и крюков-кошек (специально для боя в условиях нулевой гравитации) место все-таки нашлось.

    Авианосец станет базой игрока: здесь мы будем планировать будущие глобальные операции, а между ними — проходить побочные миссии, захватывая разведданные или ресурсы, которые могут помочь в прохождении основной сюжетной линии. На борту Ретрибьюшен находятся сотни людей, общение с которыми поможет глубже раскрыть историю игры и дать игроку чувство ответственности за свой экипаж. Вы в очередной раз вспомнили Mass Effect?

    Благодаря отказу от старых консолей и переходу на трехлетний цикл разработки команда смогла сильно продвинуть технологическую часть игры (по трейлеру, честно говоря, этого не скажешь) — в Call of Duty: Infinite Warfare появится не только новый ИИ (в том числе для роботов, пилотов и условий нулевой гравитации), но и новый рендер, система освещения и технология бесшовной загрузки, позволяющая подняться с поверхности планеты в космос без каких-либо загрузочных экранов. Игра будет стараться выдавать 60 кадров в секунду (динамическая смена разрешения?).

    И тут мы подумали — а вдруг у Infinity Ward действительно получится что-то интересное?

    Call of Duty: Infinite Warfare может получить мультиплеерную бета-версию

    За предзаказ Call of Duty: Infinite Warfare у американских ритейлеров Target и GameStop выдается специальный код, с помощью которого, по всей видимости, в будущем можно будет получить доступ к мультиплеерной бета-версии игры. Во всяком случае, так написано на обороте карточки предзаказа Target.

    На сайте поддержки Activision пока не говорится, для чего конкретно предназначены эти коды — сообщается лишь, что в будущем Activision разошлет специальные письма, в которых раскроет назначение кодов.

    Call of Duty: Infinite Warfare выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 4 ноября 2016 года.

    • Наверх

    #2 HLam

    Объективный игровой ценитель

  • 6052 Сообщений
  • Регистрация: 09.07.2014
  • Call of Duty: Infinite Warfare может получить мультиплеерную бета-версию

    • Наверх

    #3 gipsan3000

    Нам наверное опять это не поможет. В бете пинг был царским, а на релизе сломался. Хотя я повелся

    • Наверх

    #4 IronSqueer

  • 1936 Сообщений
  • Регистрация: 01.08.2013
    • Наверх

    #5 HellJumper

  • 2521 Сообщений
  • Регистрация: 09.12.2008
  • Мммм бесшовная загрузка космоса и планеты. мммм.

    • Наверх

    #6 Borland

    Be loyal to what matters

  • 11943 Сообщений
  • Регистрация: 06.04.2010
    • Записей в блоге: 1

    Связь со мной: ЛС
    Telegram: @Borland12

    • Наверх

    #7 terem

  • 7604 Сообщений
  • Регистрация: 01.12.2010
  • еще раз доказывает что инфинити вард скорее всего не будет исправлять свои ошибки и прихватит с собой еще ошибки трейарч. Ну, а сравнение с богоподобной mass effect это кощунство.

    • Наверх

    #8 MoonCry

  • 20208 Сообщений
  • Регистрация: 13.08.2013
  • еще раз доказывает что инфинити вард скорее всего не будет исправлять свои ошибки и прихватит с собой еще ошибки трейарч. Ну, а сравнение с богоподобной mass effect это кощунство.

    логика у тебя какая то странная

    • Наверх

    #9 terem

  • 7604 Сообщений
  • Регистрация: 01.12.2010
  • логика у тебя какая то странная

    в том что я предположил что они базу из БО3 которая сделана мягко говоря ненужной перенесут в новую часть, прикрутив сайд квесты?

    • Наверх

    #10 gipsan3000

    еще раз доказывает что инфинити вард скорее всего не будет исправлять свои ошибки и прихватит с собой еще ошибки трейарч. Ну, а сравнение с богоподобной mass effect это кощунство.

    • Наверх

    #11 BeTepaH

    кандидат в мастера х-б0кса

  • 444 Сообщений
  • Регистрация: 05.11.2015
  • в том что я предположил что они базу из БО3 которая сделана мягко говоря ненужной перенесут в новую часть, прикрутив сайд квесты?

    ты уже знаешь как это будет реализовано?

    • Наверх

    #12 terem

  • 7604 Сообщений
  • Регистрация: 01.12.2010
  • ты уже знаешь как это будет реализовано?

    игру делают IW, основания как они сделают есть.

    Почему же? Главную ошибку в виде коопа они исправили, а некий хаб для миссий был и в бо2, которая от тех же трейархов и по мнениям критиков и игроков бо2 один из лучших синглов в коде.

    ну, а в инфинити не будет коопа, а в бо3 я не слышал лестных отзывов о базе.

    • Наверх

    #13 BeTepaH

    кандидат в мастера х-б0кса

  • 444 Сообщений
  • Регистрация: 05.11.2015
  • игру делают IW, основания как они сделают есть.

    За эти три года в студию пришли куча новых талантливых людей. Все будет как надо

    • Наверх

    #14 MoonCry

  • 20208 Сообщений
  • Регистрация: 13.08.2013
  • в том что я предположил что они базу из БО3 которая сделана мягко говоря ненужной перенесут в новую часть, прикрутив сайд квесты?

    • Наверх

    #15 SKYL3R

  • 13644 Сообщений
  • Регистрация: 31.10.2010
  • Недавно пробежал сингл БО3 и он оказался не таким отвратительным, как я думал. Главное играть с оригинальной озвучкой, ибо от русской просто кровь из ушей идет.

    Рад, что в этой колде не будет сюжетного кооператива, ибо не нужен.

    • Наверх

    #16 terem

  • 7604 Сообщений
  • Регистрация: 01.12.2010
  • Реальнпя проблема бо3 в перемудренном сингле не для каждых умов и лагающих сервах в мульте.

    ну тогда база стала жертвой перемудренного сингла, но сайд квесты это плохая идея для CoD как по мне если они прям хотят сделать новый MW

    За эти три года в студию пришли куча новых талантливых людей. Все будет как надо

    • Наверх

    #17 MoonCry

  • 20208 Сообщений
  • Регистрация: 13.08.2013
  • ну тогда база стала жертвой перемудренного сингла

    Да какая жертва, можно было сделать просто переходы от миссии к миссии как раньше, с апгрейдами прямо во время них. Только разницы никакой, от базы ни жарко, ни холодно.

    но сайд квесты это плохая идея для CoD как по мне если они прям хотят сделать новый MW

    Коды все равно всегда рваные. То в одном месте бегаем, то внезапно в совсем другом.

    Бесконечная история

    Стремясь расширить зону влияния и получить необходимые человечеству ресурсы, земляне покинули свою колыбель и расселились по всей Солнечной системе. Вот только образованная в результате этого расселения организация «Фронт Обороны Колоний» (Settlement Defense Front), подобно британским колонистам в Северной Америке, решила объявить независимость и подчинить себе бывших хозяев. Между Марсом и Землей начинается полномасштабная гражданская война, в результате которой у флота Земли остается лишь два боевых космических корабля. На одном из них главный герой и будет колесить от одного эпизода к другому, стараясь защитить Землю и победить в братоубийственной резне.

    В этот раз никакого кооператива, а каждый персонаж сам себе личность. Множество героев со сложными взаимоотношениями отсылают нас к тем временам, когда Call of Duty зарождалась как драма и не была попкорн-боевиком на один раз. Даже финальные титры тут выдают неплохой слезовыжимательный накал, заставляя еще раз проникнуться всем тем, что игрок пережил. И это, с определенной стороны, прекрасно. В этой истории трупов среди основных персонажей будет чуть больше, чем в любой другой части серии. Тут от смерти не застрахован никто. Конечно, часть смертей ввиду заштампованности многих ситуаций и диалогов довольно предсказуемы. Если вам кто-то ни с того ни с сего говорит, что был бы рад с вами служить, значит в следующие минуты две для него надо будет подбирать непрозрачный мешок по росту. Но все же таких моментов не очень много, и часть свежих смертей будет вполне неожиданными и печальными.

    Впрочем, помимо грустного пафоса нашлось место и юмору, за который отвечает один из напарников — робот с искусственным разумом по имени Итан, который разбавляет любой диалог как обычными шутками, так и откровенными издевками над всеми, кто его окружает. Спасибо, что перевод игры (вновь с озвучкой) в этот раз на три головы выше, чем был в Black Ops 3.

    Кстати, лобби выбора эпизода из Black Ops 3 никуда не делось и осталось с нами, видимо, надолго. Но только лишь за тем, чтобы вы смогли обозначить себе дальнейший путь: полететь ли дальше бить супостатов по сюжету или же развлечь себя побочными заданиями, за которые дадут новые виды вооружения и бесполезную раскраску для космического истребителя. Типов побочных заданий ровно два: вы либо участвуете в космических сражениях, либо в более сложных заданиях, где космические бои идут рука об руку с типичными для серии операциями в коридорах. Эти задания можно смело игнорировать, хоть и не рекомендуется, ибо сингл без них тогда будет совсем уж неприлично коротким, а на некоторые пушки и обвесы без прохождения всего набора заданий не полюбоваться.

    Читать еще:  В Steam открылся предзаказ на сезонный пропуск для Fallout 4

    В целом впечатления от одиночной кампании остались сугубо положительные, даже несмотря на откровенную унылость и стереотипность главного злодея в исполнении Кита Харингтона. Тут есть все, что вам может понадобиться: разнообразие заданий, хороший левел-дизайн, позволяющий навязывать врагам свой тип боя, а то и вовсе заходить с тыла, новейшие механизмы для устранения противника, вроде гранат с нулевой гравитацией, бегающих мин и взлома неживых врагов, ну и, конечно, сам нетривиальный для серии враг — роботы, которые, потеряв конечности, продолжают сражаться, а в случае критических повреждений стремятся подобраться к игроку поближе, чтобы убить его взрывной волной самоуничтожения. То есть по ощущениям это примерно как было в Advanced Warfare, только с чуть большим геймплейным разнообразием, что само по себе уже превосходно.

    Danger Close Games
    Внутренняя студия Electronic Arts, сформированная специально для разработки новой Medal of Honor. Если точнее – ее однопользовательской кампании. Создание мультиплеера взяла на себя DICE.

    Идея Перезагрузка серии Medal of Honor

    Графика Неинтересная

    Звук Совершенно незапоминающийся

    Игра Бледная копия Call of Duty: Modern Warfare 2

    Итог 2,5/5

    Эта статья разделена на две части. В первой речь идет о сюжетной кампании, вторая – рассказывает о мультиплеере, который (по идее) призван максимально продлить жизнь проекта. Если такая у него вообще будет.

    Сюжетная кампания

    Medal of Honor начинается как добротный техно-триллер. Вид из космоса на Землю, спутники слежения, разбросанные над континентами, хаотичные переговоры за кадром, рассказывающие о каком-то теракте и, наконец, отряд спецназовцев, ищущих в Афганистане важного информатора.

    Но затем игра превращается в серый «военный» шутер. Игрока с ходу бросают в водоворот событий. Вот мы уже куда-то бежим (следуя за напарниками), стреляем в талибов (которых в последний момент политкоректректно переименовали в безымянную Opposing Force), что-то взрываем, наводим удары артиллерии, куда-то мчимся на джипе… Ни черта не понятно, но по привычке втягиваешься и перестаешь задавать вопросы.

    Сюжет здесь условно присутствует, и его можно описать одним предложением – мы (то есть игрок в образе бойцов разных подразделений) помогаем своим (то есть, американцам) закрепиться в Афганистане. Между делом подчеркивается, что тем самым войска США делают огромную услугу местному населению, страдающему от гнета Талибана и Аль-Каиды.

    Сценарий выстроен в модном рваном ритме, а все происходящее выглядит как переработка моментов из Modern Warfare. Вместо латиноамериканских трущоб – бедные афганские селения, вместо поездки на снегоходах – покатушки на квадроциклах (совершенно унылые, к слову), вместо битвы на аэродроме… битва на аэродроме! Сцена с вертолетом, которую так часто показывали в разных трейлерах, представляет собой обычный тир на рельсах. Боевая машина сама летит куда надо, а мы стреляем куда укажут, слушая убаюкивающую болтовню в эфире. Более-менее оригинальные эпизоды можно увидеть лишь ближе к финалу кампании (на прохождение которой уйдет где-то пять часов).

    Механическая птица, забери нас отсюда!
    В каждом уважающем себя шутере должен быть такой эпизод
    Игроку как обычно рассказывают, что все зависит только от него
    Пленных брать!
    Game Over

    Геймплей вообще максимально линеен – как и в дилогии Modern Warfare. Но в проектах Infinity Ward все было сделано красиво, впечатляюще, с размахом. Там была отличная постановка, и вы невольно начинали подыгрывать, послушно следуя за скриптами. Medal of Honor же мало того, что слепо повторяет чужие идеи, но еще и попросту скучна и однообразна. Выставьте уровень сложности hard, чтобы внести в геймплей хоть какой-то интерес.

    Еще хуже то, что в техническом плане эта игра в чистую проигрывает своим конкурентам. Она выглядит блекло и при этом умудряется периодически подтормаживать. Трупы врагов нередко принимают смешные позы и застряют в стенах – будто бы перед нами не проект ААА-класса. Скриптовым сценкам не хватает отточенности, а некоторые из них и вовсе наивны. «Следуй за мной!» – командует бородатый напарник (тот самый, что позирует на обложке игры) и заскакивает на квадроцикл. Тяжелые ворота, открывающие путь из горной деревушки (где герои только что вырезали все население) волшебным образом сами распахиваются перед ним. Кто их открыл и почему?! Наряду с заявлениями разработчиков о реализме Medal of Honor (мол, разработку шутера консультировали настоящие спецназовцы) такие нелепые, полные условности моменты ничего кроме громкого хохота не вызывают.

    В общем, однопользовательская кампания напоминает скорее старательную изготовленную тематическую поделку, а не мощный западный блокбастер. На убийцу Call of Duty новая Medal of Honor не тянет никак и ничего кроме сожаления о зря потраченном времени не вызывает. Честное слово, лучше бы пустили ее бюджет на создание третьей части Battlefield: Bad Company. Уверен, от этого выиграли бы все.

    Мультиплеер

    Я (Дмитрий Веселов – прим. ред) видел обе открытые беты и могу сказать, что с момента их проведения мультиплеер Medal of Honor довольно сильно изменился. В финальном релизе он красивее, смотрится лучше и лучше же звучит. А у оружия наконец-то появился даже некоторый разброс (раньше оно просто стреляло «в точку»). Однако при этом общие впечатления от сетевого режима остались прежними – он неотесан и недоделан.

    Сложно определить, почему. Дурацкие ли это ошибки или неудачные решения разработчиков, но раздражающие мелочи постоянно бросаются в глаза. Например, карты настолько маленькие, что одна команда порой появляется на поле боя почти под носом у другой. На Kandahar Market в режиме Objective Raid есть точка, с которой талибы могут простреливать место респауна американских вояк через дырку в стене. Такие моменты превращают сражения в фарс.

    А еще карты слишком похожи – и дизайном, и геймплеем. Почти все сделаны в общей стилистике «Повелителя бурь»: в желтых тонах, из одно-двухэтажных домов, бетонных кубов и горящей техники. И карт этих очень мало. Пять из них, условно говоря, «квадратные» (для team deathmatch, борьбы за точки и копии «режима с бомбой» из Counter-Strike) и три «длинные» – для Combat Mission, который больше всего напоминает Rush из Bad Company 2. Одна команда поэтапно захватывает точки, другая – защищается.

    Вдобавок к дефициту локаций и специфическому геймплею есть еще и чисто технические проблемы. Связь с серверами ЕА слишком часто рвется. А любители Bad Company 2 встретят знакомый глюк с неправильным расчетом попаданий – выпустили половину обоймы в упор, а игра решила, что вы промахнулись.

    Мне лично за такое положение дел в мультиплеере обидно. Потому что при всех раздражающих мелочах у него есть и свои приятные достоинства. Все-таки DICE, помахав бритвой Оккама, подобрала для игры интересный баланс. Сетевая игра проще, чем у конкурентов, а бонусы вроде миноментных ударов (даются за комбо-цепочки) в ней не настолько ультимативны как в Modern Warfare 2.

    Удачно реализованы классы (пусть их всего три). Спецназ пользуется автоматами, идеальными для ближнего боя, и РПГ, которыми можно «выносить» целые отряды противника. Рядовые вояки незаменимы в перестрелках на средних дистанциях и носят дымовые гранаты, которыми могут замаскировать атаку на врага. А снайпер… это снайпер. Для каждого класса сделана своя линейка опыта, и постепенно вы открываете новое оружие и навес для него. С разнообразием Modern Warfare 2 не сравнится, но в целом – вполне интересно.

    Очевидно, что Medal of Honor никак не может претендовать на роль нового эталона сетевых шутеров. Но у сквозь лес чужих идей и бурьян недочетов в ней просматривается некоторый потенциал. Сейчас будущее игры зависит от планов EA и DICE. Может быть, через месяц-другой они смогут довести до ума этот, в общем-то, неплохой шутер. Вопрос только в том, кому он будет нужен после выхода Call of Duty: Black Ops?

    Деньги вперед: главные игры октября 2019 года

    Оглавление

    • Вступление
    • Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint
    • Deliver Us the Moon
    • GRID
    • Call of Duty: Modern Warfare
    • The Outer Worlds
    • На сдачу

    Вступление

    Октябрь не так уж хорош, если ковыряться в нем в поисках «крупной рыбы». Перерождение Call of Duty: Modern Warfare, очередная часть Tom Clancy’s Ghost Recon, The Outer Worlds от создателей классических RPG – компания, конечно, статусная, да небольшая. Зато любители игр помельче оторвутся по полной программе – такого упитанного раздела «На сдачу» у нас еще не было.

    реклама

    Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint

    ЖанрШутер
    РазработчикUbisoft Paris
    ИздательUbisoft Entertainment
    ПлатформыPC, PlayStation 4, Xbox One
    Дата выхода4 октября 2019 года

    Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands нельзя назвать успешным в полной мере проектом. Несмотря на коммерческие успехи, выведшие ее на второе место по скорости продаж среди хитов «от Тома Клэнси», игра нахваталась средних оценок и нелестных комментариев прессы и пользователей. Тем не менее, Ubisoft активно поддерживала Wildlands на протяжении двух лет, а теперь готова сделать ставку на Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint.

    На сей раз неугомонные спецназовцы отправляются на архипелаг Ауроа, где базируется Skell Technology – разработчик дронов с продвинутым ИИ. Компания начала беспредельничать и наняла ЧВК «Волки» во главе с бывшим оперативником «Призраков» Уокером (его играет Джон Бернтал) для защиты. С ними-то и предстоит сражаться, время от времени наблюдая флешбеки про славное прошлое харизматичного Уокера в знаменитом отряде.

    Лезть в открытый конфликт необязательно благодаря обширным возможностям для тихого устранения целей, но огромное количество крутой военной техники, произведенной Skell Technology, грех оставлять без дела. «Волки» с радостью бросают на нас как юркие дроны, так и тяжелые беспилотные танки, щеголяют в прогрессивной экипировке и вообще на голову превосходят нас по оснащенности. Нам остается уповать на командную работу и постепенную добычу все более качественного оружия.

    реклама

    «Лут» – вообще ключевое звено Breakpoint. Обмундирование, как и пушки, теперь можно полноценно модернизировать или находить его редкие экземпляры с особыми бонусами. И это повлияет как на манеру прохождения (придется чаще обшаривать все вокруг и поглядывать на дополнительные задания), так и на ход прокачки. Без хорошей экипировки не пережить и серьезную стычку, ведь ранения конечностей теперь сильно бьют по боеспособности. Вот только хватит ли этого, чтобы разнообразить десятки игровых часов, – вопрос пока открытый.

    Deliver Us the Moon

    ЖанрПриключение
    РазработчикKeokeN Interactive
    ИздательWired Productions
    ПлатформыPC
    Дата выхода10 октября 2019 года

    Deliver Us the Moon – дебютный проект нидерландской компании KeokeN Interactive, и его разработка длится уже давно: еще в 2016 году голландцы просили денег на Kickstarter и показывали наработки Starbreeze Studios на E3 – и в итоге получили полмиллиона долларов на продолжение работы. Объединившись же с Wired Productions, они смогли довести дело до конца лишь к последнему кварталу 2019 года.

    Сценаристы взяли за основу гипотезу о том, что в ближайшем будущем земляне высосут из родной планеты почти все ресурсы. Дабы уберечь человечество от краха, ведущие умы отправляют на Луну миссию, которой удается обнаружить там диковинный источник энергии и развернуть целый комплекс по его освоению. Однако в какой-то момент связь с колонией безвозвратно исчезает, ставя цивилизацию в неловкое положение.

    Мы – последний космонавт на Земле, способный добраться до спутника и разведать произошедшее. В компании маленького робота ASE нам предстоит исследовать просторный комплекс баз на поверхности Луны, порулить луноходом и прокатиться на монорельсе в поисках ответов. Также не обойдется без прогулки по космической станции, парящей на орбите, и перелетов на ракете.

    На отстрел кровожадных лунатиков рассчитывать не приходится – перед нами более-менее спокойное приключение, усыпанное головоломками и элементами выживания. Избегаем зон без кислорода, слушаем аудиофайлы, решаем задачки по восстановлению питания, применяем универсальный инструмент для ремонта узлов, любуемся результатами работы Unreal Engine 4 – явно не худший способ скоротать пару октябрьских вечеров.

    ЖанрГонки
    РазработчикCodemasters
    ИздательCodemasters
    ПлатформыPC, PlayStation 4, Xbox One
    Дата выхода11 октября 2019 года

    Серия GRID уже пять лет стоит в гараже. С момента выхода GRID: Autosport не было ни намека на ее возвращение на трассу, а Codemasters, казалось, целиком сосредоточилась на более успешных Dirt и F1. Однако в мае нынешнего года выяснилось, что нас ждет ни много ни мало ремейк оригинала и перезапуск серии.

    реклама

    Самая главная фишка новинки – режиссерский подход к гонкам. Для кого-то это звучит дико, если вспомнить систему catchup из Need for Speed и другие попытки ИИ вмешиваться в естественный ход гонок. Однако таким образом авторы хотят внести здоровый элемент непредсказуемости в заезды: вот тут машина вдруг зацепит другую и устроит большую аварию, а вот там у кого-нибудь лопнет шина. Впрочем, никто не собирается превращать гонки в клоунаду.

    Колесить предстоит по всему свету, и нас ждут визиты как в Барселону и Сан-Франциско, так и в Шанхай и на Кубу. В автопарке – маслкары, серийные автомобили, тачки с открытыми колесами и многие другие. Соперничать же с нами будет продвинутый ИИ, чередующий около 400 поведенческих архетипов, так что вряд ли какая-то одна тактика окажется панацеей на все случаи жизни – не зря же консультировал авторов сам Фернандо Алонсо.

    В качестве достоинств GRID Codemasters также упоминает реалистичную физическую модель, разнообразие погодных условий, несколько дотошно воспроизведенных автодромов вроде Сильверстоуна и прочие приятные моменты. Но в конечном счете все будет зависеть от того, как сработает невидимый режиссер. Оживит заезды, не перегибая палку? Прекрасно. Слишком нагло начнет встревать в ход соревнований? Спасибо, не надо.

    реклама

    Call of Duty: Modern Warfare

    ЖанрШутер
    РазработчикInfinity Ward, Beenox
    ИздательActivision
    ПлатформыPC, PlayStation 4, Xbox One
    Дата выхода25 октября 2019 года

    Скандалы давно стали частью образа Call of Duty. То фанаты строчат петиции из-за отмены выделенных серверов, то миссия с расстрелом гражданских в аэропорту вызывает ужас у отечественных законодателей, то американский спецназ после конфликта двух фанатов серии убивает невиновного человека – историй масса. В этом году к ним добавилась еще одна – о ней вы наверняка недавно читали.

    А вот сама Call of Duty намерена стряхнуть все, что наслоилось за годы перестрелок в современных декорациях. Новая Modern Warfare – это перезапуск серии, ради которого вернулись даже некоторые ключевые разработчики оригинала, давно ушедшие из Infinity Ward. Впрочем, кое-какие связи все же остались: например, старина Прайс все еще в строю, только поменялся внутри. В остальном все более-менее новое: множество мрачных сцен, в том числе – с участием детей, более коварные террористы, сражения в фантастической Кастовии, оперативники с нашивками СФБ. Детали истории авторы пока не раскрывают, но это точно не ремейк первой части.

    реклама

    С одиночной кампанией все традиционно. Нас ждут калейдоскоп суперзрелищных эпизодов, стелс-операции и размашистые перестрелки, смена ракурсов повествования и иные знакомые приемы. Куда интереснее мультиплеер: сюда завезли режим 32 х 32, напоминающий Conquest из Battlefield, и предельно «тесные» сражения два на два; также появились действительно разнообразные карты, вагон модификаций и аксессуаров для оружия и полноценный «кроссплей» для владельцев всех платформ.

    Не обделят вниманием и техническую сторону. Причем важно отметить даже не явно похорошевшую картинку, щеголяющую трассировкой лучей, а полностью перезаписанные звуковые эффекты – очень натуральные и правдоподобные. Как минимум, Call of Duty: Modern Warfare будет хороша собой – а ведь многим это от нее и нужно в первую очередь. Да и остальное особых опасений пока не вызывает.

    The Outer Worlds

    реклама

    ЖанрШутер/RPG
    РазработчикObsidian Entertainment
    ИздательPrivate Division
    ПлатформыPC, PlayStation 4, Xbox One
    Дата выхода25 октября 2019 года

    Obsidian Entertainment, как авторы последней худо-бедно «правильной» Fallout (New Vegas) и «незаслуженно пострадавшие» от оценок прессы и принципиальности Bethesda, кажется, до сих пор рассматриваются публикой в качестве одной из двух-трех студий, способных на чудо в жанре ролевых игр. К марке Fallout ветераны цеха уже вряд ли вернутся по объективным причинам, но вот попробовать сделать New Vegas в свежей обертке – это можно. The Outer Worlds, похоже, именно из такой категории.

    Игра встречает упитанным редактором внешности, многообразием характеристик и «перков», а также полноценными диалогами без колес и укороченных ответов. Хорошим знаком видятся и постоянная компания веселых напарников, готовых обстоятельно обсудить множество тем, и обещания не скупиться на варианты прохождения миссий. Благо планета, на которую прибывает наш космический корабль, уже приютила разношерстную публику (от мародеров до представителей огромных корпораций), так что интриг явно хватит.

    реклама

    Выяснение обстоятельств, из-за которых мы прилетели в колонию намного позже запланированного дня, и причин разрухи на месте не обойдутся без перестрелок. Оружия очень много: есть и для ближнего боя, и для дальнего, и стрелковое, и холодное, и старинное, и научно-футуристическое. Причем если вам тяжело управиться с очередным бластером, то на выручку придет тактическое замедление времени в стиле V.A.T.S. из последних Fallout.

    Универсализм, позволяющий как расстрелять врагов, так и тихо пролезть им в тыл или вообще решить проблему словами, – главное, на что упирает Obsidian Entertainment. И даже когда все остальное, от механики стрельбы до графики и анимации, выглядит отставшим от жизни, вечные ценности ролевых игр вполне могут затащить The Outer Worlds в «золотой пантеон». В конце концов, кто, если не Тим Кейн, Леонард Боярский, Фергус Уркхарт и другие легенды, должен совершать такие подвиги?

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector