1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проходят исследования космоса в Elite: Dangerous

Экспедиция на край Галактики в Elite: Dangerous

Одной из особенностей новой онлайновой «Элиты» от Дэвида Брабена являются реалистично-гигантские размеры космоса. По сути, все события в игре происходят лишь в небольшом «пузыре» освоенного пространства внутри нашей Галактики, где в системах есть орбитальные станции. А вокруг этого «пузыря» – сотни тысяч звезд, где ни разу не полыхала дюза исследовательского корабля.

Такое вопиющее недоразумение решено было исправить с помощью громадной экспедиции из более чем тысячи игроков, нацеленной на самый дальний край противоположного Солнцу рукава игровой Галактики. Чтобы вы могли оценить эпичность масштабов: примерно год назад туда уже отправлялся один из пилотов, командир Erimus. У него ушло 37 реальных дней постоянных прыжков в варпе, чтобы преодолеть 65 тысяч световых лет и достичь самой дальней обнаруженной системы Бигл (названной им в честь своего корабля Beagle). Теперь же этот путь повторяет огромная эскадра, попутно открывающая близлежащие с проложенным курсом системы.

Стартовала экспедиция около месяца назад, и пока добралась лишь до центра Галактики – 18 февраля 52 пилота флотилии, собравшиеся на очередном чекпоинте, отметили данную веху дружным прыжком из системы Sagittarius A, где расположена огромная черная дыра.

Всего же путешествие, по самым общим прикидкам, займет не менее трех месяцев и вряд ли ограничится одним только посещением системы «Бигл». Если народ не устанет, координаторы миссии планируют двинуть дальше вдоль края Галактики и продолжить открывать все новые и новые звезды.

Что интересно, первопроходцам грозят реальные опасности. Во-первых, во время варпа иногда случаются аварии, слегка повреждающие корпус корабля. Если отбиться от основной армады, это может стать серьезной проблемой. Во-вторых, неаккуратные пилоты, решившие поближе рассмотреть планету с сильной гравитацией, рискуют попасть в ловушку и разбиться о поверхность. Наконец, существует вероятность напороться пиратов – причем игроков-пиратов. На форумах «Элиты» ходит слух, что самые отъявленные игроки-злодеи замыслили внедриться в общую группу экспедиции и устроить западню где-нибудь на подлете к финальной цели. Уничтоженным там игрокам придется возрождаться на последней посещенной станции, то есть вернуться на стартовую точку путешествия и потерять все собранные данные.

Elite: Dangerous: учимся исследовать

Чот я пропустил этот пост, но ладно, поделюсь сейчас своими наблюдениями на счет исследований, как раз летаю у центра галактики.

Не знаю, каково это исследовать на Аддере, но мне кажется что далеко на нем не заберешься. Лучше на нем поторговать, повозить контрабанду и быстрей купить кобру. Её можно снарядить для исследований куда лучше, однако и это не лучший вариант. Идеальные корабли для исследований (в пределах разумной цены самого корабля и его оснащения) — Даймоднбэк Експлорер и АСП, имхо.

Что лучше сканить:

1) Чаще всего встречающиеся звезды спектральных классов B, A, F, G, K. За остальные платят копейки.

2) Планеты землеподобные, водные, богатые металлами и с высоким содержанием металлов. За остальные опять же платят копейки. Водные и землеподобные планеты, по моим наблюдениям, чаще всего встречаются вокруг звезд классов F, G и K.

3) Газовые гиганты II класса, с жизнью и I класса. За остальные — копейки.

4) Черные дыры, нейтронные звезды, белые карлики, звезды Вольфа-Райе. Большое количество данных объектов я встретил на расстоянии 20 тысяч световых лет от обитаемого космоса в сторону центра галактики со смещением примерно в 1 тысячу световых лет к «верху» галактики, подозреваю, что то же самое будет и «внизу». Если черные дыры сложно найти в реалистичном виде карты, то можно переключиться на фильтр по спектральному классу и снять выделение со всех звезд сверху списка до протозвезд включительно. тогда на карте будут отображаться блеклые точки: это черные дыры, нейтронные звезды и белые карлики. Далее, найдя черную дыру таким образом, переключаемся на реалистичный вид и потихоньку оглядываем космос в поисках жирных черных точек, чаще всего в той части космоса они встречаются по несколько штук на расстоянии 1 прыжка друг от друга.

Ниже прикреплю пикчу с визуализацией различных объектов, поможет определять предполагаемый тип планеты «на глазок», чтоб зря не летать. 🙂

Ну, и рассчитывайте ваши силы, потому что исследования для многих — довольно скучное занятие, а залетев далеко, имейте ввиду, что вам придется возвращаться столько же, сколько вы летели. Удачи в исследованиях.

Смотря на 1 фотку подумал что это газель 8)

меня цена на неё не радует вообще

А можно в Солнечную систему прилететь? Я на нее на карте посмотрел, а она VIP only и нищебродов не пускают.

О! Да, ты и в правду увлечен. Я пожалуй тоже попробую. Мне кажется, что если человек искренне и упорно увлечен процессом чего либо — обязательно стоит посмотреть на суть интереса. Пиши ещё.

а я на улучшенной у инженеров анаконде летаю :)) св.л. 2000 до Saggitarius A осталось )

будь проклят тот день когда я купил эту игру.
Пока соло летаю учусь,а уже времени потратил вагон и маленькую тележку
и -2 корабля =(

Не знаю как кому, но мне серия X нравиться гораздо больше.

имхо — в начале лучше по известным маршрутам поторговать на sidewinder’е и купить cobra mk.III на которой уже можно практически полноценно исследовать

Они улетели и не вернутся никогда. Вояджеры

Проект «Вояджер» – один из самых масштабных и успешных космических проектов, созданных человечеством. Ученые до сих пор изучают данные, собранные в рамках миссии, а аппарат «Вояджер-1» является самым отдаленным объектом, который создал человек.

Но обо всем по порядку:

В середине 60-х годов в своей работе о гравитационных маневрах и полетах к дальним планетам один никому не известный студент-интерн указал на удачное сближение сразу четырех планет: Юпитера, Сатурна, Урана и Нептуна. Таким событием, конечно же, заинтересовались ученые из NASA, и уже в 1969 году был готов проект по запуску 4 автономных космических аппаратов, которые смогли бы максимально близко подлететь к планетам и изучить все их разом. Но финансирование урезали – денег хватило только на 2. Аппараты отправили в космос 20 августа и 5 сентября 1977 года, назвав проект «Вояджер» (с англ. «Путешественник») буквально за несколько дней до старта.

Чего только не было на борту Вояджеров: и камеры в высоком разрешении с разным углом обзора, и спектрометры с многочисленными настройками, детекторы плазмы, космических лучей, волн всяческих… В общем, вооружили их до зубов и на все случаи жизни.

«А как это все будет работать? Они же не от пальчиковых батареек энергию берут?» Как раз от батареек, только не от пальчиковых, а от космических батареек РИТЭГ (радиоизотопный термоэлектрический генератор). В них используется радиоактивный плутоний, который выделяет тепло при своем распаде, а генератор превращает ее в электричество. Это не ядерный реактор на атомной станции, конечно, и энергии от него гораздо меньше, зато размеры РИТЭГа весьма скромные и он не требует обслуживания на протяжении всего срока работы.

Читать еще:  Обзор гарнитуры Sony PS Headset 2

К борту каждого из аппаратов был прикреплен диск с посланием внеземным цивилизациям. На пластинке записаны приветствия на разных языках, звуки Земли, классическая музыка, изображения земных пейзажей и многое другое. До сих пор не утихают споры о целесообразности и безопасности таких посланий. Делались они с твердой верой во внеземной разум или чтобы «увековечить» себя во Вселенной – не ясно. На эту тему у меня есть отдельный пост «Золотое послание Вояджера».

В чем же значимость проекта?

Программа «Вояджер» создавалась для исследования Юпитера и Сатурна, о которых в то время было известно очень мало, а так же для исследования спутников этих планет. Но миссия не ограничилась только этим. Сбор данных начался уже через несколько дней после старта. Выйдя в открытый космос и встав на свой курс, «Вояджер-1» передал на Землю первую свою фотографию: Земля и Луна с расстояния 11 млн км.

К концу года оба аппарата вошли в Пояс астероидов и там, в бескрайней космической пустыне, «Вояджер-1» обогнал своего собрата, навсегда взяв лидерство в этой гонке. Ученые знали, что это произойдет, из-за этого «Вояджер-2» нарекли вторым номером, несмотря на то, что запустили его первым. В январе 1979 года «Вояджер-1» стал сближаться с Юпитером. Каждый день в одно и то же время аппарат делал несколько фотографий планеты, а ученые сложили из них занимательный «кинофильм». На нем видно как дуют ветра в атмосфере, как рождаются смерчи-воронки и как крутится Большое красное пятно. На фото Юпитер с расстояния 33 млн км.

Пролетая мимо Юпитера, «Вояджер-1» сделал примерно 19 тысяч снимков гигантской планеты и ее спутников, большинство из которых были удачными и четкими. Американский физик Эдвард Стоун сказал: «У нас набралось открытий почти на десятилетие вперед, за этот короткий двухнедельный период». Уже улетая от Юпитера, аппарат сделал финальные фото одного из спутников (Ио). Фильтр постобработки удалил белое пятно около поверхности, распознав в нем бесполезный шум, а вот ученые увидели совершенно иное – облако вулканического пепла. Это открытие просто взорвало научный мир! Впервые ученые увидели извержение вулкана вне Земли.

Следующим на очереди был Сатурн. Исследования этой планеты показали, что Сатурн холодный и совсем не спокойный уголок Солнечной системы. Температура атмосферы опускалась ниже -190°С, а скорость ветра достигала 1800 км/ч. Кроме всех прочих красот Сатурна, настоящий фурор вызвал снимок одного из его спутников – Мимаса. Он удивительно схож со Звездой смерти из фильма «Звездные войны», который на тот момент только вышел на экраны.

«Вояджер-2» тоже не отставал. Вслед за своим «напарником» он продолжил изучать атмосферу Сатурна, систему его колец, а так же пролетел на бреющем полете мимо Энцелада – спутника Сатурна. На этом месте пути двух «братьев» разошлись. В 1981 году «Вояджер-2» круто поменял траекторию, направившись к Урану и Нептуну. Уже в 1986 году аппарат передал на Землю тысячи снимков Урана. Кстати, для этого на Земле пришлось модернизировать принимающие антенны, ведь расстояние до аппарата стремительно увеличивалось.

Прощание с Ураном

До 1986 года ученые знали про Уран лишь то, что он вращается на боку, у него есть 9 колец и 5 спутников. Уже первые снимки аппарата позволили открыть еще 2 кольца, а количество известных спутников увеличилось в 3 раза. При этом кольца были значительно моложе самой планеты. Вероятнее всего, Уран разрушил часть своих спутников приливными силами.

На очереди был Нептун и пока «Вояджер-2» летел к этой далекой планете, на нашей Земле вовсю проходила подготовка для приема слабеющего с каждым днем сигнала. Ранее модернизированные антенны приходилось дорабатывать вновь, причем существенно. Для лучшего приема антенны в разных частях света (Калифорния, Испания, Автралия) связали в одну единую сеть, а их диаметр расширили.

Нептун был последней планетой, с которой должен был встретиться Вояджер-2. Было решено пройти невероятно близко рядом с планетой — всего в 5 тыс. км от его поверхности (это было менее трех минут полета при скорости аппарата). Ювелирная работа, что сказать. Все маневры были заложены в аппарат заранее, ведь сигнал от Нептуна до Земли идет больше 4 часов! За это время «Вояджер-2» преодолеет свыше 200 тысяч километров и любая команда, направленная учеными, станет бесполезной. В декабре 1989 года камеры «Вояджера-2» были отключены навсегда. Позже были произведены несколько корректировок курса. На сегодняшний день часть приборов находится в рабочем состоянии. Ученые прогнозируют, что энергии батареи хватит до 2025 года.

В это же время «Вояджер-1», закончивший свою миссию, удалялся прочь от Солнца со скоростью 17 км/с. В феврале 1990 года Вояджер делает совместное фото всех планет Солнечной системы, среди которых есть и Земля. Фото, сделанное с расстояния 6 миллиардов километров, до сих пор остается самым удаленным снимком нашей планеты. Астрофизик и популяризатор науки Карл Саган много лет просил руководство проекта сделать это фото. С его легкой руки оно получило название «Бледно-голубая точка» (Pale Blue Dot). Снимок облетел весь мир и стал философским символом хрупкости нашего мира. Мира, который мы называем домом.

Сам Карл Саган сказал про этот снимок:

«Взгляните еще раз на эту точку. Это здесь. Это наш дом. Это мы. Все, кого вы любите, все, кого вы знаете, все, о ком вы когда-либо слышали, все когда-либо существовавшие люди прожили свои жизни на ней. Множество наших наслаждений и страданий, тысячи самоуверенных религий, идеологий и экономических доктрин, каждый охотник и собиратель, каждый герой и трус, каждый созидатель и разрушитель цивилизаций, каждый король и крестьянин, каждая влюбленная пара, каждая мать и каждый отец, каждый способный ребенок, изобретатель и путешественник, каждый преподаватель этики, каждый лживый политик, каждая «суперзвезда», каждый «величайший лидер», каждый святой и грешник в истории нашего вида жили здесь — на соринке, подвешенной в солнечном луче».

На сегодняшний день оба Вояджера удаляются прочь из Солнечной системы. Они уже пересекли гелиопаузу и вышли в межзвездное пространство. «Вояджер-1» остается самым удаленным рукотворным объектом. Расстояние до него 23 млрд километров (154 расстояния между Землей и Солнцем) и оно увеличивается каждую секунду! В 2027 году он должен удалиться от нас на один световой день. После 2030 года оба аппарата перейдут в режим радиомаяков из-за нехватки мощности, а к 2040 году умолкнут навсегда. Через 300 лет они приблизятся к внутренней границе облака Оорта, а после этого отправятся вечно странствовать по галактике Млечный путь.

Читать еще:  Все, что известно о Dragon Age 4

Посмотреть за Вояджерами в реальном времени можно здесь.

Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь, если еще не с нами.

Исследования в Elite Dangerous

Многие игроки купили Elite только ради исследования. Только подумайте — путешествия, красоты, ваше имя на неоткрытых объектах! Но как получать от исследований не только удовольствие, но и прибыль?

Перво-наперво стоит разобраться с кораблем. В игре лишь три корабля отлично подходят для исследований: Diamond Back Explorer (далее DBE), ASP Explorer и Anaconda. У каждого свои прелести которые стоит применять.

DBE — маленький корабль, который идельно подойдет для исследований только космоса. Его высокие маневренность, скорость и второй по дальности прыжок дополняются небольшими размерами и «холодным сердцем». У него есть 6 слотов дополнительного оборудования, что позволяет ему быть простым исследователем. Правда, корабль одноместный и друга с собой вы взять не сможете. Идеальный фит и его характеристика тут.

Anaconda — огромное исследовательское судно, способное не просто исследовать, но и перевозить целые исследовательские группы (и двух друзей впридачу). Плюсы Конды в количестве слотов необязательного оборудования и брони (хп), хорошем охлаждении и возможности ставить ангар с истребителями (для особо любопытных). Также у корабля самый большой прыжок в игре — 60-70 светолет, если заинжить. Но вот ее размер — один сплошной минус. Она очень медленная в обычном режиме (200 — 300 м/с), не везде может сесть на планету, слабая по маневренности и с не лучшим обзором из кабины. Корабль отлично подходит для длительных исследований, так-как способен многое выдержать без починки. Фит и характеристики тут.

ASP Explorer — золотая середина между Кондой и ДБЕ. Исключительный обзор из кабины в стиле Lakon Spaceways, средние размеры, доступная цена и хорошие характеристики. Прыжок пусть и самый маленький среди нашей троицы (50 — 55 светолет), но при этому него хорошая система охлаждения, достаточное количество слотов необязательного оборудования, а также хорошие двигатели и маневренность. Также вы можете взять с собой одного своего друга 🙂 Характеристики и фит смотрите тут.

Примечание: ставить ангар для машинки и истребителя вовсе необязательно. Они занимают 10 и 20 тонн соответственно, что прибавляет вам по несколько прыжков на кждую сотню.

Что-ж. Если у вас есть корабль, желание и время, то вы готовы к полету! Теперь о наших основных целях.

Выберите какую-нибудь точку особого интереса (например туманность) и проложите туда маршрут. В меню маршрута (в меню карты слева) поставьте галочку «Быстрые маршруты» и «Реактивный форсаж». Залетая в каждую систему — сканируйте ее. Спасибо FD, за то что они переработали систему сканирования объектов. Теперь вам не нужно лететь к каждому из них и впритык сканировать. Как только вы вылетели из прыжка, дозаправляйтесь, делайте «вжух» сканером и немного отлетите от звезды «вверх» по отношению к системе (чтобы звезда вам не мешала). Далее сканируйте объекты с помощью FSS сканера (нужно полностью остановиться) и потом продолжайте путешествие по маршруту.

По пути можно отлетать к другим объектам, например черным дырам, нейтронным звездам и т.д. Достигнув пункта назначения, у вас есть два варианта: полететь обратно или проложить себе новый маршрут. Все что я могу посоветовать — оценить состояние корабля. Если у вас меньше 50% обшивки, то лучше будет вернуться назад или залететь в систему Colonia (если она недалеко).

Каждая найденная вами планета или звезда стоят по-разному. Самыми ценными являются черные дыры, нейтронные звезды, газовые гиганты класса II, планеты с аммиачной атмосферой, металлическим ядром, водные и землеподобные планеты и планеты для терраформирования. Но это не значит, ято стоит искать только их. Напротив — чем больше объектов вы просканируете, тем больше денег получите. Ниже представлена карта с ценами. Красным указана цена за посещение системы, желтым за «вжух» по системе и зеленым за сканирование.

Но безусловно самое главное, это чтобы вам было приятно и интересно все это делать! Исследования могут утянуть на многомесячные путешествия и вы должны быть к этому готовы. А если вы будете следовать этим пунктам, то по прибытию домой вы получите от нескольких сотен тысяч (несколько систем) до нескольких сотен миллионов кредитов (далекие путешествия) и свое имя на первооткрытых объектах!

Fly safe, CMDRs! o7

По статье:
1)Для исследования предназначены не 3, а 4 корабля, и ещё с десяток можно зафитить до приемлимого уровня. Новичкам, например, можно начать исследователскую карьеру на малышах Adder или Hauler.
2)Таблица устаревшая, звёзды теперь сканировать нет необходимости, они сразу появляются на карте. Ну и цены несколько отличаются, как уже заметили.
По фитам:
1) Auto field maintenance unit стоит ставить только если собираетесь в очень долгое путешествие вдали от станций, для исследования же конкретной области и полёта обратно прочности вам хватит.
2)Guardian FSD booster — вещь необходимая. Фармится он примерно за час-два, но прибавку к прыжку даёт весьма ощутимую
3)Fighter hangar — бесполезная вещь, только сокращает прыжок. Ставить только если хочется полетать с друзьями, чтобы им не было скучно.
4)Генератор щита — вещь ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ. Посадка на планету — вещь достаточно сложная, каким бы опытным пилотом ты ни был; одна ошибка — и вот ты уже вспахиваешь грунт брюхом. Если высадки не планируются, то можно обойтись без него, но будьте аккуратны на станциях, когда вернетёсь. Можно умньшить вес инженерами, что добавит немного дальности прыжка
5)Сборки, предложенные автором, недоработанны. Можно значительно улучшить результат, или же поиграться с модулями и подобрать подходящие именно под ваши потребности варианты
По процессу:
1)Для заработка денег на начальных этапах рекомендую посетить туманность NGC 7782. Это довольно крупное скопление чёрных дыр совсем недалеко от обитаемой части галактики.
2)Чем ближе к центру галактики, тем больше интересных систем можной найти. Однако из-за большого количества звёзд их так же легче пропустить. Будьте внимательны.
3)Следите за уровнем топлива. Часто встречаются скопления коричневых карликов или звёзд Т-тельца, от которых заправляться нельзя. Если окажетесь в таком без топлива — пропал ваш корабль и все данные, чт оуспели собрать. Если заметили, что топлива осталось всего на 2 прыжка — тут же открывайте карту и ищите ближайшую звезду главной последовательности для заправки, если она далеко — не бойтесь использовать вброс в FSD, чтобы увеличить дальность прыжка и сэкономить драгоценное топливо.
4)Продавать данные лучше в системах под контролем Li Yong-Rui, там за них платят больше денег.
5)Можно слегка увеличить заработок, если поставить пассажирскую каюту (или даже несколько) и взять с собой учёного. Однако в этом случае вам придётся следовать туда, куда хочет он, и у вас будет не больше месяца для полёта туда и обратно. Однако учёный может попросить вас отвезти его в поистине прекрасное место, так что если у вас нет конкретной цели, это будет хорошим вариантом. ред.

Читать еще:  Shining Resonance Refrain: Обзор

По поводу кораблей — я отметил что эти подходят лучше всего.
По поводу модулей — гайд направлен на новичков, а прохаваные итак знают больше.
По поводу ангара — специально добавил ПРИМЕЧАНИЕ!
По поводу стоимости я если честно не заметил разницы между раньше и сейчас. Да и карьинка просто для общего представления.
А если тебе не понравился мой гайд — напиши свой.

1)Ты забыл про Krait Phantom, о чём тебе уже подметили раньше меня
2)Если он так уж направлен на новичков, то стоило подробнее расписать, почему используется именно такая конфигурация
3)Ты написал просто про возможность его установки, примечание же «для любопытных» не даёт никакого представления ни о пользе, ни о минусах
4)Понятно, что просто для понимания, но почему бы не уточнить информацию, верно?
5)Ну, во-первых, я не говорил, что гайд плохой или мне не нравится, во-вторых, я твой гайд как раз неплохо так дополнил, чтобы он стал лучше, а в-третьих, научись принимать критику нормально

Чувак, после описания кораблей «Примечание: . »
А критику я ценю, но просто она в таком отчитывающем тоне, что аж дурно становится.

Если кому интересно, раньше использовал вот такой билд для не очень далёких исследований с пассажирами: https://s.orbis.zone/1820
Сейчас собираюсь в более серьёзные путешествия и собираю материалы, чтобы зафитить это: https://s.orbis.zone/2hra

Почему 128t карго? Грузы в колонию?
Fuel scoop ничего не весит. Почему С а не А? 5 класс и так не позволит заполниться до конца без перегрева.

Зачем в дальнем путешествии пушки, из-за которых вся энергетика становится на классы выше и тяжелее?

Вот идеальная Long range конда — https://s.orbis.zone/2fyy

Остаётся засунуть пассажирки. Там не с кем сражаться, никчему это вооружение. А щит нужен только для посадок

На поиски неизвестного: космический эксплоринг моей мечты

Мне немного страшно писать об Elite: Dangerous. Знаю я об этой игре намного меньше тех, кто в неё играет. Да и переключать внимание ещё на один проект кажется опасным. Но когда я увидел новую систему исследования звёздных систем и картографирования планет, а затем осознал, что всё это счастье будет доступно 11 декабря, отступать было некуда. При столкновении собственных фантазий об исследовании космоса, тяги к научной фантастике и демонстрации нового сканирования в Elite Dangerous: Beyond — Chapter Four в голове произошёл красочный взрыв восторга. Бум!

И это я ещё о новом принципе поисков и добычи руды тогда не знал. Что ж вы делаете?! Ладно, не для себя расскажу, а может, для тех, кто до сих пор считает, что «игр-то нет», или просто, чтобы больше людей узнали, какие в хорошем смысле сумасшедшие вещи доступны нам прямо сейчас, о чём на заре компьютерных игр, по которой иногда вздыхаем, мы не могли и мечтать.

Я не смогу рассказать обо всём дополнении Chapter Four — там слишком много всего. Так что сосредоточусь на любительском пересказе системы поиска, сканирования и картографирования объектов звёздных систем.

Вселенная Elite: Dangerous огромна, полна загадок и хранит невероятное количество абсолютно неисследованных звёздных систем. Даже сегодня, спустя многие годы после выхода игры. За данные о новых системах пилоты получают деньги. Но раньше этот процесс был сравнительно простым. Судя по тому, что я увидел, оценки новой механики сканирования и картографирования среди игроков разделились, но в одном они сходятся — исследование теперь будет занимать намного больше времени. Видимо, от степени любви к сути этого процесса и зависят оценки игроков.

Теперь давайте посмотрим, какие цели преследовали авторы, принимаясь за углубление механики исследования звёздных систем:

Вовлечь пилота в процесс исследования: мы хотим создать ощущение большей осмысленности и добавить участие человека в этом процессе, чтобы результаты сканирования приносили больше позитивных эмоций.

Заменить время, которое тратилось на перелёты, геймплеем: Вам не придётся летать к планетам только для того, чтобы получить общую информацию о ней. Мы хотим, чтобы вы подлетали к планете, только если вас что-то заинтересовало на ней.

Улучшить многопользовательский опыт при исследовании: разрабатывая новую систему, мы ориентировались на поддержку многопользовательских команд кораблей и звеньев пилотов.

Это не всё, но главное. И у них действительно получилось. Теперь, когда вы прилетаете в звёздную систему, вы видите исключительно местную звезду. Все небесные тела в системе вам нужно будет обнаружить при помощи спектрального анализа, в ручном режиме вычисляя источники сигналов. Зато, когда вы найдёте планету и нацелитесь на нее анализатором, вся базовая информация о ней будет доступна.

Следующий этап — запуск зондов на поверхность планеты, если вы её сочли достаточно привлекательной для картографирования и поиска интересных объектов. Покрыв зондами всю поверхность, вы получаете карту и список интересного на поверхности.

Весь процесс теперь, как мне кажется, дарит потрясающие ощущения. Во всяком случае для любителей хорошей фантастики. Неудивительно, ведь когда авторы разрабатывали эту систему, они обратились к специалистам из British Antarctic Survey, которые помимо всего прочего слушают вселенную и записывают радиоизлучение планет. Часть этих звуков была перенесена в игру.

А ещё важно то, что все собранные данные немедленно синхронизируются между всеми пилотами. Так что коллективное исследование систем теперь вполне возможно. Игроки также замечают, что команда из нескольких человек в рамках одного корабля может получить явные бонусы во время исследования, но мне пока не хватает знаний, чтобы рассказать, благодаря чему это должно произойти. В любом случае, если это так — прекрасно.

Когда Elite: Dangerous только вышла и начала распространяться платными сезонами, я написал, что считаю такой подход плохой идеей. Прежде всего потому, что он годится для чистого контента, но плохо подходит для общего мира и переработки механик в новых дополнениях. Думаю, именно по этой причине Chapter Four выходит как бесплатное дополнение для тех, кто уже купил игру. Так что если вы волновались, что ценник с 11 декабря для вас вырастет — не стоит.

Интересно также то, что за эти годы авторы Elite: Dangerous ни разу не отступили от своих принципов, продавая в магазине исключительно «косметические» предметы в виде атрибутики для пилотов, раскраски кораблей и даже… разных голосов бортового компьютера.

  • Теги:
  • Elite: Dangerous
  • космос
  • эксплоринг
  • исследование
  • Chapter Four

Автор: Atron

Автор и основатель проекта «ММОзговед». Наш сайт сделан для того, чтобы все мы могли делиться своими впечатлениями о любимых MMO и мыслями по поводу важных для нас тем. У нас нет открытой или скрытой рекламы, мы принципиально работаем исключительно в интересах игроков. Если вы тоже считаете это важным, поддержите нас через Patreon. Вместе мы сможем больше.

Источники:

http://www.playground.ru/elite_dangerous/news/ekspeditsiya_na_kraj_galaktiki_v_elite_dangerous-182988

http://pikabu.ru/story/elite_dangerous_uchimsya_issledovat_3533390

http://dtf.ru/howto/43013-issledovaniya-v-elite-dangerous

http://mmozg.net/elitedanger/2018/12/05/na-poiski-neizvestnogo-kosmicheskiy-eksploring-moey-mechty.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector