0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kingdom Hearts III: Обзор

Kingdom Hearts III

Ключ к вашему сердцу

Структурно третья часть довольно дружелюбна к новичкам — по большому счёту 90 % основного сюжета перенесено в финальные эпизоды, которые начинаются после посещения всех диснеевских локаций. История также рассказывается в перерывах между ними и частично во время исследования миров, и новому игроку будет тяжело понять, о ком разговаривают Микки и Рику, кто эта троица ребят в городе и что за люди в чёрных плащах преследуют Сору, Дональда и Гуфи.

Square Enix попыталась подготовить аудиторию к третьей части, добавив в главное меню пять видеороликов о событиях прошлых игр, но это слишком уж поверхностный пересказ, из которого удастся узнать очень мало деталей. Куда лучше с этим справляются многочисленные истории серии на YouTube — кто-то объясняет суть за 40 минут, другим приходится тратить на это по шесть или восемь часов. Конечно, лучше всё проходить самостоятельно — сборник The Story So Far включает в себя все существующие игры и видеоролики. Но на это потребуется много времени, да и геймплей некоторых частей (особенно первой с её жуткой камерой) не очень хорошо сохранился.

Главное, что нужно знать: если с Kingdom Hearts III познакомиться очень хочется, а в хитросплетениях сюжета вы не разбираетесь, то и бог с ними. В игре достаточно контента, не связанного с основной историей, чтобы всю сюжетную линию с сердцами, тьмой, светом, Зеанортом и его копиями можно было игнорировать. Фанаты будут рады завершению нескольких сюжетных линий (но не думайте, что это конец серии), пусть для этого сценаристам и пришлось добавить пару «роялей в кустах», а новички с огромным удовольствием посетят миры Disney и встретятся с забавными персонажами.

Роскошные виды

Миры Disney действительно похожи на ожившие фильмы и мультфильмы, в некоторых случаях у Соры и его товарищей даже меняется внешний вид. При посещении Монстрополиса они превращаются в странных, но симпатичных чудовищ, при встрече с Вуди и Баззом оказываются игрушками. Визуальный стиль иногда тоже становится другим — во вселенной «Пиратов Карибского моря» графика более реалистична, а в Стоакровом лесу существа будто обведены карандашом.

Возможность посетить миры диснеевских мультиков всегда была одной из самых сильных сторон серии, и в Kingdom Hearts III всё выполнено на совершенно другом уровне, чем раньше. Локации настолько яркие, красочные и живые, что становится очевидно, на что разработчики потратили так много времени. Все зоны, от залитого солнцем королевства Корона до покрытого снегами и льдами королевства Эренделл, очень сильно отличаются друг от друга — и атмосферой, и историями, и возможностями. То мы попадаем в огромный магазин игрушек и посещаем его отделы, то отправляемся в город Сан-Франсокио и бегаем по небоскрёбам.

Здесь предстоит сражаться с Дэйви Джонсом, пользуясь помощью капитана Джека Воробья; спасать солдатиков и другие игрушки с оптимистичным Вуди и скептически настроенным Баззом; решать проблемы с дверьми в Монстрополисе — всё не перечесть. Игра постоянно удивляет тем, насколько здорово Сора, Дональд и Гуфи вписываются во вселенные, к которым не имеют отношения. А игрок ходит и восхищается происходящим, делает селфи с любимыми героями и участвует в прикольных мини-играх. Как Рапунцель после долгого заточения в башне удивляется всему вокруг, так и игрок остаётся под впечатлением от большинства уровней.

Некоторые локации ожидаемо получились менее удачными, чем другие. Тот же Монстрополис под конец немного надоедает тем, что почти полностью состоит из одинаково скучных комнат на фабрике, где противники часто повторяются. Мир «Холодного сердца» неплох, но там Сора и его друзья вообще не нужны — практически всё происходит без их участия. Это можно было бы объяснить тем, что история в королевстве Эренделл полностью повторяет сюжет мультфильма, но в «Рапунцель» происходит то же самое, а новые герои туда вписались идеально. Да и вообще эпизод в Короне мне понравился больше остальных, особенно клёвой получилась мини-игра с танцами в городе. И дело вовсе не в том, что «Рапунцель» — мой любимый трёхмерный мультик Disney. Хотя ладно, это чуть-чуть повлияло на впечатления.

Арсенал из ключ-клинков

За прохождение каждого мира выдают новый ключ-клинок, так или иначе связанный со вселенной, откуда Сора только что прибыл. Все клинки обладают несколькими формами, которые становятся доступны после серии ударов. То есть сначала вы мутузите противников обычным ключом, потом нажатием кнопки превращаете его во что-то более мощное, а если успеете совершить ещё десяток-другой ударов, то получите третью форму и особый добивающий приём. Ключ-клинок из мира «Корпорации монстров» превращается в большие йо-йо, оружие из Стоакрового леса — в бластер.

Боевая система зрелищная, красивая и очень динамичная. Когда разбираешься в управлении и перестаёшь путаться в кнопках (прыгать на «круг» и бить на «крестик» очень непривычно, если в Kingdom Hearts давно не играл), каждая драка превращается в шоу со зрелищными эффектами, постоянными трансформациями, уворотами, парированиями и совместными атаками. Всегда весело подпрыгивать с Гуфи и швырять его, как бомбочку, в толпу противников или запускать фейерверки с Дональдом, задевая всех врагов в округе. Напарники в посещаемых мирах тоже принимают в боях активное участие и помогают Соре — Геркулес раскручивает его и вихрем проносится по карте, а Майк Вазовский становится своеобразным шаром для боулинга.

Ещё одним нововведением стали аттракционы, существование которых во вселенной Kingdom Hearts никак не объясняется. Вероятно, руководство Disney решило использовать игру в качестве рекламной площадки для продвижения Диснейленда, поэтому периодически игроку предлагают призвать карусель, большие чашки-машинки и другие подобные забавы. Они сильно облегчают прохождение, которое и без того на нормальном уровне сложности очень редко вызывает трудности. Не раз я жалел о том, что не поставил сложность Proud, — на Normal игра значительно проще предшественниц.

Изменились и полёты на гамми-корабле. Раньше это были линейные путешествия из одной зоны в другую, а теперь всё превратилось в сильно упрощённую версию Starlink: Battle for Atlas — с расстрелом астероидов, сбором валюты, простенькими головоломками на скорость и возможностью сражаться с мелкими кораблями противника. Многие по-прежнему считают эпизоды с гамми-кораблём ненужной бессмыслицей, от которой уже давно пора отказаться, и третьей части это тоже касается. Но мне открытый космос более-менее понравился — по крайней мере, теперь нет ощущения, что впустую теряешь время. Есть желание собирать более мощный кораблик, покупать улучшения и изучать доступный за пределами миров контент.

С учётом столь замечательного игрового процесса всё же обидно, что здешняя основная история пройдёт мимо многих игроков. Сюжет в Kingdom Hearts за все эти годы так запутался и так часто обрастал новыми деталями, что появление в видеороликах неизвестных персонажей и их упоминания в диалогах будут вызывать всё больше вопросов. Фанаты серии узнают о судьбах Роксаса, Аквы, Намине и других героев, но закрытие их сюжетных линий стремительно происходит отдельно от всей диснеевской мишуры — хотелось бы видеть более ровное повествование, чтобы всё было лучше связано и понятнее объяснено для новичков. Однако это уже проблема всей серии, в которой о важных для сюжета событиях приходилось узнавать чуть ли не из браузерных игр.

Поэтому я и написал в начале статьи, что во многом Kingdom Hearts III очень дружелюбна по отношению к новичкам. Она не сильно перегружена основной историей во время прохождения диснеевских уровней, лишь иногда переключаясь на сцены с Микки и Рику или демонстрируя злодеев. В каком-то смысле это отличное решение — те, кто желают просто посетить миры из мультиков и фильмов, получают прекрасное развлечение на пару десятков часов со множеством любимых персонажей, красочными локациями и чудесной атмосферой. А поклонники, если они и будут разочарованы основным сюжетом, должны понимать, что работать с таким запутанным материалом тяжеловато даже его создателям. Но уже сейчас видно, что большинство фанатов остались довольны финалом саги о Зеанорте.

Kingdom Hearts III — волшебная игра, при прохождении которой испытываешь эмоции сродни тем, что получал в детстве при просмотре классических мультфильмов. Красивые декорации почти во всех диснеевских мирах захватывают дух, боевая система проста, но жутко зрелищна, а встрече со знакомыми героями всегда радуешься, особенно когда они помогают драться. Здесь на каждом шагу думаешь о том, как классно реализован тот или иной элемент и как здорово, что руководство Disney до сих пор на такое соглашается. Похоже, второй год подряд моя личная игра года выходит в январе — даже как-то скучно.

Плюсы: роскошные диснеевские миры со знакомыми персонажами; обширные локации, усыпанные сундуками и секретными эмблемами, нужными для бонусного ролика-эпилога; динамичная, понятная и зрелищная боевая система; почти весь основной сюжет перенесён в конец игры, что удобно для желающих просто посетить миры Disney; отличная графика и качественное музыкальное сопровождение.

Минусы: неровное повествование; основная история будет не очень понятна новичкам; игра слишком лёгкая на нормальном уровне сложности.

Kingdom Hearts 3 — следуй за своим сердцем. Рецензия

  • Без света не было бы тьмы
  • Просто, но со вкусом
ЖанрРолевая игра, экшен
ИздательSquare Enix
Издатель в России«Бука»
РазработчикSquare Enix
Дата выхода29 января 2019 года
Возрастной цензот 12 лет
ПлатформыPlayStation 4, Xbox One

Игра протестирована на PlayStation 4

Серия Kingdom Hearts почти за два десятка лет из просто прикольной задумки Тецуи Номуры про объединение миров Square-тогда-еще-soft и «Диснея» разрослась до грандиозного кроссовера из немалого количества игр с захватывающим, переплетающимся сюжетом о дружбе, взаимовыручке и вечном противостоянии Света и Тьмы. KH так долго шла к третьей части, что в какой-то момент казалось, будто она никогда и не выйдет. Или еще хуже — ее отдадут в похабные руки людей, убивших Final Fantasy (лучей добра вам, Торияма и Табата). К счастью, все обошлось. Триквел оказался не менее необычным и ярким, чем его предшественники, а заодно наконец-то собрал всех героев под одной крышей.

⇡#Без света не было бы тьмы

Довольно непросто объяснить неподготовленному игроку привлекательность Kingdom Hearts. Казалось бы, безумный микс из разнообразных диснеевских мультфильмов, героев «финалок» и придуманных специально для серии персонажей не будет работать даже на стадии концепта. Дональд-маг, Гуффи-воин и паренек Сора, спасающие миры от тьмы? Ха-ха-ха, вы там что употребляете? Однако здесь ровно такая же ситуация, как с играми Nintendo. Можно бесконечно долго расписывать достоинства, но не проникнешься до тех пор, пока сам не попробуешь.

Kingdom Hearts одним скриншотом

Именно благодаря творящемуся сумасшествию и знакомым персонажам в совершенно нетипичных для себя амплуа Kingdom Hearts получилась настолько самобытной и оригинальной. Ну где еще вы увидите, как Скрудж МакДак вместе с крысенышем из «Рататуя» открывают свой ресторан? Или бок о бок с Джеком Воробьем вступите в бой против Барбоссы и его проклятых пиратов? Или поможете Винни-Пуху, споете с Русалочкой в мюзикле, покатаетесь на ковре-самолете? Ну ладно, последнее можно сделать и в играх про Аладдина, но когда там последняя из них выходила? Все описанное выше может звучать дико и «по-детски», однако отлично работает и с головой погружает в водоворот захватывающих событий.

Kingdom Hearts 3 осталась верна знакомой еще с первой части формуле. Есть глобальная история, завязанная в основном на оригинальных персонажах вроде Соры, Рику и членов Организации XIII, которая перемежается с локальными событиями в мирах разных мультфильмов. Эти локальные события чаще всего остаются в пределах мультипликационной вселенной, никуда не двигают основное повествование и выступают в роли хорошего фансервиса. Очень интересно смотреть, как сценаристы обыгрывают знакомые сюжеты с учетом героев и врагов, которых там быть не должно.

Читать еще:  Counter-Strike: Global Offensive объединит игроков Source и 1.6

Номуру, видимо, до сих пор не отпустила Final Fantasy Versus XIII. Привет, новый Ноктис!

С такой диспозицией KH полностью раскрывается, предлагая отправиться со знакомыми героями во вроде бы и узнаваемое, но все-таки альтернативное приключение, — и не просто отправиться, а принять в нем непосредственное участие. Однако в триквеле в некоторых мирах что-то пошло не так — команда Номуры предлагает, эм, чуть ли не покадровый пересказ «Рапунцель» и «Холодного сердца». Смотрится оно, конечно, невероятно круто за счет прекрасной графики, покричать во все горло LET IT GO тоже можно. Но мы здесь говорим о продолжительных роликах, практически ничем не отличающихся от мультфильмов, которые сменяются не менее длинными сражениями, — это не совсем то, чего хочется от Kingdom Hearts. Сора сотоварищи в такой ситуации оказываются где-то сбоку и совершенно не вписываются в происходящее. Лучше уж сами мультфильмы пересмотреть, чем делать ровно то же, но с интерактивными вставками.

К счастью, во всех остальных вселенных взаимодействия с персонажами куда больше. Чего стоит одно путешествие в магазин игрушек вместе с Вуди и Баззом! И ведь мы будем не только сражаться против самых разнообразных роботов и прочих причин капризов маленьких детей, но и управлять пластмассовыми гигантами. А с каким вниманием к деталям собраны локации! Для коробочек с настольными и видеоиграми нарисованы свои обложки, вот там стоит новенькая консоль, а в углу расположился большой стенд по Dissidia Final Fantasy. Красота.

«Пираты Карибского моря» вообще поймали сильный попутный ветер — в этом мире нам предлагается исследовать небольшой архипелаг на собственном корабле. В Kingdom Hearts 2, судя по карте, разработчики уже планировали нечто подобное, но тогда, видимо, не хватило мощностей или времени. Сейчас же это выглядит как отдельная игра в игре, которая по проработке не уступает полноценным проектам, целиком построенным на хождении по морям. Причем никто не заставляет быть флибустьером — огромный кусок контента можно просто пропустить, отправившись дальше по сюжету. Однако делать этого не стоит хотя бы из-за того, что на островах спрятаны полезные предметы. Не говоря уже о том, что Джек Воробей — простите, капитан Джек Воробей! — как всегда хорош, пусть и не говорит голосом Деппа.

Игра? Кадр из фильма?

В каждом мире найдется какая-то своя уникальная особенность, что позволяет игре постоянно предлагать что-то новое, оставаться свежей и каждый раз удивлять. Правда, по личным ощущениям, в Kingdom Hearts 3 «Диснея» стало чересчур много, даже несмотря на уменьшившееся количество миров. Если раньше весь этот красочный балаган дробился на несколько небольших частей, перебивался глобальным сюжетом и хоть каким-то взаимодействием с героями «финалок», то в триквеле от Final Fantasy не осталось ничего, а основное повествование в первой половине игры ползет слишком уж медленно. Те, кто любит серию за возможность побывать в знакомых мультфильмах, будут очень рады подольше задержаться в каждом из них. В свою очередь, у тех, кому больше нравится именно оригинальная история KH, может сложиться впечатление, что, пока Сора бегает туда-сюда, все интересное происходит где-то на фоне.

Ведь Рику и Микки сражаются в темном мире в попытках вернуть потерявшуюся Акву, еще и издевательски время от времени докладывают о своем прогрессе по телефону! Ах да, если вам не знакомы эти имена, то полностью понять происходящее в триквеле будет очень трудно. Он начинается после событий Dream Drop Distance и пролога в виде Birth by Sleep 0.2 -fragmented passage-, которые вывели повествование на финишную прямую. Семь воинов Света должны столкнуться с тринадцатью частями Тьмы, что в конечном итоге приведет к перерождению мира через его разрушение. Причем мастер Зеанорт загнал героев в безвыходное положение — им в любом случае нужно вступать в бой.

Ли смирился с тем, что все зовут его Акселем, и время от времени осторожно постукивает в четвертую стену

Подозреваю, в этот момент у непросвещенных начнет пухнуть голова. Вообще, я не раз встречал мнение, что сюжет Kingdom Hearts очень запутан, однако не могу с этим согласиться. Местами, конечно, перекручен, но, во-первых, копаться в нем интересно, а, во-вторых, если последовательно проходить все части, отмечая важные моменты, то зияющих дыр и больших вопросов не останется. Он грамотно увязывает все происходящее. С учетом того, что все игры серии объединены общей историей, которая расширялась и углублялась много лет, совсем неудивительно, что к финальной части несколько сюжетных веток сошлись в одной точке. Это, увы, оставляет незнакомых с ними людей за бортом и не дает им полноценно насладиться всем, что предлагает Kingdom Hearts 3.

Истории мастера Эракуса и мастера Зеанорта. Аквы, Терры и Вентуса. Акселя (ладно, Ли), Роксаса, Шион и Наминэ. Наконец, Соры, Рику и Кайри — главных персонажей, с которых когда-то и началась Kingdom Hearts. Триквел сводит все эти линии спокойно, без лишней драмы и попыток намеренно выжать слезы. Во многих моментах вроде как ставит точки, но кое-где все-таки оставляет задел на будущее. А уж финал, растянувшийся на несколько часов мощных сражений с разнообразными боссами, стал одним из самых запоминающихся моментов всей серии. Правда, те, кто столько лет ждал неземного эпика, очередных накруток в повествовании и каких-то невероятных откровений, могут остаться разочарованными — для своих масштабов очередная глава заканчивается тихо, но вполне себе в духе серии.

С момента выхода первой части произошло слишком много всего

⇡#Просто, но со вкусом

По части сражений, перемещения и прочих геймплейных активностей Kingdom Hearts 3 получилась наиболее удобной и отполированной из всех частей. Например, наконец-то перелеты от мира к миру перестали выглядеть отвратительной мини-игрой и стали приятными! С боевкой еще круче — от выпуска к выпуску она не менялась кардинально, а обрастала разнообразными нововведениями и изменениями, которые должны были сделать схватки как можно более интересными и динамичными. И здесь механики достигли пиковой формы.

Теперь Сора может носить с собой сразу три киблейда (keyblade), переключаясь между ними прямо посреди комбинаций. Причем у каждого из клинков есть уникальные формы, в которые их можно трансформировать, нанося колоссальный урон всем в округе. Вообще, разнообразным атакам по области уделено особенно много внимания — количество противников на локациях увеличилось в разы, так что возиться с каждым по отдельности пришлось бы долго.

Особенно здорово выглядит, когда сначала гигантскими йо-йо раскидываешь всех, кому не посчастливилось попасть в радиус атаки, потом скидываешь им на головы Гуффи, а после еще и вызываешь какой-нибудь аттракцион, чтобы избавиться от оставшихся в живых. Правда, к последнему есть вопросы. Всякие приспособления из парков развлечений неплохо так ломают баланс, поскольку не только больно бьют, но и делают персонаж практически неуязвимым во время выполнения приема. Слишком уж легко.

Ух, сейчас будет весело

Особенно на фоне того, что это и так самая простая часть серии. Раньше несколько соперников спокойно могли вынести неосторожного героя за несколько ударов, особенно если он зажат в углу. Сейчас же для смерти на стандартной сложности нужно очень и очень постараться, даже при встрече с боссами. Рубиться с ними очень весело, подавляющее большинство сделано замечательно, но особой угрозы они не несут. Разве что в парочке финальных схваток могут возникнуть проблемы, да и те решаются банальным запасанием лечащих зелий.

Kingdom Hearts 3, как и любая заключительная часть глобальной сюжетной арки, наверняка устроит не всех. После всего, что KH творила раньше, завершение может показаться слишком простым, без привычного накручивания и громогласных откровений. Я провел последний месяц за очередным прохождением всей серии, и, по моему мнению, триквел хорошо все свел. Не грандиозно, не гениально, но хорошо. Предложил красочные новые миры, отполировал игровые механики до совершенства, наконец-то объединил всех героев. Вряд ли франшиза на этом закончится, но как еще одна интересная глава из жизни героев игра получилась весьма и весьма занимательной.

Нет, невозможно удержаться…

Le-e-e-et it go-o-o-o. Le-e-e-et it go-o-o-o-o! ♬♪♫ ヾ(*・。・)ノ ♬♪♫

Достоинства:

  • отполированная и расширенная боевая система;
  • миров стало поменьше, но они куда лучше проработаны;
  • наконец-то нормальные перелеты на корабле!
  • Шикарное визуальное оформление;
  • достойное завершение сюжетной арки.

Недостатки:

Графика

К концу консольного поколения начали выходить невероятно красивые игры — Kingdom Hearts 3 не исключение. Огромное количество эффектов и противников на экране, а в некоторые моменты отличить игру от мультфильма практически невозможно.

Звук

Классические мелодии, хорошая работа актеров озвучения, а еще как всегда прекрасный вступительный и закрывающий треки.

Одиночная игра

Миры «Диснея» уменьшились в количестве, но разрослись в масштабах и качестве, что вместе с кучей разнообразных побочных активностей и основной «сюжеткой» съест немало времени. Игровой процесс отполирован до идеала, боевая система прекрасно работает, а сражения с многочисленными боссами получились горячими.

Коллективная игра

Общее впечатление

Не грандиозный, не гениальный, но хороший финал длинной сюжетной арки. Все герои наконец-то встретились под одной крышей, чтобы схлестнуться в последней битве. Серия шла к этому моменту очень долго, но, скорее всего, своей прямолинейной развязкой триквел разделит поклонников на два воюющих лагеря.

Обзор Kingdom Hearts III: игра для тех, кто верит в сказки

Kingdom Hearts III — словно не из нашего времени. Нынче в моде постапокалипсис и «королевская битва», а тут яркие мультяшки, доброта, искренняя дружба… Казалось бы, кому это нужно? Многим: новинка с диснеевскими героями рвёт чарты продаж. В чём секрет успеха?

Чисто японское безумие

Kingdom Hearts III — лебединая песня саги, зародившейся в 2002 году. Тогда Square Enix выпустила дебютную часть RPG о мальчике по имени Сора. Он искал своих друзей в разрозненных волшебных мирах, встречая персонажей из мультфильмов Disney и серии Final Fantasy. Вокруг простого концепта авторы накрутили до того запутанный сюжет, что гомеровская «Илиада» и «Война и Мир» Толстого кажутся букварём.

Примите как факт: не зная предыстории, разобраться в событиях KH III почти невозможно.

Стали бы вы смотреть «Игру престолов» с пятой серии предпоследнего сезона? Вряд ли. Вот и здесь так же: все эти годы приключения Соры и его приятелей сплетались в единую сюжетную цепь. Kingdom Hearts III — финал, где все развешанные по стенам ружья наконец выстреливают. Только вот людям, далёким от франшизы, выстрелы покажутся холостыми.

Надо отдать должное разработчикам: они сделали всё, чтобы помочь свежей аудитории. Однако ни обновлённые антологии Kingdom Hearts I.5 и II.5, ни демоверсии, ни краткие пересказы не спасают. Ведь речь об одной из самых запутанных серий индустрии.

Если же попытаться рассказать вкратце… в 2010 году на PSP вышел спин-офф Birth By Sleep, где каждый из героев — Терра, Аква и Вентус — по-своему попал в беду. А в Kingdom Hearts III Сора и его спутники Дональд и Гуфи спасают троицу, заодно решая кучу побочных проблем. Кажется, слишком просто? О нет, это даже не вершина айсберга — так, снежинка на его кончике!

Диснейленд от мира видеоигр

KH родилась как эксперимент — попытка двух корпораций объединить свои козыри в одну убойную комбинацию. Все составляющие были заимствованными, кроме сюжета и протагониста. В ранних выпусках Малефисента и Геркулес уживались с Тидусом и Клаудом из ролевой саги Square Enix. В наше время ситуация изменилась. Kingdom Hearts давно обрела собственную жизнь, миры Disney превратились в декорации, а от Final Fantasy остались лишь знакомые названия заклинаний да экипировки.

Но это всё равно порождает фирменный вау-эффект, который не покидает до самого конца. Представьте себя ребёнком в Диснейленде. Смотри, там прошёл Микки Маус! Ух ты, это же «Пираты Карибского моря»! Ой, а можно мне потанцевать с Рапунцель? Square Enix смогла добиться главного.

Спустя тридцать часов прохождения KH III удивляет так же, как в первые пять.

Дорога вновь занесёт Сору с товарищами во множество миров, и каждый поразит и обрадует. Где-то, как в случае с Рапунцель, вы проследите все похождения длинноволосой принцессы от начала до конца. В стране «Холодного сердца» — лишь мельком коснётесь событий этой ленты. Зато во вселенной «Истории игрушек» и «Корпорации монстров» вас поджидают невиданные приключения.

Читать еще:  Star Wars Jedi: Fallen Order — прохождение

Создатели ни в чём себе не отказывали. Публика в восторге от клипа Let It Go? А давайте полностью воссоздадим фрагмент мультфильма со знаменитой песней! Какие «Пираты Карибского моря» без капитана Джека Воробья? Нарисуем его столь реалистично, что в интернете начнут шутить: вот достойная CGI-замена Джонни Деппу. Танцы с принцессами, катания со снежных гор, морские баталии. Сюрпризы сыпятся, будто из рога изобилия.

Секрет успеха

Геймплей тоже умеет удивлять. Казалось бы, управляем всего одним персонажем, причём боевая система упрощена фактически до двух кнопок — удара и спецприёма. Но стоит Соре достать свой киблейд, как на экране творится истинное сумасшествие.

Р-р-раз! Сора с Дональдом запускают фейерверки, а Гуфи взмывает в небеса, чтобы обрушиться на врагов с щитом наперевес. Два! Включается уникальная суперспособность киблейда. Три! Активируется совместная атака с героями мира. Признайтесь, вам ведь хотелось сразиться плечом к плечу с капитаном Джеком Воробьём? Или запустить в демонов Майком Вазовским, словно шаром в боулинге? А ведь есть и отвлекающие приёмы: карусели, гигантские чашки, качели в виде корабля…

Да, всё это — по нажатию на одну кнопку, но не стоит упрекать авторов в примитивности. Местная боевая система не стремится создавать сложности, это не слэшер. Со временем происходящее начинает поддаваться контролю, а следом открывается простор для тактики, пусть и незамысловатой.

Как бы вы ни сопротивлялись, Kingdom Hearts III разбудит ребёнка, который дремлет в каждом из нас.

Лишь отсутствие баланса между многотомным сюжетом и нарочито детским геймплеем немного портит общее впечатление. Эта интерактивная сказка словно создана для прохождения вместе с детьми. Родители будут ломать голову над происходящим, а малыши — умиляться, едва на экран выпрыгнет Симба. «Папа, сделай так ещё раз!»

А может, дело как раз в этом? KH III успешна потому, что взывает к давно забытому? И транслирует послания, понятные каждому. Игры должны приносить радость — насилия и так слишком много в повседневной жизни. В любом возрасте не стыдно любить яркие краски и сопереживать настоящей дружбе.

Ведь в каждом есть внутренний ребёнок. Это он заставляет нас улыбаться, глядя на воздушные шарики, швыряться снежками зимой, бегать с воплями под тёплым летним дождём. И этот ребёнок будет счастлив, если вы подарите ему Kingdom Hearts III.

Плюсы

Kingdom Hearts — идеальное напоминание, что в мире есть не только серые цвета, но и яркие краски.

Минусы

Чтобы оценить RPG по достоинству, нужно вникнуть в предысторию и знать английский. Иначе большая часть очарования пройдёт мимо вас.

Выходные данные

ПЛАТФОРМЫ PlayStation 4, Xbox One РАЗРАБОТЧИК Square Enix ИЗДАТЕЛЬ Square Enix ДАТА ВЫХОДА В РОССИИ 29 января ЛОКАЛИЗАЦИЯ нет ПОХОЖИЕ ИГРЫ серия Kingdom Hearts, сага Final Fantasy, Ni No Kuni 2 СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ СЕЙЧАС? да, если вы в курсе сюжета

Обзор: Kingdom Hearts III

ПлатформыPS4, Xbox One
РазработчикSquare Enix
Дата выхода29 января 2019 года
ЛокализацияОтсутствует

Тестировалась на стандартной PS4

Разработчики Kingdom Hearts III допустили всего одну по-настоящему серьезную ошибку. При запуске игры не появляется табличка на весь экран, которая предупреждает о том, что если вы не осилили десяток предыдущих частей и спин-оффов, которые выходили на пяти разных платформах, то при попытке понять, кто тут кем и кому приходится, можно схлопотать вывих мозга. Но в остальном – заходите, гости дорогие, мир магии и волшебства вас ждет.

Да, всё именно так плохо. Чтобы понять, что же происходит в Kingdom Hearts III, нужно как минимум осилить некоторое полотно текста, посвященное разбору сюжета всех игр в серии, или посмотреть на YouTube соответствующий ролик, любой из которых займет не менее получаса вашей жизни. Конечно, в главном меню есть пункт «Архива памяти» с пятью вставками. К сожалению, они дают только очень поверхностное преставление о том, что происходило в серии до настоящего момента, но если вам нужна точка вхождения, то это не самый паршивый вариант.

В остальном же повествование следует проверенной формуле. Мальчик Сора путешествует по мирам с Дональдом Даком и Гуффи, восстанавливая по пути справедливость и борясь со злодеями. Где-то на втором плане разворачивается Великая Борьба Света и Тьмы, но о ней нам будут напоминать исключительно в сюжетных роликах между посещением различных вселенных и на финальном отрезке.

Увы, разработчики решили придерживаться старой схемы, поэтому посещение диснеевских миров никак, по сути, не двигает глобальный сюжет. Герои прибывают на место, встречают местных обитателей, сражаются с одним из злодеев, которому помогает член Организации XIII, и убывают, усвоив для себя очередную прописную истину. Причем иногда Сора вместе с друзьями ощущаются просто сбоку припекой, так как сюжет локального сценария шаг за шагом повторяет анимационный фильм. Песня «Отпусти» (Let it Go), конечно, хороша, но мы уже видели ее в мультфильме ровно с той же режиссурой. Зачем заходить на второй круг?

К сожалению, из Kingdom Hearts III не вышло эпичного финала для серии. Да, игра, как и было обещано, подчистила все хвосты предыдущих частей, развязала узлы и свела всё воедино. Однако после появления на экране финальных титров, нет ощущения что всё закончилось насовсем. Фейерверк грянул не на все 100 процентов, а так, на 50-60. Да, подошла к концу история мастера Зеанорта и его ватаги клонов, двойников, версий из другого времени, которые всеми силами строили козни главному герою и его друзьям. Вместе с ней счастливо завершились и арки мастера Эракуса с его учениками Вентусом, Аквой и Террой, а также кусочков сердца Соры, Роксаса, Шион и Акселя из Организации XIII. Не забыли и про Наминэ, которой наконец нашли нормальное тело. Но что же будет с наследием Мастера Мастеров, которым нас долго дразнили, и что задумал Лушу, получивший себе новую физическую оболочку? И, да, я это делаю специально, чтобы вы поняли, с чем имеете дело.

Но вот только финал знаменуется настолько очевидным клиффхенгером, что сперва не веришь своим глазам, а потом понимаешь: авторы заранее оставили себе очевидный задел на следующую часть. Ведь теперь повествование фактически можно начинать с чистого листа.

Впрочем, всё вышесказанное никак не умаляет того факта, что в остальном Kingdom Hearts III получилась исключительно увлекательной игрой. Ведь ее создатели постарались разнообразить каждый проведенный в ней час. Миры, которые за свое путешествие посетит Сора и компания, предлагают собственный тип развлечения. Первая парочка локаций, понятное дело, обучающая, но продравшись через стартовые 5-7 часов, приготовьтесь к увлекательным американским горкам. Танцевальные мини-игры, полосы препятствий, сражения на огромных человекоподобных боевых роботах и даже упрощенная версия Assassin’s Creed IV: Black Flag со своим маленьким архипелагом для исследования. Поэтому следующую локацию всегда ждешь с нетерпением, в ожидании того, что же предложат дальше. Конечно, не все области одинаково интересны: тот же мир «Холодного сердца» по большей части состоит из скучных белых коридоров, но на фоне общей увлекательности приключения такие мелочи легко прощаются.

Даже полеты между мирами наконец перестали быть дурной мини-игрой и превратились в простенький аркадный космосим. В пространстве между вселенными Disney теперь можно свободно летать на построенном своими руками или же выбранном из заданных заранее пресетов космическом кораблике, собирать апгрейды, искать и фотографировать созвездия и сражаться с десятками противников и мини-боссами, одолев которых, можно получить более мощные модели кораблей или редкие ингредиенты для прокачки оружия.

Которые вам определенно пригодятся, ведь именно за избиением сотен и тысяч «бессердечных» вы и проведете большую часть времени. Причем разработчики хоть и не создали глубокую боевую систему, которую хотелось бы изучать часами, но сумели сделать так, чтобы она не надоедала к концу игры. Все приемы можно выполнить нажатием не более чем двух-трех кнопок, однако это нисколько не огорчает благодаря хорошо настроенной механике. Сора выполняет сложные акробатические кульбиты, отталкивается от стен и крутится на фонарных столбах. С ростом в уровнях комбинации удлиняются, добавляются новые варианты блоков и контратак, однако управлять героем сложнее не становится, что искренне радует. Всё интуитивно понятно и не вызывает раздражения.

Особенно красиво бои начинают смотреться, когда Сора получает новые ключи-клинки с уникальными свойствами и трансформациями. Каждое оружие имеет одну-две альтернативные формы, которые можно активировать, проведя удачную серию ударов. После этого лезвие переходит в новое состояние, превращаясь в огромный молот или пару зубастых йо-йо. Как и в случае с мирами, каждый раз ждешь пополнения арсенала, чтобы увидеть, какие возможности дарит очередной ключ-клинок. Впрочем, на поздних стадиях у некоторых орудий труда формы начинают повторяться, что несколько расстраивает.

А вот разрекламированная особенность носить сразу три фирменных меча себя никак не оправдывает: переключение между ними в середине комбо никаких преимуществ не дает и уникальные анимации не добавляет. Впрочем, с другой стороны, жить стало гораздо проще, ведь теперь можно подобрать для себя идеальную комбинацию из разных видов атак, на которые способны ключи, и быстро между ними переключаться, не залезая каждый раз в инвентарь.

Кроме того, на поле боя в распоряжении Соры и его друзей находятся и аттракционы, которые можно призвать, вовремя отоварив по голове отмеченного специальным прицелом врага. После этого получится вызвать на поле брани автомат для виртуального тира, пиратский корабль-качели и другие радости Диснейленда. При правильном их использовании – во время анимации герой на некоторое время становится почти неуязвимым – можно избавиться даже от самой большой толпы врагов. Впрочем, карусель эта рискует в скором времени и наскучить, ведь предваряет призыв довольно долгая заставка, за время которой на высоких уровнях можно убить примерно столько же народу, но уже своими руками. Впрочем, игровой процесс они разбавляют неплохо.

К несчастью, желание максимально увеселить пользователя вышло игре боком. Даже на самой высокой сложности умереть в Kingdom Hearts III крайне проблематично. Настоящие трудности начинают возникать лишь на последнем отрезке, когда приходится сражаться с лидерами Организации XIII. Только сражения с ними и финальным боссом потребуют какой-никакой сноровки и грамотного использования предметов и заклинаний. В остальных же случаях Сора с друзьями проходят через толпы болванчиков как горячий нож сквозь масло. Даже несмотря на то, что теперь одновременно на арену выходят десятки противников. И это на самой высокой сложности.

Kingdom Hearts III не стала эпическим финалом, коего немалая часть фанатов ждала, нервно сцепив руки. Вышло только разрешить все текущие конфликты и оставить задел на следующие части, что грандиозным завершением назвать никак нельзя. И, тем не менее, это всё равно потрясающе увлекательная игра, которая на 40-50 часов вырывает из реальности, перенося в мир магии и волшебства, где враги побеждаются силой дружбы, есть четкое разделение на добро и зло, а также бесконечный оптимизм протагониста, который продолжает свое путешествие, несмотря на все преграды и трудности. Такое пропускать просто нельзя. Пусть для этого и придется высидеть целую лекцию с объяснением сюжета.

Обзор Kingdom Hearts III. Интерактивный мультфильм

Kingdom Hearts III — это увлекательная история о противостоянии добра и зла, дружбе, отваге и справедливости. Игра кардинально отличается своей атмосферой от других RPG-проектов, ведь здесь даже в самых опасных сражениях нет и грамма жестокости. Разработчики отправляют нас в увлекательное путешествие по очень привлекательному виртуальному миру, который Сора, Дональд Дак и Гуфи пытаются спасти от злодея Мастера Ксеханорта. Нас ждёт интересная сюжетная линия, классная современная графика, многочисленные сражения и любимые герои из мультфильмов Disney. Разве можно от такого отказаться?

Читать еще:  7 удивительных мест Филиппин

Мультфильм с полным погружением

За что точно стоит похвалить разработчиков игры, так это за кат-сцены — они прекрасны. Стиль повествования всей Kingdom Hearts III основан на довольно длинных заставках, в ходе которых персонажи рассказывают нам какие-то детали сюжета, общаются друг с другом, обсуждают план действий и даже иногда шутят. Юмор, конечно, довольно простенький, но он вносит некую долю веселья и этого предостаточно. Кат-сцены нарисованы очень качественно, с плавными анимациями и профессиональной режиссурой. Фактически, если убрать геймплейные элементы, данная игра предоставляет вам полноценный мультфильм, в котором вы играете главную роль.

Для поклонников мультфильмов Disney это настоящий подарок — можно наслаждаться повествованием с любимыми персонажами и получать от этого даже больше удовольствия, чем от сражений со злодеями. Вы удивитесь, но в прошлом году буквально каждая вторая ААА-игра вгоняла в грусть своими ужасными кат-сценами, которые не только не раскрывали сюжет, но и портили ощущения от происходящего. Создатели Kingdom Hearts III явно вложили душу в этот элемент повествования и у них получилось даже лучше, чем многие ожидали — наблюдать за мимикой и эмоциями главных героев очень интересно. Иногда складывается впечатление, что ты тоже часть этого мультфильма.

Правда, есть у сюжетной линии один большой недостаток, который усложняет процесс понимания происходящего. Сценаристы отказались от длинных сюжетных вставок, объясняющих предысторию этого мира, и если вы не играли в предыдущие части, то разобраться в мотивации персонажей будет не так уж просто. Точнее, вы сразу сообразите, что вот эти парни плохие, а вот эти — хорошие. Но, чтобы понять все тонкости переживаний персонажей, нужно либо окунуться в мир культовой классики и пройти все предыдущие части, либо найти краткий пересказ сюжета.

Без знания предыстории этой франшизы играть, конечно же, можно. В самом начале одиночной кампании нам покажут короткие сцены, по которым можно понять, почему Сора, главный герой франшизы, охотится за Ключами-Клинками и кто ему будет в этом нелёгком деле помогать. Дальше стоит лишь внимательно вслушиваться в диалоги между персонажами, чтобы глубже погрузиться в сюжет и разобраться в действиях наших героев. Никакой сложной драматургии здесь нет, так что даже новички разберутся в происходящих событиях очень быстро. И это, конечно же, большой плюс — предыдущая часть франшизы вышла тринадцать лет назад и даже ярые фанаты уже подзабыли, чем там всё закончилось.

Для победы жми на X

Механика боя в Kingdom Hearts III настолько простая, насколько это вообще возможно. В самом начале прохождения нас немного тренируют, показывая основные приёмы и раскладку клавиш, после чего можно смело отправляться в бой. У разработчиков не было цели реализовать сложные сражения, так что побеждать даже самых опасных врагов можно нажатием одной кнопки на геймпаде. Вы, конечно, можете тренироваться и делать классные комбо, прыгать и уклоняться от атак оппонентов, но делать это совершенно не обязательно. Игра не требует от геймера молниеносной реакции или знания сложных комбинаций.

С одной стороны, механика победы одной кнопкой существенно снижает порог вхождения, ведь проходить уровни может даже самый неопытный геймер. Вы можете дать геймпад ребёнку и он с удовольствием будет изучать этот виртуальный мир, преодолевая препятствия с лёгкостью и азартом в глазах. Более сложная боевая система могла бы отпугнуть аудиторию геймеров, которые пришли сюда посмотреть на любимых персонажей из мультфильмов. Учитывая сеттинг Kingdom Hearts III и целевую аудиторию проекта, решение сделать боёвку максимально простой мне кажется вполне понятным.

С другой стороны, столь простая механика сражения в мире, где драться нужно с завидным постоянством, очень уж быстро надоедает. Игра не бросает вам вызов, она не заставляет стараться или переживать об исходе боя, ведь вы понимаете, что можно быстро нажимать одну кнопку и всё будет хорошо. Геймерам, которые уже знакомы с миром ролевых игр, столь простые победы над врагами удовольствия принесут крайне мало. Более того, вскоре начинаешь относиться к любым сражениям как к небольшой условности, передышке между интересными и красочными кат-сценами. Правда, назвать это большим недостатком игры тоже не могу, ведь она изначально задумывалась как лёгкая прогулка по любимым мирам, а не как «мультяшный» Dark Souls.

Срочно учи английский

Большая часть современных ААА-проектов не может похвастаться озвучкой на русском языке. Нужно понимать, что это довольно дорогое удовольствие и чаще всего разработчики отказываются от лишних расходов. Обычно локализация представлена в виде субтитров, которые появляются в нижней части экрана во время кат-сцен или диалогов между персонажами прямо в процессе геймплея. Этого предостаточно, чтобы понимать сюжет даже в том случае, если английский вы знаете очень плохо или не знаете совсем. Вот только авторы Kingdom Hearts III почему-то решили, что «отечественные» геймеры обойдутся и без озвучки, и без субтитров.

Игра полностью озвучена на английском языке, других аудио-дорожек здесь просто нет. Кроме того, в списке субтитров русский язык тоже отсутствует. То есть, вы либо знаете английский хотя бы на базовом уровне и понимаете часть диалогов и кат-сцен, либо полностью выпадаете из повествования. Недостаток весьма существенный, ведь изучать столь многогранный сюжет намного приятнее на своём родном языке. Да и если верить статистике, девять из десяти геймеров английский знают плохо и прохождение игры принесёт им только дискомфорт.

Итог: 6/10

Авторы Kingdom Hearts III хотели подарить нам сказку с массой любимых персонажей, ярким виртуальным миром и увлекательной историей о борьбе добра и зла. К частью, у них это получилось — прохождение игры вызывает лишь тёплые чувства и позитивные эмоции. Герои мультфильмов, которые помогают главному герою и его верным товарищам бороться со злодеями, моментально отрывают вас от реальности и переносят в удивительный сказочный мир. Он полон загадок, неожиданных встреч, невероятных приключений и отважных схваток. Разве можно отказаться от столь важной роли в спасении вымышленного мира?

Новинка точно понравится подрастающему поколению — дети будут в неописуемом восторге от возможности воевать в команде любимых персонажей из мультфильмов. Тем более, что нарисованы они даже привлекательнее, чем в самих мультиках. Кроме того, Kingdom Hearts III будет интересна преданным фанатам франшизы, ведь разработчики пообещали дать ответы на все важные вопросы, которых за тринадцать лет ожидания накопилось очень много. Для всех остальных геймеров необходимость приобретения игры зависит исключительно от любви к персонажам Disney и Pixar.

  • любимые герои мультфильмов;
  • красочная графика;
  • яркий виртуальный мир;
  • разнообразные противники и боссы;
  • мини-игры;
  • интересный сюжет.

Может не понравиться:

  • довольно простая боевая система;
  • всё на английском языке;
  • взрослым геймерам может не подойти сеттинг.

Kingdom Hearts III

Сказочное разнообразие

Сейчас будут два противоречивых утверждения. Я люблю Disney и большие приключения. Вся серия Kingdom Hearts прошла мимо меня. Странно, но это так. Сам удивлен, о ярких приключениях в мирах Disney я узнал, когда третья часть более-менее вышла из тени, и Square Enix начала регулярно выпускать трейлеры. Я любопытный и пройти мимо не смог.

Для тех, кто также решил начать знакомство с Kingdom Hearts сразу с триквела хочу озвучить несколько моментов. Kingdom Hearts III по хронологии не третья часть, а двенадцатая, если брать в расчет сборники и мобильные игры. Перед началом стоит познакомиться с кратким описанием прошлых сюжетов, иначе вы рискуете оказаться прямо посреди “поля боя” в полном неведении того, что происходит и почему Дональд Дак и Гуфи все время куда-то бегут за мальчиком с модной прической.

Square Enix опубликовала серию роликов с пересказом событий Kingdom Hearts

Все, что вам надо знать о сюжете Kingdom Hearts III прямо сейчас, можно уместить в несколько предложений. В мире игры есть злодей по имени Зеанорт и он хочет погрузить все вокруг во тьму. Главный герой — парень по имени Сора, пытается ему помешать и путешествует по сказочным мирам вместе с диснеевскими героями.

От момента запуска до передачи управления в мои руки, казалось, прошла целая вечность. Создатель серии и геймдизайнер Тэцуя Номура с ходу забрасывает игрока серией катсцен, а затем регулярно переключается на них вновь. Испытать раздражение от такого подхода очень легко, но стоит сделать скидку, японский геймдизайн предполагает немного иные конструкции подачи сюжета.

Зато вы наверняка будете рады встрече с любимыми героями — я был в восторге. Геркулес, казалось забытый в пелене времени. Базз Лайтер и Вуди, Эльза и Рапунцель, Джек Воробей и Дэйви Джонс, Малифисента, Винни Пух — перечислять и ностальгировать можно очень долго. Впереди у героев неблизкий путь и прохождение может занять у вас до восьмидесяти часов. В каждом мире разворачивается своя история, по духу близкая атмосфере мультфильма, и сквозь них тянется общая фабула: Сора и его друзья ищут семерых стражей света и попутно помогают всем, кого встречают на пути. Те, кто следит за серий с самого начала, найдут здесь ниточки к старым сюжетным линиям, которые искусно переплетаются в причудливую паутину. Жаль только, что в некоторых мирах Сора и его компаньоны практически не влияют на происходящее.

Встречи со старыми знакомыми предполагают новые приключения и путешествие в тематические волшебные миры, где помимо приятных впечатлений и волшебной красоты ждут эпические битвы с врагами.

За свободу, справедливость и мир во всех мирах придется драться. Противников в Kingdom Hearts III наберется с десяток разных видов, и это без учета боссов. В первые минуты с боевой системой разобраться было нелегко, но с практикой все пришло. Схватки выглядят эффектно: кувырки, перекаты, прыжки. Сора раскручивается вокруг деревьев и колонн, наотмашь бьет магических гадов клинком в виде ключа. Несколько кнопок, и следует коллективная атака с участием Гуфи и Дональда. Любое действие здесь сопровождается градом красочных спецэффектов и в этом особый шарм местных боев, несмотря на серьезность, они не теряют присущий сказкам колорит. Кроме этого в качестве специального умения можно призвать “аттракцион” — огромный корабль, карусель и прочие необычные штуки. Игра очень простая и чтобы погибнуть здесь, придется постараться. В этом существенный минус номерного триквела — игрок не встретит никакого челленджа даже на высоких уровнях сложности.

За прохождение очередного мира Сора получает новый ключ-клинок со своими особенностями. Одновременно с собой можно носить сразу несколько штук, они умеют принимать различные формы после серии успешных ударов. Каждая такая трансформация дает геймплею новое дыхание.

За пределами всей этой движухи игра предлагает типичные для японских ролевок развлечения: мини-игры. Приготовить блюдо с мышонком из “Рататуя”? Пожалуйста. Пробежать бок о бок с Микки Маусом в классическом приключении на манер “Электроника”? Тоже не вопрос. Кроме того, разработчики значительно переработали систему перемещения на гамми-корабле. Теперь эксплоринг пространств между мирами напоминает аркадный космосим. Вроде бы мелочь, а приятно.

Третья номерная часть стала для меня первой, но не дала ответов на многие вопросы — не хватило подготовки. Кажется, чтобы в полной мере оценить ее глубину, пришлось бы потратить сотню-другую часов на предыдущие игры серии. Однако, разработчики постарались максимально облегчить задачу новичкам, чем отчасти обесценили богатую боевую систему.

Это заключительная часть в противостоянии Соры и Зеанорта, но я уверен, что не финал истории. Сейчас есть отличный повод попробовать на себе необычный формат этого фантастического кроссовера. Если вынести за скобки затянутое и слабоватое начало, а также чересчур низкую сложность, то эта игра — хороший вариант, чтобы скоротать десяток вечеров.

Kingdom Hearts III напоминает о детстве и, что самое важное — о беззаботных красочных приключениях тех времен, когда каждая игра на PlayStation вызывала неподдельных восторг. Дух такой ребяческой ностальгии многого стоит.

Тэги:

  • Feature,
  • Square Enix,
  • PS4,
  • JRPG,
  • Disney,
  • Games,
  • Kingdom Hearts 3

Источники:

http://stopgame.ru/show/103182/kingdom_hearts_iii_review

http://3dnews.ru/982480/kingdom-hearts-3-sleduy-za-svoim-serdtsem-retsenziya

http://4pda.to/2019/02/16/355974/

http://got.vg/article/obzor_kingdom_hearts_3-150219/

http://trashbox.ru/topics/122510/obzor-kingdom-hearts-iii.-interaktivnyj-multfilm

http://shazoo.ru/2019/02/20/76225/skazochnoe-raznoobrazie-obzor-kingdom-hearts-iii

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector