0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Критика Cyberpunk 2077: какие минусы выделяют в игре соотечественники CD Project Red

Содержание

Хроника падения Cyberpunk 2077 – как провалилась главная игра года

Как лопнул пузырь ожиданий от игры.

Cyberpunk 2077 был самым ожидаемым релизом этого года, но стал самым большим провалом. С чего началось хайп-безумие, и к чему это привело польских разработчиков игры CD Projekt RED – в нашем материале.

Откуда взялась народная любовь к CD Projekt RED

До декабря 2020 года CD Projekt RED называли «своими парнями» мира разработки видеоигр. Все началось с «Ведьмака 2» в 2011 году: к нему выпускали бесплатные DLC (и это в эпоху расцвета платных дополнений!), а разработчики даже сделали игрокам инструмент для создания модов (REDkit). Игру очень тепло приняли.

Еще до выхода второго «Ведьмака» поляки анонсировали третью часть приключений Геральта, а заодно и новую IP – Cyberpunk 2077. Тизер игры мы впервые увидели на E3 2012.

Под трек Bullets группы Archive обещали одну важную вещь – «игра выйдет когда будет готова».

Долгие годы мы ничего не слышали о «Киберпанке» и даже не задавали вопросов – были слишком заняты третьим «Ведьмаком», за который CD Projekt RED зауважали еще сильнее. Еще до релиза «Ведьмак 3» стал лучшей ролевой игрой года на E3, а после был признан «Игрой года»» по версии The Game Awards – игрового «Оскара». Продажи игры на данный момент – свыше 28 миллионов копий.

Живые персонажи, сюжет с его многочисленными вариантами последствий и непередаваемая атмосфера – все это оценили и игроки. Пользовательская оценка на Metacritic на данный момент – 94/100.

Выход Cyberpunk 2077 все изменил – негатива в сторону CDPR от игроков чуть ли не больше, чем в сторону Bethesda на релизе Fallout 76 (там враги появлялись из воздуха, скорость ходьбы зависела от кадров в секунду, постоянные разрывы соединения с сервером, и даже лаунчер игры в день релиза удалял саму игру вместо запуска).

Хайп вокруг Cyberpunk 2077 начал расти с 2018 года. Тогда нам впервые за 6 лет показали новый материал по игре – трейлер.

Кроме крутого трека (на этот раз выбрали Hyper – Spoiler) продемонстрировали мир игры и персонажей, а позднее на Twitch состоялась премьера геймплея. Казалось, релиз близко – выход запланировали на 16 апреля 2020.

На E3 2019 уровень ожиданий поднялся на новый уровень, ведь в игре будет Киану Ривз! Еще и его выступление, когда на фразу фаната «You are breathtaking!» (Ты восхитительный) он ответил знаменитой фразой «No, you are breathtaking!» (Нет, это вы восхитительны!), лишний раз подогревало интерес к игре.

У CD Projekt RED окончательно сформировался статус спасителя игровой индустрии, а Cyberpunk 2077 заочно стала игрой года благодаря маркетингу. Cyberpunk был везде, включая Таймс-сквер.

Релиз, меж тем, переехал с апреля на 17 сентября. А потом на 19 ноября. А потом на 10 декабря… Последний перенос стал чем-то новым для индустрии – CDPR сообщили в октябре, что Cyberpunk 2077 «ушла на золото» (т.е. диски ушли в печать, игра закончена – осталось выпустить патч первого дня), но после этого перенесли релиз. Такого до них не делал никто, и это не достижение – это признак форс-мажора.

Последствия релиза – падение акций компании и FPS у игроков

Все переносы оправдывались тем, что разработчики хотят сделать игру лучше. Когда Cyberpunk перенесли с сентября на ноябрь, CDPR говорили: «Те, кто знают нас, подтвердят:, мы не будем продавать то, что еще не готово. Это не просто слова — это девиз нашей компании».

Финальный перенос нужен был для того, чтобы в итоге мы «получили видеоигру, в которую влюбимся».

Игра все же вышла 10 декабря, а за три дня до этого числа появились первые рецензии от СМИ и упали акции студии. Тогда на это никто особо не обратил внимание, казалось, что прибыль студии взлетит до небес. Cyberpunk 2077 побил рекорды онлайна среди одиночных игр в Steam и поставил рекорд по просмотрам одиночных игр на Twitch. Увы, это не помогло.

Релизная версия на консолях оказалось просто ужасной – графика «Ведьмака 3» на PS4 выглядит лучше, чем Cyberpunk на PS4 Pro. Хотя в 2019 году CDPR обещала выпустить игру, которая будет отлично смотреться на консолях.

В демонстрациях показывали метро, детальные анимации взлома дверей и подбора вещей; выбор предыстории героя. Но все это вырезали в финальной версии. Даже импланты в тело – ключевая фишка игры – потеряли половину функционала.

На следующий день после релиза, CDPR сообщила, что игроки могут вернуть свою копию через систему возврата средств PSN или Xbox, но Microsoft и Sony польская студия заранее не предупредила. Обе компании открестились от этого и перестали возвращать деньги всем недовольным, но 18 декабря игру все же удалили из Playstation Store и начали одобрять рефанды. Вечером того же для Microsoft сообщили, что и они готовы вернуть средства всем недовольным игрокам.

С розничными магазинами сложнее – CD Projekt RED обещает вернуть деньги за игру из собственного кармана, если ритейлеры откажут игрокам в возврате. Для этого нужно отправить электронное письмо в службу поддержки с вложенным сканом чека. Но сделать это можно только до 21 декабря.

Акции CD Projekt падают: основатели студии потеряли сотни миллионов долларов

С марта 2020 года акции CDPR росли в цене. Стоимость ценных бумаг студии достигла пика в августе – тогда они продавались по 9248,57 рублей. После этого цена слегка спала, но под конец ноября опять пошла вверх – чем ближе был релиз, тем увереннее казалось положение CD Projekt RED.

К 4 декабря стоимость акций достигла 8906,78 рублей – это второй результат за весь год – а затем начала спадать. Сначала – совсем по чуть-чуть, что просто казалось корректировкой рынка, но после провального релиза – семимильными шагами.

Скорее всего, акции изначально были переоценены – цены игнорировали и три переноса (были легкие падения, но акции тут же возвращались на прежний уровень), и ожидаемые баги после релиза, которые исправить должен был огромный патч первого дня. Для CD Projekt RED это ужасно еще и потому, что компания годами работала над «Киберпанком», как над «Ведьмаком 3» до этого. За это же время EA успела выпустить 5 новых частей FIFA, которые даже при разгромной критике собирают компании кассу и гарантируют спокойное производство следующего проекта.

Хотя в день релиза Cyberpunk 2077 CDPR хвасталась 8 миллионами копий предзаказа, неизвестно, сколько из них возвращено. После новости о том, что Sony удалили игру из PSN, их стоимость рухнула на 20%. 17 декабря они стоили по 6216,65 рублей, а 18 числа минимальная цена составляла 4966,08 рублей. Всего за декабрь ценные бумаги студии потеряли 46%.

Основатели студии, которые также владеют акциями, потеряли миллионы. Михал Кичиньский перестал быть миллиардером – теперь его состояние оценивается в 900 миллионов долларов. А состояние Марчина Ивинского, который владеет

13% акций компании, снизилось с 1,5 миллиарда долларов до 1,1.

Репутация «разработчика-мессии» тоже загублена. Рейтинг консольных версий на Metacritic – 55/100, а пользователи пишут, что не ожидали от новой AAA-игры CD Projekt Red сотни багов и 15 FPS.

CD Projekt обещает исправить игру крупными патчами в январе и феврале. Возможно, игра станет лучше – но как раньше студию любить уже не будут.

Прибыль в $563 млн: почему провал игры Cyberpunk 2077 не смог «утопить» CD Projekt RED

Компания, начинавшая локализировать игры на польском рынке, в конце 2020 года выпустила одну из самых дорогих компьютерных игр в истории. И пытается справиться с этой проблемой до сих пор

Польская студия CD Projekt RED, выпустившая самую ожидаемую игру прошлого года Cyberpunk 2077, отчиталась о финансовых итогах года. Резкое падение акций, переносы крупнобюджетного игрового хита, недовольство тысяч поклонников по всему миру — все это не помешало компании установить несколько финансовых рекордов в карантинный год.

Корреспондент Delo.ua Илья Требор разобрался, как из скромной компании по локализации продуктов CD Projekt стали едва ли не самым обсуждаемым предприятием в игровой индустрии с выручкой, превышающей полмиллиарда долларов.

Читать еще:  Игра для PS4 Uncharted: The Lost Legacy

За 2020 год группа CDP заработала больше 2,1 млрд злотых (около $563 млн), а чистая прибыль достигла 1,15 млрд злотых (около $300 млн). Сложно сказать, рассчитывали на такие цифры Марчин Ивински и Михал Кичински, когда в 1994 году создавали CD Projekt, или нет. Все, что у них тогда было — две тысячи долларов, квартира друга в качестве бесплатного офиса и желание развивать игровой рынок Польши.

Оба к тому моменту продавали пиратские копии на варшавских рынках и хотели работать по закону. Это привело к тому, что Ивински и Кичински стали первыми импортерами игр на компакт-дисках в Польше. Следующим шагом стала локализация — CD Projekt начали частично переводить продаваемые игры в 1996-м, а год спустя запустили полноценную локализацию. Первым большим успехом оказалась компьютерная игра Ace Ventura: The CD-Rom Game. По словам Ивински, предыдущие варианты перевода продавались сотнями экземпляров, а их Ace Ventura тысячами.

Дальше студия предложила свои услуги таким мастодонтам игрового рынка, как BioWare и Interplay Entertainment — на рынок как раз выходила первая часть культовой серии Baldur’s Gate. В CD Projekt были уверены, что игра станет популярна в Польше, и бросили на нее все силы. В рамках локализации CDP немного изменили упаковку и наняли известных польских актеров для озвучки персонажей. Усилия оказались не напрасны и только за первый день было отгружено 18 тысяч копий.

В начале «нулевых», получив за свои локализации несколько индустриальных наград, CD Projekt задумались о разработке собственных продуктов. Одним из ключевых факторов стала отмененная Baldur’s Gate: Dark Alliance. Поскольку поляки занимались ее портированием для компьютеров, у них после отмены ПК-версии остался код. Наработанные материалы планировали пустить на серию игр по циклу Анджея Сапковского «Ведьмак». Это сегодня Netflix снимает второй сезон популярного шоу с Генри Кавиллом в роли Геральта, а тогда. Тогда это была одна из самых популярных серий в Польше и один из главных фэнтезийных циклов всей Восточной Европы.

Правда, компания столкнулась с проблемой — ни Ивински, ни Кичински понятия не имели, как делать игры. Поэтому в 2002 году открыли студию CD Projekt Red со штаб-квартирой в Лодзи. Примерно год ее представители ходили по офисам игровых издательств, где в разной форме им объясняли, почему демо-версия «Ведьмака» плоха и не стоит усилий. Спасти ситуацию помогли проверенные партнеры из BioWare: канадские разработчики не только предложили CDP место рядом со своим стендом на конференции Е3 в 2004 году, но и передали им лицензию на свой игровой движок Aurora.

А вот вопрос прав решился быстро. Сапковский еще в 1997 году продал лицензию компании Metropolis Software, которая из-за загруженности другими проектами так и не смогла реализовать возможность. Позже CD Projekt купили права на всю серию у автора примерно за $10 тысяч. Спустя почти 15 лет из-за этой истории случился серьезный скандал, о котором чуть позже.

В любом случае, после пяти лет разработки и 20 миллионов злотых игра была готова — «Ведьмака» выпустили в 2007 году. Общий ее рейтинг на Metacritic составил 81 из 100, а критики хвалили за то, что она «предлагает игроку думать и делать выбор, а не просто рубить и пробивать себе дорогу к славе». Саундтрек игры был признан «Лучшим саундтреком к игре в жанре фэнтези» на церемонии Radio Rivendell Fantasy Awards, а Академия интерактивных искусств и наук назвала «Ведьмака» одним из номинантов на звание «Ролевая игра года». В 2010-м году «Ведьмак» был включена в книгу «1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть».

Разработка сиквела началась практически сразу. Однако из-за проблем с партнерами, портированием игры для консолей и экономического кризиса 2008 году CDPR оказались на грани банкротства. Чтобы избежать этой участи, студия отказалась от одного из своих «вневедьмачьих» проектов и сосредоточилась на «Ведьмак 2: Убийца королей». Еще до выхода вторая часть уже была популярной — на этапе предзаказов было продано больше 110 тысяч копий. За весь 2011 год, когда игра вышла, игроки купили больше миллиона экземпляров, а за два года продажи достигли пяти миллионов штук.

Настоящий фурор в игровом мире получил «Ведьмак 3: Дикая Охота», который вышел практически на всех платформах в 2015 году. На разработку этой части понадобилось 3,5 года и больше $80 млн. CD Projekt изначально решили делать игру с открытым миром и расширить ее графические границы. Именно поэтому решено было отказаться от варианта для старых консолей, хотя это могло бы увеличить прибыль. Впрочем, и без этого «Дикая охота» стала коммерчески успешной — за первые полтора месяца было продано 6 млн копий, а за первые полгода студия заработала $62,5 млн.

К 2017 году было продано 33 млн копий, она уверенно вошла в список культовых и заработала несколько десятков наград. Такой колоссальный успех всполошил автора книг Анджея Сапковского и в 2018 году он потребовал у CD Projekt 60 млн злотых (почти 14 млн евро). «Я был слишком глуп, чтобы продать им права за единовременную выплату», — жаловался он. В самой студии долго не соглашались с писателем, но после нескольких околосудебных раундов признались, что «всегда вдохновлялись работами пана Сапковского» и частично удовлетворили его требования.

Однако к тому моменту CDPR уже работала над своей следующей игрой, не имевшей отношения к жанру темного фэнтези — Cyberpunk 2077. Изначально это была настольная игра о будущем, на которую повлиял фильм «Бегущий по лезвию», аниме-сериал «Призрак в доспехах», а также игры System Shock и Deus Ex. Концепция у студии родилась в 2012 году, а активная работа началась в 2016-м, после выпуска последнего дополнение к третьему «Ведьмаку» — «Кровь и вино». В рамках разработки CDPR привлекали помощь сторонних компаний (Digital Scapes для создания дополнительных инструментов, Nvidia для трассировки лучей в реальном времени) и даже бюджет своей страны. Так, правительство предоставило компании субсидию на $7 млн для найма персонала.

Со временем интерес к проекту рос: город будущего в игре разрабатывали специалисты по урбанистике, музыку написал композитор «Ведьмака 3: Дикая Охота» Марцин Пшибилович совместно с обладателем BAFTA Полом Леонардом-Морганом, а на одну из ключевых ролей взяли Киану Ривза. Сегодня известно, что над игрой работали 530 сотрудников CD Projekt RED. Однако если учитывать всё, то в проекте принимали участие больше 5200 человек. Выход блокбастера был назначен на 16 апреля 2020 года. Однако пандемия и некоторые шероховатости продукта несколько раз заставляли разработчиков откладывать релиз — сначала на 17 сентября, потом на 19 ноября и, наконец, на 10 декабря.

На момент выхода Cyberpunk 2077 казался триумфатором. В CD Projekt RED отметили, что количество предзаказов перевалило за 8 млн копий. А всего через несколько дней актуальным был уже другой вопрос — станет ли новая игра с открытым миром последней для польской студии?

Оказалось, что игра вышла чрезвычайно недоработанной — она вылетала в критические для сюжета моменты, пестрила огромным количеством багов и оказалась чудовищно требовательной для компьютеров. Больше всего негодования высказали владельцы консолей. Тут стоит отметить, что разработчики, в определенном смысле, схитрили. На всех тестовых испытаниях игры они предоставляли профильным журналистам только ПК-версию, игнорируя варианты для Sony PS4 и Xbox. При этом официальная позиция заключалась в том, что на этих платформах также можно будет полноценно сыграть в новинку.

Сразу после релиза стало понятно, что на консолях Cyberpunk 2077 абсолютно неиграбелен — графика образца начала нулевых, экстремально малое количество кадров в секунду и постоянные вылеты. Ожидаемо, что игроки массово начали требовать возврата. Ситуация между польской компанией и японской корпорацией Sony накалилась до такого уровня, что игру удалили из цифрового магазина PlayStation (сейчас ее там все еще нет). За провал компании несколько раз пришлось объясняться со своими акционерами.

Дело в том, что акции CDPR отреагировали далеко не лучшим образом. После релиза они рухнули почти вдвое. Еще 4 декабря 2020 года одна стоила 443 злотых, а 21 числа — уже 256 злотых. Ситуация немного выровнялась в конце января, когда вышедшие из отпуска поляки начали выпускать патчи для игры. Стоимость одной акции поднялась до 365 злотых. Однако кардинальных изменений не произошло и капитализация компании до сих пор продолжает падать.

График падения стоимости акций компании CD Projekt.

В этой ситуации многие игровые аналитики задавались вопросом — а не утопит ли окончательно Cyberpunk CDPR? На момент пятницы, 23 апреля 2021 года, например, стоимость одной акции опустилась до 169 злотых. Однако опубликованный 22 апреля финансовый отчет компании за 2020 год говорит, что пока у разработчиков есть запас прочности.

Да, стоимость разработки Cyberpunk 2077 делает ее одной из самых дорогих игр в истории — за восемь лет на нее потратили 1,2 млрд злотых ($313 млн). С другой стороны, в 2020-м выручка CD Projekt RED превысила 2,1 миллиарда злотых, а это в четыре раза больше, чем год назад. Справедливости ради отметим, что это вообще абсолютный рекорд для компании: в 2019 она заработала 521 млн злотых, в 2018 — 362 млн, в 2017 — 483 млн, а в 2016 — 583 млн. Даже в 2015 году, когда вышел нашумевший третий «Ведьмак», общая выручка компании составила 798 млн злотых.

Читать еще:  Облачные сервисы для игры на слабых ПК, актуальные в 2019 году

Можно посмотреть также и на сумму чистой прибыли CDP за 2020 год (1,15 млрд злотых), сравнив ее с предыдущими показателями. В 2019 году компания заработала 175 млн злотых, в 2018 — 109 млн, в 2017 — 200 млн, в 2016-м — 250 млн, а в 2015-м — 342 млн злотых.

Во многом этих показателей удалось достигнуть за счет продаж Cyberpunk 2077, которые всего через месяц после релиза превысили 13,7 млн копий. В то же время количество тех, кто захотел вернуть свои деньги за игру, в разы меньше. За прошлый год CDP потратила около $2,23 млн на возвраты, удовлетворив 95% из 30 тысяч запросов. Фактически, вернуть деньги за Cyberpunk захотели всего 0,22% от купивших игру, что в разы меньше статистической погрешности.

Если же говорить в целом о потенциальных убытках неудачного запуска новой игры «рэдов», то в финансовом отчете фигурирует цифра в $51 млн. Или чуть меньше 10% от общей выручки компании. На возвраты заложено $10,65 млн, а в 2021 году компания прогнозирует $38,34 млн упущенной прибыли.

Однако в любом случае пока математика говорит в пользу CD Projekt Red. И даже помимо финансовых успехов пускай неидеальной игры у поляков есть два серьезных аргумента. Во-первых, студия объявила о широкомасштабном плане реструктуризации после провального запуска Cyberpunk 2077. Одним из ее аспектов будет изменение способа разработки собственного игрового движка REDengine (на нем работают и новая игра, и «Ведьмак»), что может улучшить производительность будущих игр. Также они собираются продолжать дорабатывать «Киберпанк», чтобы он вернулся в цифровые магазины консолей.

Во-вторых, среди активов «рэдов» движущей силой остается и трилогия о Геральте. Так, результаты «Ведьмака 3» в 2020-м стали лучшими с релиза, и общие продажи игры на всех платформах превысили 30 млн копий. Большая их часть, конечно же, приходится на компьютеры (52%) и PS4 (31%). В целом продажи всей трилогии о Ведьмаке превысили 50 миллионов копий. Поэтому пока все выглядит так, что польская студия сможет пережить травму одной из самых крупных игр индустрии и еще какое-то время продолжит радовать поклонников.

«Огромное спасибо!» CD Projekt RED поблагодарила игроков за резкий всплеск интереса к Cyberpunk 2077

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Halo Infinite обходит Fortnite и Warzone в чарте самых популярных бесплатных игр на Xbox

    Западная пресса начала выбирать лучшие игры 2021 года — первые победители

    CD Projekt: Мультиплеерные функции появятся и в серии The Witcher, но будут внедряться постепенно

    13 30.11.2021 01:41 от TamTam

    Создатель Alan Wake предлагает попробовать кофе из вселенной игры

    Сейчас у них больше шансов сделать безвкусицу: Экс-сооснователь Rockstar высказался о GTA VI

    Xbox Game Pass (Ultimate)

    Final Fantasy XIV

    После старта осенней распродажи в Steam, на которой Cyberpunk 2077 получила скидку в 50%, ролевая игра CD Projekt RED возглавила глобальный чарт продаж на платформе Valve и за несколько дней получила свыше 13,5 тысяч положительных обзоров (и +2 тысячи негативных), улучшив рейтинг на основании пользовательских обзоров до «в основном положительного» (76%).

    На успех проекта отреагировал квест-директор CDPR Павел Саско. Разработчик поблагодарил поклонников в Twitter, отметив, что для него это очень важно.

    «В последние дни Cyberpunk 2077 получила волну очень положительных отзывов в Steam от новых игроков. Более 15 тысяч за последние дни и позиция в глобальном списке топ-продаж Steam вместе с The Witcher 3. Вы даже не представляете, как много это значит для меня. Огромное спасибо!».

    На днях президент CD Projekt Адам Кичиньский заявил в интервью польскому бизнес-изданию Rzeczpospolita, что Cyberpunk 2077 сможет продаваться годами и в будущем за счет новых обновлений и выпуска версии для некстеген-консолей начнет восприниматься как «очень хорошая игра».

    Следующий крупный патч версии 1.5 прибудет в первом квартале следующего года одновременно с апдейтом под Xbox Series X|S и PlayStation 5.

    Также в будущем году компания планирует начать создание новой AAA-игры в мире «Киберпанка». Параллельно с ней должно стартовать производство следующей основной части «Ведьмака».

    Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

    Считаем деньги CD Projekt: Расширение команд, снижение чистой прибыли на 30% и крупное дополнение для Cyberpunk 2077

    Польская CD Projekt выступила с финансовым отчетом за третий квартал 2021 года. Учитывая, что компания не выпустила ничего крупного и примечательного за этот период (да и за весь год), то и данные соответствующие.

    Главное из отчета:

    • Выручка составила $34.7 миллиона, что выше показателей прошлогоднего периода на 38%
    • Чистая прибыль составила всего лишь $3.9 миллиона, что меньше показателей прошлогоднего периода на 30%
    • Снижение прибыли связано с затратами на поддержку Cyberpunk 2077 и «исследовательскую работу» над новыми проектами
    • Некстген-версии Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 по-прежнему запланированы на первый и второй кварталы 2022 года соответственно — апгрейд CP 2077 выйдет одновременно с крупным обновлением 1.5
    • CD Projekt RED расширяет штат команд, занимающихся крупным дополнением для Cyberpunk 2077 и другими неанонсированными проектами
    • Канадская Digital Scape, которая с некоторых пор называется CD Projekt Vancouver помогает основной команде CDPR в работе над неанонсированными тайтлами
    • Студия The Molasses Flood, купленная CD Projekt в октябре, продолжит автономную работу — коллектив уже приступил к созданию новой игры по существующей франшизе CDPR
    • Продолжение поддержки Gwent: The Witcher Card Game и The Witcher: Monster Slayer новым контентом

    На прошлой неделе глава CD Projekt Адам Кичиньский дал интервью, в котором рассказал, что в компании по-прежнему верят в Cyberpunk 2077, готовятся работать над новыми играми во вселенной Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 в 2022 году, а также заявил, что компания не продается и не ищет инвесторов.

    Больше интересных статей на Shazoo

    • Считаем деньги CD Projekt RED: GOG продолжает приносить убытки, продажи Cyberpunk 2077 не раскрывают
    • Cyberpunk 2077 будет доступна для покупки в PS Store с 21 июня — спустя 185 дней после удаления
    • CD Projekt о февральской хакерской атаке — пока ничего нового
    • CD Projekt объяснила плохие продажи Cyberpunk 2077 в первом квартале коронавирусом
    • Прибыль CD Projekt в начале 2021 года упала до 8 миллионов долларов — средства уходят на исправление Cyberpunk 2077

    Видео от Shazoo

    Cyberpunk 2077: выделены основные плюсы и минусы игры

    Cyberpunk 2077, с одной стороны, самая покупаемая игра в России, но с другой — у нее отвратительный рейтинг оценки пользователей и сплошные баги. Имеет ли смысл покупать игру за 2–4 тысячи рублей, разобрал iReactor.

    Компания CD Projekt RED выпустила долгожданный блокбастер Cyberpunk 2077. Радости фанатов не было предела, ведь они ждали игру восемь лет, но в итоге как «консольщики», так и обладателей компьютеров наводнили форумы с жалобами на проблемы «Киберпанка». Продукт в действительности вышел «сырым». Теперь игроки через день обновляют свою игру. Да, некоторые критики предупреждали, что будут баги, но никто не ожидал такого их количества.

    Минус «сониманов»

    Те, кто играют на PS4 Pro, частично избавлены от проблемы поздней прорисовки, остальным владельцам консолей приходится терпеть пиксель-арт 2000-х годов. В Сети даже в шутку сравнивают графику с играми из прошлого тысячелетия — не в пользу Cyberpunk 2077.

    Минус приставок «Сони» в не самой высокой, но весьма терпимой графике. Проходя игру, за пять часов корреспондент iReactor обнаружил два вылета. Оба были устранены после прогрузки игры от последнего «пойнта». Проблема адаптации давала о себе знать.

    С другой стороны, CD Projekt RED могли и вовсе не выпустить игру на консоли прошлого поколения. В этом случае геймингом наслаждались бы малочисленные обладатели новых и дорогостоящих Xbox, PS5 и очень мощных компьютеров. Пусть со скрипом, но игра идет, можно и потерпеть.

    Источник фото: Prt Scr Cyberpunk 2077

    Минус багов

    Интересным наблюдением является то, что Cyberpunk 2077 активно тупит только в бессмысленных прогулках по Найт-Сити. В прохождении багов значительно меньше, но они встречаются. Впрочем, иногда им откровенно радуешься, когда это помогает выжить. Будем откровенны, даже на самом легком уровне сложности простой игру назвать трудно.

    Баги есть и были везде. Легендарную GTA после всех обновлений все равно можно назвать «баговой» игрой. Это общий минус игр с открытым миром, где «вылизать» все закутки километровых полей попросту невозможно. Выбор предельно прост: или играй в линейные игры, или смирись с недостатками больших пространств.

    Источник фото: Prt Scr Cyberpunk 2077

    Глючный интерфейс и пропажа персонажей

    Если Cyberpunk 2077 идет с глюками, висячими окнами, отсутствием прицела, а сама игра напоминает страшный сон Нео, просто признайте, что вы в клубе, и наслаждайтесь Найт-Сити. Тем, кто не может смириться с этими трудностями, CD Projekt RED готова вернуть деньги. Назвался киберпанком — терпи.

    Можно ли их потратить на более интересную и актуальную игру 2020 года? Скорее всего, нет.

    За что мы любим игры?

    Игра может быть плохо переведена, может иметь старую графику, может быть дорогой и отвратительной, но пока у нее есть армия поклонников, она будет актуальной. У Cyberpunk 2077 эта армия есть. Стримы смотрят миллионы людей, покупают игру сотнями тысяч копий в сутки. Рано или поздно польские разработчики выпустят обновление для комфортной игры. Стоит вспомнить, что главное в игровом мире и фильме — это сюжет. У «Киберпанка» он проработан, и все остальное не особо-то и важно.

    Тем, кто хочет играть выгодно, сэкономить нетрудно. Скорее всего, скидки на Cyberpunk 2077 будут в новогоднюю или постновогоднюю пору. К этому времени и итоговые обновления могут выйти. Играть станет проще и приятней, Найт-Сити начнет радовать глаз. Ну а спустя полгода на распродаже AAA-блокбастер можно будет и вовсе купить рублей за 600–900. Проблема лишь в том, что о сюжете к тому времени, скорее всего, будут ходить легенды.

    «Огромное спасибо!» CD Projekt RED поблагодарила игроков за резкий всплеск интереса к Cyberpunk 2077

    • Комментарии
    • Форум

    Раскрыть

    • Halo Infinite обходит Fortnite и Warzone в чарте самых популярных бесплатных игр на Xbox

      Западная пресса начала выбирать лучшие игры 2021 года — первые победители

      CD Projekt: Мультиплеерные функции появятся и в серии The Witcher, но будут внедряться постепенно

      13 30.11.2021 01:41 от TamTam

      Создатель Alan Wake предлагает попробовать кофе из вселенной игры

      Сейчас у них больше шансов сделать безвкусицу: Экс-сооснователь Rockstar высказался о GTA VI

      Xbox Game Pass (Ultimate)

      Final Fantasy XIV

      После старта осенней распродажи в Steam, на которой Cyberpunk 2077 получила скидку в 50%, ролевая игра CD Projekt RED возглавила глобальный чарт продаж на платформе Valve и за несколько дней получила свыше 13,5 тысяч положительных обзоров (и +2 тысячи негативных), улучшив рейтинг на основании пользовательских обзоров до «в основном положительного» (76%).

      На успех проекта отреагировал квест-директор CDPR Павел Саско. Разработчик поблагодарил поклонников в Twitter, отметив, что для него это очень важно.

      «В последние дни Cyberpunk 2077 получила волну очень положительных отзывов в Steam от новых игроков. Более 15 тысяч за последние дни и позиция в глобальном списке топ-продаж Steam вместе с The Witcher 3. Вы даже не представляете, как много это значит для меня. Огромное спасибо!».

      На днях президент CD Projekt Адам Кичиньский заявил в интервью польскому бизнес-изданию Rzeczpospolita, что Cyberpunk 2077 сможет продаваться годами и в будущем за счет новых обновлений и выпуска версии для некстеген-консолей начнет восприниматься как «очень хорошая игра».

      Следующий крупный патч версии 1.5 прибудет в первом квартале следующего года одновременно с апдейтом под Xbox Series X|S и PlayStation 5.

      Также в будущем году компания планирует начать создание новой AAA-игры в мире «Киберпанка». Параллельно с ней должно стартовать производство следующей основной части «Ведьмака».

      Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

      Да и к тому же работы по улучшению не видно

      @KruSpe Видно, на ПеКе работает просто отлично.

      Оно и на ПС5 по обратке работало вполне хорошо даже на старте, я игру прошёл с огромным удовольствием, да и на Сериез Х вроде тоже проблем не было серьёзных.
      По большому счёту значительные проблемы были только на консолях прошлого поколения, но им, боюсь, уже не помочь.

      консольщики хейтят, ПКшники хвалят, ничего нового.

      На самом деле это достаточно нестандартная ситуация, так как обычно всё с точностью до наоборот.

      Это никак не исправит просраной вариативности, и по сути одной единственной концовки в игре которую невозможно избежать, чтобы не делал игрок, ща всю игру решения игрока не влияют ни на что.

      Тут точно такая же концовка как в ME2, так же от твоих действий по ходу игры зависит с кем ты пойдёшь на концовку, как и кто выживет, вот только ME2, что то ни кто не ругал за концовку. Да в прочем и Сyberpunk никто не ругает, впервые слышу такой вброс. На фоне исправления багов в игре люди уже путаются в показаниях, кому там, что не нравится ища к чему бы докапаться.

      Ты путаешь с ME3, в ME2 была вариативность, там такой шляпы как в киберпанке не было. Они молодцы что постепенно исправляют баги и в будущем доведут игру до релизной версии, но то что большинство обещаний запороты, это просто факт. О том что ты в первый раз слышишь что в игре нет вариативности, говорит лишь о том что ты вылез из танка буквально только что, об убогости вариативности киберпанка не говорил только ленивый.

      В любом случае сегодня киберпанк это показатель репутационной катастрофы и провала для индустрии, фраза «мы не хотим чтобы вышло как с киберпанком», у разработчиков стала уже крылатой.

      P.S. И кстати ME3 где концовка настолько же дерьмовая как в киберпанк, раскритиковали в свое время абсолютно все.

      Да и к тому же работы по улучшению не видно

      @KruSpe Видно, на ПеКе работает просто отлично.

      Оно и на ПС5 по обратке работало вполне хорошо даже на старте, я игру прошёл с огромным удовольствием, да и на Сериез Х вроде тоже проблем не было серьёзных.
      По большому счёту значительные проблемы были только на консолях прошлого поколения, но им, боюсь, уже не помочь.

      На пс5 с фпс все ок но багов вагон.

      У меня из багов за всё прохождение на 100+ часов были только периодические вылеты, раз в несколько часов.
      Это конечно раздражало, но больше никаких проблем не заметил.

      На киберпанк начали орать владельцы фаток и ванов на которых вообще удивительно что она запустилась. Как по мне её вообще не стоило выпускать на старых консолях, проблем бы не было. А журнашлюхи которые сначала нахваливали игру (проходя на адекватном железе) просто прыгнули в хайптрейн»кто сильнее засрет киберпанк». А эти интернет высеры от рандомов в стиле «хыыы куберпук ыыы», «палякитупыеплахаяиора» и тп лишь показывают какой же кретин без собственного мнения эти коменты пишет.

      А вот эти оры нужны патчи и тд это вообще недалекие пишут, патчить нечего и так всё хорошо работает, чего вы выпрашиваете дегенераты

      Это никак не исправит просраной вариативности, и по сути одной единственной концовки в игре которую невозможно избежать, чтобы не делал игрок, ща всю игру решения игрока не влияют ни на что.

      Тут точно такая же концовка как в ME2, так же от твоих действий по ходу игры зависит с кем ты пойдёшь на концовку, как и кто выживет, вот только ME2, что то ни кто не ругал за концовку. Да в прочем и Сyberpunk никто не ругает, впервые слышу такой вброс. На фоне исправления багов в игре люди уже путаются в показаниях, кому там, что не нравится ища к чему бы докапаться.

      Ты путаешь с ME3, в ME2 была вариативность, там такой шляпы как в киберпанке не было. Они молодцы что постепенно исправляют баги и в будущем доведут игру до релизной версии, но то что большинство обещаний запороты, это просто факт. О том что ты в первый раз слышишь что в игре нет вариативности, говорит лишь о том что ты вылез из танка буквально только что, об убогости вариативности киберпанка не говорил только ленивый.

      В любом случае сегодня киберпанк это показатель репутационной катастрофы и провала для индустрии, фраза «мы не хотим чтобы вышло как с киберпанком», у разработчиков стала уже крылатой.

      P.S. И кстати ME3 где концовка настолько же дерьмовая как в киберпанк, раскритиковали в свое время абсолютно все.

      Вариантивность с кем выйти и куда пойти,точно то же самое в киберпанке, при этом сама концовка ещё и разная в киберпанке, а в ME2, что бы ты там не выбрал тебе покажут один и тот же финальный ролик. То что было в ME3 это вообще срань, это я даже в пример приводить не стал.

      На киберпанк начали орать владельцы фаток и ванов на которых вообще удивительно что она запустилась. Как по мне её вообще не стоило выпускать на старых консолях, проблем бы не было. А журнашлюхи которые сначала нахваливали игру (проходя на адекватном железе) просто прыгнули в хайптрейн»кто сильнее засрет киберпанк». А эти интернет высеры от рандомов в стиле «хыыы куберпук ыыы», «палякитупыеплахаяиора» и тп лишь показывают какой же кретин без собственного мнения эти коменты пишет.

      А вот эти оры нужны патчи и тд это вообще недалекие пишут, патчить нечего и так всё хорошо работает, чего вы выпрашиваете дегенераты

      Вот чувак, спасибо, всё именно так и есть.

      Журнашлюхи и непонятны блогеры, ради хайпа запускали игру на XO и PS4 без патча первого дня и ещё пол года потом говорили, какая игра забагованная.

      Источники:

      http://m.cyber.sports.ru/tribuna/blogs/betterthansex/2868670.html

      http://www.playground.ru/cyberpunk_2077/opinion/pribyl_v_563_mln_pochemu_proval_igry_cyberpunk_2077_ne_smog_utopit_cd_projekt_red-1105760

      http://gamemag.ru/news/161997/designer-thanks-fans-as-cyberpunk-receives-flood-of-very-positive-user-reviews/page/4

      http://shazoo.ru/2021/11/29/118934/schitaem-dengi-cd-projekt-rasshirenie-komand-snizhenie-chistoj-pribyli-na-30-i-krupnoe-dopolnenie-dlya-cyberpunk-2077

      http://inforeactor.ru/343755-cyberpunk-2077-vydeleny-osnovnye-plyusy-i-minusy-igry

      http://gamemag.ru/news/161997/designer-thanks-fans-as-cyberpunk-receives-flood-of-very-positive-user-reviews/page/3

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector