1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рон Гилберт — Ron Gilbert

Рон Гилберт — Ron Gilbert

Рон Гилберт — американский дизайнер видеоигр , программист и продюсер . Его игры, как правило, ориентированы на интерактивное повествование, и он, пожалуй, наиболее известен своей работой над несколькими приключенческими играми LucasArts , включая Maniac Mansion и первые две игры Monkey Island .

В 1983 году, будучи студентом, он стал соавтором Graphics BASIC, а затем работал над играми- боевиками для HESware , которая вышла из бизнеса. Впоследствии он присоединился к Lucasfilm Games (позже LucasArts) и получил возможность разрабатывать свои собственные игры. Он изобрел SCUMM , технологию, используемую во многих последующих играх. Покинув LucasArts, Гилберт стал соучредителем детской игровой компании Humongous Entertainment в 1992 году и ее дочерней компании Cavedog Entertainment в 1995 году, где он производил такие игры, как Total Annihilation для взрослых.

Он стал соучредителем Hulabee Entertainment с Shelley Day , выпустив детские игры в период с 2001 по 2003 год. После работы с Beep Games с 2004 по 2007 год он был креативным директором в Ванкуверской студии разработки Hothead Games с 2008 по 2010 год, а также работал с Telltale Games. и с Penny Arcade . В 2013 году он объявил, что уйдет из Double Fine Productions после выпуска с ними игры The Cave . В 2017 году он анонсировал Thimbleweed Park вместе с Terrible Toybox, работая писателем, дизайнером и программистом с 2014 года.

X-Wing, TIE

Сегодня Volition Incorporated известна по таким играм, как Saints Row и Red Faction, но ещё в конце 1990-х он был отвественным за игры Freespace, которые и по сей день считаются лучшими космическими авиасимуляторами. Вполне возможно, что и Totally Games (который сейчас мобильный разработчик) будет претендовать на эту серию игр. Этой игре не надо радикального переосмотрения, но современный симулятор космических боёв Star Wars должен быть.

Ранняя карьера

Рон Гилберт родился в Ла-Гранде, штат Орегон , в семье Дэвида Э. Гилберта, профессора физики и бывшего президента Университета Восточного Орегона (в то время колледжа Восточного Орегона). Первоначально он думал о том, чтобы сделать карьеру режиссера. Он заинтересовался играми, когда ему было тринадцать лет, благодаря программируемому калькулятору HP-65, который его отец принес домой. Он нашел возможность программировать игры на калькуляторе интересной, цитируя пример игры, похожей на Морской бой, которая была включена в калькулятор, что привело его к желанию, чтобы он научился программировать другие игры. Гилберт видел потенциал программирования игр как творческого выхода, продолжая свое обучение в киноиндустрии. Еще одна вещь, которая подтолкнула его к игровому миру, — это фильм « Звездные войны» (1977). Его увлечение технологиями программирования, которые позволяли игрокам взаимодействовать с персонажами и ситуациями, смешанное с его любовью к рассказыванию историй, таких как «Звездные войны», было его основным вдохновением, чтобы начать создавать игры.

Влияние « Звездных войн» и его любовь к рассказу историй были настолько велики, что Рон Гилберт в возрасте четырнадцати лет и его хороший друг Том Макфарлейн сняли пару фильмов на камеру Super-8 . Первый фильм, который они сняли в 1978 году, — « Звездные взрывы» ; Режиссер Рон Гилберт, его друзья Том Макфарлейн и Фрэнк Лэнг. В 1979 году они сняли еще один фильм « Завтра никогда не наступит», в котором сняли Рон Гилберт, Том Макфарлейн; это также было направлено Роном Гилбертом.

В 1979 году его родители купили домашний компьютер NorthStar Horizon . В пятнадцать лет он сделал первые шаги в программировании игр. Он часами изучал и анализировал игры; запечатлев в уме каждый кадр макета таких игр, как Donkey Kong , Pac-Man , Asteroids , Space Invaders или Robotron: 2084 ; записывал каждую деталь, а затем пытался воспроизвести их на своем компьютере. Как только игры будут скопированы, он начнет экспериментировать с ними, добавляя изменения. Он также часто просматривал рекламу игр для Atari 2600 в журналах, затем представлял, на что похожа игра, и пытался создать их на своем компьютере. Когда игры заканчивались, он приводил своих друзей домой, чтобы протестировать игры и рассказывать ему, что им нравится, а что нет.

LucasArts

Гилберт начал свою профессиональную карьеру в 1983 году, когда он был еще студентом Государственного колледжа Восточного Орегона, написав вместе с Томом Макфарлейном программу под названием Graphics BASIC . Они продали программу компании HESware , расположенной в районе залива Сан-Франциско , которая позже предложила Гилберту работу. Он провел около полугода в HESware, программируя игры-боевики для Commodore 64 (C64). Никого из них так и не освободили; компания вышла из бизнеса. Вскоре после этого Гилберт присоединился к Lucasfilm Games, которая позже стала LucasArts . Там он зарабатывал себе на жизнь портированием игр Lucasfilm Atari 800 на C64 . В 1985 году он получил возможность совместно с графическим художником Гэри Винником разработать собственную игру для LucasArts . Maniac Mansion — это темный викторианский особняк, населенный безумным ученым , его семьей и странными инопланетянами .

Гилберт создал язык сценариев, названный в честь проекта, для которого он был написан, — Утилита создания сценариев для Maniac Mansion, более известная как SCUMM . Эта технология использовалась во всех последующих приключенческих играх LucasArts, за исключением Grim Fandango и Escape From Monkey Island . Несмотря на то, что это инструмент внутреннего производства, аббревиатура SCUMM стала хорошо известна геймерам, так как в ее честь был назван бар SCUMM на Тайне острова обезьян .

Гилберт создал множество успешных приключенческих игр в LucasArts, включая классические The Secret of Monkey Island и Monkey Island 2: LeChuck’s Revenge . В 1992 году он покинул компанию, чтобы основать Humongous Entertainment вместе с продюсером LucasArts Шелли Дэй . Находясь в Humongous Entertainment, Гилберт отвечал за такие игры, как Putt-Putt , Fatty Bear , Freddi Fish , Pyjama Sam и серию Backyard Sports . Многие из этих игр продолжали использовать ответвление движка SCUMM.

Сообщение LucasArts

В 1995 году Гилберт основал Cavedog Entertainment , дочернюю компанию Humongous, занимающуюся играми не для детей. В 1996 году GameSpot назвал его 15-м в своем списке самых влиятельных людей в компьютерных играх всех времен. В 1997 году журнал Computer Gaming World поставил его под 15-е место в списке самых влиятельных людей в компьютерных играх за изобретение движка SCUMM. Находясь в Cavedog, Гилберт был продюсером Total Annihilation и работал над игрой Good & Evil . Считалось, что Good & Evil, широко известный как его любимый проект, включает в себя множество различных тем и стилей игры. Игра была анонсирована несколькими изданиями, но проект был отменен, когда Cavedog закрылся в 1999 году. В интервью GameSpot, проведенном через некоторое время после закрытия Cavedog, Гилберт сказал, что проект Good & Evil пострадал из-за того, что он пытался разработать играйте и управляйте компанией одновременно.

По состоянию на 2005 год Рон Гилберт независимо разрабатывал неуказанную новую приключенческую / ролевую игру, которую он предлагал издателям. Он также завел блог Grumpy Gamer, предлагая комментарии игровой индустрии, иногда в форме мультфильмов, которые он создавал вместе с дизайнером Voodoo Vince Клейтоном Каузлариком .

В 2007 году Гилберт создал «Трипвуд», исключительно Monkey Island -themed гильдии на Мир Warcraft сервера Кель’дорайский, и Гилберт начал сотрудничать с Hothead Games на Penny Arcade Adventures: На солнечно-Slick Обрыв Тьмы , игра на основе веб-комикса Penny Arcade . Он был выбран в качестве основного докладчика на Penny Arcade Expo в 2009 году.

В январе 2008 года он присоединился к Hothead Games в качестве креативного директора, с которым он развивается DeathSpank , приключения / RPG Хотя по- прежнему работает на Hothead Games, Gilbert вклад в разработку для Telltale Games » Сказки Monkey Island , принимая участие в процессе мозгового штурма в начале разработки игры. Эпизодическая пятая запись в сериале « Остров обезьян » ознаменовала собой первый раз, когда Гилберт работал над игрой « Остров обезьян» после « Мести ЛеЧака» 1991 года . 6 апреля 2010 года в своем блоге он объявил, что покидает Hothead Games. Он продолжит продвигать DeathSpank вместе с Electronic Arts.

В сентябре 2010 года выяснилось, что Гилберта нанял бывший гейм-дизайнер LucasArts Тим Шафер для работы в собственной компании Double Fine Productions . В феврале 2012 года Тим Шафер подтвердил, что будет работать с Роном Гилбертом над новой приключенческой игрой. В мае 2012 года игра была представлена ​​как The Cave , которая была выпущена Sega в качестве загружаемой в 2013 году.

После покупки LucasArts компанией Walt Disney в 2012 году права на сериал « Остров обезьян» перешли в собственность компании. В ноябре 2012 года Рон Гилберт был процитирован как не оптимистичный по поводу будущего франшизы, полагая, что Дисней может отказаться от франшизы в пользу Пиратов Карибского моря , однако в декабре 2012 года он также был процитирован как желающий связаться с Диснеем в надежде «сделать игру, которую он хочет».

Читать еще:  EA вернулась в Steam с новой игрой спустя 8 лет

В марте 2013 года Гилберт покинул Double Fine Productions, заявив, что он присоединился к студии исключительно для создания The Cave : «Я рассказывал ему [Тиму Шаферу] о The Cave, и ему это очень понравилось, поэтому он сказал:« Приходите в Double Fine. и сделать это ». На самом деле все было о создании этой игры». Совсем недавно он работал над игрой Scurvy Scallywags для iOS и Android с соавтором DeathSpank Клейтоном Каузлариком.

18 ноября 2014 года выяснилось, что он воссоединился с Гэри Винником , с которым он создавал свои ранние, получившие признание критиков, игры типа « укажи и щелкни» в LucasArts, и что они вместе работали над новой игрой «укажи и щелкни» под названием Thimbleweed Park . Игра достигла цели финансирования на краудсорсинговом сайте Kickstarter 18 декабря и была выпущена 30 марта 2017 года в полном «звуковом» режиме для Windows, Linux, Mac и Xbox One. Порт на iOS и Android был подтвержден после того, как проект достиг своей последней цели.

15 марта 2018 года Гилберт объявил, что находится на ранней стадии разработки ролевой игры под названием A Little Something .

X-Wing, TIE

Сегодня Volition Incorporated известна по таким играм, как Saints Row и Red Faction, но ещё в конце 1990-х он был отвественным за игры Freespace, которые и по сей день считаются лучшими космическими авиасимуляторами. Вполне возможно, что и Totally Games (который сейчас мобильный разработчик) будет претендовать на эту серию игр. Этой игре не надо радикального переосмотрения, но современный симулятор космических боёв Star Wars должен быть.

Ранняя карьера

Рон Гилберт родился в Ла-Гранде, штат Орегон , в семье Дэвида Э. Гилберта, профессора физики и бывшего президента Университета Восточного Орегона (в то время колледжа Восточного Орегона). Первоначально он думал о том, чтобы сделать карьеру режиссера. Он заинтересовался играми, когда ему было тринадцать лет, благодаря программируемому калькулятору HP-65, который его отец принес домой. Он нашел возможность программировать игры на калькуляторе интересной, цитируя пример игры, похожей на Морской бой, которая была включена в калькулятор, что привело его к желанию, чтобы он научился программировать другие игры. Гилберт видел потенциал программирования игр как творческого выхода, продолжая свое обучение в киноиндустрии. Еще одна вещь, которая подтолкнула его к игровому миру, — это фильм « Звездные войны» (1977). Его увлечение технологиями программирования, которые позволяли игрокам взаимодействовать с персонажами и ситуациями, смешанное с его любовью к рассказыванию историй, таких как «Звездные войны», было его основным вдохновением, чтобы начать создавать игры.

Влияние « Звездных войн» и его любовь к рассказу историй были настолько велики, что Рон Гилберт в возрасте четырнадцати лет и его хороший друг Том Макфарлейн сняли пару фильмов на камеру Super-8 . Первый фильм, который они сняли в 1978 году, — « Звездные взрывы» ; Режиссер Рон Гилберт, его друзья Том Макфарлейн и Фрэнк Лэнг. В 1979 году они сняли еще один фильм « Завтра никогда не наступит», в котором сняли Рон Гилберт, Том Макфарлейн; это также было направлено Роном Гилбертом.

В 1979 году его родители купили домашний компьютер NorthStar Horizon . В пятнадцать лет он сделал первые шаги в программировании игр. Он часами изучал и анализировал игры; запечатлев в уме каждый кадр макета таких игр, как Donkey Kong , Pac-Man , Asteroids , Space Invaders или Robotron: 2084 ; записывал каждую деталь, а затем пытался воспроизвести их на своем компьютере. Как только игры будут скопированы, он начнет экспериментировать с ними, добавляя изменения. Он также часто просматривал рекламу игр для Atari 2600 в журналах, затем представлял, на что похожа игра, и пытался создать их на своем компьютере. Когда игры заканчивались, он приводил своих друзей домой, чтобы протестировать игры и рассказывать ему, что им нравится, а что нет.

LucasArts

Гилберт начал свою профессиональную карьеру в 1983 году, когда он был еще студентом Государственного колледжа Восточного Орегона, написав вместе с Томом Макфарлейном программу под названием Graphics BASIC . Они продали программу компании HESware , расположенной в районе залива Сан-Франциско , которая позже предложила Гилберту работу. Он провел около полугода в HESware, программируя игры-боевики для Commodore 64 (C64). Никого из них так и не освободили; компания вышла из бизнеса. Вскоре после этого Гилберт присоединился к Lucasfilm Games, которая позже стала LucasArts . Там он зарабатывал себе на жизнь портированием игр Lucasfilm Atari 800 на C64 . В 1985 году он получил возможность совместно с графическим художником Гэри Винником разработать собственную игру для LucasArts . Maniac Mansion — это темный викторианский особняк, населенный безумным ученым , его семьей и странными инопланетянами .

Гилберт создал язык сценариев, названный в честь проекта, для которого он был написан, — Утилита создания сценариев для Maniac Mansion, более известная как SCUMM . Эта технология использовалась во всех последующих приключенческих играх LucasArts, за исключением Grim Fandango и Escape From Monkey Island . Несмотря на то, что это инструмент внутреннего производства, аббревиатура SCUMM стала хорошо известна геймерам, так как в ее честь был назван бар SCUMM на Тайне острова обезьян .

Гилберт создал множество успешных приключенческих игр в LucasArts, включая классические The Secret of Monkey Island и Monkey Island 2: LeChuck’s Revenge . В 1992 году он покинул компанию, чтобы основать Humongous Entertainment вместе с продюсером LucasArts Шелли Дэй . Находясь в Humongous Entertainment, Гилберт отвечал за такие игры, как Putt-Putt , Fatty Bear , Freddi Fish , Pyjama Sam и серию Backyard Sports . Многие из этих игр продолжали использовать ответвление движка SCUMM.

Сообщение LucasArts

В 1995 году Гилберт основал Cavedog Entertainment , дочернюю компанию Humongous, занимающуюся играми не для детей. В 1996 году GameSpot назвал его 15-м в своем списке самых влиятельных людей в компьютерных играх всех времен. В 1997 году журнал Computer Gaming World поставил его под 15-е место в списке самых влиятельных людей в компьютерных играх за изобретение движка SCUMM. Находясь в Cavedog, Гилберт был продюсером Total Annihilation и работал над игрой Good & Evil . Считалось, что Good & Evil, широко известный как его любимый проект, включает в себя множество различных тем и стилей игры. Игра была анонсирована несколькими изданиями, но проект был отменен, когда Cavedog закрылся в 1999 году. В интервью GameSpot, проведенном через некоторое время после закрытия Cavedog, Гилберт сказал, что проект Good & Evil пострадал из-за того, что он пытался разработать играйте и управляйте компанией одновременно.

По состоянию на 2005 год Рон Гилберт независимо разрабатывал неуказанную новую приключенческую / ролевую игру, которую он предлагал издателям. Он также завел блог Grumpy Gamer, предлагая комментарии игровой индустрии, иногда в форме мультфильмов, которые он создавал вместе с дизайнером Voodoo Vince Клейтоном Каузлариком .

В 2007 году Гилберт создал «Трипвуд», исключительно Monkey Island -themed гильдии на Мир Warcraft сервера Кель’дорайский, и Гилберт начал сотрудничать с Hothead Games на Penny Arcade Adventures: На солнечно-Slick Обрыв Тьмы , игра на основе веб-комикса Penny Arcade . Он был выбран в качестве основного докладчика на Penny Arcade Expo в 2009 году.

В январе 2008 года он присоединился к Hothead Games в качестве креативного директора, с которым он развивается DeathSpank , приключения / RPG Хотя по- прежнему работает на Hothead Games, Gilbert вклад в разработку для Telltale Games » Сказки Monkey Island , принимая участие в процессе мозгового штурма в начале разработки игры. Эпизодическая пятая запись в сериале « Остров обезьян » ознаменовала собой первый раз, когда Гилберт работал над игрой « Остров обезьян» после « Мести ЛеЧака» 1991 года . 6 апреля 2010 года в своем блоге он объявил, что покидает Hothead Games. Он продолжит продвигать DeathSpank вместе с Electronic Arts.

В сентябре 2010 года выяснилось, что Гилберта нанял бывший гейм-дизайнер LucasArts Тим Шафер для работы в собственной компании Double Fine Productions . В феврале 2012 года Тим Шафер подтвердил, что будет работать с Роном Гилбертом над новой приключенческой игрой. В мае 2012 года игра была представлена ​​как The Cave , которая была выпущена Sega в качестве загружаемой в 2013 году.

После покупки LucasArts компанией Walt Disney в 2012 году права на сериал « Остров обезьян» перешли в собственность компании. В ноябре 2012 года Рон Гилберт был процитирован как не оптимистичный по поводу будущего франшизы, полагая, что Дисней может отказаться от франшизы в пользу Пиратов Карибского моря , однако в декабре 2012 года он также был процитирован как желающий связаться с Диснеем в надежде «сделать игру, которую он хочет».

В марте 2013 года Гилберт покинул Double Fine Productions, заявив, что он присоединился к студии исключительно для создания The Cave : «Я рассказывал ему [Тиму Шаферу] о The Cave, и ему это очень понравилось, поэтому он сказал:« Приходите в Double Fine. и сделать это ». На самом деле все было о создании этой игры». Совсем недавно он работал над игрой Scurvy Scallywags для iOS и Android с соавтором DeathSpank Клейтоном Каузлариком.

Читать еще:  Поздравительные открытки от издателей и разработчиков игр

18 ноября 2014 года выяснилось, что он воссоединился с Гэри Винником , с которым он создавал свои ранние, получившие признание критиков, игры типа « укажи и щелкни» в LucasArts, и что они вместе работали над новой игрой «укажи и щелкни» под названием Thimbleweed Park . Игра достигла цели финансирования на краудсорсинговом сайте Kickstarter 18 декабря и была выпущена 30 марта 2017 года в полном «звуковом» режиме для Windows, Linux, Mac и Xbox One. Порт на iOS и Android был подтвержден после того, как проект достиг своей последней цели.

15 марта 2018 года Гилберт объявил, что находится на ранней стадии разработки ролевой игры под названием A Little Something .

X-Wing, TIE

Сегодня Volition Incorporated известна по таким играм, как Saints Row и Red Faction, но ещё в конце 1990-х он был отвественным за игры Freespace, которые и по сей день считаются лучшими космическими авиасимуляторами. Вполне возможно, что и Totally Games (который сейчас мобильный разработчик) будет претендовать на эту серию игр. Этой игре не надо радикального переосмотрения, но современный симулятор космических боёв Star Wars должен быть.

Ранняя карьера

Рон Гилберт родился в Ла-Гранде, штат Орегон , в семье Дэвида Э. Гилберта, профессора физики и бывшего президента Университета Восточного Орегона (в то время колледжа Восточного Орегона). Первоначально он думал о том, чтобы сделать карьеру режиссера. Он заинтересовался играми, когда ему было тринадцать лет, благодаря программируемому калькулятору HP-65, который его отец принес домой. Он нашел возможность программировать игры на калькуляторе интересной, цитируя пример игры, похожей на Морской бой, которая была включена в калькулятор, что привело его к желанию, чтобы он научился программировать другие игры. Гилберт видел потенциал программирования игр как творческого выхода, продолжая свое обучение в киноиндустрии. Еще одна вещь, которая подтолкнула его к игровому миру, — это фильм « Звездные войны» (1977). Его увлечение технологиями программирования, которые позволяли игрокам взаимодействовать с персонажами и ситуациями, смешанное с его любовью к рассказыванию историй, таких как «Звездные войны», было его основным вдохновением, чтобы начать создавать игры.

Влияние « Звездных войн» и его любовь к рассказу историй были настолько велики, что Рон Гилберт в возрасте четырнадцати лет и его хороший друг Том Макфарлейн сняли пару фильмов на камеру Super-8 . Первый фильм, который они сняли в 1978 году, — « Звездные взрывы» ; Режиссер Рон Гилберт, его друзья Том Макфарлейн и Фрэнк Лэнг. В 1979 году они сняли еще один фильм « Завтра никогда не наступит», в котором сняли Рон Гилберт, Том Макфарлейн; это также было направлено Роном Гилбертом.

В 1979 году его родители купили домашний компьютер NorthStar Horizon . В пятнадцать лет он сделал первые шаги в программировании игр. Он часами изучал и анализировал игры; запечатлев в уме каждый кадр макета таких игр, как Donkey Kong , Pac-Man , Asteroids , Space Invaders или Robotron: 2084 ; записывал каждую деталь, а затем пытался воспроизвести их на своем компьютере. Как только игры будут скопированы, он начнет экспериментировать с ними, добавляя изменения. Он также часто просматривал рекламу игр для Atari 2600 в журналах, затем представлял, на что похожа игра, и пытался создать их на своем компьютере. Когда игры заканчивались, он приводил своих друзей домой, чтобы протестировать игры и рассказывать ему, что им нравится, а что нет.

LucasArts

Гилберт начал свою профессиональную карьеру в 1983 году, когда он был еще студентом Государственного колледжа Восточного Орегона, написав вместе с Томом Макфарлейном программу под названием Graphics BASIC . Они продали программу компании HESware , расположенной в районе залива Сан-Франциско , которая позже предложила Гилберту работу. Он провел около полугода в HESware, программируя игры-боевики для Commodore 64 (C64). Никого из них так и не освободили; компания вышла из бизнеса. Вскоре после этого Гилберт присоединился к Lucasfilm Games, которая позже стала LucasArts . Там он зарабатывал себе на жизнь портированием игр Lucasfilm Atari 800 на C64 . В 1985 году он получил возможность совместно с графическим художником Гэри Винником разработать собственную игру для LucasArts . Maniac Mansion — это темный викторианский особняк, населенный безумным ученым , его семьей и странными инопланетянами .

Гилберт создал язык сценариев, названный в честь проекта, для которого он был написан, — Утилита создания сценариев для Maniac Mansion, более известная как SCUMM . Эта технология использовалась во всех последующих приключенческих играх LucasArts, за исключением Grim Fandango и Escape From Monkey Island . Несмотря на то, что это инструмент внутреннего производства, аббревиатура SCUMM стала хорошо известна геймерам, так как в ее честь был назван бар SCUMM на Тайне острова обезьян .

Гилберт создал множество успешных приключенческих игр в LucasArts, включая классические The Secret of Monkey Island и Monkey Island 2: LeChuck’s Revenge . В 1992 году он покинул компанию, чтобы основать Humongous Entertainment вместе с продюсером LucasArts Шелли Дэй . Находясь в Humongous Entertainment, Гилберт отвечал за такие игры, как Putt-Putt , Fatty Bear , Freddi Fish , Pyjama Sam и серию Backyard Sports . Многие из этих игр продолжали использовать ответвление движка SCUMM.

Сообщение LucasArts

В 1995 году Гилберт основал Cavedog Entertainment , дочернюю компанию Humongous, занимающуюся играми не для детей. В 1996 году GameSpot назвал его 15-м в своем списке самых влиятельных людей в компьютерных играх всех времен. В 1997 году журнал Computer Gaming World поставил его под 15-е место в списке самых влиятельных людей в компьютерных играх за изобретение движка SCUMM. Находясь в Cavedog, Гилберт был продюсером Total Annihilation и работал над игрой Good & Evil . Считалось, что Good & Evil, широко известный как его любимый проект, включает в себя множество различных тем и стилей игры. Игра была анонсирована несколькими изданиями, но проект был отменен, когда Cavedog закрылся в 1999 году. В интервью GameSpot, проведенном через некоторое время после закрытия Cavedog, Гилберт сказал, что проект Good & Evil пострадал из-за того, что он пытался разработать играйте и управляйте компанией одновременно.

По состоянию на 2005 год Рон Гилберт независимо разрабатывал неуказанную новую приключенческую / ролевую игру, которую он предлагал издателям. Он также завел блог Grumpy Gamer, предлагая комментарии игровой индустрии, иногда в форме мультфильмов, которые он создавал вместе с дизайнером Voodoo Vince Клейтоном Каузлариком .

В 2007 году Гилберт создал «Трипвуд», исключительно Monkey Island -themed гильдии на Мир Warcraft сервера Кель’дорайский, и Гилберт начал сотрудничать с Hothead Games на Penny Arcade Adventures: На солнечно-Slick Обрыв Тьмы , игра на основе веб-комикса Penny Arcade . Он был выбран в качестве основного докладчика на Penny Arcade Expo в 2009 году.

В январе 2008 года он присоединился к Hothead Games в качестве креативного директора, с которым он развивается DeathSpank , приключения / RPG Хотя по- прежнему работает на Hothead Games, Gilbert вклад в разработку для Telltale Games » Сказки Monkey Island , принимая участие в процессе мозгового штурма в начале разработки игры. Эпизодическая пятая запись в сериале « Остров обезьян » ознаменовала собой первый раз, когда Гилберт работал над игрой « Остров обезьян» после « Мести ЛеЧака» 1991 года . 6 апреля 2010 года в своем блоге он объявил, что покидает Hothead Games. Он продолжит продвигать DeathSpank вместе с Electronic Arts.

В сентябре 2010 года выяснилось, что Гилберта нанял бывший гейм-дизайнер LucasArts Тим Шафер для работы в собственной компании Double Fine Productions . В феврале 2012 года Тим Шафер подтвердил, что будет работать с Роном Гилбертом над новой приключенческой игрой. В мае 2012 года игра была представлена ​​как The Cave , которая была выпущена Sega в качестве загружаемой в 2013 году.

После покупки LucasArts компанией Walt Disney в 2012 году права на сериал « Остров обезьян» перешли в собственность компании. В ноябре 2012 года Рон Гилберт был процитирован как не оптимистичный по поводу будущего франшизы, полагая, что Дисней может отказаться от франшизы в пользу Пиратов Карибского моря , однако в декабре 2012 года он также был процитирован как желающий связаться с Диснеем в надежде «сделать игру, которую он хочет».

В марте 2013 года Гилберт покинул Double Fine Productions, заявив, что он присоединился к студии исключительно для создания The Cave : «Я рассказывал ему [Тиму Шаферу] о The Cave, и ему это очень понравилось, поэтому он сказал:« Приходите в Double Fine. и сделать это ». На самом деле все было о создании этой игры». Совсем недавно он работал над игрой Scurvy Scallywags для iOS и Android с соавтором DeathSpank Клейтоном Каузлариком.

18 ноября 2014 года выяснилось, что он воссоединился с Гэри Винником , с которым он создавал свои ранние, получившие признание критиков, игры типа « укажи и щелкни» в LucasArts, и что они вместе работали над новой игрой «укажи и щелкни» под названием Thimbleweed Park . Игра достигла цели финансирования на краудсорсинговом сайте Kickstarter 18 декабря и была выпущена 30 марта 2017 года в полном «звуковом» режиме для Windows, Linux, Mac и Xbox One. Порт на iOS и Android был подтвержден после того, как проект достиг своей последней цели.

Читать еще:  Pro Evolution Soccer 2017 / PES 17

15 марта 2018 года Гилберт объявил, что находится на ранней стадии разработки ролевой игры под названием A Little Something .

X-Wing, TIE

Сегодня Volition Incorporated известна по таким играм, как Saints Row и Red Faction, но ещё в конце 1990-х он был отвественным за игры Freespace, которые и по сей день считаются лучшими космическими авиасимуляторами. Вполне возможно, что и Totally Games (который сейчас мобильный разработчик) будет претендовать на эту серию игр. Этой игре не надо радикального переосмотрения, но современный симулятор космических боёв Star Wars должен быть.

Ранняя карьера

Рон Гилберт родился в Ла-Гранде, штат Орегон , в семье Дэвида Э. Гилберта, профессора физики и бывшего президента Университета Восточного Орегона (в то время колледжа Восточного Орегона). Первоначально он думал о том, чтобы сделать карьеру режиссера. Он заинтересовался играми, когда ему было тринадцать лет, благодаря программируемому калькулятору HP-65, который его отец принес домой. Он нашел возможность программировать игры на калькуляторе интересной, цитируя пример игры, похожей на Морской бой, которая была включена в калькулятор, что привело его к желанию, чтобы он научился программировать другие игры. Гилберт видел потенциал программирования игр как творческого выхода, продолжая свое обучение в киноиндустрии. Еще одна вещь, которая подтолкнула его к игровому миру, — это фильм « Звездные войны» (1977). Его увлечение технологиями программирования, которые позволяли игрокам взаимодействовать с персонажами и ситуациями, смешанное с его любовью к рассказыванию историй, таких как «Звездные войны», было его основным вдохновением, чтобы начать создавать игры.

Влияние « Звездных войн» и его любовь к рассказу историй были настолько велики, что Рон Гилберт в возрасте четырнадцати лет и его хороший друг Том Макфарлейн сняли пару фильмов на камеру Super-8 . Первый фильм, который они сняли в 1978 году, — « Звездные взрывы» ; Режиссер Рон Гилберт, его друзья Том Макфарлейн и Фрэнк Лэнг. В 1979 году они сняли еще один фильм « Завтра никогда не наступит», в котором сняли Рон Гилберт, Том Макфарлейн; это также было направлено Роном Гилбертом.

В 1979 году его родители купили домашний компьютер NorthStar Horizon . В пятнадцать лет он сделал первые шаги в программировании игр. Он часами изучал и анализировал игры; запечатлев в уме каждый кадр макета таких игр, как Donkey Kong , Pac-Man , Asteroids , Space Invaders или Robotron: 2084 ; записывал каждую деталь, а затем пытался воспроизвести их на своем компьютере. Как только игры будут скопированы, он начнет экспериментировать с ними, добавляя изменения. Он также часто просматривал рекламу игр для Atari 2600 в журналах, затем представлял, на что похожа игра, и пытался создать их на своем компьютере. Когда игры заканчивались, он приводил своих друзей домой, чтобы протестировать игры и рассказывать ему, что им нравится, а что нет.

LucasArts

Гилберт начал свою профессиональную карьеру в 1983 году, когда он был еще студентом Государственного колледжа Восточного Орегона, написав вместе с Томом Макфарлейном программу под названием Graphics BASIC . Они продали программу компании HESware , расположенной в районе залива Сан-Франциско , которая позже предложила Гилберту работу. Он провел около полугода в HESware, программируя игры-боевики для Commodore 64 (C64). Никого из них так и не освободили; компания вышла из бизнеса. Вскоре после этого Гилберт присоединился к Lucasfilm Games, которая позже стала LucasArts . Там он зарабатывал себе на жизнь портированием игр Lucasfilm Atari 800 на C64 . В 1985 году он получил возможность совместно с графическим художником Гэри Винником разработать собственную игру для LucasArts . Maniac Mansion — это темный викторианский особняк, населенный безумным ученым , его семьей и странными инопланетянами .

Гилберт создал язык сценариев, названный в честь проекта, для которого он был написан, — Утилита создания сценариев для Maniac Mansion, более известная как SCUMM . Эта технология использовалась во всех последующих приключенческих играх LucasArts, за исключением Grim Fandango и Escape From Monkey Island . Несмотря на то, что это инструмент внутреннего производства, аббревиатура SCUMM стала хорошо известна геймерам, так как в ее честь был назван бар SCUMM на Тайне острова обезьян .

Гилберт создал множество успешных приключенческих игр в LucasArts, включая классические The Secret of Monkey Island и Monkey Island 2: LeChuck’s Revenge . В 1992 году он покинул компанию, чтобы основать Humongous Entertainment вместе с продюсером LucasArts Шелли Дэй . Находясь в Humongous Entertainment, Гилберт отвечал за такие игры, как Putt-Putt , Fatty Bear , Freddi Fish , Pyjama Sam и серию Backyard Sports . Многие из этих игр продолжали использовать ответвление движка SCUMM.

Сообщение LucasArts

В 1995 году Гилберт основал Cavedog Entertainment , дочернюю компанию Humongous, занимающуюся играми не для детей. В 1996 году GameSpot назвал его 15-м в своем списке самых влиятельных людей в компьютерных играх всех времен. В 1997 году журнал Computer Gaming World поставил его под 15-е место в списке самых влиятельных людей в компьютерных играх за изобретение движка SCUMM. Находясь в Cavedog, Гилберт был продюсером Total Annihilation и работал над игрой Good & Evil . Считалось, что Good & Evil, широко известный как его любимый проект, включает в себя множество различных тем и стилей игры. Игра была анонсирована несколькими изданиями, но проект был отменен, когда Cavedog закрылся в 1999 году. В интервью GameSpot, проведенном через некоторое время после закрытия Cavedog, Гилберт сказал, что проект Good & Evil пострадал из-за того, что он пытался разработать играйте и управляйте компанией одновременно.

По состоянию на 2005 год Рон Гилберт независимо разрабатывал неуказанную новую приключенческую / ролевую игру, которую он предлагал издателям. Он также завел блог Grumpy Gamer, предлагая комментарии игровой индустрии, иногда в форме мультфильмов, которые он создавал вместе с дизайнером Voodoo Vince Клейтоном Каузлариком .

В 2007 году Гилберт создал «Трипвуд», исключительно Monkey Island -themed гильдии на Мир Warcraft сервера Кель’дорайский, и Гилберт начал сотрудничать с Hothead Games на Penny Arcade Adventures: На солнечно-Slick Обрыв Тьмы , игра на основе веб-комикса Penny Arcade . Он был выбран в качестве основного докладчика на Penny Arcade Expo в 2009 году.

В январе 2008 года он присоединился к Hothead Games в качестве креативного директора, с которым он развивается DeathSpank , приключения / RPG Хотя по- прежнему работает на Hothead Games, Gilbert вклад в разработку для Telltale Games » Сказки Monkey Island , принимая участие в процессе мозгового штурма в начале разработки игры. Эпизодическая пятая запись в сериале « Остров обезьян » ознаменовала собой первый раз, когда Гилберт работал над игрой « Остров обезьян» после « Мести ЛеЧака» 1991 года . 6 апреля 2010 года в своем блоге он объявил, что покидает Hothead Games. Он продолжит продвигать DeathSpank вместе с Electronic Arts.

В сентябре 2010 года выяснилось, что Гилберта нанял бывший гейм-дизайнер LucasArts Тим Шафер для работы в собственной компании Double Fine Productions . В феврале 2012 года Тим Шафер подтвердил, что будет работать с Роном Гилбертом над новой приключенческой игрой. В мае 2012 года игра была представлена ​​как The Cave , которая была выпущена Sega в качестве загружаемой в 2013 году.

После покупки LucasArts компанией Walt Disney в 2012 году права на сериал « Остров обезьян» перешли в собственность компании. В ноябре 2012 года Рон Гилберт был процитирован как не оптимистичный по поводу будущего франшизы, полагая, что Дисней может отказаться от франшизы в пользу Пиратов Карибского моря , однако в декабре 2012 года он также был процитирован как желающий связаться с Диснеем в надежде «сделать игру, которую он хочет».

В марте 2013 года Гилберт покинул Double Fine Productions, заявив, что он присоединился к студии исключительно для создания The Cave : «Я рассказывал ему [Тиму Шаферу] о The Cave, и ему это очень понравилось, поэтому он сказал:« Приходите в Double Fine. и сделать это ». На самом деле все было о создании этой игры». Совсем недавно он работал над игрой Scurvy Scallywags для iOS и Android с соавтором DeathSpank Клейтоном Каузлариком.

18 ноября 2014 года выяснилось, что он воссоединился с Гэри Винником , с которым он создавал свои ранние, получившие признание критиков, игры типа « укажи и щелкни» в LucasArts, и что они вместе работали над новой игрой «укажи и щелкни» под названием Thimbleweed Park . Игра достигла цели финансирования на краудсорсинговом сайте Kickstarter 18 декабря и была выпущена 30 марта 2017 года в полном «звуковом» режиме для Windows, Linux, Mac и Xbox One. Порт на iOS и Android был подтвержден после того, как проект достиг своей последней цели.

15 марта 2018 года Гилберт объявил, что находится на ранней стадии разработки ролевой игры под названием A Little Something .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector