2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda

  • Summary
  • Critic Reviews
  • User Reviews
  • Details & Credits
  • Trailers & Videos

Mixed or average reviews — based on 37 Critic Reviews What’s this?

Mixed or average reviews — based on 4151 Ratings

Mixed or average reviews — based on 4151 Ratings

  • Summary: The story opens after a 600-year journey to the Andromeda galaxy, as the crew begins searching for a new home for humanity. The dreams of easy settlement are quickly shattered, as worlds expected to be paradises are instead wastelands, and the Pathfinder discovers that not all inhabitants of The story opens after a 600-year journey to the Andromeda galaxy, as the crew begins searching for a new home for humanity. The dreams of easy settlement are quickly shattered, as worlds expected to be paradises are instead wastelands, and the Pathfinder discovers that not all inhabitants of the galaxy welcome humanity. Terrifying enemies will challenge players and their crew, forcing them to utilize destructible environments, vertical movement through boosted jumps, customizable weapons, Biotics and other tools in their arsenal to even the playing field in a combat system and character progression that is more thrilling and open than ever. Mass Effect: Andromeda also features a separate team-based online multiplayer mode where players can engage in fast, fluid and frenetic combat to work together and achieve success. Utilizing combat skills, strategies, weapons and abilities gained from the field, players must coordinate to take down overwhelming forces. [Electronic Arts] … Expand
Buy On
  • Developer: BioWare
  • Genre(s): Action RPG , Role-Playing , Action RPG
  • # of players: Up to 4
  • Cheats: On GameFAQs
  • Rating: M
  • More Details and Credits »

План побега

Программа заселения Андромеды получила название «Инициатива», и для ее осуществления были построены ковчеги, специальные космические корабли, способные перевезти колонистов в другую галактику, а каждый корабль имел на борту первопроходца – особенно способного представителя своего вида, который первым шел в разведку и принимал ключевые решения по заселению новых планет. В тела первопроходцев (а в ограниченной версии – и в тела членов их команды) был вживлен искусственный интеллект, так называемый СЭМ, Самообучающаяся Электронная Матрица, во всем помогающий своему носителю.

Изобретатель СЭМа – человек Алек Райдер, бывший спецназовец, который изначально разрабатывал искусственный интеллект в военных целях, но не сумел доказать властям перспективность своего проекта. Впоследствии, когда жена Алека, Эллен, неизлечимо заболела от постоянного контакта с тогда еще мало изученным нулевым элементом, с Алеком связался Благодетель и предложил присоединиться к Андромеде в обмен на помощь с разработкой СЭМа, который, с одной стороны, помог бы «Инициативе», а с другой – сосредоточил бы свой цифровой ум на поисках лекарства для Эллен.

В итоге в Андромеду полетела вся семья Райдеров: первовроходец Алек, его дочь Сара, сын Скотт (игрок должен выбрать, Сарой или Скоттом он хочет управлять) и умирающая жена Эллен. Причем о том, что Эллен еще жива, не знали даже ее дети – официально она скончалась еще до экспедиции, хотя на самом деле была помещена в криокапсулу на время полета. По задумке Алека, Эллен должна была быть разморожена, когда СЭМ сумеет найти способ ее вылечить.

Так что и Благодетель, и Алек Райдер тайно преследовали вовсе не научные цели, отправляясь осваивать новую галактику.

Но прежде, чем куда-то лететь, ученые Млечного Пути через подзорную трубу отыскали в Андромеде скопление Элей с планетами, пригодными для иммиграции.

Поскольку в мире Mass Effect народ сплошь и рядом летает на сверхсветовых скоростях, путешествие от Млечного Пути до Андромеды заняло всего 630 лет, и на это время все колонисты, как и Эллен, были погружены в криостаз.

Флагманом экспедиции выступил корабль «Нексус», содержавший, наряду с экипажем и руководством «Инициативы», популяцию кроганов. По прибытии «Нексус» разложился в стационарную космическую станцию, своеобразный хаб для выходцев из Млечного Пути, а вслед за «Нексусом» в Андромеду понаехали еще четыре ковчега: с людьми, с турианцами, с саларианцами и с азари. Позади всех плелся ковчег кварианцев, до кучи содержавший еще и замороженных элкоров, дреллов, волусов и ханаров. Всего численность «Инициативы» составила 100 тыс. колонистов.

User Reviews

I can’t say enough good things about this game. The gameplay itself is very much what I’ve come to expect from other Mass Effect games. I can’t say enough good things about this game. The gameplay itself is very much what I’ve come to expect from other Mass Effect games. Graphics are good, animation is tolerable (but maybe they’ll fix that), combat is fun, dialog is compelling, and story is amazing.

Читать еще:  Пройдено: Horizon Zero Dawn — Сборная солянка из других игр

I say the story is amazing because I really feel like it captures the loneliness, fear, anxiety, uncertainty, and wonder of being thrown into another galaxy where we know very little about it. The story feels similar to Stargate Universe (which was actually my favorite Stargate series). Plus the events that unfold when you arrive add a sense of mystery to the overarching story.

I also like that the characters that become a part of your crew are mostly regular people with pretty normal backstories, and that doesn’t mean they don’t have character depth or development. On the contrary they have a large depth to them if you continue talking to them and you find out more about their personalities. It’s refreshing that these characters don’t have some kind of «special» backstory that make them exceptional people because that happens in nearly every game (including previous Mass Effect games) and it gets old. Having normal people with good personalities around you is refreshing and it adds to the realism of the story of these people starting a new life in a new place far away from our System.

There are some tech issues in the game, but no show stoppers. Overall I’m very happy, and I’ll leave you with this: I was playing several games when this came out: Ghost Recon Wildlands, and NieR: Automata and now Mass Effect Andromeda has pulled me in enough to drop the both of them and finish it first before returning to them. I consider that a win! … Expand

Un año después de su lanzamiento, jugado con el parche 1.10 y pasándomelo dos veces empleando unas 120 horas en total en el vídeojuego, soy Un año después de su lanzamiento, jugado con el parche 1.10 y pasándomelo dos veces empleando unas 120 horas en total en el vídeojuego, soy capaz de decir que efectivamente es un buen juego.

Dejando de lado los problemas en animaciones, que obviamente molestan pero para nada suponen un gran problema en la experiencia en la partida (pese a las actualizaciones lanzadas las animaciones siguen estando muy flojas), pero estos videojuegos no se juegan por los gráficos precisamente, las animaciones en títulos de una misma categoría, como Fallout 4, cuyas animaciones son igual de malas.

Una vez comentado lo más controversial de esta entrega, vayamos al gameplay en sí, tiene el mejor modo de combate de toda la saga: fluido, entretenido y flexible (la pega es que solo se pueden usar 3 poderes cuando hay una gran variedad de éstos)
En dificultades más elevadas, tales como el nivel más alto de dificultad (el locura), el combate se hace pesado pero también supone un reto en el cual hemos de usar la estrategia si queremos avanzar.

En lo referido a la historia, la doy un 9/10, se presenta una situación muy interesante un antagonista al que odias desde el momento 0, y un gran lore que te mantiene intrigado en esta nueva entrega, así como las nuevas razas y facciones que surgen.

En lo referido a los compañeros y la relación con ellos, bueno, he jugado todos los mass effect, y todos me los he pasado más de 2 veces, y sinceramente, hablando de manera personal, la relación con los compañeros es más o menos semeja a lo que vimos en mass effect 3 (con la excepción de Liara y Garrus), no están muy curradas y se nota que se centraron mucho más en la acción, los romances bueno, en DA:I estuvieron más currados, pero mass effect tampoco esque fuera aquí una saga donde puedas crear tu historia idílica de amor.
Lo que si voy a decir es que hay personajes con una clara carencia de personalidad, como Cora, que es la más sosa y cutre sin duda.
Algo que si lo diferencia de la trilogía original, es que al contrario de éstas, el juego presenta una gran cantidad de toques cómicos en la historia, mientras que en la trilogía era todo mucho más serio.

Lo que más molesta de este juego es que se presentan una gran cantidad de preguntas que quedan sin respuesta y que para nada pega hacerlo en otro juego a parte, estaba claro que tenían planeado sacar una gran cantidad indecente de DLC’s made in EA, pero debido a las grandes críticas que sufrió el juego cancelaron todo y a los que nos gustó, pues nos fastidiamos.

Читать еще:  Civilization 6 доступна бесплатно на PC

En resumen, no es el mejor mass effect, pero iguala la calidad del 3 sin duda, las misiones repetitivas es algo que aparece en todos los juegos así que no me molesto en debatirlo.

El mass effect 3 destacaba en unas cosas y este en otras, pero al final es la misma calidad, dejando de lado las animaciones, cabría destacar que tiene un montón de planetas, un montón de contenido de exploración, y es sin lugar a dudas el mejor gráficamente (en cuanto al environment)

Si te gusta BIoware, y te da igual ver algún que otro fallo en las animaciones, lo recomiendo porque es una gran experiencia.

Fue un buen juego, mal pulido que fue infravalorado injustamente por cosas que vemos en todos los juegos. (Bugisoft, Bugthesda, etc) … Expand

События игры

Это была предыстория. А сама история намного короче.

Мы просыпаемся от спячки, обнаруживаем сопли скверны в иллюминаторе, и от столкновения с ней наш брат (или наша сестра, смотря за кого мы играем) впадает в кому. Мы спускаемся на поверхность одной из планет, чтобы провести разведку, и впервые встречаем кеттов – они без слов открывают по нам огонь, а с такими у нас разговор короткий.

Ангара эмоциональны и ранимы, но после знакомства с кеттами не очень-то доверяют чужакам.

Разобравшись с грубиянами, мы в компании нашего отца, Алека Райдера, активируем первое найденное хранилище, которое при включении накрывает нас взрывной волной. Наш шлем оказывается разбит, но Алек Райдер меняет его на свой и в последние секунды жизни назначает нас новым первопроходцем и передает нам полное управление над СЭМом, после чего героически задыхается в пока еще ядовитой атмосфере планеты.

Кроме того, с помощью СЭМа Алек оставляет для нас зашифрованные воспоминания, из которых мы узнаем, что мать наша жива и находится в криокапсуле и что именно нас, а не кого-либо еще, отец назначил первопроходцем не импульсивно, а чтобы мы продолжили его дело по излечению Эллен Райдер.

Далее мы начинаем гуманитарную миссию по истреблению кеттов, поиску выживших после контакта со скверной и походя активируем хранилища, которые позволяют нам худо-бедно существовать на планетах Элея.

Побежденный архитектор, одна из машин джардаан.

После того как все хранилища активированы, нам удается вычислить координаты Меридиана, однако их перехватывает архонт и, пользуясь нашим отсутствием, атакует ковчег людей и берет в плен нашего едва отошедшего от комы брата (ну или нашу сестру. В английском есть удобное слово “sibling”, означающее человека, с которым у вас общие родители. Sibling не имеет определенного пола и может указывать и на брата, и на сестру).

Архонт быстрее нас прибывает в Меридиан и использует нашего сиблинга, чтобы с помощью имплантированного в него СЭМа подключиться к Меридиану и взять под контроль реликтов и хранилища. Но поскольку насилие в шутерах решает любые проблемы, мы убиваем всех тех кеттов и реликтов, что натравливает на нас архонт, перехватываем у него управление Меридианом и позволяем истосковавшимся по мягкому климату переселенцам согреться, наконец, в лучах нашего величия. Конец игры.

Trailer

  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review

User Reviews

I can’t say enough good things about this game. The gameplay itself is very much what I’ve come to expect from other Mass Effect games. I can’t say enough good things about this game. The gameplay itself is very much what I’ve come to expect from other Mass Effect games. Graphics are good, animation is tolerable (but maybe they’ll fix that), combat is fun, dialog is compelling, and story is amazing.

I say the story is amazing because I really feel like it captures the loneliness, fear, anxiety, uncertainty, and wonder of being thrown into another galaxy where we know very little about it. The story feels similar to Stargate Universe (which was actually my favorite Stargate series). Plus the events that unfold when you arrive add a sense of mystery to the overarching story.

I also like that the characters that become a part of your crew are mostly regular people with pretty normal backstories, and that doesn’t mean they don’t have character depth or development. On the contrary they have a large depth to them if you continue talking to them and you find out more about their personalities. It’s refreshing that these characters don’t have some kind of «special» backstory that make them exceptional people because that happens in nearly every game (including previous Mass Effect games) and it gets old. Having normal people with good personalities around you is refreshing and it adds to the realism of the story of these people starting a new life in a new place far away from our System.

Читать еще:  Ghost of Tsushima / Призрак Цусимы

There are some tech issues in the game, but no show stoppers. Overall I’m very happy, and I’ll leave you with this: I was playing several games when this came out: Ghost Recon Wildlands, and NieR: Automata and now Mass Effect Andromeda has pulled me in enough to drop the both of them and finish it first before returning to them. I consider that a win! … Expand

Un año después de su lanzamiento, jugado con el parche 1.10 y pasándomelo dos veces empleando unas 120 horas en total en el vídeojuego, soy Un año después de su lanzamiento, jugado con el parche 1.10 y pasándomelo dos veces empleando unas 120 horas en total en el vídeojuego, soy capaz de decir que efectivamente es un buen juego.

Dejando de lado los problemas en animaciones, que obviamente molestan pero para nada suponen un gran problema en la experiencia en la partida (pese a las actualizaciones lanzadas las animaciones siguen estando muy flojas), pero estos videojuegos no se juegan por los gráficos precisamente, las animaciones en títulos de una misma categoría, como Fallout 4, cuyas animaciones son igual de malas.

Una vez comentado lo más controversial de esta entrega, vayamos al gameplay en sí, tiene el mejor modo de combate de toda la saga: fluido, entretenido y flexible (la pega es que solo se pueden usar 3 poderes cuando hay una gran variedad de éstos)
En dificultades más elevadas, tales como el nivel más alto de dificultad (el locura), el combate se hace pesado pero también supone un reto en el cual hemos de usar la estrategia si queremos avanzar.

En lo referido a la historia, la doy un 9/10, se presenta una situación muy interesante un antagonista al que odias desde el momento 0, y un gran lore que te mantiene intrigado en esta nueva entrega, así como las nuevas razas y facciones que surgen.

En lo referido a los compañeros y la relación con ellos, bueno, he jugado todos los mass effect, y todos me los he pasado más de 2 veces, y sinceramente, hablando de manera personal, la relación con los compañeros es más o menos semeja a lo que vimos en mass effect 3 (con la excepción de Liara y Garrus), no están muy curradas y se nota que se centraron mucho más en la acción, los romances bueno, en DA:I estuvieron más currados, pero mass effect tampoco esque fuera aquí una saga donde puedas crear tu historia idílica de amor.
Lo que si voy a decir es que hay personajes con una clara carencia de personalidad, como Cora, que es la más sosa y cutre sin duda.
Algo que si lo diferencia de la trilogía original, es que al contrario de éstas, el juego presenta una gran cantidad de toques cómicos en la historia, mientras que en la trilogía era todo mucho más serio.

Lo que más molesta de este juego es que se presentan una gran cantidad de preguntas que quedan sin respuesta y que para nada pega hacerlo en otro juego a parte, estaba claro que tenían planeado sacar una gran cantidad indecente de DLC’s made in EA, pero debido a las grandes críticas que sufrió el juego cancelaron todo y a los que nos gustó, pues nos fastidiamos.

En resumen, no es el mejor mass effect, pero iguala la calidad del 3 sin duda, las misiones repetitivas es algo que aparece en todos los juegos así que no me molesto en debatirlo.

El mass effect 3 destacaba en unas cosas y este en otras, pero al final es la misma calidad, dejando de lado las animaciones, cabría destacar que tiene un montón de planetas, un montón de contenido de exploración, y es sin lugar a dudas el mejor gráficamente (en cuanto al environment)

Si te gusta BIoware, y te da igual ver algún que otro fallo en las animaciones, lo recomiendo porque es una gran experiencia.

Fue un buen juego, mal pulido que fue infravalorado injustamente por cosas que vemos en todos los juegos. (Bugisoft, Bugthesda, etc) … Expand

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector