0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Might; Magic Heroes Online: гайд, прохождение за Некрополис

Содержание

Might & Magic Heroes Online: гайд, прохождение за Некрополис

Тип: Браузерная игра
Жанр: MMORPG , стратегия
Дата выхода: 2014 год
Видео обзор: Просмотр видеоролика
Сайт игры: https://ru.heroes-online.com

Для прохождения многопользовательской стратегии Might & Magic Heroes Online за силы зла, то есть Некрополис, также именуемый Паучьим Культом, следует знать несколько важных вещей. Именно о них и пойдет речь в этом небольшом гайде.

Шаг первый: выбор героя

Как и при игре за Альянс Света, во время создания персонажа из Некрополиса пользователю доступно два типа героев:

  1. Некроманты – создания тьмы, способные управлять нежитью и желающие уничтожить все живое.
  2. Волшебники. Последователи некромантов, которые не прочь получить бессмертие и ради этого готовы на все ради своих темных хозяев.

В принципе, кардинальных отличий между этими типами героев (как между священниками и рыцарями в Альянсе Света) нет. Но все же некроманты более рассчитаны на схватки в ближнем бою, чем волшебники, привыкшие полагаться исключительно на силу заклинаний.

Оба вида персонажей в Паучьем Культе могут в совершенстве овладеть магией смерти. Во многом эта фракция представляет собой аналог хорошо знакомой всем любителям третьих Героев нежити. Так что, выбрав Некрополис, можете рассчитывать на встречу с такими старыми знакомыми, как вампиры, личи, скелеты и зомби. Именно из них и будет состоять ваша злобная армия.

Шаг второй: прохождение заданий

Квесты за некромантов кардинально отличаются от заданий, доступных представителям Альянса Света. По сути, создатели игры Меч и Магия: Герои Онлайн решили сделать две отдельные сюжетные ветки, чтобы пользователям было интересно изучать мир Асхана за обе враждующие стороны. Как и у сил добра, у представителей Некрополиса имеется долгоиграющая кампания, позволяющая открывать новые территории и задания, и несложные ежедневные квесты, при помощи которых можно раздобыть немножко опыта, ресурсов или простеньких артефактов.

Главное, что нужно сделать при игре за Некрополис, – это отыскать все нужные заклинания, без которых не обойтись в битвах. К таким чарам в первую очередь относятся «Дыхание смерти», уничтожающее всех живых на поле сражения, и заклинания, позволяющие воскрешать нежить прямо во время схватки.

Шаг третий: найм существ

В Might & Magic Heroes Online очень важно воевать за ресурсы и развивать свои города. Независимо от выбранной фракции. Даже с учетом того что некромантам армия нужна только в качестве щита при первоначальных атаках противника, не стоит прекращать процесс развития своих поселений. Ведь чем быстрее вы построите и улучшите все здания, тем более могущественными будут нанимаемые вами существа.

К примеру, обычных вампиров представителям Альянса Света еще по силам уничтожить, особо не заморачиваясь. Но улучшенные вампиры, особенно в большом количестве, станут практически непобедимой армией. Так что постарайтесь быстро добыть все необходимые ресурсы (упор делайте на серу, камень, дерево и золото) и как можно скорее открывайте доступ ко всем существам.

Дальнейшая игра

Как только вы полностью отстроите хотя бы один город, изучите всю необходимую магию (в стратегии Might & Magic Heroes Online это происходит максимум к достижению 15-20 уровня независимо от фракции) и соберете несколько ключевых артефактов, можно прорабатывать дальнейшую тактику ведения боя и наслаждаться игрой за практически непобедимых некромантов. Во время битвы старайтесь не подпускать врага на близкую дистанцию и уничтожайте юнитов противника при помощи заклинаний еще до того, как они приблизятся к вашей армии.

Также не забывайте о толковом размещении своих юнитов во время схватки. Прячьте стрелков и более слабые отряды за спину к тем воинам, которые могут выдержать самый сокрушительный удар или восстать из мертвых. И попытайтесь сметать противника магией сразу же после начала битвы, не давая им возможности сделать хотя бы несколько ходов. Именно так вы добьетесь успеха и без проблем пройдете всю сюжетную кампанию в Heroes Online.

KingsRoad — секреты, гайды по прокачке героя

Летом 2014 года свою работу начали серверы компании Rumble Games, выпустившей свой новый онлайн-проект Kings Road (в переводе – =>>

Правила войны: Ядерная стратегия

В игре Правила войны: Ядерная стратегия вам предстоит побывать в роли военного командующего. В будущем после глобальной ядерной катастрофы, =>>

Войны Престолов (Stormfall)

Войны Престолов (Stormfall) — эта браузерная стратегия в реальном времени, действия которой разворачиваются в фэнтезийном мире Штормфолле, в котором =>>

Меч и Магия: Герои Онлайн. Что нужно знать на начальном этапе игры?

Тип: Браузерная игра Жанр: MMORPG, стратегия Дата выхода: 2014 год Видео обзор: Просмотр видеоролика Сайт игры: https://ru.heroes-online.com Этот гайд =>>

Меч и Магия: Герои Онлайн. Гайд по игре за Альянс Света

Тип: Браузерная игра Жанр: MMORPG, стратегия Дата выхода: 2014 год Видео обзор: Просмотр видеоролика Сайт игры: https://ru.heroes-online.com На данный =>>

Might & Magic Heroes Online: гайд, прохождение за Некрополис

Тип: Браузерная игра Жанр: MMORPG, стратегия Дата выхода: 2014 год Видео обзор: Просмотр видеоролика Сайт игры: https://ru.heroes-online.com Для прохождения =>>

Первые шаги в Дарк Эйдж: гайд для новичков

Тип: Клиентская игра Жанр: MMORPG, фэнтези Видео обзор: Просмотр видеоролика Официальный сайт игры DARK AGE Дарк Эйдж – проект =>>

Читать еще:  Анита Цой; вынашивала; личинку мухи 18 лет

Dark Age — гайд по выбору профессии

Вся прелесть игры Дарк Эйдж заключается в том, что каждый пользователь волен самостоятельно выбирать себе занятие по душе. И =>>

Вампиры в Dark Age — гайд по развитию бессмертного

Тип: Клиентская игра Жанр: РПГ (MMORPG) Видео обзор: Просмотр видеоролика Сайт игры: https://fw.zzima.com/ На просторах Dark Age (Дарк Эйдж), =>>

Секреты прохождения игры DarkOrbit Reloaded (Дарк Орбит)

DarkOrbit – это одна из популярнейших браузерных MMO в научно-фантастическом сеттинге, поклонниками которой являются сотни тысяч пользователей со всего =>>

Некрополис – самый имбовый замок в истории «Героев 3». Его нерфили много раз, но он все еще топ

Ты развалишь с ним и по хотситу под пиво, и в рейтинговом лобби.

Некрополис и Сопряжение были синонимами имбаланса в классических героях. И если для победы за Элементалей нужно было обладать хоть каким-то пониманием игры, то за некров разваливал даже новичок.

Сильнейший юнит шестого тира в игре – Черные Рыцари!

Но главное – армия буквально из ниоткуда. Некроманты могли бесконечно набивать скелетов и в затяжных картах побеждали грубой силой.

Как некры поживают сейчас? Насколько они изменились в фанатском дополнении Heroes of Might and Magic III: Horn of the Abyss? И как побеждать их в классических «Героях»? Разобраться нам помог профессиональный игрок в HoTA – Руслан «Sav1tarrr» Грецкий.

Что такое Necropolis в классических героях?

  • Начнем с того, что в версии Shadow of Death (именно на ней проводилось большинство турниров до популярности HoTA) некроманты поднимают 30% скелетов на экспертном уровне прокачки.
  • Есть герои со специализацией в некромантии – Исра и Видомина. Они начинают с продвинутой некромантией, а за каждый уровень вместе с героем растет навык некромантии – по 5% за уровень.
  • Можно построить усилитель некромантии, повышающий навык на 10 процентов соответственно. Но темница доступна только после доставки грааля и дает другие мощные бонусы в виде прироста юнитов и золота.
  • Наконец, в первый же день можно построить Преобразователь Скелетов, нанять героя другой фракции, превратить его существ в Скелетов и сразу сформировать мощный ударный стек.

Словом, Некры в классической версии героев – это очень, очень много скелетов. А еще прекрасные герои.

  • Про Исру и Видомину мы уже сказали.
  • Еще есть Тан: он сразу стартует с заклинанием «Поднятие мертвых» (Animate). Оно стоит много маны, но при грамотном использовании можно выигрывать битвы без потерь. А у Тана, к тому же, есть и навык мистицизм, который пополняет ману каждый день.
  • Эйслин начинает с заклинаем «Метеоритный дождь». Жуткая ударная сила!
  • Но самым узнаваемый герой Некров – особенно он популярен на больших картах – это Галтран. Он попросту усиливает т1-юнитов: такие герои есть в каждой фракции. Но у Некрополиса это Скелеты. Ну, вы поняли.

И, повторимся: даже обычный Некромант в SoD по умолчанию сильнее остальных героев. Просто потому, что поднимает Скелетов. Поэтому если вы играете за любой другой замок, а к вам в таверну зашел Некромант – надо брать.

Savitar: «Если говорить о SoD, где эксперт-Некромант поднимает 30% от армии врага, то мы абсолютно точно хотим видеть в таверне героя-некра. Бесплатное мясо после каждой битвы – отличный бонус. Получится ли сделать из него боевого героя – тут уже нужно исходить из ситуации. Логично набрать базовый стек Скелетов, а потом забраться в Ульи, впитать им урон и дальше воевать уже Вивернами.

В HotA делать основным героем некра за другой замок я бы не стал. После сражения с сотней вражеских юнитов герой с базовой некромантией поднимет 5 Скелетов – это не серьезно. А вот Эйслин с «метеоритным дождем» в книге заклинаний смотрится лучше».

И как такое побеждать?

В теории все это можно обыграть – отстраивать пару месяцев город, прокачать героя, набрать лейтовых юнитов и пойти воевать. Особенно хорошо справится Сопряжение с их приростом Фениксов и Элементалями, которые игнорируют АоЕ Личей и пассивный отхил Вампиров. Но на практике в Героев так не играют, по крайней мере на турнирах.

Игроки тщательно выбирают юнитов под разведку, чтобы максимально эффективно перемещаться, заставляют пустые ячейки единичками, чтобы выбивать ответный удар или прикрывать стрелков от ближнего боя и выстраивают цепочки для передачи армий от одного героя другим.

Короче, никто не будет ждать отстройки вашего замка – только если речь идет о вашей совместной партии с другом за одним компом.

(Казуальные игроки в «Героев 3»: так, я апнул всех существ, теперь-то я уделаю этого некроманта!

Игроки в рейтинговом режиме: Неееет! Немкромполис и Сомпряжение страшные… забанить. 1!!1)

В итоге ответ прост. Если вы вспомнили о «Героях» впервые за 10 лет, и спокойно катаете с друзьями под пиво – можете попробовать пересидеть их за Элементалей. Если вы и ваши друзья хоть немного понимают механику игры, качайте турнирную версию Shadow of Death. Или HotA – но о ней позже.

Что же сделали разработчики Shadow of Death для баланса? Запретили:

  • играть Галтраном (героем со специализацией «Скелеты»),
  • улучшать Вампиров в Лордов
  • прокачивать Исре и Видомине экспертную некромантию

Все это запрещалось автоматически, стоило вам пропатчить игру до турнирной версии. Но некроманты все равно были популярны.

Horn of the Abyss – новая жизнь для «Героев» и новый баланс Некрополиса

Некрополис получил жесткий, но логичный нерф. Процент Некромантии у героев, построек Некрополиса и артефактов урезали в 2 раза. Это все еще бесплатные Скелеты после боя, но теперь их куда меньше, в особенности в ранней игре.

Галтрана разрешили только на быстрых шаблонах (Sports.ru: шаблоны – это схемы генерации случайных карт. Детали на шаблоне будут отличаться, но общий рисунок и размер карты – нет) Jebus Cross, Anarchy и Clan of Dragons, где он не успевает набить имбалансный стек Скелетов. Впрочем, что бы вы думали? Он все равно основной выбор некромантов на Джебусе.

На остальных картах его заменяет новый герой Ранлу со специализацией «баллиста».

При этом для баланса Некрополис получил и ряд баффов. Вампиров можно было улучшать, герои со специализацией «Некромантия» могли качать ее до эксперта – все как и ванильной версии. Из новых баффов:

  • дешевле стала постройка улучшенного пристанища душ и мавзолея;
  • Личи могут стрелять в выбранную игроком точку, а не только в юнита;
  • герои получили фиксированное количество армии на старте – мощный бафф для Галтрана с его стабильными 90 Скелетами.
Читать еще:  Чего ждать от Skull and Bones? Все известные факты

И как, Некрополис остался силен?

Если вам кажется, что урезанная некромантия убивает мощь Некрополиса – то это не так. Замок все еще силен, и что важно – стабилен. Вне зависимости от шаблона у игрока всегда есть варианты выкрутиться из любой ситуации, наделать Скелетов и пробиться в центр. В ранней игре остаются Скелеты, плюс преобразователь – иногда куда полезнее кинуть туда Зомби из своей армии или же существ из армии нанятого в таверне героя. На поздних этапах есть Личи с АоЕ-стрельбой и Черные рыцари.

Силу Некрополиса показывает статистика прошедшего JebusCup, Замок делит топ-4 с Цитаделью. Лучший винрейт показала Темница. После нее идет Оплот, далее Башня.

Тут нужно понимать, что замок выбрали всего в 15 играх – это довольно маленькая выборка. Но результат хороший – и это при учете довольно агрессивных торгов за Некрополис. При выборе фракции на турнире, игроки торгуются – если хочешь взять конкретный замок из тех, что есть на выбор, раскошеливайся золотом в пользу соперника.

Savitar: «Прямой контры андедам нет. Некрополис – самый стабильный город, и он возьмет свое в любом случае. Некры не сильно зависят от объектов на карте и могут не просто восстанавливать, а увеличивать армию, участвуя в битвах.

Как по мне, некров контрит «красный шар» (Сфера Запрещения). Огромный стак Скелетов – это хорошо. Но без ускорения они очень медлительны, их легко раскайтить (Sports.ru: постоянно отбегать своими юнитами, не давая медленному противнику ударить). В любом случае, «Герои» – ситуативная игра, и нужно отталкиваться от множества факторов, а не просто контрпикать замок – так победить не получится.

По поводу торгов на турнирах – больше 10 тысяч золота в любом случае не выторговать. Конечно, все зависит от оппонента и его выбора замка, но торговаться в минус больше, чем 8000 золота, не стоит. Так останется золота на найм второго героя в таверне при стартовом бонусе к золоту. Хотя встречались торги, где за Некров уступали и по 9 тысяч, в надежде найти на карте золото для найма героя разведки. Вот только тратить мувпойнты основным героем для сбора ресурсов нецелесообразно».

В Shadow of Death или в Horn of the Abyss андеды несгибаемы, как и боевой дух юнитов этой фракции. Ведь главное в «Героях» – адаптироваться к ситуации, а кто это делает лучше, чем ожившие мертвецы?

Might; Magic Heroes Online: гайд, прохождение за Некрополис

По аналогии с моим гайдом по клерику-Исповеднику, вот 5 копеек про Упокоителя.

Текст подойдет как для прохождения компании за некромантов, так и для дуэлей. В дуэлях мой опыт пока скромен, так что надеюсь, что Вы, уважаемый читателель, меня дополните и покажете, что можно сделать лучше.

Упокоитель — маг-некромант, отличающийся усилением всех умений репутации Слёзы и двумя уникальными способностями:

Не торжествовать нечестивым (омг перевод старого доброго No rest for the wicked) — усиливает Некромантию на 5% на первом уровне
Слёз и ещё на 2% до суммарных 7% на втором.
Т.е. Упокоитель при помощи навыка фракции поднимает из мертых несколько больше своих бойцов, чем другие некроманты.
Штука на первый взгляд невзрачная. Но при выборе стратегии, которую я опишу ниже, это просто прелесть. Благодаря которой Вы, уважаемый читатель, сможете или избежать множества потерь, или — что важнее, переломить ход не одной дуэли.

Жертва — выбранный стак наших бойцов получает ВЕСЬ УРОН за все наши стаки в течение пары ходов. Пока не умрёт, а входящий урон по этому «счастливцу» будет снижен на 33%.
Это наша «фишка», первая цель для вражеского диспела в любой день. Потому что пока заклинание действует бить оппоненту можно только один из наших стаков — обычно наиболее защищенный. А в сочетании с другими нашими штуками, это будет означать по сути два хода нашего беспредела. Это настоящая бомба, доложу Вам я.
Почему? Сейчас увидите.

Прежде всего, умения.
Лучше всего показать крутизну Упокоителя можно на примере дуэльного примейда некромантов. Благодаря conflux создаем нового героя династии.

Физические умения:
Заступник 1-2: добавляет герою +5 физической защиты. Нам нужна крепкая и способная играть от защиты нежить.

Засада: первые три хода наши войска получают +5 к инициативе. Нам крайне важно сдать заклинание до того, как вражеские войска сходят. Для дуэлей первыми должны ходить наши высшие вампиры (базовая инициатива 50), для компаний неплохо подойдут ненасытные упыри (базовая инициатива 35).

Тактика 1: до боя мы можем расставлять войска в удобном нам порядке. Нам необходимо на старте основательно прикрыть наше самое страшное оружие защитниками. В компании же тактика позволит уже на уровне 1 зачищать безумное количество войск при помощи пары тактических трюков.

Выносливость 1-2: добавляет нашим войскам +6% хп. Это потому что нам нужна живучая и упитанная нежить!

Магические умения:

Склонность к магии 1: +30 маны герою. Каждая единица будет на счету, берём обязательно.

Хранитель тайного 1-3: +7 магической силы герою. При возможности сдавать по одному заклинанию за раунд боя, каждое заклинание должно быть максимально усилено!

Остановка времени: целевой вражеский стак не отвечает на атаки и тупит до 4 ходов. Всякие циклопы — чуть меньше. Одно из самых мощных заклинаний в 6-х героях — и наш «финишер», об этом позже.

Медитация: восстанавливает нашу ману. А маны в каждой дуэли нам потребует много. Очень много.

Поглощение маны: похищает у вражеского героя ману, передает нам. Медитация для бедных — исключительно для затяжных боев, особенно против Инферно. Игроки в M:TG называют это sideboard. Ага, он самый.
Как вариант, здесь может быть Рассеивание магии или Рассеивание из магии Тьмы. Что из этого лучше подходит, я пока не понимаю!

Ослабление, ослабление (общее): «общее» на 5 ходов снижает входящий урон от войск оппонента на 20-25%. Суровая необходимость против всевозможных героев-воинов в дуэлях. Что приятно, действует на все их атаки — и на все виды атак.

Отчаяние, отчаяние (общее): на 4 хода вражеские войска получают примерно -20 к морали на максимальном уровне. Читай: «до свидания, мораль» для войск героев-магов, «бей меня реже под моралью, грёбаный ангел!» — для воинов. Наш козырь против героев альянса-света — меньше морали=реже ангел-хранитель!

Читать еще:  Как установить игры на PS3 с кастомной прошивкой

Призыв элементалей тьмы: когда нам нужно блокировать вражеских стрелков, диспел и снижение урона основного вражеского стека (привет, ангелы, привет, серафимы!).

Магия тьмы 1-3: +8 к силе заклинаний тьмы. Чтобы вышеописанное было максимальной силы.

Призыв элементалей воды: подробно я о них писал в гайде про клерика. Кратко: они нужны нам, когда нужно блокировать вражеских стрелков и удерживать на месте особо опасные стаки а-ля серафимы, фурии, изверги.

Восстановление, восстановление (общее): единственное доступное нам заклинание лечения. Просто необходимое средство от вражеских ударных заклинаний по площади и аналогичных способностей войск а-ля ловцы снов у варваров.

Каменная кожа, каменная кожа (общее): лучшее защитное заклинание в игре. Существенно снижает физический урон по нашим войскам.

Призыв элементалей земли: эти парни способны на ход обратить даже самые сильные стаки врага в камень. Вызываем, когда нужно блокировать стрелков и требуется задержать ключевые стаки врага а-ля Сияния или Кэнсэи.

Магия земли 1-3: по понятным уже причинам.

Ужас, Окаменение или Подчинение тоже нам подойдут. Однако и без них получилась мощная смесь защиты и контроля поля боя.

Теперь пару слов о войсках.

Ключевые стаки для Упокоителя — призраки, личи и ткачихи судеб. У них магический тип атаки, под руководством героя-мага они получают существенный бонус к повреждениям, помноженный на все наши усилители магической силы. Да-да, в паучьей форме, у ткачих судеб магическая атака, а в форме пехотинца — физическая!
При этом личи и ткачихи судеб способны наносить огромные повреждения на расстоянии. Именно они будут нашей основной ударной силой в дуэлях.

В компании в разное время урон мы будем нести и костяными лучниками и призванными элементалями и автоатакой героя.

Отдельно отмечу — остальные наши типы войск являются не более, чем прикрытием для личей, призраков и ткачих судеб . Неживым щитом из толстых, крепких и откормленных войск, усиленных и укрепленных защитными заклинаниями.

Теперь, собственно про стратегию на поле боя.

Стратегия начинается с подготовки — и вот, как может выглядеть начало дуэли за Упокоителя:

На случай, если картинка не отображается, сверху вниз:
Архиличи в верхнем углу, перед ними вампиры;
Призраки №1, перед ними ненасытные упыри;
Ткачихи судеб;
Призраки №2;
Гниющие ламасу.

Сдача заклинаний сильно зависит от противника. Обычно против героев воинов нам потребуется Каменная кожа (общее), Ослабление (общее) и, как вариант, Отчаяние (общее).
Для контроля поля — вызов элементалей воды или Земли. Для диспела и снижения вреда — элементали тьмы.

И вот тут — самое приятное про Жертву.
Её стоит держать наготове для самого тёмного нашего часа. Когда вот-вот наши стаки начнут падать один за другим. Основная цель для Жертвы — Ткачихи судеб, Ламасу или, ближе к концу боя — призванные элементали земли. Да-да, «козлом отпущения» могут быть вызванные создания! Для этого их стоит призывать в дальнюю от противника точку поля боя и, желательно, прикрывать другими стаками.
Ткачихи судеб — возможно, лучший кандидат для Жертвы. У них запредельные значения защит, много хитов — и их можно поднимать из мертвых при помощи Призраков и некромантии.
Вот тут-то и становится ясным, зачем же нам No rest for the wicked.

Укрепленные нашими защитными заклинаниями, Восстановлением и физическими умениями героя, Ткачихи судеб представляют из себя крепкий орешек. Который может быть мигом восстановлен в первоначальное состояние при помощи усиленной некромантии.
А Жертва, меж тем, ещё и снижает входящий урон на треть!

В общем, синергии тут много и вся она в нашу пользу.
И про наш «финишер». Удобный сценарий для нас – постепенно, стак за стаком, убивать войска оппонента. При этом, последний из них, возможно, самый сильный – мы можем поставить в Остановку времени. За 3-4 хода есть хорошая возможность, и восстановить войска при помощи лечения с некромантией – и не дать вражескому герою сбежать. В компании этот приём великолепно работает против нейтралов, состоящих из 1 стака, например, циклопов или серафимов. В дуэли это позволяет при равных войсках завершить игру, остановив время для ключевого стака врага. Главное – выманить диспел из врага – или убить его существа с диспелом первыми.

Теперь про артефакты.

Из династического оружия нам отлично подходят Похититель душ: +5 инициативы войскам, +5 магической силы к заклинаниям тьмы и -10% к их стоимости.
Во время компании здорово пригодятся
Кольцо элементалиста (+20% призванных существ)
Роба Сар-Иссы (-50% к стоимости всех заклинаний)
набор магистра или пророка
артефакты на +инициативу, +магическую силу, +ману

И, на последок, пара пока ещё не всем известных триксов от наших буржуйских коллег.

№1. При зачистке нейтралов нам часто нужна мана. Восстанавливать её можно не только при помощи колодцев, но и при убийстве вражеских стаков на поле боя. За каждый — по 3 маны. Открытием для меня стал массовый суицид единичек ради восстановления маны.
За каждого нашего одинокого упыря, посланного на смерть, мы получим 3 маны. Удобно, учитывая то, что для Упокоителя гули — мясо мясом!
Плюс, порой к нам присоединяются живые нейтралы. Ну, дорогой читатель, Вы меня уже поняли. Мясо мясом, за каждого по 3 маны!

№2. На уровне 1 берем Тактику, при помощи которой выставляем скелетов в один из углов — и окружаем их привидениями. Вуаля, автоатака героя + залпы скелетов — и можем зачищать практически любые стаки конников и пехотинцев. Всё дело в способности Привидений «дух» = -50% входящего вреда до первого действия. А при тактике они могут прекрасно тупить весь бой — и прикрывать скелетов.

№3. С покупкой вампиров появляется возможность зачищать крупных нейтралов одними кровососами. Вампиры в углу, да ещё и с их способностью «вне времени»= первая атака проходит мимо. Добавляем навык Восстановление — и можно чистить всяких там ламасу и всадников света без потерь. Особенно, если враги будут подходить по одному. Основной источник повреждений — атака героя. Долго, но эффективно.

Говорят, некроманты OP. На счет всех не знаю. Про Упокоителя — уверен.

Источники:

http://gameli.ru/mech-i-magiya-geroi-onlayn/might-magic-heroes-online-gayd-4

http://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/erathia/2895291.html

http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=8577

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector