1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mount; Blade: With Fire; Sword — Рецензия

Содержание

Mount & Blade: With Fire & Sword — Рецензия

Рецензия на Mount & Blade: Огнем и мечом

обновленный 30 августа 2014 г. 15:01

отправил 12 февраля 2010 г. 14:59

Хотите встретиться с Богданом Хмельницким или даже посетить царя Алексея Михайловича прямо в его палатах? «Огнем и мечом» предлагает это сделать, отправившись в середину XVII века и написав историю одного героя. Историю долгую, но интересную, уж не сомневайтесь.

При пристальном рассмотрении «Огнем и мечом» вызывает противоречивые чувства – есть ее за что поругать, но есть и за что похвалить. И все же начну с похвал – атмосфера восточноевропейского XVII века в игре восстановлена достаточно точно. Тут вам и уникальная архитектура для каждого города или крепости (двух одинаковых штурмов не будет, и не надейтесь), и воссозданные предметы экипировки (включая мой любимый панцирь крылатого гусара), и сюжетные диалоги.

О сюжете стоит сказать особо – ведь именно он является одним из сильнейших козырей проекта. Для трех фракций (Московского царства, Речи Посполитой и Запорожской Сечи) написаны особые истории, в которых главная роль отводится именно вам (крымчаки и шведы остались без «авторских» приключений, о причинах этого чуть ниже). И неважно, будете вы спасать страну от шведского «потопа» или же возводить себя любимого (при помощи немаленькой армии, разумеется) на московский трон, скучать не придется. Ждет вас и мнимое предательство, и побег из тюрьмы, и встречи с великими людьми, и даже посещение гарема (правда, пикантных подробностей не ждите, на полную перерисовку женских моделей и их анимацию разработчики не решились). А еще – интереснейшие диалоги, читать которые по диагонали настоятельно не рекомендуем (именно в них порой содержатся важные подсказки, помогающие продвинуться дальше по сюжету). Кстати, разработчики обещают особый приз тому, кто первым пройдет три ветки до конца и представит доказательства этого, но, боимся, ждать церемонии торжественного награждения придется до выхода следующего патча (автор пользовался версией 1.014).

Базовая (1.011) версия «Огнем и мечом» оставляет тягостные впечатления, кажется даже, будто ее совсем-совсем не тестировали. Кампания за Речь Посполитую не работает, вылеты идут один за другим, владения приносят миллионы и даже миллиарды дохода (кто не понял – этого герою хватит до конца жизни, и не одной), зато болезни выкашивают ваш отряд со скоростью, приближающейся к световой… В общем, если возможности скачать или найти последний патч у вас нет, лучше пока игру не брать.

Тем более что даже «заплатка» 1.014 всех проблем не решает – к примеру, в украинском сюжете до сих пор имеется «затык», да и в «жечьпосполитом» сценарии не все гладко (подсказка – постарайтесь не спешить с уничтожением Швеции, чтобы не пришлось переигрывать с начала). Кроме того, владельцы Vista или Windows 7 не застрахованы от вылетов на рабочий стол. Неприятно, но факт.

Багов предостаточно и по сей день – сталкиваться с проблемами вы будете регулярно, и совет тут лишь один – почаще записывайтесь и делайте резервные сейвы в ключевые моменты кампании, чтобы при случае нашлось куда вернуться, если история героя зайдет в тупик. Впрочем, тупик может оказаться совсем не тем, чем кажется – если что-то не получается, попробуйте поспрашивать у спутников (обычно один из них «квестовый», как пан Заглоба или Мамай) или пообщаться с ключевыми фигурами (воеводами там или полковниками). Разгадка может лежать на поверхности. Если, конечно, разгадка существует и вы не попали в банальный «затык».

Читать еще:  Галерея компании Zenimax Media Inc

Определенные проблемы есть и с балансом – на взгляд автора, казаки получились послабее прочих, да и крымские татары совсем не выглядят страшными. А вне конкуренции, похоже, шведы с рейтарами и Речь Посполитая с крылатыми гусарами. Сочетание этих двух родов войск способно принести вам победу чуть ли не в любом бою и даже при штурме (и это притом, что брать крепости приходится в пешем строю, коней отбирают по-прежнему). Виктории можно попробовать добиться и с помощью большого числа стрелков, но кавалерийская лава или такой же набор стрелков без труда противостоят этой тактике. Останется прикрывать своих мушкетеров копейщиками, только от ударов кавалерией в тыл это не спасает, да и разрекламированные вагенбурги (полевые укрепления из подручных средств) не панацея – проверено на практике.

А вот переработанные штурмы порадовали – осажденные гораздо охотнее сдаются в случае вашего явного преимущества, лестниц на стены можно поставить несколько (а не одну), вполне реально пробить брешь в стене, подложив мину, ворваться в город или отравить колодцы, сократив численность гарнизона. В общем, вариантов масса и скучная (скученная?) драка на одном участке стены из Mount & Blade ушла в прошлое. Но и здесь не все гладко – скажем, внутри крепости Измаил не хватает одной лестницы, ведущей к главному оплоту защитников, так что сакраментальный вопрос «Кто взял Измаил?» превращается в «Кто-нибудь взял Измаил?». Утрируем, конечно (стрелки вам в помощь), но осадок, как говорится, остался.

Однако вернемся к двум обиженным странам, о которых уже заходила речь выше. На вопрос, почему же Крымское ханство и королевство Швеция не удостоились отдельных сценариев, разработчики отвечают, что им попросту не хватило времени. Делай они не три кампании, а пять, работы над игрой затянулись бы минимум до февраля. Но, думаю, никто бы на это не обиделся, во-первых, потому что пять все-таки больше трех, а во-вторых, возможно, именно этих месяцев и не хватило отделу тестирования на то, чтобы довести игру хотя бы до уровня оригинала (а может, чем черт не шутит, и превзойти его). Теперь же нам придется скачивать патч за патчем (второй, версии 1.014, явно последним не будет) и каждый раз начинать прохождение заново.

Автор: Андрей Окушко

Источник: «Страна Игр» №03 (300), февраль 2010 года.

Плюсы

  • Сюжетные линии за три из пяти наций

Минусы

  • Не каждый сюжет можно пройти до конца

Вердикт

А терпения на это хватит не у всякого, и доверие к авторам может иссякнуть. Надеемся, этого не случится – уже готовые сценарии и воссоздание атмосферы XVII века показали, что студия «СiчЪ» способна на большее. Особенно если в следующий раз в аналогичной ситуации она сможет уговорить издателя отложить релиз на пару месяцев. Даже ценой непопадания в рождественские чарты продаж. СИ

Что случилось?

Несмотря на высокую для раннего доступа цену, игра стремительно набирает в онлайне. На момент написания материала число пользователей, одновременно находящихся в игре, превышало 161 тысячу и продолжало стремительно расти.

Топ-10 игр по самому высокому онлайну за 30 марта (данные на 19.00)

Это много. За всю историю Steam только у 34 тайтлов онлайн был больше. Выстрелившая в феврале игра Wolcen: Lords of Mayhem, которую многие назвали феноменом, достигла на релизе отметки только в 127 тысяч онлайна.

Учитывая высокие оценки Mount & Blade II: Bannerlord, ставку разработчиков на реиграбельность, а также хорошее удержание у предыдущих игр серии, можно предположить, что игра после спада пикового интереса, связанного с релизом, будет показывать стабильно высокие показатели.

Mount & Blade: With Fire & Sword / Огнём и мечом

Сюжет игры делится на три основные линии — польскую, запорожскую и русскую.

В польской игроку предстоит помочь Речи Посполитой справиться с шведским вторжением, затем подавить восстание Богдана Хмельницкого и решить, каким государством станет Речь Посполитая.

Выбрав русскую линию, игрок сможет принять участие в восстании Степана Разина и захватить московский трон, следуя примеру Лжедмитрия.

Запорожский сюжет посвящён древней семейной тайне, которую будут пытаться раскрыть и литовский магнат Радзивилл, и шведский король и русский царь.

Скриншоты из игры Mount & Blade: With Fire & Sword

Особенности игры

Сюжетная линия, основанная на культовом романе «Огнем и мечом».
Настраиваемая армия.
Новый век войн, который приносит пистолеты, ружья и гранаты.
Глубокая историчность, охватывающая все аспекты игры.
Множество политических интриг с колоритными фракциями.
Многопользовательский режим преподносит трепет технологий перед надвигающейся угрозой огнестрельного оружия.
Множество приключений в новом мире.
3 основных сюжетных линии для игрока, позволяющих прославиться в той или иной фракции.
Варианты Осады, выбираемые до начала осады города или крепости.
Дополнительные типы заданий.
Множество вариантов концовки побуждает к повторному прохождению игры.
Реализация огнестрельного оружия добавляет слой в стратегическую глубину зарекомендовавшейся боевой модели.
Многопользовательские карты и многопользовательский режим — «Капитаны».

Видео из игры Mount & Blade: Огнём и мечом.

  • Экшн. Шутер / Action
  • Гонки. Ралли / Racing
  • Стратегии / MMORTS
  • Симуляторы / Simulator
  • Драки / Файтинг
  • РПГ / MMORPG
  • Спортивные / Sport
  • Приключения
  • ARK Survival Evolved
  • BattleTech

  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 2000

    Mount & Blade: With Fire & Sword — Рецензия

    Рецензия на Mount & Blade: Огнем и мечом

    обновленный 30 августа 2014 г. 15:01

    отправил 12 февраля 2010 г. 14:59

    Хотите встретиться с Богданом Хмельницким или даже посетить царя Алексея Михайловича прямо в его палатах? «Огнем и мечом» предлагает это сделать, отправившись в середину XVII века и написав историю одного героя. Историю долгую, но интересную, уж не сомневайтесь.

    При пристальном рассмотрении «Огнем и мечом» вызывает противоречивые чувства – есть ее за что поругать, но есть и за что похвалить. И все же начну с похвал – атмосфера восточноевропейского XVII века в игре восстановлена достаточно точно. Тут вам и уникальная архитектура для каждого города или крепости (двух одинаковых штурмов не будет, и не надейтесь), и воссозданные предметы экипировки (включая мой любимый панцирь крылатого гусара), и сюжетные диалоги.

    О сюжете стоит сказать особо – ведь именно он является одним из сильнейших козырей проекта. Для трех фракций (Московского царства, Речи Посполитой и Запорожской Сечи) написаны особые истории, в которых главная роль отводится именно вам (крымчаки и шведы остались без «авторских» приключений, о причинах этого чуть ниже). И неважно, будете вы спасать страну от шведского «потопа» или же возводить себя любимого (при помощи немаленькой армии, разумеется) на московский трон, скучать не придется. Ждет вас и мнимое предательство, и побег из тюрьмы, и встречи с великими людьми, и даже посещение гарема (правда, пикантных подробностей не ждите, на полную перерисовку женских моделей и их анимацию разработчики не решились). А еще – интереснейшие диалоги, читать которые по диагонали настоятельно не рекомендуем (именно в них порой содержатся важные подсказки, помогающие продвинуться дальше по сюжету). Кстати, разработчики обещают особый приз тому, кто первым пройдет три ветки до конца и представит доказательства этого, но, боимся, ждать церемонии торжественного награждения придется до выхода следующего патча (автор пользовался версией 1.014).

    Базовая (1.011) версия «Огнем и мечом» оставляет тягостные впечатления, кажется даже, будто ее совсем-совсем не тестировали. Кампания за Речь Посполитую не работает, вылеты идут один за другим, владения приносят миллионы и даже миллиарды дохода (кто не понял – этого герою хватит до конца жизни, и не одной), зато болезни выкашивают ваш отряд со скоростью, приближающейся к световой… В общем, если возможности скачать или найти последний патч у вас нет, лучше пока игру не брать.

    Тем более что даже «заплатка» 1.014 всех проблем не решает – к примеру, в украинском сюжете до сих пор имеется «затык», да и в «жечьпосполитом» сценарии не все гладко (подсказка – постарайтесь не спешить с уничтожением Швеции, чтобы не пришлось переигрывать с начала). Кроме того, владельцы Vista или Windows 7 не застрахованы от вылетов на рабочий стол. Неприятно, но факт.

    Багов предостаточно и по сей день – сталкиваться с проблемами вы будете регулярно, и совет тут лишь один – почаще записывайтесь и делайте резервные сейвы в ключевые моменты кампании, чтобы при случае нашлось куда вернуться, если история героя зайдет в тупик. Впрочем, тупик может оказаться совсем не тем, чем кажется – если что-то не получается, попробуйте поспрашивать у спутников (обычно один из них «квестовый», как пан Заглоба или Мамай) или пообщаться с ключевыми фигурами (воеводами там или полковниками). Разгадка может лежать на поверхности. Если, конечно, разгадка существует и вы не попали в банальный «затык».

    Читать еще:  Rising Storm 2: Vietnam

    Определенные проблемы есть и с балансом – на взгляд автора, казаки получились послабее прочих, да и крымские татары совсем не выглядят страшными. А вне конкуренции, похоже, шведы с рейтарами и Речь Посполитая с крылатыми гусарами. Сочетание этих двух родов войск способно принести вам победу чуть ли не в любом бою и даже при штурме (и это притом, что брать крепости приходится в пешем строю, коней отбирают по-прежнему). Виктории можно попробовать добиться и с помощью большого числа стрелков, но кавалерийская лава или такой же набор стрелков без труда противостоят этой тактике. Останется прикрывать своих мушкетеров копейщиками, только от ударов кавалерией в тыл это не спасает, да и разрекламированные вагенбурги (полевые укрепления из подручных средств) не панацея – проверено на практике.

    А вот переработанные штурмы порадовали – осажденные гораздо охотнее сдаются в случае вашего явного преимущества, лестниц на стены можно поставить несколько (а не одну), вполне реально пробить брешь в стене, подложив мину, ворваться в город или отравить колодцы, сократив численность гарнизона. В общем, вариантов масса и скучная (скученная?) драка на одном участке стены из Mount & Blade ушла в прошлое. Но и здесь не все гладко – скажем, внутри крепости Измаил не хватает одной лестницы, ведущей к главному оплоту защитников, так что сакраментальный вопрос «Кто взял Измаил?» превращается в «Кто-нибудь взял Измаил?». Утрируем, конечно (стрелки вам в помощь), но осадок, как говорится, остался.

    Однако вернемся к двум обиженным странам, о которых уже заходила речь выше. На вопрос, почему же Крымское ханство и королевство Швеция не удостоились отдельных сценариев, разработчики отвечают, что им попросту не хватило времени. Делай они не три кампании, а пять, работы над игрой затянулись бы минимум до февраля. Но, думаю, никто бы на это не обиделся, во-первых, потому что пять все-таки больше трех, а во-вторых, возможно, именно этих месяцев и не хватило отделу тестирования на то, чтобы довести игру хотя бы до уровня оригинала (а может, чем черт не шутит, и превзойти его). Теперь же нам придется скачивать патч за патчем (второй, версии 1.014, явно последним не будет) и каждый раз начинать прохождение заново.

    Автор: Андрей Окушко

    Источник: «Страна Игр» №03 (300), февраль 2010 года.

    Плюсы

    • Сюжетные линии за три из пяти наций

    Минусы

    • Не каждый сюжет можно пройти до конца

    Вердикт

    А терпения на это хватит не у всякого, и доверие к авторам может иссякнуть. Надеемся, этого не случится – уже готовые сценарии и воссоздание атмосферы XVII века показали, что студия «СiчЪ» способна на большее. Особенно если в следующий раз в аналогичной ситуации она сможет уговорить издателя отложить релиз на пару месяцев. Даже ценой непопадания в рождественские чарты продаж. СИ

    Что случилось?

    Несмотря на высокую для раннего доступа цену, игра стремительно набирает в онлайне. На момент написания материала число пользователей, одновременно находящихся в игре, превышало 161 тысячу и продолжало стремительно расти.

    Топ-10 игр по самому высокому онлайну за 30 марта (данные на 19.00)

    Это много. За всю историю Steam только у 34 тайтлов онлайн был больше. Выстрелившая в феврале игра Wolcen: Lords of Mayhem, которую многие назвали феноменом, достигла на релизе отметки только в 127 тысяч онлайна.

    Учитывая высокие оценки Mount & Blade II: Bannerlord, ставку разработчиков на реиграбельность, а также хорошее удержание у предыдущих игр серии, можно предположить, что игра после спада пикового интереса, связанного с релизом, будет показывать стабильно высокие показатели.

    Mount & Blade: With Fire & Sword / Огнём и мечом

    Сюжет игры делится на три основные линии — польскую, запорожскую и русскую.

    В польской игроку предстоит помочь Речи Посполитой справиться с шведским вторжением, затем подавить восстание Богдана Хмельницкого и решить, каким государством станет Речь Посполитая.

    Выбрав русскую линию, игрок сможет принять участие в восстании Степана Разина и захватить московский трон, следуя примеру Лжедмитрия.

    Запорожский сюжет посвящён древней семейной тайне, которую будут пытаться раскрыть и литовский магнат Радзивилл, и шведский король и русский царь.

    Скриншоты из игры Mount & Blade: With Fire & Sword

    Особенности игры

    Сюжетная линия, основанная на культовом романе «Огнем и мечом».
    Настраиваемая армия.
    Новый век войн, который приносит пистолеты, ружья и гранаты.
    Глубокая историчность, охватывающая все аспекты игры.
    Множество политических интриг с колоритными фракциями.
    Многопользовательский режим преподносит трепет технологий перед надвигающейся угрозой огнестрельного оружия.
    Множество приключений в новом мире.
    3 основных сюжетных линии для игрока, позволяющих прославиться в той или иной фракции.
    Варианты Осады, выбираемые до начала осады города или крепости.
    Дополнительные типы заданий.
    Множество вариантов концовки побуждает к повторному прохождению игры.
    Реализация огнестрельного оружия добавляет слой в стратегическую глубину зарекомендовавшейся боевой модели.
    Многопользовательские карты и многопользовательский режим — «Капитаны».

    Видео из игры Mount & Blade: Огнём и мечом.

  • Экшн. Шутер / Action
  • Гонки. Ралли / Racing
  • Стратегии / MMORTS
  • Симуляторы / Simulator
  • Драки / Файтинг
  • РПГ / MMORPG
  • Спортивные / Sport
  • Приключения
  • ARK Survival Evolved
  • BattleTech

  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 2000

    Mount & Blade: With Fire & Sword — Рецензия

    Рецензия на Mount & Blade: Огнем и мечом

    обновленный 30 августа 2014 г. 15:01

    отправил 12 февраля 2010 г. 14:59

    Хотите встретиться с Богданом Хмельницким или даже посетить царя Алексея Михайловича прямо в его палатах? «Огнем и мечом» предлагает это сделать, отправившись в середину XVII века и написав историю одного героя. Историю долгую, но интересную, уж не сомневайтесь.

    При пристальном рассмотрении «Огнем и мечом» вызывает противоречивые чувства – есть ее за что поругать, но есть и за что похвалить. И все же начну с похвал – атмосфера восточноевропейского XVII века в игре восстановлена достаточно точно. Тут вам и уникальная архитектура для каждого города или крепости (двух одинаковых штурмов не будет, и не надейтесь), и воссозданные предметы экипировки (включая мой любимый панцирь крылатого гусара), и сюжетные диалоги.

    О сюжете стоит сказать особо – ведь именно он является одним из сильнейших козырей проекта. Для трех фракций (Московского царства, Речи Посполитой и Запорожской Сечи) написаны особые истории, в которых главная роль отводится именно вам (крымчаки и шведы остались без «авторских» приключений, о причинах этого чуть ниже). И неважно, будете вы спасать страну от шведского «потопа» или же возводить себя любимого (при помощи немаленькой армии, разумеется) на московский трон, скучать не придется. Ждет вас и мнимое предательство, и побег из тюрьмы, и встречи с великими людьми, и даже посещение гарема (правда, пикантных подробностей не ждите, на полную перерисовку женских моделей и их анимацию разработчики не решились). А еще – интереснейшие диалоги, читать которые по диагонали настоятельно не рекомендуем (именно в них порой содержатся важные подсказки, помогающие продвинуться дальше по сюжету). Кстати, разработчики обещают особый приз тому, кто первым пройдет три ветки до конца и представит доказательства этого, но, боимся, ждать церемонии торжественного награждения придется до выхода следующего патча (автор пользовался версией 1.014).

    Читать еще:  Новости Football Manager 2018

    Базовая (1.011) версия «Огнем и мечом» оставляет тягостные впечатления, кажется даже, будто ее совсем-совсем не тестировали. Кампания за Речь Посполитую не работает, вылеты идут один за другим, владения приносят миллионы и даже миллиарды дохода (кто не понял – этого герою хватит до конца жизни, и не одной), зато болезни выкашивают ваш отряд со скоростью, приближающейся к световой… В общем, если возможности скачать или найти последний патч у вас нет, лучше пока игру не брать.

    Тем более что даже «заплатка» 1.014 всех проблем не решает – к примеру, в украинском сюжете до сих пор имеется «затык», да и в «жечьпосполитом» сценарии не все гладко (подсказка – постарайтесь не спешить с уничтожением Швеции, чтобы не пришлось переигрывать с начала). Кроме того, владельцы Vista или Windows 7 не застрахованы от вылетов на рабочий стол. Неприятно, но факт.

    Багов предостаточно и по сей день – сталкиваться с проблемами вы будете регулярно, и совет тут лишь один – почаще записывайтесь и делайте резервные сейвы в ключевые моменты кампании, чтобы при случае нашлось куда вернуться, если история героя зайдет в тупик. Впрочем, тупик может оказаться совсем не тем, чем кажется – если что-то не получается, попробуйте поспрашивать у спутников (обычно один из них «квестовый», как пан Заглоба или Мамай) или пообщаться с ключевыми фигурами (воеводами там или полковниками). Разгадка может лежать на поверхности. Если, конечно, разгадка существует и вы не попали в банальный «затык».

    Определенные проблемы есть и с балансом – на взгляд автора, казаки получились послабее прочих, да и крымские татары совсем не выглядят страшными. А вне конкуренции, похоже, шведы с рейтарами и Речь Посполитая с крылатыми гусарами. Сочетание этих двух родов войск способно принести вам победу чуть ли не в любом бою и даже при штурме (и это притом, что брать крепости приходится в пешем строю, коней отбирают по-прежнему). Виктории можно попробовать добиться и с помощью большого числа стрелков, но кавалерийская лава или такой же набор стрелков без труда противостоят этой тактике. Останется прикрывать своих мушкетеров копейщиками, только от ударов кавалерией в тыл это не спасает, да и разрекламированные вагенбурги (полевые укрепления из подручных средств) не панацея – проверено на практике.

    А вот переработанные штурмы порадовали – осажденные гораздо охотнее сдаются в случае вашего явного преимущества, лестниц на стены можно поставить несколько (а не одну), вполне реально пробить брешь в стене, подложив мину, ворваться в город или отравить колодцы, сократив численность гарнизона. В общем, вариантов масса и скучная (скученная?) драка на одном участке стены из Mount & Blade ушла в прошлое. Но и здесь не все гладко – скажем, внутри крепости Измаил не хватает одной лестницы, ведущей к главному оплоту защитников, так что сакраментальный вопрос «Кто взял Измаил?» превращается в «Кто-нибудь взял Измаил?». Утрируем, конечно (стрелки вам в помощь), но осадок, как говорится, остался.

    Однако вернемся к двум обиженным странам, о которых уже заходила речь выше. На вопрос, почему же Крымское ханство и королевство Швеция не удостоились отдельных сценариев, разработчики отвечают, что им попросту не хватило времени. Делай они не три кампании, а пять, работы над игрой затянулись бы минимум до февраля. Но, думаю, никто бы на это не обиделся, во-первых, потому что пять все-таки больше трех, а во-вторых, возможно, именно этих месяцев и не хватило отделу тестирования на то, чтобы довести игру хотя бы до уровня оригинала (а может, чем черт не шутит, и превзойти его). Теперь же нам придется скачивать патч за патчем (второй, версии 1.014, явно последним не будет) и каждый раз начинать прохождение заново.

    Автор: Андрей Окушко

    Источник: «Страна Игр» №03 (300), февраль 2010 года.

    Плюсы

    • Сюжетные линии за три из пяти наций

    Минусы

    • Не каждый сюжет можно пройти до конца

    Вердикт

    А терпения на это хватит не у всякого, и доверие к авторам может иссякнуть. Надеемся, этого не случится – уже готовые сценарии и воссоздание атмосферы XVII века показали, что студия «СiчЪ» способна на большее. Особенно если в следующий раз в аналогичной ситуации она сможет уговорить издателя отложить релиз на пару месяцев. Даже ценой непопадания в рождественские чарты продаж. СИ

    Что случилось?

    Несмотря на высокую для раннего доступа цену, игра стремительно набирает в онлайне. На момент написания материала число пользователей, одновременно находящихся в игре, превышало 161 тысячу и продолжало стремительно расти.

    Топ-10 игр по самому высокому онлайну за 30 марта (данные на 19.00)

    Это много. За всю историю Steam только у 34 тайтлов онлайн был больше. Выстрелившая в феврале игра Wolcen: Lords of Mayhem, которую многие назвали феноменом, достигла на релизе отметки только в 127 тысяч онлайна.

    Учитывая высокие оценки Mount & Blade II: Bannerlord, ставку разработчиков на реиграбельность, а также хорошее удержание у предыдущих игр серии, можно предположить, что игра после спада пикового интереса, связанного с релизом, будет показывать стабильно высокие показатели.

    Mount & Blade: With Fire & Sword / Огнём и мечом

    Сюжет игры делится на три основные линии — польскую, запорожскую и русскую.

    В польской игроку предстоит помочь Речи Посполитой справиться с шведским вторжением, затем подавить восстание Богдана Хмельницкого и решить, каким государством станет Речь Посполитая.

    Выбрав русскую линию, игрок сможет принять участие в восстании Степана Разина и захватить московский трон, следуя примеру Лжедмитрия.

    Запорожский сюжет посвящён древней семейной тайне, которую будут пытаться раскрыть и литовский магнат Радзивилл, и шведский король и русский царь.

    Скриншоты из игры Mount & Blade: With Fire & Sword

    Особенности игры

    Сюжетная линия, основанная на культовом романе «Огнем и мечом».
    Настраиваемая армия.
    Новый век войн, который приносит пистолеты, ружья и гранаты.
    Глубокая историчность, охватывающая все аспекты игры.
    Множество политических интриг с колоритными фракциями.
    Многопользовательский режим преподносит трепет технологий перед надвигающейся угрозой огнестрельного оружия.
    Множество приключений в новом мире.
    3 основных сюжетных линии для игрока, позволяющих прославиться в той или иной фракции.
    Варианты Осады, выбираемые до начала осады города или крепости.
    Дополнительные типы заданий.
    Множество вариантов концовки побуждает к повторному прохождению игры.
    Реализация огнестрельного оружия добавляет слой в стратегическую глубину зарекомендовавшейся боевой модели.
    Многопользовательские карты и многопользовательский режим — «Капитаны».

    Видео из игры Mount & Blade: Огнём и мечом.

  • Экшн. Шутер / Action
  • Гонки. Ралли / Racing
  • Стратегии / MMORTS
  • Симуляторы / Simulator
  • Драки / Файтинг
  • РПГ / MMORPG
  • Спортивные / Sport
  • Приключения
  • ARK Survival Evolved
  • BattleTech

  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 2000

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector