1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как быстро, выгодно прокачивать технику War Thunder

Как быстро, выгодно прокачивать технику War Thunder

Всем доброго времени суток.

Играю в данный проект с 2013 года. По итогу имею всю технику представленную в игре на момент мая 2019 года. Что бы поднимать свой уровень игры, скорость прокачки и эффективности фарма разработал собственную стратегию. Сейчас все подробно изложу. Прежде чем зарегистрироваться в игре, найдите знакомого товарища который уже играет в вартандер. Попросите инвайт ссылку, использовав её ,вам начислят 50 единиц игрового золота. После входа в клиент вам предоставляется выбор нации, советую остановиться на двух основных нациях- это СССР и США.

Как стать Испытателем

Присоединяйтесь к команде: выполняйте задачи или становитесь владельцами наборов вертолётов и получайте доступ к Закрытому бета-тестированию!

Выполните 10 ежедневных задач для получения Статуса Испытателя и доступа к ЗБТ вертолётов.

Станьте владельцем одного из наборов и получите статус Испытателя мгновенно!

Условия

  • Звезда Испытателя даётся за 5 побед на технике США или СССР 5-6 ранга в случайных боях с активностью от 60% и выше!
  • Получите уникальную декаль “Валькирия” за 12 Звёзд Испытателя.
  • Задачи на получение Звезды Испытателя обновляются ежедневно, в 14:00.
  • Каждый день можно получить только одну Звезду Испытателя.
  • Для гарантированного получения Звезды Испытателя необходимо завершить победный бой, управляя бронетехникой или авиацией 5 или 6 ранга США или СССР.
  • Отслеживать выполнение заданий можно, кликнув на «Никнейм — Достижения — ЗБТ вертолётов»

Наборы, дающие доступ к Закрытому бета-тестированию вертолётов:

  • Вертолёт UH-1C XM-30 (Ранг 5, США);
  • 2000 Золотых орлов;
  • 15 дней Премиум-аккаунта;
  • Декаль “Валькирия”;
  • Доступ к закрытому тестированию вертолетов.
  • 2099
  • Купить

  • Вертолёт Ми-24Д в камуфляже Чешских ВВС (Ранг 5, СССР);
  • 2000 Золотых орлов;
  • 15 дней Премиум-аккаунта;
  • Декаль “Валькирия”;
  • Доступ к закрытому тестированию вертолетов.
  • 2099
  • Купить

Если у вас уже куплен один из указанных наборов, то доступ к ЗБТ вертолётов и Декаль “Валькирия” вы получите автоматически.

Вертолёты доступны в следующих режимах:.

  • Вертолётные Аркадные бои (во вкладке «События и Турниры»).
  • Вертолётные Реалистичные бои (во вкладке «События и Турниры»).
  • Танковые Аркадные бои (в режиме воздушных сражений на БР 9.0 и выше, подробнее см. Игровая механика).
  • Танковые Реалистичные бои.
  • Танковые Симуляторные бои (в сетапах 9_2, 11_2).

Вертолёты в обновлении 1.81 “Полёт валькирии” некоторое время будут доступны только участникам Закрытого бета-тестирования.

— Какие нации будут доступны с момента появления вертолётов в игре?

Сначала вертолёты появятся только у СССР и США, о введении вертолётных веток развития для других наций будет сообщено дополнительно.

— Можно ли будет выйти в бой на вертолёте в совместных танковых реалистичных боях сразу?

Возможность вылета на вертолёте ограничена Очками возрождения, как и для самолётов. Требуется накопить необходимое количество ОВ, управляя бронетехникой.

— Какой будет механика управления вертолётами в разных игровых режимах? Будет ли режим Полного управления, как в случае с самолётами?

В зависимости от режима будут доступны разные виды управления, как и у самолётов. Наиболее доступный вариант — Прицеливание мышью, в этом режиме игрок управляет вертолётом через систему автопилота, режим очень близок к самолётному ПМ, но с учётом некоторых особенностей вертолётной ФМ. Также будут доступны все остальные режимы, включая режим Полного управления с отключённой автоматической системой управления — в этом режиме игрок может максимально полно управлять полётом.

— Расскажите об исследуемых модификациях для вертолётов?

Как и для любой другой технике в игре, они поделены на типы. В случае с вертолётами эти типы будут следующими: “Лётные характеристики”, “Живучесть” и “Вооружение”. Возможные модификации, как и в самолётах, будут менять ЛТХ, а также открывать новые виды вооружения.

— Вертолёты какого временного периода будут представлены в игре?

От самых первых ударных вариантов вертолётов — как модификаций многоцелевых машин, так и специальной конструкции — до современных ударных вертолётов. Однако, не исключено, что наиболее современные модификации не будут нести весь доступный им в реальности арсенал вооружения — особенно наиболее совершенные ракеты, использующие принцип “выстрелил-забыл”. По крайней мере, до тех пор, пока наземные силы не получат адекватные меры противодействия.

— Можно ли исследовать всю ветку вертолётов, играя на самолётах? Возможна ли конвертация свободных ОИ за Золотые орлы?

Получение Очков исследования для вертолётов доступно только при игре на вертолётах. Конвертация ОИ реализована так же, как в случае с другими типами техники.

— Будут ли доступны на вертолётах пользовательские камуфляжи? Доступны ли декали?

Да, мы планируем возможность создания пользовательских камуфляжей. Нанесение декалей уже реализовано так же, как и на самолётах.

— Какое вооружение планируется для вертолётов?

Практически все оружие, которое было доступно для реальных прототипов: подвижные и неподвижные пушечные и пулемётные установки, гранатомёты, подвесные контейнеры с пулемётами, пушками и гранатомётами, НАР разных калибров, ПТУР. Также в планах есть оснащение вертолётов и ракетами класса “воздух-воздух”.

— Будете ли делать кокпиты для вертолётов?

Для вертолётов будут доступны “размерные прототипы кабин” — геометрия переплёта кабины и необходимый набор приборов для пилотирования, отдельная кабина стрелка, а также вид из прицельной системы вертолёта.

— Будут ли в боях специально выделенные для вертолётов посадочные площадки? В совместных боях, в морских боях? Или вертолёты будут садиться на те же аэродромы/авианосцы, что и авиация?

Мы уже добавили вертолётные площадки в пробные вылеты. Специальные площадки для взлёта/посадки и пополнения боеприпасов также будут добавлены на те карты, где будут происходить сражения с участием вертолётов.

— Я смогу захватить на вертолёте точку?

Да, мы реализовали подобную механику.

— ФМ вертолётов очень сильно отличается от авиационной. Будет ли она проработана в той же степени, что и в случае с самолётами? Будут ли реализованы такие аспекты, как, например, авторотация (самовращение воздушного винта и возможность посадить машину при вышедшем из строя двигателе)?

Да, ФМ вертолётов имеет ту же степень проработки, что и вся авиация в игре, такие эффекты, как авторотация, реализованы. Кроме самих эффектов, основанных на аэродинамике и прочих законах физики, мы реализовали различные системы вертолёта, такие как газотурбинные двигатели, трансмиссии, системы управления и т.д.

Читать еще:  Обзоры Disintegration

Нет ответа на вопрос, который вы бы хотели задать? Спрашивайте в комментариях!

Описание геймплея

После регистрации и входа, игрок попадает в просторный ангар – типичный для игр танковой тематики, вроде World of Tanks.

Читайте свежий обзор War Thunder 2019: чем крута игра — 7 вещей и главные преимущества перед WOT.

Здесь можно наблюдать игровой профиль, имеющуюся технику, а также игровые валюты, которых всего две: серебряные львы и золотые орлы.

Львов игрок будет получать за прохождение миссий и участие в боях с реальными игроками, а орлов можно приобрести только за реальные деньги. Потратить валюту можно будет на покупку премиум аккаунта, который ускорит прокачку в 2 раза, а также на перевод опыта с одной нации на другую и прочие полезные вещи.

В War Thunder реализована интересная система уровней, наград и званий от рекрута до маршала. Экипаж в игре собственный для каждого танка, самолета или корабля. Есть возможность прокачивать нужные навыки каждого отдельного члена. Самих танков достаточно много. По словам одного из разработчиков, техника для игры отбиралась на основе ее «популярности», если можно так выразиться, в военное время. Игрок сможет прокачивать ветки «наземки» нескольких стран, сражаясь на немецких, американских, английских и советских машинах.

Пройдя небольшое обучение, новичок отправляется в бой, который проходит в одном из трех режимов.

  • Аркадный. Доступно многократное возрождение в бою, а управление техникой максимально упрощено.
  • Реалистичный. Поведение техники приближенно к реальному, а бои проходят в местах исторических сражений.
  • Симуляторный. Игроку доступен только вид из кабины, а поведение техники в бою максимально реалистичное. Сложность игры – «ультрахардкор»!

Интересной особенностью War Thunder является возможность выбора танка уже после подключения к сражению, а не до него, как, например в Ground War: Tanks. Сами танки ведут себя в бою максимально реалистично. У бронетехники даже отсутствует какой-либо показатель «прочности». Вместо этого реализована очень детальная система повреждений, согласно которой для уничтожения танка, нужно уничтожить его экипаж либо взорвать саму машину.

В игре присутствует несколько типов снарядов, каждый из которых подходит для определенных целей:

  • Бронебойные,
  • Подкалиберные,
  • Бетонобойные,
  • Кумулятивные,
  • Осколочные и фугасные,
  • Управляемые противотанковые ракеты.

Подробный гайд по танковым боеприпасам можно прочитать на соответствующей странице онлайн энциклопедии по игре. Наводить орудие на цель также придется самостоятельно – никаких привычных подсветок противника не будет, пока он не окажется в зоне прямой видимости.

Многих начинающих игроков War Thunder интересует вопрос: можно ли играть на танках и самолетах одновременно? Можно и даже нужно. В игре присутствуют карты для смешанных сражений, где в одном бою сталкиваются и танки, и авиация, и флот. Сражения будут особенно захватывающими на максимальных настройках, благодаря детализированной, проработанной до мелочей современной графике, которую отлично дополняет замечательная военная музыка.

Поведение в играх

Для управления авиалайнером в каком-нибудь Microsoft Flight Simulator джойстик, конечно, приспособить можно, но и дизайн, и обилие кнопок, скорее, делают его заточенным под боевые вылеты. Во времена, когда этот манипулятор разрабатывался и выходил в продажу, крайне популярен был авиасим Ил-2 Штурмовик. Сейчас создавшие одну из его версий разработчики отличились тем, что выпустили многопользовательский онлайн-вариант с улучшенной физикой / графикой / механикой — WarThunder. Игра, к слову, во-первых, условно-бесплатная (донат есть, но чтобы получать простое удовольствие от процесса на самых «мясных» и приятных боях второй-третьей эры он совершенно не требуется), во-вторых к джойстику идёт диск с дистрибутивом (который, правда, сто лет как не патчился и всё равно скачает несколько гигабайт свежего контента) и бустер-пак на 1000 премиумной валюты.

Если кто не знаком с «Тундрой» (так ласково называют этот военный симулятор игроки-фанаты), то в ней есть несколько режимов управления (и сложности) мультиплеерных сражений: аркадный, реалистичный и симуляторный. В первом можно успешно грабить корованы даже с мышкой и клавиатурой. Второй — всё ещё играбелен с такими органами управления, но имеет совершенно другую (намного более сложную) и flight-модель, и правила, и модель повреждений… В общем, требует сначала думать, потом делать, да и респаунов не предусматривает. В третьем с мышкой делать вообще нечего, он для хардкорных задротов: вид только из кокпита, управление — только джойстик или виртуальный джойстик с помощью мыши, ещё более злая физика и привязанная к кокпиту камера…

Если у вас получится взлетететь, пролететь круг над аэродромом, а потом посадить самолёт — вы уже герой. А ведь там ещё и стрелять / сбивать / побеждать как-то ухитряются. В общем, возвращаемся к герою обзора: в «Аркаде» на нём делать нечего, бои слишком динамичны и проходят на тех дистанциях, что мышь и клавиатура или мышь и геймпад позволяют получить больше, прикладывая меньше усилий. А вот уже в реалистичном режиме, с отсутствующими маркерами упреждения, лёгкостью срыва в штопор, отрыва крыльев из-за превышения допустимой скорости и значительно отличающейся динамикой боёв Cobra M5 раскрывает себя в полной мере. «Вести» цель по траектории, дожидаясь того момента, когда можно будет открыть огонь — проще простого, самолёт прекрасно слушается и требуется лишь налетать на джойстике 5-7 часов, чтобы он вошёл в подкорку мозга и не требовал отдельных усилий по вспоминанию «Где эта кнопка?!» и «В каком порядке делать элементы Иммельмана на этой штуке?». В общем, как только управление становится интуитивным, джойстик даёт +10 ко всем навыкам.

В симуляторном же режиме… нет, я, конечно, смог взлететь, сделать круг и посадить самолёт, и даже попал по учебным целям в тестовом вылете, но, к сожалению, без РУДа, «люстры» и дополнительной «борды» с кнопками, на мой взгляд, там делать нечего.


Вот вам бой на Симуляторном режиме. Собственно, хоть какая-то движуха начинается ровно на 10-й минуте.

Не обошлось и без маленькой неприятности. Во-первых, в самой игре есть профиль под данный джойстик, она его поддерживает нативно, из коробки, и умеет сама разбрасывать управление по имеющимся кнопкам (переназначить потом — не проблема). Беда в том, что вот этот странный рычажок никак не задействуется и не опознаётся.

У него есть «убранное» положение, так что он, в принципе, не мешает. Но из песни слов не выкинешь.

Теперь самое главное — о магнитных резисторах. Во-первых, это не фигня, известная нам как «датчики Холла». Чувствительность в районе «мёртвой зоны» отличная. Градуировка и работа в крайних положениях — тоже на высшем уровне. Инструмент точен, словно скальпель в руках хирурга, и это прекрасно.

Читать еще:  Целых 4 игры предлагают получить бесплатно

Во-вторых, износа у этой штуки как такового нет. Это — тоже плюс. Ну а теперь о главном минусе: никакого усилия отдачи, никакого прогрессивной настройки пружины или ещё чего-либо даже нет в теории, управление очень синтетическое. Быть может, подойдёт для современных самолётов-вертолётов, в которых всё или практически всё — это Fly-by-wire, но совершенно не подходит для военной техники времён ВОВ. Даже банальной виброотдачи нет, которая отлично сигнализирует о выходе на критические углы даже в простом геймпаде.

Обновление Новая Сила

17 ноября в игре вышло долгожданное обновление «Новая Сила»! Новая версия игрового движка Dagor 6.0, первые линкоры, новые авианосцы, новое небо, самолёты вертикального взлёта и множество других важных изменений. Игра стала также доступной на консолях нового поколения.

Обновлены эффекты выстрелов и взрывов, физика пожаров и разрушения воздушной техники. Реализованы достоверные следы попадания снарядов по объектам игрового мира. Добавлены визуально достоверные эффекты неба, облаков разных типов, туман, рассеяние солнечного света и многое другое. В игре появились самолёты вертикального взлёта и посадки, 14 новых или обновлённых моделей техники, первые линкоры, а также долгожданные авианосцы HMS Ark Royal и USS Forrestal и авианесущий крейсер “Баку”.

Техника СССР

Перейдем к СССР. Данная нация имеет очень хороший плюс— это высокое бронирование, смертоносные каморные снаряды, одна из самых динамичных наций в игре. Минусы- маленькое заброневое пространство, орудия до боевого рейтинга 5.7 имеют малое бронепробитие, а так же плохой зум прицела. Топовые танки представленные т80у-б

, зпрк 2с6 Тунгуска, бмп2,т72а. Откровенно слабые машины на фоне остальных это пред топовые танки по типу т64а-б, т62-м1, ит1, зсу шилка.

Играя на 6 ранге данной нации вы не получите большого удовольствия и скорее всего прибегните к тактике боя из засады.

Авиация

Авиация относительно сбалансированна, есть отличные представители штурмовиков (илы, су6,так же ил 28ш)

яки не оставят вас без внимания, очень маневренные и мощные самолеты для дог файтов и боев на средней высоте.

Но вот топы в лице мигов уже не могут составить конкуренции нынешним самолетам других наций( это относиться к самолетам миг15-бис-ш). Вертолеты СССР-РФ представленные всем известными крокодилами ми24 различных модификаций, а так же ми25м армии РФ. Есть минус, начальная ми4 очень плоха в плане борьбы с наземными войсками, пока не прокачаете птур. Все вертолеты в игре доступны начиная с 5 ранга наземной или авиационной техники нации. Так вот, собственно с выбором нации определились, теперь касательно режимов.

Но перед описанием режимов, отвлеку минуточку вашего внимания, и предложу развеяться игрой в пазл на этом сайте. Игровой сервис позволяет собирать пазл онлайн, регистрация не требуется. Там имеется большая коллекция картинок на любой вкус, любого размера и любой сложности.

Хватит играть в войнушки, пазл атакует.

Устройство вертолета

Вертолеты одновинтовой схемы подвержены влиянию так называемого реактивного момента. обусловленного третьим законом Ньютона. Иными словами, если винт вращается в одну сторону, то фюзеляж будет стремиться вращаться в другую.

К слову, такое же явление наблюдается и на самолетах, в результате чего появляется стремление к крену, которое парируется триммированием элеронов.

Для парирования реактивного момента на вертолетах применяется дополнительный пропеллер, именуемый рулевым винтом. Он располагается на хвостовой балке и своей силой уравновешивает момент несущего винта.

Ниже представлен пример вертолета классической одновинтовой схемы — Ми-4:

Для того, чтобы вертолет мог подняться в воздух, необходимо, чтобы подъемная сила превысила массу вертолета. Каким образом это достигается?

Как известно, подъемная сила винта зависит от скорости его вращения, а также от угла установки его лопастей. Таким образом, теоретически, можно повысить обороты винта и тем самым увеличить подъемную силу. Однако, на практике это совершенно невыполнимо — двигатели не позволяют увеличивать их обороты в таких пределах.

Второй способ — увеличить угол атаки лопастей. Именно он и применяется на практике. Осуществляется это с помощью так называемого автомата перекоса, о котором будет рассказано позднее.

Важный вопрос — что произойдет, если увеличить угол установки лопастей? Очевидно, что возрастет их сопротивление воздуху и тем самым уменьшатся обороты несущего винта.

Для устранения этой проблемы применяется такое устройство, как ручка шага-газа. Эта ручка позволяет пилоту одновременно повышать угол установки лопастей и вместе с этим слегка повышать обороты двигателя тем самым компенсируя возросшее сопротивление лопастей.

Отсюда возникает важное правило — на всех режимах полета, независимо от угла установки лопастей, обороты несущего винта всегда поддерживаются неизменными.

Для того, чтобы вертолет мог совершать поступательное движение, то есть горизонтальный полет необходимо наличие горизонтальной тяги. У самолета для этих целей используется пропеллер, в то время как вертолет использует все тот же несущий винт.

Если наклонить плоскость вращения винта и одновременно повысить тягу, то вертикальная составляющая тяги будет уравновешивать массу вертолета, а горизонтальная обеспечит поступательный полет.

Осуществляется это посредством все того же автомата перекоса. Что он собой представляет?

Автомат перекоса отвечает за угол установки лопастей. Для того, чтобы изменить плоскость вращения винта, необходимо увеличить угол установки лопастей с одной стороны и, соответственно, уменьшить с другой. Вот его упрощенная схема:

Как видно, основная деталь — шаровой подшипник, одно кольцо которого способно не только вращаться вокруг неподвижной части, но и менять свой угол. Таким образом, перемещая подшипник вверх и вниз (ручкой шаг-газ), пилот может регулировать общий шаг лопастей, тем самым регулируя тягу. А если требуется изменить угол атаки с какой-то определенной стороны винта, достаточно просто наклонить подшипник в нужную сторону (ручкой управления).

Вот, для примера, автомат перекоса вертолета SA 313:

1 и 2 — вращающиеся поводки; 3 и 4 — их крепление к лопастям; 5,6 и 7 — неподвижные поводки, связанные с ручкой шаг-газ и ручкой управления

Управление же по курсу осуществляется с помощью рулевого винта и связанных с ним педалей. В обычных условиях момент рулевого винта уравновешивает реактивный момент несущего винта. При отклонении педалей в ту или иную сторону, изменяется угол атаки лопастей. Таким образом, большей становится либо тяга рулевого винта, либо реактивный момент несущего винта и вертолет начинает поворот.

Как стать Испытателем

Присоединяйтесь к команде: выполняйте задачи или становитесь владельцами наборов вертолётов и получайте доступ к Закрытому бета-тестированию!

Читать еще:  Видеообзор Uncharted: The Lost Legacy

Выполните 10 ежедневных задач для получения Статуса Испытателя и доступа к ЗБТ вертолётов.

Станьте владельцем одного из наборов и получите статус Испытателя мгновенно!

Условия

  • Звезда Испытателя даётся за 5 побед на технике США или СССР 5-6 ранга в случайных боях с активностью от 60% и выше!
  • Получите уникальную декаль “Валькирия” за 12 Звёзд Испытателя.
  • Задачи на получение Звезды Испытателя обновляются ежедневно, в 14:00.
  • Каждый день можно получить только одну Звезду Испытателя.
  • Для гарантированного получения Звезды Испытателя необходимо завершить победный бой, управляя бронетехникой или авиацией 5 или 6 ранга США или СССР.
  • Отслеживать выполнение заданий можно, кликнув на «Никнейм — Достижения — ЗБТ вертолётов»

Наборы, дающие доступ к Закрытому бета-тестированию вертолётов:

  • Вертолёт UH-1C XM-30 (Ранг 5, США);
  • 2000 Золотых орлов;
  • 15 дней Премиум-аккаунта;
  • Декаль “Валькирия”;
  • Доступ к закрытому тестированию вертолетов.
  • 2099
  • Купить

  • Вертолёт Ми-24Д в камуфляже Чешских ВВС (Ранг 5, СССР);
  • 2000 Золотых орлов;
  • 15 дней Премиум-аккаунта;
  • Декаль “Валькирия”;
  • Доступ к закрытому тестированию вертолетов.
  • 2099
  • Купить

Если у вас уже куплен один из указанных наборов, то доступ к ЗБТ вертолётов и Декаль “Валькирия” вы получите автоматически.

Вертолёты доступны в следующих режимах:.

  • Вертолётные Аркадные бои (во вкладке «События и Турниры»).
  • Вертолётные Реалистичные бои (во вкладке «События и Турниры»).
  • Танковые Аркадные бои (в режиме воздушных сражений на БР 9.0 и выше, подробнее см. Игровая механика).
  • Танковые Реалистичные бои.
  • Танковые Симуляторные бои (в сетапах 9_2, 11_2).

Вертолёты в обновлении 1.81 “Полёт валькирии” некоторое время будут доступны только участникам Закрытого бета-тестирования.

— Какие нации будут доступны с момента появления вертолётов в игре?

Сначала вертолёты появятся только у СССР и США, о введении вертолётных веток развития для других наций будет сообщено дополнительно.

— Можно ли будет выйти в бой на вертолёте в совместных танковых реалистичных боях сразу?

Возможность вылета на вертолёте ограничена Очками возрождения, как и для самолётов. Требуется накопить необходимое количество ОВ, управляя бронетехникой.

— Какой будет механика управления вертолётами в разных игровых режимах? Будет ли режим Полного управления, как в случае с самолётами?

В зависимости от режима будут доступны разные виды управления, как и у самолётов. Наиболее доступный вариант — Прицеливание мышью, в этом режиме игрок управляет вертолётом через систему автопилота, режим очень близок к самолётному ПМ, но с учётом некоторых особенностей вертолётной ФМ. Также будут доступны все остальные режимы, включая режим Полного управления с отключённой автоматической системой управления — в этом режиме игрок может максимально полно управлять полётом.

— Расскажите об исследуемых модификациях для вертолётов?

Как и для любой другой технике в игре, они поделены на типы. В случае с вертолётами эти типы будут следующими: “Лётные характеристики”, “Живучесть” и “Вооружение”. Возможные модификации, как и в самолётах, будут менять ЛТХ, а также открывать новые виды вооружения.

— Вертолёты какого временного периода будут представлены в игре?

От самых первых ударных вариантов вертолётов — как модификаций многоцелевых машин, так и специальной конструкции — до современных ударных вертолётов. Однако, не исключено, что наиболее современные модификации не будут нести весь доступный им в реальности арсенал вооружения — особенно наиболее совершенные ракеты, использующие принцип “выстрелил-забыл”. По крайней мере, до тех пор, пока наземные силы не получат адекватные меры противодействия.

— Можно ли исследовать всю ветку вертолётов, играя на самолётах? Возможна ли конвертация свободных ОИ за Золотые орлы?

Получение Очков исследования для вертолётов доступно только при игре на вертолётах. Конвертация ОИ реализована так же, как в случае с другими типами техники.

— Будут ли доступны на вертолётах пользовательские камуфляжи? Доступны ли декали?

Да, мы планируем возможность создания пользовательских камуфляжей. Нанесение декалей уже реализовано так же, как и на самолётах.

— Какое вооружение планируется для вертолётов?

Практически все оружие, которое было доступно для реальных прототипов: подвижные и неподвижные пушечные и пулемётные установки, гранатомёты, подвесные контейнеры с пулемётами, пушками и гранатомётами, НАР разных калибров, ПТУР. Также в планах есть оснащение вертолётов и ракетами класса “воздух-воздух”.

— Будете ли делать кокпиты для вертолётов?

Для вертолётов будут доступны “размерные прототипы кабин” — геометрия переплёта кабины и необходимый набор приборов для пилотирования, отдельная кабина стрелка, а также вид из прицельной системы вертолёта.

— Будут ли в боях специально выделенные для вертолётов посадочные площадки? В совместных боях, в морских боях? Или вертолёты будут садиться на те же аэродромы/авианосцы, что и авиация?

Мы уже добавили вертолётные площадки в пробные вылеты. Специальные площадки для взлёта/посадки и пополнения боеприпасов также будут добавлены на те карты, где будут происходить сражения с участием вертолётов.

— Я смогу захватить на вертолёте точку?

Да, мы реализовали подобную механику.

— ФМ вертолётов очень сильно отличается от авиационной. Будет ли она проработана в той же степени, что и в случае с самолётами? Будут ли реализованы такие аспекты, как, например, авторотация (самовращение воздушного винта и возможность посадить машину при вышедшем из строя двигателе)?

Да, ФМ вертолётов имеет ту же степень проработки, что и вся авиация в игре, такие эффекты, как авторотация, реализованы. Кроме самих эффектов, основанных на аэродинамике и прочих законах физики, мы реализовали различные системы вертолёта, такие как газотурбинные двигатели, трансмиссии, системы управления и т.д.

Нет ответа на вопрос, который вы бы хотели задать? Спрашивайте в комментариях!

Мобильная android-версия игры закрыта

Разработка WT для смартфонов и планшетов началась еще в 2013 году. Но широкого распространения на мобильных платформах проект не получил, набрав в Google Play всего 50 тыс. установок и несколько десятков оценок со средним балом 3.8 из 5. Причиной тому послужили специфические системные требования, в частности необходимость мобильного видеоускорителя Tegra X1, который установлен далеко не на каждом девайсе.

10 января 2018 года разработчики из Gaijin Entertainment сообщили о прекращении поддержки и дальнейшей разработки War Thunder под Android:

В данный момент разработка War Thunder под мобильные устройства не ведётся. Поддержка Android-версии завершится в обновлении 1.77! Мы благодарим всех участников тестирования и напоминаем, что вы можете использовать ту же учетную запись на Windows, Mac и Linux. В будущем, к PC, Mac и PS4 версии добавится Xbox One и Xbox One X.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector