1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Я вам графония принес! Как нейросеть может улучшить разрешение в старых играх до HD

Я вам графония принес! Как нейросеть может улучшить разрешение в старых играх до HD

Большинство роликов к играм описанным ниже вы найдете по этим адрессам: https://www.gametrailers.com/e3_2k5_xb360.php и https://www.gametrailers.com/e3_2k5_ps3.php Цель этой заметки — акцентировать ваше внимание, на определённые игровые проекты, которые выйдут на PS3 и xbox360. По поводу пререндера некоторых роликов, думаю после просмотра роликов (возле которых указан их размер) у вас пропадут любые сомнения по поводу качества графики будущих игр на приставках следующего поколения.

xbox360 Project Gotham Racing 3

— красивые машинки.
Gears of War
— практически всё симпотично.
ChromeHounds
— симпатичные роботы, особенно в ролике, а не ток на скринах.
Lost Planet
— https://trailers.gametrailers.com/gt_vault/t_lostplanet_ec_h264.wmv — 72MB, детализация персонажей на высоте + местами симпотичные роботы враги, хотя сам геймплей не очень, но в целом, есть места которые впечатлили.
Ninety-Nine Nights
— огромное колличество врагов на экране, в целом не революционно, но красиво.
eNCHANT arM
— в целом не сильно далеко ушла от графики финалок, у персонажей волосы шевеляться, но есть сцены где дерутся два огромных существа, если там не CGI ролик, то выглядит очент даже красиво.
Lost oddysey
— примерно тот же уровень как и eNCHANT arM может даже красивей местами, если там не CGI ролики =)
Mass Effect
— симпотично.
MotoGP 2006: Ultimate Racing Technology
— трассы не очень, даже sux, но мотоциклы загляденье.
Too Human
— если в итоге графика будет лучше чем у Quake4, то в целом очень даже красиво я бы сказал.
Perfect Dark Zero
— в целом графически не блещет, но впринципе симпатично, не без халтуры, но есть чем заинтересовать.

PS3 Endless Saga

— imho https://ps3.ign.com/objects/761/761165.html чесно говоря трудно вериться, что будет такая графика, особенно после 5 просмотренных eNCHANT arM, которые и в подмётки не годяться, начинаешь видеть силу unreal engine 3.
Formula One
— в целом, мест близких к реализму здесь раз в 10 больше чем в PGR3, вообщем впечатляет.. https://trailers.gametrailers.com/gt_vault/t_formula1_e35_press.wmv
Heavenly Sword
— впечатляет, более чем достойный ответ Ninety-Nine Nights, если не на голову выше графически.
Killing Day
— классно.
I-8
— уровень killzone, красиво/симпотично.
Killzone Next-Gen
— просто классно.
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots
— просто супер, если ещё мимику лица улучшат, то одназначно графика просто супер.
MotorStorm
— круто.
Tekken next
— не поверю, пока не увижу своими глазами, но если графика будет именно такой, то ps3 — это nextgen. p.s. посмотрев ещё раз ролик lost planet для xbox360, у меня отпали сомнения по поводу графики tekken next =)
The Getaway 3
— местами симпотично, но первые две серии игры были халтурой, эта вроде тоже не далеко ушла, хотя симпатичных мест есть.
Vision Gran Turismo
— машики впечатляют, уровень никак не ниже PGR3, а остальное видно будет, трассы так пока не очень.. но машинки cool.
WarHawk
— уровень графики довольно высокий, красиво в целом.
Ni-Oh
— в целом, имеются места, графически схожие с CGI роликами, красиво.
Final Fantasy VII
— еле отстоёт по качеству от FF7:AC, в целом впечатляет.

На xbox360 и PS3: Armored Core 4

— потрясающее.. https://trailers.gametrailers.com/gt_vault/t_armoredcore4_2_tgs5_h264.wmv — 32,9MB после этого начинаешь верить, что графика в Endless Saga ролике реальная.. Но в целом разницы между обеими версиями я не заметил, хотя вроде версия xbox360 мне показалась красивей. https://ps3.ign.com/articles/662/662656p1.html — сравнение.
Resident Evil 5
— более чем симпатично.
PROJECT IM
— классно.
WarDevil
— понравилось.
Elveon
— движок ue3, https://trailers.gametrailers.com/gt_vault/t_elveon_gc_hd.wmv — 77MB, красиво, графика на уровне CG роликов 1996-2000 годов.
Huxley
— unreal engine 3 этим всё сказано, симпатично =)
Strangehold
— местами красиво, местами ваще супер.

Читать еще:  The Dark Pictures: Man of Medan

Своё мнение по поводу этой заметки можете высказать тут.

  • Что это:Новая игровая консоль от Sony 5-го поколения.
  • Дата выхода: Праздничный сезон 2020.
  • Цена: Неизвестна.
  • Главные функции:4K игры с 60 кадров/с, разрешение до 8K со 120 кадров/с frames, трассировка лучей, SSD с быстрой загрузкой.
  • Главныеигры: Spider-Man: Miles Morales, Horizon II: Zero West, Gran Turismo 7, Ratchet and Clank: Rift Apart.
  • Характеристики: 8-ядерный5 ГГц AMD Zen 2 CPU, 10.3 терафлопс AMD RDNA 2 GPU, 16 ГБ GDDR6 памяти, 825 ГБ кастомный SSD.

Финальный дизайн PS5 нам показали только 11 июня. Консоль будет доступна в двух вариантах: ассиметричная PlayStation 5 и симметричная PlayStation 5 Digital Edition. Разница между ними очевидна: у первой есть дисковод, а вторая будет поддерживать только цифровые игры. Скорее всего, PS5 Digital Edition будет стоить дешевле, но неизвестно насколько.

Помимо этого, дизайн обоих вариантов схож. Напомним, со времён PS2 консоли PlayStation выходили только в чёрном цвете. Новая PS5 не только чёрно-белая, но ещё и вертикальная и с выпирающими краями. Пока что у всех разные мнения о таком футуристическом дизайне. Кто-то считает его интересным, а кто-то – смешным. Дебаты о дизайне не будут умолкать до самого выхода консоли, это точно.

На PS5 показали реальную графику в играх

Будем лутать магазы в игре, норм же?

5 месяцев назад

Poker Face

@Вячеслав Лолаев если ты не понял, то повторяю, это не основная часть игры, а спин-офф, т. е. отвлетвление от серии, в котором главным героем будет не белокожий Питер Паркер, а Маилз Моралис, КОТОРЫЙ СУКА ВСЮ ИСТОРИЮ СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ БЫЛ ЧЕРНЫМ. Я не могу понять чем ты не доволен, если у тебя такая жгучая нетерпимость к неграм, и при их виде тебя тресёт от ненависти, то можешь просто не играть в неё, это все-равно не основная часть игры, и никаких важных сюжетных моментов ты не упустешь.

5 месяцев назад

Вячеслав Лолаев

situs нововведения переворачивая историю происхождения персонажа и оскверняя создателя. Он же чёрный .

5 месяцев назад

situs

@Вячеслав Лолаев Почему?Просто потому что?Сам же сказал:». персонаж новый. «.Старый добрый Паркер на месте.Вот что тут может бесить?

5 месяцев назад

Пророк

Что за дизайн. И где некст ген. Ps 5? Порыв?? Ну ну. Смешно даже.

5 месяцев назад

ѕραωn

А что твоя Россия изобретает? Играй игры на своем йотофоне

Vejdbdbj Hdhdbdb

@Juan Morales да, навряд ли графика возрастет. На старте продаж ps4 уже были некст ген игры с некст ген графикой, которую ps3 уже не смог бы потянуть (например Killzone: Shadow Fall) и эти эксклюзивы полностью оправдывали свою эксклюзиовность под пс4, когда сейчас эксклюзивы ps5 выглядят по графике как игры нынешнего поколения запущенные на ПК с высокими настройками графики и в 4К, ничего координально нового в графике нету, мне кажется, что все эти игры сможет потянуть и ps4, а ps4 pro тем более, но какого-то фига они выходят только под пс5, это просто маркетинг. Видимо все дополнительные мощности с ps4 pro ушли не на улучшение графики, а на то, чтобы консоль тянула в нативных 4k, чую, что если игры будут выпускать только под 4k, то графон останется примерно таким же как у нынешнего поколения консолей. Да даже трассировка лучей используется только для отражений, и то она работает вместе с ssr, даже тут консоль не тянет полную трассировку для отражений в 4k разрешении, что говорит о том, что запаса мощности уже и нету. Да даже та демо ue5 работает не в 4К, а в 1440p в 30 фпс. Это конечно печально, что никакого прорыва в графике не будет

5 месяцев назад

Пророк

@Juan Morales это развод на деньги вместе с маркетингом. Нравится покупай и играй. Хоть через год хоть через 2 года. Я не увидел координальных изменений заявленных для консоли нового поколения. По этому пс4 ещё долго будет востребована. Выпустят VR обсудим отдельно

5 месяцев назад

Juan Morales

@Пророк, ага, игры ведь по полгода делают. *сарказм* Под закат поколения или ближе к его закату может что и появится, но вряд ли. Новое поколение консолей фактически просто облегчает жизнь игровым студиям, снимая множество ограничений, а не этот ваш «фотореализьм».

Читать еще:  Ученые выяснили, что будет с человеком, если у него отнять айфон

5 месяцев назад

Пророк

@Juan Morales думаешь после полугода качество графики превратится в кмнематографическое?

Релиз новой части футбольного симулятор от EA все ближе, из-за чего появляется много споров, вопросов и сравнений. Сравнивают все что угодно, начиная от движений игроков в старой и новой части, заканчивая графикой.

О том, какие новые функции и возможности добавлены в FIFA 21 сказано много, поэтому сегодня мы постараемся разобраться, в чем заметное отличие между FIFA 20 и FIFA 21 по графике и геймплею.

На YouTube канале TFVGaming I Rohan Trehan выходит много видео о FIFA. Сегодня наше внимание привлекли два видео, в которых сравнивается механика игры, геймплей и графика, на основе видеоряда постараемся вместе с вами сделать выводы о изменениях и улучшениях новой части игры, приятного просмотра!

Начнем с графики

Предлагаем вам посмотреть видео в плеере ниже:

На видео сравнивают трейлеры обеих частей. По видео видно, что освещение стало лучше, более качественными стали капельки пота на лице игрока, улучшился газон футбольного поля.

Возможно, сыграла постобработка фото, но сглаживание кажется более мягким и приятным глазу, а детализация объектов вышла на совершенно новый уровень. Заметно, что была проведена большая работа над болельщиками, стало больше моделей и их лица стали качественными.

Насыщенность картинки радует глаз, краски из-за обновленного освещения лучше воспринимаются и есть ощущение, что смотришь на реальную картинку.

Всего этого получилось добиться благодаря новому движку. Все скриншоты взяты с FIFA 21 для PS5. Видимо, теперь консоль никто не будет называть «мыльницей». В целом, картинка стала приятнее, радует, что уделено большое внимание деталям. Как графика будет выглядеть в действительности увидим уже ближе к зиме.

Теперь поговорим о геймплее.

Попробовтаь его в деле мы сможем уже 9 октября, посмотрите видео:

В первом же моменте нам показывают как раньше работала функция точно дриблинга и как работает новая функция Agile Dribbling, с которой игрок чаще и быстрее работает ногами. Появляется больше возможностей при обыгрыше 1 в 1.

В следующем эпизоде нам показывают функцию креативных забеганий, игрок выбирает то же направление движения игрока, что и ИИ, если отдавать передачу в ноги с зажатым левым бампером.

При игре с живым соперником накрывать забегания ботов легко, а значит полностью раскрыть потенциал новой функции получится в матчах с живыми соперниками, или слабыми игроками, например в режиме карьеры.

Затем, мы видим как проработали механику движений и анимации. Если в FIFA 20 игроки часто падали и не могли выбить мяч, то в FIFA 21 таких очевидных проблем с координацией у игроков не будет.

Механика ударов головой тоже изменилась, теперь вы в ручную будете выбирать направление и силу удара, в сравнении с FIFA 20 по видео не понятно, тут надо самому ощутить разницу.

Вывод: игра изменится в лучшую сторону, у вас появится больше возможностей для созидания, а ручное управление некоторыми элементами добавит больше креативных и не очевидных разыгровок, что безусловно украсит игру!

В любом случае, чтобы ощутить всю разницу геймплея и графики нужно поиграть самому и сделать выводы для себя, так что скачивайте демо-версию игры, как только она станет доступна!

Впечатления от DualSense

Здесь всё намного интереснее. Обзорщики в один голос заявляют, что Sony сделала ставку не на графику, а не ощущения. И с этим ей поможет новый геймпад.

Но есть и минусы, о которых стоит сказать в первую очередь. Так, в The Verge говорят, что DualSense работает от зарядки 6-7 часов, как и DualShock 4. В играх, использующих все возможности устройства, автономность сокращается до 4 часов.

Сам контроллер больше, толще и тяжелее, чем прошлое поколение. И это делает его заметно удобнее. Из внешних отличий — появилась кнопка для отключения встроенного микрофона, который работает довольно неплохо.

Вибрация переделана кардинально. Благодаря ей вы можете ощутить поверхность, по которой передвигается персонаж. Очень хорошо эта функция реализована во встроенной Astro’s Playroom.

Читать еще:  CoDmaster, или кто убил Чубаку ? (CoDMW3)

Курки работают так же, как и в «дуалшоке», в большинстве случаев. Правда, когда доходит до использования технологии нативного сопротивления, все меняется. Вы буквально ощущаете, как персонаж, например, натягивает тетиву лука. Каждое действие требует определенных усилий.

Передать словами подобные ощущения невозможно, это нужно именно прочувствовать.

Сравнение графики Counter-Strike: Global Offensive на Xbox 360, PlayStation 3 и ПК

Даже если заглянуть в вики и сравнить спецификации железа, мы увидим, что Playstation 3 должна проигрывать Xbox Разница в производительности GTX и X, в зависимости от приложения, может составить аж 30 процентов. Для того, чтобы собрать его полностью нужны инженеры, программисты, здравый смысл. Первые напомнят про то, что у PS3 больше ядер, другие, что у X лучше средства разработки… Здравый смысл, думаю, подскажет не заниматься этим вообще. Playstation 3 вытягивала меньше объектов и меньше эффектов.

Аппаратное обеспечение

На данный момент Xbox Series X — самая мощная игровая консоль на рынке (она останется такой и после выхода PlayStation 5), однако разбирать архитектуру процессора в данной статье я смысла не вижу — это всё же игровая консоль, а не ПК. Пользователю придётся играть в те игры, которые ему будут доступны в официальных магазинах и играть в них именно в том виде, в котором задумали разработчики, а возможности поставить сюда какую-то другую операционную систему нет.

Поэтому поговорим о памяти и функциях “железа”.

Итак, в качестве основного накопителя в консоли установлен SSD объёмом 1 Тбайт, из которых пользователю для установки игр и приложений доступно 802 Гбайт. На сегодняшний день это не очень много т.к. игры уже спокойно могут занимать по 60-100 Гбайт, а некоторые — и того больше. Например, новая часть Call Of Duty потребует аж 138 Гбайт — и это только начало нового поколения, а игра вообще проектировалась с учётом, в том числе, и “старых” консолей: Xbox One и PlayStation 4.

Информация о доступной памяти в Xbox Series X после установки игр (включая внешний HDD)

Конечно, игры всё равно очень разные по объёму. Скажем, у меня именно на этом внутреннем SSD установлено 9 игр и осталось 209,6 Гбайт свободно. А это, в том числе, и новые игры, или уже получившие апдейт для новой консоли: Assassin’s Creed Valhalla, Destiny 2 (эта игра патч ещё не получила, но занимает 109 Гбайт — говорят, после патча часть контента вырежут и игра станет занимать меньше), Dirt 5, Forza Horizon 4, Gears 5, Sea Of Thieves, Watch Dogs Legion, Yakuza: Like A Dragon, Ведьмак 3: Дикая Охота.

Однако внутренним накопителем всё не ограничивается. Пользователь может или купить расширение в виде проприетарного и весьма недешёвого SSD, либо подключить внешний USB-накопитель (HDD, SATA SSD, или даже NVMe SSD через специальный бокс с выходом USB). Тем не менее, именно новые игры, разработанные специально для Xbox Series X, потребуют запуска или с внутреннего накопителя или проприетарного.

Тут, правда, возникает некоторая путаница. Например, игры Sea Of Thieves, Gears 5, Forza Horizon 4 хотя и выходили изначально для прошлого поколения, получили различные обновления для Xbox Series X. Однако их можно запускать даже с внешних HDD, просто они будут чуть дольше грузиться. Как заранее понять, какие игры в обязательном порядке потребуют только проприетарный SSD пока не совсем понятно.

Кстати, если у вас уже был Xbox One, и к нему был подключён HDD с установленными играми, то можно просто подключить этот HDD к новому Xbox Series X, залогиниться в ту же учётную запись, и игры автоматически появятся в дашборде, в них уже можно будет играть.

Далее. Несмотря на слухи, поддержки USB-Audio в Xbox Series X так и не появилось, что, конечно, расстраивает. Скажем, она была даже в PlayStation 4 и PlayStation 3, а также в Nintendo Switch. То есть, широкий ассортимент различных беспроводных гарнитур с USB-передатчиком свободно работали с этими консолями. В Xbox этого по-прежнему нет, и Bluetooth-наушники тоже не подключишь. Только гарнитуры, разработанные специально для этой консоли, ну либо подключать проводом что угодно (например, к геймпаду).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector