1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кухни Леруа Мерлен: за и против

Содержание

Низкую стоимость. Действительно, большинство моделей принадлежат к эконом-классу и привлекает своей дешевизной. Продавец уверяет: доступная стоимость – следствие сдержанной ценовой политики сети. Надеемся, это действительно так, и она никак не связана с использованием материалов низкого качества.

Большой выбор. В ассортименте магазина найдется гарнитур на любой вкус. Здесь представлены и классические варианты с фасадами из натурального дерева или МДФ, современные модели из ЛДСП, пластика или акрила. Палитра цветов также широка. Стоит отметить, что каждая кухня Леруа Мерлен (фото и цены представлены на официальном сайте) – модульная конструкция, т.е. набор элементов стандартных габаритов. Поэтому владельцам нетиповых помещений придется искать новую мебель в другом месте.

Возможность приобрести все и сразу. В Леруа Мерлен можно купить и отделочные материалы для новой кухни, и гарнитур, и стеновую панель, а также смеситель, мойку, бытовую технику, барную стойку, стол и стулья, шторы… Идеальный вариант для тех, кто не любит долго ходить по магазинам. Через 1-2 дня служба доставки привезет все купленное домой.

akirich_pcroom

Есть что прочесть!

Перекресток у Класса на Тракторах — не все так гладко, как кажется.

Задал вопрос А. Трепетину насчет криво собранного перекрестка у Класса на Тракторах. Перекресток с ассиметричным светофорным регулированием — тут понятно и все логично, а вот поведение водителей и расстановка этих самых регуляторов подкинула вопрос. А обязан ли водитель проезжающий по Блюхера к Гарибальди вообще уступать пешеходам при завершении проезда перекрестка?

И в последней, воскресной программе Александр все же ответил.
(С 3:54 до 8:53)

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 10 жетонов
  • Социальный капитал766
  • В друзьях у 280
  • Длительность 24 часа
  • Минимальная ставка 10 жетонов
  • Правила
  • Посмотреть все предложения по Промо
  • 10 comments
  • Leave a comment

Там сыграла роль не дистанция от перекрестка, а набор знаков, светофоров и разметки. В присутствии:
— еще одного светофора иили
— знаков 5.38 иили
— в отсутствии разметки 1.18 на парковке,
останавливаться перед пешеходами уже надо было бы по ПДД, а не по дай дорогу дураку.

Кстати, в 100 метрах пешеходная тропа, которая тоже неплохо имеет водителям мозги. Раньше был пешеходный переход, но он пропал.

Если прямо по вопросу, то даже в 100 метрах (при сохранении условий количества дорожного инвентаря) пешеходы не имели бы преимущества.

Edited at 2015-04-03 11:04 pm (UTC)

Машины проехали перекресток они уже не на нем потом проехали сколько там метров и уперлись в пешеходный переход.
И это говорит что они не должны пропускать пешеходов. Что за бред? Что он курил? Ах да он наверное автомобилист? :))))
А если бы они проехали 500 метров после перекрестка тоже не надо пропускать?
Может их вообще не надо пропускать?

Мне вообще искренни не понятно почему ты вдруг решил спросить о правилах его а не ГАИ?
Ведь можно было бы написать запрос в ГАИ с фотографиями что бы они дали четкий ответ должны пропускать или нет.

Потому что текстовка эфира проверяется людьми из ГАИ. И банальное палево они вычитывают. Это раз.
Во-вторых, пропуск пешеходов делает движение через перекресток к еще большей опасности. Застрявший из-за пешеходов на трамвайном переезде троллейбус, может получить в бочину и от трамвая, и от едущих по тракторам.

Проблема здесь не в вопросе пропускать-не пропускать. А в ошибке заказчика модернизации дорожной сети. Вытащить выезд из супермаркета ближе к перекрестку не позволяет коллектор тепловиков. Если взглянуть логически — то выезд с парковки Класса необходимо сделать пожарным выездом, уничтожив разметку, демонтировав светофор и установив шлагбаум. Другого решения этой задачи я не вижу.

Не пропускать его по правилам можно, только из-за этой ошибки. Кстати, у метро 23 августа была похожая ошибка. Банально из-за нежелания заказчиков и дорожников устанавливать дополнительные светофоры. ГАИ признала свою огреху и на перекрестке изменилась и разметка, и светофоры.

4.16. Пішохід має право:
а) на перевагу під час переходу проїзної частини позначеними нерегульованими пішохідними переходами, а також регульованими переходами за наявності на те відповідного сигналу регулювальника чи світлофора;

Покажи пожалуйста где написано что это правило отменяет пункт
8.11. Водіям, які в разі ввімкнення жовтого сигналу або підняття регулювальником руки вгору не можуть зупинити транспортний засіб у місці, передбаченому пунктом 8.10 цих Правил, не вдаючись до екстреного гальмування, дозволяється рухатися далі за умови забезпечення безпеки дорожнього руху.

При том что пункт
16.4. Забороняється виїжджати на будь-яке перехрестя, у тому числі при сигналі світлофора, що дозволяє рух, якщо утворився затор, який змусить водія зупинитися на перехресті, що створить перешкоду для руху інших транспортних засобів і пішоходів.

Напрямую запрещает пересекать перекресток пофиг при каком сигнале если понятно что пересечь его не удастся.

Да есть пункт
16.8. Водій, який виїхав на перехрещення проїзних частин згідно із сигналом світлофора, що дозволяє рух, повинен виїхати у наміченому напрямку незалежно від сигналів світлофора на виїзді. Проте, якщо на перехрестях перед світлофорами на шляху руху водія є дорожня розмітка 1.12 (стоп-лінія) або дорожній знак 5.62, він повинен керуватися сигналами кожного світлофора.

Но он никак не отменяет приоритета пешеходов.

> 4.16. Пішохід має право:
а) на перевагу під час переходу проїзної частини позначеними нерегульованими пішохідними переходами, а також регульованими переходами за наявності на те відповідного сигналу регулювальника чи світлофора;
16.8. Водій, який виїхав на перехрещення проїзних частин згідно із сигналом світлофора, що дозволяє рух, повинен виїхати у наміченому напрямку незалежно від сигналів світлофора на виїзді.
п. 4.14: Пешеходам запрещается:
выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
Саш, я выделил нужные слова. По букве закона водители не создают затор (т.к. выполняют требования вышеупомянутого п.4.16., но нарушают теперь 16.8.)

Во-вторых, как показывает практика проехать перекресток на троллейбусе или автобусе за 15 секунд невозможно. В итоге, в вечернем пике образовывается пробка. Кстати, у проблемы есть еще одно решение — дать право перехода пешеходам одновременно с зеленым по тракторам. Преимущество пешеходов будет однозначно подчеркнуто п.16.2.

На этом моменте, есть желание, воспользоваться п.4.16 и действительно обратится в ГАИ и поставить вопрос о модернизации перекрестка. Методов масса. И пешеходов можно пропустить и заливать перекресток станет невозможно. Хотя изначально ошиблись проектанты. Нет одного светофора, для дополнительной стоп-линии нет места. Итого, не проект, а фуфел.

Прости а куда ты дел «а також регульованими переходами за наявності на те відповідного сигналу регулювальника чи світлофора»

У пешеходов разрешающий сигнал и у них преимущество.

«16.8. Водій, який виїхав на перехрещення»
Ну выехал прекрасно, пересек замечательно.
Но во момент подъезда к пешеходному переходу он УЖЕ НЕ НА перекрестке он его проехал. Все.
Дальше преимущество пешеходов.

«В итоге, в вечернем пике образовывается пробка»
При этом водителя вообще ЗАПРЕЩЕНО выезжать на перекресток
16.4. Забороняється виїжджати на будь-яке перехрестя, у тому числі при сигналі світлофора, що дозволяє рух, якщо утворився затор, який змусить водія зупинитися на перехресті, що створить перешкоду для руху інших транспортних засобів і пішоходів.

Все финита ля комедия.
Пешеходы могут стать проблемой только если водитель нарушит этот пункт.

» как показывает практика проехать перекресток на троллейбусе или автобусе за 15 секунд невозможно»
А это вообще не проблема пешехода.

Парадоксально, но дернул связи прямо связанные с гаи, и узнал, что в случае ДТП виновным таки признают пешехода по п.4.14. При этом для водителя с нарушением по п.16.8. факт ДТП не будут считать отягощающим. Вот вам и разъяснение. «Сбивают пешеходов не светофоры. «

Так что, данная раскладка перехода — как раз проблема пешехода. Несмотря на то, что есть замечательный пункт 4.16.

Edited at 2015-04-04 09:16 pm (UTC)

Не всё так гладко как кажется

На рынке заведений общественного питания очень много различных концепций, но на данный момент именно кофейни в топе популярности у бизнесменов. Почему так происходит? Есть несколько аспектов, которые привлекают в эту сферу всё больше и больше предпринимателей.

Во-первых, низкий входной порог, по сравнению с другими предприятиями общепита. Для примера, мы с нашими франчайзинговыми партнерами открываем кофейни от двух до трех миллионов рублей.

Во-вторых, отсутствие кухни, которая занимает дополнительную площадь, требует дополнительный персонал и дорогостоящее оборудование.

В-третьих, многим кажется, что это легко и просто. Но это ошибочное суждение, которое может разрушить ваш бизнес, в особенности, если у вас нет опытных и успешных партнеров.

В кофейном бизнесе не все так гладко, как кажется на первый взгляд.

Тот же кризис сказывается абсолютно на всех игроках рынка. Он как ветер, который дует в паруса вашего корабля. Если вы всё делаете правильно, то ветер ваш союзник и он умчит вас вперед, если нет — то он ваш враг, и вы — в незавидной ситуации. Как вести себя в этом случае? Нужно брать его в союзники, как сделали мы.

Кризис во благо

Сначала спад был довольно серьезным — около 20%. Это вынудило нас задуматься о внесении изменений в нашу модель, и о том, чего хотят наши посетители. Опрос фокус группы показал, что из-за экономического спада людям больше не интересны какие-либо долгосрочные акции по типу «Купи 5 чашек и получи 6-ую бесплатно». Все опрошенные посетители хотели получить продукт хорошего качества по низкой цене здесь и сейчас. При этом 90% респондентов готовы были купить чизкейк к кофе за 89 рублей, даже если изначально собирались пить только кофе.

В итоге, когда все наши конкуренты повышали цены, мы решили их снизить.

Мы провели огромную работу с поставщиками, арендодателями, оптимизировали расходы и запустили первую акцию — это было 5 позиций по 89 рублей. И мы попали в точку! Она имела грандиозный успех, а это показатель того, что мы выбрали правильный курс.

Читать еще:  Исследователи выяснили зачем геймеры покупают консоли

Кроме кризиса, существует множество других преград на пути к прибыльности кофейни. Тем не менее открыть у спешное заведение вполне реально.

Кофейня — это бизнес на мелочах

У нас нет одного какого-то секретного ингредиента, который обеспечивает прибыльность. У нас этих ингредиентов десятки, каждый из них является незаменимым в рецепте успешной кофейни. Более того, мы постоянно работаем над их улучшением.

Не стоит забывать о том, что кофейня — это бизнес на мелочах.

И каждой «мелочи» надо уделить внимание. Они все важны, но не стоит зацикливаться на чем-то одном, нужно подходить к ним комплексно. К примеру, у вас может быть уникальная программа лояльности, но при этом недостаточно доброжелательный персонал. Одно не компенсирует другое.

Первая и самая большая сложность начинающего предпринимателя — это он сам. Надо верить в успех, зажечь этой верой свою команду единомышленников, уделять внимание всем мелочам, и не переставать этого делать никогда. Не зацикливаться на одной какой-то «мелочи», не пытаться довести ее до абсолюта. Надо помнить, что это всего лишь один из многих ингредиентов, он важен, но в той же степени, как и все остальные.

Если вы не уверены в своих силах и не знаете рынка, то лучше купить франшизу кофейни.

Зачем нужна франшиза кофейни?

Но не все франчайзинговые предложения одинаково полезны. Какая-то поможет избежать трудностей, а какая-то наоборот только создаст новые сложности. Мы настоятельно рекомендуем внимательно отнестись к выбору франчайзора. Обратите внимание на факты, а не цифры, которые вам нарисуют. У вашего партнера должен быть опыт, желательно не один-два года, а посерьёзнее. У него должны быть свои точки, не только открытые по франшизе. Не стесняйтесь попросить контакты работающих франчайзинговых партнеров. И постарайтесь найти ответы на вопрос, что каждая сторона франчайзингового партнерства будет давать другой.

Сотрудничество должно быть взаимовыгодным. Если нет паушального, нет роялти и интерес невооруженным взглядом не отслеживается, то с вас скорее всего планируют получить больше, причем каким-то скрытым путем.

А если вы смогли выбрать правильного партнера, то он будет заинтересован в вашем успехе. Мы, к примеру, гарантируем возврат паушального взноса (800 000 рублей), если кофейня не выйдет в плюс.

У нас самих трудностей было много. Каждое правило, которому мы следуем написано самыми дорогими чернилами в мире — нашим многолетним опытом. К тому же, сложности не перестают возникать и сейчас. Главное, не наступать на одни и те же грабли. Например, на открытие первой кофейни ушло около трех месяцев. Сейчас наша схема работы позволяет нам открывать кофейни менее чем за 30 дней.

Как мы развиваемся по франчайзингу?

Изначально мы открывали свои кофейни и не рассматривали развитие по франчайзингу.

Наша бизнес модель и сами наши кофейни нравятся петербуржцам и гостям северной столицы. И мы стали получать много запросов на сотрудничество.

Это побудило нас на внедрение современной мощной и уникальной IT-платформы и другие изменения для подготовки нашей модели к масштабированию и развитию по франшизе.

Но с нашей стороны существуют определенные ограничения в выборе партнеров.

Мы отсеиваем 75 — 80% заявок на франшизу, потому что люди не готовы к серьезной работе.

Они хотят просто вложить деньги и получать прибыль, но наш бизнес так не работает. Нам не нужны инвесторы, у нас есть средства для открытия новых кофеен. Мы ищем людей, готовых заниматься бизнесом, тратить на это силы и время, вникать и учиться.

Наша франшиза для тех, кто хочет работать и зарабатывать деньги. И всё. И работать, и зарабатывать, одно без другого невозможно. Возраст, пол, кулинарные предпочтения и прочее не важны.

Да, наша франшиза стоит 3 млн рублей.

На что пойдут затраты? Во-первых, на оплату паушального взноса (800 000 рублей), а во-вторых, на аренду, ремонт, мебель, технику, наружную рекламу, алкогольную лицензию и другие не менее важные вещи.

Но мы считаем, что очень важно то, что мы не заставляем наших партнеров покупать что-либо дороже рыночной стоимости. Наши франчайзи тратят деньги на открытие сами, и если у вас, например, есть друг плотник, который сделает вам дешевле такую же мебель как у нас (и соответствующего качества) — мы только за.

Мы ждем активных, готовых работать и учиться в нашу сеть «Чайникофф».

akirich_pcroom

Есть что прочесть!

Перекресток у Класса на Тракторах — не все так гладко, как кажется.

Задал вопрос А. Трепетину насчет криво собранного перекрестка у Класса на Тракторах. Перекресток с ассиметричным светофорным регулированием — тут понятно и все логично, а вот поведение водителей и расстановка этих самых регуляторов подкинула вопрос. А обязан ли водитель проезжающий по Блюхера к Гарибальди вообще уступать пешеходам при завершении проезда перекрестка?

И в последней, воскресной программе Александр все же ответил.
(С 3:54 до 8:53)

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 10 жетонов
  • Социальный капитал766
  • В друзьях у 280
  • Длительность 24 часа
  • Минимальная ставка 10 жетонов
  • Правила
  • Посмотреть все предложения по Промо
  • 10 comments
  • Leave a comment

Там сыграла роль не дистанция от перекрестка, а набор знаков, светофоров и разметки. В присутствии:
— еще одного светофора иили
— знаков 5.38 иили
— в отсутствии разметки 1.18 на парковке,
останавливаться перед пешеходами уже надо было бы по ПДД, а не по дай дорогу дураку.

Кстати, в 100 метрах пешеходная тропа, которая тоже неплохо имеет водителям мозги. Раньше был пешеходный переход, но он пропал.

Если прямо по вопросу, то даже в 100 метрах (при сохранении условий количества дорожного инвентаря) пешеходы не имели бы преимущества.

Edited at 2015-04-03 11:04 pm (UTC)

Машины проехали перекресток они уже не на нем потом проехали сколько там метров и уперлись в пешеходный переход.
И это говорит что они не должны пропускать пешеходов. Что за бред? Что он курил? Ах да он наверное автомобилист? :))))
А если бы они проехали 500 метров после перекрестка тоже не надо пропускать?
Может их вообще не надо пропускать?

Мне вообще искренни не понятно почему ты вдруг решил спросить о правилах его а не ГАИ?
Ведь можно было бы написать запрос в ГАИ с фотографиями что бы они дали четкий ответ должны пропускать или нет.

Потому что текстовка эфира проверяется людьми из ГАИ. И банальное палево они вычитывают. Это раз.
Во-вторых, пропуск пешеходов делает движение через перекресток к еще большей опасности. Застрявший из-за пешеходов на трамвайном переезде троллейбус, может получить в бочину и от трамвая, и от едущих по тракторам.

Проблема здесь не в вопросе пропускать-не пропускать. А в ошибке заказчика модернизации дорожной сети. Вытащить выезд из супермаркета ближе к перекрестку не позволяет коллектор тепловиков. Если взглянуть логически — то выезд с парковки Класса необходимо сделать пожарным выездом, уничтожив разметку, демонтировав светофор и установив шлагбаум. Другого решения этой задачи я не вижу.

Не пропускать его по правилам можно, только из-за этой ошибки. Кстати, у метро 23 августа была похожая ошибка. Банально из-за нежелания заказчиков и дорожников устанавливать дополнительные светофоры. ГАИ признала свою огреху и на перекрестке изменилась и разметка, и светофоры.

4.16. Пішохід має право:
а) на перевагу під час переходу проїзної частини позначеними нерегульованими пішохідними переходами, а також регульованими переходами за наявності на те відповідного сигналу регулювальника чи світлофора;

Покажи пожалуйста где написано что это правило отменяет пункт
8.11. Водіям, які в разі ввімкнення жовтого сигналу або підняття регулювальником руки вгору не можуть зупинити транспортний засіб у місці, передбаченому пунктом 8.10 цих Правил, не вдаючись до екстреного гальмування, дозволяється рухатися далі за умови забезпечення безпеки дорожнього руху.

При том что пункт
16.4. Забороняється виїжджати на будь-яке перехрестя, у тому числі при сигналі світлофора, що дозволяє рух, якщо утворився затор, який змусить водія зупинитися на перехресті, що створить перешкоду для руху інших транспортних засобів і пішоходів.

Напрямую запрещает пересекать перекресток пофиг при каком сигнале если понятно что пересечь его не удастся.

Да есть пункт
16.8. Водій, який виїхав на перехрещення проїзних частин згідно із сигналом світлофора, що дозволяє рух, повинен виїхати у наміченому напрямку незалежно від сигналів світлофора на виїзді. Проте, якщо на перехрестях перед світлофорами на шляху руху водія є дорожня розмітка 1.12 (стоп-лінія) або дорожній знак 5.62, він повинен керуватися сигналами кожного світлофора.

Но он никак не отменяет приоритета пешеходов.

> 4.16. Пішохід має право:
а) на перевагу під час переходу проїзної частини позначеними нерегульованими пішохідними переходами, а також регульованими переходами за наявності на те відповідного сигналу регулювальника чи світлофора;
16.8. Водій, який виїхав на перехрещення проїзних частин згідно із сигналом світлофора, що дозволяє рух, повинен виїхати у наміченому напрямку незалежно від сигналів світлофора на виїзді.
п. 4.14: Пешеходам запрещается:
выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
Саш, я выделил нужные слова. По букве закона водители не создают затор (т.к. выполняют требования вышеупомянутого п.4.16., но нарушают теперь 16.8.)

Во-вторых, как показывает практика проехать перекресток на троллейбусе или автобусе за 15 секунд невозможно. В итоге, в вечернем пике образовывается пробка. Кстати, у проблемы есть еще одно решение — дать право перехода пешеходам одновременно с зеленым по тракторам. Преимущество пешеходов будет однозначно подчеркнуто п.16.2.

На этом моменте, есть желание, воспользоваться п.4.16 и действительно обратится в ГАИ и поставить вопрос о модернизации перекрестка. Методов масса. И пешеходов можно пропустить и заливать перекресток станет невозможно. Хотя изначально ошиблись проектанты. Нет одного светофора, для дополнительной стоп-линии нет места. Итого, не проект, а фуфел.

Прости а куда ты дел «а також регульованими переходами за наявності на те відповідного сигналу регулювальника чи світлофора»

У пешеходов разрешающий сигнал и у них преимущество.

«16.8. Водій, який виїхав на перехрещення»
Ну выехал прекрасно, пересек замечательно.
Но во момент подъезда к пешеходному переходу он УЖЕ НЕ НА перекрестке он его проехал. Все.
Дальше преимущество пешеходов.

«В итоге, в вечернем пике образовывается пробка»
При этом водителя вообще ЗАПРЕЩЕНО выезжать на перекресток
16.4. Забороняється виїжджати на будь-яке перехрестя, у тому числі при сигналі світлофора, що дозволяє рух, якщо утворився затор, який змусить водія зупинитися на перехресті, що створить перешкоду для руху інших транспортних засобів і пішоходів.

Все финита ля комедия.
Пешеходы могут стать проблемой только если водитель нарушит этот пункт.

» как показывает практика проехать перекресток на троллейбусе или автобусе за 15 секунд невозможно»
А это вообще не проблема пешехода.

Читать еще:  Civilization V: Gods & Kings — Релиз нового DLC

Парадоксально, но дернул связи прямо связанные с гаи, и узнал, что в случае ДТП виновным таки признают пешехода по п.4.14. При этом для водителя с нарушением по п.16.8. факт ДТП не будут считать отягощающим. Вот вам и разъяснение. «Сбивают пешеходов не светофоры. «

Так что, данная раскладка перехода — как раз проблема пешехода. Несмотря на то, что есть замечательный пункт 4.16.

Edited at 2015-04-04 09:16 pm (UTC)

Но не все так гладко, как кажется:

На сайте компании нет возможности спроектировать кухню онлайн. Отобрать нужные элементы также проблематично – фасады, корпусы, столешницы и фурнитура находятся в смежных разделах. Да и рядовому пользователю сложно разобраться с конструкциями, петлями и цоколями современных кухонь. Придется ехать в магазин и доверять проект сотруднику.

Вы приехали «на место», решив стать счастливым обладателям кухни Леруа Мерлен – отзывы покупателей предостерегают: в очереди к специалисту-проектировщику можно просидеть несколько часов, особенно если речь идет о выходных. Запасайтесь терпением!

Будьте готовы и к тому, что части деталей (фасадов, корпуса, ручек) в данный момент не окажется на складе. Придется подождать (а значит, ехать еще как минимум раз) или брать «как есть», а потом докупать.

Не всё так гладко как кажется

На рынке заведений общественного питания очень много различных концепций, но на данный момент именно кофейни в топе популярности у бизнесменов. Почему так происходит? Есть несколько аспектов, которые привлекают в эту сферу всё больше и больше предпринимателей.

Во-первых, низкий входной порог, по сравнению с другими предприятиями общепита. Для примера, мы с нашими франчайзинговыми партнерами открываем кофейни от двух до трех миллионов рублей.

Во-вторых, отсутствие кухни, которая занимает дополнительную площадь, требует дополнительный персонал и дорогостоящее оборудование.

В-третьих, многим кажется, что это легко и просто. Но это ошибочное суждение, которое может разрушить ваш бизнес, в особенности, если у вас нет опытных и успешных партнеров.

В кофейном бизнесе не все так гладко, как кажется на первый взгляд.

Тот же кризис сказывается абсолютно на всех игроках рынка. Он как ветер, который дует в паруса вашего корабля. Если вы всё делаете правильно, то ветер ваш союзник и он умчит вас вперед, если нет — то он ваш враг, и вы — в незавидной ситуации. Как вести себя в этом случае? Нужно брать его в союзники, как сделали мы.

Кризис во благо

Сначала спад был довольно серьезным — около 20%. Это вынудило нас задуматься о внесении изменений в нашу модель, и о том, чего хотят наши посетители. Опрос фокус группы показал, что из-за экономического спада людям больше не интересны какие-либо долгосрочные акции по типу «Купи 5 чашек и получи 6-ую бесплатно». Все опрошенные посетители хотели получить продукт хорошего качества по низкой цене здесь и сейчас. При этом 90% респондентов готовы были купить чизкейк к кофе за 89 рублей, даже если изначально собирались пить только кофе.

В итоге, когда все наши конкуренты повышали цены, мы решили их снизить.

Мы провели огромную работу с поставщиками, арендодателями, оптимизировали расходы и запустили первую акцию — это было 5 позиций по 89 рублей. И мы попали в точку! Она имела грандиозный успех, а это показатель того, что мы выбрали правильный курс.

Кроме кризиса, существует множество других преград на пути к прибыльности кофейни. Тем не менее открыть у спешное заведение вполне реально.

Кофейня — это бизнес на мелочах

У нас нет одного какого-то секретного ингредиента, который обеспечивает прибыльность. У нас этих ингредиентов десятки, каждый из них является незаменимым в рецепте успешной кофейни. Более того, мы постоянно работаем над их улучшением.

Не стоит забывать о том, что кофейня — это бизнес на мелочах.

И каждой «мелочи» надо уделить внимание. Они все важны, но не стоит зацикливаться на чем-то одном, нужно подходить к ним комплексно. К примеру, у вас может быть уникальная программа лояльности, но при этом недостаточно доброжелательный персонал. Одно не компенсирует другое.

Первая и самая большая сложность начинающего предпринимателя — это он сам. Надо верить в успех, зажечь этой верой свою команду единомышленников, уделять внимание всем мелочам, и не переставать этого делать никогда. Не зацикливаться на одной какой-то «мелочи», не пытаться довести ее до абсолюта. Надо помнить, что это всего лишь один из многих ингредиентов, он важен, но в той же степени, как и все остальные.

Если вы не уверены в своих силах и не знаете рынка, то лучше купить франшизу кофейни.

Зачем нужна франшиза кофейни?

Но не все франчайзинговые предложения одинаково полезны. Какая-то поможет избежать трудностей, а какая-то наоборот только создаст новые сложности. Мы настоятельно рекомендуем внимательно отнестись к выбору франчайзора. Обратите внимание на факты, а не цифры, которые вам нарисуют. У вашего партнера должен быть опыт, желательно не один-два года, а посерьёзнее. У него должны быть свои точки, не только открытые по франшизе. Не стесняйтесь попросить контакты работающих франчайзинговых партнеров. И постарайтесь найти ответы на вопрос, что каждая сторона франчайзингового партнерства будет давать другой.

Сотрудничество должно быть взаимовыгодным. Если нет паушального, нет роялти и интерес невооруженным взглядом не отслеживается, то с вас скорее всего планируют получить больше, причем каким-то скрытым путем.

А если вы смогли выбрать правильного партнера, то он будет заинтересован в вашем успехе. Мы, к примеру, гарантируем возврат паушального взноса (800 000 рублей), если кофейня не выйдет в плюс.

У нас самих трудностей было много. Каждое правило, которому мы следуем написано самыми дорогими чернилами в мире — нашим многолетним опытом. К тому же, сложности не перестают возникать и сейчас. Главное, не наступать на одни и те же грабли. Например, на открытие первой кофейни ушло около трех месяцев. Сейчас наша схема работы позволяет нам открывать кофейни менее чем за 30 дней.

Как мы развиваемся по франчайзингу?

Изначально мы открывали свои кофейни и не рассматривали развитие по франчайзингу.

Наша бизнес модель и сами наши кофейни нравятся петербуржцам и гостям северной столицы. И мы стали получать много запросов на сотрудничество.

Это побудило нас на внедрение современной мощной и уникальной IT-платформы и другие изменения для подготовки нашей модели к масштабированию и развитию по франшизе.

Но с нашей стороны существуют определенные ограничения в выборе партнеров.

Мы отсеиваем 75 — 80% заявок на франшизу, потому что люди не готовы к серьезной работе.

Они хотят просто вложить деньги и получать прибыль, но наш бизнес так не работает. Нам не нужны инвесторы, у нас есть средства для открытия новых кофеен. Мы ищем людей, готовых заниматься бизнесом, тратить на это силы и время, вникать и учиться.

Наша франшиза для тех, кто хочет работать и зарабатывать деньги. И всё. И работать, и зарабатывать, одно без другого невозможно. Возраст, пол, кулинарные предпочтения и прочее не важны.

Да, наша франшиза стоит 3 млн рублей.

На что пойдут затраты? Во-первых, на оплату паушального взноса (800 000 рублей), а во-вторых, на аренду, ремонт, мебель, технику, наружную рекламу, алкогольную лицензию и другие не менее важные вещи.

Но мы считаем, что очень важно то, что мы не заставляем наших партнеров покупать что-либо дороже рыночной стоимости. Наши франчайзи тратят деньги на открытие сами, и если у вас, например, есть друг плотник, который сделает вам дешевле такую же мебель как у нас (и соответствующего качества) — мы только за.

Мы ждем активных, готовых работать и учиться в нашу сеть «Чайникофф».

akirich_pcroom

Есть что прочесть!

Перекресток у Класса на Тракторах — не все так гладко, как кажется.

Задал вопрос А. Трепетину насчет криво собранного перекрестка у Класса на Тракторах. Перекресток с ассиметричным светофорным регулированием — тут понятно и все логично, а вот поведение водителей и расстановка этих самых регуляторов подкинула вопрос. А обязан ли водитель проезжающий по Блюхера к Гарибальди вообще уступать пешеходам при завершении проезда перекрестка?

И в последней, воскресной программе Александр все же ответил.
(С 3:54 до 8:53)

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 10 жетонов
  • Социальный капитал766
  • В друзьях у 280
  • Длительность 24 часа
  • Минимальная ставка 10 жетонов
  • Правила
  • Посмотреть все предложения по Промо
  • 10 comments
  • Leave a comment

Там сыграла роль не дистанция от перекрестка, а набор знаков, светофоров и разметки. В присутствии:
— еще одного светофора иили
— знаков 5.38 иили
— в отсутствии разметки 1.18 на парковке,
останавливаться перед пешеходами уже надо было бы по ПДД, а не по дай дорогу дураку.

Кстати, в 100 метрах пешеходная тропа, которая тоже неплохо имеет водителям мозги. Раньше был пешеходный переход, но он пропал.

Если прямо по вопросу, то даже в 100 метрах (при сохранении условий количества дорожного инвентаря) пешеходы не имели бы преимущества.

Edited at 2015-04-03 11:04 pm (UTC)

Машины проехали перекресток они уже не на нем потом проехали сколько там метров и уперлись в пешеходный переход.
И это говорит что они не должны пропускать пешеходов. Что за бред? Что он курил? Ах да он наверное автомобилист? :))))
А если бы они проехали 500 метров после перекрестка тоже не надо пропускать?
Может их вообще не надо пропускать?

Мне вообще искренни не понятно почему ты вдруг решил спросить о правилах его а не ГАИ?
Ведь можно было бы написать запрос в ГАИ с фотографиями что бы они дали четкий ответ должны пропускать или нет.

Потому что текстовка эфира проверяется людьми из ГАИ. И банальное палево они вычитывают. Это раз.
Во-вторых, пропуск пешеходов делает движение через перекресток к еще большей опасности. Застрявший из-за пешеходов на трамвайном переезде троллейбус, может получить в бочину и от трамвая, и от едущих по тракторам.

Проблема здесь не в вопросе пропускать-не пропускать. А в ошибке заказчика модернизации дорожной сети. Вытащить выезд из супермаркета ближе к перекрестку не позволяет коллектор тепловиков. Если взглянуть логически — то выезд с парковки Класса необходимо сделать пожарным выездом, уничтожив разметку, демонтировав светофор и установив шлагбаум. Другого решения этой задачи я не вижу.

Не пропускать его по правилам можно, только из-за этой ошибки. Кстати, у метро 23 августа была похожая ошибка. Банально из-за нежелания заказчиков и дорожников устанавливать дополнительные светофоры. ГАИ признала свою огреху и на перекрестке изменилась и разметка, и светофоры.

4.16. Пішохід має право:
а) на перевагу під час переходу проїзної частини позначеними нерегульованими пішохідними переходами, а також регульованими переходами за наявності на те відповідного сигналу регулювальника чи світлофора;

Покажи пожалуйста где написано что это правило отменяет пункт
8.11. Водіям, які в разі ввімкнення жовтого сигналу або підняття регулювальником руки вгору не можуть зупинити транспортний засіб у місці, передбаченому пунктом 8.10 цих Правил, не вдаючись до екстреного гальмування, дозволяється рухатися далі за умови забезпечення безпеки дорожнього руху.

Читать еще:  Галерея компании Obsidian Entertainment

При том что пункт
16.4. Забороняється виїжджати на будь-яке перехрестя, у тому числі при сигналі світлофора, що дозволяє рух, якщо утворився затор, який змусить водія зупинитися на перехресті, що створить перешкоду для руху інших транспортних засобів і пішоходів.

Напрямую запрещает пересекать перекресток пофиг при каком сигнале если понятно что пересечь его не удастся.

Да есть пункт
16.8. Водій, який виїхав на перехрещення проїзних частин згідно із сигналом світлофора, що дозволяє рух, повинен виїхати у наміченому напрямку незалежно від сигналів світлофора на виїзді. Проте, якщо на перехрестях перед світлофорами на шляху руху водія є дорожня розмітка 1.12 (стоп-лінія) або дорожній знак 5.62, він повинен керуватися сигналами кожного світлофора.

Но он никак не отменяет приоритета пешеходов.

> 4.16. Пішохід має право:
а) на перевагу під час переходу проїзної частини позначеними нерегульованими пішохідними переходами, а також регульованими переходами за наявності на те відповідного сигналу регулювальника чи світлофора;
16.8. Водій, який виїхав на перехрещення проїзних частин згідно із сигналом світлофора, що дозволяє рух, повинен виїхати у наміченому напрямку незалежно від сигналів світлофора на виїзді.
п. 4.14: Пешеходам запрещается:
выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
Саш, я выделил нужные слова. По букве закона водители не создают затор (т.к. выполняют требования вышеупомянутого п.4.16., но нарушают теперь 16.8.)

Во-вторых, как показывает практика проехать перекресток на троллейбусе или автобусе за 15 секунд невозможно. В итоге, в вечернем пике образовывается пробка. Кстати, у проблемы есть еще одно решение — дать право перехода пешеходам одновременно с зеленым по тракторам. Преимущество пешеходов будет однозначно подчеркнуто п.16.2.

На этом моменте, есть желание, воспользоваться п.4.16 и действительно обратится в ГАИ и поставить вопрос о модернизации перекрестка. Методов масса. И пешеходов можно пропустить и заливать перекресток станет невозможно. Хотя изначально ошиблись проектанты. Нет одного светофора, для дополнительной стоп-линии нет места. Итого, не проект, а фуфел.

Прости а куда ты дел «а також регульованими переходами за наявності на те відповідного сигналу регулювальника чи світлофора»

У пешеходов разрешающий сигнал и у них преимущество.

«16.8. Водій, який виїхав на перехрещення»
Ну выехал прекрасно, пересек замечательно.
Но во момент подъезда к пешеходному переходу он УЖЕ НЕ НА перекрестке он его проехал. Все.
Дальше преимущество пешеходов.

«В итоге, в вечернем пике образовывается пробка»
При этом водителя вообще ЗАПРЕЩЕНО выезжать на перекресток
16.4. Забороняється виїжджати на будь-яке перехрестя, у тому числі при сигналі світлофора, що дозволяє рух, якщо утворився затор, який змусить водія зупинитися на перехресті, що створить перешкоду для руху інших транспортних засобів і пішоходів.

Все финита ля комедия.
Пешеходы могут стать проблемой только если водитель нарушит этот пункт.

» как показывает практика проехать перекресток на троллейбусе или автобусе за 15 секунд невозможно»
А это вообще не проблема пешехода.

Парадоксально, но дернул связи прямо связанные с гаи, и узнал, что в случае ДТП виновным таки признают пешехода по п.4.14. При этом для водителя с нарушением по п.16.8. факт ДТП не будут считать отягощающим. Вот вам и разъяснение. «Сбивают пешеходов не светофоры. «

Так что, данная раскладка перехода — как раз проблема пешехода. Несмотря на то, что есть замечательный пункт 4.16.

Edited at 2015-04-04 09:16 pm (UTC)

Но не все так гладко, как кажется:

На сайте компании нет возможности спроектировать кухню онлайн. Отобрать нужные элементы также проблематично – фасады, корпусы, столешницы и фурнитура находятся в смежных разделах. Да и рядовому пользователю сложно разобраться с конструкциями, петлями и цоколями современных кухонь. Придется ехать в магазин и доверять проект сотруднику.

Вы приехали «на место», решив стать счастливым обладателям кухни Леруа Мерлен – отзывы покупателей предостерегают: в очереди к специалисту-проектировщику можно просидеть несколько часов, особенно если речь идет о выходных. Запасайтесь терпением!

Будьте готовы и к тому, что части деталей (фасадов, корпуса, ручек) в данный момент не окажется на складе. Придется подождать (а значит, ехать еще как минимум раз) или брать «как есть», а потом докупать.

Не всё так гладко как кажется

На рынке заведений общественного питания очень много различных концепций, но на данный момент именно кофейни в топе популярности у бизнесменов. Почему так происходит? Есть несколько аспектов, которые привлекают в эту сферу всё больше и больше предпринимателей.

Во-первых, низкий входной порог, по сравнению с другими предприятиями общепита. Для примера, мы с нашими франчайзинговыми партнерами открываем кофейни от двух до трех миллионов рублей.

Во-вторых, отсутствие кухни, которая занимает дополнительную площадь, требует дополнительный персонал и дорогостоящее оборудование.

В-третьих, многим кажется, что это легко и просто. Но это ошибочное суждение, которое может разрушить ваш бизнес, в особенности, если у вас нет опытных и успешных партнеров.

В кофейном бизнесе не все так гладко, как кажется на первый взгляд.

Тот же кризис сказывается абсолютно на всех игроках рынка. Он как ветер, который дует в паруса вашего корабля. Если вы всё делаете правильно, то ветер ваш союзник и он умчит вас вперед, если нет — то он ваш враг, и вы — в незавидной ситуации. Как вести себя в этом случае? Нужно брать его в союзники, как сделали мы.

Кризис во благо

Сначала спад был довольно серьезным — около 20%. Это вынудило нас задуматься о внесении изменений в нашу модель, и о том, чего хотят наши посетители. Опрос фокус группы показал, что из-за экономического спада людям больше не интересны какие-либо долгосрочные акции по типу «Купи 5 чашек и получи 6-ую бесплатно». Все опрошенные посетители хотели получить продукт хорошего качества по низкой цене здесь и сейчас. При этом 90% респондентов готовы были купить чизкейк к кофе за 89 рублей, даже если изначально собирались пить только кофе.

В итоге, когда все наши конкуренты повышали цены, мы решили их снизить.

Мы провели огромную работу с поставщиками, арендодателями, оптимизировали расходы и запустили первую акцию — это было 5 позиций по 89 рублей. И мы попали в точку! Она имела грандиозный успех, а это показатель того, что мы выбрали правильный курс.

Кроме кризиса, существует множество других преград на пути к прибыльности кофейни. Тем не менее открыть у спешное заведение вполне реально.

Кофейня — это бизнес на мелочах

У нас нет одного какого-то секретного ингредиента, который обеспечивает прибыльность. У нас этих ингредиентов десятки, каждый из них является незаменимым в рецепте успешной кофейни. Более того, мы постоянно работаем над их улучшением.

Не стоит забывать о том, что кофейня — это бизнес на мелочах.

И каждой «мелочи» надо уделить внимание. Они все важны, но не стоит зацикливаться на чем-то одном, нужно подходить к ним комплексно. К примеру, у вас может быть уникальная программа лояльности, но при этом недостаточно доброжелательный персонал. Одно не компенсирует другое.

Первая и самая большая сложность начинающего предпринимателя — это он сам. Надо верить в успех, зажечь этой верой свою команду единомышленников, уделять внимание всем мелочам, и не переставать этого делать никогда. Не зацикливаться на одной какой-то «мелочи», не пытаться довести ее до абсолюта. Надо помнить, что это всего лишь один из многих ингредиентов, он важен, но в той же степени, как и все остальные.

Если вы не уверены в своих силах и не знаете рынка, то лучше купить франшизу кофейни.

Зачем нужна франшиза кофейни?

Но не все франчайзинговые предложения одинаково полезны. Какая-то поможет избежать трудностей, а какая-то наоборот только создаст новые сложности. Мы настоятельно рекомендуем внимательно отнестись к выбору франчайзора. Обратите внимание на факты, а не цифры, которые вам нарисуют. У вашего партнера должен быть опыт, желательно не один-два года, а посерьёзнее. У него должны быть свои точки, не только открытые по франшизе. Не стесняйтесь попросить контакты работающих франчайзинговых партнеров. И постарайтесь найти ответы на вопрос, что каждая сторона франчайзингового партнерства будет давать другой.

Сотрудничество должно быть взаимовыгодным. Если нет паушального, нет роялти и интерес невооруженным взглядом не отслеживается, то с вас скорее всего планируют получить больше, причем каким-то скрытым путем.

А если вы смогли выбрать правильного партнера, то он будет заинтересован в вашем успехе. Мы, к примеру, гарантируем возврат паушального взноса (800 000 рублей), если кофейня не выйдет в плюс.

У нас самих трудностей было много. Каждое правило, которому мы следуем написано самыми дорогими чернилами в мире — нашим многолетним опытом. К тому же, сложности не перестают возникать и сейчас. Главное, не наступать на одни и те же грабли. Например, на открытие первой кофейни ушло около трех месяцев. Сейчас наша схема работы позволяет нам открывать кофейни менее чем за 30 дней.

Как мы развиваемся по франчайзингу?

Изначально мы открывали свои кофейни и не рассматривали развитие по франчайзингу.

Наша бизнес модель и сами наши кофейни нравятся петербуржцам и гостям северной столицы. И мы стали получать много запросов на сотрудничество.

Это побудило нас на внедрение современной мощной и уникальной IT-платформы и другие изменения для подготовки нашей модели к масштабированию и развитию по франшизе.

Но с нашей стороны существуют определенные ограничения в выборе партнеров.

Мы отсеиваем 75 — 80% заявок на франшизу, потому что люди не готовы к серьезной работе.

Они хотят просто вложить деньги и получать прибыль, но наш бизнес так не работает. Нам не нужны инвесторы, у нас есть средства для открытия новых кофеен. Мы ищем людей, готовых заниматься бизнесом, тратить на это силы и время, вникать и учиться.

Наша франшиза для тех, кто хочет работать и зарабатывать деньги. И всё. И работать, и зарабатывать, одно без другого невозможно. Возраст, пол, кулинарные предпочтения и прочее не важны.

Да, наша франшиза стоит 3 млн рублей.

На что пойдут затраты? Во-первых, на оплату паушального взноса (800 000 рублей), а во-вторых, на аренду, ремонт, мебель, технику, наружную рекламу, алкогольную лицензию и другие не менее важные вещи.

Но мы считаем, что очень важно то, что мы не заставляем наших партнеров покупать что-либо дороже рыночной стоимости. Наши франчайзи тратят деньги на открытие сами, и если у вас, например, есть друг плотник, который сделает вам дешевле такую же мебель как у нас (и соответствующего качества) — мы только за.

Мы ждем активных, готовых работать и учиться в нашу сеть «Чайникофф».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector