0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Need for Speed Heat — теперь хотя бы не стыдно

Need for Speed Heat — теперь хотя бы не стыдно. Рецензия / Игры

ЖанрГонки
ИздательElectronic Arts
Издатель в РоссииGhost Games
РазработчикCultic Games
Минимальные требованияПроцессор Intel Core i5-3570 3,4 ГГц/AMD FX-6350 3,9 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, на пример NVIDIA GeForce GTX 760/AMD Radeon R9 280X, 50 Гбайт на жестком диске, аккаунт в Origin
Рекомендуемые требованияПроцессор Intel Core i7-4790 3,6 ГГц/AMD Ryzen 3 1300X 3,5 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 6 или 8 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1060/AMD Radeon RX 580
Дата выхода8 ноября 2019 года
Возрастной цензот 12 лет
ПлатформыPC, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт

Игра протестирована на PS4

2017 год был для Electronic Arts не самым удачным. Главным событием, конечно, стал связанный со Star Wars Battlefront II скандал, из-за которого политики обратили внимание на лутбоксы (и до сих пор не поняли, что с ними делать). Но было и кое-что еще, а именно — отвратительная Need for Speed Payback, казалось, специально созданная для забивания последнего гвоздя в крышку гроба некогда популярной серии гонок. Когда детали для машин дают не за победы в гонках, а за победы в «одноруком бандите», понимаешь, что NFS не просто повернула не в ту сторону — она на полном ходу врезалась в ограждение.

  1. ⇡#Нарушители закона
  2. ⇡#Утром деньги, вечером копы
  3. ⇡#Прелесть в мелочах

⇡#Нарушители закона

К счастью, Need for Speed Heat избавлена от этого «донатного» бреда и микротранзакций вообще. Даже если когда-нибудь в будущем они появятся, вряд ли Electronic Arts захочет вновь стрельнуть себе в ногу. Система прогресса понятная, некоторые интересные идеи присутствуют, гонять по трассам весело — но и без недостатков (которые вылезают в Need for Speed уже не впервые) не обошлось.

Полицейский беспредел во всей красе

Один из главных — конечно, сюжет. По неведомой причине разработчики продолжают делать из Need for Speed серьезную драму о несчастных парнях и девушках, которые просто хотят ездить на высокой скорости по городу, и злобных и подлых копах, отнимающих машины, арестовывающих молодежь и угрожающих тюрьмой за любую оплошность. История сносная и терпимая, но порой диалоги затягиваются, особенно это касается сюжетных бесед по пути к гонке. Сначала вы встречаетесь с персонажем, потом вместе с ним едете к точке старта, и лишь потом начинается заезд. Если машина оказалась слабой, и вы решили ее подтянуть до уровня соперников, то в следующий раз опять придется терять время на езду до места гонки.

Темп повествования тоже портит историю — вот вы выполнили одно сюжетное задание, открываете карту и видите, что для следующего нужно поднять уровень машины на 50 или 60 пунктов. Начинаете зарабатывать валюту в обычных гонках, которые никакого отношения к сюжету не имеют, а потом либо уже забываете, что там и с кем было, либо просто теряете интерес. В общем, с историей Ghost Games надо что-то делать — сейчас ее добавляют для фона, чтобы придать хоть какой-то смысл происходящему.

⇡#Утром деньги, вечером копы

С гонками ситуация лучше — доступный контент интересным образом разбит на две половины. Днем вы зарабатываете деньги в обычных официальных гонках, проходящих на трассах с заграждениями. А ночью участвуете в нелегальных заездах и получаете не валюту, а репутацию. Без последней невозможно купить более качественные модификации и автомобили — чем круче товар, тем выше требуется уровень. Поэтому приходится чередовать обычные и ночные гонки, чтобы и доллары копились, и продавцы запчастей «респектовали».

Ночью копы могут появиться в любой момент, и придется не только соревноваться с другими стритрейсерами

В какой-то момент ночи вас начнет преследовать полиция. Это может произойти даже посреди гонки (а может и нет — как повезет), либо после нее, пока вы изучаете карту и выбираете, куда отправиться дальше. Паузы на этот случай нет, а карта моментально закрывается, как только рядом возникает коп.

И тут начинается балаган: диспетчеры произносят марку машины и вызывают подкрепления, полицейские прижимают вас к обочине или таранят, вы тоже в них врезаетесь и пытаетесь уничтожить настырные тачки. У автомобиля есть запас прочности, иссякающий при каждом столкновении с чужой машиной или с деревом, но как только вы проедете через заправку, автомобиль полностью починится — правда использовать эту механику можно лишь три раза за ночь. А если вас все же поймают, готовьтесь расстаться с немаленькой суммой денег и кучей заработанной репутации — кто в мире стритрейсеров будет уважать такого простофилю?

Погони с участием служителей закона захватывают, особенно если удается столкнуть преследователей друг с другом и триумфально уйти во мрак с возросшим множителем репутации. Потом либо возвращаешься в убежище и завершаешь ночь с заработанными очками, либо рискуешь и пробуешь добраться до следующей гонки, после которой на хвосте будет уже не один или два копа, а три и больше. А там уж как повезет — или с позором будешь арестован, или сможешь выйти победителем, разблокировав за одну ночь кучу новых товаров.

С помощью простеньких испытаний можно зарабатывать деньги ночью и репутацию днем

⇡#Прелесть в мелочах

Сами гонки тоже увлекают, хотя малое количество режимов делает процесс немного однообразным. Управление приносит удовольствие — ускорение, как и водится, происходит зажатием кнопки R2, а для совершения дрифта при повороте вы отпускаете эту кнопку и нажимаете на нее еще раз, наклоняя стик в нужном направлении. Вроде бы очень простая механика, но какое же приятное ощущение от идеально выполненного заноса! Когда при повороте на 90 градусов не сносишь заборы и ограждения, а плавно объезжаешь угол и двигаешься дальше, оставляя соперников позади, Need for Speed Heat можно простить всё.

Автомобили, очевидно, можно прокачивать, выбирая между различными модификациями в зависимости от нужд и предпочтений. Какие-то детали делают машину более отзывчивой и удобной для обычных трасс, другие подойдут для гонок по бездорожью, третьи сделают ее идеальной для дрифта (подойдет для посвященных ему испытаний). Ничего необычного, но с адекватной системой прогресса и без неуместных лутбоксов все работает так, как ожидаешь от гоночной игры с возможностью тюнинга.

Но если гонки можно лишь похвалить, то к открытому миру возникают вопросы. Палм-Сити напоминает Майами, только не ждите гуляк в гавайских рубашках и оживленных пляжей — в Heat это место мертво. Ни одного живого человека на улицах вы не увидите, а трафик настолько бедный, будто это не гонки, а зомби-апокалипсис. Так что Палм-Сити трудно считать чем-то большим, чем «песочницей», по которой вы гоняете от одного заезда к другому.

Есть и такие гонки на время — попробуй не свалиться

В то же время город предлагает достаточно развлечений, чтобы постоянно возникало желание отвлекаться от гонок с соперниками и заниматься чем-то другим. Постепенно становятся доступны радары, считывающие вашу скорость; граффити на стенах для редактора внешнего вида машины; затяжные прыжки со специальных трамплинов и рекламные баннеры; всякие зоны дрифта на поворотах и другое — такие «коллекционные предметы» делают процесс менее рутинным, хотя от происходящего и так не устаешь. Это позволяет отвлечься от не самой впечатляющей графики в дневное время суток, а ночью, когда свет фонарей красиво отражается в лужах, а контрольные точки на трассах изливают неон, думаешь только о гонках и полицейских облавах.

Конечно, Need for Speed Heat далеко до Forza Horizon, и при наличии такого серьезного конкурента даже не совсем понятно, зачем EA и Ghost Games пытаются поддерживать серию вполсилы. Но за этот релиз хотя бы не стыдно — в Heat приятно играть: она не пытается изобрести велосипед и Need for Speed, предлагает интересно реализованную механику с делением на дневные и ночные гонки, не заваливает лутбоксами, микротранзакциями и прочим мусором. Просто включаете, пропускаете все ролики с дурацкими диалогами и время пролетает незаметно — наверняка многим этого будет достаточно. А еще желательно свою музыку включить, а то тут либо неуместный лаунж, либо композиции, больше подходящие для плясок на Ибице с бокалом мартини в руке.

Достоинства:

  • интересное разделение на ночные и дневные гонки;
  • увлекательные погони с участием копов;
  • понятная и удобная система прогресса;
  • достаточно развлечений за пределами обычных заездов.

Недостатки:

Графика

Днем игра выглядит симпатично, но как-то бедно. Зато ночью Heat преображается.

Звук

Пару композиций захочется слушать отдельно, но в целом — так себе. Русское озвучение нормальное, а для такой проходной истории большего не требуется.

Одиночная игра

Всю игру можно пройти в офлайне, ничего при этом не потеряв. Развлечений тут достаточно: обычных гонок, ночных гонок и различных «коллекционных предметов» вроде сбиваемых рекламных баннеров хватит надолго.

Коллективная игра

При подключении к Сети можно встречать в открытом мире других игроков и проходить гонки с ними, а не только с искусственным интеллектом. Хотя полные группы, конечно, не набираются.

Общее впечатление

Нормальная Need for Speed — не вершина жанра и не триумфальное возвращение серии, но добротная игра, не лишенная некоторых недостатков предшественниц.

Оценка: 7,0/10

Подробнее о системе оценок

Need for Speed Heat

NFS_Heat_Review_1.jpg
Смотреть все изображения (15)

Смотреть все
изображения (15)

Видео:

Обзор Need for Speed Heat: это ваша любимая Underground, Most Wanted и все вместе

Олег Камалов делится впечатлением от первой за многие годы хорошей Need for Speed.

8 ноября одновременно с Death Stranding до релиза добралась Need for Speed Heat – гонка, которую Electronic Arts продвигала как игру в честь 25-летия серии. Несмотря на ожидаемо большой скепсис со стороны геймеров и журналистов, у разработчиков из Ghost Games получилась добротная гоночная аркада. Это не прорыв в жанре, но здесь есть все любимые нам особенности из культовых частей серии – таких как Underground 2, Most Wanted и Rivals.

Геймплей в Need for Speed Heat максимально аркадный. Машина срывается с места и разгоняется до неприличных скоростей всего за несколько секунд, а в поворот можно красиво заходить с помощью дрифта. Он вызывает теплые воспоминания с «Форсаж 3: Токийский дрифт»: прямо перед поворотом достаточно отпустить педаль газа на долю секунды и заново вдавить ее в пол – тогда машина полетит в занос и почти не потеряет в скорости. Приловчившись, я начал достаточно уверенно облетать сложные повороты и лидировать в гонках даже против сильных соперников. Хан наверняка гордился бы мной.

При этом машина может спокойно снести бетонное ограждение и максимум, что произойдет – потеря скорости на 10-15 км/час. Все повреждения практически никак не отображаются на автомобиле визуально, разве что чуток поцарапанная краска и треснувшее лобовое стекло, даже если гонщик только что на полном ходу врезался в грузовик. Но Heat никогда и не продвигали как серьезный симулятор, поэтому на такие недочеты можно закрыть глаза.

Читать еще:  Marvel s Avengers: Прохождение

Геймплей в игре делится на два типа – официальный (дневной) и нелегальный (ночной). За победу в дневных соревнованиях, которые в игре называются «Шоудаун», на счет капают деньги, которые можно потратить на запчасти или покупку нового автомобиля. Но поскольку главный герой (или героиня – перед началом игры предложат выбрать персонажа из дюжины вариантов) – никому не известный ноунейм, ему нужно сделать себе имя и заработать репутацию, вторую игровую валюту, которая накапливается по ночам.

Ночью никаких официальных заграждений или конфетти на старте нет, зато есть копы и индикатор «жары». Это своеобразный множитель заработанной репутации, который накапливается после заездов или нескольких уничтоженных машин местных ДПСников. Чем дольше и увереннее гоняешь ночью – тем больше репутации получишь после появления в гараже. Но при этом и прессинг со стороны полиции будет сильнее.

Днем можно переключаться на ночь по нажатию одной кнопки, а вот ночью нужно сначала доехать до гаража и оторваться от копов – иначе не получится. Сами по себе дневные и ночные заезды отличаются лишь визуально – и там, и там можно спокойно таранить проезжающие машины и сносить деревья. Отличие только в том, что ночью в гонку могут в любой момент вмешаться полицейские, что добавляет некий драйв и головную боль одновременно.

Погони от копов сбалансированы странно: если на первом-втором уровнях «жары» от них очень легко оторваться, то уже на третьем они начинают стремительно настигать персонажа даже на поворотах и агрессивно таранить со всевозможных сторон. Еще они конкретно напрягают тем, что появляются чуть ли не из воздуха, а если сносят игрока на обочину, то можно просто не вырулить и не убежать – счетчик «Захвачен» катится к нулю очень быстро.

Машина игрока при этом не бессмертна – об этом предупреждает счетчик здоровья в правом нижнем углу экрана. Если он окажется на нуле, то тачка сломается, а персонажа арестуют – тогда прощайтесь с частью денег и довольствуйтесь гораздо меньшим респектом. Подлечиться можно на заправках – достаточно пролететь сквозь нее, и ХП-бар вновь станет полным. Днем это можно делать неограниченное число раз, а вот ночью – всего три.

Действие игры разворачивается в огромном вымышленном городе Палм-Сити, срисованном с Майами. Есть не только сам город, но и прилегающие к нему спальные районы, порты, треки для официальных заездов и даже горные дороги, по которым очень круто дрифтовать.

Типов гонок в игре немного. В основном, это гонки по кругу, спринты и дрифт. Обычные гоночные заезды раскиданы по карте и отличаются количеством денег/репутации на кону, а сюжетные заезды связаны с ключевыми героями истории. Сам сюжет в игре достаточно простой и на него практически не обращаешь внимание ввиду отсутствия какой-либо интриги или интересных персонажей. Отчасти он напоминает последние «Форсажи» и нужен только для того, чтобы оправдать творящийся на экране беспредел и экшен.

Участвовать можно в любых гонках в произвольном порядке, достаточно доехать до специального маркера. Естественный ограничитель здесь только один – мощность машины. Если ваша тачка недостаточно прокачана и не нашпигована крутыми железками, то выиграть заезд станет сложнее. Здесь у игры тоже есть некоторые проблемы с балансом. Если мощность тачки хотя бы на несколько пунктов отстает от рекомендуемой, то финишировать первым становится трудно, и наоборот – если она чуть-чуть превышает рекомендацию, то оторваться от всех противников можно буквально на первом же повороте и дальше гонять в гордом одиночестве.

При этом важно отметить – в бесконечный гринд денег и репутации Heat не скатывается. За все прохождение у меня лишь единожды возникла необходимость перепройти несколько уже выполненных заездов, чтобы поднакопить ресурсов на апгрейд машины. Во всех остальных случаях необходимый уровень мощности повышается постепенно. Самих автомобилей в игре много – чуть больше сотни. Доступ к ним открывается за сайд-активности вроде уничтожения рекламных щитов, а также на высоких уровнях репутации и после завершения сюжетных заданий. Выбор богатый, от простеньких «Хонд» и «Шевроле» до супернавороченных «МакЛаренов» и «Ламборгини».

За что хочется отдать Ghost Games низкий поклон, так это за тюнинг. Внешне на тачке можно поменять практически любую деталь, начиная от бампера и заканчивая дизайном зеркал заднего вида. Затем тачку можно покрасить либо самостоятельно, либо воспользоваться цветовыми схемами, которые созданы игроками и опубликованы в мастерской. После покупки BMW M3 я с радостью обнаружил, что в списке работ других игроков есть даже фирменная расцветка прямиком из культовой Most Wanted.

Внутри машины тоже есть где развернуться – за каждый уровень репутации открывается доступ к новыми движкам, тормозным колодкам и прочим наворотам. Некоторые апгрейды могут как резко увеличить мощность машины, так и снизить ее на несколько пунктов – но зато она начнет лучше заходить в дрифт. Своего персонажа тоже можно кастомизировать, подобрав ему новую одежду или обувь. Модельки самих героев, к сожалению, немного уродливы – не рассчитывайте погонять за красивую девчонку.

Онлайн в игре тоже есть, в него можно зайти из главного меню. Сильно игра не меняется – в городе просто появляются другие игроки, а в заездах появляется опция вызвать на гонку не только ботов, но и живых противников. Мне в основном отказывали, но если соглашались, то гонять становилось веселее – все-таки живого игрока куда приятнее обставлять на поворотах, чем ИИ.

Пожалуй, в этом и кроется единственная проблема Need for Speed Heat – она немного скучная. Стоит приноровиться к управлению, и игра превращается в простую поездку от одного маркера к другому и регулярные визиты к дилеру за новой тачкой или запчастями. Первое время дело спасает тюнинг, открывающий большой простор для экспериментов, а также мультиплеерные заезды против таких же авантюристов-гонщиков. Но даже это со временем приедается, а больше предложить игре нечего.

Что с технической частью? Модели машин прорисованы детально, окружение не вызывает негатив. Лучше всего игра выглядит ночью, а во время погонь под дождем палец не слезает с кнопки скриншота. Отдельно отмечу стабильность – игра показывала стабильные 30 FPS даже на базовой PS4 и не провисала во время «горячих» моментов.

Ghost Games взяла все лучшее, что было в лучших частях серии, добавила переключение дня и ночи. и все. Игра ощущается даже не цельным проектом, а скульптурой из воспоминаний фанатов некогда великой гоночной серии. Heat закладывает неплохой фундамент для будущих игр, к которому вернулась спустя несколько оглушительных провалов вроде перезапуска в 2015 году или злосчастного Payback, которого даже вспоминать не хочется.

И знаете что? Это не так уж и плохо. Лучшее воспоминание от Heat, которое у меня останется, связано даже не с крутым дрифтом или тюнингом, а с вечером, когда ко мне пришли друзья и мы вместе проходили гонки, передавая геймпад друг другу. Потому что перед нами было не новое слово в жанре, не революция в графическом плане, а та самая Need for Speed, будто пришедшая прямиком из нашего детства. Эти ощущения стоят того, чтобы простить игре мелкие недостатки.

Need for Speed Heat доступна на PC, PS4 и Xbox One.

Need for Speed Heat — теперь хотя бы не стыдно. Рецензия

ЖанрГонки
ИздательElectronic Arts
Издатель в РоссииGhost Games
РазработчикCultic Games
Минимальные требованияПроцессор Intel Core i5-3570 3,4 ГГц/AMD FX-6350 3,9 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 760/AMD Radeon R9 280X, 50 Гбайт на жестком диске, аккаунт в Origin
Рекомендуемые требованияПроцессор Intel Core i7-4790 3,6 ГГц/AMD Ryzen 3 1300X 3,5 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 6 или 8 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1060/AMD Radeon RX 580
Дата выхода8 ноября 2019 года
Возрастной цензот 12 лет
ПлатформыPC, PlayStation 4, Xbox One

2017 год был для Electronic Arts не самым удачным. Главным событием, конечно, стал связанный со Star Wars Battlefront II скандал, из-за которого политики обратили внимание на лутбоксы (и до сих пор не поняли, что с ними делать). Но было и кое-что еще, а именно — отвратительная Need for Speed Payback, казалось, специально созданная для забивания последнего гвоздя в крышку гроба некогда популярной серии гонок.

Нарушители закона

К счастью, Need for Speed Heat избавлена от этого «донатного» бреда и микротранзакций вообще. Даже если когда-нибудь в будущем они появятся, вряд ли Electronic Arts захочет вновь стрельнуть себе в ногу. Система прогресса понятная, некоторые интересные идеи присутствуют, гонять по трассам весело — но и без недостатков (которые вылезают в Need for Speed уже не впервые) не обошлось.

Полицейский беспредел во всей красе

Один из главных — конечно, сюжет. По неведомой причине разработчики продолжают делать из Need for Speed серьезную драму о несчастных парнях и девушках, которые просто хотят ездить на высокой скорости по городу, и злобных и подлых копах, отнимающих машины, арестовывающих молодежь и угрожающих тюрьмой за любую оплошность. История сносная и терпимая, но порой диалоги затягиваются, особенно это касается сюжетных бесед по пути к гонке. Сначала вы встречаетесь с персонажем, потом вместе с ним едете к точке старта, и лишь потом начинается заезд. Если машина оказалась слабой, и вы решили ее подтянуть до уровня соперников, то в следующий раз опять придется терять время на езду до места гонки.

Темп повествования тоже портит историю — вот вы выполнили одно сюжетное задание, открываете карту и видите, что для следующего нужно поднять уровень машины на 50 или 60 пунктов. Начинаете зарабатывать валюту в обычных гонках, которые никакого отношения к сюжету не имеют, а потом либо уже забываете, что там и с кем было, либо просто теряете интерес. В общем, с историей Ghost Games надо что-то делать — сейчас ее добавляют для фона, чтобы придать хоть какой-то смысл происходящему.

Утром деньги, вечером копы

С гонками ситуация лучше — доступный контент интересным образом разбит на две половины. Днем вы зарабатываете деньги в обычных официальных гонках, проходящих на трассах с заграждениями. А ночью участвуете в нелегальных заездах и получаете не валюту, а репутацию. Без последней невозможно купить более качественные модификации и автомобили — чем круче товар, тем выше требуется уровень. Поэтому приходится чередовать обычные и ночные гонки, чтобы и доллары копились, и продавцы запчастей «респектовали».

Ночью копы могут появиться в любой момент, и придется не только соревноваться с другими стритрейсерами

В какой-то момент ночи вас начнет преследовать полиция. Это может произойти даже посреди гонки (а может и нет — как повезет), либо после нее, пока вы изучаете карту и выбираете, куда отправиться дальше. Паузы на этот случай нет, а карта моментально закрывается, как только рядом возникает коп.

И тут начинается балаган: диспетчеры произносят марку машины и вызывают подкрепления, полицейские прижимают вас к обочине или таранят, вы тоже в них врезаетесь и пытаетесь уничтожить настырные тачки. У автомобиля есть запас прочности, иссякающий при каждом столкновении с чужой машиной или с деревом, но как только вы проедете через заправку, автомобиль полностью починится — правда использовать эту механику можно лишь три раза за ночь. А если вас все же поймают, готовьтесь расстаться с немаленькой суммой денег и кучей заработанной репутации — кто в мире стритрейсеров будет уважать такого простофилю?

Погони с участием служителей закона захватывают, особенно если удается столкнуть преследователей друг с другом и триумфально уйти во мрак с возросшим множителем репутации. Потом либо возвращаешься в убежище и завершаешь ночь с заработанными очками, либо рискуешь и пробуешь добраться до следующей гонки, после которой на хвосте будет уже не один или два копа, а три и больше. А там уж как повезет — или с позором будешь арестован, или сможешь выйти победителем, разблокировав за одну ночь кучу новых товаров.

Читать еще:  Обзор игры Cuisine Royale

С помощью простеньких испытаний можно зарабатывать деньги ночью и репутацию днем

Прелесть в мелочах

Сами гонки тоже увлекают, хотя малое количество режимов делает процесс немного однообразным. Управление приносит удовольствие — ускорение, как и водится, происходит зажатием кнопки R2, а для совершения дрифта при повороте вы отпускаете эту кнопку и нажимаете на нее еще раз, наклоняя стик в нужном направлении. Вроде бы очень простая механика, но какое же приятное ощущение от идеально выполненного заноса! Когда при повороте на 90 градусов не сносишь заборы и ограждения, а плавно объезжаешь угол и двигаешься дальше, оставляя соперников позади, Need for Speed Heat можно простить всё.

Автомобили, очевидно, можно прокачивать, выбирая между различными модификациями в зависимости от нужд и предпочтений. Какие-то детали делают машину более отзывчивой и удобной для обычных трасс, другие подойдут для гонок по бездорожью, третьи сделают ее идеальной для дрифта (подойдет для посвященных ему испытаний). Ничего необычного, но с адекватной системой прогресса и без неуместных лутбоксов все работает так, как ожидаешь от гоночной игры с возможностью тюнинга.

Но если гонки можно лишь похвалить, то к открытому миру возникают вопросы. Палм-Сити напоминает Майами, только не ждите гуляк в гавайских рубашках и оживленных пляжей — в Heat это место мертво. Ни одного живого человека на улицах вы не увидите, а трафик настолько бедный, будто это не гонки, а зомби-апокалипсис. Так что Палм-Сити трудно считать чем-то большим, чем «песочницей», по которой вы гоняете от одного заезда к другому.

Есть и такие гонки на время — попробуй не свалиться

В то же время город предлагает достаточно развлечений, чтобы постоянно возникало желание отвлекаться от гонок с соперниками и заниматься чем-то другим. Постепенно становятся доступны радары, считывающие вашу скорость; граффити на стенах для редактора внешнего вида машины; затяжные прыжки со специальных трамплинов и рекламные баннеры; всякие зоны дрифта на поворотах и другое — такие «коллекционные предметы» делают процесс менее рутинным, хотя от происходящего и так не устаешь. Это позволяет отвлечься от не самой впечатляющей графики в дневное время суток, а ночью, когда свет фонарей красиво отражается в лужах, а контрольные точки на трассах изливают неон, думаешь только о гонках и полицейских облавах.

Конечно, Need for Speed Heat далеко до Forza Horizon, и при наличии такого серьезного конкурента даже не совсем понятно, зачем EA и Ghost Games пытаются поддерживать серию вполсилы. Но за этот релиз хотя бы не стыдно — в Heat приятно играть: она не пытается изобрести велосипед и Need for Speed, предлагает интересно реализованную механику с делением на дневные и ночные гонки, не заваливает лутбоксами, микротранзакциями и прочим мусором. Просто включаете, пропускаете все ролики с дурацкими диалогами и время пролетает незаметно — наверняка многим этого будет достаточно. А еще желательно свою музыку включить, а то тут либо неуместный лаунж, либо композиции, больше подходящие для плясок на Ибице с бокалом мартини в руке.

Достоинства:

  • интересное разделение на ночные и дневные гонки;
  • увлекательные погони с участием копов;
  • понятная и удобная система прогресса;
  • достаточно развлечений за пределами обычных заездов.

Недостатки:

Графика

Днем игра выглядит симпатично, но как-то бедно. Зато ночью Heat преображается.

Звук

Пару композиций захочется слушать отдельно, но в целом — так себе. Русское озвучение нормальное, а для такой проходной истории большего не требуется.

Одиночная игра

Всю игру можно пройти в офлайне, ничего при этом не потеряв. Развлечений тут достаточно: обычных гонок, ночных гонок и различных «коллекционных предметов» вроде сбиваемых рекламных баннеров хватит надолго.

Коллективная игра

При подключении к Сети можно встречать в открытом мире других игроков и проходить гонки с ними, а не только с искусственным интеллектом. Хотя полные группы, конечно, не набираются.

Общее впечатление

Нормальная Need for Speed — не вершина жанра и не триумфальное возвращение серии, но добротная игра, не лишенная некоторых недостатков предшественниц.

Need for Speed Heat

Видео:

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Обзор NFS Heat. Худшая часть или долгожданный Underground 3?

Как это всегда, бывает с играми серии NFS — трейлеры давали надежду. Красивый город, мощные гоночные болиды, злые копы, детальная кастомизация, сюжет в духе форсажа!

Но уже после первого часа игры начинаешь замечать вторичность. Ночной город очень похож на Бэйвью из Underground 2, копы такие же приставучие как в том самом NFS Most Wanted, дневные легальные гонки это ProStreet. Звучит круто правда? Если просто взять и объединить все лучшее, что было в прошлых частях серии, то получится лучший NFS всех времен! Что могло пойти не так? Как обычно, все…

Сюжет в гоночных играх — это отдельный вид извращения, но давайте я не буду вас грузить спойлерами и деталями, а поведаю в общих чертах. Есть уличные гонщики, которые объединены в команды или банды, кому как нравиться, все они стремятся быть лучшими в своем деле. Днем проходят легальные гонки Speedhunters Showdown где вам предстоит зарабатывать баблишко, а ночью все меняется и проходят нелегальные гонки, где вам накидывают респектухи.

Конечно мирно жить вам не дадут, копы так и думают, как бы отловить всех нелегалов и депортировать их из Палм-Сити. В общем, все как всегда, копы хуже бандитов и пытаются достичь своей цели любыми, даже не законными путями, а гонщики. ну вы и сами все знаете, эта история присутствует в каждой соответствующей игре и в каждом фильме. Ничего нового в NFS Heat вам не покажут.

Главное, что сюжет не раздражает, персонажи попадаются любопытные, да и вообще после прохождения введения, можно полностью забить на историю. Гонки будут открываться с ростом репутации, так что если хотите просто погонять без этих соплей, то почти весь контент можно разблокировать.

Палм-сити не очень большой город, особенно если сравнивать с играми конкурентами, но это давало надежду на его насыщенность и проработку. На самом же деле это обычный, унылый, серый городок. Исследовать местность совершенно не хочется. Казалось бы, ты едешь на суперкаре с открытым верхом, за окном лазурное море, а ты тупо смотришь на дорогу и поскорее пытаешься добраться до очередной гонки.

И ладно бы активности были интересные по пути, но нет, все опять же сверх стандартно. Радары, поиск граффити, ремонт на АЗС и уничтожение рекламных щитов. В каком-нибудь Burnout Paradise, который в EA Access можно забрать бесплатно, ломать щиты гораздо интереснее.

Добавьте к этому общий дух гонок у всего населения. Трафик безумен, в каждой ночной гонке, на каждом втором перекрестке обязательно будет стоять крупногабаритный автомобиль ровно посередине трассы, да и днем эти лихачи обязательно постараются вас подрезать.

Сами по себе гонки разнообразить довольно сложно, но тут и без этого есть к чему придраться. Какой бы уровень сложности вы не выбрали, есть гонки которые можно пройти без единого напряга, но есть отдельные заезды, как правило сюжетные, где вы уже на втором круге будете обгонять кого-то на круг, но всегда найдется один уникум, который как бы идеально вы не ехали, будет держаться в 10 метрах от вашего бампера. И это дико раздражает, любая, даже мизерная ошибка приводит к поражению. В таких условиях ни ваш скилл, ни прокачка машины не имеют никакого значения, главное просто держаться в рамках указанного уровня.

А вот копы временами даже радуют, да большую часть времени это тупые, назойливые болванчики, которые довольно быстро теряют вас из виду, по крайней мере в первых 2-3 ночных гонках. Чем выше уровень преследования, тем интереснее становится с ними тягаться. К копам, пожалуй, меньше всего претензий, с ними реально не хочется связываться.

Мало претензий и к тюнингу, идиотскую систему с карточками из Need for Speed: Payback к счастью выпилили. Автопарк не уровня Forza Horizon 4 конечно, всего 127 машин, но большая часть из них реально интересна, и кастомизируется по полной: бампера, крылья, капоты, диски, фары и многое другое. Конечно же можно все это дело покрасить и улучшать не только визуал но и характеристики. Без приятных нововведений не обошлось, NFS Heat предлагает детальную настройку звука выхлопа и это очень круто, тачки не только выглядят индивидуально, но и звучат.

Тюнинговать можно и персонажа, но в отличии от той же «форзы», появляется он в кадре не так часто, в кат сценах и во время ареста, например.

Я долго оттягивал, но это неизбежно. Как бы круто не тюнинговались тачки, водить их не интересно. На месте старый добрый Frostbite и полное ощущение утюгов на дороге. По сравнению с предыдущими частями стало безусловно лучше, вы реально заметите разницу между машиной, настроенной на дрифт, трассу или бездорожье, но это все еще уровень мобильного Asphalt! Ну не подходит движок Battlefield к гоночным играм, ну по-разному управляется танк и гоночный болид, зачем это делать?! И зачем это терпеть если есть Forza Horizon 4?

Казалось бы, Frostbite можно оправдать графонистостью! Но и тут облом! Залитые солнцем улицы Палм-сити играют красками и манят своей фотореалистичностью, ночные неоновые гонки сопровождаются прекрасной работой с отражениями в стеклянных витринах и до блеска натертых суперкарах.

Ничего подобного! Днем это серый унылый город, машины вне гаража выглядят далеко не так уж и гламурно, а при внимательном осмотре сбитого дерева, забора или столба понимаешь, что вернулся в старый добрый Underground 2. Ночью все немного сглаживается, неон и правда добавляет красок в этот мир, а лужи от динамически идущего дождя способны преломлять свет фар, но это все равно уровень 2015 года.

Мне нравится серия NFS, в двух последних частях я выбил платины на PS4, да и предыдущие части проходил, в каждой игре было что-то свое, что-то интересное, но Heat стал последней каплей. Если у вас есть только PS4, то выбирать особо не из чего, унылый, но масштабный The Crew 2 или NFS. Но если у вас есть ПК или xbox, то просто продолжайте играть в «форзу», и ждите пока NFS Heat появится по подписке. Отдавать за это больше 300 рублей жалко.

Need for Speed Heat — теперь хотя бы не стыдно. Рецензия

  • Нарушители закона
  • Утром деньги, вечером копы
  • Прелесть в мелочах
ЖанрГонки
ИздательElectronic Arts
Издатель в РоссииGhost Games
РазработчикCultic Games
Минимальные требованияПроцессор Intel Core i5-3570 3,4 ГГц/AMD FX-6350 3,9 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 760/AMD Radeon R9 280X, 50 Гбайт на жестком диске, аккаунт в Origin
Рекомендуемые требованияПроцессор Intel Core i7-4790 3,6 ГГц/AMD Ryzen 3 1300X 3,5 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 6 или 8 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1060/AMD Radeon RX 580
Дата выхода8 ноября 2019 года
Возрастной цензот 12 лет
ПлатформыPC, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт

Игра протестирована на PS4

2017 год был для Electronic Arts не самым удачным. Главным событием, конечно, стал связанный со Star Wars Battlefront II скандал, из-за которого политики обратили внимание на лутбоксы (и до сих пор не поняли, что с ними делать). Но было и кое-что еще, а именно — отвратительная Need for Speed Payback, казалось, специально созданная для забивания последнего гвоздя в крышку гроба некогда популярной серии гонок. Когда детали для машин дают не за победы в гонках, а за победы в «одноруком бандите», понимаешь, что NFS не просто повернула не в ту сторону — она на полном ходу врезалась в ограждение.

Читать еще:  Бесплатная раздача игры GRID 2 закончилась в Steam

⇡#Нарушители закона

К счастью, Need for Speed Heat избавлена от этого «донатного» бреда и микротранзакций вообще. Даже если когда-нибудь в будущем они появятся, вряд ли Electronic Arts захочет вновь стрельнуть себе в ногу. Система прогресса понятная, некоторые интересные идеи присутствуют, гонять по трассам весело — но и без недостатков (которые вылезают в Need for Speed уже не впервые) не обошлось.

Полицейский беспредел во всей красе

Один из главных — конечно, сюжет. По неведомой причине разработчики продолжают делать из Need for Speed серьезную драму о несчастных парнях и девушках, которые просто хотят ездить на высокой скорости по городу, и злобных и подлых копах, отнимающих машины, арестовывающих молодежь и угрожающих тюрьмой за любую оплошность. История сносная и терпимая, но порой диалоги затягиваются, особенно это касается сюжетных бесед по пути к гонке. Сначала вы встречаетесь с персонажем, потом вместе с ним едете к точке старта, и лишь потом начинается заезд. Если машина оказалась слабой и вы решили ее подтянуть до уровня соперников, то в следующий раз опять придется терять время на езду до места гонки.

Темп повествования тоже портит историю — вот вы выполнили одно сюжетное задание, открываете карту и видите, что для следующего нужно поднять уровень машины на 50 или 60 пунктов. Начинаете зарабатывать валюту в обычных гонках, которые никакого отношения к сюжету не имеют, а потом либо уже забываете, что там и с кем было, либо просто теряете интерес. В общем, с историей Ghost Games надо что-то делать — сейчас ее добавляют для фона, чтобы придать хоть какой-то смысл происходящему.

⇡#Утром деньги, вечером копы

С гонками ситуация лучше — доступный контент интересным образом разбит на две половины. Днем вы зарабатываете деньги в обычных официальных гонках, проходящих на трассах с заграждениями. А ночью участвуете в нелегальных заездах и получаете не валюту, а репутацию. Без последней невозможно купить более качественные модификации и автомобили — чем круче товар, тем выше требуется уровень. Поэтому приходится чередовать обычные и ночные гонки, чтобы и доллары копились, и продавцы запчастей «респектовали».

Ночью копы могут появиться в любой момент, и придется не только соревноваться с другими стритрейсерами

В какой-то момент ночи вас начнет преследовать полиция. Это может произойти даже посреди гонки (а может и нет — как повезет) либо после нее, пока вы изучаете карту и выбираете, куда отправиться дальше. Паузы на этот случай нет, а карта моментально закрывается, как только рядом возникает коп.

И тут начинается балаган: диспетчеры называют марку машины и вызывают подкрепления, полицейские прижимают вас к обочине или таранят, вы тоже в них врезаетесь и пытаетесь уничтожить настырные тачки. У автомобиля есть запас прочности, иссякающий при каждом столкновении с чужой машиной или с деревом, но, как только вы проедете через заправку, автомобиль полностью починится — правда использовать эту механику можно лишь три раза за ночь. А если вас все же поймают, готовьтесь расстаться с немаленькой суммой денег и кучей заработанной репутации — кто в мире стритрейсеров будет уважать такого простофилю?

Погони с участием служителей закона захватывают, особенно если удается столкнуть преследователей друг с другом и триумфально уйти во мрак с возросшим множителем репутации. Потом либо возвращаешься в убежище и завершаешь ночь с заработанными очками, либо рискуешь и пробуешь добраться до следующей гонки, после которой на хвосте будет уже не один или два копа, а три и больше. А там уж как повезет — или с позором будешь арестован, или сможешь выйти победителем, разблокировав за одну ночь кучу новых товаров.

С помощью простеньких испытаний можно зарабатывать деньги ночью и репутацию днем

⇡#Прелесть в мелочах

Сами гонки тоже увлекают, хотя малое количество режимов делает процесс немного однообразным. Управление приносит удовольствие — ускорение, как и водится, происходит зажатием кнопки R2, а для совершения дрифта при повороте вы отпускаете эту кнопку и нажимаете на нее еще раз, наклоняя стик в нужном направлении. Вроде бы очень простая механика, но какое же приятное ощущение от идеально выполненного заноса! Когда при повороте на 90 градусов не сносишь заборы и ограждения, а плавно объезжаешь угол и двигаешься дальше, оставляя соперников позади, Need for Speed Heat можно простить всё.

Автомобили, очевидно, можно прокачивать, выбирая между различными модификациями в зависимости от нужд и предпочтений. Какие-то детали делают машину более отзывчивой и удобной для обычных трасс, другие подойдут для гонок по бездорожью, третьи сделают ее идеальной для дрифта (подойдет для посвященных ему испытаний). Ничего необычного, но с адекватной системой прогресса и без неуместных лутбоксов все работает так, как ожидаешь от гоночной игры с возможностью тюнинга.

Но если гонки можно лишь похвалить, то к открытому миру возникают вопросы. Палм-Сити напоминает Майами, только не ждите гуляк в гавайских рубашках и оживленных пляжей — в Heat это место мертво. Ни одного живого человека на улицах вы не увидите, а трафик настолько бедный, будто это не гонки, а зомби-апокалипсис. Так что Палм-Сити трудно считать чем-то большим, чем «песочница», по которой вы гоняете от одного заезда к другому.

Есть и такие гонки на время — попробуй не свалиться

В то же время город предлагает достаточно развлечений, чтобы постоянно возникало желание отвлекаться от гонок с соперниками и заниматься чем-то другим. Постепенно становятся доступны радары, считывающие вашу скорость; граффити на стенах для редактора внешнего вида машины; затяжные прыжки со специальных трамплинов и рекламные баннеры; всякие зоны дрифта на поворотах и другое — такие «коллекционные предметы» делают процесс менее рутинным, хотя от происходящего и так не устаешь. Это позволяет отвлечься от не самой впечатляющей графики в дневное время суток, а ночью, когда свет фонарей красиво отражается в лужах, а контрольные точки на трассах изливают неон, думаешь только о гонках и полицейских облавах.

Конечно, Need for Speed Heat далеко до Forza Horizon, и при наличии такого серьезного конкурента даже не совсем понятно, зачем EA и Ghost Games пытаются поддерживать серию вполсилы. Но за этот релиз хотя бы не стыдно — в Heat приятно играть: она не пытается изобрести велосипед и Need for Speed, предлагает интересно реализованную механику с делением на дневные и ночные гонки, не заваливает лутбоксами, микротранзакциями и прочим мусором. Просто включаете, пропускаете все ролики с дурацкими диалогами, и время пролетает незаметно — наверняка многим этого будет достаточно. А еще желательно свою музыку включить, а то тут либо неуместный лаунж, либо композиции, больше подходящие для плясок на Ибице с бокалом мартини в руке.

Достоинства:

  • интересное разделение на ночные и дневные гонки;
  • увлекательные погони с участием копов;
  • понятная и удобная система прогресса;
  • достаточно развлечений за пределами обычных заездов.

Недостатки:

Графика

Днем игра выглядит симпатично, но как-то бедно. Зато ночью Heat преображается.

Звук

Пару композиций захочется слушать отдельно, но в целом — так себе. Русское озвучение нормальное, а для такой проходной истории большего не требуется.

Одиночная игра

Всю игру можно пройти в офлайне, ничего при этом не потеряв. Развлечений тут достаточно: обычных гонок, ночных гонок и различных «коллекционных предметов» вроде сбиваемых рекламных баннеров хватит надолго.

Коллективная игра

При подключении к Сети можно встречать в открытом мире других игроков и проходить гонки с ними, а не только с искусственным интеллектом. Хотя полные группы, конечно, не набираются.

Общее впечатление

Нормальная Need for Speed — не вершина жанра и не триумфальное возвращение серии, но добротная игра, не лишенная некоторых недостатков предшественниц.

Оценка: 7,0/10

Need for Speed Heat …месяц спустя

Чуть более месяца назад, получив ранний доступ к NFS Heat, я всё порывался написать про те эмоции и ощущения, что возникали при прохождении этого издания от Electronic Arts…

Но так сложилось, что полноценно мне пройти её сразу не удалось — были дела, далёкие от развлечения и игр)). Потом мне дали поиграть на других учётках Origin, на чужих воплощениях авто мечты.

Так я начинал в итоге игру несколько раз, прошёл сюжетку и на русском и на инглише)), пробовал стартовые разные авто — и японку, и немку и конечно американские мускулы!)

Про них я бы написал много, но не буду… Вообще не хочу много писать, чем больше играл, тем меньше хотелось описывать и сравнивать эту часть Need For Speed с другими её частями, как многие с Most Wanted и Carbon, с обеими Underground, а некоторые и с Forza Horizon 4, пожалуй правы все они, но Ghost Games этого же и добивались, кажется — такую задачу им и ставили, не? Не было задачи делать что-то кардинально новое и свежее — они создавали квинтэссенцию лучших частей NFS и других аркад подобного жанра за всю историю, получивших наибольшее одобрение и армии поклонников…

Скажу сразу игра неоднозначная, особенно много вопросов было сразу после издания (не говоря уже про ранний доступ), но после обновлений косяки и странности как рашпилем сбивались, игра полируется и становится лучше, при том что изначально она уже была неплохой 😉

Особенно советую сетевой режим, жаль там нельзя на ходу как в 2015-м вызвать случайного попутчика на дуэль, но ведь есть клаксон 😉

В гараже настраивается не только он, но и почти всё, что только возможно — развал, пневмоподвеска,

внешка и звук выхлопа,

цвет неоновой подсветки днища и цвет дыма от покрышек))

Ну и само собой тюнинг железных коней, пусть и примитивный отчасти, но это ведь всё таки аркада, всё равно что-то из настроек реально не отражается на поведении авто) Так что шкала давления в шинах явно бы была здесь лишней))…

Возможно, Heat когда нибудь назовут лучшей частью Need For Speed, когда уже более ранние энфээсы станут настолько архаичными, как те части, что были до первого Underground)) Как бы там не было, но от игры я удовольствие получил и жаждю получить ещё …

хотел это написать вчера т.к. было ровно месяц как издание вышло, но был занят очередным прохождением — не для просмотра что там дальше по сюжету (его я уже видел и слышал на 2х языках),

а просто ради кайфа, который здесь ловишь не только от гонок, от ухода от копов, здесь даже погода шепчет и капельки стекают по ЛКП, ветер раскачивает пальмы и бьёт грибным дождиком в лобовое, влажный воздух ощущаешь визуально))

Ночь сменяет день и из нелегала я снова стал самых честных правил …

Здесь довольно атмосферно, пусть не так как хотелось бы, но разрабы постарались разнообразить жизнь в Palm City доп.миссиями, о чём уже по ходу игры…

Очень много отсылок к другим хитам NFS и не только, но тоже не буду спойлерить, короче, рекомендую, хотя бы попробовать это стОит однозначно.

Источники:

http://vestirossii.com/nauka-i-tehnologii/need-for-speed-heat-teper-hotia-by-ne-stydno-recenziia-igry.html

http://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/gamingnews/2631431.html

http://games.mirtesen.ru/blog/43318926732/Need-for-Speed-Heat-teper-hotya-byi-ne-styidno-Retsenziya

http://www.playground.ru/need_for_speed_heat/opinion/obzor_nfs_heat_hudshaya_chast_ili_dolgozhdannyj_underground_3-512294

http://3dnews.ru/997660/need-for-speed-heat-teper-hotya-bi-ne-stidno-retsenziya

http://www.drive2.ru/b/547544697078286086/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector