0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Need for Speed: Is Criterion s return to the series good for the franchise

Need for Speed возвращается под крыло Criterion Games, скоро начнется разработка следующей части для PS5 и Xbox Series X

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Halo Infinite обходит Fortnite и Warzone в чарте самых популярных бесплатных игр на Xbox

    Создатель Alan Wake предлагает попробовать кофе из вселенной игры

    Сейчас у них больше шансов сделать безвкусицу: Экс-сооснователь Rockstar высказался о GTA VI

    46 30.11.2021 01:37 от Daoman

    На The Game Awards 2021 анонсируют новую игру от создателя BioShock Кена Левина — слух

    15 30.11.2021 01:34 от Tigger

    В Battlefield 2042 обнаружен баг маскирующей гранаты, позволяющий видеть сквозь дым

    Xbox Game Pass (Ultimate)

    Final Fantasy XIV

    Компания Electronic Arts возвращает разработку игр гоночной серии Need for Speedв в британскую студию Criterion Games. Информацию об этом издательство подтвердило журналистам GamesIndustry.biz.

    Ответственный же за последние четыре части франчайза коллектив Ghost Games будет переименован обратно в EA Gothenburg и займет позицию студии-поддержки. Из прежней команды в студии останутся только технические специалисты, а остальные сотрудники перейдут на должности в Criterion и другие внутренние подразделения издательства. Тем не менее, судьба порядка 30 работников сейчас находится в подвешенном состоянии. Если EA не сможет подобрать им новые места, существует риск увольнений.

    «Опыт инженеров нашей команды из Гетеборга, часть из которых являются архитекторами движка Frostbite, жизненно важен для ряда наших текущих проектов, и они останутся на прежнем месте».

    Electronic Arts отметила, что силами Ghost Games серия Need for Speed донесла до игроков «отличные впечатления», однако расположение студии попросту невыгодно для разработки проектов AAA-качества. В регионе, где базируется Ghost Games, трудно найти нужных специалистов, в то время как офис Criterion базируется в Гилфорде, который является одним из крупнейших центров разработки игр в Великобритании. В ближайшее время штат Criterion будет расширен и займется разработкой следующей части Need for Speed для некстген-платформ.

    Фактически сейчас мы наблюдаем обратную ситуацию, которая произошла с Criterion в 2013 году. Тогда, после выпуска Need for Speed: Hot Pursuit (2010) и Need for Speed: Most Wanted (2012), многие ее сотрудники были переведены в Ghost Games, а сама студия отошла от разработки собственных игр к поддержке EA DICE, где работала над контентом для Star Wars: Battlefront II и Battlefield V.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

    EA returns Need For Speed franchise to Criterion Games

    Please go back to your arcade racer roots

    Fans rejoice: Let’s face it. The last several Need For Speed games have been lame. EA and developer Ghost Games tried taking the series in a direction that many fans did not want to go. Namely, giving it an open-world just because that’s the «in-thing,» forcing a grindy tuning mechanic, and worst of all, microtransactions — looking at you Payback. Fortunately, the series is returning to the developer that put it on the map, Criterion!

    On Wednesday, EA announced that it is taking the Need For Speed franchise out of the hands of Ghost Games and returning it to Criterion. The former studio, located in Gothenburg Sweden, will be restructured into an engineering support hub for various EA projects.

    «The engineering expertise in our Gothenburg team, some of whom are architects of the Frostbite engine, is vital to a number of our ongoing projects, and they would remain in that location,» an EA spokesperson told GamesIndustry.biz.

    Many of the creative staff at Ghost Games will be moved to Criterion or other EA controlled studios, but about 30 positions may be eliminated.

    Need For Speed returning to Criterion is probably the best news to come out of the EA press room in a long while. The studio was responsible for Need For Speed: Hot Pursuit and Most Wanted. These two titles were arguably the best in the series, particularly Hot Pursuit.

    Hot Pursuit was initially developed in-house by EA in 2002. Criterion rebooted the title on next-gen hardware in 2010. It then followed it up with NFS: Most Wanted two years later.

    After that, Criterion moved on to support work for EA DICE, helping develop Star Wars: Battlefront games and Battlefield V. Ghost Games took the reins of the racing franchise and, to the dismay of many fans, ran the series into the ground with unwanted changes, including cheesy story elements and cut scenes, an open-world environment, and upgrading systems that were more annoying than fun.

    While failing to acknowledge the shortcomings of the last four NFS games, EA did note that Ghost Games was struggling to find talent in Gothenburg.

    «Despite our best efforts to establish an independent development group in Gothenburg over several years, it’s become clear that the breadth of talent we need to maintain a full AAA studio is just not available to us there,» said EA.

    Based in the UK, Criterion has not had trouble finding talented staff. EA feels that the studio is better equipped to handle the NFS franchise from here on out.

    Here’s hoping Criterion returns to the roots of what made Need For Speed games fun; breakneck races and chases with a real sense of speed, a clean and functional user interface for selecting courses, and great car models that run like beasts without having to tune them. And most of all, no microtransactions.

    Need For Speed Development Is Moving Back To Criterion As Ghost Games Downsizes

    «The Criterion team is going to take Need for Speed into the next-generation.»

    on February 12, 2020 at 7:24AM PST

    After eight years away, EA is returning the Need for Speed franchise to Burnout developer Criterion Games. Current franchise leader Ghost Games is set to become EA Gothenburg once again.

    Ghost Games has been the home of Need for Speed for the last four games in the series, developing 2013’s Need for Speed: Rivals, the 2015 Need for Speed reboot, 2017’s Need for Speed Payback, and last year’s Need for Speed Heat. While Payback marked a low point for the series, Ghost Games was getting the street racer back on track, with Heat earning 7/10 in GameSpot’s review.

    Click To Unmute

    • Link
    • Embed

    Want us to remember this setting for all your devices?

    Please enter your date of birth to view this video

    By clicking ‘enter’, you agree to GameSpot’s
    Terms of Use and Privacy Policy

    Now Playing: Need For Speed Heat: Winning A Street Race Gameplay

    Now the series returns to Criterion, the studio most well known for creating the Burnout series, and developers of 2010’s Need for Speed: Hot Pursuit and 2012’s Need for Speed: Most Wanted. The UK-based studio downsized in 2013, with many employees moving to Ghost Games. Since then, Criterion has taken on a supporting role, helping DICE on Star Wars: Battlefront, Battlefront II, and Battlefield V.

    «With a strong history and passion for racing games and vision for what we can create, the Criterion team is going to take Need for Speed into the next-generation,» EA said in a statement to Gamesindustry.biz.

    All of this leaves Ghost Games to refocus, as the studio becomes an engineering hub supporting development across EA’s other projects. «The engineering expertise in our Gothenburg team, some of whom are architects of the Frostbite engine, is vital to a number of our ongoing projects, and they would remain in that location,» EA said.

    The publisher is looking to transfer the creative team at Ghost Games to positions at Criterion and other studios within the organisation, but 30 roles still remain at risk. «Outside of the engineers and those that we plan to transfer to other positions, there would be 30 additional staff in Gothenburg, and we would hope to place as many of them as possible into other roles in the company.»

    One of the key reasons for the change comes down to location. «Despite our best efforts to establish an independent development group in Gothenburg over several years, it’s become clear that the breadth of talent we need to maintain a full AAA studio is just not available to us there,» EA explained. Criterion is based in Guildford, which is one of the biggest hubs for the UK’s game development scene.

    Much like the beginning of this generation, the Need for Speed series is moving house as the next-gen draws near. Criterion is a very different studio to the one that developed Most Wanted, with studio founders Alex Ward and Fiona Sperry departing in 2014. Nevertheless, it’s still exciting to see the studio back making a game that’s wholly its own, not to mention the first Need for Speed game for PlayStation 5 and Xbox Series X.

    Need for Speed: Is Criterion’s return to the series good for the franchise?

    The iconic franchise is moving homes, which promises a strong presence on next-gen consoles.

    Last week brought the news that EA had axed their deal with Ghost Games ahead of the release of the next generation of consoles.

    Ghost had produced the previous four Need for Speed games but had disappointed overall, despite some more promising titles like Heat.

    Criterion have picked up the gauntlet of NFS once again in what is the most recent attempt to revive the franchise’s glory days.

    As one of the biggest racing games in the world, this is no mean feat for any developer but are Criterion up to the challenge?

    Need for Speed’s troubled recent history

    DISASTER: Need for Speed Payback was a flop for Ghost Games

    We
    wrote about why NFS can never recapture its former glory last year and the same
    tune still rings true. The main reason for this is time, the world has moved on
    a lot in the 25 years since the first game in the franchise.

    Part of the blame undoubtedly lies with EA and their chosen developers’ camps though, as mistakes have been made on both of their parts.

    Ever
    since Prostreet in 2007, there’s almost always been a fundamental issue with
    each game. Whether it be the puzzling direction change to a simulation racer
    for the Shift games or Payback’s endless glitches and headache of a currency
    system, basic decisions have consistently been wrong.

    And let’s not even talk about the film made in 2014.

    Heat
    was a better game than most of its predecessors, but it still suffered from a
    lot of the same issues. The story was short and cheesy, and the police were way
    too powerful to name a few problems.

    Heat
    didn’t quite hit the mark overall and we are still waiting for a great NFS game
    to hit shelves again.

    Is it the right move?

    RETURN TO FORM: Need for Speed Hot Pursuit was a resurgence in NFS

    Criterion’s
    pedigree is a good one, the British developer has made some excellent games
    over the years, including some NFS titles. 2010’s Hot Pursuit and 2012’s Most
    Wanted are the only two NFS Criterion has made in full.

    Most Wanted and Hot Pursuit are still the most impressive NFS games since the PS2 era though, and Criterion’s back catalogue includes far more than those two entries.

    The Burnout series was exclusively made by Criterion from 2001 until 2008’s Burnout Paradise, one of the greatest open-world racing games ever. Burnout was not too dissimilar to NFS in that it was a highly action-orientated arcade racer that also peaked in the mid-2000s.

    The
    main difference between Burnout and NFS was that Criterion knew when to pull
    the plug on Burnout, they recognised when it’s time in the sun was over and
    concluded the franchise on a high.

    Need for Speed arguably should’ve done the same in the past, but we find ourselves in this situation. The only thing that will prevent a future NFS game is if the franchise is no longer profitable and I don’t see that happening anytime soon.

    Criterion
    also produced Black, one of the best first-person shooters of the sixth
    generation. In more recent times, they’ve also contributed to recent
    Battlefield and Star Wars games, showing the range of games that they’re able
    to work on.

    Раньше было лучше: история серии NFS c 1994 по 2019 год

    Вспоминанием игры Electronic Arts в честь анонса Need for Speed Heat.

    Золотая эра

    c 1994 по 2000 год

    В 1994 году Electronic Arts купили создателей Test Drive и подключили к разработке журнал Road & Track. В результате получился один из самых красивых и реалистичных трехмерных симуляторов своего времени — The Need for Speed.

    В те годы конвейер из серий делать не спешили, поэтому новая часть вышла только спустя три года — в 1997 году. Но в Need for Speed 2 внезапно исчезли погони от полиции, а заезды стали на время по кольцевым трассам.

    Need for Speed 3: Hot Pursuit

    Ошибки были исправлены в следующем году — Need for Speed 3: Hot Pursuit стала одной из лучших на долгие годы. А всего-то и нужно было вернуть в игру погони от полиции, сделать отличный саундтрек, да добавить живописные пейзажи на фон, чтобы кататься было приятно.

    Правда, есть такая теория: хорошие игры в серии Need for Speed выходят через раз. Так и вышло с Need for Speed: High Stakes — подтянув графику и добавив новые режимы, разработчики зачем то решили сделать более реалистичную физику, что сильно сбавило темп игры. Игроки остались недовольны.

    Need for Speed: Porsche Unleashed

    Через год выходит Need for Speed:Porsche Unleashed — до сих пор самая необычная часть в серии, посвященная целиком одному бренду. Да, гонки с полицией снова исчезли, но вместо этого нам дали возможность окунуться в историю автомобилей Porsche и покататься по потрясающим осеннием пейзажам на фоне.

    К сожалению, Porsche Unleashed продалась плохо и серию решили временно заморозить — в 2001 году Need for Speed не было.

    Серебряная эпоха

    с 2002 по 2006 год

    Чтобы изменит серию, Electronic Arts создала команду Black Box, которая в 2002 году выпускает Need for Speed:Hot Pursuit 2. Игра была хорошим продолжением первой части, подтянутая согласно трендам своего времени, но ей во многом не хватало динамики.

    Правда, Black Box только раскачивались — в 2003 году выходит легендарная Need for Speed: Underground.

    Need for Speed: Underground 2

    Кардинально сменив тему гонок на нелегальные заезды по ночному городу, игра идеально вписалась в тренды того времени и удачно вышла вместе с волной хайпа вокруг фильма «Форсаж».

    Вместо экзотических суперкаров геймерам предложили обычные автомобили и тюнинг, а к опасной полиции добавился городской трафик и улицы. Через год выходит Need for Speed: Underground 2, где добавляется открытый город и стильные комиксы с девушкой из Playboy.

    Need for Speed: Most Wanted

    В 2005 году Black Box делает Need for Speed: Most Wanted, которая перемещает нелегальные гонки с ночного города в светлый пригород. Это был удачный ход: Most Wanted удачно совмещала идеи классической серии и привносила в нее дух новой школы из Underground.

    Казалось бы за серию можно не волноваться, но хорошие идеи быстро закончились: в 2006 году выходит Need for Speed: Carbon, где действие снова возвращают в ночной город. Тонкий тюнинг и управление командой не исправили ситуацию: в игре был плохой баланс и унылая графика.

    После этого серию решили изменить снова.

    Спортивная эпоха

    с 2007 по 2011 годы

    В 2007 году в серию Need for Speed решили вернуть «официальщину» и сделать игру про профессиональные гонки. В результате в Need for Speed: ProStreet появилась масса интересных режимов, система повреждений и атмосфера автофестиваля, но баланс между сложностью и простотой так и не был найден. Новичкам было слишком сложно, а профи — слишком легко.

    Need for Speed: Undercover

    В 2008 году концепцию нелегальных заездов пытаются вернуть обратно, повторив успех Most Wanted и добавив в игру полицию и солнечный город. В Need for Speed: Undercover было все хорошо, кроме гонок: они были так упрощены, что игралось все как в простенькой аркаде для детей.

    Для разработки следующей части Electronic Arts покупают Slightly Mad Studio — авторов серьезных автосимуляторов из Великобритании. В результате получается Need for Speed: Shift, которая выходит в 2009 году и превращает серию в серьезную автосимуляторную франшизу. Вид из кабины, заезды по известным трассам и профессиональные режимы — настоящий праздник для фанатов автоспорта.

    Правда, в игре была странная система заносов, которая утаскивала авто в кювет даже на прямых трассах. Но эксперемент оказался удачным: пока Black Box работали над онлайновой Need for Speed World, собирая ее из частей прошлых релизов, Electronic Arts доверяют новую часть Need for Speed:Hot Pursuit студии Criterion, авторов адреналиновых аркадных гонок Burnout.

    Need for Speed: Hot Pursuit

    В 2010 году выходит Hot Pursuit, который становится чуть ли не лучшим в серии: открытый мир, прекрасная графика, погони от копов и упор на мультиплеер сделали игре отличные продажи.

    Тем временем профи из Slightly Mad Studio через год выпускают Shift 2: Unleashed, в котором убирают название Need for Speed на заголовке. Возможно, из-за этого игра продается плохо и Electronic Arts впредь отказывается от элементов симуляторов в серии.

    Need for Speed: The Run

    А в 2011 году Black Box создают свой опус-магнум — Need for Speed: The Run. Масштабный сюжет про бесконечную гонку от запада до востока США был порезан серию коротких заездов, но это нисколько не мешало динамике. В The Run было собрано все лучшее из серии, но сжатое до размеров одиночной компании а-ля Call of Duty.

    К сожалению, игру посчитали ошибочной и разработка серии целиком перешла к Criterion.

    Эпоха хаоса

    с 2012 по 2017 год

    Criterion решили перенести свой Burnout в Need for Speed полностью. В результате в 2012 году выходит перезапуск — Need for Speed: Most Wanted. Да, графика была отличной и гонки тоже, но странная физики и геймплей в стиле «развлекайся сам» делал игру скучной и раздражающей. Но зато в онлайне игра действительно раскрывалась.

    Need for Speed: Rivals

    В 2013 году Criterion совместно с Ghost Games выпускает Need for Speed: Rivals для нового поколения консолей на движке Battlefield 4. В игру возвращают загородные поездки, а геймплей совмещает в себе элементы сингла и онлайна. Правда, постоянное «накопление баллов» и прокачка нравится не всем геймерам.

    В 2015 Electronic Arts выпускает новую часть без всяких заголовков под названием Need for Speed. Игра целиком делала Ghost Games, без помощи Criterion. Попытка вернуть незаконные ночные заезды не увенчалась успехом: игру ругали за глупый сюжет, плохую физику и монтезиацию.

    Need for Speed

    Издатель берет паузу на один год и выпускает в 2017 году Need for Speed: Payback, переместив все действие снова на открытые дневные пространства. Но тут возникает скандал с микротанзакциями, которые не давали играть дальше, пока игрок не заплатит жадной компании денег.

    В результате Electronic Arts опять берут паузу, чтобы представить в 2019 года новую часть — Need for Speed: Heat.

    Новое время

    с 2019 года

    Новый Need for Speed: Heat делает все та же студия Ghost Games. Новая часть, которая должна выйти 8 ноября, разделит гонки на два режима: официальные заезды днем и незаконные ночные. Учтя негативный опыт с монетизацией, разработчики сразу сообщают, что все новые детали для машин будут зарабатываться исключительно на гонках, а не за реальные деньги. В остальном — перед нами типичная Need for Speed последнего времени: яркая, динамичная и с упоров в онлайн. Премьера геймплея состоится 19 августа на Gamescom, ну а на сайте Electronic Arts уже можно оформить предзаказ.

    Need for Speed: Heat

    История серии Need for Speed — это череда взлетов и падений. Покупок студий и передачи прав на разработку совершенно разным людям. Пыток выйти на новые территории и превратить серию то в онлайновую ММО, то в мобильную игру. За 25 лет существования Need for Speed менялась не один раз и доказала одно: это крайне живучая серия гонок.

    А вы как думаете, получится у Heat вернуть серии былую славу? Делитесь в комментариях и рассказывайте, какая часть Need for Speed у вас любимая.

    Источники:

    http://gamemag.ru/news/143534/ea-will-move-need-for-speed-development-back-to-criterion

    http://www.techspot.com/news/83989-ea-returns-need-speed-franchise-criterion-games.html

    http://www.gamespot.com/articles/need-for-speed-development-is-moving-back-to-crite/1100-6473648/

    http://realsport101.com/racing/need-for-speed-criterion-ea-ghost-games-update-patch-heat-burnout/

    http://www.playground.ru/misc/news/ranshe_bylo_luchshe_istoriya_serii_nfs_c_1994_po_2019_god-363108

    Читать еще:  В разгаре The International 2019
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector