4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ni no Kuni II: Revenant Kingdom — Рецензия

Ni no Kuni II: Revenant Kingdom — Рецензия

Сказка лучше прежней

отправил 23 марта 2018 г. 23:30

Ni no Kuni с подзаголовком «II» можно смело охарактеризовать как комплексное и масштабное приключение с массой качественных игровых механик, любопытным сюжетом и отличным визуальным рядом. С художественной точки зрения сиквел получился таким же самобытным, как и прошлая игра франшизы, — стилизованным под сказки студии Ghibli приключением. При этом культовая «мастерская» Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki) не работала над визуальным стилем Ni no Kuni II. Анимацией и художественной составляющей Revenant Kingdom занимался бывший коллега великого режиссёра Ёсиюки Момосэ (Yoshiyuki Momose) — опытный аниматор и выходец из Ghibli.

Сказка с социальным подтекстом

Новое творение Level-5 рассказывает историю реализации мечты скромного и предприимчивого короля по имени Эван. Парень мечтает об идеальном государстве, в котором все народы будут жить дружно — в полном согласии и гармонии друг с другом. Юнец лишился своего первого трона — его сверг подлый Маусингер — помощник бывшего и ныне покойного короля, место которого занял мальчик с торчащими ушами и хвостом. К Эвану присоединяется случайно попавший в мир Ni no Kuni Роланд — в своём мире герой был президентом властной и развитой державы. По странному стечению обстоятельств руководителя государства перенесла в королевство Динг Донг Делл неведомая сила. В этом сказочном месте Роланд превратился в 20-летнего пылкого мальчишку, сохранив при этом свою житейскую мудрость.

В процессе прохождения к героям присоединяются немало персонажей, которые почему-то всегда полностью разделяют юношеско-максималистические устремления короля создать «Идиллиум». Бывшему правителю помогают, потакают и позволяют строить то, что он хочет — это странно и несколько наивно, но авторы сценария решили рассказать именно такую историю, и это их право.

История безукоризненно хороша внутри: именно в самом пути Эвана и его сотоварищей. Команда сталкивается в основном с типичными для подобного рода игр проблемами, но повествование заносит в действительно необычные и социальные передряги. Например, сюжетная арка в стране «Золотой лапки» — в этих землях процветают азартные игры, а все государственные вопросы решает бросающая игральные кости бронзовая статуя. Основная масса жителей слепо верит, что это нормальный уклад жизни и что высшие силы решают все житейские вопросы страны броском костей. А в игорных заведениях этой внешне похожей на Древний Китай державы бросать кубики имеют право только звездочёты, и проигрывающих всё своё состояние игроков в местных казино очень много. Но благодаря королю и его друзьям в итоге становится известно, что все кубики в стране делают с механизмом, который позволяет бросающему мухлевать. Получается, что вся страна живёт в обмане и слепо верит в честность своих руководителей — но всё меняется, когда приходит Эван со своей свитой.

Подобные истории цепляют, будоражат и подталкивают познавать и продолжать путешествие — попутно проповедуя слишком романтическую идею единого и идеального королевства для всех. Мир Ni no Kuni II: Revenant Kingdom населяют привычные для японских сказок человекоподобные мыши, кошки и собакоподобные народы со своей культурой и морально-этическими устоями, и практически все они безоговорочно согласны с тем, что Эван — их король и что он способен построить идеальный мир.

Сражаться и развиваться в своё удовольствие

Именно насыщенный событиями сюжет побуждает двигаться вперёд, а не открытый мир, который отдельно исследовать не возникает никакого желания. Эван с друзьями в виде чибиков передвигается по карте, по которой разгуливают желающие свежей крови монстры. На карте ещё встречаются сундуки и пещеры. Очень не хватает каких-нибудь дополнительных активностей или случайных побочных квестов. Не хватает жизни.

Ni no Kuni II: Revenant Kingdom можно и нужно хвалить за обширный набор игровых механик. В игре хоть и простая, но любопытная боевая система, достойно реализованный менеджмент королевства и расслабляющая стратегическая составляющая. Ещё есть головоломки, но они встречаются редко.

Создатели решили убрать покемонообразную игровую механику первой части, заменив её понятной активной боевой системой. У пользователя в распоряжении есть сильная и слабая атака, кувырок, блок, магия и фуняши. Последние — это такие забавные существа, которые олицетворяют в Ni no Kuni II саму природу. Фуняшей можно и нужно прокачивать для того, чтобы использовать их умения в бою по полной: волшебные создания очень полезны — они лечат команду, усиливают умения и ещё атакуют врагов. Боевые действия поставили интуитивно понятно и красиво. На первых парах схватки могут показаться и слишком простыми, но к середине игры сложность возрастает. А некоторые враги, стоящие на карте в фиолетовом ореоле, — особенно сильны — вот они действительно бросают вызов боевым умениям игрока. Иногда, конечно, приходится и гриндить. Но гринд совсем не напрягает. Ещё героев, согласно законам жанра, надо не забывать наряжать в лучшие в сравнении с имеющимися вещи и снабжать более мощным оружием — чтобы увеличивался урон от атак и защитные свойства шмоток. В целом «боёвка» способна понравится всем: и хардкорщикам, и просто любителям расслабленно «понажимать» во что-нибудь интересное после работы.

Стратегическая составляющая похожа на «камень, ножницы, бумагу». Эван «крутит» сформированные в отряды войска дальнего и ближнего боя вокруг себя и выстраивает таким образом тактику атаки и отступления на полях сражений. Ещё в процессе приказом ослабленные отряды можно усиливать и пересобирать Звучит странно, а на деле — это расслабляющая, но не отключающая мозг механика, к которой бывает полезно прибегать, чтобы получить новую территорию. Впрочем, иногда сам сюжет вынуждает брать командование войсками и идти биться с врагом. Вот поэтому о прокачке армии не стоит забывать ни в коем случае.

На самом деле управление королевством — один из важнейших геймплейных элементов игры. Надо строить свою империю и вербовать на службу товарищей с разных уголков империи — они не прочь помочь вам разработать более мощное оружие, одежду, еду, руду и прочие полезности. Для этого мы строим специализированные здания и нанимаем туда преданных общему делу работников. Нажитое с предприятий и магазинов добро можно не только использовать для личных целей, но и продавать — чтобы тратить прибыль на совершенствование приносящих доходы отраслей. Как хотите, так и развивайте свою империю. Всё в ваших руках.

Счастье в гармонии

Многие любители jRPG (и не только этого жанра) несколько лет назад повально жаловались на отсутствие в новых играх русской локализации. Но буквально три года назад мы стали получать AAA-релизы не только с переведённым текстом, но и полной русской озвучкой. Ni no Kuni II: Revenant Kingdom не озвучили, но полностью перевели на великий и могучий с сохранением оригинальных шрифтов. Благодаря переводу у игры есть все шансы разойтись чуть большим тиражом. И поверьте — она этого достойна.

Ni no Kuni II можно «предъявить» за слишком сказочный и немного психоделический внешний вид, но это дело вкуса. Тем более внутри этого «айсберга» скрыта проработанная сказка о короле-идеалисте, который мечтает построить идеальный мир. История раскрывается через массу ненапрягающих и отлично реализованных игровых механик. А они, вкупе с запоминающейся музыкой и визуальным стилем — дарят полноценный и насыщенный игровой опыт. А что нам ещё надо для полного счастья?

Плюсы

  • Запоминающийся арт-дизайн
  • Масса работающих игровых механик
  • Отличный сюжет
  • Приятная музыка
  • Хороший перевод
  • Затягивающий геймплей

Минусы

  • Лёгкие бои
  • Скучный игровой мир

Вердикт

Ni no Kuni II: Revenant Kingdom, скорее всего, не станет «игрой года», но получить статус главной jRPG она вполне способна. В ней есть всё: и мощный сюжет, и масса игровых механик, и запоминающийся визуальный стиль. И, самое главное — все элементы в ней сочетаются настолько гармонично, насколько это возможно. Само устройство открытого мира довольно банально, да и сложности в боях почти нет — но эти мелкие недочёты меркнут на фоне грамотно сочетающихся составляющих игры. Revenant Kingdom способна очаровать практически любого, кто любит красивые сказки с сильным морально-этическим подтекстом.

Читать еще:  Berserk and The Band of the Hawk

Ni no Kuni II: Revenant Kingdom — ролевая игра от третьего лица . Игроки выполняют квесты — линейные сценарии с поставленными целями — чтобы продвигаться по сюжету. Помимо квестов, игроки могут свободно бродить по открытому миру , исследуя города, деревни, подземелья и другие опасные места, разбросанные по всему миру. Покидая локацию, игроки попадают на карту мира, которую можно использовать для выбора пункта назначения; OverWorld представляет собой диораму , а персонажи изображаются с чиби -like дизайна.

Когда игроки сталкиваются с врагами, они входят в боевую систему. Сражения происходят на открытом поле боя, что позволяет игрокам свободно перемещаться по местности. Во время битв игроки командуют одним союзником в своей группе; партия состоит из трех выбранных персонажей, между которыми можно переключаться в любой момент во время боя. Два других персонажа, которыми игрок не управляет, сражаются самостоятельно. Чтобы сражаться с врагами, игроки используют рукопашные атаки, магические способности и «Хиггледи». Хигледи — это маленькие существа, которые существуют в нескольких формах, представляющих один из шести элементов, каждый со своими сильными сторонами. Игроки могут иметь до четырех человек в группе одновременно.

В Revenant Kingdom у игроков есть возможность построить королевство Эвана и управлять им, сосредоточив внимание на расстановке рабочих сил в городе для обеспечения материалами и магазинами, такими как оружие и доспехи.

Ni No Kuni II: Revenant Kingdom

История изменения цены на игру (PlayStation Store)
Локализация

Описание

Чтобы играть в эту игру на PS5, возможно, потребуется обновить системное программное обеспечение. Хотя эта игра поддерживается на PS5, некоторые функции, доступные в PS4, могут отсутствовать. Более подробная информация приведена на странице PlayStation.com/bc.
Добро пожаловать в прекрасный мир Ni no Kuni!

Свергнутый юный король Эван отправляется в путешествие, чтобы основать новое государство, объединить мир и побороть силы зла.

В Ni no Kuni II от студии LEVEL-5 стирается грань между компьютерной игрой и мультфильмом. Незабываемый дизайн персонажей от Ёсиюки Момосэ и чарующая музыка от Дзё Хисаиси не оставят вас равнодушными.

Автономная однопользовательская версия
Используется функция вибрации DUALSHOCK 4
Управлять игрой PS4 можно с помощью PS Vita
Дополнительные покупки в игре

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4.

Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.

Добро пожаловать в прекрасный мир Ni no Kuni!

Свергнутый юный король Эван отправляется в путешествие, чтобы основать новое государство, объединить мир и побороть силы зла.

В Ni no Kuni II от студии LEVEL-5 стирается грань между компьютерной игрой и мультфильмом. Незабываемый дизайн персонажей от Ёсиюки Момосэ и чарующая музыка от Дзё Хисаиси не оставят вас равнодушными.

Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom: Обзор

Мне очень жаль, что Ni no Kuni II: Revenant Kingdom решили выпустить с порядковым номером в названии, ведь к первой части она не имеет практически никакого отношения. Для японцев это, конечно, история привычная и понятная (Final Fantasy, Persona), но в узколобом мире широкоглазых сиквел почти никогда не вызывает интереса за пределами уже состоявшейся фан-базы.

А жаль, потому что обсуждать Ni no Kuni II хочется как раз с теми, кто будет к ней не лоялен, а жесток. Почти вся игровая пресса сошлась на предельно спорной позиции: игра, конечно, во всех смыслах бестолковая, но зато какая душевная! Очень хочется не попадать в ту же ловушку, но обойти её почти невозможно.

Revenant Kingdom — это квази-Ghibli. Как бы да, но нет

Первая Ni no Kuni началась с идеи сделать игру в стиле Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki), поэтому визуальный стиль для серии — это сразу и жанр, и сюжет, и форма. Но если первая часть делалась в тесном сотрудничестве с легендарной анимационной студией, то эта уже не помещает крупных партнёрских логотипов на обложку. На самом деле, ничего страшного не случилось: художественной составляющей занимаются те же люди, просто уже не в составе Ghibli.

Поэтому будьте готовы к невероятному, действительно невероятному путешествию. Оно начнётся в нашем мире, вместе с Роландом, президентом, который погибает от атомной бомбы и переносится в мир фантастический. Там всё тоже не очень: злобный крысиный народ отравляет льва-короля и устраивает государственный переворот в кошачьем царстве. Роланд, мимо пролетавший, хватает под мышку наследного принца Эвана и соглашается стать личным консультантом.

Этой паре предстоит создать собственное королевство — без блэкджека и воинской повинности. В программе — обретение новых друзей, драматические испытания, чудовища и милые магические существа.

Подобно работам Ghibli, это своеобразное роуд-муви: приключения идут одно за одним, карикатурные персонажи сменяют друг друга, волшебные миры и чудесные ситуации прячутся за каждым углом. Вот вы только вышли из ущелья Виверн, как сразу попали в домик старушки, разводящей духов природы. Ещё немного прогулки по глобальной карте, как вас уже затягивает исследовать пещеру, где за ордами крыс найдётся таинственная дверь.

Роланд и Эван будут играть в большую политику, решая государственные дела. Это здорово — насыщенно, очень обаятельно и ненавязчиво. Но совсем не по-миядзаковски.

Первая игра куда лучше передавала дух мультфильмов, потому что, во-первых, содержала реальные анимационные вставки. Во-вторых, Ni no Kuni рассказывала личную историю. Вторая часть пытается быть взрослее, повествуя в масштабах целого государства. Но реальной глубины за этим нет, а личная драма теряется.

Сказочную лёгкость часто путают с примитивизмом, и если некоторым сценарным ходам и идеям хочется аплодировать, то глобально хвалить здесь не за что. Нет никакой эволюции отношений, нет реально осязаемого роста принца, а большая часть персонажей — плоские болванчики одного настроения.

Но почему-то Ni no Kuni II хочется делать скидку. Да, плоские. Зато какие обаятельные! Да, характер глобально не меняется. Зато в важных заставках всё правильно! Да, этот аргумент притянут за уши. Зато сыграете — поймёте!

Что лучше — одна глубокая механика или много весёлых?

Это вопрос, который определит ваши отношения с Revenant Kingdom, потому что та делает выбор в пользу второго. Здесь масса типов геймплея, но едва ли хоть один может похвалиться серьёзной проработкой.

Прежде всего, вы строите своё королевство. Но это и близко не градостроительный симулятор — так, размашисто обёрнутое меню прокачки. От градостроения здесь только отлично переданное ощущение роста вашей империи. Но никаких реальных проблем.

От путешествий здесь — глобальная карта, по которой гуляешь маленькими «чибиками», ища секреты в кустах да изредка зачищая подземелья. С последними даже объяснять нечего: актуально всё, что приходит на ум со словами «зачищать подземелье».

Боевая механика прекрасна: это массовая резня, где все три играбельных героя заняты своим делом в общей куче-мале, а вас заботят стратегическое положение на поле боя да своевременное применение разрушительных «скиллов».

Наконец, есть Total War для самых маленьких — мини-игра по управлению войсками на поле боя. Представьте себя школьником, который выгуливает соседских собак по четыре за раз, а те бегают вокруг на поводках и набрасываются на всё, что попадает в радиус поражения. Это вот стратегический режим.

Во всём этом есть масса нюансов и сложностей: в стратегии — способности отрядов и вызов подмоги, в бою — необходимость следить за зарядом оружия и разные типы противников, в строительстве — вечная нехватка рабочей силы. Но всё это глупости, фальшивые подогреватели интереса, которые на самом деле не дают простора для оттачивания мастерства, а создают видимость того, что вы чем-то постоянно (и вроде как с умом!) занимаетесь.

И… это тоже хочется прощать. Потому что игра сама по себе предельно лёгкая и ни на что вообще не претендует. Вы можете искать для драки только высокоуровневых противников, а подземелья специально зачищать медленнее (они усложняются со временем), но требовать комплексности от настолько милого и ненавязчивого развлечения — неправильно. Хотя, с другой стороны, справедливо требовать комплексности от 50-часового развлечения.

Плохо ли то, что всё держится на магии? Держится же!

Подходя к игровым механикам с научной дотошностью, оценивая их реальную полезность, проверяя качество сценария, ничего не добьёшься. Ведь у игры есть стиль, звук, дизайн и внутренняя сила.

Она работает именно в таком виде, именно потому, что проста. Обаятельна, искренна, подкупает чистотой побуждений героев и игривыми правилами своего мира. Не наплевать ли на проблемы с интерфейсом, если в нём можно раскопать локальный «Инстаграм» со своими внутренними персонажами? А не всё ли равно, с какого раза ты убиваешь «босса», если благодаря постановке, музыке и эффектам это всё равно выглядит эпически?

Читать еще:  В Need for Speed Heat показали отличия дневных и ночных заездов

Ni no Kuni II — это гимн трём вещам. Бесполезности любых игр, несущественности любых недостатков, относительности любых оценок. Это JRPG, которую при всём желании не получится описать как сумму составных частей: за что не возьмись, всё звучит либо пресно, либо примитивно. Но игра в целом неизбежно оставляет впечатление хорошо рассказанной семейной сказки, которую хочется рекомендовать даже самому суровому бородатому леснику.

Плюсы: обилие разнообразных механик, работающих в синергии; интересные бои c высокоуровневыми противниками; картинка, звук, музыка, история, персонажи.

Минусы: недостаток глубины во всём; игру приходится самостоятельно усложнять, чтобы поддерживать интерес; неидеальный интерфейс; герои не получают развития.

Ni no Kuni II: Revenant Kingdom — Рецензия

Сказка лучше прежней

отправил 23 марта 2018 г. 23:30

Ni no Kuni с подзаголовком «II» можно смело охарактеризовать как комплексное и масштабное приключение с массой качественных игровых механик, любопытным сюжетом и отличным визуальным рядом. С художественной точки зрения сиквел получился таким же самобытным, как и прошлая игра франшизы, — стилизованным под сказки студии Ghibli приключением. При этом культовая «мастерская» Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki) не работала над визуальным стилем Ni no Kuni II. Анимацией и художественной составляющей Revenant Kingdom занимался бывший коллега великого режиссёра Ёсиюки Момосэ (Yoshiyuki Momose) — опытный аниматор и выходец из Ghibli.

Сказка с социальным подтекстом

Новое творение Level-5 рассказывает историю реализации мечты скромного и предприимчивого короля по имени Эван. Парень мечтает об идеальном государстве, в котором все народы будут жить дружно — в полном согласии и гармонии друг с другом. Юнец лишился своего первого трона — его сверг подлый Маусингер — помощник бывшего и ныне покойного короля, место которого занял мальчик с торчащими ушами и хвостом. К Эвану присоединяется случайно попавший в мир Ni no Kuni Роланд — в своём мире герой был президентом властной и развитой державы. По странному стечению обстоятельств руководителя государства перенесла в королевство Динг Донг Делл неведомая сила. В этом сказочном месте Роланд превратился в 20-летнего пылкого мальчишку, сохранив при этом свою житейскую мудрость.

В процессе прохождения к героям присоединяются немало персонажей, которые почему-то всегда полностью разделяют юношеско-максималистические устремления короля создать «Идиллиум». Бывшему правителю помогают, потакают и позволяют строить то, что он хочет — это странно и несколько наивно, но авторы сценария решили рассказать именно такую историю, и это их право.

История безукоризненно хороша внутри: именно в самом пути Эвана и его сотоварищей. Команда сталкивается в основном с типичными для подобного рода игр проблемами, но повествование заносит в действительно необычные и социальные передряги. Например, сюжетная арка в стране «Золотой лапки» — в этих землях процветают азартные игры, а все государственные вопросы решает бросающая игральные кости бронзовая статуя. Основная масса жителей слепо верит, что это нормальный уклад жизни и что высшие силы решают все житейские вопросы страны броском костей. А в игорных заведениях этой внешне похожей на Древний Китай державы бросать кубики имеют право только звездочёты, и проигрывающих всё своё состояние игроков в местных казино очень много. Но благодаря королю и его друзьям в итоге становится известно, что все кубики в стране делают с механизмом, который позволяет бросающему мухлевать. Получается, что вся страна живёт в обмане и слепо верит в честность своих руководителей — но всё меняется, когда приходит Эван со своей свитой.

Подобные истории цепляют, будоражат и подталкивают познавать и продолжать путешествие — попутно проповедуя слишком романтическую идею единого и идеального королевства для всех. Мир Ni no Kuni II: Revenant Kingdom населяют привычные для японских сказок человекоподобные мыши, кошки и собакоподобные народы со своей культурой и морально-этическими устоями, и практически все они безоговорочно согласны с тем, что Эван — их король и что он способен построить идеальный мир.

Сражаться и развиваться в своё удовольствие

Именно насыщенный событиями сюжет побуждает двигаться вперёд, а не открытый мир, который отдельно исследовать не возникает никакого желания. Эван с друзьями в виде чибиков передвигается по карте, по которой разгуливают желающие свежей крови монстры. На карте ещё встречаются сундуки и пещеры. Очень не хватает каких-нибудь дополнительных активностей или случайных побочных квестов. Не хватает жизни.

Ni no Kuni II: Revenant Kingdom можно и нужно хвалить за обширный набор игровых механик. В игре хоть и простая, но любопытная боевая система, достойно реализованный менеджмент королевства и расслабляющая стратегическая составляющая. Ещё есть головоломки, но они встречаются редко.

Создатели решили убрать покемонообразную игровую механику первой части, заменив её понятной активной боевой системой. У пользователя в распоряжении есть сильная и слабая атака, кувырок, блок, магия и фуняши. Последние — это такие забавные существа, которые олицетворяют в Ni no Kuni II саму природу. Фуняшей можно и нужно прокачивать для того, чтобы использовать их умения в бою по полной: волшебные создания очень полезны — они лечат команду, усиливают умения и ещё атакуют врагов. Боевые действия поставили интуитивно понятно и красиво. На первых парах схватки могут показаться и слишком простыми, но к середине игры сложность возрастает. А некоторые враги, стоящие на карте в фиолетовом ореоле, — особенно сильны — вот они действительно бросают вызов боевым умениям игрока. Иногда, конечно, приходится и гриндить. Но гринд совсем не напрягает. Ещё героев, согласно законам жанра, надо не забывать наряжать в лучшие в сравнении с имеющимися вещи и снабжать более мощным оружием — чтобы увеличивался урон от атак и защитные свойства шмоток. В целом «боёвка» способна понравится всем: и хардкорщикам, и просто любителям расслабленно «понажимать» во что-нибудь интересное после работы.

Стратегическая составляющая похожа на «камень, ножницы, бумагу». Эван «крутит» сформированные в отряды войска дальнего и ближнего боя вокруг себя и выстраивает таким образом тактику атаки и отступления на полях сражений. Ещё в процессе приказом ослабленные отряды можно усиливать и пересобирать Звучит странно, а на деле — это расслабляющая, но не отключающая мозг механика, к которой бывает полезно прибегать, чтобы получить новую территорию. Впрочем, иногда сам сюжет вынуждает брать командование войсками и идти биться с врагом. Вот поэтому о прокачке армии не стоит забывать ни в коем случае.

На самом деле управление королевством — один из важнейших геймплейных элементов игры. Надо строить свою империю и вербовать на службу товарищей с разных уголков империи — они не прочь помочь вам разработать более мощное оружие, одежду, еду, руду и прочие полезности. Для этого мы строим специализированные здания и нанимаем туда преданных общему делу работников. Нажитое с предприятий и магазинов добро можно не только использовать для личных целей, но и продавать — чтобы тратить прибыль на совершенствование приносящих доходы отраслей. Как хотите, так и развивайте свою империю. Всё в ваших руках.

Счастье в гармонии

Многие любители jRPG (и не только этого жанра) несколько лет назад повально жаловались на отсутствие в новых играх русской локализации. Но буквально три года назад мы стали получать AAA-релизы не только с переведённым текстом, но и полной русской озвучкой. Ni no Kuni II: Revenant Kingdom не озвучили, но полностью перевели на великий и могучий с сохранением оригинальных шрифтов. Благодаря переводу у игры есть все шансы разойтись чуть большим тиражом. И поверьте — она этого достойна.

Ni no Kuni II можно «предъявить» за слишком сказочный и немного психоделический внешний вид, но это дело вкуса. Тем более внутри этого «айсберга» скрыта проработанная сказка о короле-идеалисте, который мечтает построить идеальный мир. История раскрывается через массу ненапрягающих и отлично реализованных игровых механик. А они, вкупе с запоминающейся музыкой и визуальным стилем — дарят полноценный и насыщенный игровой опыт. А что нам ещё надо для полного счастья?

Плюсы

  • Запоминающийся арт-дизайн
  • Масса работающих игровых механик
  • Отличный сюжет
  • Приятная музыка
  • Хороший перевод
  • Затягивающий геймплей

Минусы

  • Лёгкие бои
  • Скучный игровой мир

Вердикт

Ni no Kuni II: Revenant Kingdom, скорее всего, не станет «игрой года», но получить статус главной jRPG она вполне способна. В ней есть всё: и мощный сюжет, и масса игровых механик, и запоминающийся визуальный стиль. И, самое главное — все элементы в ней сочетаются настолько гармонично, насколько это возможно. Само устройство открытого мира довольно банально, да и сложности в боях почти нет — но эти мелкие недочёты меркнут на фоне грамотно сочетающихся составляющих игры. Revenant Kingdom способна очаровать практически любого, кто любит красивые сказки с сильным морально-этическим подтекстом.

Читать еще:  Torchlight III - Форты

Добро пожаловать в прекрасный мир Ni no Kuni!

Свергнутый юный король Эван отправляется в путешествие, чтобы основать новое государство, объединить мир и побороть силы зла.

В Ni no Kuni II от студии LEVEL-5 стирается грань между компьютерной игрой и мультфильмом. Незабываемый дизайн персонажей от Ёсиюки Момосэ и чарующая музыка от Дзё Хисаиси не оставят вас равнодушными.

Синопсис

Настройка

Действие Revenant Kingdom происходит через сотни лет после событий Ni no Kuni: Wrath of the White Witch . Игра начинается в королевстве Динг Донг Делл, где представлены кошачьи Грималкины и мышиные мышиные расы, которые имеют историю враждебности. Королевством управляет Дом Тилдрам, а его нынешний наследник Эван готовится занять трон после безвременной смерти своего отца.

Помимо Дин Донга Делла, мир разделен между тремя другими основными сферами: Золотая Лапа, сфокусированная на азартных играх и туризме, управляемая Собачьим народом; Гидрополис, уединенный морской народ мерфолков и людей; и Broadleaf, трудолюбивая, высокоразвитая нация, образованная корпорацией, которая стала достаточно большой, чтобы добиться своей независимости. Правитель каждой страны связан с могущественным существом, известным как Создатель королей. Эта связь известна как Kingsbond, и она не только служит доказательством авторитета, но и защищает страну и ее население от вреда. Связь между правителем и его Создателем может быть разорвана только тогда, когда правитель умирает или насильственно украден, что возможно только тогда, когда поддержка их подданных ослабнет.

Двумя главными героями являются Эван Петтивискер Тилдрам, ребенок и законный наследник Динг Донга Делла, и Роланд Крейн, президент неназванной нации Земли, который переселился в мир Ни-но Куни в более молодой форме и стал Друг и верный товарищ Эвана. В группе также есть Тани, девушка возраста Эвана; ее отец Батый из племени небесных пиратов; Леандер, молодой человек, советник королевы Нереи из островного королевства Гидрополис; и Брэкен Медоуз, молодая женщина, ведущий инженер и одна из основателей трудолюбивой страны Бродлиф.

участок

Игра начинается с того, что Роланд становится свидетелем взрыва ракеты над городом. После этого он исчезает и снова появляется перед Эваном в Динг Донг Делле, и его молодость внезапно восстанавливается, как раз в тот момент, когда Маузинджер, советник покойного отца Эвана, устраивает переворот. Когда они убегают, они узнают, что Маузинджер отравил предыдущего короля и намеревается убить Эвана, чтобы взять на себя контроль над королевством. С помощью гувернантки Эвана Аранеллы, которая жертвует собой ради их безопасности, Эван и Роланд благополучно сбегают из Динг Донг Делл, при этом Эван пообещал ей, что он основает новое королевство, в котором каждый будет счастлив и свободен. С тех пор к нему иногда во сне подходит загадочный мальчик примерно его возраста, который становится его доверенным лицом.

Учитывая это, Эван и Роланд отправляются в каньон Cloudcoil, чтобы добраться до Колыбели Королей, чтобы найти для себя Создателя Королей. Там к ним присоединяется группа небесных пиратов, их босс Бату и его дочь Тани, которые помогают им добраться до святыни, в которой Эван проходит испытание, чтобы установить связь с новым Создателем Королей. В случае успеха к Эвану присоединяется крошечный Лофти, его новый Создатель Королей. После поселения в невостребованной равнине, Роланд поручает Эвану установить контакт с соседним королевством: Золотая Лапа, где они узнают, что правитель Золотолапы, мастер Пугнациус, использует сфальсифицированные азартные игры для эксплуатации населения. Как только группа разоблачает Пугнациуса, его Кингсбонд забирает таинственный человек по имени Долоран. Позже группа узнает, что Долоран когда-то был королем давно потерянного королевства, которое исчезло за один день. Несмотря на свои ошибки, Пугнасиус сохраняет поддержку своего народа, так как Долоран просто манипулировал им, чтобы он выполнял свои приказы.

Вернувшись в свое поселение, партия вместе с пиратами и иммигрантами из других наций основывает нацию Эвермор. Чтобы спланировать свой следующий шаг, Эван и другие ищут знания в библиотеке Голдпау, где они узнают о Фердинанде, древнем короле, который когда-то объединил королевства всего мира посредством «Декларации взаимозависимости», которая вдохновляет Эвана сделать то же самое. Убедив Пугнациуса подписать декларацию, Эван и другие отправляются в Гидрополис, где им не удается предотвратить кражу Королевской Узы королевы Нереи, но они убеждают ее подписать декларацию. Верный советник и настоящая любовь Нереи, Леандер, соглашается присоединиться к партии, чтобы остановить планы Долорана. Похожая ситуация происходит в Бродлифе, где Долоран крадет Кингсбонд у президента Зип Вектора, который также соглашается подписать декларацию после этого, и к партии присоединяется Бракен.

Вернувшись в Эвермор, Роланд временно уезжает и переезжает в Динг Донг Делл, где симулирует преданность Маузингеру, чтобы получить Знак королей, важный артефакт, принадлежащий королевской семье. После того, как Роланд возвращается на вечеринку, они проводят аудиенцию с Маузингером, чтобы обменять Знак королей на его сотрудничество, но вместо этого он атакует их. В этом случае Долоран использует конфликт, чтобы украсть Kingsbond Маузинджера, и показывает, что он развратил советника Маузинджера, Вермайна, поручив ему настроить Маузинджера против отца Эвана. Вместо того, чтобы вознаградить Вермина за его услуги, Долоран крадет его душу и сбегает. Осознавая свои ошибки, Маузинджер реформируется и соглашается относиться ко всем гражданам в Динг Донг Делл одинаково и подписывать декларацию.

Имея в своем распоряжении четыре Кингсбона, Долоран начинает ритуал по поиску своего собственного Создателя Королей, «Рогатого», похищая при этом души людей со всего мира. В ответ группа возвращается в библиотеку Золотолапы, где они находят подсказки о «Морнстар», легендарном мече, способном уничтожить Рогатого. После того, как Морнстар воссоздан и передан Эвану, армии пяти наций начинают атаку на Рогатого, чтобы позволить группе добраться до Долорана и противостоять ему. Столкнувшись с партией, Долоран показывает, что Роланд — его родственная душа с Земли, и если один из них умрет, погибнет и другой. Он также показывает, что его истинное намерение — не только возродить свое потерянное королевство, но и восстановить своего бывшего Создателя Королей и возлюбленную Алисандру, которая превратилась в Рогатую, потому что она бросила вызов богам, любя его. Затем Долоран просит Роланда, чья нация на Земле была уничтожена войной, присоединиться к нему, но тот отказывается, и партия побеждает Долорана в битве.

Вскоре после этого появляется Рогатый, и партия убивает его. Дух Алисандры появляется перед Долораном и показывает, что она на самом деле пыталась отказаться от своих сил, чтобы жить рядом с ним, но, сделав это, эти силы превратили ее в Рогатую и улетели в загробную жизнь. Затем Эван убеждает Долорана начать заново и восстановить свое королевство. Вернувшись в Эвермор, Эван и короли других великих наций празднуют свою победу со своими подданными, а Роланда отправляют домой, где он в последний раз встречается с Эваном перед отъездом. В другой встрече с таинственным мальчиком Эван обнаруживает, что на самом деле он разговаривал с Фердинандом во сне, который был не королем из прошлого, а его сыном и преемником, который давал советы группе через библиотекаря Голдпоу, Боддли, кто на самом деле является прорицателем. Много лет спустя Фердинанд вступает на престол своего отца и осуществляет мечту Эвана об объединении всех стран мира. В пост-титрах Роланд, вернувшись в свой первоначальный возраст, продвигается вперед в своей миссии по объединению всех стран Земли, вдохновленный его путешествиями с Эваном.

Ni No Kuni II: Revenant Kingdom

История изменения цены на игру (PlayStation Store)
Локализация

Описание

Чтобы играть в эту игру на PS5, возможно, потребуется обновить системное программное обеспечение. Хотя эта игра поддерживается на PS5, некоторые функции, доступные в PS4, могут отсутствовать. Более подробная информация приведена на странице PlayStation.com/bc.
Добро пожаловать в прекрасный мир Ni no Kuni!

Свергнутый юный король Эван отправляется в путешествие, чтобы основать новое государство, объединить мир и побороть силы зла.

В Ni no Kuni II от студии LEVEL-5 стирается грань между компьютерной игрой и мультфильмом. Незабываемый дизайн персонажей от Ёсиюки Момосэ и чарующая музыка от Дзё Хисаиси не оставят вас равнодушными.

Автономная однопользовательская версия
Используется функция вибрации DUALSHOCK 4
Управлять игрой PS4 можно с помощью PS Vita
Дополнительные покупки в игре

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4.

Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector