0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Counter-Strike source

Новости Counter-Strike: Source

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥

Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту 😊

Комментарий дня

А потом домой на метро, плакать.

Вакансии Пикабу

Рекомендуемое сообщество

Пикабу в мессенджерах

Активные сообщества

Тенденции

Робкое появление легендарной CS:1.6

В самом конце 20 века, буквально на пороге смены тысячелетия, в 1999 году двое молодых парней, Джесс Клифф и Минем Ли, создали пользовательский мод на основе невероятно популярной Half-Life. Последняя, кстати, была первым детищем Valve Software. Именно эта игра, выпущенная в 1996 году, сделала компанию знаменитой. К слову говоря, третью часть «Халфы» многие фанаты ждут до сих пор. Но нет никаких гарантий, что дождутся.

Неофициальная модификация от ребят стала настолько популярной, что «Вальве» выкупила на неё права, а талантливых программистов взяла к себе в штат. Тогда в 2000 году вышла первая Counter-Strike уже под логотипом компании. С этого момента началась история киберспорта в жанре «шутер». К «контре» добавляли всё более новые патчи, пока не добрались до самого значимого и крупного обновления — 1.6, которое появилось в 2003 году. С тех пор первая часть игры носит название «Counter-Strike 1.6»

Сомнительная CS:Source

В 2004 году компания выпустила «Counter-Strike: Source», сделав упор на графику. Название этой части взято из названия движка, на котором Valve делали «Half-Life 2» — Source. Но игроки не очень радужно приняли новую часть игры. Достаточно популярной она так и не стала. Визуальная составляющая значительно выделяла её, однако многие олдскульные игроки считают, что в 1.6 более «ювелирная» стрельба. Так ли это? Судить не берусь, но физика выстрелов изменилась, это точно.

Будут ли проблемы после перехода на Source 2?

Скажем честно, от потенциальных проблем при смене движка никто не застрахован. Вспомнить хотя бы то, как проходил этот процесс в Dota 2. Да, Valve столкнулись с определенными трудностями, но быстро с ними разобрались. И потом уже игра стала намного лучше, чем при Source 1!

То же самое может случиться и с CS:GO. Однако мы думаем, что разработчики учли опыт своей MOBA, и теперь они не повторят ту же ошибку в Global Offensive. Пресечь это можно банально с помощью упомянутого открытого бета-теста. Запустите желающих и дайте им возможность собрать для вас фидбек. Ну а когда новый билд игры будет «отполирован», его можно ставить на главные сервера.

Изменятся ли сильно текстуры? Мы в этом сомневаемся. Зачем тогда Valve так долго перерабатывали карты Dust2, Inferno, Nuke и другие? Чтобы потом взяться за них вновь при переходе на Source 2? В этом не было бы никакого смысла.

Текстуры оружия это тоже задеть не должно. Иначе бы разработчикам пришлось перерисовывать все существующие скины: их же в игре уже тысячи! Вдобавок к этому пострадали бы работы многих авторов Steam Workshop.

Однако кое-что поменять Valve все-таки могут. По желанию они могут изменить текстуры гранат и С4. На них, как вы должны знать, все равно нет никаких скинов. Другие же, более важные части вооружения (AK-47, M4A4, AWP), должны быть в безопасности. Иначе создатели CS:GO сами усложнят себе свою работу.

По слухам, CS:GO перейдет на Source 2 уже 18 мая. Как оно будет на самом деле, покажет время.

Одно можно сказать наверняка — новый графический движок укрепит позиции Counter-Strike на рынке соревновательных шутеров. С ним игра может модернизироваться и сохранить при этом все свои главные достоинства. И это даст ей дополнительное преимущество в борьбе с VALORANT — свежевышедшим проектом Riot Games.

Где происходит действие игры CS:GO?

В Counter-Strike: Global Offensive используется много элементов, которые ты можешь встретить в реальной жизни. Оружие и подразделения — настоящие, надписи на реальных языках и некоторые реальные локации.

Погнали разбираться, где же происходят события в матчах Counter-Strike: Global Offensive?

Cache — Чернобыль

Эту связь невозможно не заметить. События карты Cachе точно происходят в Чернобыльской зоне отчуждения. Подсказок очень много. Конечно, возле саркофага нет красных контейнеров с БТР рядом или желтых бочек с радиоактивными отходами.

Читать еще:  Мама, я опять летал на яву!

Зато есть колесо обозрения, которое мелькало в десятках медиа раньше, вроде той самой крутой миссии из старой Call of Duty Modern Warfare, труба у саркофага и даже заборы — все это точно указывает на реальную локацию. Киллер-подсказка — билборд с надписью «Чорнобильска пуща».

Overpass — Нюрнберг

Еще одна карта, локация которой однозначна. На фоне Overpass можно заметить огромную телевизионную башню, похожую на яйцо. Это нюрнбергская телевизионная башня, которую местные так и называют — «яйцо». Громадина возвышается почти на три сотни метров и скоро разменяет пятый десяток.

Кстати, ее форма выбрана не случайно. Это в некотором виде дань уважения традиционному производству часов, которое было развернуто в городе в XIV веке. Они тоже выполнялись в характерном яйцевидном формате. Вот таким замысловатым образом пятисотлетние часы оказались в CS: GO.

Vertigo — Нью-Йорк

Карта Vertigo — недостроенный небоскреб в окружении других высоток. В мире не так много городов, с такой плотной застройкой высокими зданиями, к тому же одна из сторон на карте это FBI SWAT. Два этих факта указывают на то, что небоскреб Vertigo находится в США и скорее всего в Нью-Йорке.

Впрочем, мы не можем быть уверены до конца. Желтые машины такси распространены повсеместно и это вполне может быть не Нью-Йорк, а Сиэтл или какой-то другой мегаполис.

Nuke — Гаррисберг

Еще одна карта, которая скорее всего находится в США, это Nuke. На это указывает сразу несколько деталей. Так, все таблички на карте написаны на английском языке, рядом есть река и почти с любой точки на карте можно увидеть две огромных трубы. Возможно, учитывая цвет строений на карте, Nuke — это прямая отсылка на электростанцию Three Mile Island.

Авария на этой АЭС стала крупнейшей в истории атомной энергетики в США. Она значительно повлияла на развитие всей отрасли. Если карта и правда создавалась с оглядкой на эту станцию, то награды за безопасность и лозунги о «самой безопасной АЭС в мире» иначе как черным юмором не назовешь.

Mirage — Марракеш

Разноцветные дома, характерная архитектура, ковры и «ковры» — карта Mirage могла быть в десятках городов Северной Африки и Ближнего Востока. Например, основой для локации мог стать город Марракеш в Марокко.

Каких-то конкретных указаний именно на этот город мы не нашли, но вот общий стиль архитектуры точно указывает на Королевство Марокко. Зато мы нашли прикольную «пасхалку» — красная машина, которую можно увидеть если побежать с базы атаки в сторону точки В, с американскими номерами.

Вряд ли эта пасхалка имеет какой-то сакральный смысл. Дело в том что эта машина просто модель из другой игры Valve — Left 4 Dead 2, события которой разворачиваются как раз в США.

Assault — Чикаго

И хотя эта карта никогда не была в соревновательном режиме и вряд ли когда-то в него попадет, мы не могли пройти мимо Assault. Действие этой карты разворачивается в Чикаго! На это прямо указывает табличка с названием станции.

Карту и реальную станцию объединяет возраст. Assault одна из самых старых карт в игре, появилась еще в BETA 1.1, а станция Belmont — одна из самых старых в Чикаго и была открыта еще в 1900 году!

Конечно, это не полный перечень локаций из CS: GO, которые были вдохновлены местами из реального мира. Может ты знаешь еще примеры?

Где происходит действие игры CS:GO?

В Counter-Strike: Global Offensive используется много элементов, которые ты можешь встретить в реальной жизни. Оружие и подразделения — настоящие, надписи на реальных языках и некоторые реальные локации.

Погнали разбираться, где же происходят события в матчах Counter-Strike: Global Offensive?

Cache — Чернобыль

Эту связь невозможно не заметить. События карты Cachе точно происходят в Чернобыльской зоне отчуждения. Подсказок очень много. Конечно, возле саркофага нет красных контейнеров с БТР рядом или желтых бочек с радиоактивными отходами.

Зато есть колесо обозрения, которое мелькало в десятках медиа раньше, вроде той самой крутой миссии из старой Call of Duty Modern Warfare, труба у саркофага и даже заборы — все это точно указывает на реальную локацию. Киллер-подсказка — билборд с надписью «Чорнобильска пуща».

Overpass — Нюрнберг

Еще одна карта, локация которой однозначна. На фоне Overpass можно заметить огромную телевизионную башню, похожую на яйцо. Это нюрнбергская телевизионная башня, которую местные так и называют — «яйцо». Громадина возвышается почти на три сотни метров и скоро разменяет пятый десяток.

Читать еще:  Галерея игры Sid Meier's Civilization V

Кстати, ее форма выбрана не случайно. Это в некотором виде дань уважения традиционному производству часов, которое было развернуто в городе в XIV веке. Они тоже выполнялись в характерном яйцевидном формате. Вот таким замысловатым образом пятисотлетние часы оказались в CS: GO.

Vertigo — Нью-Йорк

Карта Vertigo — недостроенный небоскреб в окружении других высоток. В мире не так много городов, с такой плотной застройкой высокими зданиями, к тому же одна из сторон на карте это FBI SWAT. Два этих факта указывают на то, что небоскреб Vertigo находится в США и скорее всего в Нью-Йорке.

Впрочем, мы не можем быть уверены до конца. Желтые машины такси распространены повсеместно и это вполне может быть не Нью-Йорк, а Сиэтл или какой-то другой мегаполис.

Nuke — Гаррисберг

Еще одна карта, которая скорее всего находится в США, это Nuke. На это указывает сразу несколько деталей. Так, все таблички на карте написаны на английском языке, рядом есть река и почти с любой точки на карте можно увидеть две огромных трубы. Возможно, учитывая цвет строений на карте, Nuke — это прямая отсылка на электростанцию Three Mile Island.

Авария на этой АЭС стала крупнейшей в истории атомной энергетики в США. Она значительно повлияла на развитие всей отрасли. Если карта и правда создавалась с оглядкой на эту станцию, то награды за безопасность и лозунги о «самой безопасной АЭС в мире» иначе как черным юмором не назовешь.

Mirage — Марракеш

Разноцветные дома, характерная архитектура, ковры и «ковры» — карта Mirage могла быть в десятках городов Северной Африки и Ближнего Востока. Например, основой для локации мог стать город Марракеш в Марокко.

Каких-то конкретных указаний именно на этот город мы не нашли, но вот общий стиль архитектуры точно указывает на Королевство Марокко. Зато мы нашли прикольную «пасхалку» — красная машина, которую можно увидеть если побежать с базы атаки в сторону точки В, с американскими номерами.

Вряд ли эта пасхалка имеет какой-то сакральный смысл. Дело в том что эта машина просто модель из другой игры Valve — Left 4 Dead 2, события которой разворачиваются как раз в США.

Assault — Чикаго

И хотя эта карта никогда не была в соревновательном режиме и вряд ли когда-то в него попадет, мы не могли пройти мимо Assault. Действие этой карты разворачивается в Чикаго! На это прямо указывает табличка с названием станции.

Карту и реальную станцию объединяет возраст. Assault одна из самых старых карт в игре, появилась еще в BETA 1.1, а станция Belmont — одна из самых старых в Чикаго и была открыта еще в 1900 году!

Конечно, это не полный перечень локаций из CS: GO, которые были вдохновлены местами из реального мира. Может ты знаешь еще примеры?

Сомнительная CS:Source

В 2004 году компания выпустила «Counter-Strike: Source», сделав упор на графику. Название этой части взято из названия движка, на котором Valve делали «Half-Life 2» — Source. Но игроки не очень радужно приняли новую часть игры. Достаточно популярной она так и не стала. Визуальная составляющая значительно выделяла её, однако многие олдскульные игроки считают, что в 1.6 более «ювелирная» стрельба. Так ли это? Судить не берусь, но физика выстрелов изменилась, это точно.

Что изменится после релиза CS:GO на Source 2?

Во-первых, после смены движка CS:GO, если можно так выразиться, станет более «компактной». Объясним это на примере файлов карт.

Сейчас, при работе на первом Source, папка с картой включает в себя всевозможных видов файлы. Они отвечают за текстуры, модели, освещение и прочие вещи. После перехода на Source 2 это все уменьшится до одного текстового документа, который будет сразу состоять из всех вышеназванных элементов.

Благодаря этому Valve будет проще исправлять ошибки и вносить изменения. Вес карт тоже значительно уменьшится (с мегабайт до килобайт!). Это, в свою очередь, улучшит производительность игры. В таком случае, если разработчики решат переработать Mirage, у вас не должно быть большого падения FPS. Так было при ремейке Dust2, Inferno, Nuke и Train, и это приводило игроков в ярость.

Также переход на Source 2 позволит разработчикам убрать пререндер. Он заранее указывает, как должно выглядеть освещение на карте. Впоследствии локации на новом движке будут прорисовываться в реальном времени и это придаст игре более современный внешний вид.

Во-вторых, после апдейта Valve поставят на CS:GO новый физический движок. На смену устаревшему Havoc придет Rubikon. И это затронет несколько важных элементов геймплея.

Читать еще:  Ковбой по имени Сайлас Гривз

Могут поменяться раскидки, ведь гранаты станут летать и отскакивать от поверхностей иначе. Карты surf на время перестанут существовать: они попросту перестанут работать, ведь до этого опирались на правила физики из Source 1. Однако это еще не самое страшное. Переход на Rubikon может привести кардинальным изменениям в механике стрельбы. И тогда всем нам придется заново учиться стрелять со всех винтовок!

Однако Valve должны понимать, насколько сильно они могут изменить CS:GO (мы надеемся на это). Поэтому они должны были продумать все до мелочей; разработчики должны были перенести существующие элементы игрового процесса так, чтобы в Source 2 они чувствовались точно так же, как в Source 1.

Верны ли наши догадки, узнаем на релизе. Как вариант, доступ к билду игры на Source 2 сначала нужно открыть в рамках открытого бета-теста. Потом уже, если серьезных проблем не возникнет, перетянуть это на основные сервера.

В-третьих, в игре может появиться разрушаемость. Это реализуемо и на Source 1, но выглядит довольно слабо. Поэтому с Source 2 разработчики получат возможность уразнообразить геймплей.

Однако не спешите паниковать. Мы думаем, что это не повлияет на соревновательные карты, вроде Inferno, Dust2 и Nuke. META на них формировалась многие годы, и Valve должны были это учесть при переходе на новый движок.

Зато их ничего не останавливает ввести такую функцию в режим Danger Zone. Он и так сделан для казуальной аудитории и вряд ли когда-либо будет использован на профессиональных турнирах. Впоследствии можно будет пойти дальше и добавить разрушаемость в новые режимы. В пример можно привести кооперативные миссии, которые появляются с выходом каждой новой операции.

Китай vs WORLD: как меняются скины CSGO для китайского рынка

Существует две версии Counter-Strike: Global Offensive — обычная и Perfect World. Вторая доступна только игрокам из Китая. По сравнению с обычной версией в ней много измененных скинов. Раcсказываем о том, как меняются скины для китайского рынка

Нет черепам и звездам

В Китае все серьезно с жестокостью в медиа и это известно давно. Разработчикам World of Warcraft приходилось заменять дизайн целых локаций, чтобы игра была разрешена в Китае. Под запрет попадают скелеты, черепа, рваная плоть и другие атрибуты конца света или зомби-апокалипсиса.

В Counter-Strike: Global Offensive кроме упомянутых черепов изменению также подверглись карты, условно расположенные на постсоветском пространстве. В первую очередь это Cache и Train. На них потерли серпы и молоты, красные звезды и другую символику.

Причем удалялись даже совсем мелкие детали, вроде часов на базе защиты на карте Cache. Неожиданным образом под изменения попала и карта Inferno, а точнее модели игроков атаки. Разработчики Counter-Strike: Global Offensive поменяли нашивку на рубашках — вместо золотой звезды там теперь золотая молния.

Противогазы, везде противогазы

Для китайской версии игры были изменены почти все скины с изображением черепов. Чаще всего их просто закрывают противогазами! Так случилось с AWP Worm God, например. Или с P250 Cartel.

На последнем вместо «традиционного» расписанного черепа появился какой-то глаз иллюминатов.

USP-S Kill Confirmed

Самый известный скин, переделанный для Китая, это USP-S Kill Confirmed. Череп заменили на голову робота, а кровь перекрасили в голубой. Выглядит этот скин очень интересно. Многие игроки обычной версии игры с радостью бы обменяли свой «юсп» на китайский.

Лапки, морды и визоры

Есть и экземпляры интереснее. На перчатках Bloodhound Gloves красуется череп животного. Китайские игроки же видят там милый след собачьей лапки! В итоге брутальные перчатки, окрашенные в кроваво-красный и покрытые шипами, внезапно превратились в аксессуар для любителей собак и их лапок.

Bloodhound Gloves

В случае с UMP-45 Primal Saber скиноделам и вовсе пришлось обратить время вспять.

В обычной версии игры на боках этого ствола нарисован череп с огромными клыками. В версии для Китая там голова саблезубого тигра или чего-то похожего на него. Сложно сказать какой вариант смотрится лучше.

M4A4 Desolate Space

Интересно был обыгран рисунок M4A4 Desolate Space. Где в обычной версии игры мы видим скелет в скафандре, в версии Perfect World просто опущенный визор. При этом мрачный посыл оригинала сохранился — визор скафандра покрыт трещинами, что однозначно указывает на незавидную участь космонавта.

Вообще большинство скинов переработаны очень творчески. То поверх черепа морду тигра нарисуют, то заботливо домотают мумии бинты на лицо, а бывает что и дьяволят подсадят на приклад винтовки.

Какой вариант вам больше нравится?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector