1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

GRID 2019 — Рецензия

GRID 2019 — Рецензия

Новая гонка от Codemasters не оправдала ожиданий

отправил 21 октября 2019 г. 11:03

В последние годы поддержка сериала Race Driver не входила в обязательную программу небольшого английского издательства Codemasters. На прилавках появлялись новые части Dirt и F1, и это были отличные гонки. Вот только совсем не аркадные. А GRID… эта линейка осталась для англичан этаким балластом — и выбросить жалко, и как развивать не особо понятно. И все же Codemasters рискнула. Новая часть уже доступна в версиях для PS4, Xbox One и PC. Вот только… на этом хорошие новости и заканчиваются.

В пиар-кампании GRID часто мелькало сочетание слов «мягкий перезапуск». Дескать, после никакущей GRID Autosport Codemasters одумалась, решила начать все с нуля, но при этом — с прицелом на преданных поклонников сериала. Вот уже и анонс отзвучал, и трейлер отрейлирился, и обещания высказаны — публика подогрета, готова увидеть что-то новое. Увы, но правда такова, что не существует никаких «мягких перезапусков» — это оксюморон.

Само слово перезапуск содержит в себе смысл кардинального слома устоев. Авторы ставят на карту все и в итоге либо выигрывают, либо очень долго возвращают репутацию. Codemasters же решила пойти по иному пути: создать новую игру на базе Race Driver: GRID, но при этом максимально упростить все геймплейные элементы, превратив игру в легкое подобие Flatout или Burnout, только совершенно невеселое.

Без экскурса в историю, пожалуй, не обойтись. Одиннадцать лет назад англичане разработали и выпустили один из лучших гибридов аркадной гонки и автосимулятора. В Race Driver: GRID прекрасно было все — от трехмерного меню до физической модели, которая с одной стороны идеально подходила для геймпадов, но при этом заставляла жать на тормоз и выверять каждый поворот. С отключенными помощниками и на максимальной сложности эта часть Race Driver ощущалась почти как симулятор, и вот в этом «почти» и крылся секрет успеха.

Игра невероятно затягивала своей одиночной кампанией. В начале вы выступали в качестве гонщика по найму. Потом — создавали собственную команду, искали напарника, открывали все новые соревнования в Европе, США и Японии. GRID (2008) стимулировала проходить трассы с отключенными помощниками и на харде, заставляла попотеть над дрифтом и кричать «вау» во время заездов по горным серпантинам.

Что из этого есть в перезапуске? Совсем немного. Даже меню и то из трехмерного и стильного превратилось в самое обычное, будто созданное по принципу «я у мамы симулятор». Зачем разделять соревнования по странам? Лучше просто вывалить их в формате таблицы. Проехал одну трассу — молодец. Вот тебе еще две. А потом еще. И финалочка. Разнообразие в соревнованиях? Не, не слышали. Пусть будет два типа заездов на кампанию — гонка на время и обычная гонка. Дрифт? Да ну его! Лучше… А ничего. Альтернативы не завезли.

Самое смешное, что с точки зрения геймплея, как уже было сказано выше, новая GRID тяготеет к бешеным аркадам в духе Flatout, Blur или Burnout. На трассе силами AI регулярная творится полная фигня: то виртуальные противники устроят свалку на повороте, то выкинут на траву или сделают еще какую-нибудь подлость. Обязательно хоть один раз за гонку какой-нибудь цифровой дровосек размотает машину о ближайшее заграждение или отчебучит еще какую-нибудь дичь.

Искусственный интеллект настроен таким образом, чтобы имитировать поведение живого или не очень культурного человека. Того, что в сессии какой-нибудь Driveclub катается по всем срезам и мешает жить людям, которым не все равно на соревновательный дух. В GRID правило «все равно как играет, зато зрелищно» возведено в абсолют: тут даже одна из первых гонок начинается с эффектной аварии.

При этом всем Codemasters пытается сохранить какое-то подобие лица — в перезапуске как минимум есть пенальти за попытки обогнать по траве соперников. Но проблема-то в том, что эти штрафы идут вразрез с центральной идеей новой игры, а заодно ставит в неудобное положение систему Nemesis, пришедшую прямиком из творчества Monolith Productions.

На бумаге идея безумно хороша. Игра следит за вашим поведением на трассе. Поступили невежливо на трассе, и виртуальный гонщик запоминает своего обидчика. Месть в виде ощутимого удара (. ) может настигнуть как на следующем круге, так и в следующем раунде. Да, порой система тупит, записывая в злодеи лишь за то, что в твою машину въехали на повороте, но в целом все же работает. Вот только проблема в том, что и система Nemesis, и бешеные кролики на трассе идут поперек как бы спортивной, как бы симуляторности новой GRID. Порой так и тянет сказать: вы либо штаны наденьте, либо крестик снимите, Йося.

И вот на таких «почти» и «как бы» и строится весь перезапуск GRID. Физическая модель? Она проще, чем в игре 2008 года, но все еще не такая элементарная как в Burnout Paradise. Менеджмент команды? Он имеется, вот только… зачем? Одиночная кампания прекрасно проходится и без подбора персонала. Контракты со спонсорами? Не-а. Тюнинг? Ну да, он есть, только тоже совершенно не нужен.

Порой создается впечатление, будто разработчики боялись напугать новую аудиторию обилием возможностей и потому низвели все (ок, почти все) фишки до уровня «чтобы точно не запутались». В результате (и это чертовски важно. ) игра 2008 года выглядит и играется лучше, чем этот как бы перезапуск культовой серии. Смешно? Если только сквозь слезы.

Читать еще:  Valve дарит Left 4 Dead 2

То, что GRID вышла, мягко говоря, не очень говорит и совершенно мертвый онлайн. В одной сессии крайне редко можно встретить более десяти живых игроков. Обычно расклад такой: 5 геймеров на 11 ботов. И это на самом деле куда как более яркий показатель, нежели все наши рассуждения о том, что Codemasters сломала свой собственный сериал.

Ну вот кому скажите нам в голову придет наслаждаться мультиплеером, в котором даже нельзя выбрать тип соревнования и желаемую машину? После нажатия на кнопку быстрого заезда вас сразу же перекидывает на трассу. Выбрать машину получится только по завершению 2-3 рандов, в лобби, во время ожидания следующей пачки гонок. Ну просто фантастика.

Плюсы

  • Простая физика
  • Система Nemesis
  • Приятная графика

Минусы

  • Скучная кампания
  • Множество упрощений
  • Отвратительный онлайн
  • Оценка — 5 баллов

Вердикт

Краткий итог: GRID 2019 — пример ленивого перезапуска. Разработчики не смогли или не захотели кардинально менять сериал. В результате одноименная игра одиннадцатилетней давности обходит по всем параметрам нашего сегодняшнего пациента. Брать или нет? Если только по скидке.

Об этой игре

«GRID — это уникальная гоночная игра. Неповторимые гонки колесо к колесу вернулись: получите совершенно новые впечатления от GRID! Теперь вы можете выбрать собственный маршрут, чтобы написать собственную историю в мире автоспорта.

Вступайте в мир игры GRID World Series и садитесь за руль потрясающих культовых автомобилей, от современных до классических. Вас ждет огромный парк GT, кузовных, маслкаров, серийных, с открытыми колесами и других. Гоняйте невероятным местам и одолевайте всех соперников!

GRID включает в себя все элементы настоящих гонок: вы почувствуете прилив адреналина, когда выключится свет, и радостное возбуждение, увидев клетчатый флаг. Аварии случаются одна за другой: опасные обгоны, царапины бамперов и столкновения, в разрешении которых будут участвовать соперники, сокомандники и случайный водитель, который может как помочь, так и помешать вам.
Покупайте игру и заводите мотор.»

Список

# started gpulist at www.notebookcheck-ru.com took 0s on source +0s . 0s = 0min

#1 initialized values +0s . 0s = 0min

#2 cached gamecheck data found for bench uid 702 +0s . 0s = 0min

#3 Cache table found, checking fields. +0s . 0s = 0min

#4 Cache table for values found, checking fields. +0s . 0s = 0min

#5 Cache table found with all needed fields in it! +0s . 0s = 0min

#6 Loaded cached specs data from 24 Sep 2020 16:13:18 = 1231h +0.02s . 0.02s = 0min

#7 found 6006 cached benchmark values +0.01s . 0.03s = 0min

#8 Loaded cached benchmark data tx_nbc2_gpugame_cache_values +0.02s . 0.05s = 0min

#9 Created sortOrder for cached benchmark data +0s . 0.05s = 0min

#10 added benchmark program data +0s . 0.05s = 0min

#11 loaded GPU class names +0s . 0.05s = 0min

#12 did output the form +0s . 0.05s = 0min

#13 did compose the header +0s . 0.05s = 0min

#14 did output the list +0.01s . 0.06s = 0min

Категория тюнинг

Мы переезжаем из Америки в Дальний Восток Японии, где мы находим пять жемчужин из класса Тюнингованых. Все эти автомобили очень дешевые, но благодаря заднему приводу они гарантируют отличное развлечение на трассе, особенно на самых извилистых трассах. Самым простым в освоении, однако, является последний из них, BRZ от Subaru stable. Мы также можем встретить его на улицах, хотя чаще всего в виде двухместной модели Toyota, то есть GT86.

Honda S2000 модифицированный
Datsun 240Z (S30) Модифицированный
Nissan Skyline 2000GT-R (KPGC10) Модифицированный
Nissan 300ZX (Z32) Модифицированный
Subaru BRZ Модифицированный

Мы остаемся в Японии, где изучаем еще один класс, на этот раз под названием Super Modified. Некоторые из этих автомобилей, конечно же, без спортивных модификаций, также можно увидеть на наших улицах. Давайте не будем обманываться внешностью — это действительно мощные машины, освоение которых может занять некоторое время, особенно в случае заднеприводной Mazda.

Honda Civic FD2
Mazda RX-7 Panspeed
Авто Галерея Nissan Skyline GT-R (R32)
Subaru Impreza WRX Т
Mitsubishi Lancer Evolution VI

Самые большие эмоции, когда речь заходит о группе авто с тюнингом, ждут нас в классе World Time Attack. Здесь мы имеем дело с пятью «монстрами» высокой мощности и сравнительно низкой мощности. Эта смертельная комбинация делает вождение следующих автомобилей непростой задачей даже для самых опытных водителей.

Mitsubishi Lancer Evolution IX Time Attack
MCA Hammerhead Nissan Silvia (S13)
Nissan Silvia Time Attack Spec (S15)
Honda CRX MightyMouse
Audi R8 1:1

Это вообще как?!

И уж совсем ни в какие ворота не лезет местный мультиплеер. На выбор предлагают два режима: быстрый матч и приватную сессию. Так вот, если выбрать быстрый матч, то вас автоматом закинут в совершенно рандомную гонку без права выбора типа соревнования или даже машины. Нет, конечно, в теории железного коня сменить получится, но лишь по завершению соревнования, в лобби, которое выполнено в виде гоночного трека. Но в первый раз терпи — в народе говорят, за это можно даже атаманом стать.

Ну да невозможность попервой выбрать тип заезда и авто — это еще не цветочки. Ягодки предстают в виде просто отвратительного игрового процесса. Вот вы много гонок знаете, которые в мультиплеере подмешивают к игрокам ботов? Нет? А GRID ничтоже сумняшеся делает это. Порой происходят просто анекдотичные ситуации: сессия на 16 человек, из которых живых игроков и 10 не наберется.

Ну и дополняет картину перемотка времени. Понятия не имею, кому пришла в голову идея внедрить ее в мультиплеер, но у этого человека (определенно) есть проблемы с восприятием действительности. Разумеется, в сетевых сражениях функция работает иначе. Вас просто относит к точке совершения ошибки и на какое-то время машина оборачивается призраком — с потерей позиции на треке. Но из-за самой возможности так сделать рано или поздно гонка превращается в сборище привидений, которые прилетели в подземелье к Почти Безголовому Нику на юбилей его смерти и пролетают сквозь друг друга.

***
GRID — игра нераскрытых возможностей. С одной стороны, Codemasters удалось создать интересную аркадную механику. С другой, соревнования сливаются друг с другом, мультиплеер сломан, а дрифт — остался в игре 2008 года, которая на голову превосходит перезапуск. Такие дела.

  • Новую GRID сравнили по графике с другими гоночными играми — видео
  • Вышел релизный трейлер Grid — ночные гонки, дождь и аварии
  • В дебютном видео с игровым процессом новой GRID показали случайную аварию во время заезда
Читать еще:  Бесплатные игры для подписчиков PS Plus в июле

Об этой игре

«GRID — это уникальная гоночная игра. Неповторимые гонки колесо к колесу вернулись: получите совершенно новые впечатления от GRID! Теперь вы можете выбрать собственный маршрут, чтобы написать собственную историю в мире автоспорта.

Вступайте в мир игры GRID World Series и садитесь за руль потрясающих культовых автомобилей, от современных до классических. Вас ждет огромный парк GT, кузовных, маслкаров, серийных, с открытыми колесами и других. Гоняйте невероятным местам и одолевайте всех соперников!

GRID включает в себя все элементы настоящих гонок: вы почувствуете прилив адреналина, когда выключится свет, и радостное возбуждение, увидев клетчатый флаг. Аварии случаются одна за другой: опасные обгоны, царапины бамперов и столкновения, в разрешении которых будут участвовать соперники, сокомандники и случайный водитель, который может как помочь, так и помешать вам.
Покупайте игру и заводите мотор.»

GRID 2019 — Рецензия

Новая гонка от Codemasters не оправдала ожиданий

отправил 21 октября 2019 г. 11:03

В последние годы поддержка сериала Race Driver не входила в обязательную программу небольшого английского издательства Codemasters. На прилавках появлялись новые части Dirt и F1, и это были отличные гонки. Вот только совсем не аркадные. А GRID… эта линейка осталась для англичан этаким балластом — и выбросить жалко, и как развивать не особо понятно. И все же Codemasters рискнула. Новая часть уже доступна в версиях для PS4, Xbox One и PC. Вот только… на этом хорошие новости и заканчиваются.

В пиар-кампании GRID часто мелькало сочетание слов «мягкий перезапуск». Дескать, после никакущей GRID Autosport Codemasters одумалась, решила начать все с нуля, но при этом — с прицелом на преданных поклонников сериала. Вот уже и анонс отзвучал, и трейлер отрейлирился, и обещания высказаны — публика подогрета, готова увидеть что-то новое. Увы, но правда такова, что не существует никаких «мягких перезапусков» — это оксюморон.

Само слово перезапуск содержит в себе смысл кардинального слома устоев. Авторы ставят на карту все и в итоге либо выигрывают, либо очень долго возвращают репутацию. Codemasters же решила пойти по иному пути: создать новую игру на базе Race Driver: GRID, но при этом максимально упростить все геймплейные элементы, превратив игру в легкое подобие Flatout или Burnout, только совершенно невеселое.

Без экскурса в историю, пожалуй, не обойтись. Одиннадцать лет назад англичане разработали и выпустили один из лучших гибридов аркадной гонки и автосимулятора. В Race Driver: GRID прекрасно было все — от трехмерного меню до физической модели, которая с одной стороны идеально подходила для геймпадов, но при этом заставляла жать на тормоз и выверять каждый поворот. С отключенными помощниками и на максимальной сложности эта часть Race Driver ощущалась почти как симулятор, и вот в этом «почти» и крылся секрет успеха.

Игра невероятно затягивала своей одиночной кампанией. В начале вы выступали в качестве гонщика по найму. Потом — создавали собственную команду, искали напарника, открывали все новые соревнования в Европе, США и Японии. GRID (2008) стимулировала проходить трассы с отключенными помощниками и на харде, заставляла попотеть над дрифтом и кричать «вау» во время заездов по горным серпантинам.

Что из этого есть в перезапуске? Совсем немного. Даже меню и то из трехмерного и стильного превратилось в самое обычное, будто созданное по принципу «я у мамы симулятор». Зачем разделять соревнования по странам? Лучше просто вывалить их в формате таблицы. Проехал одну трассу — молодец. Вот тебе еще две. А потом еще. И финалочка. Разнообразие в соревнованиях? Не, не слышали. Пусть будет два типа заездов на кампанию — гонка на время и обычная гонка. Дрифт? Да ну его! Лучше… А ничего. Альтернативы не завезли.

Самое смешное, что с точки зрения геймплея, как уже было сказано выше, новая GRID тяготеет к бешеным аркадам в духе Flatout, Blur или Burnout. На трассе силами AI регулярная творится полная фигня: то виртуальные противники устроят свалку на повороте, то выкинут на траву или сделают еще какую-нибудь подлость. Обязательно хоть один раз за гонку какой-нибудь цифровой дровосек размотает машину о ближайшее заграждение или отчебучит еще какую-нибудь дичь.

Искусственный интеллект настроен таким образом, чтобы имитировать поведение живого или не очень культурного человека. Того, что в сессии какой-нибудь Driveclub катается по всем срезам и мешает жить людям, которым не все равно на соревновательный дух. В GRID правило «все равно как играет, зато зрелищно» возведено в абсолют: тут даже одна из первых гонок начинается с эффектной аварии.

При этом всем Codemasters пытается сохранить какое-то подобие лица — в перезапуске как минимум есть пенальти за попытки обогнать по траве соперников. Но проблема-то в том, что эти штрафы идут вразрез с центральной идеей новой игры, а заодно ставит в неудобное положение систему Nemesis, пришедшую прямиком из творчества Monolith Productions.

На бумаге идея безумно хороша. Игра следит за вашим поведением на трассе. Поступили невежливо на трассе, и виртуальный гонщик запоминает своего обидчика. Месть в виде ощутимого удара (. ) может настигнуть как на следующем круге, так и в следующем раунде. Да, порой система тупит, записывая в злодеи лишь за то, что в твою машину въехали на повороте, но в целом все же работает. Вот только проблема в том, что и система Nemesis, и бешеные кролики на трассе идут поперек как бы спортивной, как бы симуляторности новой GRID. Порой так и тянет сказать: вы либо штаны наденьте, либо крестик снимите, Йося.

И вот на таких «почти» и «как бы» и строится весь перезапуск GRID. Физическая модель? Она проще, чем в игре 2008 года, но все еще не такая элементарная как в Burnout Paradise. Менеджмент команды? Он имеется, вот только… зачем? Одиночная кампания прекрасно проходится и без подбора персонала. Контракты со спонсорами? Не-а. Тюнинг? Ну да, он есть, только тоже совершенно не нужен.

Читать еще:  Warframe - Вступительный ролик с фестиваля TennoCon 2019

Порой создается впечатление, будто разработчики боялись напугать новую аудиторию обилием возможностей и потому низвели все (ок, почти все) фишки до уровня «чтобы точно не запутались». В результате (и это чертовски важно. ) игра 2008 года выглядит и играется лучше, чем этот как бы перезапуск культовой серии. Смешно? Если только сквозь слезы.

То, что GRID вышла, мягко говоря, не очень говорит и совершенно мертвый онлайн. В одной сессии крайне редко можно встретить более десяти живых игроков. Обычно расклад такой: 5 геймеров на 11 ботов. И это на самом деле куда как более яркий показатель, нежели все наши рассуждения о том, что Codemasters сломала свой собственный сериал.

Ну вот кому скажите нам в голову придет наслаждаться мультиплеером, в котором даже нельзя выбрать тип соревнования и желаемую машину? После нажатия на кнопку быстрого заезда вас сразу же перекидывает на трассу. Выбрать машину получится только по завершению 2-3 рандов, в лобби, во время ожидания следующей пачки гонок. Ну просто фантастика.

Плюсы

  • Простая физика
  • Система Nemesis
  • Приятная графика

Минусы

  • Скучная кампания
  • Множество упрощений
  • Отвратительный онлайн
  • Оценка — 5 баллов

Вердикт

Краткий итог: GRID 2019 — пример ленивого перезапуска. Разработчики не смогли или не захотели кардинально менять сериал. В результате одноименная игра одиннадцатилетней давности обходит по всем параметрам нашего сегодняшнего пациента. Брать или нет? Если только по скидке.

HD (1280×720)

Несмотря на то, что системные требования у данной игры не слишком серьезные, в вашем устройстве должна быть дискретная видеокарта. Так, Radeon RX Vega 8 в Honor Magicbook не смогла обеспечить хоть сколь-нибудь приемлемые показатели в 1280×720 на минимальных настройках. В то же время, дискретные ускорители начального уровня, вроде GeForce MX250, при таких параметрах проблем уже испытывать не должны.

FHD (1920×1080)

При разрешении 1920×1080 мы рекомендуем использовать видеокарту средне-высокого уровня. В то время как GeForce GTX 1050 Ti едва достаточна для средних настроек, на высоких и ультра достаточны GeForce GTX 1060 и GTX 1650.

QHD (2560×1440) и UHD (3840×2160)

GRID становится очень требовательным в QHD и UHD разрешении. В 2560×1440 на ультра-настройках вы сможете получить нормальную частоту кадров только с GeForce GTX 1660 Ti и выше. В 3840×2160 потребуется GeForce GTX 1080 или RTX 2070.

Примечание

На данный момент игра протестирована не на всех системах, как только у нас будет больше данных — данная статья будет обновлена.

Автомобили в GRID — группа Туринг Авто

Touring Cars — одна из первых категорий транспортных средств, доступных в игре. В этом типе событий мы имеем дело с автомобилями, найденными на улицах, но, конечно, в значительно модифицированных версиях. Вот автомобили, доступные как часть класса TC-2.

Subaru WRX STI TC-2
Ford Focus TC-2
Volkswagen Golf GTI TCR
Audi RS 3 LMS

Все машины очень похожи по стилю езды. Тем не менее, мы рекомендуем делать ставки на Subaru или добавлять в самую дорогую из этой группы Audi. Super Tourers — это еще один класс по турингу. Эти машины относительно мощные и определенно сложнее в управлении. Они также стоят дорого, но они гарантируют массу удовольствия.

Ford Falcon FG-X Supercar
Holden ZB Commodore Supercar
Chevrolet Camaro Super Tourer

Все эти автомобили имеют задний привод, как и большинство автомобилей TC-1 Special. Только первый из них, BMW, имеет полный привод. Это также самый простой в освоении, но Porsche гарантирует самые большие эмоции. Тем не менее, это самый дорогой из всех трех.

BMW M1 Turbo Group 5
Ford Capri Turbo Group 5
Porsche 935/78 Group 5 „Moby Dick”

Это вообще как?!

И уж совсем ни в какие ворота не лезет местный мультиплеер. На выбор предлагают два режима: быстрый матч и приватную сессию. Так вот, если выбрать быстрый матч, то вас автоматом закинут в совершенно рандомную гонку без права выбора типа соревнования или даже машины. Нет, конечно, в теории железного коня сменить получится, но лишь по завершению соревнования, в лобби, которое выполнено в виде гоночного трека. Но в первый раз терпи — в народе говорят, за это можно даже атаманом стать.

Ну да невозможность попервой выбрать тип заезда и авто — это еще не цветочки. Ягодки предстают в виде просто отвратительного игрового процесса. Вот вы много гонок знаете, которые в мультиплеере подмешивают к игрокам ботов? Нет? А GRID ничтоже сумняшеся делает это. Порой происходят просто анекдотичные ситуации: сессия на 16 человек, из которых живых игроков и 10 не наберется.

Ну и дополняет картину перемотка времени. Понятия не имею, кому пришла в голову идея внедрить ее в мультиплеер, но у этого человека (определенно) есть проблемы с восприятием действительности. Разумеется, в сетевых сражениях функция работает иначе. Вас просто относит к точке совершения ошибки и на какое-то время машина оборачивается призраком — с потерей позиции на треке. Но из-за самой возможности так сделать рано или поздно гонка превращается в сборище привидений, которые прилетели в подземелье к Почти Безголовому Нику на юбилей его смерти и пролетают сквозь друг друга.

***
GRID — игра нераскрытых возможностей. С одной стороны, Codemasters удалось создать интересную аркадную механику. С другой, соревнования сливаются друг с другом, мультиплеер сломан, а дрифт — остался в игре 2008 года, которая на голову превосходит перезапуск. Такие дела.

  • Новую GRID сравнили по графике с другими гоночными играми — видео
  • Вышел релизный трейлер Grid — ночные гонки, дождь и аварии
  • В дебютном видео с игровым процессом новой GRID показали случайную аварию во время заезда
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector