0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра Marvel; s Avengers

Игра Marvel’s Avengers. Мстители, которых я бы хотел в ней увидеть

Релиз Marvel’s Avengers состоится уже 4 сентября 2020 года, осталось совсем немного времени, и мы сможем насладиться игрой, ну или будем плеваться от нее. На днях разработчики анонсировали DLC с Соколиным Глазом, и я подумал, каких еще героев мне не хватает, ведь ни для кого не секрет, что шесть персонажей слишком мало для игры в жанре action-adventure.

Ходят слухи что будет и седьмой мститель, но даже с ним этого все равно мало для подобной игры. Так что давайте поговорим о том, каких бы персонажей нам хотелось бы увидеть в игре после релиза.

Женщина-Паук (Spider-Woman)

Впервые Spider-Woman появилась на страницах Marvel в феврале 1977 года. О ней преступно мало писали в комиксах и других изданиях. Похоже, в Marvel сами не понимали, как о ней писать и какие истории нужны читателю о данном персонаже. И, несмотря на это, у Джессики Дрю есть неплохая предыстория. Ранее она была агентом ГИДРЫ, но вскоре поняла, что играет не за ту сторону, и ушла в ЩИТ, а вскоре присоединилась к Новым Мстителям. Я не зря поставил картинку именно в этом костюме, он ей идет как ни один другой. Ее навыки, использующие феромоны и био-электричество, было бы интересно увидеть в игре.

Воитель (War Machine)

Джеймс Роудс по прозвищу Роуди был лейтенантом в Корпусе морской пехоты США, который служил в Юго-Восточной Азии. Он был пилотом. Однажды его вертолет был сбит войсками Вьетконга. Выбираясь оттуда он встречает Тони Старка в прототипе костюма Железного человека. В конечном итоге Старк предлагает Роудсу должность своего личного пилота. Он соглашается и становится пилотом, а также главным авиационным инженером Stark’s International, и одним из близких друзей Старка.

Воитель, как и Железный человек внешне весьма похожи. Однако он куда интереснее Старка. Есть что-то в идее этого персонажа, он один как целый взвод войск, с пушками, ракетами и пулеметами. Конечно, у Железного человека тоже полно интересных штук, но Воитель — это буквально ходячий танк, он может вести боевые действия в течение нескольких дней. Многих из персонажей Marvel он порвет буквально, как тузик грелку.

Дрожь (Quake)

Дэйзи Джонсон была придумана писателем Брайаном Майклом Бендисом и художником Габриэлем Дель’Отто в 2004 году. Сначала агент, а после директор организации ЩИТ, она появлялась как второстепенный персонаж в серии комиксов «Мстители». Мне всегда нравилась Дрожь. Ее сила, разрывающая землю. Но после сериала Агенты ЩИТа (Marvel’s Agents of SHIELD) она буквально поднялась на новый уровень. Те, кто смотрел сериал, меня поймут. И теперь, когда сериал подошел к своему завершению, думаю приятно было бы увидеть любимого персонажа в игре.

Капитан Марвел

У Кэрол Дэнверс довольно необычная судьба. Она практически всемогуща, как Супермен. И тем не менее до экранов телевизоров она добралась только в 2019 году. И несмотря на то, что фильм Камалы Хан был неплох, мне этого было мало. Как и Spider-Woman, Кэрол Денверс не очень часто упоминали в комиксах. И это незаслуженно. Ее коллега Супермен на протяжении многих лет не сходил с обложек комиксов и с больших и малых экранов. Надеюсь Crystal Dynamics не обойдут ее стороной, ведь ее фотонные выстрелы, полет и невероятная сила отлично впишутся в игру. Это практически супер Саян от мира Marvel.

Джонни Шторм (Johnny Storm)

Кажется, давненько мы не видели главного сорвиголову Marvel, Джонни Шторма. Фильм 2015 года должен был исправить ситуацию, но увы. Человек Факел присоединился к Мстителям после гражданской войны. Вначале он был предан Тони Старку, но после убийства Билла Фостера (Голиафа) перешел под крыло Капитана Америки. Я не большой фанат фантастической четверки как команды, однако я с детства обожаю Джонни Шторма. Он может летать и бросать огненные шары, что еще нужно для крутого персонажа? Плюс ко всему у него костюм, который совсем не горит и выглядит очень круто. Мне бы очень хотелось увидеть Джонни в игре, причем именно в этом облике.

Призрачный гонщик (Ghost Rider)

Многие из вас видели фильм Призрачный гонщик о мотоциклисте-каскадере Джонни Блейзе. На мой взгляд это не лучшая работа о Призрачном гонщике. Мне куда больше понравился Призрачный гонщик из сериала Агенты ЩИТа. Там рассказывается о Робби Рейесе, четвертом по счету призрачном гонщике. Он составил бы неплохую компанию той шестерке героев и, плюс ко всему, его история осталась открытой, разработчики вполне могли рассказать свою версию.

Это неполный список персонажей, которых я хотел бы увидеть в игре. Возможно в скором времени разработчики анонсируют новых персонажей, и кого-нибудь из моего списка добавят в игру. А кого вам хотелось бы увидеть? Делитесь в комментариях.

Мстители – это вчерашние новости

Вероятно, изначально игру хотели выпустить примерно к выходу «Мстители: Финал» в прокат, что было бы логично, но разработка крупных игровых проектов практически никогда не укладывается в срок даже с запасом. Был еще шанс привязать игрофикацию к выходу сольного фильма о Черной вдове – во вступительной миссии Наташа даже сражается со злодеем Таскмастером, который будет и в киноленте, – но и тут случилось расхождение из-за коронавируса.

Из-за ряда неприятностей Marvel’s Avengers вышла, когда о Мстителях и Marvel в целом впервые за десятилетие успели подзабыть, а реклама игры многим поднадоела. В этом смысле проект провалился еще до релиза: представьте, что в 2021-м выйдет большая RPG по «Игре престолов». Вроде бы идея возбуждает, но и поезд уже все-таки ушел.

Устарел и жанр. В 2017-м, когда игру только анонсировали, сессионные кооперативные игры-сервисы еще казались будущим больших видеоигр, но осенью 2020-го эта ниша уже вызывает рвотный рефлекс и негативные ассоциации. Которые Marvel’s Avengers, к сожалению, во многом подкрепляет.

Читать еще:  Видео игры Path of Exile

⇡#Общий сбор

Собираемые на каждом шагу трофеи повышают средний показатель силы, а также даруют всевозможные бонусы. В основном я играл за Железного человека, и его экипировка порой влияла не только на его характеристики, но и на мой подход к сражениям — если с новеньким репульсором выпускаемые из ладони ракеты наносят врагам дополнительный гамма-урон, то грех ими не пользоваться. По крайней мере, пока не обнаружишь репульсоры более высокого уровня — «вливать» одни вещи в другие на манер Destiny 2 тут нельзя. Необходимость постоянно переодеваться, пока не достигнешь максимального уровня и не сможешь выбирать желаемое, стандартна для подобных игр, и жаль, что Avengers от этого не избавилась.

Новые способности экипировка не добавляет, лишь повышает эффективность имеющихся

У предметов высокого класса есть не одна, а две или три бонусные характеристики, и прирост они дают более значительный, чем простенькие «зелёные» вещи. В результате чем глубже тебя засасывает игра и чем больше прокачивается персонаж, тем более захватывающими и веселыми становятся драки. А уж если сложность повыше поставишь, то и подавно. Бегаешь, прыгаешь, летаешь кругами (если герой умеет), уворачиваешься от легко читающихся атак. Главное — избавиться от привычки уклоняться от ударов, перед которыми над оппонентом появляется предупреждение белого цвета. Эти атаки можно парировать нажатием на R2 (с этим умением тоже связано несколько полезных улучшений).

Проблема экипировки в Avengers заключается лишь в том, что надетые вещи не отображаются на персонаже. Забавно, как в инвентаре при выборе брони для туловища или щита в случае Капитана Америки камера сдвигается к выбранной части тела и подсвечивает предмет, но на деле он остается таким же, как бы ты его ни менял. Скорее всего, это связано с нежеланием Marvel превращать своих персонажей в клоунов, одетых в несочетаемые вещи, но не показывать «шмот» в игре о «шмоте» — решение странное.

Могли бы не подсвечивать рукавицы, все равно они не изменятся внешне

С другой стороны, так ли это важно? В конечном итоге в тех же Destiny и Division все равно охотишься за определенными наборами экипировки и предметами с подходящими характеристиками. В Destiny 2 получаешь в боевом пропуске, в рейдах или из других источников красивую броню, в которую «вливаешь» ненужный хлам. В The Division 2 вообще можно одеться в костюмы, которые выпадают в миссиях или покупаются в магазине, и точно так же не меняться внешне при смене кобуры или рюкзака.

В Avengers ситуация аналогичная, и важнее всего тут костюмы супергероев, в том числе взятые из комиксов. Какие-то разблокируются в сюжетной кампании, другие выдают за завершение дополнительных квестов, часть выпадает в процессе заполнения боевых пропусков (у каждого персонажа он свой), а некоторые можно лишь купить в магазине. Микротранзакции тут есть, и пропуски заполняются слишком медленно, так что большого выбора у игрока на первых порах нет. Однако какая-никакая коллекция собирается относительно быстро, да и облики, которые получаешь после сюжета, выглядят значительно лучше многих других одеяний.

Костюмов тут полно, в том числе нелепых

Гоп-компания

Жанр: приключенческий экшен
Разработчик: Crystal Dynamics, Eidos Montreal
Издатель: Square Enix
Возрастной рейтинг: 16+
Перевод: звук и текст
Платформа: PC, X1, PS4
Играли на: PS4
Похоже на:
Destiny
Anthem

Хуже всего то, что в Marvel’s Avengers есть замечательное, многообещающее начало, которое показывает, чем могли бы быть «Мстители», не мечтай Square Enix о собственной игре-сервисе. Главным героем истории становится юная Камала Хан, которая побеждает в конкурсе фанфиков и отправляется в Сан-Франциско на «День Мстителей» — большой праздник тщеславия супергеройской команды. Милое вступление, где подросток ходит по парку развлечений, встречается со своими любимыми героями, ищет пасхалки и пытается выиграть комиксы для попадания в VIP-ложу, до краёв наполнено любовью к первоисточнику, многочисленными отсылками и юмором. Во время нападения Таскмастера на мост Золотые Ворота Marvel’s Avengers напоминает об еще одной сильной стороне киновселенной, демонстрируя динамичный, разнообразный и качественный экшен за каждого из пяти членов отряда — Капитана Америку, Чёрную Вдову, Железного человека, Халка и Тора. Счастье, однако, длится недолго — терригеновый двигатель корабля Мстителей взрывается, тысячи жителей города погибают или обращаются в нелюдей (так стали называть людей, получивших суперсилы в результате теракта), а вчерашние любимчики, не выдержав обвинений, объявляют о роспуске.

Пролог на мосту показывали на Е3 2019 — и это однозначно лучший момент в игре

Спустя пять лет Камала Хан, обретшая способность к полиморфии и ставшая Мисс Марвел, жаждет узнать, что же произошло в тот злополучный день. Вся дальнейшая история посвящена тому, как наша очаровательная, но излишне наивная девочка пытается воссоединить Мстителей. А заодно остановить зловещую корпорацию AIM, возглавляемую Джорджем Тарлтоном, более известным как МОДОК.

Первые несколько миссий Marvel’s Avengers действительно удались. Эти предельно линейные и яркие эпизоды напоминают Tomb Raider и Marvel’s Spider-Man — во многом из-за способностей героини, которой приходится много прыгать через пропасти, используя свои гибкие конечности. Мы попадаем на тот самый упавший корабль, встречаем одичавшего от горя Брюса Беннера в облике Халка, Тони Старка, уединившегося в старом поместье, ищем следы остальных пропавших Мстителей и как бы между делом дерёмся — основное время уходит на исследование уровней, диалоги и кат-сцены.

Нашлось место даже простенькому стелсу

Но уже в середине девятичасовой сюжетной кампании Marvel’s Avengers достают из кармана многопользовательский кукиш, основательно разбавляя постановочные задания за разных героев абсолютно безликими и занудными миссиями, заточенными под кооперативное прохождение.

Складывается ощущение, что на определённом этапе Crystal Dynamics планировала всё-таки сделать полноценный однопользовательский режим, но желания издателя пошли наперекор творческой задумке. В результате некоторым героям попросту не уделили достаточно внимания — Тор и Капитан Америка появляются буквально под самый занавес, и за них даже не дают толком поиграть.

Скомканная история и неравномерное распределение экранного времени не даёт раскрыться и фирменной химии между Мстителями. Сложные взаимоотношения Брюса Беннера со своим альтер эго, эгоцентризм и саркастичность Тони Старка, самонадеянность и вспыльчивость Тора, уравновешенность и спокойствие Чёрной Вдовы — всё это здесь есть, но в преступно малых дозах, а главное — игра не рассказывает ничего сверх того, что уже было в фильмах. По поводу непростых взаимоотношений между супергероями и долгой истории их совместного существования авторам попросту нечего сказать. За всю кампанию здесь есть только одна драматичная и яркая сцена идеологического конфликта между Железным человеком и Халком, которая разрешается буквально за две минуты детской непосредственностью Мисс Марвел.

Читать еще:  Microsoft / Xbox Game Studios / Microsoft Game Studios

Впрочем, это не главная проблема одиночного режима. Авторы как будто стесняются использовать весь невероятный пласт возможностей, которые предлагает вселенная Marvel. Здесь практически нет знаковых локаций и всего четыре босса-злодея, а из тысяч возможных отсылок сценаристы ограничились прямолинейными референсами к киновселенной.

Один из наиболее известных противников Халка появится в качестве босса всего раз

И это обидно, ведь с задачей передать характер и стиль ведения боя каждого Мстителя авторы справились весьма достойно. Формально герои управляются одинаково и даже некоторые их удары и комбинации дублируются, не говоря уже о том, что по сути они взаимозаменяемы. Например, предполагается, что лекарем в команде должна выступать Камала Хан с её суперспособностью, но практически у всех героев навыки поддержки через прокачку можно модифицировать оздоровительными эффектами. Но благодаря специальным способностям и правильной визуальной презентации все бойцы ощущаются именно так, как им положено, —Тони Старк резво летает по небу и стреляет из репульсоров, Тор использует силу грома и крушит врагов своим тяжеленным молотом, а Халк зелёными кулачищами вколачивает неприятелей в землю.

Какого-то особенного мастерства или глубокого командного взаимодействия, как в Destiny, здесь не требуется — вовремя уклоняйся, комбинируй удары да применяй навыки. Воплощая мечту каждого фаната — залезть в шкуру любимого героя, Marvel’s Avengers хотя бы на какое-то время увлекает, прежде чем окунуть игрока в тоскливую рутину, которая ждет его после прохождения сюжетной кампании.

Названия предметов передают привет пиратским переводам Diablo из девяностых

Как сражаются Мстители: дизайнер Marvel’s Avengers рассказал об особенностях каждого героя

Ведущий дизайнер боевой системы Marvel’s Avengers Винс Наполи пообщался с IGN, рассказав все о способностях играбельных героев.

Что известно

На старте игроки получат доступ к Черной вдове, Капитану Америке, Халку, Железному человеку, Мисс Марвел и Тору. Каждый получит уникальный набор умений и стиль ведения боя.

Черная вдова

Черную вдову называют самой быстрой из шестерки. По словам Наполи, разработкой боевой системы для Наташи занялись в первую очередь, так как команде предстояло создать героя без суперспособностей, который сражается против «богов».

В итоге Черную вдову решили сделать ловкой, дав героине самые быстрые атаки и комбинации ударов в игре. Она также может переключаться на электрические дубинки, проводя более медленные, но мощные атаки.

Вторая особенность Черной вдовы — невидимость. Девушка умеет быстро входить и выходить из режима маскировки, обманывая врагов и нанося внезапные удары.

Капитан Америка

Игровой процесс за Капитана Америку строится на умении бросать щит, который позволит проводить «комбо» на дистанции. К тому же важно соблюдать тайминги. Например, подгадав момент после броска, Кэп может отфутболить щит обратно в противника.

Ранее Наполи отвечал на вопросы поклонников о Marvel’s Avengers, где рассказал, что Капитан Америка умеет бегать по стенам, делать сальто и атаковать врага толчком тела. Разработчик описал героя, как баланс ловкости и силы.

В свою очередь Халк больше полагается на силу и окружение. Особенность героя в умении хватать врагов и предметы вокруг, которые потом можно использовать в качестве оружия. К тому же Халк может наносить урон по площади, взбираясь на высокие постройки и спрыгивая на врагов.

Железный человек

Железный человек полагается на репульсоры и атаки на расстоянии. В арсенале героя будет 36 приемов для дальнего боя, которые могут перетекать в ближний бой.

Мисс Марвел

Приемы Мисс Марвел основаны на атаках Мстителей, вроде «легкого удара» Черной вдовы, или толчка плечом Халка. По словам Наполи, девушка примкнула к героям и учится у них, так что заимствование приемов выглядит логично.

«У нее есть версия атаки почти каждого персонажа, но в стиле Камалы. Просто мы хотели дать такое ощущение, мол: «Она учится, и где она будет учиться? Откуда она на самом деле черпала вдохновение? Конечно, это будут другие Мстители», — говорит Наполи.

По стилю ведения боя Тор напоминает Кратоса из God of War 2018 года, что неудивительно, ведь Наполи работал над эксклюзивом PlayStation 4. Все же ударами молотком дело не ограничивается. Тор умеет электризовать себя, создавая щит из молнии, атаковать врагов молниями, или заряжать стихией особые атаки.

Выйдет Marvel’s Avengers уже 4 сентября на PlayStation 4, Xbox One, PC, и Stadia. Также разработчики обещают версии для PlayStation 5 и Xbox Series X, которые бесплатно получат владельцы игры для нынешнего поколения приставок.

Следующий герой, которого увидели геймеры, ожидающие выхода игры про мстителей на пк, стал Халк. В ролике представлено несколько кадров игрового процесса, из которого становится видно, что персонаж сражается с людьми и роботами.

Больше всего поклонников удивили не способности Халка, а его эффектное появление. Он предстанет перед фанатами в образе американского гангстера 20-х годов прошлого века. На нем надет эффектный костюм той эпохи и шляпа.

Игра Marvel’s Avengers. Мстители, которых я бы хотел в ней увидеть

Релиз Marvel’s Avengers состоится уже 4 сентября 2020 года, осталось совсем немного времени, и мы сможем насладиться игрой, ну или будем плеваться от нее. На днях разработчики анонсировали DLC с Соколиным Глазом, и я подумал, каких еще героев мне не хватает, ведь ни для кого не секрет, что шесть персонажей слишком мало для игры в жанре action-adventure.

Ходят слухи что будет и седьмой мститель, но даже с ним этого все равно мало для подобной игры. Так что давайте поговорим о том, каких бы персонажей нам хотелось бы увидеть в игре после релиза.

Женщина-Паук (Spider-Woman)

Впервые Spider-Woman появилась на страницах Marvel в феврале 1977 года. О ней преступно мало писали в комиксах и других изданиях. Похоже, в Marvel сами не понимали, как о ней писать и какие истории нужны читателю о данном персонаже. И, несмотря на это, у Джессики Дрю есть неплохая предыстория. Ранее она была агентом ГИДРЫ, но вскоре поняла, что играет не за ту сторону, и ушла в ЩИТ, а вскоре присоединилась к Новым Мстителям. Я не зря поставил картинку именно в этом костюме, он ей идет как ни один другой. Ее навыки, использующие феромоны и био-электричество, было бы интересно увидеть в игре.

Читать еще:  Игра Terraria вышла на платформе Android

Воитель (War Machine)

Джеймс Роудс по прозвищу Роуди был лейтенантом в Корпусе морской пехоты США, который служил в Юго-Восточной Азии. Он был пилотом. Однажды его вертолет был сбит войсками Вьетконга. Выбираясь оттуда он встречает Тони Старка в прототипе костюма Железного человека. В конечном итоге Старк предлагает Роудсу должность своего личного пилота. Он соглашается и становится пилотом, а также главным авиационным инженером Stark’s International, и одним из близких друзей Старка.

Воитель, как и Железный человек внешне весьма похожи. Однако он куда интереснее Старка. Есть что-то в идее этого персонажа, он один как целый взвод войск, с пушками, ракетами и пулеметами. Конечно, у Железного человека тоже полно интересных штук, но Воитель — это буквально ходячий танк, он может вести боевые действия в течение нескольких дней. Многих из персонажей Marvel он порвет буквально, как тузик грелку.

Дрожь (Quake)

Дэйзи Джонсон была придумана писателем Брайаном Майклом Бендисом и художником Габриэлем Дель’Отто в 2004 году. Сначала агент, а после директор организации ЩИТ, она появлялась как второстепенный персонаж в серии комиксов «Мстители». Мне всегда нравилась Дрожь. Ее сила, разрывающая землю. Но после сериала Агенты ЩИТа (Marvel’s Agents of SHIELD) она буквально поднялась на новый уровень. Те, кто смотрел сериал, меня поймут. И теперь, когда сериал подошел к своему завершению, думаю приятно было бы увидеть любимого персонажа в игре.

Капитан Марвел

У Кэрол Дэнверс довольно необычная судьба. Она практически всемогуща, как Супермен. И тем не менее до экранов телевизоров она добралась только в 2019 году. И несмотря на то, что фильм Камалы Хан был неплох, мне этого было мало. Как и Spider-Woman, Кэрол Денверс не очень часто упоминали в комиксах. И это незаслуженно. Ее коллега Супермен на протяжении многих лет не сходил с обложек комиксов и с больших и малых экранов. Надеюсь Crystal Dynamics не обойдут ее стороной, ведь ее фотонные выстрелы, полет и невероятная сила отлично впишутся в игру. Это практически супер Саян от мира Marvel.

Джонни Шторм (Johnny Storm)

Кажется, давненько мы не видели главного сорвиголову Marvel, Джонни Шторма. Фильм 2015 года должен был исправить ситуацию, но увы. Человек Факел присоединился к Мстителям после гражданской войны. Вначале он был предан Тони Старку, но после убийства Билла Фостера (Голиафа) перешел под крыло Капитана Америки. Я не большой фанат фантастической четверки как команды, однако я с детства обожаю Джонни Шторма. Он может летать и бросать огненные шары, что еще нужно для крутого персонажа? Плюс ко всему у него костюм, который совсем не горит и выглядит очень круто. Мне бы очень хотелось увидеть Джонни в игре, причем именно в этом облике.

Призрачный гонщик (Ghost Rider)

Многие из вас видели фильм Призрачный гонщик о мотоциклисте-каскадере Джонни Блейзе. На мой взгляд это не лучшая работа о Призрачном гонщике. Мне куда больше понравился Призрачный гонщик из сериала Агенты ЩИТа. Там рассказывается о Робби Рейесе, четвертом по счету призрачном гонщике. Он составил бы неплохую компанию той шестерке героев и, плюс ко всему, его история осталась открытой, разработчики вполне могли рассказать свою версию.

Это неполный список персонажей, которых я хотел бы увидеть в игре. Возможно в скором времени разработчики анонсируют новых персонажей, и кого-нибудь из моего списка добавят в игру. А кого вам хотелось бы увидеть? Делитесь в комментариях.

Железный человек

Железный человек — один из самых уникальных героев Marvel’s Avengers. В отличие от других героев, чья внутренняя полоса обычно представляет собой переключатель, увеличивающий урон или защиту, полоса Железного человека — это энергия его костюма. Он может переключаться между широким спектром оружия — репульсорами, лазерами и ракетами — и использовать свою мощную атаку или дальнобойную способность, чтобы стрелять каждым типом оружия, используя эту внутреннюю энергию.

Это делает Железного человека довольно сложным, так как вам нужно выбрать правильное оружие для использования. А чтобы зарядить свой костюм энергией, вам нужно поражать врагов рукопашными атаками. Железному Человеку есть чем жонглировать, но это также делает его одним из лучших и самых привлекательных героев игры.

Железный человек довольно легко погибает в бою, так что вам нужно будет спасаться, взлетая в небо и уклоняясь, чтобы остаться в живых. Но он может нанести довольно сильный урон, если вы сумеете выжить. Если вы ищете архетип персонажа, Железный человек — игровой эквивалент класса волшебника.

Тони также может взламывать компьютерные панели, открывая секретные двери, ведущие к бонусным сундукам и целям. Вы также можете разбивать стены, используя его ультимативную способность.

Если вы хотите быть основным дилером урона в своей команде — а также периодически предоставлять бонусный ультимейт, то Железный человек — идеальный выбор.

Здесь действует общее правило игр-сервисов: «не покупай на релизе»

Кампания «Мстителей» проходится где-то за 7-10 часов , затем можно проходить дополнительные задания, выполнять ежедневные поручения и очень-очень долго и медленно развивать своего персонажа до совершенства. На этом занятия, предлагаемые игрой, пока что заканчиваются, хотя вся сюжетная кампания выглядит одним большим прологом приключений героев.

В этом беда неумелых игр-сервисов: вместо того, чтобы сразу выпустить большую игру и постепенно достраивать ее, выпускают аперитив, который станет полноценной игрой только спустя несколько крупных обновлений. Они, конечно, будут бесплатными и даже добавят новых героев – уже объявлены Соколиный глаз (точнее, Кейт Бишоп) и Человек-паук (только для PS4), – но их придется ждать несколько месяцев. Тем временем никаких вечнозеленых механик вроде PvP во «Мстителях» нет – не очень понятно, как авторы планируют удерживать игроков все это время. Не ротацией же платных скинов в магазине, правда?

Если вы собираетесь играть на консолях, я бы посоветовал отложить покупку «Мстителей» хотя бы до выхода обновленной версии для некстгена. Для базовой PS4 игру оптимизировали спустя рукава: она выглядит бедновато, текстуры персонажей подгружаются не сразу даже в катсценах, а во многих сражениях FPS падает до совсем неприличной отметки. Играбельно, но неприятно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector