2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все что нужно знать про Predator: Hunting Grounds до релиза

Все что нужно знать про Predator: Hunting Grounds до релиза

После удачной серии игр по мотивам фильма «Пятница 13» разработчики из IIIFonic решили взяться за другого представителя легендарных ужастиков – Хищника. Игра под названием Predator: Hunting Grounds выходит уже в этом месяце, поэтому мы решили собрать всю информацию в одной статье. Возможно, именно эта информация вызовет у вас желание купить игру или, наоборот, пропустить данный релиз.

Отключить ненужные программы

Каждая программа, которая запущена в ОС, занимает определенный процент оперативной памяти и загружает процессор. Убедиться в этом легко, достаточно просто открыть диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del:

Если в компьютере установлен не самый мощный процессор, а оперативной памяти меньше 8-16 Гб, то перед запуском Predator: Hunting Grounds нужно отключить ненужные программы. Например, Skype, Discord, Telegram, Google Chrome и так далее.

Хищник: Охотничьи угодья — Обзор

Подожди, эти солдаты преследуют Хищника?

Вы стоите в очереди уже несколько минут, с напитком на столе перед вами и терпением, которое постепенно начинает угасать. Наконец, игра объявляет, что лобби найдено, и вы быстро берете контроллер в свои руки, ожидая предстоящей и сочной охоты. Игроки выходят на поле крик яутьи сотрясает джунгли, Взяв под контроль одного из самых знаковых убийц пришельцев в истории кино, вы прыгаете с дерева на дерево и используете тепловидение для поиска своей добычи. И, наконец, вы найдете их: четыре ничего не подозревающих солдата, занятых исследованием вражеской базы. Готовь лезвия и бросайся на несчастных, но что-то идет не так. Они кажутся бессмертными, и тем временем ваша жизненная планка опустошается так же, как и ваше желание жить. Беги, залечивай свои раны, возвращайся в атаку и становись все хуже, чем раньше. Раунд заканчивается громким поражением, и вы смиряетесь с мыслью, что вам придется потратить следующую четверть часа на поиски новой добычи. Добро пожаловать в Хищник: охотничьи угодья, новый асимметричный мультиплеер IllFonic для PlayStation 4 e PC, Представилв прошлом году как перспективная гонка на выживание в видеоиграх основанный на легендарной франшизе, которая началась в 1987 году, название, к сожалению, стало жертвой серии очевидные недостатки которые, безусловно, не остаются незамеченными. И теперь, когда убийца изучает свою следующую жертву, репортер собирается проанализировать эту игру, чтобы оценить, достойна ли она длительной охоты или, возможно, было бы лучше стремиться к другим трофеям.

Все не потеряно

Давайте начнем с очень важной предпосылки: несмотря на многочисленные критические замечания и отсутствие технического парка, Predator: Hunting Grounds имеет все базы стать отличным и прежде всего веселым мультиплеером. С момента запуска, IllFonic работает над решением некоторых проблем и нельзя исключать, что этот титул может больше светить в будущем. Однако в настоящее время существует несколько причин, которые могли бы оправдать его несбалансированную и дефектную структуру. Исходя из тех же разработчиков, что и в пятницу 13-го: Игра (к сожалению, наполовину провал) и с такой сильной интеллектуальной собственностью, мы могли ожидать работу, по крайней мере, солидную и соответствующую ожиданиям публики. Излишне говорить, что это не так, по крайней мере, на данный момент, но давайте посмотрим, почему.

. говорить об инопланетянине или о парне, который просто убил его?

Дерево, а не лес

На базе игровой процесс напоминает вышеупомянутую пятницу 13-го, а также самый известный и долгоживущий Dead By Daylight (в котором мы признаем, что Predator не изуродовал бы вообще). Четыре игрока берут на себя роль потенциальных выживших кто должен выполнить ряд целей, чтобы сбежать с арены живым в то время как пятый приказывает убийце и имеет задачу убить всех остальных, Тем не менее, охотничьи угодья пытается поднять эту формулу, вводя весь парк FPS с которым люди могут повеселиться в ожидании реальной угрозы. Давайте дадим Цезарю то, что принадлежит Цезарю, идея абсолютно интригующая, и это явно лучше, чем возможность убежать только от всемогущего монстра, но прежде всего это дает группе возможность активно защищаться от опасности, За этой прочной структурой эта возможность сделает обе стороны этой кровавой охоты привлекательной, но этот первый и фундаментальный элемент отсутствует.

Каждая миссия, выбранная членами Fireteam путем голосования, обычно состоит из бегите от цели к цели и очищайте вражеские базы от орд NPC, все это время яутджа патрулирует арену от точки к точке в поисках своей добычи. У каждого солдата есть целый настраиваемый арсенал оружия и аксессуаров, радар, с помощью которого можно отслеживать союзников и врагов (кроме, конечно, инопланетян), и, наконец, различные индикаторы, которые выделяют миссию и места для продвижения в ней. Существует множество различных заданий, которые иногда приводят к довольно интригующим игровым сегментам, таким как преследование по трубам в лесу, чтобы найти их источник, или исследование всего лагеря в поисках документов для сжигания. К сожалению, они затуманиваются гораздо менее увлекательные задачикак ожидание окончания таймера, когда он заперт в комнате, или устранение целей, которые мало или ничего не делают для сохранения своего существования. Все это подтверждается значительно ниже среднего технического сектора, который имеет графику, которой несколько лет, один неоправданная древесность на современных платформах и на уровне сложности, не защищенном от дурака (если вы хотя бы близки к жанру FPS). Также кончается, что столь же увлекательный опыт безрассудного солдата начинает напоминать тот травмирующий период, когда вы пытались запустить современную игру на компьютере вашего деда. Тем не менее, неостанте туттожизнь выжившего в Predator: Hunting Grounds определенно более радужна, чем жизнь убийцы.

Читать еще:  Dragon Age 4 дата выхода раскрыта EA

Беспрецедентная и никогда прежде не замеченная сила Хищника: плавающая.

От добычи к Хищнику мало вопросов

Здесь мы действительно говорим о абсолютный герой работыстрашный убийца инопланетян, в которого все хотели бы сыграть (но я имею в виду, буквально всех, просто посмотрите на время ожидания лобби). По сравнению с медленными и методичными членами Fireteam, Yautja может быстро пролететь над ареной, перепрыгивая с одного дерева на другое и совершая длинные прыжки, используя тепловидение, чтобы найти игроков и NPC, и стать частично невидимым, чтобы скрыться от глаз жертвы. , В общем, это именно то, что делает захватывающего хищника и естественность, с которой можно перемещаться по карте, бегая по уступам и деревьям только добавляет ценность к опыту Predator: охотничьи угодья. Все это, пока вы не дойдете до прямой конфронтации с солдатами и не быстро поймете разница в мощности, Чтобы совершить убийство, требуется несколько выстрелов и, прежде всего, достаточно много времени, в течение которого даже наименее внимательный из врагов может заметить наше присутствие и разгрузить нас дождем от пуль, который с огромной скоростью ухудшает нашу жизнь. Оружие дальнего боя Хищника, обычно ужасающая плазменная пушка, также требует очень точной цели, чтобы нанести странно уменьшенные ударные раны. Много раз мы оказываемся вынужденными остановить нападение, потому что понимаем, что у нас просто есть поменялись местами два удара лезвия для 80/90% наших очков жизни, Все это продолжается до тех пор, пока волшебным образом мы не выровняемся достаточно, чтобы разблокировать дополнительное оружие: в этот момент, убийство всех становится полной прогулкой с несколькими последствиями заброшенного пути. Этот резкий переход от «вчера было ноль» к «сегодня — воин» наводит на мысль об очевидных проблемах баланса системы, которые делают ее очень непривлекательной. Немногие игры имеют вкус настоящей охотничьей поездки, а еще меньше дают вам те же ощущения от фильмов, из которых основана игра.

Это приводит к памяти дорогих воспоминаний.

Проклятие оранжевого тика

Я говорил о возможности настройки солдат и пришельцев в игре «Хищник: охотничьи угодья», и, если вы думаете, здесь могут быть признаки надежды, только одна оранжевая галочка заставит вас передумать, Аксессуары, оружие и косметика для персонажей открываются в основном случайным образом через систему лут-боксов, с возможностью покупки того, что нам нравится, за накопленные кредиты, играя и открывая новый арсенал, поднимаясь на новый уровень. Коллекция новых гаджетов хорошо сбалансирована и не требует затрат реальных денег, но меню персонализации действительно комплекс и забирает все удовольствие от операции. Вместо быстрой прокрутки от одной категории к другой, вам нужно перемещаться вперед и назад по различным слишком специфическим подменю, при этом необходимо выполнить множество шагов только для изменения одного элемента набора. Кроме того, разблокированные новинки выделяются небольшой оранжевой галочкой, которая обычно должна иметь тот же вкус, что и при получении новой игрушки. Однако, между ошибками, которые препятствуют их исчезновению, и обязательством менять активное оружие только для того, чтобы удалить знак новой косметики, который, возможно, нас даже не интересует, мы в конечном итоге ненавидим проклятых и хочу, чтобы в игре его поражение было больше, чем на смерть Хищника, Комбинируя это с вышеупомянутой важностью, которую оружие может иметь в игре (особенно для убийцы), легко понять, как эта сложная формула быстро превратилась в экзистенциальную скуку.

В конце концов, Хищник все еще Хищник

Тем не менее, очарование есть. Несмотря на все проблемы, прыжки с дерева на дерево в поисках добычи или постоянный осмотр вокруг, чтобы найти положение невидимого врага, имеют привлекательность, которая иногда заглядывает в море проблем и заставляет нас продолжать играть. Хищник: охотничьи угодья — это не название, потерянное навсегда и даже не полный провал многие могут подумать: потенциал есть, как и идеи, но им нуженТочная операция восстановления баланса и устранение большинства вышеупомянутых недостатков, чтобы превратить меня в по крайней мере забавную работу. Но, прежде всего, вам нужен кто-то, кто учит людей внутренней и утонченной красоте отважных солдат из Fireteam. Да ладно, ребята, мы это понимаем, яутя сумасшедшие и что угодно, но не возможно, что потребуется 25 минут, чтобы найти лобби в роли охотника, а не 15-20 секунд человека. Это также слабее.

Опасности перенаселения.

Подводя итог, Хищник: Охотничьи угодья абсолютно необходимы для удовлетворения очень высоких ожиданий, и, пытаясь это сделать, он неустанно упал слишком низко, Почти каждый аспект игры страдает от явных недостатков, ничем непоправимо определенных, но, безусловно, очень мало оправданных по сегодняшним стандартам. Тем не менее, есть ощущение улучшения, и кажется, что IllFonic полна решимости не бросать эту работу, как это уже произошло в пятницу 13-го, а вместо этого исправить ее и сделать ее как можно более приятной. Если вам нравится асимметричный мультиплеер и особенно если вы любите вселенную Predator, следите за ситуацией: возможно, еще не время присоединяться к охоте, но в будущем они могут поменять карты на столе.

Trailer

  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review

Хищник: Охотничьи угодья — Обзор

Подожди, эти солдаты преследуют Хищника?

Вы стоите в очереди уже несколько минут, с напитком на столе перед вами и терпением, которое постепенно начинает угасать. Наконец, игра объявляет, что лобби найдено, и вы быстро берете контроллер в свои руки, ожидая предстоящей и сочной охоты. Игроки выходят на поле крик яутьи сотрясает джунгли, Взяв под контроль одного из самых знаковых убийц пришельцев в истории кино, вы прыгаете с дерева на дерево и используете тепловидение для поиска своей добычи. И, наконец, вы найдете их: четыре ничего не подозревающих солдата, занятых исследованием вражеской базы. Готовь лезвия и бросайся на несчастных, но что-то идет не так. Они кажутся бессмертными, и тем временем ваша жизненная планка опустошается так же, как и ваше желание жить. Беги, залечивай свои раны, возвращайся в атаку и становись все хуже, чем раньше. Раунд заканчивается громким поражением, и вы смиряетесь с мыслью, что вам придется потратить следующую четверть часа на поиски новой добычи. Добро пожаловать в Хищник: охотничьи угодья, новый асимметричный мультиплеер IllFonic для PlayStation 4 e PC, Представилв прошлом году как перспективная гонка на выживание в видеоиграх основанный на легендарной франшизе, которая началась в 1987 году, название, к сожалению, стало жертвой серии очевидные недостатки которые, безусловно, не остаются незамеченными. И теперь, когда убийца изучает свою следующую жертву, репортер собирается проанализировать эту игру, чтобы оценить, достойна ли она длительной охоты или, возможно, было бы лучше стремиться к другим трофеям.

Читать еще:  Новые владельцы серии игры WWE

Все не потеряно

Давайте начнем с очень важной предпосылки: несмотря на многочисленные критические замечания и отсутствие технического парка, Predator: Hunting Grounds имеет все базы стать отличным и прежде всего веселым мультиплеером. С момента запуска, IllFonic работает над решением некоторых проблем и нельзя исключать, что этот титул может больше светить в будущем. Однако в настоящее время существует несколько причин, которые могли бы оправдать его несбалансированную и дефектную структуру. Исходя из тех же разработчиков, что и в пятницу 13-го: Игра (к сожалению, наполовину провал) и с такой сильной интеллектуальной собственностью, мы могли ожидать работу, по крайней мере, солидную и соответствующую ожиданиям публики. Излишне говорить, что это не так, по крайней мере, на данный момент, но давайте посмотрим, почему.

. говорить об инопланетянине или о парне, который просто убил его?

Дерево, а не лес

На базе игровой процесс напоминает вышеупомянутую пятницу 13-го, а также самый известный и долгоживущий Dead By Daylight (в котором мы признаем, что Predator не изуродовал бы вообще). Четыре игрока берут на себя роль потенциальных выживших кто должен выполнить ряд целей, чтобы сбежать с арены живым в то время как пятый приказывает убийце и имеет задачу убить всех остальных, Тем не менее, охотничьи угодья пытается поднять эту формулу, вводя весь парк FPS с которым люди могут повеселиться в ожидании реальной угрозы. Давайте дадим Цезарю то, что принадлежит Цезарю, идея абсолютно интригующая, и это явно лучше, чем возможность убежать только от всемогущего монстра, но прежде всего это дает группе возможность активно защищаться от опасности, За этой прочной структурой эта возможность сделает обе стороны этой кровавой охоты привлекательной, но этот первый и фундаментальный элемент отсутствует.

Каждая миссия, выбранная членами Fireteam путем голосования, обычно состоит из бегите от цели к цели и очищайте вражеские базы от орд NPC, все это время яутджа патрулирует арену от точки к точке в поисках своей добычи. У каждого солдата есть целый настраиваемый арсенал оружия и аксессуаров, радар, с помощью которого можно отслеживать союзников и врагов (кроме, конечно, инопланетян), и, наконец, различные индикаторы, которые выделяют миссию и места для продвижения в ней. Существует множество различных заданий, которые иногда приводят к довольно интригующим игровым сегментам, таким как преследование по трубам в лесу, чтобы найти их источник, или исследование всего лагеря в поисках документов для сжигания. К сожалению, они затуманиваются гораздо менее увлекательные задачикак ожидание окончания таймера, когда он заперт в комнате, или устранение целей, которые мало или ничего не делают для сохранения своего существования. Все это подтверждается значительно ниже среднего технического сектора, который имеет графику, которой несколько лет, один неоправданная древесность на современных платформах и на уровне сложности, не защищенном от дурака (если вы хотя бы близки к жанру FPS). Также кончается, что столь же увлекательный опыт безрассудного солдата начинает напоминать тот травмирующий период, когда вы пытались запустить современную игру на компьютере вашего деда. Тем не менее, неостанте туттожизнь выжившего в Predator: Hunting Grounds определенно более радужна, чем жизнь убийцы.

Беспрецедентная и никогда прежде не замеченная сила Хищника: плавающая.

От добычи к Хищнику мало вопросов

Здесь мы действительно говорим о абсолютный герой работыстрашный убийца инопланетян, в которого все хотели бы сыграть (но я имею в виду, буквально всех, просто посмотрите на время ожидания лобби). По сравнению с медленными и методичными членами Fireteam, Yautja может быстро пролететь над ареной, перепрыгивая с одного дерева на другое и совершая длинные прыжки, используя тепловидение, чтобы найти игроков и NPC, и стать частично невидимым, чтобы скрыться от глаз жертвы. , В общем, это именно то, что делает захватывающего хищника и естественность, с которой можно перемещаться по карте, бегая по уступам и деревьям только добавляет ценность к опыту Predator: охотничьи угодья. Все это, пока вы не дойдете до прямой конфронтации с солдатами и не быстро поймете разница в мощности, Чтобы совершить убийство, требуется несколько выстрелов и, прежде всего, достаточно много времени, в течение которого даже наименее внимательный из врагов может заметить наше присутствие и разгрузить нас дождем от пуль, который с огромной скоростью ухудшает нашу жизнь. Оружие дальнего боя Хищника, обычно ужасающая плазменная пушка, также требует очень точной цели, чтобы нанести странно уменьшенные ударные раны. Много раз мы оказываемся вынужденными остановить нападение, потому что понимаем, что у нас просто есть поменялись местами два удара лезвия для 80/90% наших очков жизни, Все это продолжается до тех пор, пока волшебным образом мы не выровняемся достаточно, чтобы разблокировать дополнительное оружие: в этот момент, убийство всех становится полной прогулкой с несколькими последствиями заброшенного пути. Этот резкий переход от «вчера было ноль» к «сегодня — воин» наводит на мысль об очевидных проблемах баланса системы, которые делают ее очень непривлекательной. Немногие игры имеют вкус настоящей охотничьей поездки, а еще меньше дают вам те же ощущения от фильмов, из которых основана игра.

Это приводит к памяти дорогих воспоминаний.

Проклятие оранжевого тика

Я говорил о возможности настройки солдат и пришельцев в игре «Хищник: охотничьи угодья», и, если вы думаете, здесь могут быть признаки надежды, только одна оранжевая галочка заставит вас передумать, Аксессуары, оружие и косметика для персонажей открываются в основном случайным образом через систему лут-боксов, с возможностью покупки того, что нам нравится, за накопленные кредиты, играя и открывая новый арсенал, поднимаясь на новый уровень. Коллекция новых гаджетов хорошо сбалансирована и не требует затрат реальных денег, но меню персонализации действительно комплекс и забирает все удовольствие от операции. Вместо быстрой прокрутки от одной категории к другой, вам нужно перемещаться вперед и назад по различным слишком специфическим подменю, при этом необходимо выполнить множество шагов только для изменения одного элемента набора. Кроме того, разблокированные новинки выделяются небольшой оранжевой галочкой, которая обычно должна иметь тот же вкус, что и при получении новой игрушки. Однако, между ошибками, которые препятствуют их исчезновению, и обязательством менять активное оружие только для того, чтобы удалить знак новой косметики, который, возможно, нас даже не интересует, мы в конечном итоге ненавидим проклятых и хочу, чтобы в игре его поражение было больше, чем на смерть Хищника, Комбинируя это с вышеупомянутой важностью, которую оружие может иметь в игре (особенно для убийцы), легко понять, как эта сложная формула быстро превратилась в экзистенциальную скуку.

Читать еще:  BlazBlue: Chrono Phantasma Extend

В конце концов, Хищник все еще Хищник

Тем не менее, очарование есть. Несмотря на все проблемы, прыжки с дерева на дерево в поисках добычи или постоянный осмотр вокруг, чтобы найти положение невидимого врага, имеют привлекательность, которая иногда заглядывает в море проблем и заставляет нас продолжать играть. Хищник: охотничьи угодья — это не название, потерянное навсегда и даже не полный провал многие могут подумать: потенциал есть, как и идеи, но им нуженТочная операция восстановления баланса и устранение большинства вышеупомянутых недостатков, чтобы превратить меня в по крайней мере забавную работу. Но, прежде всего, вам нужен кто-то, кто учит людей внутренней и утонченной красоте отважных солдат из Fireteam. Да ладно, ребята, мы это понимаем, яутя сумасшедшие и что угодно, но не возможно, что потребуется 25 минут, чтобы найти лобби в роли охотника, а не 15-20 секунд человека. Это также слабее.

Опасности перенаселения.

Подводя итог, Хищник: Охотничьи угодья абсолютно необходимы для удовлетворения очень высоких ожиданий, и, пытаясь это сделать, он неустанно упал слишком низко, Почти каждый аспект игры страдает от явных недостатков, ничем непоправимо определенных, но, безусловно, очень мало оправданных по сегодняшним стандартам. Тем не менее, есть ощущение улучшения, и кажется, что IllFonic полна решимости не бросать эту работу, как это уже произошло в пятницу 13-го, а вместо этого исправить ее и сделать ее как можно более приятной. Если вам нравится асимметричный мультиплеер и особенно если вы любите вселенную Predator, следите за ситуацией: возможно, еще не время присоединяться к охоте, но в будущем они могут поменять карты на столе.

Включить режим производительности Nvidia

После установки драйвера для видеокарты от компании Nvidia можно ускорить работу Predator: Hunting Grounds с помощью режима производительности. Это немного упростит графику в игре, но повысит FPS. Обратите внимание, что этот метод доступен только в случае, если у вас видеокарта с чипом от Nvidia. Вот как это сделать:

  • В нижнем правом углу экрана, в трее, нажать правой кнопкой мыши на иконку «Настройки NVIDIA»;
  • В открывшемся окне справа выбрать вкладку «Параметры 3D»;
  • Нажать на опцию «Регулировка настроек изображения с просмотром»;
  • Справа поставить флажок напротив «Пользовательские настройки с упором на:»;
  • Передвинуть «ползунок», который находится ниже, в крайнюю левую позицию «Производительность»;
  • Снизу нажать на кнопку «Применить».

Далее необходимо запустить Predator: Hunting Grounds и убедиться, что все отображается корректно. Если возникают проблемы, то нужно вместо «Пользовательские настройки с упором на:» выбрать «Настройки согласно 3D-приложению».

HyperParasite

  • Жанр: экшн
  • На что похоже: Furi, The Binding of Isaak, Enter the Gungeon, Broforce
  • Издатель: Troglobytes Games
  • Разработчик: Troglobytes Games
  • Платформы: PC, Xbox One, PS4, Nintendo Switch
  • Дата выхода: 3 апреля
  • Сайт

Дебютный проект Troglobytes Games сочетает в себе несколько геймдизайнерских клише-приемов, характерных для инди десятилетней давности. И пусть это не звучит как что-то плохое. В мире хардкорных рогаликов и буллетхэллов уже давно не выходило заметных и стоящих проектов.

HyperParasite не только обладает невероятно разнообразным даже для своего жанра игровым процессом, но и блестяще продуманным сюжетом. В итоге мы получаем абсолютно абсурдную историю в духе неоновых боевиков 80-х, каждый акт которой можно пройти одним из нескольких персонажей, обладающих своими способностями и особенностями. Если же этого вам недостаточно, вы всегда можете посадить рядом своего товарища по самоизоляции и пройти игру в локальном кооперативе.

HyperParasite — Xbox One Release Trailer | Troglobytes Games

Trailer

  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review

Trailer

  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review

New Event

On top of the Dragonspine map expansion, travelers might get to enjoy a new event with plenty of treasures to seek. It seems there will be a new treasure hunting activity, based on this new handbook pictured above. Translated by Reddit user Z-Drive, you can see there are a chain of treasures to be found, with a special treasure cache too.

This may or may not be a permanent event added to the Genshin Impact game, but it seems this new event is the first major change that’s coming to the game in Genshin Impact 1.2 update.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector