0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый проект от Ubisoft

Все премьеры от Ubisoft с E3 2021

Ubisoft завершила трансляцию Forward — свою версию E3-конференции в этом году. Самое интересное, что там показали:

Основное шоу

Предварительное шоу

Только на твиче? Ютуба не будет? Печально.

хоть что то интересное показывают?

Extraction это просто вообще за гранью… Это натурально ивентовый режим из сиджа, который не иронично продают за фуллпрайс. Анимации, окружение, физика, ВООБЩЕ ВСЕ в игре просто копирует старшую игру. Все оригинальное сосредоточено в блевотном желтом цвете, которым обмазаны уровни и оперативники.

В целом вся презентация угсофта — это вот прям уровень EA конф в прошлые годы. Только местами еще кринжовее и хуже. Хотя казалось бы «КАК МОЖНО СДЕЛАТЬ ХУЖЕ. »

Любопытно, как «юбики» уломали Нинтендо на использование Марио.

Ну это было предсказуемо плохо.

Было плохо. Но Аватар вот прям неожиданно. Но это будет игра сервис в декорациях Пандоры как я понял.

А зачем переиздание Far Cry 3 Blood Dragon?

Пропустил( По поселенцам (the settlers) показывали что-нибудь?

Это было шоу не про игры, это было шоу толерантности. Одни голубые негры на каблуках чего стоят, чуть чаем не подавился. Ну, спасибо хоть поржал.

Ну цена на экстракшн космос. Все по заветам юбисофт. Короче покупка игры через год в егс по распродаже и плюс купон. Я так купил недавно вд легион ради легиона мертвецов и режим пока что сырой.

В общем это конечно полное позорище. Devolver за 30 минут показали больше игр, чем угсофт за час. Более того, угсофт за час смогли показать ровно одну новую хорошую игру. Ровно одну. И ту с блевотными мерзкими кролегами (в целом я не считаю Mario + Rabbids чем-то плохим, наоборот, насколько я знаю это вполне приятная тактическая стратегия, просто самих кролегов ненавижу, так как угсофт зафорсила их, попутно убив Раймана). И вместе с тем в перерывах между играми угсофт показала толерантненькие говорящие головы, а Devolver показали хорошо поставленные не без юмора скетчи. Которые ко всему прочему еще и успешно обстебывают в том числе толлерантненькие говорящие головы.

Что-то как-то вообще ни как..

Что по факту хорошего было показано? Может я не то смотрел?? Юбисофт совсем скатились в моих лично глазах в днище. Еще со времен издевательства над серией героев меча и магии прощать их не хочу, но все думал, ну ок, ну есть же годные игрушки. Все же серия ассасина про Эцио, черный флаг, фар край 3 (фар край 4 и 5 с натяжкой). Ну вот сейчас. ну со следующей игрой может??

А нет. Все больше го@на, все больше доната и магазинов, все больше жадности и меньше хороших игр, если не сказать, что совсем без хороших игр. Если бы фанаты не подняли шум из-за кривого ремейка первого принца, эти сволочи и над этой игрой надругались бы.

Читать еще:  Kung Fu Panda: Showdown of Legendary Legends

до 2015 года включительно Е3 и подобные шоу были намного лучше, а последние года 3-4 вообще тухляк

Тот самый случай, когда продолжение Аватара появилось раньше в играх, чем в фильмах

Имхо, конечно, но юбики вааса затащить не смогут.

Будущее Ubisoft после провала игр-сервисов: Новая стратегия, старое руководство и курс на разнообразие

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Западная пресса начала выбирать лучшие игры 2021 года — первые победители

    Новогодние скидки в PS Store уже ждут: Sony запустила большую распродажу игр для PS4 и PS5

    Официально: Том Холланд останется Человеком-пауком на еще одну трилогию от Sony и Marvel Studios

    Опасайтесь спойлеров: Дисковые копии Halo Infinite могли попасть в руки игроков раньше времени

    Современная сказка от создателя Deadly Premonition: Обзор The Good Life

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    5035 29.11.2021 20:01 от SVTR

    Resident Evil 4 — can YOU survive the HORROR?!

    The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D

    UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    Издательство Ubisoft отреагировало на критику своих игр со стороны игроков и журналистов за однообразие и монотонный геймплей. Подробную стратегию действий компании предоставил портал VCG со ссылкой на информированные источники.

    Совет старейшин

    Последние 20 лет процесс разработки всех игр Ubisoft находится под контролем команды редакторов. Это группа из порядка 100 дизайнеров и продюсеров, которая базируется в парижском офисе.

    Редакционная команда влияла на всю производственную цепочку внутри издательства, консультируя разработчиков по вопросам дизайна, сценария и так далее. Рост влияния группы привел к формированию единого видения Ubisoft, когда удачные элементы из одной игры мигрируют в другие.

    Именно редакторы виноваты в том, что большинство игр французской компании имеют открытый мир, онлайн-элементы и сюжет, вдохновленный реальными событиями, но избегающий политических заявлений. Доходило и до абсурда, когда от одной серии игр к другой кочевали целые элементы интерфейса.

    Грандиозный провал и его последствия

    На протяжении многих лет такой подход себя оправдывал, но в 2019 году все изменилось. После слабых продаж The Division 2 и провала Ghost Recon: Breakpoint акции издательства рухнули на 20%, а руководство Ubisoft приняло решение отложить релизы своих флагманских проектов и заняться реструктуризацией.

    Осенью 2019 года глава издательства Ив Гийемо указал на три ключевых урока, которые он извлек из ошибок Breakpoint и The Division 2:

    • компания должна увеличить паузу между релизами новых игр конкретной серии, чтобы сохранить интерес со стороны геймеров;
    • компания должна выделить больше времени на разработку проектов и внедрение уникальных инноваций в геймплей, чтобы обеспечить оптимальный игровой опыт;
    • компания должна сделать так, чтобы каждая из игр сильнее отличалась от другой.

    При этом Ив Гийемо активно защищал систему микротранзакций в Ghost Recon: Breakpoint, которая позволяла купить за реальные деньги чуть ли не все, что есть в игре. Он утверждал, что разработчики всего лишь хотели предоставить игрокам «опции», а на монетизацию Ubisoft вдохновил успех Wildlands, в которой игроки активно пользовались внутриигровым магазином.

    «Мы дали больше вариантов в начале Breakpoint. Понимаем, что это было чересчур для магазина и что его не оценили по достоинству, но это было связано с тем, что игроки проводили время в магазине и покупали вещи в Wildlands, и наши команды думали, что они могли бы дать им больше возможностей», — заявил топ-менеджер.

    Гийемо добавил, что философия компании заключается в том, чтобы позволить игрокам пройти игру на 100% без траты дополнительных денег.

    «У нас нет P2W-механик в играх», — утверждал он.

    Безумная атмосфера

    Вышеуказанные выводы стали сигналом к действию. Так, состав редакционной группы будет расширен, а принципы работы — пересмотрены. Это должно позволить ее членам стать более гибкими и эффективнее взаимодействовать со внутренними студиями. Основная цель — сделать игры от Ubisoft более разнообразными.

    В ноябре 2019 года журналист Kotaku Джейсон Шрайер рассказал о том, что Ubisoft полностью изменила свой менталитет. Теперь компания требует от сотрудников во время питчинга идей доказать суперуникальность проекта и наличие в нем нестандартных аспектов.

    «Очень безумная атмосфера», — заявил инсайдер.

    Шрайер также рассказал о причинах переноса ряда игр. Так, у Gods & Monsters были очень сжатые сроки разработки. Это связано с тем, что за проект отвечала команда Assassin’s Creed: Odyssey, которая вышла в 2018 году. Еще на E3 2019 разработчики признавались, что с Gods & Monsters все очень «запутанно».

    Что касается Watch Dogs: Legion, то причины ее переноса напрямую связаны с уникальной возможностью взять под управление любого неигрового персонажа. Данная механика получилась очень комплексной и сложной для реализации.

    Источники VCG также рассказали, что был законсервирован проект от Ubisoft Montreal, который находился на поздних этапах создания, из-за переоценки производственных процессов. Кроме того, находящиеся в разработке игры-сервисы были переработаны так, чтобы они выделялись на фоне остальных.

    Изменения затронули и команду поддержки шутера Rainbow Six: Siege, который остается одной из самых успешных игр французской компании. В декабре 2019 года было объявлено, что что креативный директор Ксавье Маркиз, бренд-директор Александр Реми и еще ряд сотрудников займутся другими проектами Ubisoft.

    Обновленную команду возглавит геймдиректор Лерой Атанассофф. Он сообщил, что займется расширением игровых вселенных. Видимо, речь идет о кооперативном спин-оффе Rainbow Six: Quarantine.

    Известно, что новый проект разрабатывает и студия Ubisoft Milan, которая до этого эксклюзивно для Nintendo Switch выпустила отличную пошаговую стратегию Mario + Rabbids: Kingdom Battle. Журналисты заметили, что команда набирает новых сотрудников для разработки новой игры ААА-уровня.

    Новые принципы работы редакторов

    Редакционной командой по-прежнему будет управлять главный креативный директор Серж Хаскот, но численность его заместителей будет доведена до семи человек. Им предоставят больше автономии, что позволит Хаскоту шире взглянуть на текущие проекты, избавившись от необходимости следить за каждым из них по отдельности.

    Каждый из замов будет работать с конкретной франшизой — с возможностью принимать независимые решения. Главный креативный директор должен проверять проделанную работу на ключевых этапах. По задумке топ-менеджеров, подобная система позволит придать каждой серии индивидуальности. Более того, присутствие редакторов будет расширено за пределами Парижа.

    По старой схеме, к каждому проекту был прикреплен один основной дизайнер и один основной продюсер, которые предоставляли свои рекомендации, работая в столице Франции. Но у менеджеров не было автономности, и в итоге они следовали всем указаниям Хаскота.

    «В предыдущей системе работы редакции очень часто получалось так, что идеи для каждой игры исходили всего от одного-двух людей. Вот почему в играх вы видите столько схожестей, это одинаковый вкус и мнение, которое воспроизводится», — пояснил инсайдер.

    В обновленный состав заместителей Сержа Хаскота войдут действующий вице-президент редакционной группы Томми Франсуа, а также группа креативных директоров из Канады: работавший над Child of Light Патрик Плорд, а также трудившийся над Splinter Cell Максим Беланд. Последний вернулся в Ubisoft после года работы в Epic Games специально на этот пост.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

    Ubisoft готовит новую бесплатную игру The Division Heartland

    Студия Ubisoft анонсировала сразу несколько новых проектов по The Division. Во-первых, в 2021-2022 выйдет бесплатная The Division: Heartland. Во-вторых, студия анонсировала мобильную игру The Division и фильм по той же вселенной.

    Сегодня Ubisoft в своем новостном блоге сообщила о намерениях выпустить The Division: Heartland — новую бесплатную игру во вселенной The Division, которая будет отличаться сеттингом:

    «Пока работа над The Division 2 продолжается, другие команды Ubisoft изучают дополнительные способы представить The Division еще большему количеству игроков. Сегодня мы рады сообщить, что Tom Clancy’s The Division Heartland, бесплатная игра, действие которой происходит во вселенной The Division, находится в разработке нашей студии Red Storm… Heartland — это отдельная игра, которая не требует опыта знакомства с серией, но предоставит совершенно новый взгляд на вселенную в новом сеттинге. Игра будет доступна в 2021-22 годах на ПК, консолях и в облаке».

    К сожалению, какие-то дополнительные подробности от The Division: Heartland не раскрываются. Возможно, это будет очередной Battle Royale, учитывая их нынешнюю популярность.

    Также Ubisoft анонсировала выпуск The Division для мобильных устройств и фильм с таким же названием, который будет транслироваться на Netflix. Подробности о мобильной игре умалчиваются, но про фильм студия кое-что сообщила.

    Сюжет киноадаптации, так или иначе, будет вдохновлен событиями оригинальной игры. Режиссером фильма выступит Роусон Маршалл Тербер, известный по боевикам, вроде «Вышибалы», «Небоскреб», «Полтора шпиона». Утвержденными на фильм актерами являются Джейк Джилленхол и Джессика Честейн. Пока это все подробности.

    Источники:

    http://stopgame.ru/newsdata/48407/vse_premery_ot_ubisoft_s_e3_2021

    http://gamemag.ru/specials/142805/future-ubisoft

    http://club.dns-shop.ru/digest/48243-ubisoft-gotovit-novuu-besplatnuu-igru-the-division-heartland/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector