0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Agents of Mayhem — супергеройская Saints Row без трэша и угара

Содержание

(Дополнено) Agents of Mayhem: рецензия и руководство

Оглавление

  • Вступление
  • История
  • Механика
  • Руководство: персонажи
  • Руководство: задачи
  • Заключение
ЖанрБоевик с открытым миром
РазработчикVolition (США)
ИздательDeep Silver (Германия)
Платформа дистрибуцииSteam
ЛокализацияТекст
Дата выхода15 августа 2017 года

Дополнен раздел «Руководство: персонажи».

реклама

Вступление

Если сама Blizzard не торопится делать сюжетный режим в Overwatch, то его сделает кто-то другой. Пускай под иным названием, с видоизменёнными механиками и на движке другой игры, но этому суждено случиться. Так что готовьтесь окунуться в мир суперагентов и расстроить планы корпорации зла, уже успевшей подмять под себя весь мир. В очередной раз кого-то или что-то спасать… Но вам же не впервой, правда?

А вот насколько хорошо создатели серии Saints Row поняли идеи первоисточника, нам и предстоит сегодня выяснить. В рецензии на Agents of Mayhem.

Плохие против злых

Как есть актёры одной роли, так есть и разработчики одной игры. У Piranha Bytes вечно под разными обёртками мы находим «Готику», а Bethesda даже в постъядерном мире делает свою The Elder Scrolls, с легендарными радтараканами и строительством. Симптомы этой… особенности теперь наблюдаются и у Volition: карикатурный сюжет и аляповатый внешний вид отдают явным сходством с похождениями Святых.

В этом заключён очевидный плюс: видите узнаваемый логотип на лиловом фоне, считайте, вам гарантированы пятнадцать часов трэша и угара, с уморительными диалогами, забавными сценами и местами абсурдным игровым процессом. Ну а мне же, как обозревателю, приходится в очередной раз обращаться к клише, пытаясь рассказать что-то об игре, с которой «и так всё ясно». Хотя… рассказать как раз есть о чём.

Краткая иллюстрированная версия для тех, кто не хочет читать следующие пару абзацев.

Завязка сюжета «Агентов Хаоса» до одури элементарна. Одним роковым днём террористическая организация «Легион» поставила на колени мир Saints Row благодаря инновационной технологии телепортации и вооружению, питаемому тёмной материей. Привычную систему власти сменили злодейские министерства семи грехов в разных частях света, а возглавил эту банду тип по имени Утренний Звездун.

реклама

Противостоит злодеям Персефона — типичная femme fatale, сумевшая собрать команду из одарённых в самых разных областях людей, не питающих симпатии к захватчикам. Часть из них обосновались в мозговом центре партизан — «Ковчеге», остальные стали полевыми агентами. За последних нам и предстоит бегать по футуристическому Сеулу, пытаясь спутать карты министерству гордыни и его главарю — доктору Вавилону.

Вы прибываете в Ханамуру.

Искать причинно-следственные связи здесь противопоказано: если вам приказали преследовать гигантский шар, летающий где-то в городе — вы просто делаете это, не задавая вопросов. В этом и кроется один из недостатков истории: подача слишком сумбурная, а правила вселенной если и объясняются, то мельком, не акцентируя на них внимание. Даже часть роликов открывается «по-тихому» и вам потом их надо ещё найти в базе данных оперативного штаба.

Зато сами ролики выполнены в виде мультфильмов и выглядят очень стильно. В таком формате нам представляют и брифинги операций, и сюжетно важные сценки, и биографии агентов. Если бы это пытались выполнить на движке, повествование растеряло бы львиную долю своего очарования.

Команда поддержки «Ковчега». Сможете угадать должности всех был подсказок?

Ещё одной сильной стороной проекта традиционно для Volition стали диалоги и юмор. Конкретные примеры привести трудно, ведь большая часть шуток основана не на содержании, а на подаче и контексте. В этом аспекте особенно запомнились миссии вербовки агентов, где искусственный интеллект, отвечающий за охрану заключенных, пытается уговорить героя вернуться в камеру, обещая, что вам за это ничего не будет, или где вы пытаетесь вспомнить последствия бурной ночки, прогуливаясь по местам своего кутежа.

Жаль, столько лестных слов не сказать о локализации. И дело не в местами странном переводе позывных (Red Card = Штрафной), и не в отсутствии преемственности (Морнингстар вместо Моргенштерна), а в технической части, ведь для многих реплик не предусмотрены субтитры.

В игре много типов врагов, но вы вряд ли запомните названия и повадки хотя бы половины из них.

Но техническая часть уже давно стала ахиллесовой пятой Volition. Игра выглядит точно так же, как и Saints Row: The Third пятилетней давности при возросших чуть ли не в четыре раза системных требованиях. И это не оправдаешь увеличенным разрешением текстур или возросшим количеством объектов в кадре — мир в Agents of Mayhem весьма компактный, а cell shading и без того упрощает картинку до мультяшности.

С музыкой тоже как-то не заладилось. Электроника — вообще не лучший выбор для игр, и на фоне кучи лицензированных композиций пусть и не самых именитых исполнителей в Saints Row IV здешнее «тумц-тумц» совсем не впечатляет. Я уж молчу о моментах, когда эффектная мелодия дополняла сюжетные сцены (вспомнить хотя бы полёт на ракете из пролога) — здесь на этом месте беспощадная пустота.

Разборки в Сеуле

Не всем разработчикам по силам продумать задорный игровой процесс, но они берут восхитительной работой художников. Здесь же всё наоборот. Номинально мы попадаем в столицу Южной Кореи, но по факту это обычный generic_town с абстрактными небоскрёбами и стерильными футуристическими декорациями. Благо, в Volition знают о проблеме и хотя бы пытаются её решить .

А вот наличие generic_quests мне тяжело объяснить отсутствием кадров. Вы же помните забавы вроде «танкового погрома» и «страхового мошенничества»? В «Агентах» их почему-то заменили банальными захватом баз, спасением заложников, угоном тачек и прочей монотонной подработкой. Задания не совсем уж сгенерированные, просто повторяются до бесконечности, так что вы никогда окончательно не зачистите карту.

Игра сразу же любезно сообщает, что вы получите взамен потраченному времени за определенные задания.

Обусловлено это тем, что у нас теперь дюжина главных героев, и каждого можно прокачать аж до 40 ранга. Вот только надо ли этим заниматься, если здесь 15 уровней сложности, и переход на ступеньку вверх происходит автоматически, когда сильнейший из бойцов в отряде возьмёт нужный уровень? Вся кампания мною была пройдена на отметке выше рекомендуемой, но реального вызова игра так и не предложила.

Ситуация усугубляется тем, что у нас отныне как бы три жизни. Героя сильно потрепали, и он еле дышит? Клик, и на том же месте появился другой. Немного постреляли, затем клик-клик и вот первый уже где-то за кадром восстановил щиты и готов продолжить драку. Задрать планку сложности до небес, конечно, можно, но при такой механике она повлияет только на скорость умерщвления противников.

Эта картинка была у меня подписана как «самый запоминающийся эпизод кампании». Вспомнить бы ещё, о чём он.

реклама

Сами перестрелки теперь сильно напоминают Overwatch. У каждого бойца тут персональное и несменяемое оружие с бесконечным боезапасом, один вспомогательный навык и так называемая «ульта». Чем эффективнее вы сражаетесь, тем быстрее заряжается суперспособность, хотя её применение не шибко влияет на ход боя. Также есть рывки и особенности перемещения (кто-то умеет делать выпад вперёд в прыжке, а кто-то подкидывать себя, цепляясь за уступы), но это совсем уж мелкие нюансы.

Читать еще:  Происхождение всего: 5 ответов на главные вопросы о Вселенной

Немного гибкости героям добавляют гаджеты — специальные модификаторы, позволяющие подчеркнуть их сильные стороны и даже изменить вспомогательный навык. Ещё есть моды Легиона, которые можно навесить на сами гаджеты. Находки эти прекрасные… для сетевой игры (Blizzard, присмотритесь!), а здесь мне не прельщало тратить время на возню с этими надстройками, поскольку герои сильны и без них.

Чтобы смастерить мод Легиона, нужен не только чертёж, но и ресурсы. Хотя их у вас всегда будет в избытке.

Между вылазками агенты отдыхают на базе. Вернее, на базе отдыхаете вы, поскольку сами агенты там не отображаются и перекинуться с ними парой словечек не выйдет. Набор услуг стандартный: в арсенале настраиваете моды и гаджеты неиспользуемых товарищей, в гараже выбираете предпочитаемую машину для быстрой доставки, в лаборатории создаёте моды по чертежам и покупаете усилители-расходники.

Для оттачивания боевых навыков на «Ковчеге» предусмотрели VR-комнату с различными алгоритмами симуляции, а любители менее активного отдыха в кабинете начальницы найдут базу данных с картотекой бойцов, статистикой и открытыми видеороликами. Учли даже интересы читеров, позволив покупать улучшения из разряда «более быстрая перезарядка рывка» или «ускоренное восстановление здоровья при смене агента».

реклама

Об управлении автомобилями достаточно сказать то, что оно не бесит. Но физика здесь по-прежнему примитивная.

Если задуматься, видов активности в игре до чёртиков. Тут вам и глобальный конфликт для удалённого заработка ресурсов простаивающими агентами, и контракты-испытания, обновляемые раз в сутки, и охота за чертежами машин, раскрасками оружия и обликами героев. Занять себя есть чем, вот только ради чего?

Фундаментальная проблема Agents of Mayhem в том, что вне прохождения кампании она предлагает просто контент, а не ставит цели, которые хотелось бы достичь. В реальном мире люди накачивают мышцы, чтобы кадрить цыпочек и уметь постоять за себя, здесь же вы качаетесь от безделья, просто потому, что игра предлагает это делать. Не предусматривает альтернатив вроде соревнований с друзьями или более детального раскрытия вселенной, даже достижения преподносятся с позиции «ты это вытерпишь», а не «ты сможешь».

Обзор Agents of Mayhem — супергеройская Saints Row без трэша и угара

Над неоновыми улицами мегаполиса будущего парит гигантская летающая крепость. Где-то там, внизу, засел коварный враг, планирующий организовать конец света. Прямо с палубы вниз, невзирая на многокилометровую высоту, десантируется отважная троица: изящная девушка с луком, таинственный парень в белом костюме и широкоплечий красавчик с ослепительной улыбкой. Вспышка фиолетовых огней, грохот, взрыв… Так начинается Agents of Mayhem.

Свой среди чужих

С первых кадров в игре мелькает знакомая эмблема «Святых» из Saints Row — поклонники точно оценят. Но обольщаться не стоит — новое творение Volition с прошлыми проектами связано лишь номинально. Здесь свои правила, свои герои и, увы, свои проблемы. В теории, Агенты Хаоса — команда из дюжины разномастных и разнокалиберных (во всех смыслах) бойцов. Каждого можно прокачивать и тюнинговать, а на миссию выбирать сразу трёх, потому что вместе и веселее, и возможностей в разы больше. Увы, в Volition подумали, что одной лишь интересной концепции «3-в-1» достаточно для того, чтобы получилась хорошая игра.

Если бы кто-то решил выдать премию за лучший вступительный ролик, Agents наверняка забрала бы гран-при: столь точную стилизацию под «Могучих рейнджеров» и «Отряд Галактика» ещё поискать. Не проходит и пары минут, а мы уже знаем, что Агенты Хаоса — ребята хорошие. А вот Легион — наоборот, плохие. Управляет злодеями некий Доктор Вавилон, с ним-то и придётся разбираться. Для разборок Агенты десантируются на улицы Сеула прямиком из летающей крепости «Ковчег», то ли специально, то ли «случайно» позаимствованной у «Агентов Щ.И.Т.». Не бояться высоты (и ещё много чего) им позволяет могущественная темная материя. За ней, собственно, как раз и охотится Вавилон.

Главный козырь супергеройского боевика — те самые агенты. В теории. Каждый боец — личность со своей предысторией, характером, а также уникальными национальными признаками и боевыми характеристиками. Красавчик, угодивший на передовую со съёмочной площадки остросюжетного реалити-шоу, воровка-латиноамериканка, завербованная на подставном «деле», простоватый, но идейный громила с дробовиком, бодибилдерша на роликах, русский суперсолдат, щеголяющий серпом и молотом на пряжке ремня, индианка с луком и медицинским образованием… На словах звучит прекрасно, но именно тут Agents of Mayhem даёт первый сбой. На поверку всё это сборище больше напоминает парад клише, который не спасает даже наличие собственной сюжетной ветки у каждого персонажа.

Удалым парням и девушкам не хватает харизмы, их руководительнице — транспаранта «я сильная и независимая», а её секретарше и координатору операций — чувства меры в любовных страданиях, о которых она считает нужным сообщать при любом удобном (и неудобном) случае. Да и самой Agents of Mayhem в целом определённо недостаёт хороших сценаристов — авторов хватает лишь на дурацкие шутки ниже пояса и бессмысленные колкости, от которых устаёшь буквально через час. А ведь именно их придется слушать, пока вы раз за разом будете нарезать круги по на редкость безликому Сеулу.

Фиолетовые будни фиолетового города

Несмотря на то, что размеры города потянут едва ли на четверть, скажем, Watch_Dogs 2, запомнить где что находится — задача непосильная. Корейская столица по версии Volition — место чертовски однообразное. С такими декорациями поди пойми, где что находится. Спасает разве что GPS — и то не всегда.

Щедрой рукой геймдизайнеров по карте разбросаны основные и побочные задания, а также личные миссии Агентов. Но количество — не значит качество. Первый раз бежать/прыгать/ехать из точки А в точку B-C-D может быть весело, пятый — утомительно, на десятый откровенно надоедает. К тому же реалии Сеула не располагают к легкой жизни. Стоит зазеваться и выскочить на проезжую часть — тут же собьют, а то и пару раз подряд.

И всё было бы совсем грустно, если бы не перестрелки, которые Агенты Хаоса устраивают практически постоянно. Статичный мирок Agents of Mayhem по-настоящему оживает, стоит только нажать на гашетку в мало-мальски людном месте. Только что перед вами была спокойная унылая улица, а теперь тут и там расцветают взрывы, воздух прорезают очереди трассирующих пуль, где-то на заднем плане пролетает оказавшаяся не в том месте и не в то время машина. Вот он — обещанный хаос.

Каждому бойцу доступно особое умение, пассивный навык и уникальный суперудар — всё это поддаётся прокачке. Лучница Рама заражает врагов чумой или оглушает, ледяной гигант Йети морозит всё, что движется, гарпун Крекера может подтянуть врага прямо под удар или же наоборот отбросить назад, а потом подорвать. Выбор широк, и, судя по всему, основные усилия разработчиков были брошены именно на этот аспект Agents of Mayhem. Правда и тут не всё гладко — впечатление портят технические проблемы. Агенты то отказываются сменять друг друга в критический момент, то застревают в текстурах, то не реагируют на команды. Компенсируется это туповатым искусственным интеллектом — что, с одной стороны, упрощает жизнь, но игру, безусловно, не красит.

Незавидная судьба полимеров

Так и хочется представить себе отдельный стенд в офисе Volition, на котором расписаны слагаемые успеха их будущего проекта. Вот здесь стикер «Сюжет», вот там — «Открытый мир», где-то сбоку «Написание кода и тестирование»… Жаль только, что создатели так и ограничились проставлением галочек по указанным пунктам — качественного боевика не вышло. Потенциал «Агентов» не вызывает сомнений: двенадцать принципиально разных персонажей, неординарный мир, весомый опыт у разработчиков за плечами… Как из такого набора можно было сделать игру, которая так быстро наскучивает? Вопрос открытый, поскольку Deep Silver так и не нашли на него ответа.

Бывают со всех сторон неудачные, спорные, недоделанные игры — а ругать не хочется. Чувствуешь, что делали их с душой, желанием создать настоящий шедевр. К сожалению, Agents of Mayhem — не тот случай. Здесь за каждым просчётом ощущается только одно — вопиющая лень. И это вынуждает судить игру даже строже, чем она, честно говоря, того заслуживает.

Достоинства:

  • очевидные параллели с серией Saints Row;
  • умелая стилизация под супергеройские мультфильмы конца ХХ века;
  • туповатый юмор — лучше, чем ничего;
  • по-настоящему взрывной экшен.

Недостатки:

  • однообразие задач и способ их постановки изрядно усложняют ориентацию в происходящем;
  • технические проблемы сбивают ритм игры и проявляются в самый неподходящий момент;
  • 90% информации передается голосом, а читать мелкие субтитры во время перестрелок или погонь крайне неудобно;
  • безжизненный Сеул;
  • потенциал задумки так и остался нереализованным.
Читать еще:  Топ-7 продолжений видеоигр, которые мы вряд ли увидим

Выходные данные

  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Разработчик: Volition
  • Издатель: Deep Silver
  • Дата выхода в России: 18 августа 2017 года
  • Локализация: русскоязычные интерфейс и субтитры
  • Похожие игры: серия Saints Row, серия Red Faction, серия Borderlands
  • Стоит ли покупать сейчас? Нет

Автор текста: Елена Покровская

Обзор Agents of Mayhem

Рассматриваем новую игру во вселенной Saints Row

На фоне многочисленных игр с открытым миром и клонов GTA игровой серии Saints Row удалось создать свою нишу комедийных проектов, где веселье и позитивное безумие стали отличительной чертой виртуального мира. Номерные части серии отличались возрастающим градусом абсурдности происходящего на экране, пока планка качества резко не упала вместе с выходом Saints Row: Gat out of Hell, которая должна была стать дополнением к четвертой части игры, но превратилась в самостоятельный спин-офф.

Agents of Mayhem — новая игра от Volition — продолжает сюжетную историю Gat out of Hell, концентрируясь на противостоянии команд героев и злодеев, решивших схватиться за мировое господство на улицах техногенного Сеула. В супергеройской концепции много плюсов, но в случае с Agents of Mayhem она же разрывает ровное повествование на мелкие обрывки персональных историй и разрозненных заданий, которые со временем начинают утомлять цикличностью.

Agents of Mayhem передает вам в управление команду из трех героев, которые отличаются уникальными умениями, тактическими преимуществами и типом вооружений. Играете вы, правда, только за одного, в то время как остальные два ждут своего появления в запасе, которое происходит по нажатию одной кнопки.

Кроме стандартных атак дальнего и ближнего боя, ваш персонаж может использовать уникальный скилл, а также суперспособность Хаоса. Естественно, что при всей яркости и самобытности персональные умения требуют времени на перезагрузку. Все это визуально напоминает Overwatch, но яркие перестрелки и схватки происходят не на мультиплеерных картах, а в рамках сюжетной игры в открытом мире, которая заточена исключительно под одиночное прохождение.

Как я уже отмечал выше, в вашем распоряжении три активных супергероя, которых можно переключать в свободном режиме и выбрать из 12 бойцов Х.А.О.С.а (тринадцатый идет бонусом к специальному изданию), правда, для этого вам придется выполнить персональные задания каждого из потенциальных агентов. Фактически из 57 миссий в игре, почти половина приходится на поиск героев и выполнение их очень личных заданий.

Сложно предположить, почему Volition в проекте на одного игрока решила уделить столько внимания знакомству с каждым из героем персонально, но учитывая схожие механики этих миссий обучаться специальным умениям и навыкам уже на пятом агенте становится просто скучно.

Но на этом основные проблемы не заканчиваются – персональные задания, которые должны предлагать вам различные механики и возможности, сводятся к стрельбе на ограниченных участках против волн врагов, подрыве объектов и активации контрольных точек. В редких миссиях с забегами или заездами на время вам просто не хватает вызова даже на очень высоком уровне сложности. Даже попытки вернуться к старому юмору в истории про гей-порно выглядят глупо.

Гонки, которые могли бы разнообразить игровой процесс, до примитивизма аркадны и предполагают только езду по контрольным точкам или уничтожение вражеского транспорта без любимого всеми радио.

Основная история не сильно отличается в лучшую сторону, предлагая все тот же винегрет из уничтожения волн врагов, взлома консолей и сражения с боссами. Создается впечатление, что авторы слишком много времени потратили на прописывание уникальных характеров персонажей и совершенно забыли о сюжете и мире, в котором эти герои должны существовать. Да, у вас нет крыльев из Gat out of Hell и вы можете перемещаться на машинах, но сам мир не стал от этого чуть более глубже. Те же NPC на улицах сами лезут под транспорт и пули, не реагируют на вас как в Watch Dogs 2 и вообще служат объектами мебели.

Разрушаемость минимальна и построена на взрывающихся бочках и серверах, а провокационное веселье, к которому мы привыкли в прошлых частях Saints Row, отошло на второй план. Все это в сумме напоминает об ошибке Insomniac Games с проектом Fuse, который провалился, несмотря на интересных героев и крутые пушки.

Безусловно, сами агенты и их характеры – одна из самых сильных сторон игры. Самовлюбленный качок по имени Голливуд метко подшучивает над своими напарниками, а его суперспособность уничтожать врагов под пафосную музыку заслуживает аплодисментов. Суровый русский боец Йети, обладающий силой холода, или модный рэпер Кингпин, на стероидах, заставляющий противников танцевать под свой трек до смерти, оставляют исключительно позитивное впечатление.

Обзор Agents of Mayhem — альтернатива Saints Row?

Многие фанаты Saints Row ждали Agents of Mayhem, новую игру студии Volition. В трейлерах студия отсылалась к мультсериалу G.I. Joe, показывала безумный экшен с участием разных героев. Все указывало на то, что у них выйдет хорошая игра в альтернативной реальности, в которой не было банды Святых из Saints Row. Но что получилось на деле?

Agents of Mayhem — «Кровопийцы»

В Agents of Mayhem многие элементы сделаны правильно и со знанием дела. Главной жемчужиной игры является набор из 12 разнообразных персонажей. У каждого есть свои особые способности и вид оружия. Они отлично озвучены, и за них приятно играть. Вы быстро сможете собрать себе команду из трех любимцев, с которыми пройдете кампанию. Чтобы пополнить ряды агентов, нужно выполнять специальные миссии. Среди новых персонажей даже можно найти ветерана Saints Row, Джонни Гэта, который в альтернативной вселенной стал заметно мягче.

У всех двенадцати героев есть своя предыстория, рассказанная в формате коротких вставок в духе упомянутого мультсериала G.I. Joe.

Разнообразие способностей агентов, применяемых, в бою помогает сохранить интерес к игре. Например, такая ситуация. Один из противников будет окружен специальным защитным полем. Нужно пробить выстрелами из дробовика Крекера, огромного верзилы, который умеет бросать гарпун-телепорт. После чего надо быстро переключиться на того, кто оглушит новую волну врагов. Agents of Mayhem постоянно подкидывает новые мишени для стрельбы.

Как и в большинстве игр с открытым миром, в Agents of Mayhem можно собирать предметы и сундуки, разбросанные по карте. Также надо выполнять однотипные второстепенные задания, искать кристаллы для усиления героев и чертежи для нового транспорта. Если сбор коллекционных предметов не ваше, то вы можете переключиться на зачистку карты от дополнительных заданий. Это позволит получить больше опыта и денег для развития команды. С каждой новой победой уровень врагов будет расти. Так что не получится с первого раза пройти сразу все.

У каждого героя есть уникальный набор способностей и любимое оружие. Начиная от лука со стрелами и заканчивая грозной ледяной пушкой.

В игре великолепный визуальный стиль. Приятные цвета, плавные линии во всех элементах города и транспорта. Взрывы выглядят отлично. Дизайнеры создали уникальную версию нео-футуристического Сеула. Но за внешней красотой кроется пустота и бесконечные повторения. Местные жители не устраивают интересных сценок, многие элементы сделаны по принципу «скопировал / вставил», что особенно бросается в глаза во время задания за русского солдата Йети, который бегает по коридорам из вступительной миссии. Складывается ощущение, что разработчики либо не успевали в сроки, либо не смогли получить большего бюджета для реализации всех творческих идей. Из-за чего пришлось прибегать к крайним мерам.

Agents of Mayhem — Гэт возвращается!

На достоинства Agents of Mayhem приходится один весомый минус — постоянное повторение уже показанного контента. Одинаковые локации, одинаковые миссии, одинаковые геймплейные ситуации. После нескольких часов игры вы буквально получаете весь контент, который она может вам предложить. Просто помножьте его на десяток часов.

Яркий пример этого подхода — хакерские мини-игры. Они будут попадаться вам на каждом шагу. Нажали пару раз в нужное время кнопку — взлом завершен. Повторите теперь это действие сто раз. В перерывах между рутиной и мультиками будут встречаться интересные боссы. Но этого мало. В Saints Row тоже хватало однотипных заданий, но при этом в игре рутину разбавлял черный юмор и интересный подход к её подаче. Здесь вы на огромном танке уничтожаете все, что движется. А там получаете деньги за выпрыгивание на встречу проезжающим автомобилям, чтобы получить страховку. А затем сражаетесь с огромным маскотом. Почему в Agents of Mayhem нельзя было сделать также?

Читать еще:  Прокат ARK: Survival Evolved от 7 дней PS4 (SONY)

Игра не выдержит никакого сравнения с играми-конкурентами, в которых есть открытый мир: GTA V, Assassin’s Creed или The Witcher 3. Разработчики просто вложили в Agents of Mayhem слишком мало всего, размазав контент на несколько десятков часов. При этом былой ад Saints Row почему-то не перешел в новую игру Volition. Побоялись самоповтора? Зря.

Во время игры могут происходить неприятные баги. Во время прохождения на PS4 не было замечено провалов под текстуры, зато враги могли выйти из зоны задания. Из-за этого приходилось перезапускать миссию.

Проведя час в Agents of Mayhem, вам кажется, что в ней вы задержитесь надолго. Вы погружаетесь в атмосферу, схожую с мультсериалом G.I. Joe, весело расстреливая солдат террористической организации, которая хочет завоевать весь мир. К сожалению, чем дольше вы играете, тем быстрее понимаете — игре больше нечего предложить. Однотипные задания лишь иногда разбавляются красивыми анимационными ставками. А от безумия последних частей серии Saints Row ничего не перешло в новый проект Volition.

Хочется верить, что Agents of Mayhem получит в будущем какое-то продолжение, но уже не в виде игры с открытым миром. Проекту нужен кооператив и качественное наполнение.

Обзор Agents of Mayhem

Agents of Mayhem пожалуй можно назвать продолжением и переосмыслением Saints Row, но не совсем.

Действие игры разворачивается в столице Южной Кореи, городе Сеул. История Agents of Mayhem продолжается после окончания отдельного дополнения к Saints Row 4 — Gat out of Hell. Вам предстоит сыграть за агентов ХАОСа (M.A.Y.H.E.M. — Multinational AgencY Hunting Evil Masterminds). Противостоять им будет Легион (L.E.G.I.O.N. — the League of Evil Gentlemen Intent on Obliterating Nations). Но это в общем-то неважно, главное тут совсем не это.

Вас ждет все тот же взрывной и быстрый геймплей, много экшена и шуток. Правда теперь вы не безымянный персонаж, а можете переключаться между 12 агентами на выбор. Предзаказавшим еще будет доступен и 13й агент — Джонни Гэт, знакомый по прошлым частям Saints Row.

Агенты

У каждого агента своя история и причины по которым он присоединился к организации ХАОС. Отдельные миссии посвящены конкретным агентам, а их история раскрывается короткими анимационными роликами и дополнительными миссиями с их участием.

В начале доступно только три агента, но по мере прохождения вы сможете разблокировать всех 12. В любой момент, мгновенно, можно переключиться на другого агента. Как раз комбинирование агентов одна из фишек Agents of Mayhem.

Это хорошо видно при сражении с боссами, некоторые агенты хороши издалека, некоторые в ближнем бою, другие хорошо пробивают броню или быстро расправляются с большими скоплениями противников. К каждому врагу нужен свой подход, особенно на высоких уровнях сложности.

Прокачка и сложность

Кстати о сложности, тут 15 уровней сразу. Вы начинаете со 2-3 и по мере прохождения игра автоматически поднимает рекомендуемую сложность. При желании ее можно увеличить самому. Помимо непосредственно сложности на более высоких уровнях вы получите больше опыт и денег.

По мере прохождения все агенты будут качаться, им можно будет назначить все более сильные и зрелищные навыки. С увеличением уровня агента открываются его новые способности.

На деньги, полученные в поле боя можно улучшать общие характеристики отряда. Например, увеличить радиус сканирования или получаемый опыт.

Про город

Может создастся впечатление что город не большой, но это не совсем так. В Сеуле многое находится на верху, так что это многоуровневый город. В ходе миссий вам не раз придется забираться на самую высокую точку локации или небоскреб.

Город выглядит очень футуристично – все в неоне, повсюду стоят кабинки с виртуальной реальность. Но сам по себе он достаточно скучен и однообразен, игровой Сеул не интересно исследовать, это просто локация, которую вы пробегаете/проезжаете по пути от одной миссии к другой. Кстати о транспорте.

Полный гараж авто

Ваш герой может остановить любую машину и поехать на ней, но в этом нет особого смысла. Эти машины ездят медленно, у них нет форсажа и выглядят они своеобразно. Гораздо удобнее вызвать машину агентства, она сама приедет к вам и в нее даже можно запрыгнуть на ходу. В агентских авто есть турбо режим, выглядят они гораздо приятнее, а еще машина может с вами разговаривать (как в старом кино «Рыцарь дорог»).

Беря дополнительные задания можно открывать новые машины, а некоторые вам дают во время выполнения миссий, к каждому авто можно открыть несколько видов раскраски. Всего можно открыть 10 авто, среди них есть как спорткары, так и джип и даже броневик.

Сюжет достаточно интересен, агенты все время шутят и прикалываются друг над другом. Здесь нет серьезных тем, все легко, весело и задорно. Как раз этим многим и нравился Saints Row. У Agents of Mayhem есть практически все чтобы продолжить начатое в SR. Конечно многим фанатам может не понравится отсутствие любимых героев, но все остальное сделано в стиле заложенном в последних частях Saints Row.

Выдержки из обзоров Agents of Mayhem — хорошо, но не для каждого

Agents of Mayhem — новая игра студии Volition и издателя Deep Silver выходит в эту пятницу на PC, PS4 и Xbox One. В отличие от некоторых практик, Deep Silver все еще рассылает ранние копии для обзоров, чтобы геймеры имели представление о том, что ждать до релиза. Сегодня спало эмбарго на обзоры, выдержки из которых вы можете прочитать ниже.

Arcade Sushi — Люк Браун — 9 / 10.0

Agents of Mayhem может и отходит от криминальной серии Volition, однако в новой игре определенно хватает характера и экшена.

Attack of the Fanboy — Эл МакКарти — 3.5 / 5

Презентация, персонажи, геймплей — Agents of Mayhem ощущается как отличная игра, местами. Стиль Saints Row, привычный в играх Volition, однако чувствуется нехватка особенностей в сравнении с другими играми в открытом мире.

CGMagazine — Майк Косимано — 5 / 10.0

Ждешь, что разработчики Saints Row сделают что нечто живое и яркое, а не серые коридоры. однако как раз это мы имеем в Agents of Mayhem.

Destructoid — Ник Валдез — 7 / 10.0

Несмотря на технические недостатки я все же провел время весело, развлекаясь с агентами. Agents of Mayhem словно просмотр мультфильма, который ты когда-то любил, но без пары очков ностальгии или юной наивности. Получишь больше удовольствия насмехаясь над ним, чем вместе с ним — однако улыбка на лице все же будет.

DualShockers — Томас Франчезе — 7.5 / 10.0

С креативной точки зрения Agents of Mayhem — шикарна. Ее мир имеет свои особенности, выглядит хорошо, весело описан. по большой части. Развлечения со специальными способностями героев даже может быть веселым занятием, однако многие миссии кажутся повторяющимися и скучными.

FingerGuns — Росско Кенистон — 8 / 10

В Agents of Mayhem масса веселья, но все это мы уже видели.

Game Informer — Кайл Хиллиард — 8 / 10.0

Agents of Mayhem абсурдна, но погружается в свое собственное безумие, очаровательным образом, добавляя веселье и разрушительный экшен.

GameSpot — Бретт Тодд — 4 / 10

Раздражающий тон, слабый дизайн миссий, технические недостатки делают Agents of Mayhem хаотической и повторяемой.

GamesRadar+ — Connor Sheridan — 4 / 5

Смена героев открывает уникальные возможности для сражений от третьего лица, в то время как юмор и душа типичного спасения мира делают Agents of Mayhem запоминающейся.

Kotaku — Майк Фахи — Без оценки

Agents of Mayhem — это много вещей, но в основном это то, что происходит, когда студия, ответственная за одну из самых известных пародийных серий снижает число дилдо и наделяет врагов взрослой человечностью. Есть тут что-то особенное.

Metro GameCentral — 5 / 10

Раздражающая и повторяющаяся игра, которая делает все, что можно, лишь бы скрыть тот факт, что это вполне приличный шутер от третьего лица.

Rock, Paper, Shotgun — Джон Уолкер — Без оценк

По какой-то причине создается ощущение, что игра пытается достичь высшей точки, которой когда-то достигли другие игры, но просто не может.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Утечка 13 минут из перезапуска Saints Row — районы города
  • Разработчики перезапуска Saints Row показали новый город и немного геймплея
  • Фанаты Saints Row разочарованы трейлером перезапуска
  • Геймер пожаловался, что Red Dead Redemption 2 испортила ему все остальные игры
  • Пес в GTA 5 посещает могилу хозяина каждый день

Видео от Shazoo

Источники:

http://overclockers.ru/lab/show/86167/-dopolneno-agents-of-mayhem-recenziya-i-rukovodstvo

http://4pda.to/2017/08/28/346359/

http://gamemag.ru/reviews/agents-of-mayhem

http://vgtimes.ru/articles/41191-obzor-agents-of-mayhem-alternativa-saints-row.html

Обзор Agents of Mayhem

http://shazoo.ru/2017/08/15/55499/vyderzhki-iz-obzorov-agents-of-mayhem-horosho-no-ne-dlya-kazhdogo

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector