0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор My Memory of Us

Обзор My Memory of Us. О чувствах, дружбе и доброте

В современном мире не многие деятели искусства решаются затронуть такую щепетильную тему, как нацизм. Не просто выпустить очередную «беги-стреляй», когда враги просто для галочки одеты в цвета Третьего Рейха. Речь идёт именно об осмысленном с точки зрения истории проекте, который через призму простых человеческих взаимоотношений показал бы все ужасы павшего режима. Поляки из Juggler Games оказались теми людьми, кому данная тема оказалась небезразлична. Эти ребята попытались по-своему, через цветовую палитру «Списка Шиндлера», комиксовый стиль и милых персонажей передать все ужасы Холокоста. Разработчики, конечно, не первые кто решился заговорить о подобном, но чем больше времени проходит после Второй мировой войны, тем меньше хотят об этом вспоминать. Поэтому такие проекты в современных условиях особенно важны, их нельзя не замечать. Так что давайте разберём сильные и слабые стороны My Memory of Us в этом обзоре. Тем более давненько не было достойных, сюжетных инди-игр.

Откуда ноги растут

Все, кто запустят My Memory of Us и пройдут пролог, почувствуют нечто знакомое. Почувствуют именно тогда, когда начнётся основная игра. Инди-проект с видом сбоку, про войну и довольно забавная анимация? Да это же родной брат Valiant Hearts! Волей-неволей приходится сопоставлять игру поляков с шедевром Ubisoft и это сравнение — это далеко не в пользу первых. Но обо всем по порядку.

Начинается игра с того, что маленькая девочка, очень увлечённая чтением книг, решает найти какую-нибудь новую, захватывающую историю. Для этого она отправляется в книжный магазин, где за прилавком её «ждёт» прикимаривший дедушка-продавец. Разбудив старика, она прости достать какую-нибудь увлекательную историю с полок его магазина. Дедушка уже стар и просит юную леди саму сбегать на чердак и принести книжку к прилавку. Взяв в руки добротных размеров красный томик, продавец замечает в нем оторванную часть фотографии, которая ему очень и очень дорога. Вместо литературного вымысла он награждает юную любительницу книг по-настоящему интересной, поучительной и не на шутку трогательной историей, которая когда-то произошла с ним.

Как оказалось, дедушка, будучи ещё ребёнком, пережил войну с человекоподобными роботами. Он был одним из тех, кто носил одежду красных цветов, а механические создания почему-то люто ненавидели всех «красных». Поэтому по городам происходили погромы, велись ожесточённые бои, захватывались пленные. Те красные, кто попадал в лапы роботов, принудительно рассаживались по поездам, которые, оторвавшись от земли, уносили людей в неизвестном направлении. Одно знали точно – ничего хорошего такая поездка не сулила.

Несложно понять метафору авторов: роботы – это нацисты, боевые действия – Вторая мировая война, люди в красном – «низшие» с точки зрения Рейха расы. С последним пунктом иногда возникают мелкие несостыковки, ведь практически всё боевое сопротивление носит этот ненавистный роботами цвет, но это мелочи. В общем, очень легко понять, что речь идёт о Холокосте. Даже жуткие поезда, увёзшие на смерть миллионы людей, в игре присутствуют, но со своей интерпретацией.

Вместе не страшно!

С рассказа дедушки начинается и основная часть игры. Наши герои – это маленький мальчик, сбежавший от преследования, и девочка, которая находит его в мусорном баке, спрятавшегося от погони. С этого момента герои начинают вместе путешествовать и прятаться от злобных машин. Перед нам очень похожий на Valiant Hearts проект: нужно перемешаться по 2-D уровням, решая несложные головоломки, сражаться с врагами или же избегать их и всячески выживать. У нас под контролем два персонажа, каждый из которых обладает своими собственными умениями – девочка может быстро бегать и стрелять из рогатки, а мальчик способен что-то украсть или ловко прокрасться куда-нибудь. Взявшись за руки, герои активируют интересные особенности: если у вас под контролем девчушка, вы, спасаясь от погони, можете взять мальчика за руки, и он тоже начнёт быстро перемещаться. Такая механика должны была послужить отличным полем для полёта фантазии – интересных игровых моментов можно было создать великое множество. Но поляки очень неумело воспользовались своими сильными сторонами.

Жестокий мир. Или нет?

Сюжетная линия ведёт нас от одного интересного приключения к другому, но всё ощущается явно не так, как планировали сами разработчики. Основная затея игры состояла в том, чтобы передать массовой публики (возможно даже младшей её части) насколько ужасной была Вторая мировая война и Холокост, в частности. И вроде бы хорошая история, и персонажи, которым сопереживаешь… но нет. Всему виной ну слишком уж добрый мир и через чур милые враги. Те, кого олицетворяют роботы просто не могут выражаться в форме милых и забавных нарисованных машинок. Когда вы соприкасаетесь с миром игры, вам кажется что вы попали в доброе детское приключение, а не в визуальную реставрацию одного из самых ужасных событий в истории человечества. Нельзя так показывать холокост. Понятное дело, что поляки старались максимально сгладить углы, аккуратно обойти тему реального нацизма и фашизма в прошлом и не задеть чувства тех, чьи предки воевали на стороне Третьего Рейха. Но разработчики слишком уже перемудрили. Не спасает даже цветовая палитра, взятая прямиков из великого «Списка Шиндлера» — игра не воспринимается как интерпретация чего-то серьёзного. А вместе с тем и пропадает важнейшая её задумка: научить людей, как это плохо – ненавидеть.

Более того, у My Memory of Us есть ещё одна ахиллесова пята – это геймплей. Понятно, что скорее всего Juggler Games делали основную ставку на историю и эмоции, но нельзя было так однообразно выполнить сам процесс игры. Вы все несколько часов будете бегать по пусть и очень хорошо нарисованным, но не предлагающим ничего интересного с точки зрения геймплея уровням. Время от времени вас ждут простейшие головоломки, реализованные непонятно для чего. Разве что шарма игре немного добавляют своими деталями.

Ещё возникают вопросы к отдельным игровым сценам. Игра про ужасы войны, а вам (двум сиротам!) предлагают верно расставить столовые приборы на столе у деда и только тогда он разрешит вам отобедать. И подобное нет-нет, да встречается. Интереснее локации делает тот факт, что по ним разбросаны секреты – фото с историями реальных людей того времени. И эта деталь немного теряет свой сильный посыл на фоне няшных роботов и глупых квестов.

Картинка маслом

Отдельное спасибо хотелось бы сказать Juggler Games за картинку. Игра нарисована великолепно. Да, и тут она перекликается с Valiant Hearts, но это только плюс. Будто нарисованные кистью уровни, персонажи, которым сопереживаешь. Чувствуется огромное старание разработчиков. Про уровни игры можно сказать, что они сделаны вручную – как самые дорогие автомобили. Чувствуется максимально серьёзное отношение поляков к своему проекту.

Благодаря визуальной части и звуку (здесь он исполнен в лучших традициях платформенных приключений последних лет) все добрые персонажи кажутся вам чуть ли не родные. Другое дело, что и с врагами примерно та же история…

В итоге

В конце концов, мы видим, как поляки сами себе наступили на ногу: затронув такую серьёзную тему, они не набрались смелости выразить свои мысли и чувства в подходящем сеттинге. С таким посылом и сюжетом игра могла взлететь очень высоко, если бы не представляла из себя какое-то «плюшевое» приключение на совсем не забавную тематику. Сделав ставку на идею и сильно упростив геймплей, разработчики рисковали остаться у разбитого корыта. Но великолепный сюжет (особенно завязка и концовка) и такие родные персонажи не дадут вам повода помянуть плохим словом My Memory of Us после прохождения. Особенно если вам небезразлична жизнь реальных людей, перенесших зверства той войны.

Купить My Memory of Us

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Заканчивается 1 декабря

Купить My Memory of Us Collector’s Edition

Купить Juggler’s Choice НАБОР (?)

Контент для этой игры Просмотреть все (2)

Рецензии

“My Memory of Us is a joy to play. It’s a well-crafted game that is clearly made by a team equipped to tackle such a heavy subject matter.”
7.5/10 – Destructoid

“Juggler Games has created a very accessible presentation of World War II (. ) Everything from the music to the varied level of difficulty logic puzzles and the expressive colours helps to make this an enjoyable and memorable journey.”
8/10 – Game Reactor

“My Memory of Us is visually an incredibly pretty game.”
9.2/10 – GamePitt

CHECK OUT OTHER GAMES DEVELOPED BY JUGGLER GAMES!

Об этой игре

Вы любите истории? Если да, то я вам сейчас расскажу одну историю. Но это не просто старая байка. Она другая, ведь речь в ней пойдет про настоящих людей и про события, которые трогают и ужасают нас даже сегодня. Давайте вернемся назад во времени. Все началось со встречи мальчика и девочки, которые принадлежали к двум разным мирам. Они играли вместе и веселились, радовались просто тому, что могут быть вместе – но недолго. К сожалению, все хорошее когда-то заканчивается. Началась война: Зловещий Король напал на город, и повсюду появились его робосолдаты. Жителей города разделили, часть из них пометили и вынудили жить в районе, огороженном от остального города огромной стеной. К счастью, дети были не одни – ведь они всегда поддерживали друг друга. Их дружба позволила им остаться вместе, хоть судьба, казалось, пытается их разлучить. Вот такая история рассказывается в My Memory of Us – игре, посвященной людям, которых разлучили, но которые смогли найти в себе силы встретиться снова.

Читать еще:  Игра Terraria вышла на платформе Android

История в игре My Memory of Us излагается с точки зрения двух друзей, которые дополняют друг друга. У каждого из них есть свои умения: девочка может быстро бегать, а мальчик – перемещаться незаметно для окружающих. Но только в команде они смогут преодолеть все трудности. Ты же просто хочешь повеселиться с подругой. Ну так вперед! Бери ее за руку и узнай, что за приключения ждут тебя снаружи. Когда вы вместе, вас ничто не остановит.

Особенности:

  • Трогательная история о дружбе и любви в опасные времена.
  • Прекрасная графика с похожими на наброски моделями, вдохновением для создания которых стало наивное искусство.
  • Парная механика: ты управляешь двумя персонажами с разными навыками и способностями по отдельности или вместе.
  • Гротескная история, приправленная горьким юмором.
  • События, показанные в игре, основаны на реальных событиях, произошедших во время войны.
  • Диалоговая система построена на базе символьного языка.
  • Разные логические загадки в 2,5D.
  • История с глубоким смыслом в исторических реалиях.

Обзор My Memory of Us

Небольшой обзорчик на замечательный проект от Juggler Games. Хороший выбор для тех, кто хочет просто услышать необычную историю в неспешном геймплее.

Лига Геймеров

30.3K поста 76.3K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков — пермач

Первый взгляд. В чем объективная проблема Grand Theft Auto: The Trilogy?

Всем привет Пикабу!

Если вы читаете PG, наверняка видели этот пост там, но я решил поделится им еще и тут.

Ремастер Grand Theft Auto: The Trilogyеще не вышел, однако нам уже доступны первые ролики с геймплеем игры.

Я занимаюсь motion-дизайном более пяти лет, и после просмотра слитых геймплеев мне стало настолько грустно, что я решил написать целый блог. Поделюсь своим мнением, какая самая большая проблема новой трилогии. В качестве примера мы возьмем ремастер GTA: Vice City.

Чтобы не быть голословным, скажу кратко, а в конце подведу вердикт. Главное проблема всей игры, это не «толстый Томми», не квадратные модели и мультяшные лица.

Главная — это испорченное освещение. Особенно остро это чувствуется в сюжетных катсценах. А как мы знаем, именно сюжет и катсцены является неотъемлемой частью любой серии GTA, после того как кататься на танке и убегать от полиции становится скучно.

Сразу перейдем к примерам, чтобы стало все понятно:

В оригинале — акцент на герое. Черный задний фон, который не привлекает на себя внимания. Яркое освещение лица и головы, чтобы видеть эмоции. Трубка так же хорошо освещена, нам понятно что разговор идет с собеседником на той стороне.

Хороший пример той же техники можно наблюдать в сценах «Крестного Отца», где на Доне постоянно делается акцент светом, выделяя его от основного фона, окружения и других персонажей, усиливая его значимость и статус в этом мире.

В ремастере же. Фон съедает половину внимания, лицо затемнено, акцент света даже не на голове, а на нижней части туловища. Телефон просто черный и едва заметен, глаза и эмоции так же тонут во мраке. Сцена поломана. Это просто брак. Такое обычно разворачивают на этапе правок.

В оригинале свет от авто падает за спиной героев. Классический прием старых боевиков про ганстеров. Когда речь заходит о «встрече мафиози», подобный кадр первый, который приходит на ум:

Почему этот прием считается классическим и выглядит круто для зрителя?

Во-первых, это дает глубину и атмосферу сцены, показывает ее «нелегальность» (такие глухие места, что только свет фар является единственным источником света).

Во-вторых, освещение со спины скрывает лица одних из участников сделки. В зависимости от того, чьи лица скрыты, главных героев, или тех, с кем они встречается, достигается разный эффект. Если скрыты лица «встречающих», то зритель психологически понимает, что это нечто опасное, скрытое во мраке. Инстинкт перед неизвестным заставляет еще больше не доверять тем, с кем у нас встреча.

Если скрыты лица «наших» героев, то есть в случае с GTA лицо Томми, то свет как бы «очерняет», показывая, что они занимаются темными делами. Плюс, эффект, описанный абзацем выше начинает работать в позитивном ключе, показывая, что главные герои тут главнее «встречающих»

А что в ремастере? А ничего, там просто нет никакого освещения. Сцена банально плоская, а в центре кадра видно только Томми, потому что его лицо кое-как освещено уличным светом. Акцент только на Томми. Лица всех других участников просто погружены во мрак. С кем встречаемся, что делаем? Может быть это просто встреча старых друзей? Или покупка белорусского трикотажа?

Здесь можно даже ничего не говорить. Кто крадется между коробок в ремастере? Спецназ? Низдзя? Команда ЪуЪ? Бомжи, который справляли нужду за ящиками и вышли посмотреть на вертолет? Мы не понимаем что сейчас произойдет до самого момента стрельбы, в то время как в оригинале, мы с самых первых секунд понимали, кто это и что сейчас будет.

Знаменитая сцена с толстым Томми. В оригинале герой сидит в полумраке, нам показывают «депрессивность» и «давление» ситуации, в которой оказался Томми. Палитра вокруг серая, освещение комнаты крайне скудное на цвета с обилием темных участков. В центре внимания только главный герой, на которого свет падает более чем отчетливо. Но даже радостная гавайская рубашка в этой сцене выглядит поблёкшей. Плюс, эффект усиливается за счет рассеянного света, не то от светильника, ни то от окна, который выделяет весь контур главного героя, делая его ключевым во всей сцене.

Похожую работу со светом и цветом можно наблюдать в фильме «лицо со Шрамом», когда героя допрашивают в полицейском участке. Конечно, там есть и свои переменные, связанные с сюжетом, однако общие принципы почти такие же.

В свою очередь в ремейке мало того, что задний план намного ярче чем главный герой, из-за чего Томми выглядит просто как темное пятно, так еще и освещение в сцене сделано ярким и солнечным, превращая хмурую и суровую ситуацию в веселый летний пляжный уик-энд. Томми теперь не в глубокой жопе, а на каникулах у бабушки ссорится со своим приятелем из-за велосипеда. Сейчас он закончит разговор и пойдет загорать на пряже.

Здесь свет продолжает работать по тем же принципам давления. Комната мрачная с темными углам, нагнетает обстановку. и показывает, что ситуация вокруг совсем не веселая.

Что забавно, в ремейке этот эффект «темной-мрачной комнаты» в начале ролика работает (хоть и заливает все в одну темно-красную кашу), но в конце просто сходит на нет.

Едем дальше. На протяжении всей сцены сами герои почти не освещены. На них не падает прямого источника света, как было с фарами или лампой под потолком. Даже лампа на столе не освещает лица, потому что у подобных ламп основное пятно света снизу. Эффект депрессии усиливается. героям реально не повезло.

Ну, как вы уже поняли, в ремейке все залили светом лампы, которая даже не может так эти лица освещать. Зато красиво, зато современно. Лампочка светится, дурачок радуется.

Я думаю, на этом можно завершить этот пост, так как дальше я буду просто повторяться, так как освещение ремастера работает везде одинаково. Более того, проблема поломанного света присутствует как в GTA III, так и в GTA: SA. Все что нам показывали в трейлере — не более чем «сочные моменты», которые выглядят более менее сносно.

Итоговый вердикт

Проблему «поломанного света» еще за долго первого упоминания ремастера описывали все игровые блогеры, которые делали когда-либо видео на тему «чем графические моды плохи». Дело в том, что все графические моды «уравнивают» освещение под одно правило, которое прописано в самом моде. Мод, как и экспорт на новый движок, по умолчанию не учитывает режиссуру освещения. Так как в ремастере все, что было сделано — это банальный экспорт и оптимизация, ни о каких «тонких настройках», судя по всему, речи и не шло. Никто просто не занимался новой расстановкой света. Отсюда и возникает тот резонанс качества картинки, который чувствуется, к слову, не только в катсценах, но и во всей игре даже людьми, не являющимися экспертами.

И если кривые мультяшные модели, изуродованные лица и прочие моменты, расстраивающие геймеров можно принять и простить, то полностью испорченная атмосфера — показывает самую настоящую халтурную работу, проделанную ребятами из Rockstar Games.

Обзор игры My Memory of Us

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru/show/101651/my_memory_of_us_videoreview
• Ещё больше обзоров — http://bit.ly/StopGame-SUB

Чтобы испортить сценарий, много ума не надо. Хуже всего, когда «творцы» портят то, что было на самом деле. История Второй мировой войны — это холст человеческой жестокости, потерь, боли и страданий, через которые прошли многие миллионы людей. А теперь представьте, что эту историю хотят преподнести детям, замаскировав произошедшее символизмом и нелепыми метафорами.

• Страница игры — https://stopgame.ru/game/my_memory_of_us

Все видеообзоры игр — https://stopgame.ru/review/new/video

Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule
Все записи трансляций — https://stopgame.ru/live/new

Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru
Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam — https://goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook — https://goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram — https://goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram — https://goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на YouTube — https://goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch — https://goo.gl/fmd5LY

Автор публикации

Админ

Похожие материалы:

  • ← Когда заглянул не в тот портал ● SOUL CALIBUR VI на PC
  • Обзор игры Space Hulk: Tactics →

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом .

Обзор игры My Memory of Us : 100 комментариев

Оу, я открыл ютуб и сразу автоматически ваш парик включился, ну и я автоматически лайкнул:)

Кстати идет на слабые пк

Лучше бы сняли обзор на доку 2…

Сначала пусть сделают обзор на Кишки Наружу Нинджа))

+Крюк Одно без другого никуда! Они должны быть в одном обзоре!)

+Max Damage
Что тебе мешает проигнорить тогда эти комменты, вместо того, чтобы доебываться? Пропусти и всё… Нет же, залезет и начнет жаловаться как его это заебало…
А меня, бля, инет заебал, буду тут бомбить, пусть это вообще не имеет смысла но всё же! (Последний абзац — сарказм)

Читать еще:  Раздел помощи: Calendar

>Что тебе мешает
То, что слабоумные это говно копипастят повсюду и чаще всего абсолютно не в тему, чем за эти 2 дня и успели доебать.

Сегодня тимой идем взрывать школу, если умеете выпускать кишки по 10 минут, кидайте инвайты.

На Valiant Hearts очень похожа

Только там есть и пулеметы и смерть

только там есть нормальный драматичный сюжет

Только там все реалистичней и динамичней

Только там за каждым персонажем была действительно драматическая история и цель которая заставляла их объединиться

Стиль города грехов

Го обзор на танки3D

Я человек простой: вижу жирную всратую картавую нарицу — выключаю видео. Даже диз жалко.

Нарица мне, нраица мне… Э-э-э.

Наиглупейший обзор к стандартному платформеру

Крайне некомпетентный обзор.
Складывалось чувство, что Нарица говорит о наболевшем на примере игры, а не о самой игре.

Да нет. Он всё правильно сказал. Если брать тот же Valiant Hearts то она сделана в 100 раз лучше. А эта игра даже для детей скучная

+Kapitan_Tea_Bag особенно учитывая то, что Нарица превратил обзор в рассуждение, как я выше написал, о наболевшем, не уделив внимание тем особенностям, которые для жанра превыше неких сценарных условностей и вытекающих якобы проблем.
Авторы, которые куда более проникнуты эстетикой платформеров, сделали бы обзор куда более компетентный.

Паршивейший обзор, все аргументы тут [в комментах] уже озвучили. Вроде бы автор и описал многие нюансы игры, но вывод убил напрочь, очень субъективное решение. Диз

Чувак еврии это люди. А люди +- одинаковые. две руки. ДВЕ НОГИ И и тд. А в остальном да это игры…со своими условностями и это либо интересно. Либо не очень.
Так же замечу.. это скорей всего это аля детское виденье. Ну они не знают что такое нацисты.. они же дети… Для них они всего лишь образ от которого они убегают.

Сколько блейать. 600р ?! За эту х…ту.

Автор пожалуста никогда больше не занимайтесь обзорами, ваш токсический характер не даст вам сделал это нормально. И я готов вам оплачивать за каждый обзор который вы не будете обозоревать, согласно времени который вы обычно затрачивается и моем представление о стоимости вашего труда. Без уважения ваш подписчик.

Наивный. Нарица везде. От него не избавиться Kappa

Ну я хотя бы попытался сделать что то хорошее.

Деняк не хватит. Но можешь приходить на стримы и донатить.
Спасибо за отзыв!

Михаил Нарица, взял, и решил, что человеку денег не хватит, ай, да молодец…

+Сергей Ракиповхорошее? Ну, боюсь,это кажется только тебе и немногочисленным, но громким хейтерам Нарицы.
А ведь он все по делу расписал.

Первый, из всех обзоров нарицы, который мне понравился

@Nickerboker холокост это праздник.

Я человек простой, слышу нарицу ставлю дизлайк!

Капхед про ВОВ показалось

Годный обзор.
Нужно и такие проекты критиковать, а то разведётся спекулянтов на событиях давно минувших дней…

3:52 «Более тоГО» Орнул)) Я так в 1 классе стихотворения рассказывал, так сказать, добуквенно)) Лайк)

Проще говоря, игра слишком детская, стерильно-детская для взрослой аудитории.

Зато отсосин у них изумительный…

Ну, во-первых, обзор делали РАЗНЫЕ люди, во-вторых, это РАЗНЫЕ игры, в-третьих, в данной игре нету ничего, что бы назвать её похвальной, в AC, хотя бы, уже есть чёткий переход от Action в Action/RPG, что обещали ещё в прошлой игре. Не 10/10, но можно дать изюм.

Древний Лентяй, а ещё там грайндволлы есть, вот незадача…

Мне игра понравилась, с обогревателем не согласен… У каждого свое мнение ‍♂️

А так хотелось, чтоб эта игра была похожа на Valiant Hearts: The Great War.

Таки да. Если в игру добавить евреев, типа-нацистов и детей, это не делает её по умолчанию драматичной и глубокой.

Смотрю я ваши обзоры и вижу, что вы неплохим играм ставите «проходняк» из-за каких-то странных вещей.

Нелогичность и пустые персонажи — нормальные претензии.

+Tori R,с нелогичностью геймплея я более чем согласен. Хотя этот обзор можно приравнять к обзору на игру Armikrog. Просто сменив игру, критика по сути будет та же

Проходняк, возможно, обидное название, но оно не равно «Мусору». Проходняк-это игра на любителя, которая, скорее всего, будет иметь свою аудиторию (она даже у LowBreakers была), но в ней очень мало контента/игра среднего качества.

Такие обзоры должны быть на всякие конвейерный шлак, типа Ососинов и Батлы. Но, конечно же, обзорами одних игр руководят подъехавшие чемоданы, а на обзоры инди-игрушек чемоданы не завозят.

Все таки это обзор сюжета игры, а не самой игры.=)

Это мискаст по обзорщику на игру. Дауру бы дали лучше или Жене Баранову. Логично, что человеку убившего в себе ребёнка (а Нарица именно таков и есть) не понравится игра для детей.

Один хрен, в игре много логических дыр и тупостей, о чем Миша сказал. Можно сделать для детей и не тупо.

Иш ты… злой какой аффтар

Ну, комон. Чел ты посмотрел на рейтинг игры? Скорей всего… вот что-то мне подсказывает, что игра первоначально была расчитана на детей. И как игра для ребенка дошкольного или школьного возраста она сделана шикарно. Хочешь удивлю…. Приготовься. Не все игры сделаны для взрослых. Вот это поворот! Вот тоже самое что дай ребенку посмотреть порно, а себе включи Дядю-паровоза (или как эта штука называется детская оч популярная и психоделичная)… Что-то подсказывает мне что вы оба останитесь недовольны.

Так и сейчас. Ты включил игру с сюжетом адаптированным для ребенка и сейчас засираешь ее. Браво! Что еще сказать. Хорошая работа.

+Рина Альдер В тему можно вводить постепенно. Но не через оборачивание ее в сахарную галлюцинагенную вату.
А вовремя не будет никогда. Эта тема и взрослым психику ломает. Многие от литературы и кино о ней бегают как от огня.

Я вот просто не поленился загуглить. Возрастное ограничение Короля льва — G, то есть «Фильм демонстрируется без ограничений» для всех возрастов. Игра имеет рейтинг 10+, что как бы выше чем у мультфильма. Но сути это не меняет, ведь я говорил о другом. В обзоре не было требований демонстрации крови-мяса-кишок, я придираюсь к идиотскому сюжету и мотивации персонажей.
Во втором абзаце ты правильно излагаешь, нужно иметь свое мнение и анализировать информацию. А еще нужно слышать, а не слушать, сопоставлять все что тебе сказали, а не услышать «в игре нет насилия» и начать защищать это. Ведь даже если бы в игре было насилие, но ничего другого не изменилось, оценка была та же. Все потому что, нужно писать хорошую историю, а не натягивать сову на глобус, приписывая персонажам действия, решение которых появилось из воздуха.

Смысл том чтобы постепенно приобщить людей к этому, чтобы они понимали что эта тема болезненная, а со временем погрузились и в более сложные произведения

Ну, тогда учти, что американская система рейтенгов значительно изменилась и то что раньше было G сейчас могло бы заслужить совершенно другой рейтинг. Рекомендую изучить этот вопрос. А также детскую психологию и восприятие. Момент в короле льве со смертью Муфасы признан одним из самых сильных и в тоже время самых травмирующих в тот период времени.
А еще уберите руку с бревна… Кхм. Хотя может мне кажется.
Эм… какое насилие? Я что-то о нем говорила?
Речь шла о том, что список требований не соответствует продукту. Как бы вам подобрать пример хороший…. Во! Книги! Давайте рассмотрим на примере книг. Идеальный вариант. Автор придрался к книге с картинками, что в ней слишком мало букву, однако, если бы в ней было минимум картинок и максимум слов и предложений мелким шрифтом, то ребенок мягко говоря не оценил бы ее по достоинству.
Глупо обвинять что-то в простоте, если у продукта основное из требований было простота и не замудренность.
Мне интересно, вы составили свое мнение? Я как бы проходила эту игру и я могу точно сказать, что она ориентирована на детей (не детей подростков, а прям детей-детей), отсюда и очевидные подсказки, которые, что-то мне подсказывает, можно отключить и отсюда щадящий сюжет.

А еще я кое-чего не понимаю… Вы намеренно говорите цитатами создателя ролика? Серьезно.

Именно поэтому Король лев до сих пор официально продается на сайте Диснея с маркировкой G.
Какие требования не соответствуют продукты? Нормально прописанная мотивация? Если ты считаешь, что раз продукт детский то он должен быть тупым — дело твое. Я не обвинял продукт в простоте, я обвинял его в глупости поступков персонажей и того что сценарист двигал сюжет не естественно, а насильно, сам приписывая действия персонажей, которые не раскрывал полностью. Щадящий сюжет, ориентированный на детей или еще какой угодно, но он не должен быть тупым. Невозможно высоко оценить тупость, тем более прописанную персонажам насильно.
И да, я и есть автор ролика.

Первый раз пишу негативный комент и ставлю дизлайк видео от stopgame. Автор небрежно и субьективно описал игру. Походу опыта маловато. Я посмотрел и ощущение недовольства автором больше чем разделение его мнения и мысли. Нельзя обзоры подавать с хейтом особенно если называешь себя журналистом. Так можно скатится к Юлику который заявлял что все кто играет в старые игры дауны.

Здесь все обзоры субъективны так или иначе, с учётом того, что указывается мнение не коллективное,а индивидуальное.
Да и опыта у него достаточно. Обзоров от него здесь много.

Да ну? Прямо таки в первый? Ты уверен? Я тебе могу накидать штук 10 очень субъективных обзоров, поданных с хейтом, где у авторов СГ буквально бомбило, что, по-твоему, делать нельзя, но при этом ты первый раз пишешь негативный комент и ставишь дизлайк? О_о

Человек про себя лично написал, а не про все комнеты.

Так, стоп, а с каких пор Миша-журналист. С каких пор на StopGame работают журналисты? Образование журналиста только у Евгения Баранова, а опыт в данном ремесле, максимум, у Глеба, Максов, Васи и Димы, всё.

Смотря обзоры о таких играх и жду ответа для кого эта игра. Видимо эта игра не для меня!

Расовая сегрегация как бы была в США и без всякой второй мировой.

ну слава богу на россии такого никогда не было и для евреев не создавали специальное гетто размером со страну под названием Еврейская автономная республика,oh wait

Читать еще:  Скриншоты наземки War Thunder

+troyn007 Pavel не было. Ага, ещё есть такое гетто под названием Израиль, вот ужас-то, а

щас бы быть настолько тупым что бы не отличать государство от государственного образования ) хотя от любителя «а что там у пендосов» чего то умного ожидать сложно

+troyn007 Pavel сейчас бы быть на столько тупым, что обмазывать пендосов. У них была расовая сегрегация, у нас — нет, и евреи пользовались всеми правами советских граждан, что и все остальные, а в США негры — нет

вступайте в клан эльфов пидофилов в доку 2 мы вас ждём!!

Придирки к тому, что игра и не пытается показать или преподнести. Нарица говорит об идеях, которые сделаны плохо, которую в игру НЕ ВКЛАДЫВАЛИСЬ изначально. Он будто не играл в игру и слушал, что она хочет сказать и как, а пришел со списком «игры про вторую мировую». И отмечал, что игра должна была дать ему, а что нет. Докопаться до игровых условностей? То же мне идея великая. Чего ж тогда есть хп реген в играх? А? Дырки от пуль сами не затягиваются, но это же условность. И да — не нужно быть снобом, что бы понять, почему нацисты показаны машинами, эта идея лежит на поверхности и легкоуловимая, а если для Нарицы — это верх снобизма, то лучше ему не пытаться в подтексты =_= Так поносить игру ровно ни за что — надо уметь. Это как смотреть немые фильмы с претензией на Тарантиновские диалоги — довольно тупая претензия.

My Memory of Us: Обзор

Живо для платформы: PS4

При беглом взгляде на скриншоты из My Memory of Us кажется, что созидатели хотели повторить успех Valiant Hearts. Заменили Первую всемирную войну на Вторую, сфокусировали внимание на страданиях польских евреев, а основными героями сделали двух детей. В итоге получился платформер с головоломками и мини-играми — ровно как у Ubisoft в 2014 году. Но если французам удалось рассказать мрачную историю, способную выдавить слезу даже у самого зачерствелого геймера, то подход поляков из Juggler Games порой приводит в недоумение.

Во всём виновны роботы

Начало My Memory of Us повествует не о войне, а о современном вселенной, где жаждущая найти какую-то новую историю девочка пускается в книжный магазин. Отыскав нужный фолиант, она относит его продавцу, какой решает пролистать его и, увидев внутри старые фотографии, отдаётся воспоминаниям. Юная леди подозрительно похожа на его подругу младенчества, поэтому старик решает рассказать покупательнице о том, что пережил немало десятков лет назад.

А пережил он не понятную всем Вторую всемирную войну, а какую-то её вариацию с роботизированными солдатами. Игра использует тот же визуальный манера, что и «Список Шиндлера», а именно чёрно-белую цветовую палитру с негустыми вкраплениями красного. Только если в фильме Спилберга (Steven Spielberg) была знаменитая девочка в алом пальто, то здесь в красный цвет окрашивают будто бы всех сряду. Пройдя специальную процедуру (или просто оказавшись облитым краской), персонажи становятся изгоями — роботы воспрещают им проникать в те или иные области, сажают в клетки в гетто и всячески над ними измываются.

В «Списке Шиндлера» образ девочки в красном был чрезвычайно значителен для сюжета и позволил режиссёру раскрыть персонажа Лиама Нисона (Liam Neeson). А в My Memory of Us этот краска как будто существует просто так, чтобы игра стильно выглядела. И для того, чтобы игрок соображал, с какими предметами ему можно взаимодействовать — они здесь тоже алые. Помимо позаимствованного у Спилберга приёма проекту предложить нечего — вместо нацистов повсюду прогуливаются забавные роботы, и с такой массовкой показать ужасы Холокоста невозможно.

Нередко героям будут помогать случайные известные.

Поэтому My Memory of Us не вызывает те же эмоции, что Valiant Hearts. В игре Ubisoft не было столь открытых попыток показать войну с помощью образов, тем более таких ребяческих и не совсем уместных. После прохождения о том времени не узнаёшь ничего новоиспеченного, ни одного интересного факта или подробности, о которых многие могли бы не ведать. И ценность такого сюжета стремится к нулю.

Хотя нет — в игре есть коллекционные объекты, спрятанные в каждой главе и рассказывающие о реальных людях той эпохи. Жалко, что такие вещи спрятаны (и иногда даже очень неплохо — я пытался всё искать, но пропустил три штуки), а в выборе эпизодов не произнесено, где расположены недостающие фотографии.

Перемудрили

С геймплейной точки зрения проект тоже не вышел выдающимся. Главных героев здесь двое, управляем мы обоими, переключаясь между ними в любой момент (за исключением кой-каких эпизодов). Только девочка умеет быстро бегать и бить из рогатки, только мальчик способен воровать вещи и замкнуто передвигаться. По отдельности они слабее, чем друг рядом с другом. Отдельной кнопкой можно уцепиться за руки и использовать некоторые навыки товарища. Мальчик, к образцу, медлителен, но вдруг набирает скорость, если его тащит за собой девочка. Вот лишь никогда нельзя точно сказать, взяли ли вы приятеля за длань или нет, пробегая мимо него. Особенно это раздражает в эпизодах с погонями, какие приходится перезапускать после провала.

Даже загадки в таких огромных помещениях негусто вызывают проблемы.

Вообще, с управлением в My Memory of Us иногда возникают положительные проблемы. Чтобы забраться наверх, вам нужно подойти к объекту, склонить стик вверх, а когда персонаж поднимется, придётся спустить стик и слезть. С непривычки хочется сделать всё это одной кнопкой, но так невозможно. Вдобавок дети прекращают держаться за руки, когда всходят по лестнице или куда-то лезут. Поэтому, когда персонажей преследуют роботы, от каких необходимо убежать, игрок сражается с управлением и постоянно путается.

За что разработчиков можно похвалить, так это за жажда сделать каждый эпизод непохожим на предыдущий. Тут и езда на мотоцикле с коляской, и головоломки с рычагами, и замкнутое прохождение некоторых участков. Особенно интересной была глава, в какой дети печатали в типографии постеры, а затем развешивали их по всей улице, пытаясь не подвернуться на глаза солдатам-роботам и прячась от фонарей летающих «железяк». Подмостки, где одного из детей куда-то забирают, оставляя его товарища в одиночестве разыскивать дорогу к партнёру, тоже в большинстве своём хороши.

Но многие загадки представляются абсолютно неуместными и даже лишними. Почти в самом начине вы попадёте в дом к деду, который не пустит детей в свою квартиру, пока те не принесут ему яблоки с дерева неподалёку. Ничего необычного в эпизоде нет — вы находите рогатку, обучаетесь ею пользоваться, сбиваете фрукты и несёте корзину старику. А после этого он вынуждает детей… верно расставлять на столе посуду, чтобы тарелки с определёнными символами очутились на нужных местах. Такие бредовые головоломки в игре о Холокосте (пускай и с роботами вместо нацистов) смотрятся как-то странно, и встречаться они будут вплоть до финала.

Товарищ без друга детям трудно добиться успеха.

Наверняка у разработчиков My Memory of Us бывальщины лишь благие намерения — они хотели создать добрую игру о мрачной эпохе и, вероятно, поглядывали в сторону Valiant Hearts. Но не получилось — и история удивительная, хоть и трогательная, и геймплей посредственный. Начало и концовка, поступок которых происходит в наше время, получились замечательными и душевными — без них было бы совершенно худо. Но в промежутке между ними авторы будто не соображали, что хотели сказать своим произведением.

Плюсы: необычный визуальный манера; душевная концовка.

Минусы: история двух детей во пора Холокоста не вызывает эмоций из-за смешных роботов вместо нацистов; неловкое управление; многие загадки кажутся неуместными и не вписываются в игру.

My Memory of Us — гротескная сказка о дружбе в антураже Второй мировой

В 2014 году вышла трогательная Valiant Hearts: The Great War о Первой мировой войне, следом за ней — депрессивная This War of Mine, основанная на событиях осады Сараева. Обе игры были с восторгом приняты журналистами и геймерами и успешно продавались. Ещё одной достойной игрой, показывающей войну с непривычной перспективы, может стать My Memory of Us от независимой польской студии Juggler Games.

My Memory of Us рассказывает историю дружбы мальчика и девочки, которые решили оставаться вместе вопреки обстоятельствам. Действие игры происходит в еврейском гетто, созданном в оккупированной нацистами Польше. По словам разработчиков, нас ждёт «по-настоящему яркая и очень волнительная» игра о «временах террора, боли и гонений, когда люди были вынуждены жить в мире, искусственно разделённом надвое».

Причудливый облик персонажей и объектов в игре объясняется тем, что события показываются глазами детей: опасности окружающего мира представляются им в виде жутких антропоморфных машин, а общая стилистика создавалась с опорой на наивное искусство и диснеевские мультфильмы 20–30 гг. прошлого века.

«Мышление детей отличается от мышления взрослых, — говорят разработчики. — Добро, зло, отношения между людьми — всё это они воспринимают по-своему. Кроме того, у них есть то, чего нет у взрослых, — естественная способность концентрироваться на вещах, которые объединяют людей. Это происходит и в такие моменты, когда жестокая действительность начинает испытывать их на прочность. Об этом мы хотим поведать в нашей игре».

Авторы черпают вдохновение из различных произведений о Второй мировой, и в игре будет масса отсылок к реальным событиям и людям. «Однако история, которую мы расскажем в My Memory of Us, могла произойти в другом месте и в другое время», — отмечают создатели. «My Memory of Us посвящена нашим близким», — признаётся творческий директор проекта Якуб Яблонский (Jakub Jabłoński).

«Однажды Злой король (Evil King) поменял все правила. Он разделил людей на две категории: одни хуже, другие лучше. Каждый, кто осмеливался выступить против него, жестоко наказывался. Наши герои как раз из тех, кто не согласен с новыми правилами и не готов терпеть террор тирана и его армии роботов. Они решают найти свой собственный путь в этом беспросветном, но всё ещё дорогом их сердцам мире».

Игроки будут управлять обоими героями — либо каждым по отдельности, либо одновременно парой. И мальчик, и девочка наделены уникальными способностями, которые помогут в решении головоломок. В городе им встретятся другие персонажи, с которыми можно общаться через пиктографическую диалоговую систему.

Источники:

http://www.gameawards.ru/article/770/obzor-my-memory-of-us-o-chuvstvah-druzhbe-i-dobrote/

http://store.steampowered.com/app/651500/My_Memory_of_Us/

http://pikabu.ru/story/obzor_my_memory_of_us_6235075

Обзор игры My Memory of Us

http://dplayer.ru/my-memory-of-us-obzor/

http://3dnews.ru/947688/my-memory-of-us-grotesknaya-skazka-o-drugbe-v-anturage-vtoroy-mirovoy

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector