0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Black Desert

Black Desert

Black Desert игра в жанре AMMORPG (первое слово в аббревиатуре Action) от корейских разработчиков в России появилась этим летом и уже завоевала множество поклонников своим динамизмом и насыщенностью игровых событий. Официальный сайт уже открыт и поэтому мы решили составить подробный обзор Black Desert online по персонажам и геймплею, и рассказать о новых и важных изменениях и тенденциях в мире ролевых онлайн игр.

Скриншоты

Рекомендуем вам внимательно ознакомиться с системными требованиями игры Black Desert. Только в случае соответствия вашего пк указанным характеристикам вы сможете насладиться игрой без зависаний и просадок производительности.

Минимальные системные требования

Если ваш ПК подходит по следующим минимальным системным требованиям, то это значит, что вы сможете комфортно играть в Black Desert на минимальных настройках.

операционная система: Windows 7/8/8.1/10;
процессор (CPU): Intel Core i3 / AMD Phenom II;
жёсткий диск (HDD/SSD): 40 Гб;
объём оперативной памяти (RAM): 4 Гб;
видеокарта (GPU): GeForce GTS 250 / Radeon HD 3870 X2;
минимальное разрешение экрана: 1280х720 (HD);
DirectX: 11 и выше.

Рекомендуемые системные требования

Рекомендуемые системные требования Black Desert, при соответствии с которыми вы сможете оценить весь графический и технический потенциал игры.

операционная система: Windows 7/8/8.1/10;
процессор (CPU): Intel Core i5 / AMD FX;
жесткий диск (HDD/SSD): 40 Гб;
объём оперативной памяти (RAM): 6 Гб;
видеокарта (GPU): GeForce GTX 650 / GeForce GTX 550 Ti / Radeon HD 7770 / Radeon HD 6770;
минимальное разрешение экрана: 1280х720 (HD);
DirectX: 11 и выше.

В русскоязычной версии Black Desert Online уже начался праздничный ивент, посвященный Хэллоуину, с различными наградами и добавило свежие должности для гильдий.

13 мая на отечественные сервера Black Desert был установлен обширный патч, добавляющий долгожданную игру на музыкальных инструментах и сочинение песен. Теперь пользователям доступно создание мелодий с помощью записи нот и их проигрывание. Также появились навыки просвещения Рабам …

Жанр королевских битв как игр не так давно был чрезмерно популярен, но потом все быстро определились с тем, что король в этом жанре это только PUBG. Но иногда появляются очень необычные проекты в этом жанре. Одни привлекают, …

Команда разработчиков популярной многопользовательской онлайн игры Black Desert устраивает беспрецедентную акцию и раздет свою игру в steam совершенно бесплатно (даже для стран СНГ). Кроме того, нам даётся месяц премиума.

Авторы Black Desert online, компания Pearl Abyss анонсировала скорое появление обновления Наследия для классов Воин и Лучница в русскоязычной версии Black Desert. Возможно, нам представят традиции (новая ветвь талантов для классического оружия), либо улучшения классических навыков. Оно …

Корейская компания Pearl Abyss представила новый класс, который в скором будущем пополнит список доступных специализаций в MMORPG Black Desert. Им стал “Страж”.

Не так давно разработчики MMORPG Black Desert говорили о своем намерении выпустить русскую версию в Steam. Свое обещание они сдержали — отныне играть в творение Pearl Abyss можно и через сервис от Valve, но с некоторыми особенностями.

Black Desert online— пожалуй одна из самых амбициозных онлайн игр для своего времени. Необычная система прокачки вместе с реально крутыми осадами перебивались безумным количеством гринда и не самой хорошей оптимизацией. Но вот теперь сервера перезапущены и игрой …

Локализация, как и издание MMORPG Black Desert для русскоязычных пользователей — больше не дело компании GameNet, у которой заканчивается лицензия.

Издатель Black Desert на территории России и стран Содружества опубликовал неожиданную и печальную для геймеров весть о том, что срок его лицензии истекает.

После создания популярной MMORPG под названием «Black Desert«, компанией «Pearl Abyss» было объявлено о планах приобретения CCP Games от разработчика EVE Online.

Black Desert радует нас новым глобальным обновлением под названием «Пустой Трон».

Обзор Black Desert Mobile: Главная мобильная MMORPG?

Black Desert Mobile вышла в глобальный релиз и впечатления от игры можно встретить повсюду. Некоторые любят и хвалят игру, некоторые совершенно не впечатлены. Но одну вещь можно сказать уверенно: ни один из любителей мобильных MMORPG не остался равнодушен. Теперь настала и моя очередь поделиться своим мнение об игре, о которой и так уже было сказано немало.

Разработка и прием аудиторией

Как большинство из вас уже знает (или догадались) эта игра является адаптацией Black Desert Online- одной наиболее популярных MMORPG прямо сейчас. Игра была разработана южно-корейской студией Pearl Abyss и увидела свет в 2014 году, но сначала- только в Южной Корее. И только в 2015 году она добралась до СНГ. С этого момента популярность игры уверенно росла, поэтому анонс мобильной версии не заставил себя долго ждать- уже в августе 2017 года разработчики анонсировали Black Desert Mobile. В 2018 мобильная версия вышла в релиз в Азии и только сейчас, спустя два года ожидания- она стала доступна на западных рынках. И этому предшествовал немалый ажиотаж- во время предварительной регистрации более 4,5 миллионов пользователей подали заявки за период слегка превышающий 2 месяца после анонса. Спустя всего день после релиза в одном только Google Play была загружена более миллиона раз, а по состоянию на момент написания этой заметки имеет уверенную среднюю оценку в 4,2 балла на основе более 150 тысяч отзывов.

Графика

Так как кто-угодно, вне зависимости от своего отношения к игре, в первую очередь хвалит Black Desert Mobile за ее графику (впрочем, как и ее старшую сестру), это будет верным шагом, начать именно с графики. И с момента первого запуска игры- уже на этапе создания персонажа- вы поймете, что все хвалебный отзывы взялись не на пустом месте. Количество и качество даже мельчайших деталей, которые привлекают внимание при взгляде на внутриигровые модельки восхищает. Без преувеличений- Black Desert Mobile- одна из наиболее хорошо выглядящих игр на мобильных платформах. Можно даже сказать, что графика весьма приближена к современным консольным играм, хоть и с небольшой натяжкой.

Кроме того, все навыки и умения сопровождаются яркими эффектами и анимациями. И они выглядят просто восхитительно. Кроме этого и окружение сделано на весьма достойном уровне. Таким образом вся игра выглядит хорошо и дает уверенное ощущение иммерсивности.

И тут у вас определенно должен возникнуть вопрос- «А как там с оптимизацией? Необходимо ли иметь мощный смартфон для того, чтобы этим всем насладиться?» Если кратко- то на большинстве современных смартфонах игра работает стабильно, что связано в первую очередь с оптимизацией. При этом даже если у вас не самый современный смартфон гибкие настройки графики позволят вам играть и иметь вполне достойную картинку, несмотря на заметное ухудшение некоторых эффектов.

Читать еще:  Трансляции Shadow Man Remastered
Геймплей

И это именно тот момент, когда вещи становятся еще более интересными. Сразу после запуска игры и выбора сервера начинается этап кастомизации персонажа. Конечно, можно выбрать и из готовых пресетов, но система выбора настолько обширна, что может затянуть и не на один час. Наиболее ярко гибкость настройки внешности иллюстрирует тот факт, что благодаря ей можно создать практически кого угодно- хоть Геральта из Ривии, хоть персонажей аниме- Интернет пестрит примерами.

И вот после создания персонажа начинается сам геймплей. Обучающий сегмент сделан достаточно неплохо, но не до такой степени, что позволит знать о геймплейных механиках все- узнавать новое придется еще достаточно долго, слишком уж много различных механик присутствует в Black Desert Mobile. Но если вы до этого провели хотя бы десяток часов в любой другой MMORPG- многое будет интуитивно понятным. Но механик огромное количество- от классической охоты и собирательства (читай гринда и вечным фармом лута) до торговли, рыбалки и даже, при достижении определенного уровня в игре, постройкой и менеджментом собственного лагеря, включая найм работников, постройку и улучшение зданий и так далее.

Естественно, в игре есть и рейды (куда уж без них в уважающей себя MMORPG), которые подвергнут ваши навыки и особенно билд персонажа серьезному испытанию. Естественно- награды соответствующие.

Боевая система также требует, чтобы о ней сказали- она не слишком сложна, но комбинирование навыков и их красочность превращают даже обычный гринд мобов в увлекательный процесс. При этом прокачка не переусложнена, поэтому потеряться в дереве прокачки достаточно проблематично (по крайней мере мне).

Вердикт

Резюмируя, хочется сказать следующее: игра крайне масштабна и я не хотел в этой заметке описывать каждый из элементов игры, так как это требовало бы целоый трактат. Но на самом деле описать Black Desert Mobile можно одним простым утверждением: представьте себе MMORPG, в которой есть огромное количество занятий для людей с любыми предпочтениями- от PvP и PvE до любителей просто заниматься менеджментом ресурсов или торговли, чтобы наблюдать за тем, как внутриигровой капитал медленно, но верно растет. Представили? Именно это и есть Black Desert Online. Если вы любите игры такого жанра- то игру обязательно стоит попробовать, ведь прямо сейчас это лучшее, на что можно потратить свое время, если есть желание играть в MMORPG где угодно с экрана собственного смартфона.

Союз меча и кинжала

Отличие классовой системы Black Desert от прочих ММОРПГ в том, что здесь нет классических саппортов. Все персонажи – ДД, хотя некоторые и могут накладывать определенные бафы на участников группы, немного восстанавливать HP или агрить мобов. Хотя, как и в любой другой игре, успех боевой операции зависит от слаженности действий участников.

Боевая система нон-таргет, а благодаря прицелу по центру экрана игра чем-то немного напоминает шутер от третьего лица (особенно, если играть лучницей или магом). Для активации большинства умений можно использовать комбинации клавиш, что гораздо удобнее, чем классический хотбар (хотя и он в игре присутствует).

VGTimes ищет и сравнивает цены на Black Desert в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Black Desert продается в таких магазинах, как Steam, Plati, Microsoft Store и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 315 рублей. В продаже есть разные издания Black Desert, например Traveler EditionUltimate EditionConqueror EditionExplorer EditionSteam Edition. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

  • Black Desert в магазине Steam за 350 руб
  • Black Desert (Steam Gift Россия) в магазине Plati за 315 руб
  • Black Desert US (US) в магазине Gamivo за 1481 руб
  • Black Desert Online EU (EU) в магазине Gamivo за 902 руб
  • Black Desert Online в магазине GamingDragons за 449 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

The Steam version of Black Desert Online requires the purchase of the game from Steam as well as the creation of a new Black Desert Online account. Pre-existing Black Desert Online accounts created from methods other than Steam will not be able to play via Steam.

Black Desert Online is a sandbox, living-world MMORPG. Experience fast-paced, action-packed combat, hunt monsters and huge bosses, fight with friends in a guild to siege nodes and region castles, train your life skills such as fishing, trading, crafting, cooking, and much more!

Players will enjoy jaw-dropping graphics, intuitive skill-based combat, and an immersive story encased in our expansive world that’s just waiting to be explored. Accompanied by a Black Spirit, a companion whose destiny is intertwined with their own, players will discover the secret of the Black Stones and the history of their corrupting effects.

CLASSES:

FEATURES

  • Robust Character Creation Tools — Make the character YOU want to play.
  • Seamless Movement Throughout the World – No loading times necessary as you explore.
  • Combo-Oriented, Non-Targeted Combat — Take part in fast-paced, action-packed combat with skills that can be chained through combos.
  • Unique Weather and Climate — The weather and climate will have various effects on different zones that players can adapt to.
  • Day / Night Cycle – Along with unique weather and climate changes, the game revolves around a day/night cycle that alters NPC behavior and triggers various events based on the time of day.
  • Instanced Player Housing – From tents to palaces and everything in between, players can furnish and customize their own homes and can hire NPCs to keep your place clean or purchase things from the marketplace.
  • Mounted Combat – Utilize your trusted mounts on the battlefield and take advantage of their mobility and effectiveness in combat. Keep in mind, however, that mounts will need to be cared for, housed and protected as they can die in combat.
  • Boss Hunts — Group up with friends or other players to hunt down field bosses and world bosses to get that rare loot.
  • Siege Warfare — Massive free-for-all guild battles! Join a guild and participate in daily node wars or weekly conquest wars against many other competing guilds. Win the node or castle and claim it for a week to collect taxes to increase your guild funds.
  • Ocean Contents — Craft your boat and make sail to the vast oceans to fish, hunt ocean monsters and bosses, underwater exploring and gathering, quest missions, trade, and so much more.
  • Taming & Breeding — Catch and tame horses and elephants in the wild to make it your mount. You can also breed horses for better offspring with improved mount stats and skills.
  • Crafting — Enjoy all aspects of crafting in Black Desert from tools, weapons, armor, jewelry, boats, costumes, outfits, and more. Just about everything can be crafted in the world of Black Desert Online.
  • Profession — Take part and grow your character into a profession that can help your income. With professions like gathering, processing, cooking, alchemy, training, fishing, hunting, trading, farming, and sailing, you can choose to play Black Desert Online the way you want to.
Читать еще:  Десятка самых ожидаемых игр осени

Моя любимая игра. Обзор Black Desert Online

Примерно лет 5 назад у меня появилась любимая игра. Вот уже 5 лет я играю 70% свободного времени в нее, разбавляя периодически выходящими новинками. И все же постоянно играю в одну и ту же игру. И продолжаю находить в ней, что-то новое… И даже сейчас чувствую, что нахожусь еще далеко от того момента, когда перестану.

Искал то, не знаю что

Вот уже 28 лет я «геймер». Начинал еще 6-8 летним пацаном и играл в digger и pong, а потом в pacman, а потом… Игр было много, и они до сих пор не кончаются. Надеюсь, стариком я также смогу ловить кайф от новой игрушки, как ловлю сейчас и как ловил раньше. Игры у нас с вами разные, все ждут и играют в разные игры. Я мало играю в стратегии, в том числе пошаговые бои, не понимаю игры вроде Mortal Kombat. Любые спортивные симуляторы и даже гонки на меня навевают тоску. При этом я не пропускаю новые шутеры формата «про будущее», например Doom, или экшены формата Ведьмака и DMC. У всех разные предпочтения.

При этом у меня есть любимый жанр игр, новые игры этого жанра я практически не пропускаю. Хорошо, что это популярный жанр, и игры этого формата в том числе «ААА», выходят часто. Это жанр hack & slash. «Википедия» относит к этому жанру очень много диаметрально различающихся игр. Например, Diablo, Dark Souls, Bayonetta, DarkSiders, For Honor и World of Warcaft — это игры одно и того же жанра. Хотя геймплейно Diablo 3 настолько же далека от Bayonetta, насколько Bayonetta далека от Dark Souls.

При том, что это мой любимый жанр, в нем у меня есть предпочтение. Меня интересует механика боя определенного формата.

Виды механик

Diablo 3 — мышкой определяется направление атаки или движения, а кнопками используются способности, shift можно остановить персонажа. При этом навыком можно промахнуться, наведя неверно курсор, или неверно повернув направление стика (консоль).

DMC, Bayonetta, For Honor, DarkSiders, Assassin Creed, Ведьмак 3, Dark Souls — мышка почти ничего не решает, просто направление, куда смотрит камера и куда может двигаться персонаж. DMC и Bayonetta — наличие мышки не меняет ничего. Управление на WSAD. Направление движения при том более важное чем курсором. Обычно есть прыжок, чтобы запрыгивать, лазить и открывать разные загадки или проходы по сюжету, в основном больше не используется.

Не используется, потому что боевка сведена к тому, зажимается/нажимается клавиша, которая фиксирует твоего персонажа на выделенном враге. Все атаки всегда направлены в сторону этой цели, и всегда попадают в нее, если цель не разорвет дистанцию. По сути промахнуться в цель, так как в Diablo, кинув фаэрболом на метр левее, нельзя. Итоговый геймплей сведен к — выделил врага и по очереди нажимаешь нужные кнопки, атака (2 кнопки), уворот, парирование. А камера показывает, как это выглядит со стороны, можно не трогать.

Мне же нравится следующая и при этом непопулярная сейчас механика. Непопулярность её при этом, как я считаю, кроется в богомерзких консолях первого поколения, на геймпадах которых не было стиков, и возможности направить камеру не было.

Мой жанр играется так:

1. Движение на WSAD, есть возможность бежать на shift, прыжок на space.

2. Камерой я выбираю направление движения и атаки, при этом атакуемые цели залочить не могу, и могу промахнуться атакой, если цель или разорвет дистанцию или уйдет из поля видимости.

3. Вид при этом от 3го лица.

4. Или нет способностей, или есть, но не сильно больше 2-3.

Думаю, у многих возник после этого описания возник перед глазами Max Payne. И они будут правы, но надо вспомнить, что в H&S — это по большей части средневековье, есть определенные ограничения по оружию. Более менее современный пример — это Morrowind, Skyrim при игре от 3го лица. Старички могут еще вспомнить Rune (2001 года), Enclave (2002 года).

По сути это шутер от третьего лица, в котором у тебя вместо пистолета меч. Кроме моей игры, я не знаю игр подобного формата, которые вышли за последние 5 лет, или готовятся к выходу.

Рыба моей мечты

В начале 2015 года она вышла в свет. Вначале она была переведена только на 2 языка: Русский и Корейский. Официальная английская версия игры появилась намного позднее. Это фентезийная игра. В мире эльфов, магии, рыцарей, ассасинов и тд… В игре есть самые разные классы персонажей, есть воин, самый натуральный воин, пришедший к нам из аниме «Берсерк», есть быстрые и смертоносные ассасины, есть тяжелые и живучие войны, есть маги, которые управляют стихией, создают ледяные дожди, а могут и метеоритный устроить.

При этом у каждого из классов есть где-то 20-30 способностей. Но они вызываются не с панели, а все теми же кнопками, которыми играется в шутер WSAD+LMB+RBM+SHIFT+Q+E+F+R+Space. Допустим, W+LMB+Shit — атака вперед с движением, S+Space — способность с разрывом дистанции или защитная способность. Кнопки движений+shift — это часто какие-то способности резкого передвижения. Все персонажи настолько мобильны, что Doom Guy из Eternal тихо курит в сторонке. При этом каждой способностью можно элементарно промахнуться или уйти от атаки этой способностью.

Читать еще:  Ghostrunner - 5 минут геймплея с Gamescom 2019

За счет всего этого у каждого класса есть огромная вариативность поведения. В разных ситуациях и с разными опонентами можно вести себя совсем по-разному. Хотя со стороны у неразбирающегося человека даже не возникнет такой мысли. При этом понять это сможет только тот, кто играет этим классом. А а просто играющий в эту игру этого не заметит. Человек, не игравший в эту игру хотя бы полгода, а лучше год, просто не поймет ничего из того, что случилось на экране.

Котик — чтобы разнообразить стену текста

Это же приводит к тому, что научиться играть некоторыми классом настолько сложно, что есть ситуации, когда человек играет этим классом уже не первый год, но так и не научился им играть. И эта ситуация нередкая, очень мягко говоря. Умеющих играть полноценно на некоторых классах ничтожно мало. Например, персонажи формата «Ассасин» являются очень популярными, но 60% (новички) не понимают, что нажимают, 20% (середнячки) нашли себе идеальную последовательность (идеальное комбо), которая если получится — всегда приведет к победе. Аналогией будет пример из Mortal Kombat, способность Райдена, которой можно победить, спамя «вверх-вниз», а если ударить вовремя, то можно сбить многие навыки. Но эти даже 20% будут прожимать десяток способностей. Еще есть примерно 10% (опытные), которые знают несколько вариантов «идеальной комбы».

И еще есть 10% (пусть будет «про»), умение которых нельзя просто так суммировать (скорее надо было бы разделить на 5% 3% 1,5% и 0.5%, но это слишком сложно). Это игроки, у которых не просто множество вариаций идеальной комбы, они вообще не имеют идеальной комбы. Потому что применяют нужные способности в нужных ситуациях, против нужных способностей и состояний оппонента. И тут уже вопрос только в том, сколько игрок знает ситуаций применений способностей. И разница даже тут может быть большой. Произвольный игрок такого уровня может убить несколько игроков из тех 20%, которые знают одну идеальную комбу. А тех кто не понимают, что нажимают.

Читая текст, может сложиться ощущение, что попасть в эти 10% умеющих играть людей не так уж и сложно. Многие даже думают в формате, я же прошел Dark Soul/Sekiro/DMC на ультра-харде и тут справлюсь. И очень многие не справляются. За то время, что я играю, мне встречалось всего игроков 50-70, которых можно было бы отнести к тем 10%, при том, что в игру играют тысячи.

Освоение класса

И еще один котик.

Люди, играющие на легких классах, при этом доходят с нуля до состояния среднего игрока примерно за полгода игры. На сложных классах путь до опытного может занять годы, до про вообще мало кто доходит. По этой причине многие часто реролятся, потому что не могут вытянуть вытянуть свой класс или терпение кончается. Потому что мало запомнить все умения, надо запомнить последовательности умений, скорость применения. Особенности умений. А иногда кулдауны умений.

А еще надо тренироваться, атакуя манекен, запоминая радиус способностей, дальность способностей. Изучая новые последовательности способностей.

К текущему моменту, я полноценно смог осилить пока только один класс, и то я знаю, чему надо научиться, чтобы стать еще сильнее. Год с чем-то я рерольнулся, причем еще и сменил ПК на консоль. И вот осваиваю уже год новый класс, уже чувствую себя очень опытным игроком, но еще не «про». При этом люди, с которыми я играю, чувствуют меня часто как «про», потому что уровень игры у многих очень сильно различается.

Покажу пример опытного-про игрока. Не могу сказать наверняка, потому что я этим классом не играю. Скорее всего, те кто в эту игру не играл не поймут ничего из происходящего на экране.

Другие игры

Как вы поняли, я говорю о Black Desert Online. У нее есть множество минусов, за которые её ругают, но на самом деле никто не ругает за её главный, самый настоящий минус. После нее персонажи в других играх ощущаются инвалидами, сложность игр вызывает смех. Всем показавший «сложность» Sekiro — после всего этого не кажется сколько-нибудь сложным, развлекуха на один раз, не более. О других играх жанра H&S даже говорить не хочется. Хотя я все равно в них переодически играю, т.к. от BDO переодически устаешь, но потом возвращаешься. И нет спасенья даже на горизонте.

П.С. Чтобы не было обидно собачникам, вот:

Теперь по крайней мере 3 лайка(и) у моего поста есть.

Black Desert (100% скидка)

+1 есть, карт нет

!addlicense asf 435005

Бойцы, стройся

В игре, разумеется, присутствует несколько игровых классов, каждый со своими особенностями, снаряжением и стилем боя. Пока что ничего нового не было сказано. Аналогичная ситуация есть и во всех других ММОРПГ. Другое дело, что геймплей и особенности мира и здесь накладывают свой весомый отпечаток (как возможность сделать танка или ДД на свой вкус из любого класса). Впрочем, судите сами…

Воин. Классический боец в тяжелых доспехах, вооруженный мечом и щитом. Танкование, сбивание с ног, живучесть – классический коктейль. Хотя рубит он вполне себе эффективно, поэтому только прикрывать союзников ему не обязательно.

Ронин. Персонаж, пришедший к нам от далекого и загадочного Востока. Сражается он, как легко догадаться, преимущественно в рукопашной, посредством неизменной катаны. Однако, в случае необходимости, и на расстоянии он может доставить врагу немало неприятностей, мастерски пользуясь своим коротким луком

Варвар. Большой, сильный и неостановимый. Бизон? Почти. Варвар. Хотя габаритами с этим животным он может поспорить. А наличие двух топоров и постоянной жажды боя ставит этот класс на один уровень с разъяренным парнокопытным. Становится на пути что одного, что другого, по меньшей мере, неразумно.

Лучница. Ловкая, быстрая, стремительная и… обворожительная. Эльфийка. Вооруженная луком и кинжалом, эта воительница молниеносно перемещается по полю боя, не давая покоя врагам, постоянно поливая их ливнем из стрел и истребляя подобравшихся слишком близко неуловимыми движениями кинжала (прямо Леголасочка какая-то выходит).

Колдунья. Хрупкая на вид, но обладающая ужасающей магической мощью и скоростью. Эта девчушка при помощи своих талисманов и техники боя, напоминающей стиль Орла в кунг-фу, способна в рукопашной уложить кого угодно. А, при необходимости, она разрывает дистанцию мгновенным телепортом и теми же талисманами расстреливает противников.

Призыватель. Еще одна представительница прекрасного пола, на этот раз обладающая питомцем. Правда всецело она на него не полагается, да и вообще весьма неплохо владеет своим коротким клинком и различными заклинаниями. А впоследствии может сражаться даже верхом на своей зверушке.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector