0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор игры Borderlands 3: хороший сюжет, пушки и лут

Обзор игры Borderlands 3: хороший сюжет, пушки и лут

Играем в Borderlands 3 на консоли и выясняем, что интересного подготовили разработчики в третьей части игры.

История Borderlands продолжается! Третий поиск «Хранилища» с ответом на мировые загадки ушедшей цивилизации и огромным количеством полезных артефактов не останавливается ни на секунду. К тому же, в этой серии сюжетная история не ограничивается одной планетой.

Мы перемещаемся по нескольким из них в рамках одной системы, а в промежутках между большими тематическими отрывками приводим себя в порядок и выдыхаем на борту огромного космического корабля. Заодно осознаем, что же произошло и разматываем клубки сюжетной истории в относительно комфортных условиях. Под приведением себя в порядок подразумевается приобретение нового оружия и осмысленный апгрейд текущего, а также подбор остальной экипировки, включая щиты и гранаты. К чему все это ведет? Разбираемся подробнее.

Отзывы, обзоры и оценки Borderlands 3

Разработчик: Gearbox Software

Издатель: 2K Games

Локализация: Субтитры на русском

Дата выхода: 13 сентября 2019

Описание

Игра Borderlands 3 — это зрелищный кооперативный шутер с видом от первого лица с горами самого разнообразного лута. Вас — одного из четырех новых искателей Хранилища — ждут, как и в предыдущих частях серии, ураганные схватки с самыми разнообразными врагами в неизведанных мирах. Играйте в одиночку или вместе со своими друзьями, сражайтесь с совершенно безумными врагами, загрузитесь трофеями под завязку и спасите свой дом от самых безжалостных главарей секты во всей галактике.

Видеообзоры

Видеообзоры «Borderlands 3» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Оценки и отзывы игроков Borderlands 3

Если вы уже поиграли в «Borderlands 3», расскажите, что вы думаете об этой игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах — это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть. Перед написанием, ознакомьтесь с нашими правилами.

Отзыв добавлен: 23 сентября 2019

Отличная игра! В духе второй части Borderlands, только миров больше и геймплей прокачан до современного уровня. Единственное к чему можно придраться — к оптимизации, которая мягко сказать плохая и при большом количестве противников с большм количеством эффектов ФПС конкретно проседает на современном железе при разрешении 1440р, но это поправимо патчами, а пока игра только радует. Надеюсь будут сюжетные дополнения. Рекомендую!

Отзыв добавлен: 8 ноября 2019

Borderlands 2 в разы лучше, да и морально устарела концепция лут-шутера в третьей части. Им надо было осовременить игровой процесс, благо уже масса подобных игр на которые можно ориентироваться, а они уперлись в концепцию 10-летней давности и пытаются доить ее. Графика это отдельный минус — она рафинированная и уже не возбуждает. Если вторая часть для меня на 9 баллов, то эта на только на 7

Мяу из Бердянска

Отзыв добавлен: 6 декабря 2019

В принципе игра неплохая. Хотя для меня 9 из 10, потому что я люблю поиграть без напряга и иногда страдать фигнёй. Но справедливости ради могу сказать, что если вы ждёте от этой игры какой-то революции в плане всего или хотя бы AAA-проекта, то не советую даже пробовать. А если хочется просто побродить да пострелять чисто для расслабухи, как я — то эта игра для вас

Отзыв добавлен: 7 февраля 2020

Как уже и сказали 100 раз до моего отзыва — пушки нововведения и прочее это все конечно очень круто(ну вообще для 3ей части это само собой разумеющееся как по мне).А вот минусов хоть отбавляй — начиная с юмора и заканчивая адскими фризами на топовом железе.

Добавить отзыв Отменить ответ

Отзывы и оценки критиков на Borderlands 3

Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «Borderlands 3». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.

От стволов — к тем, кто их носит. Скажите навскидку, не гугля — вы помните хоть одного персонажа Pre-Sequel? Вот то-то же. В Borderlands 3 разработчики избежали этой ошибки, и сделали запоминающуюся команду, как во второй части. Зэйн — классический наёмник: Акстон в старости, немного сбросивший мускульную массу. Робот Флак занимается приручением местной агрессивной фауны, как и Мордекай в своё время. Сирена Амара — достойная продолжательница дела Майи и Лилит.

Читать еще:  Серьезные парни в цветастых рубашках

Ругать Borderlands 3 просто не за что. Можно только ворчать, как ворчат про Красавчика Джека и Близнецов. Но неприятные злодеи при масштабах и разнообразии такой игры — это не изъян, а, скорее, лёгкая досада. Можно поныть, что все изменения — в деталях. Как будто разработчики просто почитали форумы и сделали корректировки. Даже подкат, который теперь можно делать, это не такая серьёзная фича, как расписывают. Это всего лишь приятная мелочь, не меняющая core-геймплей.

Честно говоря, при текущей оптимизации ставить Borderlands 3 больше четверки нельзя. Это действительно серьезная проблема, отравившая знакомство с триквелом многим игрокам с не самыми мощными ПК. Но… рука не поднимается. Лично для меня Borderlands 3 – игра месяца и главный претендент на звание игры года. Я совершенно точно буду в нее переигрывать, причем не один раз, как переигрывал и все предыдущие части серии.

Borderlands 3 — это по-настоящему увлекательный шутер, в котором уместились классный юмор, интересная вселенная и крутая стрельба. За время прохождения игра часто заставляла меня забыть о времени и продолжать играть до поздней ночи. Если не учитывать проблемную оптимизацию (дружно надеемся на патч), все остальные недостатки мне не кажутся критичными.

Несмотря на все сказанное выше, вы запросто залипнете в Borderlands 3 на много часов или даже дней. Да, эта игра не приносит в жанр ничего нового, но именно в таком виде она должна обрадовать старых фанатов, желающих покорить Пандору снова. Именно они вместо того, чтобы оставлять гневные отзывы на Metacritic по поводу недоступности игры в Steam, прокачивают уже второго персонажа, чтобы отвечать требованиям хардкорной команды для освоения эндгейм-контента.

Новая Borderlands больше и во многом лучше предшественниц, пусть у неё и хватает мелких проблем. Но куда важнее то, что она по-прежнему интригует, удивляет и чертовски затягивает. Словом, Borderlands 3 — это всё то, чего фанаты и ждали. Если поддержка контентом будет на уровне того, как это сделано в предыдущей части, а проблемы с оптимизацией оперативно исправят, проект затянет не на месяцы — на годы.

Впрочем, не буду портить праздник всем искателям приключений. Пусть общедоступная версия отчета на этом и закончится, а на все остальное я поставлю гриф «Top Secret» и передам заказчице. Как бы не было хорошо в игровом мире Borderlands 3, но мне пора домой, там меня ждет мое Бюро потерянных книг, партер и его помощница, которые наверняка уже нашли пропавшую книгу и, что самое главное, получили гонорар за проделанную работу. И снова яркие манящие огни матрицы.

Как и любой приличный сиквел, Borderlands 3 починила и несколько вещей, которые и так прекрасно работали. С известным результатом. Инвентарь почему-то из человеческого вертикального списка предметов мутировал в сетку 3х3 и убрал четкой разделение экипированного добра и вещей на продажу. Итог у этой без сомнения благой инициативы оказался один — ликвидация ненужных пушек проходит в три раза медленнее.

Borderlands 3 оказался отличным кооперативным лутер-шутером без явных инноваций и претензий на гениальность, но зато с большим количеством контента и разнообразием всего. Стрелять по врагам, путешествовать по планетам, исследовать локации и собирать лут весело и интересно. Особенно с друзьями через онлайн. Проседания фреймрейта могут напрягать, но в Borderlands 3 хочется продолжать играть даже после нескольких десятков часов, а это главное.

В Borderlands 3 будет настолько же весело с друзьями, насколько и скучно одному. Свою армию поклонников она определенно найдет, но если ты, дружок, крутой стрельбе и океанам лута предпочитаешь уютное погружение в насыщенный и живой виртуальный мир, совместным утехам – неспешное наслаждение одиночеством, а «лучше маленькая рыбка, чем большой таракан» — твоя любимая поговорка, то этому разухабистому приключению, к сожалению, нечего тебе предложить.

Главная проблема Borderlands 3 кроется, пожалуй, не в технической части, а геймплейной. Шутер ощущается вторичным и старомодным – не революцией, а почти незаметной эволюцией в сравнении с предыдущими частями. Где-то что-то стало удобнее (например, автоматический сбор денег и патронов, а также закупка боеприпасов одной кнопкой), где-то что-то испортили (да, снова речь о карте, а также громоздком интерфейсе и неудобном инвентаре).

Несмотря на все недостатки, играть в Borderlands 3 весело, особенно в кооперативе. Просто такую игру обычно выпускают не через семь лет после прошлой номерной части, а спустя два или три года. Как было с The Division 2 — суть та же самая, но красивее, интереснее, с улучшенными механиками и возросшими масштабами. Borderlands 3 же больше подходит определение «то же самое», и лично я ожидал от нее чего-то большего. Как первая часть когда-то удивила симбиозом шутера.

В Borderlands 3 после достижения 50 уровня и окончания сюжета вам останется лишь выбивать легендарные пушки (которые устареют после первого же дополнения), проходить однообразные арены (я писал о них в материале с gamescom 2019, сейчас все так же), прокачивать «ранг стража» (аналог системы парагона из Diablo 3) и пытаться придумать, чем еще себя развлечь. Я бы не стал называть это проблемой, если бы речь шла о сюжетном шутере, но перед нами все-таки игра-сервис.

Читать еще:  Игры, которые не получили заслуженного сиквела

Стандартные квесты с очень нестандартной подачей

Квесты в этой игре такие странные, как и всегда, как например, вы собираете коричневые камушки (узнаете, что это такое непосредственно в игре), для человека, который помешан на этих камушках. Другой персонаж нуждается в помощи над созданием друга, который явно относится к женскому полу и необходим ему для его бурных фантазий. Вы сажаете динамит на большом поле, чтобы спасти ферму ну и финальный штрих, вы помогаете парню открыть гамбургер, в то время как он очень громко рассказывает о тех самых гамбургерах.

Можно выделить еще одного персонажа, который дает вам квесты, он всегда высмеивает различные эксплуатационные микротранзакции и лагающие игры из разряда раннего доступа с весьма посредственными квестами. Он всегда будет заставлять вас тратить игровую валюту на бесполезный пропуск или выполнять очень скучные задания, так сказать что высмеиваем, то и предоставляем, весьма своеобразно, но жизненно.

Но увы, тут слишком много диалогов, которые никак нельзя пропустить, именно они утомляют больше всего. В этой игре вы будете любить наименее болтливые квесты, поскольку обычный диалог может затянутся на 10-20 минут. Что хуже всего, так это то, что в игре есть некоторые ошибки в скриптах, из-за чего некоторые задания вовсе ломаются и может помочь только перезапуск игры, а сам квест прервать нельзя. Просмотр сразу нескольких маркеров заданий все также невозможна, а система инвентаря осталась такой же. Так что Borderlands 3 – это устаревший дизайн с долькой разочарования из-за ожидания новизны.

Персонажи

Игрок выбирает из четырёх персонажей:

Зейн Флинт

Солдат, специализирующийся на голографических иллюзиях. В арсенале использует боевого робота и энергетический щит.

Амара

Морская сирена, способная создавать свою копию, поднимать врагов в воздух и бить о землю.

Охотник, достигший понимания с планетой Пандора. Призывает различных существ, которые защищают своего хозяина, используя различные умения.

Дальний боец, способный призывать механическую машину, в которую могут садиться другие игроки. На спине у робота есть скорострельный пулемёт.

Уникальность персонажей делает геймплей за каждого из них действительно интересным. Система прокачки открывает новые навыки, позволяя задать тактику боя в нескольких стилях. Кастомизация персонажей выглядит хорошо, но ещё лучше разработчики обошлись с оружием, которого здесь великое множество. Крошить врагов предлагается из ракетниц, кибернитических пушек, автоматов, дробовиков, винтовок и многого другого. Под каждую пушку есть обвесы, которые открывают альтернативные виды стрельбы или улучшают контроль.

Даже открыв всю сюжетную историю, вам обязательно захочется переиграть игру, потому что разработчик добавил несколько уровней сложности. Причём наличие союзников скалируется, добавляя мощности окружающим противникам. Проект от Gearbox имеет огромный потенциал на будущее, особенно если студия будет поддерживать интерес пользователей различными DLC или сезонными событиями.

Системные требования

Ниже доступны минимальные и рекомендованные системные требования. Как видно, Borderlands 3 вышла значительно менее требовательной по сравнению с большинством современных AAA-игр, что явно порадует игроков с не самыми продвинутыми системами.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7/8/10
  • Процессор: AMD FX-8350 или Intel Core i5-3570
  • ОЗУ: 6 ГБ
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 7970 или NVIDIA GeForce GTX 680 2 ГБ
  • Место на диске: 75 ГБ

Рекомендованные системные требования:

  • ОС: Windows 7/8/10
  • Процессор: AMD Ryzen 5 2600 или Intel Core i7-4770
  • ОЗУ: 16 ГБ
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 590 или NVIDIA GeForce GTX 1060 6 ГБ
  • Место на диске: 75 ГБ

Настройки игровой графики

Перейдем к настройкам игры. Сразу же отметим, что были приятно удивлены наличием поддержки DirectX 12, если бы не одно «но» — сразу при переходе на него игра выдает огромное количество предупреждений о нестабильной работе. Проще говоря, если не хотите получить долгие загрузки и подтормаживания, то лучше пока держитесь от DirectX 12 подальше. По этой причине в тестировании было принято решение использовать DirectX 11, который, к слову, по производительности ничуть не уступает 12-й версии, но в целом — более стабильный. Отметим, мы не утверждаем, что DX12 будет плохо работать с вашей системой, но лучше перепроверить отдельно.

Всего игра предлагает пять надстроек графики — от минимального до «безбашенного». В тестах мы остановимся на четвертой надстройке (Ультра), поскольку она предлагает идеальный баланс между высоким качеством изображения и частотой кадров. Наверняка даже не стоит упоминать, что во всех случаях вертикальную синхронизацию мы оставляем выключенной.

Не волнуйтесь, позже мы рассмотрим влияние каждого пресета на общую производительность.

Рецепт хита продаж

Формула успеха элементарная: берем все лучшее и наращиваем объемы контента. Чувствуется, что у девелоперов были связаны руки по части экспериментов, а уход в сторону тут же пресекался. Принципиальных геймплейных отличий от предшественника в Borderlands 3 нет, прогресс видим сугубо в горизонтальной плоскости.

Читать еще:  Medal Of Honor Warfigher:новый вид убийства

В финале Borderlands 2 герои обнаружили карту, на которой отмечены многочисленные Хранилища. Была одна Пандора с похожими локациями? Рисуем ландшафты всех цветов радуги и делаем из них разные планеты. Надоело пересекать гигантские пространства на своих двоих? Добавляем транспорт, без которого действительно не обойтись. Аудитория просит оптимизировать стрельбу? Выдаем миллионы пушек с альтернативным режимом огня. Заодно надстроим элементы паркура, спроектируем удобную карту с секретными нычками, тщательнее продумаем боссов и т. д.

Главное о The Last of Us Part II – дата релиза и сюжетные подробности

Самое большое отличие Borderlands 3 – действие теперь происходит на нескольких планетах, перемещаться между которыми можно с помощью корабля Убежище-3 , нового хаба для игрока. Размеры игры, правда, остались примерно теми же, просто если раньше вся игровая карта была расположена на Пандоре (она осталась главной планетой), то здесь ее площадь поделили на части, расположенные в разных уголках галактики.

Можно сказать, что от этого локации стали разнообразнее: пустынная Пандора сильно отличается от миролюбивых пейзажей Афины и киберпанковых городов Прометеи, как и фауна этих планет. Тем не менее на каждой из них вам предстоит заниматься одним и тем же, расстреливать по большей части все тех же вояк корпорации «Маливан» и фанатиков Детей хранилища, зачищать те же маркеры на карте.

Когда по сюжету игрок попадет туда, где, казалось бы, уж точно не должно быть автоматов для продажи оружия и терминалов призыва транспорта – они там, конечно же, будут. Вместо того чтобы придумывать уникальные механики для разных планет разработчики лишь дают ленивые объяснения и пару раз шутят про абсурдное расположение некоторых объектов цивилизации. Не ждите даже того, что планеты будут отличаться погодными условиями или атмосферой (кроме одного слегка спойлерного исключения). Это просто декорации – на большее фантазии не хватило.

По многим техническим аспектам Borderlands 3 вообще едва отличима от оригинала 2009 года. Открытые локации все еще не бесшовны, для перемещения между зонами нужно нажать кнопку у большой голубой преграды и выждать загрузочный экран. И это при том, что игра до смешного линейная : при свободном исследовании карты я то и дело натыкался на закрытые двери, которые открываются только при взятии определенных квестов. Ленивый геймдизайн, обманка — называйте как угодно, но в 2019 году от такого не по себе.

Основные механики остались без крупных изменений. Один из видов стихийного урона, шлаковый, заменили на радиацию – пораженные ей враги ослабляются и при смерти взрываются, перекидывая эффект на соседей. Случайный генератор пушек стал выдавать еще больше возможных вариантов, буквально миллиарды. Расцветку оружия теперь можно настраивать самостоятельно – правда, лишь выбирая из готовых шаблонов. Еще на пушки можно вешать брелоки. Пополнять боезапас через торговый автомат теперь можно одной кнопкой. Чем дольше ищешь отличия третьей части от второй или The Pre-Sequel!, тем сильнее текст становится похож на патч-ноут – это говорит о многом.

С другой стороны, ядро Borderlands и не требовалось переизобретать. Достаточно поменять некоторые детали, сделать более плавные анимации, подкрутить другие цифры – машина по генерации эндорфина вновь работает исправно. Gearbox и игроки становятся заложниками ситуации, которая сама по себе превращается в некую мета-шутку. В самом начале кампании безумно надоедливый бот Железяка дает игроку ЭХО-каст третьей версии со словами «Чуть-чуть мощнее, в два раза дороже!» – так можно описать ценность Borderlands 3 .

Итог: 6/10

На текущий момент посоветовать Borderlands 3 к покупке можно лишь ПК-боярам с производительной системой, тогда как владельцам консолей я настоятельно рекомендую передохнуть и подождать пары-тройки глобальных патчей. Если искоренить технические проблемы, а на это есть большая надежда, то игру можно будет назвать достойным релизом. Borderlands никогда не была главной франшизой на рынке видеоигр, но всегда привносила нечто новое, захватывающее. С третьей частью получилось точно так же — механика генерирования оружия поражает разнообразием, стрельба реализована отлично, виртуальный мир захватывает дух.

Если вы пришли в Borderlands 3 за шутером, пальбой и оторванными конечностями врагов, то смело покупайте и играйте — этого здесь навалом. А вот ценителям сюжета с такой уверенностью советовать релиз не могу, так как он стартует где-то на середине прохождения, и никакой удивительной драматургии в нём нет. Сюжетная линия простоватая, без неожиданных поворотов и ярких персонажей. В предыдущих частях повествование было более увлекательным, хотя здесь тоже есть на что посмотреть и что почитать. Пока что оценка довольно низкая, но если поправят FPS и сохранения, то можно смело ставить 8 из 10 или даже больше.

  • море разнообразного оружия;
  • красивая картинка;
  • проработанный виртуальный мир;
  • опасные монстры;
  • достойная физика езды;
  • сложные боссы;
  • доступная ролевая система;
  • кооперативное прохождение.
  • ужасная оптимизация;
  • проблемы с сохранениями;
  • средненький сюжет;
  • оценки критиков под сомнением.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector