0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skull and Bones: все, что известно на данный момент

Skull and Bones: все, что известно на данный момент

Всем нравилось плавать в Assassin’s Creed 4: Black Flag, поэтому не удивительно, что Ubisoft посвятили этому отдельную игру Skull and Bones. В ней есть уже знакомые нам элементы управления кораблем из AC, которые теперь доступны в онлайн мире, полном пиратов, сокровищ и развития.

Когда в 2017 году Skull and Bones была впервые показана широкой публике, то она представляла собой чуть больше, чем игру в жанре бой насмерть, только с лодками. И хотя в принципе она смотрелась вполне неплохо, ей определенно чего-то не хватало. Но когда Ubisoft снова показали игру, уже на пресс-конференции E3 в 2018 году, то стало очевидно, как много было добавлено контента.

Теперь Skull and Bones — это целый мир, который могут делить между собой люди, играющие в нее. Из-за этого она сильно напоминает Destiny с лодками или Sea of Thieves с кораблями… хотя, стоп, тут с этим все в порядке.

Пиратский симулятор, вдохновленный Assassin’s Creed, выйдет на PS4, Xbox One и ПК в 2020 году. Поэтому далее мы расскажем все, что известно о Skull and Bones на данный момент.

Skull and Bones на E3 2017

►«На замену Карибскому региону пришла борьба за власть над акваторией Индийского океана. Тем не менее, тропическая атмосфера всё равно никуда не уйдёт».

На Е3 2017 нашей команде удалось поиграть в мультиплеерный режим 5 на 5 Skull and Bones, где каждая из двух представленных команд старалась отвоевать как можно больше серебра. Причём цель всего морского сражения заключалась не в том, чтобы утопить все морские «посудины» противника – гораздо важнее было остаться в финансовом выигрыше.

Читать еще:  Rising Storm 2: Vietnam для Steam предлагают бесплатно

Раунд начинался с того, что каждый игрок выбирает для себя судно. На тот момент их было всего лишь три: первый – это тяжёлый корабль с хорошим вооружением, кучей прочности, однако он оказался неповоротливым; второй – это лёгкий, быстрый корабль с большим радиусом поражения; третий – можно сказать «средний» между первым и вторым судном, но вся «фишка» заключалась в носовом таране этого корабля, которым можно было крайне эффективно бить вражеские судна в ближнем бою.

►«Всё-таки технологии подросли: пусть брызги не идеальны, но вот волны вполне фотореалистичные».

После выбора команды, игроков выпускают в открытое море, после чего начинается полномасштабный грабёж. По акватории плавают нейтральные торговые судна, которые можно как утопить, так и поживится товарами в трюме. Торговые судна могут быть не только мелкими и беспомощными, но и огромными хорошо защищёнными. Так что можно охотиться как на мелочь, так и накинуться всей своей боевой мощью на куда более крупную добычу – стратегию грабежа команда уже должна определить сама. Однако самое главное в этом режиме следить за горизонтом, ведь если во время охоты наткнётесь на команду соперника, тогда награбленную добычу уже заберёт тот, кто последний останется на плаву. К тому же, в игре существует такая деталь, как «возрождение», поэтому убийство – это далеко не самая главная цель. Куда более важно уплыть с добычей.

►«Навороченная носовая фигура – это не просто внешний вид корабля, но и эффективный тарант в морских условиях».

Буквально через несколько минут после начала раунда на карте внезапно появляются охотники на пиратов и в этот момент приходит понимание, что пора сваливать. Суть в том, что в Skull and Bones, как в той же Black Flag не получится дать морским неприятелям бой – вернее говоря, можно, но вот смысла в этом никакого нет. С прибытием охотников на карте появляется также зона побега, поэтому все корабли на всех парусах как можно быстрее мчаться к ней, чтобы в этой контрольной точке «обналичить» награбленную добычу.

Читать еще:  Новости Ori and the Will of the Wisps

Конечно, самые отчаянные мореплаватели могут попытаться дать отпор и тем самым устроить бойню за добычу, но это дело невероятно рискованное. Во-первых, охотники за сокровищами будут мешать регулярным обстрелом. Во-вторых, спустя ещё несколько минут раунд закончится, а все те, кто не успел бежать, будут объявлены арестованными.

Геймплей и механика

Игровой процесс в Skull & Bones покажется знакомым всем, кто играл в Assassin’s Creed 4 или другие игры этой серии, в которых мы могли управлять кораблями, оснащенными пушками.

Основой игры, конечно же является парусный спорт, исследование океанических вод и охота за сокровищами, а также столкновения с другими экипажами – как компьютерными, так и кораблями других игроков.

Мы всегда управляем одним кораблем, хотя в нашем укрытии мы можем собрать весь флот. Сбор и улучшение кораблей должно стать важным элементом игры.

Мы будем не только модифицировать различные части кораблей – мы также подберем экипаж. Как пираты, так и корабельное оборудование могут быть разработаны. Как и главный герой, то есть наш капитан. Не будет косметических аксессуаров, разной одежды и аксессуаров.

Во время боя в первую очередь важно маневрировать и управлять парусами, чтобы в нужный момент вы набрали скорость или замедлились. Однако мы несем ответственность за каждое действие – нам не нужно отпускать руль, чтобы потерять скорость. Просто нажмите кнопку, и подчиненные быстро выполнят задачу.

Конечно, мы будем использовать много разных видов оружия. Мы стреляем из традиционных пушек, мы стреляем цепными шарами, чтобы уничтожить паруса, мы также используем минометы на большом расстоянии.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector